Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя прав ребёнка»
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя прав ребёнка»

Оценка 4.9
docx
21.11.2022
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя прав ребёнка»
планы Неделя прав ребёнка.docx

Месяц: ноябрь. Тема недели: «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь – да в ней намёк»

Цель: Познакомить детей с основными правами на примере сказок и сказочных героев.

Итоговое мероприятие:

 

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Наименование центров

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Центр двигательной деятельности

Внести: атрибуты для игр

Центр книги/грамоты

Поместить: картинки, книги.  «Айболит» К.И. Чуковский, «Три поросенка» С. Михалков, «Красная шапочка» Ш. Перро, «Волк и семеро козлят»

Центр художественного искусства

Поместить книжки-раскраски.

Центр игротеки

Дидактические игры:

Центр сюжетно-ролевых игр

Внести: атрибуты к игре

Центр конструктивных игр

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социальными партнерами

СОШ

Театр

Библиотека

Другие

Информирование родителей о целях, задачах

Привлечь родителей

Предложить подобрать литературу с иллюстрациями

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация образовательной деятельности

 

Время

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

7.00-8.00

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.               

Беседа «Права и обязанности детей в группе».

Цель: знакомство с правами (на игру, новые знания, доброжелательное отношение) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и т. д.).

 Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.                 

 Чтение русской народной сказки «Колобок»

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Рассматривание иллюстраций к сказкам  «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Три поросенка», «Теремок», «Айболит»

Цель: на примерах героев сказок, познакомить с правами ребёнка.

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа: «Дом, в котором я живу»

Цель: дать понятие «дом», его функции, разные типы жилья. Познакомить детей с правом на неприкасаемость жилища.

Приём детей, создание бодрого настроения, подготовка к образовательной деятельности.

Чтение сказки К.И. Чуковского «Айболит»

Цель: на примерах героев сказок познакомить  с правом на получение медицинской помощи.

8.08-8.14

Утренняя гимнастика. Комплекс №

8.14-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак: умывание, дежурство (воспитание КГН, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

8.25-8.40

Завтрак, полоскание рта после еды (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование поведения о ЗОЖ)

8.40-9.00

Создание мотивации к НОД: организация стимулирующей обстановки, сюрпризных моментов, проблемных ситуаций

9.00 -9.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятия

Вид деятельности:

Познавательно-исследовательская  деятельность (ФЦКМ)

Тема: «Маленьким детям - большие права»

Цель: Познакомить детей с правами и обязанностями человека, воспитывать уважение к правам другого человека, формировать эмоционально-положительное отношение к важнейшим нравственным качествам (доброта, милосердие, сострадание, сочувствие) и умение проявлять их при взаимодействии с окружающими людьми.

 

 

Двигательная деятельность (улица)

П/игра «Бегите ко мне!»

Цель: развивать  умение детей действовать по сигналу педагога, бежать в прямом направлении одновременно всей группой.

Занятия

Вид деятельности:

Двигательная деятельность

Цель: Упражнять в ходьбе и ходьбе и беге всей группой в прямом направлении, прыжках на двух ногах на месте.

П/и «Солнышко и дождик»

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

(Е. В. Колесникова занятие№ 3 )

Тема: «Вечер. Высокий - низкий, большой – маленький, один- много»

Цель: познакомить с частью суток – вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий); закрепить понятия «большой» и «маленький»

 

 

 

Занятия

Вид деятельности:

Коммуникативная

Деятельность (развитие речи, ознакомление с художественной литературой)

Тема: Чтение художественной литературы «Три поросенка»

Цель: закреплять умение слушать сказку; дать понятие о том, что каждый человек имеет право на жилище.

 

Музыкальная деятельность

Пение: «Ладушки» р.н.п.

Слушание: «Баю-баю» Красева, «Плясовая» р.н. м.

Игра на музыкальных инструментах: «Погремушки» р. н. п.

 

 

 

Занятия

Вид деятельность:

Двигательная деятельность

Цель: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; повторить прыжки в длину с места, метание на дальность.

П/и «Мыши и кот»

 

Изобразительная деятельность (лепка 1/3, аппликация)

Лепка

Тема: «Колобок»

Цель: Вызвать у детей желание создавать образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Занятия

Вид деятельности:

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Заюшкина избушка»

Цель: учить рисовать прямые линии в разных направления.

 

Музыкальная деятельность

Слушание, подпевание «Есть у солнышка друзья» Е.Тиличеева

Музыкально-дидактическая игра: «Петушок большой, петушок маленький»

 

10.10-11.45

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах;

формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

воспитывать доброе отношение к пернатым.

П/и «Догони меня».

Цель:  -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

 

развивать ловкость.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

Игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

учить попадать в цель;

развивать глазомер, ловкость.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками;

сравнить воробья и голубя.

П/и «Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

П/и «Идите ко мне». Цели: учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

11.55-12.05

Подготовка к обеду, обед (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

12.20-15.00

Подготовка к дневному сну, дневной сон (воспитание КГН, навыков самообслуживания, сохранение психофизического здоровья)

15.00-15.10

Подъем, закаливание, гимнастика после сна, комплекс №    (сохранение психофизического здоровья, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.10-15.20

Полдник (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование первоначальных представлений о ЗОЖ)

15.20-16.45

Индивидуальная работа

Д/и. «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета.

 

Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»

Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.

Индивидуальная работа Лепка «Лесенка».

Цель: закреплять умение раскатывать глину, учить накладывать раскатанные палочки одну на другую

Физ.упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)

Цель: развитие равновесия.

Индивидуальная работа

Д/и «Подбери фигуру»

Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания.

 

Индивидуальная работа

Рисование «Цветные клубочки (карандашами)

Цель:. формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Индивидуальная работа

Р/и. «Как тебя зовут»

Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени.

 

 

Прогулка

Игровое упражнение: «Кто дальше?».

Цель: учить прыгать в длину с места.

П/и «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Игровое упражнение: «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

П/и «С кочки на кочку»

Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

П/и «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.

16.30-16.55

Подготовка к ужину, ужин (воспитание КГН, навыков самообслуживания, культуры поведения за столом, формирование представлений о ЗОЖ)

17.00- 19.00

Прогулка, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной образовательной программы дошкольного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц: ноябрь . Тема недели: «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь – да в ней намёк»

Месяц: ноябрь . Тема недели: «Неделя прав ребёнка» «Сказка ложь – да в ней намёк»

ВремяДни недели ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 7

ВремяДни недели ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница 7

Занятия Вид деятельности :

Занятия Вид деятельности :

Прогулка Наблюдение за облаками

Прогулка Наблюдение за облаками

Индивидуальная работа Д/и

Индивидуальная работа Д/и

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя прав ребёнка»

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя прав ребёнка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2022