Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю с 01 марта по 05 марта)
Группа: старшая
Тема недели: «Народы стран Западной Европы (Бельгия, Франция, Нидерланды – французы, фламандцы, голландцы.)».
Цель: Познакомить детей с условиями и спецификой жизни и бытом этих народов. Дать представление о том, в каких домах они живут, чем занимаются, как одеваются, что едят. Рассказать о народных традициях, праздниках, играх. Продолжать знакомить детей с историей возникновения этих народов, гербом и флагом, с достопримечательностями, культурой, изобретениями, искусством, речью, фольклором, обычаями, литературой, национальными костюмами каждого народа. Развивать память, сообразительность, находчивость; развивать навыки речевого общения и умение делать выводы; обогащать словарный запас и расширить кругозор; развивать двигательную активность. Воспитывать патриотические чувства, интерес и уважение к жителям этих народов; формировать интерес к познанию этих стран и к их культуре; формировать чувства толерантности.
Итоговое мероприятие: коллективное создание стенгазеты по теме недели.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Понедельник-01.03. |
Утро |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Утренний круг: беседа и просмотр презентации «Государственная символика Бельгии, Франции, Нидерландов». Цель: познакомить детей с государственной символикой этих стран: флаг, герб, гимн. Пальчиковая гимнастика: «Наша группа»-развивать мелкую моторику пальцев рук. Чтение голландской сказки: «Угольный человечек». Задачи: продолжать помогать детям понимать смысл произведения и отвечать на вопросы. Д/игра: «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. П/игры: «Птица без гнезда», «Караси и щука». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение действовать по правилам». |
Д/игра: «Найдите, что опишу». Цель: развивать слуховое внимание с Аленой и Мироном. |
Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы. |
Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг по теме, загадками и стихотворениями. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Познакомить родителей с темой недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|
|
НОД |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Познавательная деятельность (окружающий мир). Тема: «Земля — одна из планет Солнечной системы». Задачи: расширить знания детей о форме Земли, об океанах и суше на нашей планете, дополнить представления о Земле как о планете, на которой есть жизнь; развивать диалогическую речь, память, слуховое внимание; воспитывать экологическую культуру. М. И. Мирошник, с. 105 Изобразительная деятельность (рисование). Тема: «Портрет моей мамы». Задачи: совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ мамы доступными средствами выразительности (детали костюма, цвет глаз, атрибуты профессии); продолжать формировать умение свободно владеть карандашом; развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать уважительное отношение к женщине, матери. О. В. Павлова с.77 ДОП секция «Ушу» 2 половина дня ДОП Лепка |
|||||
|
Прогулка: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Беседа: «О природе и её обитателях». Цель расширять у детей представление о неразрывной связи природы с её обитателями. Д/игра: «Как вести себя в природе?». Цель: способствовать формированию у детей навыков разумного поведения на природе. Труд: подкормка птиц. Задачи: поощрять стремление детей заботиться о птицах, воспитывать ответственность. П/игра: «Мышки в норках сидят». Цель: закреплять навыки безопасного поведения в соответствии с правилами подвижной игры». |
Индивидуальная работа: Игровое задание: «Кто дальше?» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. Ваня, Кира. |
Самообслуживание. Цель: закреплять умения расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. |
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Задачи: дать детям самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. |
||
|
Вечер: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Цели: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Беседа: «Помощники в путешествии: глобус и карта». Цель: продолжать давать представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному. Чтение художественной литературы: Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка». Цель: развитие интереса к слушанию литературного произведения, способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой. Д/игра: «Найди противоположное слово». Цель: подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. П/игра: «Перемени предмет». Цель: развивать быстроту бега, умение быстро реагировать на сигнал. |
Индивидуальная работа: «Посчитай, сколько». Цель: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам. (Варя, Ярослав). |
Ситуативная беседа «Правила чистюли». Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. |
Свободная деятельность в центре искусства: рисование фломастерами в раскрасках на свободную тему. |
||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Вторник – 02.03.
|
Утро: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Беседа: «Традиции и обычаи французов, фламандцев, голландцев». Задачи: знакомство с речью, фольклором, обычаями, традициями, литературой, национальными костюмами народов стран Западной Европы. Слушание сказок, песен, стихотворений, произведений, поговорок, пословиц изучаемых народов. Пальчиковая игра: «Дождик». Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. Д/игра: «Что можно считать парами?». Цель: пробовать выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара. Чтение М. Зощенко «Путешественники». Цель: развитие умения видеть в юмористических произведениях серьезное и делать выводы. П/игра: «Переход через пропасть». Цель: развитие коммуникативных навыков, моторной ловкости. |
Д/игра: «Считаем и читаем». Цель: развитие умения воспринимать зрительную информацию. Формирование навыков чтения, звукового анализа слова с Катей и Сашей Ч. |
Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы. «Навыки культурной еды». Цель: закреплять умение есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. |
Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле, на поезде». Цель: закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей. |
Беседа о том, чтобы родители обучали детей безопасной работе с ножницами. |
|
НОД |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) и ознакомление с худ. литературой. Тема: Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…» (заучивание) Задачи: познакомить детей со стихотворением Ф.И. Тютчева «Зима недаром злится» и помочь детям запомнить его; систематизировать и углубить знания детей о сезонных изменениях в природе, упражнять называть самостоятельно характерные признаки зимы и весны; развивать память, внимание, восприятие, умение анализировать, делать выводы, выражать их в речи; воспитывать читателя способного чувствовать музыкальность поэтического слова. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). ОФП «Здоровей-ка» ДОП «Горница» 2 половина дня Кружок (Обучалочка/Волшебный мир) Двигательная деятельность (физическая культура (по плану физ. инструктора) Английский язык (1 подгруппа) |
||||
|
Прогулка: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Наблюдение за капелью. Цель: формировать умение наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание. Беседа: «Что такое путешествие?». Цель: поддержание интереса к изучению новой темы, развитие речи. Д/игра: «Кто из животных мех подарил?». Цель: пробовать называть материал, из которого изготовлена одежда людей. Труд: собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. П/игра: «Пустое место». Цель: совершенствовать навыки детей быстро реагировать на сигнал, развивать максимальный темп бега. |
Д/игра: «Только на эту букву». Цель: закреплять знания о букве и звуке; воспитывать слуховое внимание с Настей и Мишей. |
Упражнение «Обувная полка». Цель: формировать навыки, привычку очищать обувь от грязи и снега, просушивать при необходимости. |
Сюжетно-ролевая игра: «МЧС» - спасатели. Цель: познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно. |
|
|
Вечер: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Животные в зоопарке из разных стран». Цель: расширять и углублять знания детей о мире животных разных стран. Чтение Е. Ракитина «Если бы у меня была своя планета» Цель: воспитание интереса к произведениям художественной литературы. Развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая. Д/игра: «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания детей о том, что они делают в разное время суток. П/игра: «Летает, плавает, бегает». Цель: детям изображать способ передвижения объектов живой природы, имитируя их движения. |
Индивидуальная работа: повторение и разучивание песен ко дню 8 марта с Ильей, Владом, Стешей и Тимофеем. |
Закрепить с детьми правила ухода за растениями (полив, протирание пыли) – совместная деятельность.
|
Конструирование из строительного материала. «Зоопарк». Цель: развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла, выполнять постройку согласованно |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Среда –03.03.
|
|
Утренняя гимнастика. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Беседа: «Промыслы, занятия, праздники и игры французов, фламандцев, голландцев». Цель: развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, память, речь. Воспитывать интерес к промыслам и занятиям этих народов, чувство патриотизма. Отгадывание и составление загадок о предметах быта, народных приметах, природных явлениях. Цель: воспитывать интерес и уважение к культуре этих народов. Пальчиковая гимнастика: «Домик». Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. Д/игра: «Скажи наоборот». Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов. М/П/игра: «Ручеек». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, внимание, положительные эмоции. |
Д/игра: «Когда это бывает?». Цель: развивать умение определять время года по признакам живой и неживой природы с Викой С. и Ваней. |
«Учимся работать сообща». Цель: обсудить с детьми, как можно рационально организовать свою работу, как сделать так, чтобы дежурные не мешали друг другу в процессе работы. |
Внести картинки и фото по теме недели. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Безопасность детей в весенний период». |
||
|
НОД |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Познавательная деятельность (математика). Итоговое занятие по теме: «Счет до девяти». Задачи: упражнять детей в счете звуков; уметь устанавливать связь между количеством воспринятых звуков и отсчитанных предметов; закрепить счет до девяти; умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; развивать воображение, логическое мышление, связную речь; воспитывать умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Е.А. Казинцева с.106 Кружок (Русские узоры) ДОП секция «Ушу» Хореография (1 подгруппа) 2 половина дня Двигательная деятельность (физическая культура на улице) (по плану физ. инструктора). |
|
||||
|
Прогулка: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э. |
Наблюдение за деревьями (почками). Цель: формировать умение устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений. Беседа с детьми: «Четыре океана». Цель: закрепить знания детей о названии и расположении океанов на нашей планете, какие материком и омывают. Труд: смести снег со скамеек и дорожек. Цель: закреплять умения работать сообща. Д/игра: «Кому что нужно?». Цель: упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. П/игра: «Догони свою пару». Цель: детям действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, развивать внимание. |
Индивидуальная работа: развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость с Ксюшей, Матвеем. |
Самообслуживание. Цель: правильно, последовательно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки (раздевание, мытьё рук). |
Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг. |
|
|
|
Вечер: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Чудеса света». Цель: познакомить детей с семью чудесами света, развивать любознательность. Чтение французской сказки: «Лис-лисёныш». Цель: уметь внимательно слушать сказку и отвечать четко на вопросы. Театрализованная игра «Пантомимы». Цель: показать детям, что такое элементы искусства пантомимы, развивать выразительность мимики, совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа. П/игра: «Не оставайся на полу». Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить прыжки, не наталкиваться друг на друга; развивать внимание, быстроту. |
Д/игра: «Явления природы». Цель: называть явления природы, которые можно наблюдать только весной, а какие летом, осенью и зимой. (Ева, Денис) |
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. |
Изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Четверг –04.03.
|
Утро:
|
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Утренняя гимнастика. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Беседа: «Искусство народов Бельгии, Франции и Нидерландов». Задачи: познакомить детей с искусством этих народов: с детской литературой, живописью (национальным орнаментом, скульптурой, театром, танцами, песнями, музыкой). Пальчиковая игра: «Мы по глобусу шагаем». Цель: развитие мелкой моторики рук. Д/игра: «Одень в национальный костюм». Цель: развивать внимание, умение определить национальность по одежде и внешнему виду. Чтение нидерландских легенд для детей. Игровое упражнение: «Пингвины». Цель: упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, двигаться с изменением темпа движения. Формировать правильную осанку. П/игра: «Сделай фигуру». Цель: развитие ловкости, выдержки. |
С Кирой и Викой М. закрепить названия комнатных растений. |
Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода, где зимой дети видели воду). |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Самостоятельно придумывать сюжет игр, договариваться по распределению ролей. |
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой Индивидуальные беседы с родителями по их запросам. |
|
НОД |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Коммуникативная деятельность (развитие речи). Тема: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Задачи: упражнять связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без наводящих вопросов; совершенствовать умение подбирать по смыслу определения, слова, близкие и противоположные по смыслу; развивать умение составлять предложения – путаницы и заменять слова в этих предложениях; развивать чувство ритма и рифмы (составление шуток – чистоговорок); формировать такие качества как сочувствие, отзывчивость, желание помочь попавшим в беду. О.С Ушакова с.97 Музыкальная деятельность (Л) (по плану муз. руководителя) ОФП «Здоровей-ка» ДОП «Горница» (рук. Страшко А.Н.) 2 половина дня Кружок «С чего начинается Родина» Английский язык (2 подгруппа) |
||||
|
Прогулка: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас. Труд: подметание веранды от мусора и снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, детям беречь свой труд и труд товарищей. Д/игра: «Расскажем сказку вместе». Цель: развитие коллективного творчества детей, развитие речи. П/игра: «Хитрая лиса». Цель: детям бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. |
Игровое задание: «Сбей кеглю». Цели: бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание с Ясминой и Полиной. |
Ситуативный разговор: «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!». Цель: формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, приводить одежду в порядок после прогулки. |
С/Р/игра: «ДПС». Цель: формирование у детей осознанных знаний правил дорожного движения. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
|
|
Вечер: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга?». Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о животных севера и жарких стран. С/Р/игра: «Собираемся в путешествие». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет и изменять игровую роль. Чтение голландской сказки: «Петушок и курочка». Цель: побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. Д/игра: «С какого материка животное?». Цель: развивать внимание, мышление познавательную активность, обогащать словарь. П/игра: «Ворона— воробей». Цель: внимательно слушать команду воспитателя: развивать внимание: продолжать быстро ориентироваться в пространстве. |
Д/игра: «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия. (Аня и Демид) |
Продолжать развивать желание играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. |
Изготовление атрибутов для сюжетных игр. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пятница – 05.03.
|
Утро:
|
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Утренняя гимнастика. Игры в центрах активности. Утренний круг: беседа о предстоящей деятельности в течение дня, о погоде, времени года – развивать мышление, связную речь. Беседа: «Кухня народов стран Западной Европы». Цель: познакомить детей с их национальными блюдами с помощью видео, презентаций, картинок. Пальчиковая игра «Кролик». Цель: развивать моторику рук. Чтение: Н. Носов «Фантазеры». Цель: внимательно слушать текст, отвечать на вопросы. Опыт: «Солнечные зайчики». Цель: формировать любознательность детей.
М/П. игра: «Молчанка». Цель: познакомить с новым видом фольклора, развивать наблюдательность, прививать интерес к народному творчеству, терпеливость. Д/игра: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: правильно употреблять наречия времени. П/игра: «Сделай фигуру». Цель: детям бегать врассыпную по залу. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу. |
Индивидуальная работа: «Назови соседей числа». Цель: ориентировка в пределах числового ряда до десяти с Евой Н. и Катей Ш. |
Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы. «Навыки культурной еды. Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем |
Свободная деятельность в центрах активности: С/Р игра: «Почта». Цель: расширять представления о труде работников почты. |
Беседы о профилактике простудных заболеваний
Консультация на тему: «Игры детей на свежем воздухе». |
|
НОД |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Двигательная деятельность (физическая культура) (по плану физ. инструктора). Кружок «Веселая математика». Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: упражнять в ориентировке на листе бумаги; задавать вопросы, используя слова: «сколько», «слева», «справа», «внизу», «вверху»; упражнять в счёте в пределах десяти; в названии последовательности дней недели. ДОП секция «Ушу» Хореография (2 подгруппа) 2 половина дня Изобразительная деятельность (лепка). Тема: «Доску разделочную для мамы украшу» (лепка). Задачи: формировать умение детей раскатывать пластину из глины, вырезать из неё прямоугольник, делать узор стекой; развивать умение составлять узор, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать умение оценивать свою работу; поощрять инициативу. О.В. Павлова с.187 ДОП Игралочка |
||||
|
Прогулка: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Наблюдение за птицами (вороной). Цель: уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умение сравнивать объекты по выделенным признакам. Беседа: «На улице много машин». Цель: закрепить представления о различных видах транспорта. Обращать внимание детей на то, что за крупногабаритным транспортом (автобусы, грузовые автомобили) может скрываться маленький (легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды). Довести до сведенья детей понятие «тормозной путь автомобиля». Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Д/игра: «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. П/игра: «Цепи». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге. Игра – эстафета: «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно – силовые качества, соблюдать правила эстафеты. |
«Нарисуй дерево». Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. (Полина и Миша) |
Проблемная ситуация: «Что не так? Цель: стимулировать закрепление навыка аккуратно складывать одежду и обувь в шкафчике. |
С/Р игра: «Путешествие в сказочный город». Цель: формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. |
|
|
Вечер: |
Ф., П., Р., С-К., Х-Э |
Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа и рассматривание альбома «Перелётные птицы». Цель: обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе. Слушанье в записи «Голоса перелётных птиц» Цель: развивать слуховое восприятие, память, способность концентрировать внимание. Рассматривание картины: А. Саврасов «Грачи прилетели». Цель: рассматривать картину и вести беседу по содержанию картины. Д/игра: «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Театрализованная игра: «День рождение». Цель: развивать навыки действия с воображаемыми предметами, воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. П/игра: «Лохматый пес». Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры. |
«Найди знак». Цель: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=», <и>. (Мирон и Настя) |
«Поможем зелёному другу». Цель: продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, закреплять знания о строении и функциях частей растения. Формировать понятие, что растение живое: оно растет. |
Строит. игра «Небоскрёб» Цель: учить детей выделять основные части постройки, их пространственное расположение, устанавливать назначение каждой из них. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.