МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СО «Школа-интернат АОП №3 г. Энгельса»
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор школы:
естественно-математического цикла _________ Зеленская С.В.. ________ Мухина М.В.
Протокол № от 31.08.2022г.
Руководитель________Кочергина О.Ю. 31.08.2022г. 31.08.2022г.
Календарно-тематическое планирование
«Функциональная грамотность»
Общеинтеллектуальной направленности
Для обучающихся с нарушениями слуха 6 классов
Составитель программы
Захарова Н.А.
2022 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
6 класс
Модуль «Основы читательской грамотности»
№ |
Тема занятия
|
Кол-во часов |
Дата проведения |
Использование ИКТ |
Дидактическое сопровождение |
Примечание (коррекция) |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Определение основной темы в фольклорном произведении. Пословицы, поговорки как источник информации. |
1 |
07.09
|
|
|
|
2. |
Сопоставление содержания текстов разговорного стиля. Личная ситуация в текстах. |
1 |
14.09 |
презентация |
|
|
3. |
Работа с текстом: как выделить главную мысль текста? |
1 |
21.09 |
|
|
|
4 |
Работа с текстом: как выделить главную мысль части текста? |
1 |
28.09 |
|
|
|
5 |
Типы текстов: текст-описание (художественное и техническое). |
1 |
05.10 |
|
таблица |
|
6. |
Типы задач на грамотность чтения. Примеры задач. |
1 |
12.10 |
презентация |
|
|
7. |
Работа со сплошным текстом. |
1 |
19.10 |
|
|
|
8. |
Проведение рубежной аттестации. |
1 |
26.10 |
|
тестирование |
|
Модуль «Основы математической грамотности» |
||||||
9. |
Применение чисел и действий над ними. Счет и десятичная система счисления. |
1 |
09.11 |
|
таблица |
|
10. |
Числа и единицы измерения: время, деньги, масса. |
1 |
16.11 |
презентация |
|
|
11. |
Числа и единицы измерения: температура, расстояние. |
1 |
23.11 |
|
|
|
12 |
Простейшие геометрические фигуры. |
1 |
30.11 |
|
|
|
13 |
Наглядная геометрия. |
1 |
07.12 |
презентация |
|
|
14 |
Задачи на разрезание и перекраивание. |
1 |
14.12 |
|
Интерактивные задания |
|
15 |
Размеры объектов окружающего мира |
1 |
21.12 |
презентация |
|
|
16 |
Длительность процессов окружающего мира. |
1 |
28.12 |
презентация |
|
|
Модуль «Основы естественнонаучной грамотности» |
||||||
17 |
Звуковые явления Звуки живой и неживой природы |
1 |
11.01 |
презентация |
|
|
18 |
Современные акустические системы. Шум и его воздействие на человека. |
1 |
18.01 |
|
Интерактивное задание |
|
19 |
Движение и взаимодействие частиц. |
1 |
25.01 |
|
опыт |
|
20 |
Признаки химических реакций. Природные индикаторы. |
1 |
01.02 |
презентация |
опыт |
|
21 |
Углекислый газ в природе и его значение Земля и земная кора. |
1 |
08.02 |
|
|
|
22 |
Атмосфера Земли. |
1 |
15.02 |
видеоматериал |
|
|
23 |
Уникальность планеты Земля. Условия для существования жизни на Земле. |
1 |
22.02 |
видеоматериал |
|
|
24 |
Свойства живых организмов. |
1 |
01.03 |
видеоматериал |
|
|
25 |
Промежуточная аттестация. |
1 |
15.03 |
|
тестирование |
|
Модуль: «Основы финансовой грамотности» |
||||||
26 |
Как появились деньги? |
1 |
22.03 |
презентация |
|
|
27 |
Что могут деньги? |
1 |
05.04 |
|
|
|
28 |
Деньги в разных странах Деньги настоящие и ненастоящие |
1 |
12.04 |
презентация |
|
|
29 |
Нумизматика. |
1 |
19.04 |
презентация |
|
|
30 |
«Сувенирные» деньги. |
1 |
26.04 |
презентация |
|
|
31 |
Фальшивые деньги: история и современность. |
1 |
03.05 |
|
Интерактивное занятие |
|
32 |
Как разумно делать покупки? |
1 |
10.05 |
|
|
|
33 |
Кто такие мошенники? |
1 |
17.05 |
видеоматериал |
|
|
34 |
Промежуточная аттестация. |
1 |
24.05 |
|
тестирование |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.