Заучивание стихотворения "Дождь" В. Шуграевой с помощью мнемосхемы
Оценка 4.7

Заучивание стихотворения "Дождь" В. Шуграевой с помощью мнемосхемы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
другое +1
Детсад
28.11.2020
Заучивание стихотворения "Дождь" В. Шуграевой с помощью мнемосхемы
Конспект НОД по художественной литературе
НОД худ литература и самоанализ Мантыкова И.Г..docx

 

Конспект НОД по художественной литературе во 2 младшей группе

Тема: «Заучивание стихотворения «Дождь» В. Шуграевой (с помощью мнемотаблицы)»

Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные: учить детей запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки.

Развивающие: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к литературе разных жанров, эстетические чувства.

Содержание НОД. Дети стоят в кругу.

Приветствие.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, сегодня такая хорошая погода, я предлагаю вам погулять в степи. Отправимся?

Давайте, произнесем волшебные слова:

Ветер, ветер, покрути,

Степь весною покажи

Вот мы с вами оказались в степи, посмотрите (слайд 1) в степи расцвел цветок, но что то он грустный. Ветер мне нашептал, что ему очень одиноко и нету друзей. Ребята, поможем ему? Что нужно для того, чтобы появилось в степи много травы и цветов? Правильно, солнце и вода.

Ребята, а вы знаете, что такое дождь? Это капельки воды, каждый день солнце нагревает воду в морях и реках. Вода под лучами солнышка испаряется, поднимается в небо и превращается в большое облако. Капелек собирается очень много в тучке, ей становится тяжело. Вот и тогда начинается дождь.

Дети, я знаю стихотворение про дождь, послушайте его внимательно.

Читаю стихотворение:

«Дождик» В. Шуграева

Леися, дождик с высоты –

Пусть распустятся цветы,

Пусть скорей взойдёт трава,

Пусть умоется листва,

Пусть поднимутся опята

Сразу вслед за дождиком…

Дышат пусть везде ребята

Ароматным воздухом!

Понравилось ли вам, дети, это стихотворение? О чем говорится в стихотворении? (ответы детей).

У меня есть картинки, они помогут нам быстро и легко запомнить стихотворение.

Читаю 1 строчку стихотворения и показываю 1ю картинку.

Повторите, пожалуйста, эту строчку вместе.

Читаю 2ю строчку стихотворения и показываю 2ю картинку и т.д.

Дети читают стихотворение.

Ребята, посмотрите, пошел дождь!

Дыхательная гимнастика: Послушайте шум дождя, наберите носиком вдох, ротиком выдох, подышите свежим воздухом.

Посмотрите, у цветочка появились новые друзья!

В благодарность они вам приготовили веселую гимнастику.

Гимнастика для глаз «Веселые капельки».

Ребята, нам пора домой, попрощаемся с цветочком. Произнесем волшебные слова:

Дождик капнул на ладошку (правой рукой касаемся левой)

На цветы и на дорожку (круговое движение правой рукой).

Льется, льется – ой, ой, ой! (покачивание головы)

Побежали мы домой (бег на месте).

Вот мы и дома. Ребята, где мы с вами были? Что видели? Откуда идет дождик? Вот молодцы, ребята. Давайте, ребята, попрощаемся с гостями.

 


 

Конспект НОД по художественной литературе во 2 младшей группе

Конспект НОД по художественной литературе во 2 младшей группе

Пусть распустятся цветы, Пусть скорей взойдёт трава,

Пусть распустятся цветы, Пусть скорей взойдёт трава,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2020