Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год
Оценка 4.8

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Оценка 4.8
Домашнее обучение
doc
русский язык
4 кл
14.08.2018
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год
Календарно – тематическое планирование по русскому языку для (Ф.И.), учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год. Данная программа помогает спланировать работу с учащимся, обучающимся на дому, скорректировать программу по математике. Наметить методы и приемы работы с учащимся.
русский язык.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 5» Согласовано  Заместитель директора по УВР    __________/………………………../                                         ФИО  «30»  августа 2017 г    Утверждено Директор школы ______/……………………./                                    ФИО  Приказ от «31» августа  2017 года  № ……. Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 ­2018 учебный год Составитель:  Руденко Екатерина Александровна, учитель начальных классов г. Черногорск 2017г. Пояснительная записка Календарно – тематическое планирование  по русскому языку  составлено на основе адаптированной рабочей программы  по русскому языку для  2­4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.   Место предмета в учебном плане школы: По индивидуальному учебному плану МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа № 5»  (далее по тексту – школа) на предмет «Русский язык» для ………….. отводится на 2017­2018 учебный год ­ 4 часа в неделю, 138 часов в год.  Уровень обучения – базовый. В календарно­тематическое планирование по   индивидуальному обучению на дому внесены изменения: Наименование разделов и тем Повторение  Предложение  Слово в языке и речи  Имя существительное  Имя прилагательное  Местоимение  Глагол  Повторение  Количество часов Причина   Исходя из индивидуальных особенностей   Максима сокращено количество   отводимых   на уроков,   диктантов, проведение проверочных   работ, развитие   речи,   тестов, проектной   деятельности. Задания по развитию речи включаются   на   каждом уроке. Индивидуальное   обучение, способствует   отработке предметных   умений   у Максима на каждом уроке, поэтому сокращено количество   часов   на изучение тем по русскому языку, знакомых с 3 класса и   закрепление   изученного материала.    Адаптированная учебная программа Календарно­ тематическое планирование индивидуального обучения на дому 13 9 22 40 29 8 33 18 11 7 17 34 25 6 24 14 138 часов   контрольных   ­   5  Из них: ­   диктантов   часов; ­ резервное время ­ 1 час   171 час  Из них: ­   контрольных диктантов  ­ 5 часов; ­   изложений   –   6 часов; ­ сочинений – 4 часа;  ­ проверочных работ ­  5 часов; ­ проектная деятельность   ­   2 часа; ­ резервное время ­ 2 часа.   Устойчивость   календарно­тематического   планирования   к   временным изменениям: Резервное время – 1 час. Резервное время может использоваться для корректировки программы при изменении  расписания в течение    всего учебного года, повторении и закреплении изученных тем.   Характеристика учащегося: Календарно­тематическое планирование по русскому языку составлено с  учетом возрастных особенностей ……………..   развитие развитие   аналитико­синтетической   деятельности   при   работе   с …………………………     имеет   проблемы   здоровья   соматического   характера. Актуальный   уровень   психического     развития     ниже   возрастной   нормы.     Темп деятельности не равномерный,  отмечаются  проявления усталости. Концентрация и переключение   внимания   недостаточны.   Механическая   память   снижена.   Уровень развития словесно­логического мышления  в пределах возрастной нормы  Наглядно­ образное мышление развито недостаточно.   Предложенную помощь принимает. К школе и к учебной деятельности мотивация положительная.  На уроках русского языка применяются приемы: ­   коррекционно­развивающие   упражнения, кратковременной памяти путем выполнения письма по памяти;  деформированным текстом;  коррекционно­развивающие  задания при изучении словарных слов  различные приемы зрительного запоминания : зрительный диктант, списывание с различными заданиями,   проверка   слов   по   словарику,   использование   таблиц,   карточек, перфокарт.  коррекционно­развивающие   игры «Найди лишнее», «Кто последний», «Кто больше», «Пересадки», «Переводчики», «Матрёшка», «Найди слово по приметам», «Соколиный   глаз»,   «Аукцион»,   «Перевертыш»,   «Корректор»,   а   также   игры   с сюжетными картинками, применяемые в словарной работе и в заданиях по развитию речи. Формы,  методы работы, используемые технологии:   направленные   на   1) формы работы ­   индивидуальная; 2) методы работы – объяснительно­иллюстративный, репродуктивный,     метод коррекции концентрации внимания, метод коррекции восприятия, метод коррекции аналитико­синтетической деятельности, техника релаксации; 3) технологии:  технологии   коррекционно­развивающего   обучения,  системно­ деятельностный   подход,   игровая   технология,   здоровьесберегающие   технологии, ИКТ. Цели и задачи обучения: Цель:  ­ Развитие  устной и письменной речи, монологической и диалогической речи. ­ Формирование навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей  культуры человека. ­    Воспитание интереса к русскому языку, к умственной деятельности. Задачи: – развитие образного и логического мышления, воображения; –формирование   предметных   умений   и   навыков,   необходимых   для   успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; –воспитание   интереса   к русскому   языку,   стремления   использовать   знания   по русскому языку  в повседневной жизни. Коррекционные   цели: особенностей.  развитие   учащегося   с   учетом   психологических Коррекционные   задачи: • восполнение   пробелов     развития   учащегося   путем   обогащения   его чувственного опыта, организации предметно­практической деятельности; • обучение   поэтапным   действиям   (в   материализованной   форме,   в   речевом плане без наглядных опор, в умственном плане); • активизация познавательной деятельности, развитие зрительного и слухового восприятия;  • активизация     словаря   учащегося,   в   единстве   с   формированием лингвистических понятий;  • воспитание   положительной   учебной   мотивации,   формирование   интереса   к русскому языку;  • • • развитие навыков самоконтроля, формирование УУД.  развитие до необходимого уровня психофизиологических функций; обогащение кругозора учащегося, формирование отчетливых разносторонних представлений о явлениях русской речи; • Коррекция индивидуальных отклонений. Формы  текущего контроля  успеваемости и промежуточной аттестации:  Формы  текущего контроля: устные:  устный ответ на поставленный вопрос;  устное сообщение;  индивидуальный   опрос; письменные:  Работа по карточкам:   Контрольные диктанты;  Проверочные работы. Промежуточная   аттестация   проводится   в   конце   учебного   года   в   форме выведения годовой отметки успеваемости на основе четвертных отметок  Основное содержание: Наименование раздела Повторение  Предложение  Слово в языке и речи  Имя существительное  Имя прилагательное  Местоимение  Глагол  Повторение  № 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого: 138 час  Из них: Количество часов 11 7 17 34 25 6 24 14 ­  контрольных диктантов  ­ 5 часов; ­ резервное время ­ 1 час  В календарно – тематическое планирование по изучению предмета   включены задания   регионального,   национального   и   этнокультурного   содержания   (далее   – РНЭС) Перечень учебных и электронных учебных пособий Канакина В.П., Горецкий В.Г.  Русский язык.  В 2­х частях. Издательство ­ М.: 1. «Просвещение», 2017 Календарно­тематическое планирование (138 часов) №  п/п 1 2 3 4 5 ­6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  20 21 22 23 24 25 26  27 28 29 30 Тема урока Количе ство   часов Дата  Прим еча­ ние Повторение (11 часов) День знаний. Знакомство с учебником.  Наша речь и наш язык. Текст и его план.   Типы текстов.  Виды предложений. Обращение. Главные и второстепенные члены предложения.   Входной контрольный диктант Основа предложения. Словосочетание.  Предложение (7 часов) Однородные члены предложения. Запятая между однородными членами предложения,  соединёнными союзами. Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. Простые и сложные предложения. Проверочная работа по теме «Предложение» Слово в языке и речи (17 часов) Работа над ошибками. Слово и его значение. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. Значимые части слова. Состав слова.   Правописание гласных и согласных в корне слова. Контрольный диктант за 1 четверть  Работа над ошибками. Правописание суффиксов. Правописание слов с   твёрдым (ь) и мягким (ь)  1 1 1  1 2 1  1  1 1 1  1 2 1  2 1  2 1  1  1  2 2 1 1 1  1.09 4.09 5.09 6.09 8.09 11.09 12.09 13.09 15.09 18.09 19.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 29.09 02.10 03.10 04.10 06.10 09.10 10.10 11.10 13.10 16.10 17.10 18.10 20.10 23.10 знаками. Части речи.  Наречие. Обобщение по разделу. Имя существительное (34 часа) Изменение по падежам имён существительных.  Признаки падежных форм имён существительных. Три склонения имён существительных.  1 ­е склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1­го  склонения. 2­е склонение имён существительных.   Падежные окончания имён существительных 2­го  склонения. 3­е склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 3­го  склонения.  Обобщение знаний об именах существительных трёх  склонений.   Правописание безударных падежных окончаний имен  существительных в единственном числе Именительный и винительный падежи. Родительный падеж. Именительный, родительный и винительный падежи  одушевленных имен существительных. Дательный падеж. Падежные окончания имён существительных в  родительном и дательном падежах. Падежные окончания имён существительных в  творительном падеже. Творительный падеж. Предложный падеж. Правописание безударных окончаний имён  существительных во всех падежах. Контрольный диктант за 2 четверть Работа над ошибками. Закрепление изученного. Правописание безударных падежных окончаний  имён  существительных  во множественном  числе. Именительный падеж. 31  32 33  34 35 36 37  38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 2 2 1  1 2 1 1  1  1  1  1  1  1 1 2 1  1  2  1 2 2 2 1  1  1 1 24.10 25.10 27.10 06.11 07.11 8.11 10.11 13.11 14.11 15.11 17.11 20.11 21.11 22.11 24.11 27.11 28.11 29.11 01.12 04.12 05.12 06.12 08.12 11.12 12.12 13.12 15.12 18.12 19.12 20.12 22.12 25.12 26.12 65  66 67 68 69 70 71 72  73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Родительный падеж. Винительный падеж одушевленных имен  существительных. Дательный, творительный, предложный падежи.  Закрепление изученного. Проверочная работа Имя прилагательное (25 часов) Роль имен прилагательных в языке  Род и число имен прилагательных Падеж имени прилагательного Склонение имен прилагательных мужского и среднего  рода в единственном числе Правописание падежных окончаний. Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Именительный, винительный и родительный падежи. Творительный и предложный падежи. Правописание падежных окончаний имён  прилагательных мужского и среднего рода. Наши проекты «Имена прилагательные» Склонение имён прилагательных женского рода  в  единственном числе.  Именительный и винительный падежи. Родительный, дательный, творительный, предложный  падежи. Правописание имён прилагательных женского рода в  единственном числе Склонение имен прилагательных во множественном  числе. Именительный и винительный падежи. Родительный и предложный падежи. Дательный и творительный падежи.   Закрепление изученного. Проверочная работа Местоимение (6 часов)   Роль местоимений в речи.   Личные местоимения Склонение личных местоимений 1и 2 лица.    Правописание местоимений 1и 2 лица. Склонение личных местоимений 3 лица. 95 96 97 98 99 100 Правописание местоимений  3  лица. Глагол  (24 часа) 101  Роль глаголов в языке 2 1  1 1  1 1 2 1 1 1 1 1  2 2 1  1 1  1 1  2 1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 1  1  27.12 09.01 10.01 12.01 15.01 16.01 17.01 19.01 22.01 23.01 24.01 26.01 29.01 30.01 31.01 02.02 05.02 06.02 07.02 09.02 12.02 13.02 14.02 16.02 19.02 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 02.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 Время глагола. 102 103 Контрольный диктант за 3 четверть 104 105 Неопределённая форма глагола. 106 Образование временных форм от глаголов в  Работа над ошибками. Закрепление изученного неопределённой форме. 107 Изменение глаголов по временам.   Спряжение глагола. 108 109 Спряжение глагола. 110 2­е лицо глаголов настоящего и будущего времени в  единственном числе. 111 Правописание глаголов 2 лица. 112 Спряжение глаголов в настоящем времени.  113 Спряжение глаголов в будущем времени. 1  1 1  1 1  1  1 1 1  1  1  1  Правописание безударных  личных  окончаний глаголов. 3 114 115 116 117 118 119 120 121 122 Обобщение по теме «Глагол». Возвратные глаголы. Правописание ­тся и ­ться в возвратных глаголах. Правописание глаголов в прошедшем времени. 16.03 19.03 20.03 21.03 23.03 02.04 03.04 04.04 06.04 09.04 10.04 11.04 13.04 16.04 17.04 18.04 20.04 23.04 24.04 25.04 27.04 30.04 04.05 07.05 08.05 11.05 14.05 15.05 16.05 18.05 21.05 22.05 23.05 25.05 28.05 29.05 30.05 Резер 1  2 2 1 1 1  1  1  1 1  1 1 2 1 1 1 1 1  1 123 Обобщение по теме «Глагол». Р/р Изложение «Охота»  Проверочная работа по теме «Глагол».  Закрепление  124 изученного. Повторение (14 часов) 125 Язык и речь. Текст. 126 127 Предложение и словосочетание. 128 Лексическое значение слова.  129 Комплексная проверочная  работа 130 Состав слова. Правописание орфограмм в значимых частях слова.   Части речи.  131 132 133 Контрольный диктант за год. 134 135 Части речи 136 137 138 Повторение пройденного за год Закрепление изученного Звуки и буквы. вный  урок

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4 В класса, обучающегося на дому на 2017 -2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для ……………………, учащегося 4  В  класса, обучающегося на дому на  2017 -2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018