Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс
Оценка 4.7

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
труд
5 кл
30.08.2018
Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс
Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс Правила ТБ в кабинете обслуживающего труда. Организация труда и оборудование рабочего места. Введение в курс технологии. Технология как способ создания рукотворного мира. Связь технологии с ремеслом и декоративно-прикладным искусством Понятие об учебном проекте Тематика творческих проектов. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический, аналитический); обоснование проекта, затраты на изготовление, защита проектаКалендарно – тематическое планирование по технологии 5 класс
5 класс.docx
Календарно – тематическое планирование 5 класс Направление «Технологии введения дома» (34 часа) Тема урока и тип урока (форма, вид деятельности) Основные элементы содержания Кол­во часов Планируемые результаты обучения (в соответствии с ФГОС) Предметные УУД Личностные Д а т а N n/n 1­2 Технология ­ как учебный  предмет в школе. Изучение нового материала. Вводное занятие. Правила  ТБ в кабинете  обслуживающего труда.  Организация труда и  оборудование рабочего  места. Введение в курс  технологии. Технология  как способ создания  рукотворного мира. Связь  технологии с ремеслом и   декоративно­прикладным  искусством Понятие об учебном  проекте Тематика творческих  проектов. Этапы  выполнения проекта  (поисковый,  технологический,  аналитический);  обоснование проекта,  затраты на изготовление,  защита проекта 2 2 Знать: ­ Правила  поведения на  рабочем месте; ­ правила ТБ; ­ суть понятия ; «технология»; ­цели технологии Уметь: соблюдать  санитарно­ гигиенические  требования,  рациональном  размещении  инструментов Знать основные  компоненты  проекта Уметь  анализировать,  сравнивать П: работа с  информацией,  выполнение логических  операций: сравнения,  анализа, обобщение  структурирования  знания. Р:Управление своей  деятельностью,  планирование, контроль  и коррекция, оценка. К: уметь задавать  вопросы, отвечать на  вопросы, рассуждать,  описывать явления. П: осуществление поиска необходимой  информации для  выполнения учебных  проектов,  К: принимать и  сохранять учебную  задачу, планировать свое  действие в соответствии  с поставленной задачей и Развитие  познавательных  интересов, учебных  мотивов при изучении  предмета                        « Технология» Формирование  познавательной  активности в области  предметной  технологической  деятельности  3­4 Творческая проектная  деятельность Комбинированный 5­6 Интерьер кухни, оборудование Варианты планировки кухни. 7­8 Раздел «Оформление интерьера (4 ч) История и национальные  традиции в архитектуре.  Современные стили в  интерьере. Требования к  кухне и столовой.  Кухонное оборудование.  Деление кухни на зоны.    Практическая работа  «Планировка кухни». 2 2  Иметь  представление: ­ о требованиях,  предъявляемых к  интерьеру кухни и  столовой; ­об оборудовании и его влияния на  человека Уметь: ­ выполнять  планировку кухни­ столовой; ­выполнять эскиз  интерьера кухни­ столовой. Формирование  уважительного  отношения к труду условиями ее реализации К: выбирать посильную и необходимую работу;  обосновывать идею  изделия;  аргументированно  выбирать свой выбор П: Осуществление  поиска необходимой  информации для  выполнения учебных  заданий с  использованием учебной  литературы Р: различать способ и  результат действия;  вносить необходимые  коррективы в действие  после его завершения на  основе его оценки и   учета характера  сделанных ошибок,  адекватно воспринимать  оценку учителя Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (8 часов) 9­10 «Аппликация» Знакомство с видом  творчества аппликация.  Разработка вариантов  и практическая работа 2 Знать назначение  изделия, свойства  ткани для выбора  изделия Уметь: ­ подбирать ткань  для изделия; П: Конструирование  изделия  Р: документирование  результатов труда;  расчёт себе стоимости  продукта труда. К: Овладение   Развитие трудолюбия  и ответственности за  качество своей  деятельности,  бережного отношения  к имуществу. «Забавные плоские  аппликации из ткани» 11­12 «Аппликация из ткани» 13­14 Практическая работа ­соблюдать  технологию  изготовления  изделия средствами и формами  графического  отображения объектов  или процессов,  правилами выполнения  графической  документации 2           2 2 15­16 17­18  « Открытка своими руками.  Аппликация» Декоративно ­ прикладное  искусство: «Основы композиции и законы  восприятия цвета при  создании предметов  декоративно – прикладного  искусства» 19­20 «Традиционные виды  рукоделия» 21­22 «Декоративная композиция» Осознание  необходимости  самоусовершенствова ния умений и навыков  при изучении   декоративно –  прикладного  искусства. Раздел «Художественные ремесла» ( 8 часов) Знакомство с различными  видами декоративно –  прикладного искусства  народов нашей страны.  Традиционные виды  рукоделия. Инструменты  и приспособления,  применяемые в  традиционных  художественных ремеслах. Эмоциональное  воздействие декоративной  композиции. Статичная и  2 2 2 Иметь  представление о   статичной,  динамичной,  симметричной и  асимметричной  композициях; Уметь: ­зарисовывать  природные мотивы  и осуществлять из  стилизацию; ­выполнять эскизы  орнаментов для  платка, одежды,  декоративных  панно и др.; ­ создавать  композицию с  изображениями  П:  умение выражать  себя в доступных видах и формах  художественного­  прикладного творчества. Р: Оценивание  правильности  собственных  возможностей,  диагностика результатов  познавательно –  трудовой деятельности  по принятым критериям  и показателям К: Установление  рабочих отношений в  группе для выполнения  практической работы пейзажа для панно  или  шарфа по  природным  мотивам динамичная композиция. Понятие о ритмической и  пластической композиции, её тональное решение.  Симметричные и  асимметричные  композиции. Их основные  решения в построении.  Приёмы стилизации  реальных форм.  Символика в орнаменте.  Характерные черты в  орнаменте. Цветовые  сочетания. Практическая работа  2 2 Санитарные требования к  помещению кухни и  столовой. Правила  санитарии и гигиены при  обработке пищевых  продуктов. Правила ТБ  при кулинарных работах. Понятие о процессе  пищеварения. Общие  сведения о питательных  веществах и витаминах.  Данные о роли витаминов  в обмене веществ, их  содержание в пищевых  продуктах. Раздел «Кулинария» (10 часов) Знать правила  санитарии и  гигиены, Т Б на  кухне. Правила  нарезки  продуктов… Иметь  представление о  процессах  пищеварения,  витаминах и  влиянии на  здоровье человека Уметь: Приготовить  Р: Соблюдение норм и  правил безопасного  труда, правил санитарии  и гигиены.   23­24  «Декоративное панно для  украшения интерьера» 25­26 Санитария и гигиена. Физиология питания Комбинированный Практическая работа  «Приготовление бутербродов  и горячих напитков». Воспитывать в себе  уважение к своему и  чужому труду,  аккуратность ,  тех  людей, которые  производят продукты бутерброды и  заварить чай,  сервировать стол к  завтраку Иметь  представление О разновидностях  бутербродов и  горячих напитков,  способов нарезки  продуктов,  инструментах и  приспособлениях Уметь: ­ ­приготавливать и  оформлять  бутерброды П:  Овладение методами  эстетического  оформления изделий,  обеспечение сохранности продуктов труда;  выполнение  технологических  операций с соблюдением  установочных норм,  стандартов, ограничений; соблюдение норм и  правил безопасного  труда, санитарии и  гигиены. Р: осознание  ответственности за  качество результатов  труда К: уметь договариваться  и приходить к общему  решению в совместной  деятельности 27­28 Бутерброды и горячие напитки 2 Продукты, используемые  для бутербродов, способы  их оформления, условия и  сроки хранения. Виды  горячих напитков и  способы их  приготовления.  Требование к качеству  готовых напитков. «Приготовление завтрака.  Сервировка стола к завтраку» 29­30 Практическая работа    2 Составления меню на  завтрак. Правила подачи  горячих напитков,  столовые приборы и  правила пользования ими.  Эстетическое оформление стола и правила поведения за столом. 31­32 Блюда из круп, бобовых и  макаронных изделий Практическая работа  «Приготовление блюд из  макаронных изделий» Технология  приготовления макарон.  Кулинарные приемы  приготовления блюд .  Способы варки  макаронных изделий 33­34 Творческий проект  «Приготовление воскресного  завтрака для всей семьи» Формулировка задачи  проекта. Определение и  формулировка проблемы.  Поиск необходимой  информации для решения  проблемы. Обоснованный  выбор лучшего варианта и  его реализация.  Самооценка и оценка. Формирование  Проявление  познавательной  активности в области  предметной  технологической  деятельности 2 2 Знать: Виды макаронных  изделий; ­ правила варки   макаронных  изделий Уметь: ­ готовить и  оформлять  блюда  из макаронных  изделий Уметь: ­формулировать  задачу проекта; ­ производить  исследование для  выбора лучшего  варианта завтрака; Рассчитывать  расход продуктов; ­готовить завтрак; ­оформлять проект; ­защищать проект П:Алгоритмизированное  планирование процесса  трудовой деятельности Р: Оценивание  правильности  выполнения учебной  задачи; диагностика  результатов  познавательно­ трудовой  деятельности по  принятым критериям и  показателям К: Уметь договариваться и приходить к общему  решению  в совместной  деятельности. П: проектирование  последовательности  операций и составлений  операционной карты  работ. Р: Документирование  результатов труда и  проектной деятельности; расчет себестоимости  продукта труда. К: Рациональное  использование учебной,  технической и  технологической  информации для  проектирования и  создания объекта труда

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 5 класс

Календарно – тематическое планирование  по технологии 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018