Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
технология
7 кл
30.08.2018
Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс
Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок: содержание курса технологии за 6класс. Выполнение проекта. Роль освещения в интерьере. Естественное или искусственное освещение. Типы ламп. Виды светильников. Системы управления светом. Типы освещения. Оформление интерьера произведениями искусства. Оформление и размещение картин. Понятие о коллекционировании. Размещение коллекций в интерьере. Профессия дизайнер.Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс
7 класс.docx
Д а т а Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс N n/n Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Основные элементы содержания Планируемые результаты обучения 1 1­2 Тема «Первичный инструктаж на  рабочем месте» 3­4 5­8 Тема «Освещение жилого  помещения. Предметы искусства и  коллекции в интерьере» Практическая работа «Освещение  жилого дома» ( презентация) Тема « Оформление интерьера  произведениями искусства» Практическая работа «Коллекция  картин». 2 Первичный инструктаж на  рабочем месте. Вводный  урок: содержание курса  технологии за 6класс.  Выполнение проекта. Роль освещения в интерьере.  Естественное или  искусственное освещение.  Типы ламп. Виды  светильников. Системы  управления светом. Типы  освещения. Оформление интерьера  произведениями искусства.  Оформление и размещение  картин. Понятие о  коллекционировании.  Размещение коллекций в  3 Знать правила поведения в мастерской и ТБ на  рабочем месте. Иметь   представление о  содержании курса и  правилах выполнения  проекта. Находить и предоставлять  информацию об  устройстве системы  освещения жилого  помещения. Выполнять  презентацию на тему  «Освещение жилого  дома». Знакомиться с  понятием «Умный дом». Находить и предъявлять  информацию о видах  коллекций, способов их   систематизации и  хранения. Знакомиться с 9­10 Тема «Гигиена жилища» интерьере. Профессия  дизайнер. Виды уборки, их  особенности. Правила  проведения ежедневной,  влажной и генеральной  уборки. 11­12 Тема «Исследовательская и  созидательская деятельность» 13­14 Тема «Творческий проект :  Произведения искусства в  интерьере» Понятие о творческой  проектной деятельности.  Цель и задачи проектной  деятельности в 7 классе.  Этапы выполнения проекта.  Определение затрат на  изготовление  проектного  изделия. Испытание  проектных изделий.  Подготовка презентации,  пояснительной записки и  профессией дизайнер. Выполнять генеральную  уборку кабинета  технологии. Находить и  предоставлять  информацию о пищевых  веществах, способных  заменить вредных для  окружающей среды  синтетические моющие  средства. Изучать  средства для уборки  помещения, имеющиеся в  ближайшем магазине.  Изучать санитарно­  технические требования,  предъявляемые к уборки  помещения Уметь: ­выбирать посильную и  необходимую работу; ­ аргументированно  защищать свой выбор; ­ делать эскизы и  подбирать материалы для  выполнения; ­пользоваться  необходимой литературой; ­ подбирать все 15­16 Практическая работа: Шкатулка  «Фантазия» 17­18  Тема «Технологии художественной обработки материалов» Тема «Вышивка шёлковыми  лентами» 19­20  Тема «Техника выполнения швов:  «петельки по кругу», «вперед  21­22 необходимые для  выполнения идеи; ­конструировать и  моделировать; ­выполнять намеченные  работы; ­ уметь оценивать  выполненную работу и  защищать её Находить и предоставлять  информацию о технологии художественной  обработки материалов. Подготовить ткань,  разметить мотив вышивки, подобрать иглы и ленты  для выполнения узора,  запялить в пяльцы ткань. доклада для защиты  творческого проекта Виды художественной  обработки материалов.  Правила безопасного труда  при выполнении  художественно­ прикладных  работ. Профессии, связанные  с художественной  обработкой изделий. История вышивки.  Материалы и инструменты.  Разметка узора на ткани Вышивка лентами,  Характерные приемы и швы,  узоры и цветовые сочетания.  Характеристика игл, тканей и лент используемых в  процессе работы. Подготовка ткани к вышивке, разметка  узора.  Методика крепления лент к иголку», «петельки с прикрепом   сверху», «вытянутый стежок с  завитком», «шов петельки»  23­24 Тема «Техника выполнения швов:  стебельчатый шов, «вытянутый  стежок», «перекрученный  вытянутый стежок», шов «сетка»,  шов «крест», шов «узелки»  25­26 Тема «Техника выполнения швов:  «петельки», «обвитая наметка»,  «стянутая по центру наметка», узор «роза», узор «бантик»  27­28 Тема: «Техника выполнения цветов  «бутоны роз»  ткани, особенности  выполнения швов, техника  выполнения швов. Практическая работа:  «Освоение техники вышивки  лентами на образцах,  перенести на ткань готовую  или нарисовать авторский  вариант монограммы для  комплекта носовых платков  для себя (близких друзей».   Методика крепления лент к  ткани, особенности  выполнения швов, техника  выполнения швов.  Практическая работа:  «Освоение техники вышивки  лентами на образцах,  перенести на ткань готовую  или нарисовать авторский  вариант панно». Подготовить ткань,  разметить мотив ,  орнамент, узор, для  выполнения аппликации 29­30 Декоративно – прикладное  искусство Тема: «Традиции и современность в декоративно – прикладном  искусстве» Тема : Выбор ткани и  инструментов. Подготовка к работе 31­32 История развития  декоративно­ прикладного  искусства на примере  аппликации. Характеристика  и классификация аппликации, традиции и современный  подход к древним видам  рукоделия. Рукоделие  элемент духовного и  эстетического развития  человека Способы  определения уровня  творческих способностей.  Возможности развития и  применения для конкретных  ситуаций. Необходимые инструменты,  ткани. Обработка тканей:  крашение, изменение  фактуры. Возможности  тканей: цвет, работа с  фрагментом. Ткани и их  характеры: бархат, шелк,  ситец, лен, сатин, холст,  рогожка, мешковина Тяжелые ткани: драп, сукно, вельвет,  гобелен. Трикотаж и  синтетика. Складки и  драпировка . Практическая работа:  «Пробные образцы тканей  выполненные способом  складки, драпировка» Клееная аппликация    Техника клееной аппликации. Способы выполнения клееной аппликации. Характер и  возможные варианты узора.  Материалы применяемые в  технике клееной аппликации.  Практическая работа:  «Выполнение плоской  открытки при помощи  простой техники клееной  аппликации». Особенности выполнения  плоской аппликации.  Материалы для плоской  аппликации. Узоры и  разновидности орнамента.  Технология выполнения  плоской аппликации.  Цветовое сочетание.  Практическая работа:  «Отработка приемов плоской аппликации. Составление  цветочной композиции для  панно. 33­34 Тема: «Плоская аппликация :  Фантазёр»

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс

Календарно – тематическое планирование по технологии 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018