Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс
Оценка 5

Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
биология +1
2 кл
22.06.2017
Календарно – тематическое планирование   Разговор о правильном питании  2 класс
Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс. №п\п. Дата по плану, по факту. Раздел. Тема. Количество часов. Основные виды учебной деятельности учащихся. Планируемые результаты. Характеристика деятельности учащихся. Личностные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Регулятивные УУД. (34 часа)Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс
Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс.docx
Календарно – тематическое планирование   2 ­ а класс  № Дата план. факт. Раздел Тема Количество часов  Основные виды учебной деятельности учащихся:  Планируемые результаты 1. Здоровье это здорово (8 ч.) 05.09 Что такое здоровье? 1 2 2 1 2 Знакомятся с программой и рабочей тетрадью  (обложка, условные знаки, оглавление и т.д.).  Выполняют рисунки любимых  продуктов,  блюд. Участвуют в беседе « Какие продукты полезны  и необходимы  человеку».  Учатся выбирать  самые полезные продукты. Составляют   памятку   «Правила   гигиены». Рисуют плакат о правилах гигиены. Запоминают все приёмы пищи: утром – завтрак, днём – обед и   полдник,   вечером   –   ужин.   Экскурсия   в столовую. Участвуют в беседе «Важность регулярного  питания». Составляют свой режим питания. Работа в тетрадях, оформление плаката «Если  хочешь быть здоров!» Что нужно есть,  занимающимся  спортом?  Как правильно есть? Зачем нужно  соблюдать режим  питания? Если хочешь быть  здоров! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 Личностные: проявление познавательных  интересов и активности в области  здорового питания;  овладение установками, нормами и правилами правильного питания;  готовность и способность делать  осознанный выбор здорового  питания, в том числе  ориентироваться в ассортименте  наиболее типичных продуктов  питания, сознательно выбирать  наиболее полезные ценностно­ смысловые установки    представления об адекватности  питания, его соответствия росту,  весу, возрасту, образу жизни  человека.  Метапредметные:  способность и готовность к  освоению систематических знаний  о правильном питании, их  самостоятельному пополнению,  переносу и интеграции;  способность к сотрудничеству и  коммуникации;  способность к решению  личностных и социально значимых  проблем здорового питания и  воплощение найденных решений в  практику;  2. Продукты разные нужны, продукты разные важны (14 ч.) Самые полезные  продукты. Работа в тетрадях, сюжетно­ролевые игры,  экскурсии в магазин. 4 Ягоды, овощи и  фрукты – полезные  продукты. 3 Семейное творческое содружество детей и  взрослых. Проект «Самый полезный продукт». 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 22.12 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 27.02 02.03 09.03 16.03 30.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 34 18.05 Каждому овощу своё  время. Молоко и молочные  продукты.  Плох обед, если хлеба  нет.  3. Режим питания (12 ч.) Что едят на завтрак? Время обедать! Что у нас на полдник? Пора ужинать! Что нужно есть в  разное время года.  Праздник «Здоровое  питание – отличное  настроение» Подведение итогов.  2 3 2 2 2 2 2 2 1 1 Кроссворд «Овощи и фрукты», раскраска «  Вершки или корешки?» Ролевые игры. КВН  «Овощи, ягоды, фрукты самые витаминные  продукты».  Знать значение молока и молочных продуктов.  Конкурс рецептов «Вкусно и полезно». Сюжетно­ролевая игра, соревнование, тест. Выполнение проектов по теме «Плох обед, если хлеба нет».  Знакомство с вариантами завтрака. Выбор блюд на завтрак (игра). Конкурс  рисунков « Самый  полезный завтрак в школе». Знакомство с вариантами обеда. Выбор блюд на обед (игра). Игры, викторины, конкурсы.  Составление меню обеда. Знакомство с вариантами полдника.  Составление и отгадывание кроссвордов,  практическая работа, ролевые игры. Практическая работа по определению вкуса  продуктов. Знакомство с вариантами ужина. Работа над  поговоркой, игра « Самый вкусный и полезный  ужин». Составление меню для ужина.  Оформление плаката «Пора ужинать». Участие в конкурсе «Самый вкусный салат»,   разгадывание кроссворда  « Сухофрукты». Проект «Витамины». Конкурсы, ролевые игры, презентация мини –  проектов. Повторяют все правила правильного питания. способность к самоорганизации,  саморегуляции и рефлексии в  области здорового питания. Предметные: В познавательной сфере:  рациональное использование  учебной и дополнительной  технологической информации для  проектирования и создания личной  траектории здорового питания;  оценка технологических свойств  сырья и областей их применения;  формирование представления о  роли национальных кухонь в  обеспечении полноценным  питанием жителей той или иной  местности.  В трудовой сфере:  соблюдение норм и правил  безопасности труда, пожарной  безопасности, правил санитарии и  гигиены;  планирование технологического  процесса труда.  В мотивационной сфере:  выраженная готовность в  потребности здорового питания;  осознание ответственности за  качество правильного питания.  В эстетической сфере:  дизайнерское проектирование блюд с точки зрения здорового питания;  освоение навыков сервировки  стола.  В коммуникативной:  публичная презентация и защита  мини­проектов по здоровому  питанию. Чему научились за год.

Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс

Календарно – тематическое планирование   Разговор о правильном питании  2 класс

Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс

Календарно – тематическое планирование   Разговор о правильном питании  2 класс

Календарно – тематическое планирование Разговор о правильном питании 2 класс

Календарно – тематическое планирование   Разговор о правильном питании  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017