Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс
Оценка 4.8

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
8 кл
03.03.2017
Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с государственным стандартом основного общего образования по математике (приказ МО РФ № 1089 от 05. 03. 2004 года ) на 2008-2009 год из расчета 3 часа в неделю, всего 102 часа учебный год в соответствии с базисным (приказ МО РФ №1312 9. 03. 2004г; приказ УО № 492). Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы. Цель изучения курса алгебры в 8 классе: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей, принятию самостоятельных решений; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Изучение математики в 8 классе направлено на решение следующих задач: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных дисциплин (физика, химия, информатики); усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников; формирование умения переводить практические задачи на язык математики. формирование умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах; обогащение представлений о современной картине мира и методах его исследования; формирование понимания роли статистики как источника социально значимой информации.
Алгебра 8 класс.docx
Календарно-тематическое планирование по курсу «Алгебра». 8 класс (105 ч.) по учебнику "Алгебра 8 класс" (Ю. Н. Макарычев) №  уро ка 1­3 Содержание материала Повторение за курс 7 класса.  Диагностический  контроль Рациональные дроби 4­5 Рациональные выражения, п. 1 6­7 8 8­9 10  ­12 14 Основное свойство дроби. Сокращение  дробей, п. 2 Входной контроль  Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями,п. 3 Сложение и вычитание дробей с разными  знаменателями, п.4 Контрольная работа № 1 по теме:  «Рациональные дроби. Сложение и  вычитание дробей» Умножение дробей. Возведение дроби в  степень, п.5 15­ 16 17 Деление дробей, п. 6 18­ 21 Преобразование рациональных выражений, п.  7 Функция у =  и её график, п.8 22­ 23 24 Контрольная работа № 2 по теме:  25 26 Иррациональные числа, п. 11 «Рациональные дроби» Рациональные числа, 10 Квадратные корни Квадратные корни. Арифметический  квадратный корень, п.12 = а , п. 13 Уравнения, 27 28 Кол­ во  ча­ сов 3 23 2 2 1 2 3 1 2 1 4 2 1 1 1 14 1 1 Дата проведения План факт 1,2,6.09 8,9 13, 15,  16 20,22 23,27, 29,  30 4, 6.10 7 11,13,14,  18   20, 21 25 27 28 08.11 10.11 29 Нахождение приближённых значений      и её график, п.15 квадратного корня, п.14 ФункцияУ =  30 Квадратный корень из произведения и дроби,  п. 16 31­ 32 33 Квадратный корень из степени, п. 17 34 35­ 36 37­ 39 40 Контрольная работа № 3 по теме:  «Арифметический квадратный корень и  его свойства» Вынесение множителя из­под знака корня.  Внесение множителя под знак корня, п. 18 Преобразование выражений, содержащих  квадратные корни Контрольная работа №4 по теме:  «Применение свойств арифметического  квадратного корня» Квадратные уравнения Теорема Виета, п. 24 Решение задач с помощью квадратных  уравнений, п. 23 22 41 Неполные квадратные уравнения 2 42­ 46 Формула корней квадратного уравнения, п.22 4 47­ 2 48 49­ 50 51 Контрольная работа № 5 по теме:  52­ 55 56­ 61 «Квадратные уравнения» Решение дробных рациональных уравнений,  п.25 Решение задач с помощью рациональных   уравнений, п. 26 Контрольная работа №6 по теме:  «Дробные рациональные уравнения». 1. Неравенства. 4 6 62 63 Числовые неравенства, п. 28 64­ 66 Свойства числовых неравенств, п. 29 67­ 68 69 Контрольная работа №7 по теме:  Сложение и умножение числовых неравенств, п. 30 1 19 1 3 2 1 1 1 2 1 1 2 3 1 2 1 11 15  17. 18 22 24 25, 29 01.12, 2, 6 8 9, 13  15, 16,  20,22 23 10.01;12, 13 17,19, 20,  24 26. 27.31, 2.02;3; 7 9 10 14,16;17 21;28 2.03 «Числовые неравенства и их свойства» 81 70 Погрешность и точность приближения, п. 31 71 Пересечение и объединение множеств, п. 32 72 Числовые промежутки, п. 33 73­ 76 77­ 80 Решение неравенств с одной переменной, п.  34 Решение систем неравенств с одной  переменной, п. 35. Контрольная работа № 8 по теме:  «Линейные неравенства и системы  неравенств с одной переменной» Степень с целым показателем. Элементы  статистики Определение степени с целым  показателем,п.37 82­ 83 84­ 86 87 Стандартный вид числа, п.39 88­ 89 90­ 92 93 Подготовка к контрольной работе, Сбор и группировка статистических данных,  п.40 Наглядное представление статистической  информации, п. 41 Свойства степени с целым показателем, п. 38 94 квадратные корни Контрольная работа №9 по теме:  «Степень с целым показателем» Итоговое повторение курса алгебры 8  класса. Решение задач 95­ Рациональные дроби и действия над ними 96 97 Преобразование выражений, содержащих  98­ 99 100 Числовые неравенства 101 ­ 102 103 104 105 Итоговая контрольная работа, анализ Квадратные уравнения Резерв, итог 3 7 9 10,14,16,  17 21,23, 24;4.04 06.04 7,11 13,14, 18 20  21, 25 27,28,  2.05 4.05 5 11.12 16 18, 19 23 25 1 1 1 4 4 1 13 2 3 1 2 3 1 1 7 2 1 2 1 2 3

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс

Календарно - тематичекое планирование по алгебре 8 клаасс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017