Календарно-тематические планы (1 класс)

  • Памятки
  • docx
  • 13.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематические планы (1 класс) Наименование дисциплины Специальность Кол-во нед. Кол-во часов Сольфеджио Фортепиано I класс 34 34 1 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Правильное положение корпуса, спокойный вдох, выработка равномерного дыхания и распределение его на муз. фразу. Пение упражнений и песен на 2-3х соседних звуках с постепенным расширением диапазона. Пение несложных песен с сопровождением и без. Метроритм Движения под музыку. Четвертные, восьмые и половинные нот Гаммы, интервалы, аккорды Мелодические обороты типа:V-VI-V; III-II-I; V-III- II – I;I-V-I; Воспитание музыкального восприятия Определение на слух и осознание характера музыкального произведения. Мелодические обороты, включающие в себя движение ↑ и ↓; поступенные ходы, повторность. Воспитание творческих навыков Допевание мелодии на нейтральный слог. Рисунки к песням. Музыкальный диктант Графическая запись пройденных песен (ритм) Теория Звуки высокие, низкие, средние. Клавиатура, регистр, октава. Мажор, минор. Скрипичный ключ, название и запись звуков. Пауза. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 2 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Пение выученных песен от разных звуков. Пение мелодий и использование оборотов типа: III-IV-V; V-VI-VII-;II-III-V; и т.д. ГаммаC-dur↑ и ↓, отдельные тетрахорды, Т53. III и IIIb ступень в мажоре и миноре. Тактирование. Метроритм Размер2/4. Ритмический диктант в размере. Гаммы, интервалы, аккорды C-dur, I-III-V; I-III; I-IIIb; Воспитание музыкального восприятия Определение сильных и слабых долей в мелодиях.Отдельные ступени мажорного лада. Воспитание творческих навыков Допевание с названием звуков. Импровизация мелодии на данный ритм или текст.Рисунки. Музыкальный диктант Нотная запись ранее выученных мелодий Теория Сильная и слабая доли. Тоника. Тон- полутон. Звукоряд, гамма. Размер 2/4. Диез, бемоль, бекар. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 3 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание и подбор песен в пройденных тональностях (Cdur; Gdur; Fdur) и от различных ступеней. Пение по нотам простейших мелодий, включающих в себя движение ↑ и ↓, поступенные ходы и скачки, по звукам мажорного и минорного трезвучия. Метроритм Размер 2/4,3/4Запись ритмического рисунка. Гаммы, интервалы, аккорды Gdur, F dur, Б53, М53 Воспитание музыкального восприятия Мажорное и минорное трезвучие. Различные мелодические обороты с устойчивыми и неустойчивыми звуками. Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий на заданный текст. Ритмический аккомпанемент к произведениям, исполняемым педагогом. Подбор аккомпанемента в виде ч.1,ч.8,ч.5 Музыкальный диктант Устные диктанты Теория Устойчивые и неустойчивые звуки. Аккорд. Размер ¾. Транспонирование. Затакт. Вводные звуки. Количество часов 9 Календарные сроки исполнения 4 четверть Вокально-интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание мелодий во всех пройденных тональностях. Пение песен, содержащих сопоставление мажора и минора. Тактирование в размере2/4,3/4.Интервалы ч.1, ч.8, ч.4, ч.5, б.3, м.3.Двухголосное пение с исполнением 2-го голоса педагогом. Метроритм Затакт ♪ ; ♫. Повторение. Гаммы, интервалы, аккорды D-dur. Интервалы. Повторение. Воспитание музыкального восприятия Ступени в ладу. Определение структуры и построения мелодических фраз Воспитание творческих навыков Сочинение мелодий и запись. Подбор баса к выученным мелодиям. Музыкальный диктант Запоминание с предварительным проигрыванием и пропевание небольших фраз. Ритмический канон. Теория Повторение. Канон. Количество часов 7 Календарные сроки исполнения
Иконка файла материала 1.docx
Календарно-тематические планы (1 класс) Наименовани Специальност е дисциплины ь Кол -во нед. Кол- во часо в 34 Сольфеджио Фортепиано 34 клас I с 1 четверть Вокально- интонационные Правильное положение корпуса,спокойный вдох, выработка равномерного дыхания и распределение его на муз. фразу. Пение упражнений и песен на 2-3х соседних звуках с постепенным расширением диапазона. Пение несложных песен с сопровождением и навыки и сольфеджирование без. Метроритм Движения под музыку. Четвертные,Гаммы, интервалы, аккорды Воспитание музыкального восприятия восьмые и половинные нот Мелодические обороты типа:V-VI-V; III-II-I; V-III- II – I;I-V-I; Определение на слух и осознание характера музыкального произведения. Мелодические обороты, включающие в себя движение ↑ и ↓; поступенные ходы, повторность.Воспитание творческих навыков Музыкальный диктант Теория Допевание мелодии на нейтральный слог. Рисунки к песням. Графическая запись пройденных песен (ритм) Звуки высокие, низкие, средние. Клавиатура, регистр, октава. Мажор, минор. Скрипичный ключ, название и запись звуков. Пауза. Количество часов Календарные сроки 9исполнения 2 четверть Вокально- интонационные навыки и сольфеджирование Пение выученных песен от разных звуков. Пение мелодий и использование оборотов типа: III-IV-V; V-VI-VII-;II-III-V; и т.д. ГаммаC-dur↑ и ↓, отдельные тетрахорды, Т53. III и IIIb ступень в мажоре и миноре. Тактирование. Метроритм Размер2/4.Ритмический диктант в размере. Гаммы, интервалы, аккорды C-dur, I-III-V; I-III; I- IIIb; Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыков Определение сильных и слабых долей в мелодиях.Отдельные ступени мажорного лада. Допевание с названием звуков. Импровизация мелодии на данный ритм или текст.Рисунки.Музыкальный диктант Теория Нотная запись ранее выученных мелодий Сильная и слабая доли. Тоника. Тон- полутон. Звукоряд, гамма. Размер 2/4. Диез, бемоль, бекар. Количество часов Календарные сроки исполнения 9 3 четверть Вокально- интонационные Разучивание и подбор песен в пройденныхнавыки и сольфеджирование Метроритм тональностях (Cdur; Gdur; Fdur) и от различных ступеней. Пение по нотам простейших мелодий, включающих в себя движение ↑ и ↓, поступенные ходы и скачки, по звукам мажорного и минорного трезвучия. Размер 2/4,3/4Запись ритмического рисунка.Гаммы, интервалы, аккорды Gdur, F dur, Б53, М53 Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыков Мажорное и минорное трезвучие. Различные мелодические обороты с устойчивыми и неустойчивыми звуками. Сочинение мелодий на заданный текст. Ритмический аккомпанемент к произведениям, исполняемым педагогом. ПодборМузыкальный диктант Теория аккомпанемента в виде ч.1,ч.8,ч.5 Устные диктанты Устойчивые и неустойчивые звуки. Аккорд. Размер ¾. Транспонирование. Затакт. Вводные звуки. Количество часов Календарные сроки исполнения 94 четверть Вокально- интонационные навыки и сольфеджирование Разучивание мелодий во всех пройденных тональностях. Пение песен, содержащих сопоставление мажора и минора. Тактирование в размере2/4,3/4.Интерва лы ч.1, ч.8, ч.4, ч.5, б.3, м.3.Двухголосное пение с исполнением 2-го голоса педагогом. Метроритм Затакт ♪ ; ♫. Повторение.Гаммы, интервалы, аккорды Воспитание музыкального восприятия Воспитание творческих навыков Музыкальный диктант D-dur. Интервалы. Повторение. Ступени в ладу. Определение структуры и построения мелодических фраз Сочинение мелодий и запись. Подбор баса к выученным мелодиям. Запоминание с предварительным проигрыванием и пропевание небольших фраз. РитмическийТеория Повторение. Канон. канон. Количество часов Календарные сроки исполнения 7