КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 год обучения на основе УМК "Семья и друзья 4"
Данный КТП может быть использован в начальной школе или дополнительном образовании. КТП содержит подробное описание материалов каждого занятия, который может быть использован в качестве плана-конспекта занятия. Кроме того КТП может быть преобразован в формат Exel и загружен в сетевой город.
КТП Знатоки Англии.docx
МОУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Ступени»
Согласовано: Утверждаю:
Зам. директора по УВР Директор ЦДОдД «Ступени»
_________Н.Д. Моисейченкова __________Г.А.Терзян
«____»_______________2013 г. « ___»______________2013 г.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
педагога дополнительного образования Десяткиной Елены Николаевны
Образовательная программа «Знатоки Англии»
1 год обучения
Группа №
Дни занятий: среда/суббота
Время занятий: 9.00 – 10.40.
.
Количество обучающихся – 10 человек
Форма обучения – групповая
20132014 учебный год
УЧЕБНОТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4 год обучения
№ п/п Название раздела
Вводное занятие
«Возвращаеся вместе».
Повторение.
«Еда здесь великолепная»
1.
2.
3.
Количество часов
2
4
6 «У нас был концерт»
«Музей динозавров»
«Чей это жакет?»
«Вернитесь на автомобильное кольцо»
«Лучшая кровать»
«Это на самом деле
произойдёт?»
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. «Сколько у нас времени?»
11. «Посмотреть что-нибудь
12. «Я распечатал свою домашнюю
13. «Были ли вы когда-то…..?»
14. «В чём дело?»
15. «Не могли бы вы мне помочь?»
16. «Мы ловили рыбу»
17. «Хорошие новости, плохие
18. «Эта удивительная
19. Обобщающе занятие
Итого
новенькое»
работу»
новости»
Великобритания»
6
10
6
6
10
6
6
10
6
6
10
6
6
10
26
2
144
№ п/п Дата
1.
1.1.
Наименование
раздела
Введение
Наименование темы
Содержание учебного материала
Вводное занятие
Собеседование (тестирование). Определение
Примечание
Колво
часов
2
2
2 (1,2)
2.
2.1.
(3,4)
2.2.
(5,6)
Возвращаемся вместе! Повторение
Добро пожаловать в 4й.
Что желаете?
Что они будут
делать на этой
неделе?
Который час?
4
2
2
начального уровня.
Ознакомление с целями и задачами 1го года обучения.
Инструктаж по технике безопасности. Активизация
ранее изученного материала.
Активизация навыков аудирования и
произношения (запись 01, упр. 1, CB стр. 4).
Активизация навыков изучающего чтения
(запись 02, упр. 2, CB стр.4). Активизация
навыков диалогической речи на основе
повторяемых речевых образцов и лексики
по теме «Свободное время»: What does Max
doing? He likes reading.
Активизация грамматических навыков
(can/can’t).
Активизация навыков говорения по теме «В
магазине» (упр. 3, CB стр. 5).
Активизация навыков письменной речи
(упр. 4, CB стр. 5).
Активизация навыков использования
лексики по теме «Свободное время» и
грамматической структуры «to be going to
do smth.» (собираться сделать что-либо)
(упр. 1 CB стр. 6).
Активизация навыков письменной речи по
теме «Что я буду делать в выходной?» (упр.
2 CB стр. 6).
Активизация навыков говорения по теме
«Который час?» (упр. 1 CB стр. 7).
Активизация грамматических навыков по
теме «Степени сравнения прилагательных»
(упр. 2 CB стр. 7).
Совершенствование
грамматических
3 навыков (GF 2 (здесь и далее «Grammar
Friends 3 (Грамматика Друзья 3)») стр. 4-7).
3.
3.1.
(7,8)
Еда здесь великолепная!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
В ресторане.
wear,
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика:
waiter, waitress, uniform, menu, customer,
bottle of water, cup of coffee, glass of milk,
bowl of soup, plate of salad; дополнительная
лексика:
selection; That’s strange!
(запись 04, упр. 1 CB стр. 8) Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой (запись 05, упр. 2 CB
стр. 8). Инсценировка прочитанной истории
(упр. 1, стр.9).
опоставление и закрепление лексико-
грамматических структур в простом
настоящем времени и в продолженном:
They usually wear blue uniforms./They’re
wearing white today. (упр. 2-3 CB стр. 9).
письменных
Совершенствование
грамматических навыков (упр. 4 CB стр. 9).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 8-9).
Повторение показателей настоящего
простого и продолженного времен (упр. 1,
6
2
2
2
4
3.2.
(9,10)
В доме моего
друга. введённой
CB стр. 10). Развитие навыков говорения и
письма на основе изученной лексики и
лексико-грамматических структур: She
usually has a bowl of salad. She’s having….
(упр. 2,3 CB стр. 10). Развитие
фонетических и транскрипционных
навыков: сочетание согласных: долгие а и
е: a: train, tray, cake; e: tree, leaves, key.
(запись 08-07, упр. 1-4 CB стр. 11). Поём
песенку (запись 06, упр. 4 CB стр. 10).
лексики:
Закрепление
прослушивание и чтение песенки,
составление предложений с изученной
лексикой.
Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 10-11).
Введение,
анализ
дополнительной лексики: mushed beans;
flat bread; cornflakes; noodle soup; balls of
rice; wrapped in coconut leaves; corn pancake;
chilli sauce.
Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. (запись 09-10 упр. 1-4
CB
Активизация навыков
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов (упр. 1-2 CB стр.
13). Выполнение теста по разделу.
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
звукобуквенный
стр.
12).
к
2
2
5
3.3.
(11,12
)
3.4.
(13,14
)
Время навыков и
умений. Что вы
едите на завтрак?
Традиционная
Британская еда.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час 4.
4.1.
(15,16
)
4.2.
(17,18
)
Какая занятая
неделя!
страноведен
ия).
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
У нас был концерт.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Два года назад у
нас был концерт.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новой лексики и лексико-
грамматических структур:
ключевая
лексика: соncert, drums, instruments, violin,
audience, recorder, cheer, stage, programme
(запись 11 упр. 1 CB стр. 14. Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории (запись 12 упр. 2 CB
стр. 14; упр. 1 СВ стр. 15).
Введение и закрепление форм прошедшего
простого (Past Simple) глаголов be и have.
Образование форм прошедшего времени
правильных глаголов. Совершенствование
письменных грамматических навыков (упр.
2-4 CB стр. 15).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 12-13).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: долгие i, o, u:
i: light, cry, bike; o: boat, blow, bone; u: room,
blue, flute (запись 14-15 упр. 1-4 CB стр. 17).
Введение показателей простого
прошедшего времени: last week, last night,
6
2
2
2
6 звукобуквенный
Время навыков и
умений.
Праздничный
день.
yesterday, two weeks ago. Выработка
навыков использования в письменной речи
введённого грамматического материала
(упр. 2-3 CB стр. 16). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 14-15).
Введение,
анализ
дополнительной лексики: cymbals, sparkle,
tap your feet, ground, rhytm, thunder, cheecs,
wings. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики и лексико-
грамматических структур (запись 16 упр. 1-
4 CB стр. 18). Активизация навыков
аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков диалогической речи,
а также навыков письма на основе
изученных в разделе речевых образцов
(упр. 1-3 CB стр. 19). Выполнение теста по
разделу.
просмотру
Подготовка
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Музей динозавров.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Кино и театр в
Великобритании.
к
Мы ходили в
музей динозавров.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов:
ключевая лексика:
2
2
10
2
2
7
4.3.
(19,20
)
4.4.
(21,22
)
5.
5.1.
(23,24 )
5.2.
(25,26
)
5.3.
(27,28
)
Моё школьное
путешествие.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
Музыкальные
предпочтения
Британцев.
стр.
21).
dinosaur, museum, model, skeleton, scary,
scream, roar, alive, dead, robot (упр. 1CB стр.
20). Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой,
инсценировка прочитанной
истории (запись 19 упр. 2 CB стр. 20, упр. 1
СВ стр. 21). Введение и закрепление
прошедшего времени неправильных
глаголов положительная и отрицательная
формы: We saw dinosaurs. We didn’t see fish.
Irregular verbs: buy–bought, eat-ate, go-went,
hear-heard, learn-learnt, make-made, see-saw,
think-thought, wear-wore, write-wrote (упр. 2-
4 CB
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 16-17).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
F and ph: F: flamingo, scarf, feet; Ph: phone,
nephew, alphabet (запись 21-22 упр. 1-4 CB
стр. 23). Введение вопросительной формы
неправильных глаголов в прошедшем
времени. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 22). Поём песенку (запись 20 упр. 4 CB
стр. 22). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 18-19).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
к
2
2
8 страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Сведения
о
динозаврах.
Повторение.
Время
углубленного
чтения. Что такое
ископаемые.
5.4.
(29,30
)
5.5.
(31,32
)
5.6.
(33,34
)
6.
Чья эта куртка?
звукобуквенный
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики: Earth, scientist,
pattern, skin, disappear, rock, asteroid, fall
(fell). Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. (запись 23
упр. 1-4 CB стр. 24). Активизация навыков
аудирования на основе изученной лексики.
Активизация навыков диалогической речи
(упр. 1-3 CB стр. 25). Выполнение теста по
разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 1-6 CB стр.
26-27). Выполнение суммарного теста по
разделам.
трём
Повторение
грамматического материала, изученного в
трёх разделах (GF
20-21).
Выполнение
лексико-грамматического
теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста.
(упр. 1-4 CB стр. 28-29)
2 стр.
2
2
2
6
9 6.1.
(35,36
)
6.2.
(37,38
)
6.3.
(39,40
)
На перемене.
Время навыков и
умений. Что вы
знаете
о
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Давай поиграем в
футбол.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов:
ключевая лексика:
team, jacket, trainers, trophy, player, kick,
score a goal, racket, rucksack, win (won)
(запись 25 упр. 1 CB стр. 30). Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории (запись 26 упр. 2 CB
стр. 30, упр. 1 СВ стр. 31).
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур (притяжательные
местоимения): Whose jacket is it? It’s mine
(yours, his, hers, ours, theirs) (упр. 2-4 CB стр.
31).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 2 стр. 22-23).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: двойные
согласные ll, rr: smell, bell, shell; rr words:
mirror, carrot, cherry (запись 28-29 упр. 1-4
CB стр. 33). Развитие грамматической
компетенции: правильные и неправильные
наречия: He ran slowlyю. They played well.
Прослушивание чтение и исполнение
песенки, составление предложений с
изученной лексикой (запись 27 упр. 1-4 CB
стр. 32). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 24-25).
Введение, звукобуквенный анализ лексики:
bounce, invent, balcony, court, point, throw,
ladder, hole.
Активизация навыков
2
2
2
2
10 навыков
баскетболе?
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков изучающего
чтения (запись 30 упр. 1-4 CB стр. 34).
Активизация
аудирования
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: What do you like doing? I
like playing football. Where do you play/do it?
How often do you…? (запись 31 упр. 1-2 CB
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
просмотру
Подготовка
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Вернитесь на кольцо!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния.
Спорт и отдых в
Британии.
Выполнение
35).
Мы потерялись?
к
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: read a map, turn left, go
back, traffic light, hurry, roundabout, get lost,
turn right, go straight on, petrol station.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 32-33 упр. 1-3 CB стр. 36,
введённой
6.4.
(41,42
)
7.
7.1.
(43,44
)
2
6
2
2
11 7.2.
(45,46
)
7.3.
(47,48
)
Почему они
потерялись?
Время навыков и
умений.
теневых
Театр
кукол.
упр. 1 стр. 37). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур: Have to/
had to: We have to go back to the roundabout.
Giving directions (рассказываем маршрут):
Go straight on at the roundabout.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр.
37). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 26-27).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ck и c: ck: neck, duck, clock, rock; c: plastic,
picnic, music, comic (запись 35-36 упр. 1-4 CB
стр. 39).
Развитие грамматической компетенции:
Why/because: Why are we at this petrol
station? Because…. Совершенствование
навыков устной и письменной речи с
изученным грамматическим материалом
(упр. 1-3 CB стр. 22). Прослушивание
чтение и исполнение песенки (запись 34
упр. 4 CB стр. 38). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 28-29).
Введение, звукобуквенный анализ: shadow,
puppet, popular, event, stick, screen, voice, lift
up. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. Активизация
навыков аудирования и изучающего чтения
(запись 37 упр. 1-4 CB
стр. 40).
Совершенствование навыков аудирования и
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов: (запись 38 упр.
1-4 CB стр. 40; упр. 1-2, СВ стр. 41).
2
2
12 7.4.
(49,50
)
8.
8.1.
(51,52
)
к
лексико-грамматического
На Британских
улицах. Бритаский
городской
транспорт.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Выполнение
теста по разделу.
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Лучшая кровать!
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Моя кровать.
сломалась
Введение лексики по теме, звукобуквенный
break, repair,
анализ новых слов:
comfortable, hard, soft, expensive, cheap,
wooden, metal, modern.
Закрепление
введённой лексики: прослушивание и
чтение истории, составление предложений
с изученной лексикой.
Инсценировка
прочитанной истории. (запись 39-40 упр. 1-
2 CB стр. 42, упр. 1, стр. 43).
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур: сравнительная и
превосходная степень длинных
прилагательных: My bed is more comfortable
than this one. Развитие грамматических и
разговорных навыков на основе изученной
лексики и лексико-грамматических
структур (упр. 2-4 CB стр. 43).
Совершенствование грамматических
2
10
2
2
13 8.2.
(53,54
)
8.3.
(55,56
)
8.4.
(57,58
)
Суббота была
лучшей.
Время навыков и
умений.
Муравей
и
кузнечик.
Повторение.
44).
речи
с
навыков (GF 2 стр. 30-31).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
c и g: C: city, ice, dance, rice. G: cage, page,
giraffe, stage (запись 42-43 упр. 1-4 CB стр.
45).
Развитие грамматической компетенции:
превосходная и сравнительная степени
неправильных прилагательных:
Better
than/worse than/the best/the worse.
Совершенствование навыков устной и
письменной
изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
Прослушивание чтение и
стр. 44).
исполнение песенки (запись 41 упр. 4 CB
стр.
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 32-33).
Введение, звукобуквенный анализ лексики
и лексико-грамматических структур:
enormous, prepare, worry, thick, dig, share,
generous, lasy.
Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения (запись 44 упр. 1-4 CB
стр. 46). Совершенствование навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: (запись 45 упр. 1-4 CB
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
Выполнение
47).
2
2
2
14 8.5.
(59,60
)
8.6.
(61,62
)
9.
9.1.
(63,64
)
Время углубленного
чтения. Спорт.
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр.
48-49; Testing and Evaluation).
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 50-51).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Это на самом деле произойдёт?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Чемпионы
Британии.
к
Таких самолётов
ещё нет.
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика: the
future, travel, satellite, the moon, the sun,
planets, rocket, astronaut, star, spaceship.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 46-47 упр. 1-2 CB стр. 52,
упр. 1 стр. 53). Введение и закрепление
введённой
2
6
2
2
15 лексико-грамматических структур: будущее
с will (вопросительные и отрицательные
предложения): People will travel in super-fast
planes. Will they go back to Australia?
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков: They won’t eat
normal food. They will travel by rocket.
Развитие навыков диалогической речи на
основе изученной лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
53). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 36-37).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
аu, aw и or: Au: sauce, August, autumn; Aw:
jigsaw, straw, paw; Or: horse, sport, morning
(запись 49-50 упр. 1-4 CB стр. 54). Развитие
грамматической компетенции: показатели
будущего времени: On Monday/next week/in
a month’s time/this evening/soon/later.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 54). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 48 упр. 4 CB
стр. 54). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 38-39).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
к
2
2
16
9.2.
(65,66
)
9.3.
(67,68
)
Путешествие на
луну.
Как добраться до
Великобритании.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен 9.4.
(69,70
)
10.
10.1.
(71,72
)
ия).
Время навыков и
умений. Какой
жизнь будет
через сто лет?
звукобуквенный
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур:
housework,
feelings, illness, crowded, road, storm, extinct.
Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики. Активизация
навыков аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков монологической речи
на основе изученных в разделе речевых
образцов: I think …will…/I don’t think…will..
(запись 51 упр. 1-4 CB стр. 56; упр. 1-3, СВ
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
57).
Выполнение
Сколько у нас времени?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Сколько….?
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: money,
passenger, arrivals, departures, luggage,
passport, suitcase, magazine, newspaper,
coin. Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 53-54 упр. 1-2 CB стр. 58,
упр. 1 стр. 59). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
выражение количества: How much time
have we got? We haven’t got much money.
2
6
2
2
17 10.2.
(73,74
)
10.3.
(75,76
)
10.4.
(77,78
Есть ли у тебя
зубная паста.
Британские
газеты
журналы.
и
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков. Развитие
навыков диалогической речи на основе
изученной лексики и лексико-
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
59). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 40-41).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
окончание прошедшего простого - ed:
walked, waited, showed (запись 56-57 упр. 1-
4 CB стр. 61). Развитие грамматической
компетенции: some/any Have we got any
newspapers? Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 60). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 55 упр. 4 CB
стр. 60). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 42-43).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
звукобуквенный
к
2
2
2
18 )
Каникулы Фина.
грамматических структур: unusual, journey,
fall asleep, whistle, hotel, disappointed,
fireworks, fair. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики (запись 59 упр. 1-4 CB стр. 62).
Активизация навыков аудирования и
изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи на основе изученных в
разделе речевых образцов: Did you go on
holiday last summer? Where did you go? How
did you travel there? (запись 60 упр. 1-3, СВ
стр.
лексико-
грамматического теста по разделу.
Выполнение
63).
11.
11.1.
(79,80
)
Посмотреть что-нибудь новенькое.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Давайте найдём
что-нибудь
новенькое
посмотреть.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: cartoon, radio,
camcorder, the news, documentary, channel,
advert, remote control, TV programme, mobile
phone. Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 61-62 упр. 1-2 CB стр. 64,
упр. 1 стр. 65). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
инфинитив цели: I turned on the TV to watch
sports. We went in the boat to see the
dolphins.
Совершенствование письменных лексико-
Развитие
грамматических
навыков диалогической речи на основе
изученной
лексико-
лексики и
навыков.
10
2
2
19 11.2.
(81,82
)
11.3.
(83,84
)
11.4.
(85,86
Как часто...?
Время навыков и
умений. Вечерняя
ТВ программа.
Повторение.
речи
с
66).
грамматических структур (упр. 2-4 CB стр.
65). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 44-45).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
er и or: er: mother, father, September;
or: visitor, doctor, actor (запись 64-65 упр. 1-4
CB стр. 67). Развитие грамматической
компетенции: How often..?
watch TV once/twice a week.
I
Совершенствование навыков устной и
письменной
изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
Прослушивание чтение и
стр.
исполнение песенки (запись 63 упр. 4 CB
стр.
66).
Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 46-47).
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур:
factory, poor,
ticket, lucky, kick-off, championship, stadium,
play a trick on. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: What channel is it on? My
favourite programme is… (запись 67 упр. 1-4
CB стр. 68; упр. 1-3 СВ стр. 69). Выполнение
лексико-грамматического теста по разделу.
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
звукобуквенный
2
2
2
20 )
11.5.
(87,88
)
11.6.
(89,90
)
12.
12.1.
(91,92
)
Время
углубленного
чтения.
Путешествие.
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр.
70-71; Testing and Evaluation).
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 72-73).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
Я распечатал свою домашнюю работу.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Телевидение и
радио в Британии.
к
Мы закончили
свою домашнюю
работу.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: printer, screen,
mouse, log on, speakers, click on, save a
document, memory stick, search the Internet.
Закрепление введённой лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 68-69 упр. 1-2 CB стр. 74,
упр. 1 стр. 75). Введение и закрепление
2
2
6
2
2
21 12.2.
(93,94
)
12.3.
(95,96
)
Я правда
старался.
Британская средняя
школа.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
лексико-грамматических структур:
утвердительная форма Настоящего
Совершенного: He’s put the books on the
shelves.
Совершенствование письменных лексико-
грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр.
75). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 50-51).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ur и ir: ur: hurt, Thursday, nurse, curtains: ir:
circle, girl, shirt, bird (запись 71-72 упр. 1-4
CB стр. 77). Развитие грамматической
компетенции: вопросы, ответы и отрицание
в Настоящем Совершенном: Have you seen
my new speakers? Yes, I have/No, I haven’t .
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 76). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 70 упр. 4 CB
стр. 76). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 52-53).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
к
2
2
22 Время навыков и
умений. Что такое
электронное
сообщение?
12.4.
(97,98
)
13.
13.1.
(99,
100)
Были ли вы когда-либо….?.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Были ли вы когда-
либо в космосе?
презентации/сообщения.
Введение, звукобуквенный анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: type the address,
attach a photo, subject, a website, keyboard,
spell checker, send a message. Активизация
навыков использования изученной в
разделе лексики. Активизация навыков
аудирования и изучающего чтения.
Активизация навыков диалогической речи,
а также навыков письма на основе
изученных в разделе речевых образцов:
How often do you do your homework on the
computer? Once a week. (запись 73-74 упр. 1-
4 CB стр. 78; упр. 1-3 СВ стр. 79).
Выполнение лексико-грамматического
теста по разделу.
Введение, звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: town, ocean,
volcano, village, oasis, rainforest, capital city,
desert, island, cave. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой. Инсценировка прочитанной
истории (запись 75-76 упр. 1-2 CB стр. 80,
упр. 1 стр. 81). Введение и закрепление
лексико-грамматических структур:
Настоящее Совершенное в конструкции:
Have you ever been to space?Yes, I have/No, I
haven’t . Совершенствование письменных
лексико-грамматических навыков (упр. 2-4
2
6
2
2
23 13.2.
(101,
102)
13.3.
(103,
104)
13.4.
(105,
106)
Я никогда не была
на луне.
Достопримечатель
ности
Великобритании.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений. Чудесное
спасение.
CB стр. 81). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 54-55).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: произношение
ea и e: ea: feather, bread, head, heavy; e:
spend, tent, present, help (запись 78-79 упр.
1-4 CB стр. 83). Развитие грамматической
компетенции: Настоящее Совершенное в
конструкции: We’ve never fallen in the
mountains. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 82). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 77 упр. 4 CB
стр. 82). Совершенствование
грамматических навыков (GF 2 стр. 56-57).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение, звукобуквенный анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: explorer, melt,
frozen, sink (sank), lifeboat, survive,
storm,wave.rescue. Активизация навыков
использования изученной в разделе
к
2
2
2
24 Что случилось?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Что случилось?
14.
14.1.
(107,
108)
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
диалогической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов: How many months were
you on the island? We were there for….
(запись 80-81 упр. 1-4 CB стр. 84; упр. 1-3
СВ стр. 85). Выполнение лексико-
грамматического теста по разделу.
введённой
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: a headache, feel
seek, feel dizzy, a cold,a cough, an earache, a
stomach ache, a sore throat, take medicine.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории. (запись 82-83 упр. 1-2 CB стр. 86,
упр. 1, стр. 87)
Введение и закрепление лексико-
грамматических структур should/shouldn’t в
утвердительной и отрицательной форме:
You should drink some water. You shouldn’t eat
lots of cakes.
Совершенствование
письменных
лексико-грамматических
навыков. Развитие навыков диалогической
речи на основе изученной лексики и
лексико-грамматических
структур в
контексте изучаемой темы (упр. 2-4 СВ стр.
87). Совершенствование грамматических
навыков (GF 2 стр. 58-59).
10
2
2
25 14.2.
(109,
110)
14.3.
(111,
112)
14.4.
(113,
114)
Когда я был
малышом.
Время навыков и
умений.
Как оставаться
здоровым.
Повторение.
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний le и al: le: candle,
castle, table, people;
al: sandal, animal, hospital, cereal (запись 85-
86 упр. 1-4 CB стр. 89). Развитие
грамматической компетенции:
Could/couldn’t: Max couldn’t eat his dinner.
But he could eat lots of cakes.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 88). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 84 упр. 4 CB
стр. 88). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 60-61).
анализ
Введение,
дополнительной лексики и лексико-
healthy, fit,
грамматических структур:
energy, crisps, sugar, cabbage, calcium,
sardine.
Активизация
навыков
использования изученной в разделе
лексики. Активизация навыков аудирования
и изучающего чтения. Активизация навыков
монологической и диалогической речи, а
также навыков письма на основе изученных
в разделе речевых образцов (запись 87-88
упр. 1-4 CB стр. 90; упр. 1-3 СВ стр. 91).
Контроль усвоения и выработки навыков
использования изученной в трёх
предыдущих разделах лексики и лексико-
грамматических структур
(устное и
письменное тестирование), (упр. 1-6 CB стр.
92-93; Testing and Evaluation). Выполнение
звукобуквенный
2
2
2
26 14.5.
(115,
116)
15.
15.1.
(117,
118)
15.2.
(119,
120)
Время
углубленного
чтения.
Удивительные
места.
лексико-грамматического теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста. (упр. 1-4
CB стр. 94-95)
Не могли бы Вы помочь мне?
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Не могли бы Вы
помочь мне?
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: smoothie, milk,
fridge, pour, blender, strawberry, chop, lid,
mango, peel. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 89-90 упр. 1-2 CB стр. 96;
упр. 1 СВ стр. 97).
Введение и закрепление объектных
местоимений: (оbject pronouns):
Me/you/him/her/it/us/them
лексико-грамматических
Развитие
навыков на основе изученной лексики и
структур (упр.
97).
2-4
грамматических
Совершенствование
навыков (GF 4 стр. 64-65).
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний el и il: el: tunnel,
camel, towel, travel;il: lentils, pencil, April,
pupil. Развитие грамматической
компетенции: относительные местоимения
(relative pronouns): This is the boy who didn’t
put the lid on. This is the smoothie which was
стр.
CB
2
6
2
2
2
27
Это мальчик,
который разлил
молоко. Любимые
Британские
рецепты.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
страноведен
ия).
Время навыков и
умений. Дети
герои.
15.3.
(121,
122)
15.4.
(123,
124)
16.
16.1.
(125,
Мы рыбачили.
Эта удивительная Великобритания (час страноведения).
Мы ходили в
театр.
Введение и звукобуквенный анализ лексики
по теме: ключевая лексика: mother in law,
к
in the blender. Совершенствование навыков
устной и письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 98). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 91 упр. 4 CB
стр. 98). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 66-67).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
Просмотр презентации в
упражнений.
Power
Point/видеосюжета или чтение
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
теме.
собственной
Подготовка
презентации/сообщения.
анализ
Введение,
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: hero, classmate,
earthquake, collapse, carry, ceremony, bubble,
prize. Активизация навыков использования
изученной в разделе лексики, навыков
аудирования и изучающего чтения, навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов. (запись 94-95 упр. 1-4 CB
стр. 100; упр. 1-3 СВ стр. 101).
звукобуквенный
2
2
6
2
2
28 126)
16.2.
(127,
128)
16.3.
(129,
130)
Когда
родилась…
Салли
Британские
известные семьи.
Эта
удивительна
я
Великобрита
ния
(час
CB
стр.
father in law, wife, husband, son, daughter,
niece, nephew. Закрепление введённой
лексики: прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 96-97 упр. 1-2 CB стр. 102;
упр. 1 СВ стр. 103).
Введение и закрепление прошедшего
продолженного (Past continuous): What were
you doing? I was looking at the photos.
лексико-грамматических
Развитие
навыков на основе изученной лексики и
структур (упр.
2-5
103).
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 4 стр. 68-69).
Развитие фонетических навыков:
произношение окончаний tion и shion: tion:
addition, subtraction, question, invitation;
shion: fashion, cushion. Развитие
грамматической компетенции: даты: I was
born…My mum was born in 1981. She was
born on 9th July.. Совершенствование
навыков устной и письменной речи с
изученным грамматическим материалом
(упр. 1-3 CB стр. 104). Прослушивание
чтение и исполнение песенки (запись 98
упр. 4 CB стр. 104). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 70-71).
Подготовка
просмотру
презентации/видеосюжета или чтению
статьи по теме: введение лексики и
лексико-грамматических структур по теме;
выполнение
лексико-грамматических
к
2
2
29 страноведен
ия).
Время навыков и
умений.
Мои родственники
приходят!
Хорошие новости, плохие новости!
Я работал, когда
зазвонил
телефон.
16.4.
(131,
132)
17.
17.1.
(133,
134)
звукобуквенный
упражнений.
Просмотр презентации в
Point/видеосюжета или чтение
Power
статьи. Обсуждение: развитие навыков
монологической и диалогической речи по
Подготовка
теме.
собственной
презентации/сообщения.
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: relatives, toddler,
normal, cute, squeeze, queue, stay in touch,
miss someone. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики,
навыков аудирования и
изучающего
навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов (запись 101-102 упр. 1-4
CB стр. 106; упр. 1-3 СВ стр. 107).
чтения,
введённой
Введение лексики по теме, звукобуквенный
анализ новых слов: ключевая лексика: boss,
office, builder, vet, journalist, secretary,
dentist, receptionist, mechanic, author.
Закрепление
лексики:
прослушивание и чтение истории,
составление предложений с изученной
лексикой.
Инсценировка прочитанной
истории (запись 103-104 упр. 1-2 CB стр.
10108; упр. 1 СВ стр. 109).
Обучение согласованию времён:
прошедшего простого (Past simple) и
прошедшего продолженного (past
2
10
2
30 17.2.
(135,
136)
17.3.
(137,
138)
17.4.
(139,
Есть плохие новости и
хорошие!
Время навыков и
умений. Три
желания.
Повторение.
continuous): When I was working, the phone
rang.
Совершенствование письменных и устных
лексико-грамматических
навыков.
Совершенствование
грамматических
навыков (GF 4 стр. 72-73).
Развитие фонетических и
транскрипционных навыков: словарные
омонимы: see/sea, hear/here/, wear/where,
write/right. Развитие грамматической
компетенции: грамматические омонимы:
there/they’re/their. There is good news.
Совершенствование навыков устной и
письменной речи с изученным
грамматическим материалом (упр. 1-3 CB
стр. 110). Прослушивание чтение и
исполнение песенки (запись 105 упр. 4 CB
стр. 110). Совершенствование
грамматических навыков (GF 4 стр. 74-75).
Введение,
анализ
дополнительной лексики и лексико-
грамматических структур: fisherman, speak
(spoke), silly, surprised, sausage, delicious,
wish for, pull. Активизация навыков
использования изученной в разделе
лексики,
навыков аудирования и
изучающего
навыков
монологической речи, а также навыков
письма на основе изученных в разделе
речевых образцов (запись 107-108 упр. 1-3
CB стр. 112; упр. 1-2 СВ стр. 113).
Повторение.
выработки навыков
Контроль усвоения и
использования
чтения,
звукобуквенный
2
2
2
31 140)
17.5.
(141,
142)
18.
(143,
144)
Время
углубленного
чтения. Золото.
Обобщающе
е занятие
Итого:
and
Evaluation).
изученной в трёх предыдущих разделах
лексики и лексико-грамматических
(устное и письменное
структур.
тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 114-115;
Testing
Выполнение
лексико-грамматического теста по разделу.
Развитие навыков чтения и понимания
прочитанного. Развития навыков говорения
и навыков письменной речи на основе
лексики и лексико-грамматических
структур из прочитанного текста (упр. 1-4
CB стр. 116-117).
Викторина «Больше слов (More words)»:
Обзор изученного материала.
2
2
144
32
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.