КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Оценка 4.9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Оценка 4.9
Документация +1
docx
английский язык
4 кл—5 кл
15.08.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 год обучения на основе УМК "Семья и друзья 4" Данный КТП может быть использован в начальной школе или дополнительном образовании. КТП содержит подробное описание материалов каждого занятия, который может быть использован в качестве плана-конспекта занятия. Кроме того КТП может быть преобразован в формат Exel и загружен в сетевой город.
КТП Знатоки Англии.docx
МОУ ДОД Центр дополнительного образования для детей «Ступени» Согласовано:                                                                                                                                                            Утверждаю: Зам. директора по УВР                                                                                                                                            Директор ЦДОдД «Ступени» _________Н.Д. Моисейченкова                                                                                                                              __________Г.А.Терзян «____»_______________2013 г.                                                                                                                               « ___»______________2013 г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН педагога дополнительного образования Десяткиной Елены Николаевны Образовательная программа «Знатоки Англии»  1 год обучения Группа №  Дни занятий: среда/суббота Время занятий: 9.00 – 10.40. .     Количество обучающихся – 10 человек Форма обучения – групповая 2013­2014 учебный год УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4 год обучения № п/п Название раздела Вводное занятие «Возвращаеся вместе». Повторение. «Еда здесь великолепная» 1. 2. 3. Количество часов 2 4 6 «У нас был концерт» «Музей динозавров» «Чей это жакет?» «Вернитесь на автомобильное кольцо» «Лучшая кровать» «Это на самом деле произойдёт?» 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. «Сколько у нас времени?» 11. «Посмотреть что-нибудь 12. «Я распечатал свою домашнюю 13. «Были ли вы когда-то…..?» 14. «В чём дело?» 15. «Не могли бы вы мне помочь?» 16. «Мы ловили рыбу» 17. «Хорошие новости, плохие 18. «Эта удивительная 19. Обобщающе занятие Итого новенькое» работу» новости» Великобритания» 6 10 6 6 10 6 6 10 6 6 10 6 6 10 26 2 144 № п/п Дата 1. 1.1. Наименование раздела Введение Наименование темы Содержание учебного материала Вводное занятие Собеседование (тестирование). Определение  Примечание Кол­во часов 2 2 2 (1,2) 2. 2.1. (3,4) 2.2. (5,6) Возвращаемся вместе! Повторение Добро пожаловать в 4­й. Что желаете? Что они будут делать на этой неделе? Который час? 4 2 2 начального уровня. Ознакомление с целями и задачами 1­го года обучения.  Инструктаж по технике безопасности. Активизация  ранее изученного материала. Активизация навыков аудирования и произношения (запись 01, упр. 1, CB стр. 4). Активизация навыков изучающего чтения (запись 02, упр. 2, CB стр.4). Активизация навыков диалогической речи на основе повторяемых речевых образцов и лексики по теме «Свободное время»: What does Max doing? He likes reading. Активизация грамматических навыков (can/can’t). Активизация навыков говорения по теме «В магазине» (упр. 3, CB стр. 5). Активизация навыков письменной речи (упр. 4, CB стр. 5). Активизация навыков использования лексики по теме «Свободное время» и грамматической структуры «to be going to do smth.» (собираться сделать что-либо) (упр. 1 CB стр. 6). Активизация навыков письменной речи по теме «Что я буду делать в выходной?» (упр. 2 CB стр. 6). Активизация навыков говорения по теме «Который час?» (упр. 1 CB стр. 7). Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных» (упр. 2 CB стр. 7). Совершенствование грамматических 3 навыков (GF 2 (здесь и далее «Grammar Friends 3 (Грамматика Друзья 3)») стр. 4-7). 3. 3.1. (7,8) Еда здесь великолепная! Эта удивительная Великобритания (час страноведения). В ресторане. wear, Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: waiter, waitress, uniform, menu, customer, bottle of water, cup of coffee, glass of milk, bowl of soup, plate of salad; дополнительная лексика: selection; That’s strange! (запись 04, упр. 1 CB стр. 8) Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой (запись 05, упр. 2 CB стр. 8). Инсценировка прочитанной истории (упр. 1, стр.9). опоставление и закрепление лексико- грамматических структур в простом настоящем времени и в продолженном: They usually wear blue uniforms./They’re wearing white today. (упр. 2-3 CB стр. 9). письменных Совершенствование грамматических навыков (упр. 4 CB стр. 9). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 8-9). Повторение показателей настоящего простого и продолженного времен (упр. 1, 6 2 2 2 4 3.2. (9,10) В доме моего друга. введённой CB стр. 10). Развитие навыков говорения и письма на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур: She usually has a bowl of salad. She’s having…. (упр. 2,3 CB стр. 10). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: сочетание согласных: долгие а и е: a: train, tray, cake; e: tree, leaves, key. (запись 08-07, упр. 1-4 CB стр. 11). Поём песенку (запись 06, упр. 4 CB стр. 10). лексики: Закрепление прослушивание и чтение песенки, составление предложений с изученной лексикой. Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 10-11). Введение, анализ дополнительной лексики: mushed beans; flat bread; cornflakes; noodle soup; balls of rice; wrapped in coconut leaves; corn pancake; chilli sauce. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. (запись 09-10 упр. 1-4 CB Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-2 CB стр. 13). Выполнение теста по разделу. Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических звукобуквенный стр. 12). к 2 2 5 3.3. (11,12 ) 3.4. (13,14 ) Время навыков и умений. Что вы едите на завтрак? Традиционная Британская еда. Эта удивительна я Великобрита ния (час 4. 4.1. (15,16 ) 4.2. (17,18 ) Какая занятая неделя! страноведен ия). упражнений. Просмотр презентации в Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. У нас был концерт. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Два года назад у нас был концерт. Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новой лексики и лексико- грамматических структур: ключевая лексика: соncert, drums, instruments, violin, audience, recorder, cheer, stage, programme (запись 11 упр. 1 CB стр. 14. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 12 упр. 2 CB стр. 14; упр. 1 СВ стр. 15). Введение и закрепление форм прошедшего простого (Past Simple) глаголов be и have. Образование форм прошедшего времени правильных глаголов. Совершенствование письменных грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 15). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 12-13). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: долгие i, o, u: i: light, cry, bike; o: boat, blow, bone; u: room, blue, flute (запись 14-15 упр. 1-4 CB стр. 17). Введение показателей простого прошедшего времени: last week, last night, 6 2 2 2 6 звукобуквенный Время навыков и умений. Праздничный день. yesterday, two weeks ago. Выработка навыков использования в письменной речи введённого грамматического материала (упр. 2-3 CB стр. 16). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 14-15). Введение, анализ дополнительной лексики: cymbals, sparkle, tap your feet, ground, rhytm, thunder, cheecs, wings. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики и лексико- грамматических структур (запись 16 упр. 1- 4 CB стр. 18). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (упр. 1-3 CB стр. 19). Выполнение теста по разделу. просмотру Подготовка презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка презентации/сообщения. Музей динозавров. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Кино и театр в Великобритании. к Мы ходили в музей динозавров. Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: 2 2 10 2 2 7 4.3. (19,20 ) 4.4. (21,22 ) 5. 5.1. (23,24 )  5.2. (25,26 ) 5.3. (27,28 ) Моё школьное путешествие. Эта удивительна я Великобрита ния (час Музыкальные предпочтения Британцев. стр. 21). dinosaur, museum, model, skeleton, scary, scream, roar, alive, dead, robot (упр. 1CB стр. 20). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой, инсценировка прочитанной истории (запись 19 упр. 2 CB стр. 20, упр. 1 СВ стр. 21). Введение и закрепление прошедшего времени неправильных глаголов положительная и отрицательная формы: We saw dinosaurs. We didn’t see fish. Irregular verbs: buy–bought, eat-ate, go-went, hear-heard, learn-learnt, make-made, see-saw, think-thought, wear-wore, write-wrote (упр. 2- 4 CB Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 16-17). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение F and ph: F: flamingo, scarf, feet; Ph: phone, nephew, alphabet (запись 21-22 упр. 1-4 CB стр. 23). Введение вопросительной формы неправильных глаголов в прошедшем времени. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Поём песенку (запись 20 упр. 4 CB стр. 22). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 18-19). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических к 2 2 8 страноведен ия). Время навыков и умений. Сведения о динозаврах. Повторение. Время углубленного чтения. Что такое ископаемые. 5.4. (29,30 ) 5.5. (31,32 ) 5.6. (33,34 ) 6. Чья эта куртка? звукобуквенный упражнений. Просмотр презентации в Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Введение, анализ дополнительной лексики: Earth, scientist, pattern, skin, disappear, rock, asteroid, fall (fell). Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. (запись 23 упр. 1-4 CB стр. 24). Активизация навыков аудирования на основе изученной лексики. Активизация навыков диалогической речи (упр. 1-3 CB стр. 25). Выполнение теста по разделу. Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико- грамматических структур (упр. 1-6 CB стр. 26-27). Выполнение суммарного теста по разделам. трём Повторение грамматического материала, изученного в трёх разделах (GF 20-21). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу. Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста. (упр. 1-4 CB стр. 28-29) 2 стр. 2 2 2 6 9 6.1. (35,36 ) 6.2. (37,38 ) 6.3.  (39,40 ) На перемене. Время навыков и умений. Что вы знаете о Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Давай поиграем в футбол. Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: team, jacket, trainers, trophy, player, kick, score a goal, racket, rucksack, win (won) (запись 25 упр. 1 CB стр. 30). Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 26 упр. 2 CB стр. 30, упр. 1 СВ стр. 31). Введение и закрепление лексико- грамматических структур (притяжательные местоимения): Whose jacket is it? It’s mine (yours, his, hers, ours, theirs) (упр. 2-4 CB стр. 31). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 22-23). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: двойные согласные ll, rr: smell, bell, shell; rr words: mirror, carrot, cherry (запись 28-29 упр. 1-4 CB стр. 33). Развитие грамматической компетенции: правильные и неправильные наречия: He ran slowlyю. They played well. Прослушивание чтение и исполнение песенки, составление предложений с изученной лексикой (запись 27 упр. 1-4 CB стр. 32). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 24-25). Введение, звукобуквенный анализ лексики: bounce, invent, balcony, court, point, throw, ladder, hole. Активизация навыков 2 2 2 2 10 навыков баскетболе? использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков изучающего чтения (запись 30 упр. 1-4 CB стр. 34). Активизация аудирования диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What do you like doing? I like playing football. Where do you play/do it? How often do you…? (запись 31 упр. 1-2 CB стр. лексико- грамматического теста по разделу. просмотру Подготовка презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических упражнений. Просмотр презентации в Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка презентации/сообщения. Вернитесь на кольцо! Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Эта удивительна я Великобрита ния. Спорт  и отдых в  Британии. Выполнение 35). Мы потерялись? к Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: read a map, turn left, go back, traffic light, hurry, roundabout, get lost, turn right, go straight on, petrol station. Закрепление лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 32-33 упр. 1-3 CB стр. 36, введённой 6.4. (41,42 ) 7. 7.1. (43,44 ) 2 6 2 2 11 7.2. (45,46 ) 7.3. (47,48 ) Почему они потерялись? Время навыков и умений. теневых Театр кукол. упр. 1 стр. 37). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Have to/ had to: We have to go back to the roundabout. Giving directions (рассказываем маршрут): Go straight on at the roundabout. Совершенствование письменных лексико- грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 37). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 26-27). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ck и c: ck: neck, duck, clock, rock; c: plastic, picnic, music, comic (запись 35-36 упр. 1-4 CB стр. 39). Развитие грамматической компетенции: Why/because: Why are we at this petrol station? Because…. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 22). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 34 упр. 4 CB стр. 38). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 28-29). Введение, звукобуквенный анализ: shadow, puppet, popular, event, stick, screen, voice, lift up. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 37 упр. 1-4 CB стр. 40). Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 38 упр. 1-4 CB стр. 40; упр. 1-2, СВ стр. 41). 2 2 12 7.4. (49,50 ) 8. 8.1. (51,52 ) к лексико-грамматического На Британских улицах. Бритаский городской транспорт. Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Выполнение теста по разделу. Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Лучшая кровать! Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Моя кровать. сломалась Введение лексики по теме, звукобуквенный break, repair, анализ новых слов: comfortable, hard, soft, expensive, cheap, wooden, metal, modern. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 39-40 упр. 1- 2 CB стр. 42, упр. 1, стр. 43). Введение и закрепление лексико- грамматических структур: сравнительная и превосходная степень длинных прилагательных: My bed is more comfortable than this one. Развитие грамматических и разговорных навыков на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 43). Совершенствование грамматических 2 10 2 2 13 8.2. (53,54 ) 8.3. (55,56 ) 8.4. (57,58 ) Суббота была лучшей. Время навыков и умений. Муравей и кузнечик. Повторение. 44). речи с навыков (GF 2 стр. 30-31). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение c и g: C: city, ice, dance, rice. G: cage, page, giraffe, stage (запись 42-43 упр. 1-4 CB стр. 45). Развитие грамматической компетенции: превосходная и сравнительная степени неправильных прилагательных: Better than/worse than/the best/the worse. Совершенствование навыков устной и письменной изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB Прослушивание чтение и стр. 44). исполнение песенки (запись 41 упр. 4 CB стр. Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 32-33). Введение, звукобуквенный анализ лексики и лексико-грамматических структур: enormous, prepare, worry, thick, dig, share, generous, lasy. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения (запись 44 упр. 1-4 CB стр. 46). Совершенствование навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: (запись 45 упр. 1-4 CB стр. лексико- грамматического теста по разделу. Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико- Выполнение 47). 2 2 2 14 8.5. (59,60 ) 8.6. (61,62 ) 9. 9.1. (63,64 ) Время углубленного  чтения. Спорт. грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 48-49; Testing and Evaluation). Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 50-51). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка презентации/сообщения. Это на самом деле произойдёт? Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Чемпионы Британии. к Таких самолётов ещё нет. Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: the future, travel, satellite, the moon, the sun, planets, rocket, astronaut, star, spaceship. Закрепление лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 46-47 упр. 1-2 CB стр. 52, упр. 1 стр. 53). Введение и закрепление введённой 2 6 2 2 15 лексико-грамматических структур: будущее с will (вопросительные и отрицательные предложения): People will travel in super-fast planes. Will they go back to Australia? Совершенствование письменных лексико- грамматических навыков: They won’t eat normal food. They will travel by rocket. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико- грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 53). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 36-37). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение аu, aw и or: Au: sauce, August, autumn; Aw: jigsaw, straw, paw; Or: horse, sport, morning (запись 49-50 упр. 1-4 CB стр. 54). Развитие грамматической компетенции: показатели будущего времени: On Monday/next week/in a month’s time/this evening/soon/later. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 54). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 48 упр. 4 CB стр. 54). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 38-39). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. к 2 2 16 9.2. (65,66 ) 9.3. (67,68 ) Путешествие на луну. Как добраться до Великобритании. Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен 9.4. (69,70 ) 10. 10.1. (71,72 ) ия). Время навыков и умений. Какой жизнь будет через сто лет? звукобуквенный Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Введение, анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: housework, feelings, illness, crowded, road, storm, extinct. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: I think …will…/I don’t think…will.. (запись 51 упр. 1-4 CB стр. 56; упр. 1-3, СВ стр. лексико- грамматического теста по разделу. 57). Выполнение Сколько у нас времени? Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Сколько….? Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: money, passenger, arrivals, departures, luggage, passport, suitcase, magazine, newspaper, coin. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 53-54 упр. 1-2 CB стр. 58, упр. 1 стр. 59). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: выражение количества: How much time have we got? We haven’t got much money. 2 6 2 2 17 10.2. (73,74 ) 10.3. (75,76 ) 10.4.  (77,78 Есть ли у тебя зубная паста. Британские газеты журналы. и Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Время навыков и умений. Совершенствование письменных лексико- грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико- грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 59). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 40-41). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение окончание прошедшего простого - ed: walked, waited, showed (запись 56-57 упр. 1- 4 CB стр. 61). Развитие грамматической компетенции: some/any Have we got any newspapers? Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 60). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 55 упр. 4 CB стр. 60). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 42-43). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Введение, анализ дополнительной лексики и лексико- звукобуквенный к 2 2 2 18 ) Каникулы Фина. грамматических структур: unusual, journey, fall asleep, whistle, hotel, disappointed, fireworks, fair. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики (запись 59 упр. 1-4 CB стр. 62). Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи на основе изученных в разделе речевых образцов: Did you go on holiday last summer? Where did you go? How did you travel there? (запись 60 упр. 1-3, СВ стр. лексико- грамматического теста по разделу. Выполнение 63). 11. 11.1. (79,80 ) Посмотреть что-нибудь новенькое. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Давайте найдём что-нибудь новенькое посмотреть. Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: cartoon, radio, camcorder, the news, documentary, channel, advert, remote control, TV programme, mobile phone. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 61-62 упр. 1-2 CB стр. 64, упр. 1 стр. 65). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: инфинитив цели: I turned on the TV to watch sports. We went in the boat to see the dolphins. Совершенствование письменных лексико- Развитие грамматических навыков диалогической речи на основе изученной лексико- лексики и навыков. 10 2 2 19 11.2. (81,82 ) 11.3. (83,84 ) 11.4. (85,86 Как часто...? Время навыков и умений. Вечерняя ТВ программа. Повторение. речи с 66). грамматических структур (упр. 2-4 CB стр. 65). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 44-45). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение er и or: er: mother, father, September; or: visitor, doctor, actor (запись 64-65 упр. 1-4 CB стр. 67). Развитие грамматической компетенции: How often..? watch TV once/twice a week. I Совершенствование навыков устной и письменной изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB Прослушивание чтение и стр. исполнение песенки (запись 63 упр. 4 CB стр. 66). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 46-47). Введение, анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: factory, poor, ticket, lucky, kick-off, championship, stadium, play a trick on. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: What channel is it on? My favourite programme is… (запись 67 упр. 1-4 CB стр. 68; упр. 1-3 СВ стр. 69). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу. Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх звукобуквенный 2 2 2 20 ) 11.5. (87,88 ) 11.6. (89,90 ) 12. 12.1. (91,92 ) Время углубленного чтения. Путешествие. предыдущих разделах лексики и лексико- грамматических структур (устное и письменное тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 70-71; Testing and Evaluation). Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 72-73). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка презентации/сообщения. Я распечатал свою домашнюю работу. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Телевидение и радио в Британии. к Мы закончили свою домашнюю работу. Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: printer, screen, mouse, log on, speakers, click on, save a document, memory stick, search the Internet. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 68-69 упр. 1-2 CB стр. 74, упр. 1 стр. 75). Введение и закрепление 2 2 6 2 2 21 12.2. (93,94 ) 12.3. (95,96 ) Я правда старался. Британская средняя  школа. Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). лексико-грамматических структур: утвердительная форма Настоящего Совершенного: He’s put the books on the shelves. Совершенствование письменных лексико- грамматических навыков (упр. 2-4 CB стр. 75). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 50-51). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ur и ir: ur: hurt, Thursday, nurse, curtains: ir: circle, girl, shirt, bird (запись 71-72 упр. 1-4 CB стр. 77). Развитие грамматической компетенции: вопросы, ответы и отрицание в Настоящем Совершенном: Have you seen my new speakers? Yes, I have/No, I haven’t . Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 76). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 70 упр. 4 CB стр. 76). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 52-53). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка к 2 2 22 Время навыков и умений. Что такое электронное сообщение? 12.4. (97,98 ) 13. 13.1. (99, 100) Были ли вы когда-либо….?. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Были ли вы когда- либо в космосе? презентации/сообщения. Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: type the address, attach a photo, subject, a website, keyboard, spell checker, send a message. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How often do you do your homework on the computer? Once a week. (запись 73-74 упр. 1- 4 CB стр. 78; упр. 1-3 СВ стр. 79). Выполнение лексико-грамматического теста по разделу. Введение, звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: town, ocean, volcano, village, oasis, rainforest, capital city, desert, island, cave. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 75-76 упр. 1-2 CB стр. 80, упр. 1 стр. 81). Введение и закрепление лексико-грамматических структур: Настоящее Совершенное в конструкции: Have you ever been to space?Yes, I have/No, I haven’t . Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков (упр. 2-4 2 6 2 2 23 13.2. (101, 102) 13.3. (103, 104) 13.4. (105, 106) Я никогда не была на луне. Достопримечатель ности Великобритании. Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Время навыков и умений. Чудесное спасение. CB стр. 81). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 54-55). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: произношение ea и e: ea: feather, bread, head, heavy; e: spend, tent, present, help (запись 78-79 упр. 1-4 CB стр. 83). Развитие грамматической компетенции: Настоящее Совершенное в конструкции: We’ve never fallen in the mountains. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 82). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 77 упр. 4 CB стр. 82). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 56-57). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Введение, звукобуквенный анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: explorer, melt, frozen, sink (sank), lifeboat, survive, storm,wave.rescue. Активизация навыков использования изученной в разделе к 2 2 2 24 Что случилось? Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Что случилось? 14. 14.1. (107, 108) лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов: How many months were you on the island? We were there for…. (запись 80-81 упр. 1-4 CB стр. 84; упр. 1-3 СВ стр. 85). Выполнение лексико- грамматического теста по разделу. введённой Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: a headache, feel seek, feel dizzy, a cold,a cough, an earache, a stomach ache, a sore throat, take medicine. Закрепление лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории. (запись 82-83 упр. 1-2 CB стр. 86, упр. 1, стр. 87) Введение и закрепление лексико- грамматических структур should/shouldn’t в утвердительной и отрицательной форме: You should drink some water. You shouldn’t eat lots of cakes. Совершенствование письменных лексико-грамматических навыков. Развитие навыков диалогической речи на основе изученной лексики и лексико-грамматических структур в контексте изучаемой темы (упр. 2-4 СВ стр. 87). Совершенствование грамматических навыков (GF 2 стр. 58-59). 10 2 2 25 14.2. (109, 110) 14.3. (111, 112) 14.4. (113, 114) Когда я был малышом. Время навыков и умений. Как оставаться здоровым. Повторение. Развитие фонетических навыков: произношение окончаний le и al: le: candle, castle, table, people; al: sandal, animal, hospital, cereal (запись 85- 86 упр. 1-4 CB стр. 89). Развитие грамматической компетенции: Could/couldn’t: Max couldn’t eat his dinner. But he could eat lots of cakes. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 88). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 84 упр. 4 CB стр. 88). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 60-61). анализ Введение, дополнительной лексики и лексико- healthy, fit, грамматических структур: energy, crisps, sugar, cabbage, calcium, sardine. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики. Активизация навыков аудирования и изучающего чтения. Активизация навыков монологической и диалогической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 87-88 упр. 1-4 CB стр. 90; упр. 1-3 СВ стр. 91). Контроль усвоения и выработки навыков использования изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико- грамматических структур (устное и письменное тестирование), (упр. 1-6 CB стр. 92-93; Testing and Evaluation). Выполнение звукобуквенный 2 2 2 26 14.5. (115, 116) 15. 15.1. (117, 118) 15.2. (119, 120) Время углубленного чтения. Удивительные места. лексико-грамматического теста по разделу. Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста. (упр. 1-4 CB стр. 94-95) Не могли бы Вы помочь мне? Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Не могли бы Вы помочь мне? Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: smoothie, milk, fridge, pour, blender, strawberry, chop, lid, mango, peel. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 89-90 упр. 1-2 CB стр. 96; упр. 1 СВ стр. 97). Введение и закрепление объектных местоимений: (оbject pronouns): Me/you/him/her/it/us/them лексико-грамматических Развитие навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 97). 2-4 грамматических Совершенствование навыков (GF 4 стр. 64-65). Развитие фонетических навыков: произношение окончаний el и il: el: tunnel, camel, towel, travel;il: lentils, pencil, April, pupil. Развитие грамматической компетенции: относительные местоимения (relative pronouns): This is the boy who didn’t put the lid on. This is the smoothie which was стр. CB 2 6 2 2 2 27 Это мальчик, который разлил молоко. Любимые Британские рецепты. Эта удивительна я Великобрита ния (час страноведен ия). Время навыков и умений. Дети герои. 15.3. (121, 122) 15.4. (123, 124) 16. 16.1. (125, Мы рыбачили. Эта удивительная Великобритания (час страноведения). Мы ходили в театр. Введение и звукобуквенный анализ лексики по теме: ключевая лексика: mother in law, к in the blender. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 98). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 91 упр. 4 CB стр. 98). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 66-67). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических Просмотр презентации в упражнений. Power Point/видеосюжета или чтение статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по теме. собственной Подготовка презентации/сообщения. анализ Введение, дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: hero, classmate, earthquake, collapse, carry, ceremony, bubble, prize. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего чтения, навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов. (запись 94-95 упр. 1-4 CB стр. 100; упр. 1-3 СВ стр. 101). звукобуквенный 2 2 6 2 2 28 126) 16.2. (127, 128) 16.3. (129, 130) Когда родилась… Салли Британские известные семьи. Эта удивительна я Великобрита ния (час CB стр. father in law, wife, husband, son, daughter, niece, nephew. Закрепление введённой лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 96-97 упр. 1-2 CB стр. 102; упр. 1 СВ стр. 103). Введение и закрепление прошедшего продолженного (Past continuous): What were you doing? I was looking at the photos. лексико-грамматических Развитие навыков на основе изученной лексики и структур (упр. 2-5 103). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 68-69). Развитие фонетических навыков: произношение окончаний tion и shion: tion: addition, subtraction, question, invitation; shion: fashion, cushion. Развитие грамматической компетенции: даты: I was born…My mum was born in 1981. She was born on 9th July.. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 104). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 98 упр. 4 CB стр. 104). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 70-71). Подготовка просмотру презентации/видеосюжета или чтению статьи по теме: введение лексики и лексико-грамматических структур по теме; выполнение лексико-грамматических к 2 2 29 страноведен ия). Время навыков и умений. Мои родственники приходят! Хорошие новости, плохие новости! Я работал, когда зазвонил телефон. 16.4. (131, 132) 17. 17.1. (133, 134) звукобуквенный упражнений. Просмотр презентации в Point/видеосюжета или чтение Power статьи. Обсуждение: развитие навыков монологической и диалогической речи по Подготовка теме. собственной презентации/сообщения. Введение, анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: relatives, toddler, normal, cute, squeeze, queue, stay in touch, miss someone. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 101-102 упр. 1-4 CB стр. 106; упр. 1-3 СВ стр. 107). чтения, введённой Введение лексики по теме, звукобуквенный анализ новых слов: ключевая лексика: boss, office, builder, vet, journalist, secretary, dentist, receptionist, mechanic, author. Закрепление лексики: прослушивание и чтение истории, составление предложений с изученной лексикой. Инсценировка прочитанной истории (запись 103-104 упр. 1-2 CB стр. 10108; упр. 1 СВ стр. 109). Обучение согласованию времён: прошедшего простого (Past simple) и прошедшего продолженного (past 2 10 2 30 17.2. (135, 136) 17.3. (137, 138) 17.4. (139, Есть плохие новости и  хорошие! Время навыков и умений. Три желания. Повторение. continuous): When I was working, the phone rang. Совершенствование письменных и устных лексико-грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 72-73). Развитие фонетических и транскрипционных навыков: словарные омонимы: see/sea, hear/here/, wear/where, write/right. Развитие грамматической компетенции: грамматические омонимы: there/they’re/their. There is good news. Совершенствование навыков устной и письменной речи с изученным грамматическим материалом (упр. 1-3 CB стр. 110). Прослушивание чтение и исполнение песенки (запись 105 упр. 4 CB стр. 110). Совершенствование грамматических навыков (GF 4 стр. 74-75). Введение, анализ дополнительной лексики и лексико- грамматических структур: fisherman, speak (spoke), silly, surprised, sausage, delicious, wish for, pull. Активизация навыков использования изученной в разделе лексики, навыков аудирования и изучающего навыков монологической речи, а также навыков письма на основе изученных в разделе речевых образцов (запись 107-108 упр. 1-3 CB стр. 112; упр. 1-2 СВ стр. 113). Повторение. выработки навыков Контроль усвоения и использования чтения, звукобуквенный 2 2 2 31 140) 17.5. (141, 142) 18. (143, 144) Время углубленного чтения. Золото. Обобщающе е занятие Итого: and Evaluation). изученной в трёх предыдущих разделах лексики и лексико-грамматических (устное и письменное структур. тестирование) (упр. 1-6 CB стр. 114-115; Testing Выполнение лексико-грамматического теста по разделу. Развитие навыков чтения и понимания прочитанного. Развития навыков говорения и навыков письменной речи на основе лексики и лексико-грамматических структур из прочитанного текста (упр. 1-4 CB стр. 116-117). Викторина «Больше слов (More words)»: Обзор изученного материала. 2 2 144 32

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018