Календарно-тематический план
10 класс (алгебра)
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Дата проведения |
||
|
|
|
|
план |
факт |
|
|
Числовые функции (3 часов) |
|
|
|||
1 |
Определение числовой функции и способы ее задания |
1 |
|
|
|
|
2 |
Свойства функций |
1 |
|
|
|
|
3 |
Обратная функция |
1 |
|
|
|
|
Тригонометрические функции 9 ч |
|
|||||
4 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
1 |
|
|
|
|
5 |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс |
1 |
|
|
|
|
6 |
Тригонометрические функции числового аргумента |
1 |
|
|
|
|
7 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
1 |
|
|
|
|
8 |
Формулы приведения |
|
|
|
|
|
9 |
Функция у =sin х, у = cos х, ее свойства и график |
1 |
|
|
|
|
10 |
Преобразование графиков тригонометрических функций |
1 |
|
|
|
|
11 |
Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики |
1 |
|
|
|
|
12 |
Контрольная работа № 1 Тригонометрические функции |
1 |
|
|
|
|
|
Тригонометрические уравнения. (6ч). |
|
|
|
||
13 |
Арккосинус и арксинус решение уравнения cosx = a, sinx = a |
1 |
|
|
|
|
14 |
Арктангенс и Арккотангенс. Решение уравнений tgx = a,ctgx = a |
|
|
|
|
|
15 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
|
|
16 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
|
|
17 |
Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
|
|
18 |
Контрольная работа № 2 Тригонометрические уравнения |
1 |
|
|
|
|
|
Преобразование тригонометрических выражений(13час) |
|
|
|||
19 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
|
|
|
|
20 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
|
|
|
|
21 |
Синус и косинус суммы и разности аргументов |
1 |
|
|
|
|
22 |
Тангенс суммы и разности аргументов |
1 |
|
|
|
|
23 |
Формулы двойного аргумента. |
1 |
|
|
|
|
24 |
Формулы двойного аргумента. |
1 |
|
|
|
|
25 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
1 |
|
|
|
|
26 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
1 |
|
|
|
|
27 |
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение |
1 |
|
|
|
|
28 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму |
1 |
|
|
|
|
29 |
Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму |
1 |
|
|
|
|
30 |
Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Csin(x+t) |
1 |
|
|
|
|
31 |
Контрольная работа №5 «Преобразование тригонометрических выражений» |
1 |
|
|
|
|
|
Производная (15 часов ) |
|
|
|
||
32 |
Предел функции . Определение производной |
1 |
|
|
|
|
33 |
Вычисление производной. |
1 |
|
|
|
|
34 |
Вычисление производной. |
1 |
|
|
|
|
35 |
Вычисление производной. |
|
|
|
|
|
36 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
|
|
|
|
37 |
Уравнение касательной к графику функции |
1 |
|
|
|
|
38 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
|
|
39 |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы |
1 |
|
|
|
|
40 |
Применение производной для исследования функций |
1 |
|
|
|
|
41 |
Построение графиков функций |
1 |
|
|
|
|
42 |
Построение графиков функций |
1 |
|
|
|
|
43 |
Применение производной для отыскания наименьших и наибольших значений величин |
1 |
|
|
|
|
44 |
Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин |
1 |
|
|
|
|
45 |
Задачи на отыскания наибольших и наименьших значений величин |
1 |
|
|
|
|
46 |
Контрольная работа №6 «Применение производной» |
1 |
|
|
|
|
Учебно-тематическое планирование уроков по геометрии в 10 классе
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
|
|
|
|
План |
Факт |
Аксиомы стереометрии и их следствия (2 часа ) |
|
||||
1 |
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом |
1 |
|
|
|
2 |
Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий |
1 |
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей (9 часов) |
|
||||
3 |
Параллельные прямые в пространстве
|
1 |
|
|
|
4 |
Параллельность прямой и плоскости
|
1 |
|
|
|
5 |
Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
|
1 |
|
|
|
6 |
Скрещивающиеся прямые
|
1 |
|
|
|
7 |
Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми . |
1 |
|
|
|
8 |
Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми», «Параллельность прямых и плоскостей» |
1 |
|
|
|
9 |
Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
|
1 |
|
|
|
10 |
Тетраэдр. Параллелепипед
|
1 |
|
|
|
11 |
Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, параллельность плоскостей,» |
1 |
|
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей (8 часов) |
|
||||
12 |
Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости |
1 |
|
|
|
13 |
Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
|
1 |
|
|
|
14 |
Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
|
1 |
|
|
|
15 |
Угол между прямой и плоскостью
|
1 |
|
|
|
16 |
Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью |
1 |
|
|
|
17 |
Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей
|
1 |
|
|
|
18 |
Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей. Прямоугольный параллелепипед». |
1 |
|
|
|
19 |
Контрольная работа №2 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости» |
1 |
|
|
|
Многогранники ( 5 часов) |
|
||||
20 |
Понятие многогранника
|
1 |
|
|
|
21 |
Призма. Площадь поверхности призмы
|
1 |
|
|
|
22 |
Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида
|
1 |
|
|
|
23 |
Решение задач по теме «Пирамида»
|
1 |
|
|
|
24 |
Контрольная работа№4 по теме «Многогранники» |
1 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.