Календарно-тематический план БД 02 Литература составлен согласно рабочей программы по Литературе и в соответствии с требованиями ФГОС и МС ИСО 9001:2008 в в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. В структуру Календарно-тематического плана входит карта Балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости обучающихся и перечень общих и профессиональных компетенций при изучении дисциплины. ,
КТП_БД 02 Литература 2 курс.doc
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 2017_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
«Утверждаю»
Зам. директора по УР
__________ 201_ г.
Календарнотематический план
По дисциплине: ОДБ 02. Литература________________________________________________________________________________________________
По междисциплинарному курсу: ______________________________________________________________________________________________________
Преподаватель(и): ___________________________________________________________________________________________________
Специальность: 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер___________________________________________________________________________
Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________
На 2017/2018 учебный год ___2__ курс группы __231_____________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________
На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________
№
п\п
1
2
3
Распределение учебного
времени
Обязательная
аудиторная
В том числе
Теоретические
занятия
Практические и
лабораторные
Всего часов по учебному плану
Запланировано на 3 семестр
Запланировано на 4 семестр
94
54
40
94
54
40
6
3
3
Перезачтено
работа
нагрузка
Самостоятельная
Максимальная
47
27
20
141
81
60
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № _____ от ____________________ 20 _15_ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Протокол № _____ от ____________________ 20 __ г.
Председатель ЦК___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Председатель ЦК ___________________________________
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 _17_ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г
Согласован: заведующий библиотекой ________________________________ от ____________________ 20 __ г БАЛЛЬНОРЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОДБ. 02 _ЛИТЕРАТУРА_________________________________________________________
(название дисциплины/предмета/модуля)
специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии (профессий) начального профессионального
образования
19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер__________________________________ _______________________________________________
код, наименование специальности(ей) / профессии
№ темы
Формы текущего контроля
Посещаемость
+ ведение
конспекта
Выполнение
С.Р.
Работа на
занятиях
Выполнение
ЛПР и ПР
Выполнение
обязательных
контрольных
мероприятий
Участи е в
семинарских
занятиях
Другие
формы
контроля
Итого:
количество
баллов
Раздел 1
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Всего
Раздел 2
Тема 1
Тема 2
Тема 3
Всего №
№
е
ы
н
р
а
д
н
е
л
а
К
ы
м
е
т
я
и
н
е
ч
у
з
и
и
к
о
р
С
Сен
т.
Наименование тем и краткое их
содержание
количество
аудит.
часов
е
ы
н
р
о
т
а
р
о
б
а
л
и
е
и
к
с
е
ч
и
т
к
а
р
П
я
и
т
я
н
а
з
е
и
к
с
е
ч
и
т
е
р
о
е
Т
2
2
ОДБ 02. ЛИТЕРАТУРА
Раздел 1. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ
XIX – XX ВЕКОВ.
Тема 1.1
Общая характеристика литературы
конца 19 – начала 20 века. Развитие
гуманистических и реалистических
традиций русской классики (А.П.
Чехов, И.А. Бунин, А.И. Куприн).
Раздел 2. ПРОЗА КОНЦА XIX –
НАЧАЛА XX ВЕКА.
Тема 2.1.
И.А. Бунин. Краткий очерк жизни и
творчества. Рассказы: «Антоновские
яблоки», «Господин из Сан
Франциско». Стихи: «Крещенская
ночь», «Собака», «Одиночество», «У
птицы есть гнездо», «Последний
а
к
о
р
у
п
и
т
и
л
и
я
и
т
я
н
а
з
д
и
В
Урок
лекция
Лекция с
элемента
ми беседы
Самостоятельная работа
студентов
о
в
т
с
е
ч
и
л
о
К
в
о
с
а
ч
1
2
Содержание
задания
Составление
схем и таблиц
по теме
«Русская
литература и
культура
конца XIX –
начала XX
века.
Анализ
стихотворени
й Бунина по
плану
(индивидуаль
ные задания)
я
л
о
р
т
н
о
к
а
м
р
о
Ф
Индекс
усвояемых
компетенций
ОК
ПК
О
С
Т
и
я
и
б
о
с
о
п
е
ы
н
д
я
л
г
а
Н
Из раздела
4
программы
УД
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 шмель», «Ночь».
Тема 2.2.
И.А. Бунин. «Живопись словом»
характерная особенность стиля
Бунина. Национальные истоки
героев Бунина. Светлые и тёмные
стороны деревенской жизни.
Тема 2.3.
А.И. Куприн. Очерк жизни и
творчества. Повесть «Гранатовый
браслет». Своеобразие сюжета,
герои. Утверждение любви как
высшей ценности. «Олеся» повесть
о трагической любви. Столкновение
природы и цивилизации.
Раздел 3. ТВОРЧЕСТВО А.М.
ГОРЬКОГО
Тема 3.1.
М. Горький. Очерк жизни и
творчества А.М. Горького.
Романтизм ранних рассказов.
«Старуха Изергиль».
Тема 3.2.
Драматургия М. Горького. Пьеса
«На дне» как социально
философская драма. Смысл
названия пьесы. Система образов.
Тема 3.3.
Судьбы ночлежников. Проблема
духовной разобщенности героев.
2
4
2
2
2
Лекция с
элемента
ми беседы
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
2
2
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Тема 3.4.
2
1
Комбинир
2
Составление
Учебники,
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1, Споры о человеке. Три «правды» в
пьесе и их драматическое
столкновение.
Практическая работа № 1
Раздел 4. «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК»
РУССКОЙ ПОЭЗИИ
Тема 4.1.
Поэты Серебряного века (обзор).
В.Я. Брюсов, Н.С. Гумилев, И.
Северянин
Н.А. Клюев и другие.
Раздел 5. ТВОРЧЕСТВО А.
БЛОКА
Тема 5.1.
А. Блок. Очерк жизни и творчества.
Основные темы и образы лирики.
Стихи: «Вхожу я в тёмные
храмы…», «О, я хочу безумно
жить…», «Россия», «Река
раскинулась. Течет, грустит
лениво…» (из цикла «На поле
Куликовом»), «О доблестях, о
подвигах, о славе…», «Незнакомка»,
«В ресторане», «Ночь, улица,
фонарь…»
Тема 5.2.
Проблематика поэмы «Двенадцать».
Образ Христа и многозначность
финала поэмы.
Раздел 6. ЛИТЕРАТУРА 20Х
ГОДОВ
Тема 6.1.
2
2
2
2
ованный
урок
конспекта по
материалам
учебника
тетради,
презентац.
Смартдоска
Урок
лекция
2
Подготовка
презентаций о
жизни и
творческом
пути поэтов
«Серебряного
века»
Урок
лекция
Комбинир
ованный
урок
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Урок
2
Составление
Учебники,
ОК 1, Общая характеристика
литературного процесса.
Литературные группировки.
Журналы.
Раздел 7. ТВОРЧЕСТВО С.
ЕСЕНИНА
Тема 7.1.
С. Есенин. Очерк жизни и
творчества С. Есенина. Тема Родины
и чувство родной природы в лирике
С. Есенина. «Гой ты, Русь, моя
родная! ...», «Не бродить, не мять в
кустах багряных…», «Спит ковыль,
равнина дорогая…», «Не жалею, не
зову, не плачу», «Русь Советская».
Тема 7.2.
Тема любви, одиночества и
сострадание «ко всему живому» в
творчестве Есенина.
«Песнь о собаке», «Мы теперь
уходим понемногу…», «Шаганэ, ты
моя, Шаганэ…». Проблематика,
система образов в поэмах «Письмо
матери», «Письмо к женщине».
Раздел 8. ТВОРЧЕСТВО В.
МАЯКОВСКОГО
Тема 8.1.
Очерк жизни и творчества В.
Маяковского. Неприятие мировой
бойни. «А вы могли бы?»,
«Послушайте!», «Нате!».
Сатирические образы в творчестве
Маяковского.
«Прозаседавшиеся», «О дряни».
Тема 8.3
Тема любви, поэта и поэзии в лирике
2
2
2
2
2
Комбинир
ованный
урок
Анализ
стихотворени
й Есенина по
плану
(индивидуаль
ные задания)
Урок
лекция
Комбинир
ованный
конспекта по
материалам
учебника
тетради,
презентац.
Смартдоска
лекция
Урок
лекция
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
ОК 1,
ОК 2, В. Маяковского. «Лиличка!»,
«Разговор с фининспектором».
Раздел 9. ЛИТЕРАТУРА 3050Х
ГОДОВ XX ВЕКА.
Тема 9.1.
I съезд писателей, его значение.
Трагедия и надежда поколения в
творчестве А.
М.
Булгакова и др.
Платонова,
Раздел 10. ТВОРЧЕСТВО М.
БУЛГАКОВА
Тема 10.1.
М. Булгаков. Краткий очерк жизни
и творчества М. Булгакова.
«Собачье сердце» сатира на
современное общество.
Тема 10.2.
«Мастер и Маргарита». Роман в
романе. Проблематика. Герои.
Ершалаимские главы. Символика и
философия в романе.
Практическая работа №2
Раздел 11. ТВОРЧЕСТВО М.
ШОЛОХОВА.
Тема 11.1.
М. Шолохов. Очерк жизни и
творчества М. Шолохова. Тема
революции и гражданской войны в
творчестве М. Шолохова. «Донские
рассказы».
Тема 11.2.
История создания романа «Тихий
Дон», широта эпического
урок
Урок
лекция
Лекция с
элемента
ми беседы
2
2
4
1
Комбинир
ованный
урок
2
2
Лекция с
элемента
ми беседы
Лекция с
элемента
ми беседы
2
2
2
2
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Составление
таблицы
«Характерист
ика героев
романа»
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Составление
конспекта по
материалам
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4, повествования. Система образов в
романе. Семья Мелеховых, быт и
нравы донского казачества. Глубина
постижения исторических
процессов.
Тема 11.3.
Тема революции и гражданской
войны в романе М. Шолохова
«Тихий Дон». «Вечные» темы в
романе: человек и история, война и
мир, личность и масса. Утверждение
высоких человеческих ценностей.
Тема 11.5.
Тема войны в творчестве М.
Шолохова. «Судьба человека»,
«Они сражались за Родину»,
очерки.
Практическая работа № 3
Раздел 12. ТВОРЧЕСТВО М.
ЦВЕТАЕВОЙ
Тема 12.1.
М. Цветаева. Жизнь и творчество.
Важнейшие темы творчества:
любовь, верность высоким идеалам,
России, прославление человека
труженика. «Тоска по Родине!
Давно…», «Стихи к Блоку», «Кто
создан из камня, кто создан из
глины…»
Тема 12.2.
Поэзия Цветаевой как
напряжённый монологисповедь.
«Идёшь на меня похожий…»,
«Моим стихам, написанным так
рано…». Тема поэта и поэзии в
творчестве М.И. Цветаевой.
Итоговая контрольная работа.
учебника
Смартдоска ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
2
Комбинир
ованный
урок
2
1
Лекция с
элемента
ми беседы
2
1
1
2
2
Лекция с
элемента
ми беседы
Лекция с
элемента
ми беседы
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Анализ
стихотворени
й Цветаевой
по плану
(индивидуаль
ные задания)
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 Всего за 1 полугодие
Раздел 13. ТВОРЧЕСТВО А.
АХМАТОВОЙ.
Тема 13.1.
А. Ахматова. Очерк жизни и
творчества. Богатство тематики и
своеобразие лирики Ахматовой.
Тема любви и искусства. «Песня
последней встречи», «Сжала руки
под черной вуалью», «Мне ни к
чему одические…»
Тема 13.2.
Патриотизм и гражданственность
поэзии Ахматовой. «Родная
земля», «Мне голос был…». Тема
гражданского мужества в поэме
«Реквием».
Раздел 14. ПРОИЗВЕДЕНИЯ О
ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЕ
Тема 14.1.
ВОВ в литературе 5070х годов. В.
Кондратьев «Сашка».
Тема 14.2.
Правда о войне. К. Симонов
«Живые и мёртвые», К. Воробьёв
«Это мы, Господи!» и др.
Практическая работа №1
Раздел 15. ЛИТЕРАТУРА 60Х
ГОДОВ
Тема 15.1.
Б.Л. Пастернак. Очерк жизни и
54
3
2
2
4
Лекция с
элемента
ми беседы
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
4
1
Комбинир
ованный
урок
2
Комбинир
ованный
27
2
2
2
2
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Анализ
стихотворени
й Ахматовой
по плану
(индивидуаль
ные задания)
Подготовка
презентаций
по теме
«Война в
русской
литературе
XX века»
Анализ
стихотворени
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
ОК 1,
ОК 2, творчества. Стихи: «Февраль.
Достать чернил и плакать…»,
«Определение поэзии», «Во всем
мне хочется дойти до самой
сути…», «Гамлет», «Зимняя ночь».
Поэтическая эволюция Пастернака.
Тема поэта и поэзии, человека и
природы.
Тема 15.2.
А.Т. Твардовский. Краткий очерк
жизни и творчества.
Стихотворения, например, «Я знаю,
никакой моей вины…», «Вся суть в
одномединственном завете…»,
«Памяти матери», «К обидам».
Тема 15.3.
«По праву памяти» философское
раздумье о мучительных путях
истории.
Тема 15.4.
А. Солженицын. Краткий очерк
жизни и творчества А.
Солженицына. Смелость и
правдивость в постановке острых
социальных проблем. Тема
нравственного выбора в повести
«Матрёнин двор».
Практическая работа №2
Тема 15.5.
Тема трагической судьбы человека
в тоталитарном государстве. «Один
день Ивана Денисовича».
Тема 15.6.
2
2
2
2
2
й Пастернака
по плану
(индивидуаль
ные задания)
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
2
Комбинир
ованный
урок
Составление
конспекта по
материалам
учебника
Комбинир
ованный
урок
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Комбинир
2
Составление
Учебники,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1, «Колымские рассказы» В.
Шаламова как литературное
свидетельство против миропорядка
тоталитарного государства.
ованный
урок
сравнительны
х таблиц по
теме
«Тоталитариз
м как главная
проблема
произведений
А.
Солженицына
и В.
Шаламова»
Раздел 16. ЛИТЕРАТУРА 7090х
ГОДОВ
Тема 16.1.
В. Астафьев. «Деревенская
проза». Проблема нравственности в
произведении «Царьрыба».
Тема 16.2.
В.Г. Распутин. Экология и человек
в повести В. Распутина «Прощание
с Матёрой».
Тема 16.3.
Смелость и правдивость в
постановке острых социальных и
нравственных проблем в повести
«Пожар»
Тема 16.4.
В.М. Шукшин. Художественное
своеобразие рассказов. Жизнь и
правда в литературе. «Чудики» как
особый тип героя.
Практическая работа № 3
2
2
2
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
2
1
2
Комбинир
ованный
урок
Составление
опорных
схемтаблиц
«Характероло
гия “чудиков”
В. Шукшина»
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 Раздел 17. ПОЭЗИЯ XX ВЕКА
Тема 17.1.
Н.М. Рубцов. Стихи: «Видения на
холме», «Листья осенние».
Своеобразие художественного мира
Рубцова.
Тема 17.2.
И.А. Бродский. Своеобразие
поэтического мышления и языка
Бродского. «Воротишься на
родину. Ну что ж…», «Сонет» и др.
Раздел 18. СОВРЕМЕННАЯ
ЛИТЕРАТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
Тема 18.1.
Основные тенденции современного
литературного процесса.
Тема 18.2.
Краеведение. Лирика.
2
2
2
2
Всего за 2 полугодие:
Всего: должно соответствовать
количеству часов программы ПМ
(МДК, дисциплины)
40
94
3
6
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Комбинир
ованный
урок
Анализ
стихотворени
й Н. Рубцова
по плану
(индивидуаль
ное задание)
Анализ
стихотворени
й И.
Бродского по
плану
(индивидуаль
ное задание)
Анализ
стихотворени
й местных
поэтов.
Подготовка
сообщений о
биографии
местных
поэтов.
2
2
2
20
47
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
Учебники,
тетради,
презентац.
Смартдоска
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8
ОК 1,
ОК 2,
ОК 4,
ОК 6,
ОК 7,
ОК 8 «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины»
(из стандарта)
№п.п.
Код компетенции по
ФГОС
1
ОК 1
Содержание компетенции
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес. 2
3
4
5
6
ОК 2
ОК 4
ОК 6
ОК 7
ОК 8
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат
выполнения заданий.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов, дополнительной литературы
Основная учебная литература: 1) Литература. В 2х ч. Ч.1: [учебник для НПО и СПО] /под ред. Г. А. Обернихиной. 3е изд., стереотип. М. : Издат. центр "Академия",
2012. 383 с. (Нач. и сред. проф. образование)
2) Литература. В 2х ч. Ч.2: [учебник для НПО и СПО] / под ред. Г. А. Обернихиной. 3е изд., стереотип. М. : Издат. центр "Академия",
2012. 399 с. (Нач. и сред. проф. образование)
Дополнительная учебная литература:
1)Литература: [учебник для СПО]/ под ред. Г. А. Обернихиной. 10е изд., стереотип. М.: Издат. центр "Академия", 2012. 655 с.
(Среднее профессиональное образование).
2) Литература. 10 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]/[Т. Ф. Курдюмова, С. А. Леонов, О. Б. Марьина и др.] / под ред. Т. Ф.
Курдюмовой. М.: Дрофа, 2007. 444с.
3) Литература.11кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2х ч. Ч.1./[Т.Ф. Курдюмова, О.Б. Марьина, Н.А.Демидова и др.]; под ред.
Т.Ф. Курдюмовой М.: Дрофа, 2008. 368 с.: ил.
4) Литература. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2х ч. Ч.2/[Т.Ф. Курдюмова, О.Б.Марьина, Н.А.Демидова и др.]; под ред.
Т.Ф. 2Курдюмовой. М. : Дрофа, 2008. 251 с. : ил.
5)Русская литература XX века. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2х ч. Ч.1./ под ред. В. П. Журавлёва. 12е изд. М.:
Просвещение, 2007. 399 с.: ил.
6)Русская литература XX века. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2х ч. Ч.2. / под ред. В. П. Журавлёва 12е изд. М.:
Просвещение, 2007. 445 с.: ил.
Другие издания, составляющие УМК:
1) Литература. Практикум: [учеб. пособие для НПО и СПО] /под ред. Г. А. Обернихиной. 2е изд., стереотип. М.: Издат. центр
"Академия", 2013. 349 с. (Нач. и сред. проф. образование).
2)Литература. Практикум: [учеб. пособие для НПО и СПО]/ под ред. Г. А. Обернихиной. 4е изд., стереотип. М.: Издат. центр
"Академия", 2014. 350 с. (Профессиональное образование).
Интернетресурсы:
http://www.durov.com/
1. Durov.com
2. Библиотека на Philology.ru
3.
Мировая цифровая библиотека
http://www.philology.ru/
http://wdl.org/ru/
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.