Календарно-тематический план БД 02 Литература
Оценка 4.7

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература
Взрослым
11.05.2018
Календарно-тематический план  БД 02 Литература
Календарно-тематический план БД 02 Литература составлен согласно рабочей программы по Литературе и в соответствии с требованиями ФГОС и МС ИСО 9001:2008 в в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества. В структуру Календарно-тематического плана входит карта Балльно-рейтинговой оценки текущей успеваемости обучающихся и перечень общих и профессиональных компетенций при изучении дисциплины. ,
КТП_БД 02 Литература 2 курс.doc
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»  «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 2017_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. «Утверждаю» Зам. директора по УР  __________ 201_ г. Календарно­тематический план По дисциплине: ОДБ 02. Литература________________________________________________________________________________________________ По междисциплинарному курсу: ______________________________________________________________________________________________________ Преподаватель(и): ___________________________________________________________________________________________________ Специальность: 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер___________________________________________________________________________ Форма обучения: ___Очная___________________________________________________________________________________________________________ На 2017/2018 учебный год ___2__ курс группы __231_____________________________________________________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________ На 20__/20__учебный год _____ курс группы ___________________________________________________________________________________________ На 20__/20__ учебный год _____ курс группы __________________________________________________________________________________________  № п\п 1 2 3 Распределение учебного  времени Обязательная аудиторная В том числе Теоретические занятия Практические и лабораторные Всего часов по учебному плану Запланировано на 3 семестр Запланировано на 4 семестр 94  54  40  94  54  40  6 3 3 Перезачтено работа нагрузка Самостоятельная  Максимальная  47  27  20  141  81 60  Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в __________ году. Рассмотрен на заседании цикловой комиссии Протокол № _____ от ____________________ 20 _15_   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г. Протокол № _____ от ____________________ 20 __   г.   Председатель ЦК___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________   Председатель ЦК ___________________________________  Согласован: заведующий библиотекой ________________________________    от ____________________ 20 _17_   г Согласован: заведующий библиотекой ________________________________    от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой ________________________________    от ____________________ 20 __   г Согласован: заведующий библиотекой ________________________________    от ____________________ 20 __   г БАЛЛЬНО­РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОДБ. 02 _ЛИТЕРАТУРА_________________________________________________________ (название дисциплины/предмета/модуля) специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии (профессий) начального профессионального  образования 19.01.17 (260807.01) Повар, кондитер__________________________________ _______________________________________________ код, наименование специальности(ей) / профессии № темы Формы текущего контроля Посещаемость + ведение  конспекта Выполнение  С.Р. Работа на  занятиях Выполнение  ЛПР и ПР Выполнение  обязательных контрольных  мероприятий Участи е в  семинарских  занятиях Другие  формы  контроля Итого:  количество  баллов Раздел 1 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего  Раздел 2 Тема 1 Тема 2 Тема 3 Всего № № е ы н р а д н е л а К ы м е т   я и н е ч у з и и к о р С   Сен т. Наименование тем и краткое их содержание количество аудит. часов    е ы н р о т а р о б а л   и   е и к с е ч и т к а р П я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 2 2 ОДБ 02. ЛИТЕРАТУРА Раздел 1. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ  XIX – XX ВЕКОВ. Тема 1.1 Общая характеристика литературы  конца 19 – начала 20 века. Развитие  гуманистических и реалистических  традиций русской классики (А.П.  Чехов, И.А. Бунин, А.И. Куприн). Раздел 2. ПРОЗА КОНЦА XIX –  НАЧАЛА XX ВЕКА. Тема 2.1. И.А. Бунин. Краткий очерк жизни и  творчества. Рассказы: «Антоновские яблоки», «Господин из Сан­ Франциско». Стихи: «Крещенская  ночь», «Собака», «Одиночество», «У птицы есть гнездо», «Последний  а к о р у п и т     и л и   я и т я н а з   д и В Урок­ лекция Лекция с элемента ми беседы Самостоятельная работа студентов о в т с е ч и л о К в о с а ч 1 2 Содержание задания Составление  схем и таблиц  по теме  «Русская  литература и  культура  конца XIX –  начала XX  века. Анализ  стихотворени й Бунина по  плану  (индивидуаль ные задания) я л о р т н о к   а м р о Ф Индекс усвояемых компетенций ОК ПК     О С Т и   я и б о с о п   е ы н д я л г а Н Из раздела  4  программы  УД Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 шмель», «Ночь». Тема 2.2. И.А. Бунин. «Живопись словом» ­  характерная особенность стиля  Бунина. Национальные истоки  героев Бунина. Светлые и тёмные  стороны деревенской жизни. Тема 2.3. А.И. Куприн. Очерк жизни и  творчества. Повесть «Гранатовый  браслет».   Своеобразие сюжета,  герои. Утверждение любви как  высшей ценности. «Олеся» ­ повесть о трагической любви. Столкновение  природы и цивилизации. Раздел 3. ТВОРЧЕСТВО А.М.  ГОРЬКОГО Тема 3.1. М. Горький. Очерк жизни и  творчества А.М. Горького.   Романтизм ранних рассказов.   «Старуха Изергиль». Тема 3.2. Драматургия М. Горького. Пьеса  «На дне» как социально­ философская драма. Смысл  названия пьесы. Система образов. Тема 3.3. Судьбы ночлежников. Проблема  духовной разобщенности героев. 2 4 2 2 2 Лекция с элемента ми беседы Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок 2 2 Составление  конспекта по  материалам  учебника Составление  конспекта по  материалам  учебника Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Тема 3.4. 2 1 Комбинир 2 Составление  Учебники, ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1, Споры о человеке. Три «правды» в  пьесе и их драматическое  столкновение. Практическая работа № 1 Раздел 4. «СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК»  РУССКОЙ ПОЭЗИИ Тема 4.1. Поэты Серебряного века (обзор).  В.Я. Брюсов, Н.С. Гумилев, И.  Северянин Н.А. Клюев и другие. Раздел 5. ТВОРЧЕСТВО А.  БЛОКА Тема 5.1. А. Блок. Очерк жизни и творчества.  Основные темы и образы лирики.  Стихи: «Вхожу я в тёмные  храмы…», «О, я хочу безумно  жить…», «Россия», «Река  раскинулась. Течет, грустит  лениво…» (из цикла «На поле  Куликовом»), «О доблестях, о  подвигах, о славе…», «Незнакомка», «В ресторане», «Ночь, улица,  фонарь…» Тема 5.2. Проблематика поэмы «Двенадцать».  Образ Христа и многозначность  финала поэмы. Раздел 6. ЛИТЕРАТУРА 20­Х  ГОДОВ Тема 6.1.  2 2 2 2 ованный урок конспекта по  материалам  учебника тетради, презентац. Смарт­доска Урок­ лекция 2 Подготовка  презентаций о  жизни и  творческом  пути поэтов  «Серебряного века» Урок­ лекция Комбинир ованный урок Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Урок­ 2 Составление  Учебники, ОК 1, Общая характеристика  литературного процесса.  Литературные группировки.  Журналы. Раздел 7. ТВОРЧЕСТВО С.  ЕСЕНИНА Тема 7.1. С. Есенин. Очерк жизни и  творчества С. Есенина. Тема Родины и чувство родной природы в лирике  С. Есенина. «Гой ты, Русь, моя  родная! ...», «Не бродить, не мять в  кустах багряных…», «Спит ковыль,  равнина дорогая…», «Не жалею, не  зову, не плачу», «Русь Советская». Тема 7.2. Тема любви, одиночества и  сострадание «ко всему живому» в  творчестве Есенина. «Песнь о собаке», «Мы теперь  уходим понемногу…», «Шаганэ, ты  моя, Шаганэ…». Проблематика,  система образов в поэмах «Письмо  матери», «Письмо к женщине».  Раздел 8. ТВОРЧЕСТВО В.  МАЯКОВСКОГО Тема 8.1. Очерк жизни и творчества В.  Маяковского. Неприятие мировой  бойни. «А вы могли бы?»,  «Послушайте!», «Нате!».  Сатирические образы в творчестве  Маяковского. «Прозаседавшиеся», «О дряни». Тема 8.3 Тема любви, поэта и поэзии в лирике 2 2 2 2 2 Комбинир ованный урок Анализ  стихотворени й Есенина по  плану  (индивидуаль ные задания) Урок­ лекция Комбинир ованный конспекта по  материалам  учебника тетради, презентац. Смарт­доска лекция Урок­ лекция ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, ОК 1,  ОК 2, В. Маяковского. «Лиличка!»,  «Разговор с фининспектором». Раздел 9. ЛИТЕРАТУРА 30­50­Х  ГОДОВ XX ВЕКА. Тема 9.1. I   съезд   писателей,   его   значение. Трагедия   и   надежда   поколения   в творчестве   А.   М. Булгакова и др.   Платонова, Раздел 10. ТВОРЧЕСТВО М.  БУЛГАКОВА Тема 10.1. М. Булгаков. Краткий очерк жизни  и творчества М. Булгакова.  «Собачье сердце» ­ сатира на  современное общество. Тема 10.2. «Мастер и Маргарита». Роман в  романе. Проблематика. Герои.  Ершалаимские главы. Символика и  философия в романе. Практическая работа №2 Раздел 11. ТВОРЧЕСТВО М.  ШОЛОХОВА. Тема 11.1. М. Шолохов.   Очерк жизни и  творчества М. Шолохова. Тема  революции и гражданской войны в  творчестве М. Шолохова. «Донские  рассказы». Тема 11.2. История создания романа «Тихий  Дон», широта эпического  урок Урок­ лекция Лекция с элемента ми беседы 2 2 4 1 Комбинир ованный урок 2 2 Лекция с элемента ми беседы Лекция с элемента ми беседы 2 2 2 2 Составление  конспекта по  материалам  учебника Составление  таблицы  «Характерист ика героев  романа» Составление  конспекта по  материалам  учебника Составление  конспекта по  материалам  презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4, повествования. Система образов в  романе. Семья Мелеховых, быт и  нравы донского казачества. Глубина  постижения исторических  процессов. Тема 11.3. Тема революции и гражданской  войны в романе М. Шолохова  «Тихий Дон». «Вечные» темы в  романе: человек и история, война и  мир, личность и масса. Утверждение  высоких человеческих ценностей. Тема 11.5. Тема войны в творчестве М.  Шолохова. «Судьба человека»,  «Они сражались за Родину»,  очерки. Практическая работа № 3 Раздел 12. ТВОРЧЕСТВО М.  ЦВЕТАЕВОЙ Тема 12.1. М. Цветаева. Жизнь и творчество.  Важнейшие темы творчества:  любовь, верность высоким идеалам, России, прославление человека­ труженика. «Тоска по Родине!  Давно…», «Стихи к Блоку», «Кто  создан из камня, кто создан из  глины…» Тема 12.2. Поэзия Цветаевой как  напряжённый монолог­исповедь.  «Идёшь на меня похожий…»,  «Моим стихам, написанным так  рано…». Тема поэта и поэзии в  творчестве М.И. Цветаевой. Итоговая контрольная работа. учебника Смарт­доска ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 2 Комбинир ованный урок 2 1 Лекция с элемента ми беседы 2 1 1 2 2 Лекция с элемента ми беседы Лекция с элемента ми беседы Составление  конспекта по  материалам  учебника Анализ  стихотворени й Цветаевой  по плану  (индивидуаль ные задания) Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Всего за 1 полугодие Раздел 13. ТВОРЧЕСТВО А.  АХМАТОВОЙ. Тема 13.1. А. Ахматова. Очерк жизни и  творчества. Богатство тематики и  своеобразие лирики Ахматовой. Тема любви и искусства. «Песня  последней встречи», «Сжала руки  под черной вуалью», «Мне ни к  чему одические…» Тема 13.2. Патриотизм и гражданственность  поэзии Ахматовой. «Родная  земля», «Мне голос был…». Тема  гражданского мужества в поэме  «Реквием». Раздел 14. ПРОИЗВЕДЕНИЯ О  ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  ВОЙНЕ Тема 14.1. ВОВ в литературе 50­70­х годов. В. Кондратьев «Сашка». Тема 14.2. Правда о войне. К. Симонов  «Живые и мёртвые», К. Воробьёв  «Это мы, Господи!» и др. Практическая работа №1 Раздел 15. ЛИТЕРАТУРА 60­Х  ГОДОВ Тема 15.1. Б.Л. Пастернак. Очерк жизни и  54 3 2 2 4 Лекция с элемента ми беседы Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок 4 1 Комбинир ованный урок 2 Комбинир ованный 27 2 2 2 2 Составление  конспекта по  материалам  учебника Анализ  стихотворени й Ахматовой  по плану  (индивидуаль ные задания) Подготовка  презентаций  по теме  «Война в  русской  литературе  XX века» Анализ  стихотворени Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Учебники, тетради, ОК 1,  ОК 2, творчества. Стихи: «Февраль.  Достать чернил и плакать…»,  «Определение поэзии», «Во всем  мне хочется дойти до самой  сути…», «Гамлет», «Зимняя ночь».  Поэтическая эволюция Пастернака. Тема поэта и поэзии, человека и  природы. Тема 15.2. А.Т. Твардовский. Краткий очерк  жизни и творчества.  Стихотворения, например, «Я знаю, никакой моей вины…», «Вся суть в одном­единственном завете…»,  «Памяти матери», «К обидам». Тема 15.3. «По праву памяти» ­ философское  раздумье о мучительных путях  истории. Тема 15.4. А. Солженицын. Краткий очерк  жизни и творчества А.  Солженицына. Смелость и  правдивость в постановке острых  социальных проблем. Тема  нравственного выбора в повести  «Матрёнин двор». Практическая работа №2 Тема 15.5. Тема трагической судьбы человека  в тоталитарном государстве. «Один день Ивана Денисовича». Тема 15.6. 2 2 2 2 2 й Пастернака  по плану  (индивидуаль ные задания) урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок 2 Комбинир ованный урок Составление  конспекта по  материалам  учебника Комбинир ованный урок презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Комбинир 2 Составление  Учебники, ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1, «Колымские рассказы» В.  Шаламова как литературное  свидетельство против миропорядка тоталитарного государства. ованный урок сравнительны х таблиц по  теме  «Тоталитариз м как главная  проблема  произведений  А.  Солженицына  и В.  Шаламова» Раздел 16. ЛИТЕРАТУРА 70­90­х ГОДОВ Тема 16.1. В. Астафьев. «Деревенская  проза». Проблема нравственности в произведении «Царь­рыба». Тема 16.2. В.Г. Распутин. Экология и человек в повести В. Распутина «Прощание  с Матёрой». Тема 16.3. Смелость и правдивость в  постановке острых социальных и  нравственных проблем в повести  «Пожар» Тема 16.4. В.М. Шукшин. Художественное  своеобразие рассказов. Жизнь и  правда в литературе. «Чудики» как особый тип героя. Практическая работа № 3 2 2 2 Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок 2 1 2 Комбинир ованный урок Составление  опорных  схем­таблиц  «Характероло гия “чудиков” В. Шукшина» тетради, презентац. Смарт­доска ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 Раздел 17. ПОЭЗИЯ XX ВЕКА Тема 17.1. Н.М. Рубцов. Стихи: «Видения на  холме», «Листья осенние».  Своеобразие художественного мира Рубцова. Тема 17.2. И.А. Бродский. Своеобразие  поэтического мышления и языка  Бродского.  «Воротишься на  родину. Ну что ж…», «Сонет» и др. Раздел 18. СОВРЕМЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРНАЯ СИТУАЦИЯ Тема 18.1. Основные тенденции современного  литературного процесса. Тема 18.2. Краеведение.  Лирика. 2 2 2 2 Всего за 2 полугодие: Всего: должно соответствовать  количеству часов программы ПМ  (МДК, дисциплины) 40 94 3 6 Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Комбинир ованный урок Анализ  стихотворени й Н. Рубцова  по плану  (индивидуаль ное задание) Анализ  стихотворени й И.  Бродского по  плану  (индивидуаль ное задание) Анализ  стихотворени й местных  поэтов. Подготовка  сообщений о  биографии  местных  поэтов. 2 2 2 20 47 Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска Учебники, тетради, презентац. Смарт­доска ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 ОК 1,  ОК 2,  ОК 4,  ОК 6,  ОК 7,  ОК 8 «Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК/дисциплины» (из стандарта) №п.п. Код компетенции по ФГОС 1 ОК 1 Содержание компетенции Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 2 3 4 5 6 ОК 2 ОК 4 ОК 6 ОК 7 ОК 8 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат  выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основная учебная литература: 1) Литература. В 2­х ч. Ч.1: [учебник для НПО и СПО] /под ред. Г. А. Обернихиной. ­ 3­е изд., стереотип. ­ М. : Издат. центр "Академия",  2012. ­ 383 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование) 2) Литература. В 2­х ч. Ч.2: [учебник для НПО и СПО] / под ред. Г. А. Обернихиной. ­ 3­е изд., стереотип. ­ М. : Издат. центр "Академия",  2012. ­ 399 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование) Дополнительная  учебная литература: 1)Литература: [учебник для СПО]/ под ред. Г. А. Обернихиной. ­ 10­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр "Академия", 2012. ­ 655 с. ­   (Среднее профессиональное образование). 2) Литература. 10 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений]/[Т. Ф. Курдюмова, С. А. Леонов, О. Б. Марьина и др.] / под ред. Т. Ф.  Курдюмовой. ­ М.: Дрофа, 2007. ­ 444с. 3) Литература.11кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2­х ч. Ч.1./[Т.Ф. Курдюмова, О.Б. Марьина, Н.А.Демидова и др.]; под ред.  Т.Ф. Курдюмовой  ­ М.: Дрофа, 2008. ­ 368 с.: ил.  4) Литература. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2­х ч. Ч.2/[Т.Ф. Курдюмова, О.Б.Марьина, Н.А.Демидова и др.]; под ред.  Т.Ф. 2Курдюмовой. ­ М. : Дрофа, 2008. ­ 251 с. : ил. 5)Русская литература XX века. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2­х ч. Ч.1./ под ред. В. П. Журавлёва. ­ 12­е изд. ­ М.:  Просвещение, 2007. ­ 399 с.: ил. 6)Русская литература XX века. 11 кл.: [учебник для общеобразоват. учреждений] в 2­х ч. Ч.2. / под ред. В. П. Журавлёва ­ 12­е изд. ­ М.:  Просвещение, 2007. ­ 445 с.: ил. Другие издания, составляющие УМК: 1) Литература. Практикум: [учеб. пособие для НПО и СПО] /под ред. Г. А. Обернихиной. ­ 2­е изд., стереотип. ­ М.: Издат. центр  "Академия", 2013. ­ 349 с. ­  (Нач. и сред. проф. образование). 2)Литература.   Практикум:   [учеб.   пособие   для   НПО   и   СПО]/   под   ред.   Г.   А.   Обернихиной.   ­   4­е   изд.,   стереотип.   ­   М.:   Издат.   центр "Академия", 2014. ­ 350 с. ­  (Профессиональное образование). Интернет­ресурсы:       http://www.durov.com/ 1. Durov.com 2. Библиотека на Philology.ru 3.      Мировая цифровая библиотека                http://www.philology.ru/       http://wdl.org/ru/

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература

Календарно-тематический план БД 02 Литература

Календарно-тематический план  БД 02 Литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018