Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень
Оценка 4.8

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
7 кл
04.07.2017
Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень
В основу разработки календарно-тематического плана положена авторская программа положена авторская программа А.В.Перышкина. На изучение предмета (элективного курса) физики в 7 классе в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 70 часов в год. Соответственно - 2 часа в неделю. Изучение физики в основной школе направлено на достижение следующих целей1: • развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; • понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними; • формирование у учащихся представлений о физической картине мира. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач: • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы; • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления; • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни; • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки; • понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.поурочное планирование текстовый документ
7.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 Рассмотрена на педагогическом совете Протокол № ____ от ____________ «Утверждаю» __________ / В. И. Гулидова/ Директор МАОУ СОШ № 50 Приказ № ___ от __________  Календарно­тематический план  по физике для «7» класса базовый уровень обучения  2017 год Разработчик: Аметшаева Т.Г.  учитель физики Пояснительная записка                             В   основу   разработки   календарно­тематического   плана   положена  авторская  программа  положена   авторская   программа А.В.Перышкина. На изучение предмета (элективного курса) физики в 7 классе в учебном плане МАОУ СОШ №50 отведено 70 часов в год. Соответственно ­ 2 часа в неделю. Изучение физики  в основной школе направлено на достижение следующих целей1: развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности; понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;    формирование у учащихся представлений о физической картине мира. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:      знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы; приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления; формирование   у   учащихся   умений   наблюдать   природные   явления   и   выполнять   опыты,   лабораторные   работы   и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни; овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки; понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека. Программой предусмотрено изучение разделов: 1. Введение  2. Первоначальные сведения о строении вещества 3. Взаимодействие тел 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов 5. Работа и мощность. Энергия 6. Резервное время ­ 4 часа. ­ 6 часов.             ­ 21 час. ­ 21 час. ­ 16 часов. ­ 2 часов. 2 По программе за год учащиеся должны выполнить 5 контрольных работ, 10 лабораторных работ и 3 проекта. Основное содержание программы 2 Физика и физические методы изучения природы Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Измерение физических величин. Международная система единиц.        Научный метод познания. Наука и техника. Демонстрации Наблюдение физических явлений: 1. Свободное падение тел. 2. Колебания маятника. 3. Притяжение стального шара магнитом. 4. Свечение нити электрической лампы. 5. Электрические искры. Лабораторные работы 1. 2. 3. Измерение расстояний. Измерение времени между ударами пульса. Определение цены деления шкалы измерительного прибора. Строение и свойства вещества Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение и взаимодействие частиц вещества. Агрегатные  состояния вещества. Демонстрации 1. Диффузия в растворах и газах, в воде. 2. Модель хаотического движения молекул в газе. 3. Демонстрация расширения твердого тела при нагревании. 3 Механические явления Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Путь. Равномерное движение. Скорость. Средняя скорость. Демонстрации 1. 2. Равномерное прямолинейное движение. Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчета. Динамика Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса – скалярная величина. Плотность вещества. Сила – векторная величина. Движение и  силы. Сила тяжести. Сила упругости. Сила трения. Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Закон Архимеда. Условие плавания тел. Условия равновесия твердого тела. Демонстрации 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Явление инерции. Сравнение масс тел с помощью равноплечих весов. Измерение силы по деформации пружины. Свойства силы трения. Сложение сил. Барометр. Опыт с шаром Паскаля. Опыт с ведерком Архимеда. Лабораторные работы 1. 2. 3. 4. 5. Измерение массы тела. Измерение плотности твердого тела. Измерение плотности жидкости. Исследование зависимости удлинения стальной пружины от приложенной силы. Исследование условий равновесия рычага. 4 6. Измерение архимедовой силы. Механическая энергия Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Простые механизмы. Коэффициент  полезного действия. Демонстрации 1. 2. Реактивное движение модели ракеты. Простые механизмы. Лабораторные работы 1. Измерение КПД наклонной плоскости. Возможные объекты экскурсий: цех завода, мельница, строительная площадка. Требования 3  к уровню подготовки выпускников 7 класса В результате изучения физики в 7 классе ученик должен    знать/понимать:  смысл понятий: физическое явление, физический закон, вещество, взаимодействие, атом;  смысл   физических   величин:  путь,   скорость;   масса,   плотность,   сила;   давление,   работа,   мощность,   кинетическая   энергия, потенциальная энергия, коэффициент полезного действия; уметь:  описывать и объяснять физические явления: равномерное прямолинейное движение, передачу давления жидкостями и газами, диффузию;  использовать   физические   приборы   и   измерительные   инструменты   для   измерения   физических   величин:  расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления;  представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: 5 пути от времени, силы упругости от удлинения пружины, силы трения от силы нормального давления; выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы (Си);   приводить   примеры   практического   использования   физических   знаний  о   механических,   тепловых   и     электромагнитных явлениях;  решать задачи на применение изученных физических законов;  осуществлять самостоятельный поиск информации естественно­научного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно­популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в различных формах (словесно, с помощью рисунков);  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной   жизни  для   обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств. 6 Результаты освоения курса физики 1 Личностные результаты: сформирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего   развития   человеческого   общества,   уважение   к   творцам   науки   и   техники,   отношение   к   физике   как   элементу общечеловеческой культуры;  мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;  формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, раскрывающих связь изученных явлений; умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,   обрабатывать   результаты   измерений,   представлять   результаты   измерений   с   помощью   таблиц,   графиков   и формул,   обнаруживать   зависимости   между   физическими   величинами,   объяснять   полученные   результаты   и   делать   выводы, оценивать границы погрешностей результатов измерений; 7       Метапредметные результаты: овладение   навыками   самостоятельного   приобретения   новых   знаний,   организации   учебной   деятельности,   постановки   целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты; понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами,   овладение   универсальными   учебными   действиями   на   примерах   гипотез   для   объяснения   известных   фактов   и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез;  формирование   умений   воспринимать,   перерабатывать   и   предъявлять   информацию   в   словесной,   образной,   символической формах,   анализировать   и   перерабатывать   полученную   информацию   в   соответствии   с   поставленными   задачами,   выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; развитие   монологической   и   диалогической   речи,   умения   выражать   свои   мысли   и   способности   выслушивать   собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;  формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных релей, представлять и отстаивать свои взгляды и  убеждения, вести дискуссию. Предметные результаты:   умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний; коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точно отвечать на вопросы, использовать справочную литературу и другие источники информации. Учебно­методический комплект 1. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. Физика. 7 класс.  М.: Дрофа, 2011. 2. В.И.Лукашик. Сборник задач по физике. 7­9 класс.  М.: Просвещение, 2007. Материал комплекта полностью соответствует Примерной программе по физике основного общего образования, обязательному минимуму  содержания, рекомендован Министерством образования РФ. Обозначения, сокращения:  КЭС КИМ ГИА – коды элементов содержания контрольно­измерительных материалов ГИА КПУ КИМ ГИА ­ коды проверяемых умений контрольно­измерительных материалов ГИА Л. ­ В.И.Лукашик. Сборник задач по физике. 7­9 класс.  М.: Просвещение, 2007. 8 Календарно­тематическое планирование 4 7 класс (68 часов – 2 часа в неделю) 1. Введение (4 часа). № недели/ урока Дата  Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 1/1 Техника безопасности Физика ­ наука о в кабинете физики (ТБ). Что изучает физика? 1/2 Физические величины. Измерение физических величин. природе. Наблюдение и описание физических явлений. Научный метод познания. Подготовка к проекту­ Физика и техника. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Международная система единиц. Знать смысл понятий «вещество», «тело»,  «явление». Уметь наблюдать и  описывать  физические явления. Знать смысл понятия «физическая  величина». Уметь приводить  примеры физических  величин;  использовать  физические приборы  и измерительные  инструменты для  измерения  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 измерители 6 (на уровне учебных действий) Наблюдать и описывать физические явления. Участвовать в обсуждении явления падения тел на землю. Высказывать предположения, гипотезы. Измерять расстояния и промежутки времени. Определять цену деления шкалы прибора. Задания на соответствие по определению: вещество, тело, явления. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1­3 2 §1­3, вопросы после §§ устно.  Л. № 5, 7. 1­4 1.2­ 1.4 §4, 5,  упр. 1(1,2), подготовка к лаборатор­ ной работе №  1. 9 № недели/ урока Дата  Дано/ факти чески 2/3 2/4 Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Лабораторная работа №1. «Определение цены деления измерительного прибора. Измерение физических величин». Проект №1:Физика и техника (великие  ученые). Определение объема жидкости с помощью измерительного цилиндра. физических величин Уметь использовать  измерительный  цилиндр для   определения объема  жидкости. Выражать результаты в СИ. Физика и техника. Достижения науки, техники, примеры открытий и достижений российских ученых. Знать о вкладе в  изучение физики  ученых:  М.В.Ломоносова,  К.Э.Циолковского,  С.П.Королева и др. 2. Первоначальные сведения о строении вещества  (6 часов). № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 Лабораторная  работа,  правильные  прямые  измерения,  ответ с  ед.измерения  в СИ. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу § 6. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1­4 1.2­ 1.4 § 6. 1­4 1.3­ 1.4 Творческое задание: газета, презентация, плакат и т.д. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 3/5 Строение вещества. Молекулы. Сформировать представления о молекулярном Знать смысл понятий «гипотеза»,  Наблюдать и объяснять явление Ответы на вопросы в ходе урока 1­3 1­3 §7­8, вопросы после §§ 10 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 3/6 Движение молекул. строении вещества (твердые, жидкие и газообразные),  о зависимости скорости движения молекул от температуры. Диффузия в природе и быту. Непрерывное и хаотическое движение частиц. «молекула»,  «вещество». Уметь описывать  свойства газов,  жидкостей и твердых тел. Знать смысл понятия «диффузия». Уметь наблюдать и  описывать диффузию в газах, жидкостях и  твердых телах. (на уровне учебных действий) диффузии. Выполнять опыты по обна­ ружению дейст­ вия сил молеку­ лярного притя­ жения. Объяс­ нять свойства газов, жидкостей и твердых тел на основе атомной теории строения вещества. измерители 6 по материалу § 7. 1­3 2.1­ 2.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу § 9. устно.  Л. № 49­50. §9, вопросы после §9 устно. Л. № 58­59 подготовка к 4/7 Скорость движения Измерение размеров малых тел. молекул и температура тела. Лабораторная работа № 2.  «Измерение размеров малых тел». Уметь анализировать и сравнивать  результаты опытов,  делать выводы. 4/8 Взаимодействие молекул. Тепловое движение атомов и молекул. Иметь представление  о молекулярном стро­ лаборатор­ ной работе №  2. §7­9, упр.2 (1,2),. 1­3 Лабораторная работа, пра­ вильные пря­ мые измерения, ответ с ед. измерения в СИ. Ответы на вопросы в 1­3 2.1 §10, вопросы 11 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Диффузия. Взаимодействие молекул. Основные свойства газов, жидкостей и твердых тел.  Ос­ новные положения молекулярно­ кинетической теории. Дискретное строение вещества, модели газа, жидкости и твердого тела. ении вещества, явле­ нии диффузии, связи  между температурой  тела и скоростью  движения молекул, о  силах взаимодействия  между молекулами.   Уметь наблюдать и  описывать  физические явления. Уметь приводить при­ меры, наблюдать и  описывать физические явления. Знать основные свой­ ства вещества (жидкое,  твердое, газообразное). Знать смысл понятий «гипотеза»,  «модель». Уметь объяснять   примеры проявления  диффузии. 5/9 5/10 Три состояния вещества. Повторение темы. Первоначальные сведения о строении вещества. Контрольная работа №1 (20минут). 3. Взаимодействие тел  (21 час). Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 ходе урока по материалу § 10. 2­1 2.1 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу § 11. 2­1 Задания на соответствие по определению. после §§ устно.  Л. № 78­81. §11­12, задание 3, вопросы после §§ устно.  Л. № 84­88. §7­12, вопросы после §§ устно.  Л. № 13, 29, 48, 68. 12 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески 6/11 6/12 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Единицы скорости. 7/13 Расчет пути и времени движения. 7/14 Решение задач на Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 Механическое движение. Путь. Траектория. Равно­ мерное и неравно­ мерное движение. Физические величины и их измерение. Механическое  движение. Путь.  Траектория.  Равномерное и  неравномерное  движение. скорость. измерения Скорость. Единицы скорости. Средняя Знать смысл  физических величин  «скорость», «средняя скорость». Уметь описывать  фундаментальные  опыты, определять  характер физического  процесса по графику,  таблице, формуле. Знать смысл поня­ тий: «время», «прост­ ранство», физических  величин: «путь»,  «скорость», «время». Уметь измерять   расстояние, промежутки времени.  График зависимос­ Знать смысл понятий  Система отсчета. Относительность Скорость и время движения. движения. 1­1 1.2 1­1 1.3 (на уровне учебных действий) Рассчитывать путь и скорость тела при равномерном движении. Измерять скорость равномерного движения. Измерять массу тела. Измерять плотность вещества. Измерять силы взаимодействия двух тел. измерители 6 Задания на соответствие по определе­ нию: путь, пе­ ремещение, траектория. Единицы измерения. Задания на соответствие по опреде­ лению: путь, перемещение, траектория, скорость. Единицы измерения. Задания на соответствие 1­1 1.5 по определению пути, времени, скорости. Единицы измерения. Ответы на 1­1 1.5 §13­14,  упр. 3, задание 4, вопросы после §§ устно.  Л. № 108, 109, 114. §15,  упр. 4, вопросы после §§ устно.  Л. № 117, 118, 121. §16, упр. 5(1­3), вопросы после §§ устно.  Л. № 124, 128, 130. §15­16,  13 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся расчет пути и времени движения. ти пути от времени и скорости от времени. 8/15 Явление инерции. Система отсчета. Скорость. Инерция. Взаимодействие тел. 8/16 Взаимодействие тел. Механическое движение, скорость, взаимодействие тел, инерция. «система отсчета»,  «физическая  величина». Уметь определять  характер физического  процесса по графику,  таблице, формуле. Применять полученные  знания для решения  физических задач.  Знать смысл понятий  «система отсчета»,  «взаимодействие»,  «инерция». Уметь приводить  примеры практического  применения  физических знаний  законов механики. Смысл понятий   «взаимодействие»,  «инерция». Уметь приводить  примеры опытов,  иллюстрирующих,  что наблюдения и  эксперимент служат  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 вопросы в ходе урока по материалу §15. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 упр.5 (4­5), вопросы после §§ устно.  Л. № 132­ 138. 1­2 2.1 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §17. 1­2 2.2 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §18. Творческое задание: газета, презентация, плакат и т.д. §17­18, вопросы после §§ устно. Л. № 171, 178, 185. 14 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 9/17 9/18 Масса. Единицы массы. Лабораторная работа №3.  «Измерение массы тела на рычажных весах». Масса тела. Инертность. Единицы измерения. Международная система единиц. Определение массы тела при помощи рычажных весов. основой для  выдвижения гипотез  и построения  научных теорий. Знать смысл физичес­ кой величины «масса». Уметь измерять массу на рычажных весах.  Выражать результаты  в СИ с учетом их  погрешностей. Уметь использовать  рычажные весы для  определения массы  тел. 10/19 Плотность вещества. Обозначение физических величин.  Плотность. Масса. Объем тела. Международная система единиц. Знать определение  плотности тела,  единицы измерения. Уметь осуществлять  перевод единиц изме­ рения, пользоваться  формулой для реше­ ния задач, таблицей  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 1­3 2.3 1­3 1­2 2.4 Задания на соответствие по определению единицы измерения. Лабораторная работа, пра­ вильные  пря­ мые измерения, ответ с едини­ цами измере­ ния в СИ. Задания на соответствие по определе­ нию  массы, плотности, объема. Единицы измерения. §19,  упр. 6, вопросы после §§ устно.  Л. № 208­ 210. §19­20, подготовка к лаборатор­ ной работе №  3. §21,  упр. 7, вопросы после §§ устно.  Л. № 255, 257, 259. 15 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 10/20 11/21 11/22 Расчет массы и объема тела по его плотности. Обозначения. Основные формулы. Физический смысл плотности. Лабораторная работа № 4. «Измерение объема тела». Определение объема тела с помощью измерительного цилиндра. Лабораторная работа №5. «Определение плотности твердого тела». Определение плотности твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра. плотностей тел и  веществ. Понимать  смысл  физических величин  «масса», «плотность». Уметь применять  полученные знания  для решения  физических задач. Уметь использовать  измерительный  цилиндр для  определения объема  жидкости. Выражать результаты в СИ. Уметь работать с  приборами, наблюдать,  делать выводы,  определять цену деле­ ния приборов, рассчи­ тывать погрешности  измерения. 12/23 Решение задач. Основные Понимать смысл  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §21. Лабораторная работа, пра­ вильные  пря­ мые измерения, ответ с еди­ ницами изме­ рения в СИ. Лабораторная работа, пра­ вильные  пря­ мые измерения, ответ с еди­ ницами изме­ рения в СИ. Ответы на КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1­2 2.3 1­2 2.4 §22,  упр. 8, задание 5, вопросы после §§ устно.  Л. № 267, 268, 271. §21­22, подготовка к лаборатор­ ной работе №  4. 1­2 2.4 §21­22, подготовка к лаборатор­ ной работе №  5. 1­2 Повторить 16 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Сила упругости. Вес тела.  Единицы силы. формулы. Международная система единиц. Сила – величина векторная. Обозначение силы. Единицы измерения. Прибор для измерения силы. Формулировка за­ кона Гука. Сила уп­ ругости. Опреде­ ление деформации. Виды деформации. Вес тела.  Единицы измерения. физических величин  «масса», «плотность». Уметь применять  полученные знания  для решения  физических задач. Знать смысл понятий  «сила, сила тяжести». Уметь объяснять  результаты  экспериментов,  независимость  ускорения свободного  падения от массы  падающего тела. Знать смысл понятия  «сила упругости»,  «Закон Гука». Уметь делать выводы  на основе  экспериментальных  данных. 12/24 13/25 13/26 Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 вопросы в ходе урока по материалу §21. Задания на соответствие по определению. Единицы измерения. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §25. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 формулы, §19­22.  Л. № 272, 275, 282. Творческое задание, §23­24.  Л. № 293, 311. 1­2 2.10 1­2 2.12 §25­26, упр. 9 (1­2), вопросы после §§ устно.  Л. № 328, 329, 338, 340, 342. §27­28, подготовка к лаборатор­ 17 Динамометр. Лабораторная работа №6. «Градуирование Научиться градуи­ ровать пружину, получать шкалу с любой (заданной) Уметь работать с  приборами, наблю­ дать, делать выводы,  определять цену деле­ 1­2 2.11 Лабораторная работа, пра­ вильные  пря­ мые № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся пружины и измерение сил динамометром». Графическое изображение силы.  Сложение сил. ценой деления и с ее помощью измерять силы. ния приборов, рассчи­ тывать погрешности  измерения. Равнодействующая сила. Демонстрации:  1) сложение двух сил, направленных по прямой в одну Уметь использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности. сторону; 2) сложение двух сил, направленных по прямой в Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и в технике. противоположные стороны. Сила трения. Виды сил трения. Измерение сил трения. Уметь измерять  коэффициент трения  скольжения. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 измерения, ответ с едини­ цами изме­ рения в СИ. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу  §25­28. 1­2 2.10 ­ 2.12 1­2 2.13 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §29. ной работе №  6. §29, упр. 9 (3­5), вопросы после §§ устно.  Л. № 355, 358, 371, 379. §30, упр. 10, вопросы после §§ устно. Л. № 377, 381, 428, 432. Обобщающее занятие по теме: «Взаимодействие Механическое движение, взаимодействие, Знать основные  понятия, определения,  формулы по теме  1­2 2.13 Задания на соответствие по Творческое задание, §30­31.  18 14/27 14/28 15/29 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески Тема  урока 5 тел». сила, масса, плотность.  Вес тела. Закон Гука. 15/30 16/31 Контрольная работа № 2. «Взаимодействие тел». Анализ контрольной работы №2. Работа над ошибками. Механическое движение, взаимо­ действие, сила, мас­ са, плотность. Вес тела. Закон Гука. Механическое движение, взаимодействие, сила, масса, плотность. Вес. 4. Давление твердых тел, жидкостей и газов  (21 час). Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 определению. Единицы измерения. «Движение и  взаимодействие тел». Уметь работать с  физическими вели­ чинами, входящими в формулы нахожде­ ния силы трения,  объяснять примеры  проявления сил  трения в окружающей  жизни. Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 23­30. Требования к уровню подготовки учащихся к урокам 23­30. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 Л. № 351, 368. 1­2 Задачи по тетради. Дидактичес­ кий материал. Задачи по тетради. Дидактичес­ кий материал. 19 № недели/ урока 16/32 Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Давление. Единицы давления. Давление. Единицы давления. 17/33 Способы увеличения Давление. и уменьшения давления. 17/34 Давление газа. Давление газа. Знать определение и  формулу давления,  единицы  измерения  давления. Уметь применять  полученные знания  для решения задач. Знать определение и  формулу давления,  зависимость давле­ ния от силы, действу­ ющей на опору и  площади опоры. Уметь применять  полученные знания  для решения физи­ ческих задач и объяс­ нения жизненных  примеров. Знать формулировку  закона Паскаля. Уметь описывать и  объяснять передачу  давления жидкостями  и газами, зная по­ ложения молекуляр­ но­кинетической  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) Обнаруживать существование атмосферного давления. Объяснять причины плавания тел. Измерять силу Архимеда. Исследовать условия плавания тел. измерители 6 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §33. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §34. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1.8 1.1­ 1.4 §33, упр. 12(3­4), 1.1­ 1.4 1.8,1 22­ 1.24 1.8 1.1­ 1.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §35. вопросы после § устно.  Л. № 450, 452, 459. §34, упр. 13(1­2), задание 6, вопросы после § устно.  Л. № 458, 460. §35, вопросы после § устно.  Л. № 470, 476, 479. 20 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся теории, пользоваться  формулой для вычис­ ления давления при  решении задач,  объяснять с помощью  закона Паскаля  природные явления,  примеры из жизни. Знать формулировку  закона Паскаля. Уметь описывать и  объяснять передачу  давления жидкостями  и газами, зная  положения молеку­ лярно­кинетической  теории, пользоваться  формулой для вычис­ ления давления при  решении задач,  объяснять с помощью  закона Паскаля  природные явления,  примеры из жизни. Знать формулу для  вычисления давле­ ния; формулировку  18/35 Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Давление жидкости. Давление газа. Закон Паскаля.  18/36 Давление в жидкости и в газе. Давление жидкости. Расчет давления на Давление газа. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 1.8 1.1­ 1.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §36. §36, упр.14(1,2),  задание 7, вопросы после § устно.  Л. № 523, 524, 531. 1.3 1.3.3 Ответы на вопросы в ходе урока §37, упр.14, задание 7, вопросы 21 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся дно и стенки сосуда. Закон Паскаля. Манометры. 19/37 Решение задач. Давление жидкости. Давление газа. Закон Паскаля. закона Паскаля. Уметь объяснить  давление жидкос­ тями и газами, зная  положение молеку­ лярно­кинетической  теории, пользоваться  формулой для вычис­ ления давления при  решении задач;  объяснить с помощью  закона Паскаля  природные явления;  примеры из жизни. Знать формулу для  вычисления давления жидкости в зависи­ мости от глубины;  формулировку  закона Паскаля. Уметь  объяснить  давление жидкос­ тями и газами, зная  положение молеку­ лярно­кинетической  теории, пользоваться  формулой для вычис­ Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 по материалу §37. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 после § устно. Л. № 516, 529, 545. 1.3 1.3.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §38. §38, упр.15, вопросы после § устно. Л. № 491, 515, 519. 22 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 19/38 20/39 Сообщающиеся сосуды. Применение сообщающихся сосудов. Сообщающиеся сосуды. Вес воздуха. Атмосферное давление. Атмосфера. Воздух. Атмосферное давление. ления давления жид­ кости в зависимости  от глубины при ре­ шении задач; объяс­ нить природные  явления, примеры из  жизни. Знать определение  сообщающихся сосу­ дов, теорию располо­ жения уровней  жидкостей в сосуде,  зная плотности  жидкостей. Уметь применять  сообщающиеся  сосу­ ды в быту, жизни  (устройство шлюза,  водомерного стекла). Знать, что воздух –   это смесь газов,  имеет вес, почему у  Земли есть  атмосфера. Способы  измерения  атмосферного  давления. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §39. 1.8 1.3 §39, упр. 16 (1­2), вопросы после § устно.  Л. № 528­ 530. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §40. 1.8 1.3 §40 упр. 17(1­2), задание 10, вопросы после § устно.  Л. № 546, 548, 551. 23 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   20/40 21/41 21/42 Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 Измерение атмосферного давления. Давление. Атмосферное давление. Опыт Торричелли. Барометр­анероид. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры. Поршневой жидкостной насос. Гидравлический пресс. Барометр­анероид. Цена деления. Единицы измерения. Высотомеры. Их применение. Манометры. Жидкостные и металлические манометры. Гидравлическая машина. Закон Паскаля. (на уровне учебных действий) измерители 6 Уметь вычислять вес воздуха. Знать способы  измерения атмосфер­ ного давления. Уметь объяснять   опыт Торричелли,  переводить единицы  давления. Знать основные  определения, спосо­ бы измерения атмос­ ферного давления. Уметь использовать  приобретенные зна­ ния и умения в прак­ тической деятельности  и повседневной жизни. Знать устройство и  принцип действия  манометра, поршне­ вого жидкостного  насоса,  гидравлического  пресса. Уметь использовать  1.8 1.3.5 1.8 1.3.1 1.8 1.3.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §42. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §43. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §45­47. §42, упр. 19(1­2), задание 11, вопросы после § устно. Л. № 555­ 561. §43­44, упр. 21(1­4), вопросы после §§ устно.  Л. № 578­ 581. §45­47, вопросы после §§ устно. Л. № 603­ 604. 24 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 22/43 Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Выталкивающая сила.  Закон Паскаля. Давление. 22/44 Архимедова сила. Выталкивающая сила. Закон Архимеда. От каких величин зависит архимедова сила, от каких величин не зависит? 23/45 Лабораторная работа №7. «Определение выталкивающей Вес тела в воздухе и в жидкости. Закон Архимеда. Динамометр. приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни. Знать понятие  выталкивающей  силы. Уметь использовать  приобретенные  знания и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни. Знать, что на любое  тело, погруженное в  жидкость или газ,  действует  выталкивающая сила. Уметь вычислять по  формуле. Знать,  что на любое  тело, погруженное в  жидкость или газ,  действует вытал­ кивающая сила. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §48. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §49. Лаборатор­ ная работа, правильные прямые измерения, 1.8 1.3.5 1.8 1.3.5 §48, вопросы после § устно.  Л. № 597­ 600. §49, упр. 24(1­2), вопросы после § устно. Л. № 613, 621, 623. 1.8 1.3.5 §49, упр. 24(3­4), задание 14, вопросы после § 25 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 силы, действующей на погруженное в жидкость тело». 23/46 Плавание тел. Условия плавания тел. Подготовка к проекту:   Плавание судов. Воздухоплавание. Условия плавания тел. Условия плавания тел. 24/47 Решение задач. 24/48 Лабораторная работа №8. «Выяснение условий плавания тела в жидкости». Уметь измерять   объем тела с помощью  мензурки, вычи­слять значение вы­ талкивающей силы. Знать условия  плавания однородных тел. Уметь объяснять  жизненные вопросы  по теме. Знать условия пла­ вания однородных  тел. Уметь объяснять  жизненные вопросы  по теме. Знать условия, при  которых тело тонет,  всплывает, плавает  внутри или на по­ верхности жидкости. Уметь проводить  эксперимент по про­ верке условий плава­ ния, записывать  ответ с единицами измерения в СИ. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §50. Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §49­50. Лаборатор­ ная работа, правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 устно. Л. № 626, 627, 632. 1.3 1.3.6 §50, упр. 25(1­2), вопросы после § устно. 1.3 1.3.1 1.3 1.3.1 ­ 1.3.3 Л. № 635­ 638. §50, вопросы после § устно,  Л. № 645­ 651. стр.168, вопросы после §50 устно.  Л. № 614, 657. 26 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   25/49 25/50 Проект №2: Плавание судов. Воздухоплавание.  Повторение тем: Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание. Плавание судов. Воздухоплавание. Ватерлиния. Осадка. Ареометры. Водоизмещение. Аэростаты. Стратостаты. Выталкивающая сила. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание. Плавание судов. 26/51 Решение задач. Выталкивающая Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 результаты в виде  таблицы, делать вы­ вод о проделанной  работе и ее  результатах. Уметь применять  теорию плавания тел, теорию Архимедовой силы к плаванию  судов и воздухопла­ вание через знание  основных понятий:  водоизмещение  судна, ватерлиния,  грузоподъемность. Знать основные  понятия, опреде­ ления, формулы и  законы по теме  «Архимедова сила.  Плавание тел». Уметь применять  теорию к решению  задач и объяснять  жизненные вопросы  по теме. Уметь применять  Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §52. 1.3 1.3.1 §51­52, ­ 1.3.5 упр. 27(1­2), вопросы после §§ устно. Л. № 639, 646, 648. 1.3 1.3.1 1.3.6 ­ Задания на  соответствие  по  определению.    Единицы  измерения. §49­­52, вопросы после §§ устно. Л. № 640, 641. Задания на  1.3 1.3.1 §34­­48, 27 № недели/ урока Дата Дано/ факти чески   Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 26/52 Контрольная работа №3. «Давление твердых тел, жидкостей и газов». полученные знания  для решения  физических задач. Требования к уровню подготовки   учащихся к урокам  34­48. сила. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание. Плавание судов. Давление жидкости. Давление газа. Закон Паскаля. Выталкивающая сила. Закон Архимеда. Условия плавания тел.  5. Работа и мощность (16 часов). Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 соответствие  по  определению. Единицы измерения. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 вопросы после §§ устно. Л. № 647, 649. упр. 9 (1­2), вопросы после §§ устно. Л. № 644. 1.3 1.3.1 ­ 1.3.4 № недели/ урока Дата Дано/фа ктически 27/53 Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Работа. Сила. Путь. Единица работы. Знать определение,  формулу, единицы  измерения, способы (на уровне учебных действий) Исследовать условия равновесия измерители 6 Ответы на вопросы в ходе урока КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1.4 1.4.4­ 1.4.6 §53 упр. 28(1­4), вопросы 28 Основные виды деятельности ученика   1 (на уровне учебных действий) рычага. Измерять работу силы. Измерять мощность. Измерять КПД наклонной плоскости. Вычислять КПД простых механизмов. № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся Механическая работа. Единица работы. Джоуль. 27/54 Мощность. Решение задач. Мощность.  Работа.  Время.  Ватт.  Киловатт. Мегаватт. 28/55 Простые механизмы. Рычаг. Простые механизмы.  Блоки. Наклонная плоскость. Рычаг. изменения  механической  работы. Уметь применять  формулы для  решения задач. Знать определение,  формулу, единицы  измерения, способы изменения  мощности. Уметь применять  формулу к  решению задач. Знать простые ме­ ханизмы, их виды,  назначение. Опре­ деление рычага, пле­ чо силы, условие  равновесия рычага. Уметь применять  эти знания на прак­ тике для объясне­ ния примеров.  Экспериментально  определять условие равновесия рычага. Вид контроля , 7 измерители 6 по материалу §53. Задания на соответствие по определению. Единицы измерения. Задания на соответствие по определению. Единицы измерения. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 после § устно. Л. № 675. 1.4 1.4.5 1.3 1.3.2 §54, упр. 29, вопросы после §§ устно.  Л. № 704, 705, 711. §55­56, вопросы после §§ устно. Л. № 737, 740, 742. 29 № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 28/56 Момент силы. Момент силы. 29/57 29/58 Измерение расстояний. Лабораторная работа №9. «Выяснение условий равновесия рычага». Блоки.  «Золотое правило механики». «Золотое правило механики». Знать определение  момент силы. Уметь применять  эти знания на прак­ тике для объясне­ ния примеров. Уметь объяснять  устройство и  чертить схемы  простого механизма ­ рычаг,  экспериментально  определять условия равновесия рычага. Знать «Золотое  правило механики». Уметь объяснять  устройство и чер­ тить схемы прос­ тых механизмов  (рычаг, блок, ворот, наклонная плос­ кость),  решать  задачи с примене­ нием изученных  законов и формул,  Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §57. Лаборатор­ ная работа, правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ Задания на соответствие по определению. Единицы измерения. КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 1.3 1.3.1 1.3 1.3.1 §57, вопросы после § устно. Л. № 750, 762, 768. стр.169, вопросы после §57 устно. Л. № 781­ 783. 1.3 1.3.1 §58­60, упр. 31(1­5), вопросы после §§ устно. Л. № 772­ 773. 30 № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 30/59 Решение задач. Простые механизмы. Блоки. Наклонная плоскость. Рычаг. «Золотое правило механики». условия равновесия рычага. Знать определение  рычага, плечо силы,  условие равновесия  рычага, момент  силы. Уметь применять  эти знания на прак­ тике для объяснения примеров в природе, быту и технике. Знать определение,  формулы, единицы  измерения КПД. Уметь применять  теорию к решению  задач, эксперимен­ тально определять   КПД наклонной  плоскости. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 1.3 1.3.1­ 1.3.4 Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §57­59. 2.2 2.9 1.4 1.4.7­ 1.4.8 Лаборатор­ ная работа, правильные прямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ Ответы на вопросы в ходе урока по материалу §62­63. §57­60, вопросы после §§ устно. Л. № 770­ 771. §61, вопросы после § устно. Л. № 778, 793, 798. §62­63, упр. 32, вопросы после §§ устно. 31 30/60 31/61 КПД простых механизмов. Сила. Работа. Простые механизмы. Коэффициент полезного действия механизма. Лабораторная работа №10. «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости». Потенциальная и кинетическая энергия. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Механическая Знать понятие  «энергия» (кинети­ ческая и потенци­ альная), обозначе­ ние, формулы и № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся энергия. 31/62 Решение задач. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Механическая энергия. Закон сохранения энергии. 32/63 Работа. Мощность. Энергия. Контрольная работа №4. «Работа и мощность, единица измерения.  Уметь решать зада­ чи с применением  изученных формул,  объяснять преобра­ зования энергии на  примерах. Знать понятие  «энергия» (кинети­ ческая и потенции­ альная), обозна­ чение, формулы и  единицу измерения,  формулировку зако­ на сохранения и пре­ вращения энергии.  Уметь решать  задачи с примене­ нием изученных  формул, объяснять  преобразования  энергии на  примерах. Требования к  уровню подготовки  учащихся к урокам  50­64. Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 Л. № 809, 810, 816. §64, упр. 33, вопросы после § устно. Л. № 830, 831, 836. 1.4 1.4.9 Задания на соответствие по определению. Единицы измерения. 1.4 1.4.4­ 1.4.9 §53­63, вопросы после §§ устно. Л. № 803, 804, 807, 32 Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 (на уровне учебных действий) измерители 6 № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 32/64 33/65 33/66 34/67 энергия». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подготовка к проекту №3: От великого заблуждения к великому открытию (великие открытия). Подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа №5 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Подведение итогов учебного года. Элементы содержа­ ния всего курса физики 7 класса. Требования к  уровню подготовки  учащихся к урокам  1­65. Элементы содержа­ ния всего курса физики 7 класса. Требования к уров­ ню подготовки уча­ щихся к урокам 1­65. Элементы содержа­ ния всего курса физики 7 класса. Элементы содержа­ ния всего курса физики 7 класса. Требования к уров­ ню подготовки уча­ щихся к урокам 1­65 Требования к уров­ ню подготовки уча­ щихся к урокам 1­65 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 811. Л. № 124,  125, 219, 256. 1­4 1­5 Л. № 337,  339, 348, 382. 1­4 1­5 1­4 1­5 33 Основные виды деятельности ученика   1 Вид контроля , 7 КЭС Ким  ГИА КПУ  Ким  ГИА Домашнее задание 5 (на уровне учебных действий) измерители 6 № недели/ урока Дата Дано/фа ктически Тема  урока 5 Элементы содержания 2 Требования к уровню подготовки обучающихся 34/68 35/69 ,70 Урок – проект­ повторение курса физики  «Наши предки и физика». Требования к  уровню подготовки  учащихся к урокам  1­65. Проект №3: От великого заблуждения к великому открытию (великие открытия). Резерв учебного Игра «Восхождение времени. на пик Знаний!». Физика в посло­ вицах и поговорках.  «Физика в загадках». Использованный  материал:  1. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7 – 9 классы. М.: Просвещение, 2010.  2. Стандарты второго поколения. Примерная  основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. М.: Просвещение, 2011. 3. Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7­11 классы. М.: Дрофа, 2008. Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по физике. 7­9 классы. 4. Кодификатор   элементов   содержания   и   требований   к   уровню   подготовки   выпускников   общеобразовательных   учреждений   для проведения в 2012 году государственной итоговой аттестации по ФИЗИКЕ. 5. М.Л. Корневич. Календарно­тематическое планирование.   Преподавание физики в 2007­2008 учебном году. Методическое пособие МИОО. М.: «Московские учебники», 2007; сайт ОМЦ ВОУО: Методическая помощь. Физика.  6. А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. Физика. 7 класс.  М.: Дрофа, 2011.  7. В.И.Лукашик. Сборник задач по физике. 7­9 класс.  М.: Просвещение, 2007. 8. Рабочие программы 7 – 11 класса. Издательство «Глобус», Волгоград, 2009. 34 35

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень

Календарно-тематический план по физике 7 класс базовый уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2017