Календарно-тематический план по химии для технического профиля
Оценка 4.8

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Оценка 4.8
Документация
doc
химия
Взрослым
21.02.2018
Календарно-тематический план по химии для технического профиля
календарно-тематический план по химии рассчитан на 114 час и самостоятельной работы 57 часов . Итого 171 час. Рассчитан для профессий технического профиля 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно- тракторного парка 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
ОДБ. 05 Химия.doc
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Преподаватель ___Филоненко Ольга Евгеньевна___ Учебная дисциплина ______ОДБ. 05 Химия_________                                                           (индекс, наименование) __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ Коды формируемых компетенций __ОК­1 – ОК­9_______ __________________________________________________ Профессии  35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства  23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин 35.01.14 Мастер  по  техническому  обслуживанию  и  ремонту  машинно­ тракторного  парка 35.01.13 «Тракторист­машинист сельскохозяйственного производства» __               Министерство образования и науки Амурской области                                   ___ Государственное  профессиональное образовательное автономное  учреждение Амурской области учредитель «Амурский аграрный колледж» наименование образовательного учреждения          УТВЕРЖДАЮ                      УТВЕРЖДАЮ                       УТВЕРЖДАЮ                       УТВЕРЖДАЮ Заместитель руководителя    Заместитель руководителя  Заместитель руководителя    Заместитель   по учебной (учебно­              по учебной (учебно­              по учебной (учебно­              по учебной (учебно­ воспитательной)                 воспитательной)                 воспитательной)                              воспитательной)                 работе                                      работе                                      работе                                     работе  _______/___________/           _______/___________/           _______/___________/           _______/___________/   «___»________20___г.         «___»________20___г.           «___»________20___г.           «___»________20___г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель   _______Филоненко   Ольга   Евгеньевна___________ Учебная дисциплина _____________Химия___________________________                                               (наименование учебной дисциплины) Специальность  (профессия) __________________________________________                                                               (код и наименование специальности (профессии)) ____________________________________________________________________ Специальность 23.01.06.                                                               (код и наименование специальности (профессии)) ____35.01.13_________________________________________________________ (профессия) 35.01.11     _35.01.14     Составлен   в   соответствии   с   рабочей   программой   дисциплины, утверждённой  _______________________________________________________ группа   ___________________217,   218,   219__________ Рассмотрен   на  заседании  предметной   (цикловой)  комиссии  ____________ ____________________________________________________________________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель   предметной   (цикловой)   комиссии   ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель   предметной   (цикловой)   комиссии   ____________/_____________ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1 Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная нагрузка в т.ч. ) т к е о р п (   а т о б а р   я а в о с р у к ) О П С   я л д ( 8 я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р п 7 12 18 30 я а н ь л а м и с к а М а к з у р г а н я а н б е ч у   2 78 93 Курс, семестр 1 1 курс 1 семестр 1 курс 2 семестр я с о г е щ ю а ч у б о     а т о б а р я а н ь л е т я о т 3 с о 26 м а 31 С я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е т 5 40 44 в о с а ч о г е с В   4 52 62 ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а л 6 Всего 171 57 114 84 Содержание обучения по учебной дисциплине  Таблица 2 Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Матери альное и инфор мацион ­ное Обязательная учебная нагрузка Кол ­во часо в Вид занятия 3 2 4 лекция № заня­ тия Наименование разделов, тем, занятий 1 1 1 2 Введение Научные методы познания веществ и химических явлений.  Значение химии при освоении  профессий СПО 1.Общая и неорганическая химия 1.1. Основные понятия и законы химии 1.1.1 Основные понятия химии 1.1.2 Основные законы химии. 2 3 обеспеч е­ние занятий (№ позици й из таблиц ы 2а, 2б, 2в) 5 Вид задания информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) 7 6 Р1 СР №1 70 6 2 2 комбинир ованный комбинир ованный Д1 Д1 Р2 Р3 СР №2 §1, № 1­3,с.7 §2, №7, задача1,с.7,  А1­А3 КИМ СР №3§2, №7,  задача2,с.7  Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.1. Формы и методы контроля Пр им еча ние Коли­ честв о час. 8 1 35 3 1 1 9 10 Входной  тестовый  контроль. Вопросы для  устного опроса  по теме 1.1. ­ Задания для  письменного 4   1.1.3 Аллотропия.   Расчетные   задачи   на относительной нахождение молекулярной   массы,   определение массовой доли химических элементов в   сложном   веществе.  Практическая работа    №   1  Расчет   по   химическим   формулам 1.2.Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и строение атома 5 1.2.1 Периодический закон Д.И.  Менделеева. 6 7 1.2.2 Строение атома  1.2.3 Периодическая система  Д.И.  Менделеева. Практическая  работа № 2 «Моделирование построения  периодической таблицы химических  элементов.» 2 8 2 2 2 Контроль  знаний Р4 СР №4 комбинир ованный Д2 Р5 комбинир ованный Д2 Презентация : «Строение  вещества» СР №5 §3, записи в  тетради §3, записи в тетради,  задача2, с.22 СР №6 §5, №13­14,  с.22 комбинир ованный Р5 Д2  прак.ра б  2 СР №7 §§2,3,  задача4, с.22записи в  тетради,№8­­10, с.22 1 4 1 1 1 опроса по теме  1.1. Тестирование по  теме 1.1. практическая  работа № 1  Расчет по  химическим  формулам Отчет по практической  работе № 1 Вопросы для  устного опроса по теме  1.2. Вопросы для  устного опроса по теме  1.2. Вопросы для  устного опроса по теме  1.2. Задания для  письменного  опроса по теме  1.2. Практическая   работа № 2  «Моделирование построения 8 1.2.4 Радиоактивность. Использование  радиоактивных изотопов в  технических целях 1.3.Строение вещества 9 1.3.1 Ионная химическая связь  Ковалентная химическая связь.. 10 1.3.2 Металлическая связь Агрегатные  состояния веществ и водородная  связь.   Практическая  работа.№ 3  «Изготовление моделей простых и  сложных веществ, кристаллических  решеток.» 2 10 2 Контроль знаний комбинир ованный Р6 СР №8 Сообщения,  доклады, рефераты  по теме Презентация : «История  химической  связи». СР №9 §8, № 7,8,  с.41, задачи 1,2, с.41  Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.3. 1 5 1 2 комбинир ованный СР №10 §9, № 9, с.41 § 10, №10­13, с.42 1 11 1.3.3 Чистые вещества и смеси. Практическая  работа.№ 4   2 комбинир ованный Д3 СР №11 1 периодической  таблицы  химических  элементов.» Отчет по  практической  работе № 2 Тестирование по  теме 1.2. Вопросы для  устного  опроса по теме  1.3. ­  Самостоятельна я работа по теме  1.3. Задания для  письменного  опроса по теме  1.3.отчет­  Практическая   работа №3.  «Изготовление  моделей простых и сложных  веществ,  кристаллических решеток.», отчет по практической  практическая   работа.№ 4 «Приготовление суспензии карбоната  кальция в воде. Получение эмульсии  моторного масла. Ознакомление со  свойствами дисперсных систем». 1.3.4 Дисперсные системы 1.3.5 Контрольная работа №1по по темам 1 —3:«Важнейшие химические понятия и законы. Периодический закон и  периодическая система химических  элементов Д. И. Менделеева на  основе учения о строении атомов.  Строение вещества». Растворы.   Электролитическая 12 13 1.4.Вода.   диссоциация 14 1.4.1 Вода. Растворы. Растворение. 15 1.4.2 Электролитическая диссоциация. 16 1.4.3 .Растворение как физико­химический  процесс. Тепловые эффекты при  растворении. Кристаллогидраты.  «Приготовление  суспензии  карбоната  кальция в воде.  Получение  эмульсии  моторного  масла.  Ознакомление со свойствами  дисперсных  систем.» Отчет  по работе  Тестирование по  теме 1.3. Контрольная  работа Вопросы для  устного  опроса по теме  1.4. Задания для  письменного  опроса по теме  1.4. Самостоятельна я работа по теме  1.4. 1 1 4 1 1 1 2 2 8 2 2 2 Д3 Лаб опыт 2 комбинир ованный Контроль  знаний СР №12 СР №13 лекция Д4 комбинир ованный Д4 комбинир ованный СР №14 §15,16, №  3,4,5,6, с.68, задача 1, 3, с.68 СР №15 §17, № 2,3,  с.74, задача 2, с.74 СР №16 §18, № 4­11, с.74, задача 3, с.74  Сообщения, Решение задач на массовую долю  растворенного вещества. 17 1.4.4 Практическое занятие.№ 5  «Приготовление раствора заданной  концентрации». 1.5.Классификация   неорганических   соединений   и их свойства 18 1.5.1 Кислоты и их свойства 19 1.5.2 Основания и их свойства 20 1.5.3 Соли и их свойства. 21 1.5.4 Оксиды и их свойства. 22 1.5.5 23 1.5.6 Обобщение темы 1.5 Практическое занятие.№ 6  «Испытание растворов  индикаторами». Практическое занятие.№ 7 « Решение  задач по неорганической химии.  Составление реакций ионного  обмена.» 2 12 2 2 2 2 2 2 Практиче ские  занятия комбинир ованный Д5 Лаб опыт3 комбинир ованный Д5 Лаб опыт4 комбинир ованный Д5  Лаб  опыт5 комбинир ованный Семинар­ Контроль  знаний доклады, рефераты СР №17 СР №18 СР №19 СР №20 СР №21 СР №22 Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.5 СР №23 ­ Тестирование  по теме 1.4. ­  Отчет по  практической  работе Вопросы для  устного  опроса по теме  1.5. Устный опрос Вопросы для  устного  опроса по теме  1.5. Задания для  письменного  опроса по теме  1.5. Задания для  письменного  опроса по теме  1.5. Тестирование по  теме 1.5. отчет по  практической   работе отчет по  практической  работе 1 6 1 1 1 1 1 1 1.6.Химические реакции, электролиз  24 Классификация химических реакций. 1.6.1 25 1.6.2 Окислительно­восстановительные  реакции. 26 1.6.3 Скорость химических реакций. 27 1.6.4 Обратимость химических реакций. 28 29 1.6.5 Понятие об электролизе. Электролиз  расплавов. Электролиз растворов. 1.6.6 Катализ. Гомогенные и гетерогенные  катализаторы. Промоторы.  Каталитические яды. Ингибиторы. Производство аммиака: сырье,  аппаратура, научные принципы. 30 1.6.7 обобщение темы 1.6 Практическое  занятие.№ 8 « Зависимость скорости  взаимодействия соляной кислоты с  металлами от их природы.  Зависимость скорости  взаимодействия цинка с соляной  Презентация : «Влияние  условий на  скорость  реакций». 14 2 лекция Д6 2 2 2 2 2 2 комбинир ованный Д6 комбинир ованный Д6 Д6 Лаб опыт 6 комбинир ованный Д6 Семинар­ Контроль  знаний 7 1 1 1 1 1 1 1 СР №24 §11, № 3,6,  с.48, задача 1, с.48 §11, № 4,8, с.48,  задача2 СР №25 12, до с.52,  № 2,5, с.62, задача 1,  с.63 СР №26 §12, № 5,6,  с.62, задача 2, с.63,  п/р №2 на с.76 СР №27 §13, № 7,  с.63, задача 3, с.63 §13, № 8, с.63 СР №28 СР №29 СР №30 Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.6. Вопросы для  устного  опроса по теме  1.6. ­ Вопросы для  устного  опроса по теме  1.6.  Задания для  письменного  опроса по теме  1.6. ­  Задания для  письменного  опроса по теме  1.6. Вопросы для  устного  опроса по теме  1.6. Тестирование по  теме «Ионные  реакции и  реакции  окисления­ восстановления» Тестирование по  теме  ««Окислительн­ восстановительн ые реакции.  Электролиз», кислотой от ее концентрации.  Зависимость скорости  взаимодействия оксида меди (II) с  серной кислотой от температуры.» 1.7. Металлы и неметаллы 31 1.7.1 Металлы. Классификация металлов  по различным признакам. Химические свойства металлов. 12 2 комбинир ованный Д7 Презентации «Металлы»,  «Получение  металлов». СР №31 §21, таблица 5, с.92­96, № 1­10,  с.97­98, задачи 1­3,  с.98 Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.7. 32 1.7.2 Общие способы получения металлов.  Понятие о металлургии.  Пирометаллургия, гидрометаллургия  и электрометаллургия. Сплавы  черные и цветные. Практическое занятие.№ 8. «Закалка  и отпуск стали. Ознакомление со  структурами серого и белого чугуна.  Распознавание руд железа.» 2 комбинир ованный Д7 СР №32 §22,23,  №  1­3, 4, с.118, задача  1, 3, с. 118 33 1.7.3 Неметаллы. Зависимость свойств  галогенов от их положения в  периодической системе. 2 комбинир ованный Д7 Лаб опыт7 34 1.7.4 Окислительные и восстановительные  свойства неметаллов в зависимости  2 Семинар­ СР №33 §30, таблица 15, до с.123, №2 и 13 а,  с.138. ­  Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 1.7. СР №34 отчет по  практической  ­ Вопросы для  устного  опроса по теме  1.7. ­ Задания для  письменного  опроса по теме  1.7. ­ Тестирование  по теме 1.7. ­ практическая  работа № 8  «Закалка и  отпуск стали.  Ознакомление со структурами  серого и белого  чугуна.  Распознавание  руд железа.»,  отчет по работе Вопросы для  устного опроса  по теме 1.7. ­ Задания для  письменного  опроса по теме  1.7 Тестирование по  теме 17. 6 1 1 1 1 35 36 от их положения в ряду  электроотрицательности 1.7.5 Практическое занятие.№ 9  «Получение, собирание и  распознавание газов.» Практические занятия № 10 «Решение экспериментальных задач.» 1.7.6 Контрольная работа № 2 по Общая и  неорганическая химия 2. Органическая химия 2.1. Основные понятия органической химии и теория  строения органических соединений 37 2.1.1 Основные понятия органической  химии.. Валентность. Химическое  строение как порядок соединения  атомов в молекулы по валентности. 38 39 2.1.2 Теория строения органических  соединений А.М. Бутлерова. Практические занятия № 11  «Составление моделей молекул  органических соединений» 2.1.3 Классификация органических  веществ.  Решение задач на  нахождение молекулярной формулы  вещества по известной относительной плотности газа и массовым долям  элементов в нем. 2 2 42 8 2 2 2 Практиче ские  занятия Контроль  знаний комбинир ованный комбинир ованный Д8 комбинир ованный Д8 Лаб опыт8 СР №35 СР №36 СР №37 1 1 21 4 1 СР №38 §2, ответить  на вопросы 7­12, с.10 (устно) СР №39 §3,записи,  ответить на вопросы  1­6, с.13 (устно) 1 Презентация «Теория  химического строения ор­ ганических  веществ  А.М.  Бутлерова». Презентация «Решение  задач на  вывод  формул  органически х веществ» Отчет по  практической  работе№ 9 и №  10  Контрольная  работа Устный опрос­  Вопросы для  устного опроса по теме  2.1. Устный опрос­  Вопросы для  устного опроса по теме  2.1.  отчет по  практической  работе Задания для  письменного  опроса по теме  2.1. Решение задач на нахождение  молекулярной  формулы  вещества по 40 2.1.4 Классификация реакций в  органической химии. Понятие о субстрате и реагенте.  Обобщение темы 2 Семинар­ СР №40 Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 2.1. 2.2.Углеводороды и их природные источники 41 2.2.1 Алканы. 12 2 42 2.2.2 Алкены. 43 2.2.3 Диены и каучуки. 44 2.2.4 Алкины. 45 2.2.5 Арены. 46 2.2.6 Природные источники углеводородов . Практическое занятия № 12  «Ознакомление с коллекцией  2 2 2 2 2 комбинир ованный Д9 Презентация «Алканы» СР №41 §5­7, задачи  6,7, с.28 комбинир ованный Д9 Презентация «Алкены» СР №42 §10, упр. 12, 13*, 16*, задача 2,  с.43 комбинир ованный Д9 комбинир ованный Д9 комбинир ованный Д9 СР №43§11, 12,  упр.8, задача 2, с.49 СР №44 §13, задачи  3, 4, с.55 СР №45.§14­15, упр.  12,13*,с.67 Презентация «Диеновые  УВ.  Каучуки.» Презентация «Алкины.  Ацетилен» Презентация «Бензол и  его  свойства». Контроль  знаний Д9 Презентация «Нефть» СР №46 §16­19,  Сообщения,  доклады, рефераты  известной  относительной  плотности газа и  массовым долям  элементов в нем. Задания для  письменного  опроса по теме  2.1. Вопросы для  устного опроса по теме  2.2. Вопросы для  устного опроса по теме  2.2. Вопросы для  устного опроса по теме  2.2. Задания для  письменного  опроса по теме  2.2. Задания для  письменного  опроса по теме  2.2. ­ Тестирование  по теме 2.2.  отчет по  1 6 1 1 1 1 1 1 образцов нефти и продуктов ее  переработки.» Практическое занятия  № 13 «Ознакомление с коллекцией  каучуков и образцами изделий из  резины.» 2.3.Кислородсодержащие органические соединения 10 2 47 2.3.1 Спирты. Фенол. Практическое  занятия № 14  Растворение глицерина в воде и взаимодействие с  гидроксидом меди (II). комбинир ованный Д10  Лаб  опыт9 48 2.3.2 Альдегиды. Карбоновые кислоты. Практическое занятия № 15  «Свойства уксусной кислоты, общие  со свойствами минеральных кислот.» 49 2.3.3 Сложные эфиры и жиры. 50 2.3.4 Углеводы.  51 2.3.5 Обобщение темы 2.3 Практическое занятия № 16  «Взаимодействие глюкозы и сахарозы с  2 2 2 2 комбинир ованный Д10 Лаб  опыт10 комбинир ованный Д10 Лаб  опыт11 комбинир ованный Д10 Лаб  опыт12 Семинар­ Контроль  знаний Презентация «Влияние  этанола на  организм  человека»  Презентация   «Спирт­ друг или  враг?» Презентация «Альдегиды  и кетоны»  Презентация «Карбоновы е кислоты» Презентация : «Жиры»  Презентация : «Моющие  средства для посуды, их  свойства» по теме 2.2. практическим  ­  5 1 1 . СР №47 §20­21,  Сообщения,  доклады, рефераты  по теме 2.3. СР №48 23, 24,  упр.3, §25, № 3­§ 27­ 29, СР №49 §31, таблица 1 Вопросы для  устного опроса по теме  2.3. отчет по  практической ­  Вопросы для  устного опроса по теме  2.3. Задания для  письменного  опроса по  теме2.3. СР №50 § 32­35,  задача3, с.149 СР №51 1 1 Задания для  письменного  опроса по  теме2.3. ­ Тестирование  по теме 2.3. Отчет по гидроксидом меди (II). Качественная  реакция на крахмал.» 2.4.Азотсодержащие   органические   соединения. Полимеры 52 2.4.1 Амины. Аминокислоты. 12 2 комбинир ованный Д11 Презентация : «Амины» СР №52 §32­37, 2 2 комбинир ованный Д11 Лаб  опыт13 Презентация : «Белки» СР №53 § 38, № 6­8,  с.162§ 43, № 1­6,  с.182 Практиче ские  занятия СР №54 53 2.4.2 Белки. Полимеры. 54 2.4.3 Практическое занятия № 17   «Решение экспериментальных задач на   идентификацию   органических соединений.»  Практическое занятия № 18 “Растворение белков в воде. Обнаружение белков в молоке и   в   мясном   бульоне.   Денатурация раствора   белка   куриного   яйца спиртом, растворами солей тяжелых металлов и при нагревании.» 6 1 1 1 практической Вопросы для  устного опроса по  теме  «Азотсодержащие  органические  соединения.  Полимеры» Тестирование по  теме «Амины». Тестирование по  теме  «Аминокислоты». Вопросы для  письменного  опроса по теме  «Азотсодержащие  органические  соединения.  Полимеры» Тестирование по  теме «Белки». Тестирование по  теме «Белки.  Жиры.  Углеводы». Отчет по  практической  работе 55 2.4.4 Практическое   занятия   №   19 2 Распознавание пластмасс и волокон. 56 57 2.4.5 Контрольная работа № 3 по блоку  2  органическая химия 2.4.6 Дифференцированный зачет 2 2 Практиче ские  занятия Контроль  знаний Контроль  знаний СР №55 С.184 СР №56 1 1 1 Отчет по  практической  работе Тестирование по  теме  «Высокомолекул ярные  соединения». Контрольная  работа зачет № п/п 1 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Материально­техническое обеспечение занятий Таблица 2а Материально­техническое обеспечение занятий 2 Модели атомов химических элементов. Модели молекул простых и сложных веществ  (шаро­стержневые и Стюарта­ Бриглеба). Коллекция простых и сложных веществ.  Некоторые вещества количеством 1 моль. Модель молярного объема газов.  Аллотропия фосфора, кислорода, олова. Различные формы периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.  Динамические таблицы для моделирования периодической системы. Электризация  тел и их взаимодействие. Модель кристаллической решетки хлорида натрия. Образцы минералов с ионной  кристаллической решеткой: кальцита, галита. Модели кристаллических решеток  «сухого льда» (или иода), алмаза, графита (или кварца). Приборы на жидких  кристаллах. Образцы различных дисперсных систем: эмульсий, суспензий, аэрозолей,  гелей и золей. Коагуляция. Синерезис. Эффект Тиндаля. Растворимость веществ в воде. Собирание газов методом вытеснения воды.  Растворение в воде серной кислоты и солей аммония. Образцы кристаллогидратов.  Изготовление гипсовой повязки. Испытание растворов электролитов и  неэлектролитов на предмет диссоциации. Зависимость степени электролитической  диссоциации уксусной кислоты от разбавления раствора. Движение окрашенных  ионов в электрическом поле. Приготовление жесткой воды и устранение ее  жесткости. Иониты. Образцы минеральных вод различного назначения. Взаимодействие азотной и концентрированной серной кислот с металлами. Горение  фосфора и растворение продукта горения в воде. Получение и свойства амфотерного  гидроксида. Необратимый гидролиз карбида кальция. Обратимый гидролиз солей  различного типа. Примеры необратимых реакций, идущих с образованием осадка, газа или воды.  Зависимость скорости реакции от природы реагирующих веществ. Взаимодействие  растворов серной кислоты с растворами тиосульфата натрия различной концентрации  и температуры. Модель кипящего слоя. Зависимость скорости химической реакции от присутствия катализатора на примере разложение пероксида водорода с помощью  диоксида марганца и каталазы. Модель электролизера. Модель электролизной ванны  для получения алюминия. Модель колонны синтеза аммиака. Коллекция металлов. Взаимодействие металлов с неметаллами (железа, цинка и  алюминия с серой, алюминия с иодом, сурьмы с хлором, горение железа в хлоре).  Горение металлов. Алюминотермия. Коллекция неметаллов. Горение неметаллов (серы, фосфора, угля). Вытеснение менее активных галогенов из растворов их солей более активными галогенами. Модель промышленной установки для производства серной кислоты. Модель печи  для обжига известняка. Коллекции продукций силикатной промышленности (стекла,  фарфора, фаянса, цемента различных марок и др.) Д8 Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений. Качественное  обнаружение углерода, водорода и хлора в молекулах органических соединений. Д9 Д10 Д11 Горение метана, этилена, ацетилена. Отношение метана, этилена, ацетилена и бензола  к растворам перманганата калия и бромной воде. Получение этилена реакцией  дегидратации этанола, ацетилена гидролизом карбида кальция. Разложение каучука при нагревании, испытание  продуктов разложения на непредельность. Коллекция образцов нефти и  нефтепродуктов. Коллекция «Каменный уголь и продукция коксохимического  производства». . Окисление спирта в альдегид. Качественные реакции на многоатомные спирты.  Растворимость фенола в воде при обычной температуре и при нагревании.  Качественные реакции на фенол. Реакция серебряного зеркала альдегидов и глюкозы.  Окисление альдегидов и глюкозы в кислоту с помощью гидроксида меди (II).  Качественная реакция на крахмал. Коллекция эфирных масел. Взаимодействие аммиака и анилина с соляной кислотой. Реакция анилина с бромной  водой. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот.  Растворение и осаждение белков. Цветные реакции белков. Г орение птичьего пера и  шерстяной нити. Информационное обеспечение обучения Основные источники (ОИ): № п/п ОИ 1 Наименование Габриелян   О.С.   и   Химия   для специальностей профессий технического профиля: учебник /    ОИ 2 10 Класс Химия .  ОИ 3 11 класс – Химия . ОИ... Автор Габриелян О.С. Таблица 2б Издательство, год издания О.С. Габриелян, И.Г.  Остроумов. ­ М.: 2014 Рудзитис Г.Е.  Фельдман Ф.Г..  Рудзитис Г.Е.  Фельдман Ф.Г..  Издательство «  Просвещение», 2013  год. Издательство  «Просвещение»,  2013  год. Дополнительные источники (ДИ): Наименование Автор Практикум: учеб. пособие / ­  Задачи и упражнения.  ­ Сборник тестовых заданий по химии.  ­  Габриелян О.С.,  Остроумов И.Г.,  Сладков С.А.,  Дорофеева Н.М. Ерохин Ю.М. № п/п ДИ 1 ДИ 2 ДИ 3 ДИ... Таблица 2в Издательство, год издания М.: 2014 М.: 2014 М.: Академия, 2014 Интернет­ресурсы (И­Р) pvg.mk.ru ­ олимпиада «Покори Воробьёвы горы» hemi.wallst.ru ­ « Естественные науки» 1september.ru ­ методическая газета "Первое сентября" hvsh.ru ­ журнал «Химия в школе» www   .  ru   / ­«Химия  .  hij  И­Р 1 И­Р 2 И­Р 3 И­Р... Практические работы 1.Моделирование построения периодической таблицы химических элементов. 2.Приготовление суспензии карбоната кальция в воде. Получение эмульсии моторного масла. Ознакомление со свойствами дисперсных систем. 3.Испытание   растворов   кислот   индикаторами.   Взаимодействие   металлов   с   кислотами. Взаимодействие   кислот   с   оксидами   металлов.   Взаимодействие   кислот   с   основаниями. Взаимодействие кислот с солями. 4.Испытание   растворов   щелочей   индикаторами.   Взаимодействие   щелочей   с   солями. Разложение нерастворимых оснований. 5.Взаимодействие солей с металлами. Взаимодействие солей друг с другом. Гидролиз солей различного типа. 6.Реакция   замещения   меди   железом   в   растворе   медного   купороса.   Реакции,   идущие   с образованием осадка, газа или воды. Зависимость скорости взаимодействия соляной кислоты с металлами от их природы. Зависимость скорости взаимодействия цинка с соляной кислотой от   ее   концентрации.   Зависимость   скорости   взаимодействия   оксида   меди   (II)   с   серной кислотой от температуры. 7.закалка   и   отпуск   стали.   Ознакомление   со   структурами   серого   и   белого   чугуна. Распознавание руд железа 8. Изготовление моделей молекул органических веществ. 9. Растворение  глицерина  в воде и  взаимодействие  с гидроксидом  меди  (II). 10.Свойства уксусной   кислоты,   общие   со   свойствами   минеральных   кислот.   11.Доказательство непредельного характера жидкого жира. Взаимодействие глюкозы и сахарозы с гидроксидом меди (II).  12.Качественная реакция на крахмал. 13   Растворение   белков   в   воде.   Обнаружение   белков   в   молоке   и   в   мясном   бульоне. Денатурация раствора белка куриного яйца спиртом, растворами солей тяжелых металлов и при нагревании.

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля

Календарно-тематический план по химии для технического профиля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018