КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"
Оценка 4.6

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
администрации
Взрослым
13.11.2017
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"
Календарно-тематический план по профессиональному модулю "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемостисти товаров" является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является составной частью соответствующего профессионального модуля.
КТП модуля ПМ 03..doc
Ассоциация профессиональной образовательной организации ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Преподаватель:            Неплюева Светлана Владимировна    Профессиональный модуль    ПМ 03. Управление ассортиментом,  оценка   качества и обеспечение сохраняемостисти товаров Коды формируемых компетенций:  ОК 1­4, 6 – 7, ОК 12,    ПК 3.1 – 3.8 Междисциплинарные курсы:   МДК 03.01. Теоретические основы товароведения;  МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров .                                                      Специальность (профессия)    38.02.04  Коммерция (по отраслям),                                       базовый уровень подготовки Тамбов 2017 Инструкция по составлению календарно­тематического плана  профессионального модуля Календарно­тематический   план   (КТП)   по   профессиональному   модулю является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс   по   освоению,   развитию   и   закреплению   профессиональных   и   общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Междисциплинарный курс является   составной   частью   соответствующего   профессионального   модуля. Рассмотрение   и   обсуждение   календарно­тематических   планов   МДК осуществляется   ежегодно   на   заседаниях   предметных   (цикловых)   комиссий соответствующего профиля. КТП   согласовывается   с   заместителем   директора   по   производственной работе и утверждается заместителем директора по учебной работе. Согласно   требованиям   ФГОС   (п.   7.1)   при   обновлении   программы подготовки   специалистов   среднего   звена     (ППССЗ)     изменения   вносятся   в календарно­тематические планы. В   календарно­тематическом   плане   отражается  последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины. При   составлении   календарно­тематического   плана   необходимо   учесть следующее: 1. Календарно­тематический   план   составляется   в  соответствии   с  учебным планом   по   специальности   (профессии)   и   рабочей   программой профессионально модуля.  2. Таблица   1  «Распределение   часов   по   профессиональному   модулю» отражает   объем   часов,   включающий   максимальную     и   обязательную аудиторную учебную нагрузку, самостоятельную работу  обучающихся, а так же объем часов, отводимый на учебную и производственную практику (практику   по   профилю   специальности).   Горизонтальная   строка «Практика»   заполняется     в   том   случае,   если     проведение   учебной   и производственной практики  предусматривается  рабочей  программой  в целом по модулю. 3. Таблица 2 «Содержание обучения по профессиональному модулю» 3.1. Данная   таблица   конкретизирует   изучение   материала междисциплинарного курса по разделам, темам, занятиям (графа 2). 3.2. В графе 3 изучение тематики МДК рекомендуется планировать по 2 часа. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. 3.8. Графа 4 «Вид занятия» Указываются   виды   учебных   занятий,   которые   предусмотрены Типовыми положениями об образовательном учреждении среднего, начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект) (для СПО). Графы 5,6  «Коды формируемых компетенций» Планируется   овладение   обучающимися   профессиональными компетенциями (ПК) и общими (ОК) компетенциями в соответствии с   требованиями   Федерального   государственного   образовательного стандарта по специальности (профессии). Графа   7  «Материальное   и   информационное   обеспечение занятий». Перечисляются   дидактические   материалы,   учебные   и   наглядные пособия   по   теме,   технические   средства   обучения,   специальное оборудование,   источники   информации   с   указанием   адресов Интернет ресурсов и др. Графы 8,9  «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» Указываются   виды   внеаудиторной   работы   (решение   задач, выполнение   расчетно­графических   работ,   написание   рефератов, подготовка презентаций и др.) Объем   времени,   отведенный   на   внеаудиторную   самостоятельную работу, должен соответствовать объему времени в учебном плане и рабочей программе профессионального модуля. Графа   10  «Количество   часов».   Объём   времени,   отведённый   на внеаудиторную   самостоятельную   работу,   должен   соответствовать объёму времени в учебном плане и междисциплинарного курса. Графа 11 «Формы и методы контроля» Контроль   и   оценка   освоения   междисциплинарного   курса осуществляется преподавателем (преподавателями). Текущий контроль в форме: ­ опроса; ­ самостоятельной работы; ­ защиты лабораторных работ и практических занятий; ­ выполнения тестовых заданий; ­ контрольных работ по темам МДК и др. Освоение   междисциплинарного   курса   заканчивается   или   зачетом, или дифференцированным зачетом, или экзаменом. 4. Таблица 3 «Содержание учебной практики» Данная таблица конкретизирует содержание учебной практики (графа 2) и заполняется на основании учебного плана. Графа 3 «Наименование практики, виды работ. Темы занятий» Перечисляются   виды   работ   по   практикам   в   том   объеме,   который предусматривает программа профессионального модуля. Графа 4 «Количество часов». Объем времени отведенный на данный вид работы. Графы   5,6  «Коды   формируемых   компетенций»  соответствии с требованиями ФГОС. Графа   7  «Материальное   и   информационное   обеспечение   занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в. Графа 8 «Формы и методы контроля» Завершается   любой   вид   практики   –   зачетом   или   дифференцированным зачетом. заполняются   в Ассоциация профессиональной образовательной организации «Техникум экономики и предпринимательства» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по УМР ________/_____________/ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по УМР ________/_____________/ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по УМР ________/_____________/ УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора  по УМР ________/_____________/ «___»___________20___г. «___»___________20___г. «___»___________20___г. «___»___________20___г. СОГЛАСОВАНО Заведующий УПП ________/_____________/ СОГЛАСОВАНО Заведующий УПП ________/_____________/ СОГЛАСОВАНО Заведующий УПП ________/_____________/ СОГЛАСОВАНО Заведующий УПП ________/_____________/ «___»___________20___г. «___»___________20___г. «___»___________20___г. «___»___________20___г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  Преподаватель      Неплюева Светлана Владимировна              Профессиональный модуль               ПМ 03.    Управление              ассортиментом,  оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров            Междисциплинарные курсы:            МДК 03.01.Теоретические основы товароведения;             МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных            товаров.            Специальность (профессия)  38.02.04 Коммерция  (по отраслям)  Составлен   в   соответствии   с   рабочей   программой   профессионального модуля,   утверждённой   ПЦК   профессиональных   дисциплин   и профессиональных модулей группа К­31 Рассмотрен   на   заседании   предметной     комиссии профессиональных   дисциплин   и   профессиональных   модулей (цикловой) Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель   предметной   (цикловой)   комиссии   ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель   предметной   (цикловой)   комиссии   ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель   предметной   (цикловой)   комиссии   ____________/_____________ Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________ Распределение часов по профессиональному модулю Объём времени, отведённый на освоение междисциплинарного курса Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося в т.ч. я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 6 30 60 ­ в о с а ч   , ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а л 7 ­ ­ ­ в о с а ч   , я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р п 8 30 60 ­ в о с а ч   , ) ы т к е о р п (   ы т о б а р   е ы в о с р у К ) О П С   я л д ( 9 ­ ­ ­ с р у К р т с е м е С я а н ь л а м и с к а М а к и т к а р п и   а к з у р г а н   я а н б е ч у   в о с а ч   , о г е с В 2 3 3 3 3 3 6 6 6 6 4 90 180 108 5 60 120 ­ 378  180 ) К Д М     с к е д н и (   с р у к й ы н р а н и л п и ц с и д ж е М 1 МДК 03.01 МДК 03.02 Практика Всего по модулю Таблица 1 Практика    в о с а ч   , ) О П С   я л д (   и т с о н ь л а и ц е п с   ю л и ф о р п о П   12 ­ ­ 108 , я а н б е ч У О П Н ) (   О П С   я л д   в о с а ч 11 ­ ­ ­ в о с а ч   , я с о г е щ ю а ч у б о     а т о б а р я а н ь л е т я о т с о м а С 10 30 60 ­ Форма   промежуточной   аттестации   обучающихся   за   6   семестр   по междисциплинарному курсу  03.01. Теоретические основы товароведения    – дифференцированный зачет. Форма   промежуточной   аттестации   обучающихся   за   5   семестр   по междисциплинарному   курсу  03.02.   Товароведение   продовольственных   и непродовольственных товаров – экзамен.  Форма промежуточной аттестации обучающихся по профессиональному модулю ПМ 03. Управление ассортиментом,  оценка качества и  обеспечение  сохранности товаров – защита  портфолио. Содержание обучения по профессиональному модулю № заня тия Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК Обязательная учебная нагрузка Вид занятия Кол­ во часов Коды формируемых компетенции ПК ОК Материальн ое и информаци он­ное обеспечение занятий (№ позиций из таб­лицы 2а, 2б, 2в) Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Вид задания информацио нное обеспечение  (№ позиции из таб.  2б,2в) 2 1 МДК 03.01. Теоретические основы товароведения.  Раздел   1.  формировании проверка качества товаров. Тема 1.1. Теория товароведения.   Участие   в ассортимента,   1. Предмет,   цели   и   задачи   и принципы   основные товароведения.  2 Основополагающие   термины товароведения 3.   Объекты   и   субъекты товароведной деятельности. 4. Методы товароведения.  Классификация   как   метод товароведения.   Кодирование товара.  5 Изучение   методов 3 60 52 2 2 2 2 2 7 8 9 4 5 1 – 7, 12 1 – 7, 12 6 3.1­ 3.8 3.1­3.8 Лекция 1, 2,5, 3.1 Практиче 2, 7 3.1 ская работа  №1 Лекция 1, 2,5, Лекция  1, 2, 3,7. 3.1 3.1 1,2 ОИ­1 1,2,4 ОИ ­ 1 1,2 ОИ­1 1,2 ОИ­1 Реферат на тему «Этапы развития товароведения «Должностные обязанности товароведа»  История развития  штрихового кода ИР­ 1 ИР­1 ИР­ 1 ИР­1 Практиче 1­7, 3.1 1,2,3, 4  ИР­1 Защита Кол­ во часов 10 30 30 2 2 2 Формы и методы контроля Таблица 2 Ф.И.О. препода­ вателя 11 12 Неплюева С.В. Самостоятельн ая работа, портфолио Защита практической работы, экзамен по МДК Защита портфолио Защита практической работы,  Защита портфолио 6 7 8 классификации   и   кодирования товаров.  Товароведная товаров. Классификаторы.  классификация     классификации Изучение ассортимента     продовольственных и непродовольственных товаров.   Ассортимент товаров.  Понятие   ассортимента   товаров, товарной номенклатуры.   Свойства и показатели ассортимента.  9 Формирование   ассортимента товаров в торговой сети. 10   Управление   ассортиментом. Факторы формирования ассортиментом.    11 Качество   товаров. свойств, Классификация показателей   качества   и   их значение.    12 Установление показателей качества   товаров   однородных групп.      13 Номенклатура   потребительских свойств и показателей.  2 2 2 2 2 2 2 2 ская работа №2 12 Лекция 1­7, 12 3.1 1­7,12 3.4 Практиче ская работа  №3 Лекция  1­7,12 3.4 Практиче ская 1, 2, 4,12, работа № 4 Лекция  Лекция  Практиче ская работа  № 5 Лекция  1­7,  12 1, 4,5 12 1­7,  12 1,2,6,,  12  3.1,  3.4 ОИ­1 1,2 ОИ ­1  ДИ­5 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2,3,4,7.  ИО­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 Проклассифици ровать товары по товарным методам ИР­1 2 ИР­1 практической работы, экзамен по МДК Защита портфолио Защита практической работы,  Составить схему  «Классификация ассортимента товаров»  ИР­1 2 Защита портфолио Составить схему «Классификация ассортимента Проклассифици ровать ассортимент продукции  ИР­3, 4 ИР­1 ИР­1 ИР­1 2 2 Защита практической работы, экзамен по МДК Защита портфолио Защита портфолио Защита практической работы, Составить схему «Номенклатура потребительских свойств»  ИР­1 2 экзамен по МДК Защита портфолио 3.3 3.1 3.1 3.1 14 Анализ   номенклатуры потребительских   свойств   и показателей качества товаров.  15 Оценка   качества, качества, дефекты.   градация 16 Изучение   правил   отбора   проб при   выборочном   контроле качества товарных потерь.  17 Количественные характеристики товаров.  18 Изучение   правил   продажи и продовольственных непродовольственных товаров.    19 Факторы,   влияющие   на формирование качества товаров.  20 Права   потребителей и   ответственность   продавца   за реализацию дефектной продукции. 21 Химические   свойства   и   свойства товаров.  22 Технологический   цикл   товаров. Стадии   технологического   цикла. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3.1,  3.4 3.2,  3.3. 3.4 1­7,  12 1­7,  12 1­7,  12 Практиче ская работа  № 6 Лекция Практиче ская работа  №7 Лекция 1, 3, 5, 3.3 12 3.1 ­ 3.4 1, 3, 6, 7, 12 1­7, 12 3.2 ­ 3.4 3.2 ­ 3.4 Практиче ская работа №8 Лекция  Практиче ская работа  №9 1, 3, 6, 7, 12 Практиче ская работа №10 Лекция  1­7, 12 3.2 ­ 3.4 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2, ОИ­1 ДИ­5 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2,5,6,7. ДИ­ 2 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 ИР­1 Защита практической работы, Составить схему «Дефекты товаров» ИР­1 2 Защита портфолио 2 2 2 ИР­1 ИР­1 ИР­1 ИР­1 ИР­1 ИР­1 Составить схему «Физические свойства товара»  Работа с информационно й системой “КонсультантПл юс” Изучение ФЗ «О защите прав потребителей»  Составить схему «Классификация упаковок» ИР­1 2 Защита практической работы. Защита портфолио Защита практической работы, экзамен по МДК Защита портфолио Защита практической работы, экзамен по МДК Защита практической работы, экзамен по МДК Защита портфолио Классификация упаковки.   и   виды 23 Требования   к   упаковке. Транспортирование   и   хранение товаров. 24 Потери: виды, причины  возникновения и пути  сокращения 25 Характеристика и классификация  количественных (нормируемых) товарных потерь.     26 Характеристика и классификация   качественных (актируемых) товарных потерь.   Раздел 2. Обеспечение соблюдения санитарно­гигиенических требований   при   транспортировке, хранении   и реализации   товаров  и документальное   подтверждение соответствия качества 27 Изучение   общих   требований   к информации о товаре.  28 Средства товарной информации (маркировка,   информационные знаки, штриховое кодирование). 29 Товарно­сопроводительные 2 2 2 2 6 2 2 2 Практиче скаяработ а №11 Лекция 1, 3, 6, 7, 12 1­7, 12 Практиче 1­7, 12 ская работа №12 Практиче ская работа  № 13 1­7, 12 12 3.6­3.8  1 – 7, 10, 12 1 – 7, 10, 12  2.1 – 2.5  2.1 – 2.5 Практиче ская работа №14 Практиче ская работа № 15 Лекция 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 1,2,  ОИ­1 ДИ­5 1,2.4 ОИ­1 ДИ­5 1,2.4 ОИ­1 ДИ­5 1,2 ОИ­1 ДИ­5 1,2,4 ОИ­1 ДИ­5 Доклад: «Меры предупреждения и снижение потерь» Составить презентацию  «Средства товарной информации»  ИР­1 ИР­1 ИР­1 ИР­1 ИР­1 Защита практической работы,  2 Защита практической работы, экзамен по МДК Защита практической работы, экзамен по МДК ИР­1 Защита портфолио 2 2 Защита практической работы, экзамен по МДК Защита 1­7, 12 1,2,  Составить ИР­1 документы.  Дифференцированный зачет                             2 ОИ­1 ДИ­5 опорный план конспект портфолио Всего по МДК 03.01.  90 часов, из них на практические занятия – 30 часов.   Самостоятельная работа обучающегося – 30 часов. Преподаватель:  Неплюева С.В.  № заня тия Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК 2 1 МДК 03. 02. «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров» Раздел 1.   Участие в формировании ассортимента,   проверка   качества товаров. 1   Ассортиментная Введение. принадлежность продовольственных непродовольственных товаров.  и     Тема текстильных товаров 1.2.   Ассортимент Обязательная учебная нагрузка Коды формируемых компетенции Вид занятия ОК ПК 4 5 1 – 7, 10, 12 1 – 7, 10, 12 6 3.1­3.8 3.1­3.8 Лекция  1, 2,3,4 3.1­3.8 Кол­ во часов 3 180 120 2 8 Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся Формы и методы контроля Ф.И.О. преподава­ теля Вид задания информационное обеспечение  (№ позиции из таб. 2б,2в) 11 12 Неплюев а С.В.  Кол­ во часов 10 60 60 2 Материально е и информацио н­ное обеспечение занятий (№ позиций из таб­лицы 2а, 2б, 2в) 7 8 9 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,6,7 Составить схему «Классифика ция непродовольс твенных товаров» 2. Натуральные   волокна.   Волокна природного   и   растительного происхождения  3. Классификация и распознание  натуральных волокон 4. Характеристика   ассортимента   и свойства тканей, отличительные особенности.    их   5. Изучение   ассортимента хлопчатобумажных   и   льняных тканей Тема   Ассортимент швейных   и   трикотажных товаров   1.3.   6. Классификация       швейных     и трикотажных  изделий. 7. Изучение   конструкции   и ассортимента швейных изделий. 8.   Составление товароведной характеристики   трикотажных товаров.  Тема 1.4.  Ассортимент  пушно ­ меховых товаров 2 2 2 2 6 2 2 2 4 Лекция 1, 2,3,4 3.1­3.8 Практиче 1, 2 ская работа №1 3.1­3.8 Лекция 1, 2, 4,  3.1­3.8 1, 2,  3.1­3.8 Практиче ская работа №2 Лекция 1, 2, 5, 7, 10 3.1­3.8 Практиче ская работа  №3 Практиче ская работа №4 2, 4, 5, 7 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 2, 4, 5, 7, 10, 12 1, 2, 3, 4, 6, 10, 12 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,6,7 1, 2 ОИ 2 1, 2 ОИ 2 1, 2, 5 ОИ 2 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,7 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,,7 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,6,7 Доклад на тему: «Производство текстильных товаров». Составление презентации «Искуственн ые волокна»  Составление товароведческой характеристики швейных товаров.   Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы,  2 2 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 2 ИР­3 ИР­3 ИР­3 9. Классификация,  характеристика    контроль ассортимента   качества  пушно­меховых  и  овчинно­шубных товаров.   и   10 Составление полной торговой  характеристики пушномеховых и  овчинно­шубных товаров Тема 1.5. Ассортимент обувных  товаров 11. Материалы   для   производства обуви, производство  обуви. Классификация обуви.  12. Составление   товароведной характеристики кожаной обуви.  13. Ассортимент   резиновой   и валяной обуви. 14. Составление торговой характеристики   резиновой   и валяной обуви     Тема галантерейных товаров 1.6.   Ассортимент 15. Классификация     галантерейных характеристика товаров,   ассортимента. 16. Составление торговой характеристики   галантерейных товаров   2 2 8 2 2 2 2 12 2 2 Лекция 1 ­ 12 3.1­3.8 Презентация «Меховые товары» . Практиче ская работа №5 Лекция Практиче ская работа №6 Лекция Практиче ская работа  №7 Лекция Практиче ская работа  3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 1, 2 ОИ 2 ДИ­5,6,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,5 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,5 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,5 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,5 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,5 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 Презентация: «Модели обуви 17 и 18 века» Описание ассортимента трех обувных магазинов.  Схема «Галантерейн ые товары»  ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 2 2 4 2 Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Экзамен по МДК Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы 17. Металлическая,      пластмассовая галантерея   18. Определение   полного   торгового   текстильной наименования   галантереи.  19. Кожаная  галантерея и дорожные вещи.  Щетки.  Зеркала.   20. Изучение   ассортимента   кожаной галантереи.   1.7. Тема   Ассортимент парфюмерно   –   косметических товаров 21. Парфюмерные   и   парфюмерно­ косметические товары. Характеристика   ассортимента парфюмерных товаров.    22. Составление товароведной характеристики   парфюмерно­ косметических товаров.   23. Декоративная косметика.  2 2 2 2 8 2 2 2 №8 Лекция Практиче ская работа №9 Лекция Практиче ская работа №10 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 Лекция 3.1­3.8 Практиче ская работа №11 Лекция  3.1­3.8 3.1­3.8 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 Составление презентации «Металличес кая галантерея»  Схемы.  ИР­3 2 ИР­3 Составление презентации ИР­3 2 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 История парфюмерии Подготовка проекта Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы 2 4 Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Экзамен по МДК 24. «Изучение парфюмерно­косметических товаров фирм AVON, Орифлейм.   ассортимента Тема 1.8.  Ассортимент посудо ­ хозяйственных товаров 25. Классификация  посудо­хозяйственных товаров 26. Изучение ассортимента  стеклянных и керамических  товаров 27. Металлохозяйственные изделия.  28. Классификация   и   ассортимент металлохозяйственных изделий. Тема 1.9. Ассортимент бытовых товаров   ассортимента 29. Характеристика   электробытовых товаров, требование к качеству, упаковка, маркировка, хранение.    2 8 2 2 2 2 4 2 30. Правила охраны труда при работе 2 с электробытовыми товарами. 3.1­3.8 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2, 4, 5, 7, 10 1 – 5, 7, 10 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8   Схема «Стеклянная посуда" Проклассифи цировать металлохозяй ственные изделия Сообщение «Новые технологии в производстве электробытов ых товаров»  1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 Практиче ская работа №12 Лекция Практиче ская работа №13 Лекция Практиче ская работа №14 Лекция Практиче ская работа №15 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 ИР­3 Защита практической работы Экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы 2 2 2 Лекция 1, 2, 4, 5, 7, 10 3.1­3.8 1 – 7, 10 3.1­3.8 ИР­3 ИР­3 ИР­3 Описание ассортимента мебельных магазинов города.  1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 1, 2 ОИ 2,3 ДИ­4,7 2 Экзамен по МДК Защита практической работы Тема   1.10. мебельных товаров   Ассортимент 31. Классификация   и   ассортимент мебели. Требования, предъявляемые   к   качеству   и контроль качества мебели.     32. Ассортимент   мебели. Ассортимент   конструкционных древесных и полуфабрикатов,   их   влияние   на качество мебели.   материалов     Ассортимент Тема   1.11. зерномучных товаров «Химический   состав   пищевых продуктов».  33 34 Классификация продовольственных товаров 35. «Изучение ассортимента и оценка качества зерномучных товаров»  36. Крупы.  Классификация   групп, подгрупп и видов крупы. 4 2 2 16 2 2 2 2 Практиче ская работа №16 Практиче ская работа №17 Практиче ская работа №18 Практиче ская работа №19 Лекция 1, 2, 4, 5, 7, 10 3.1­3.8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 Вычислить энергетическ ую ценность пищевых товаров ИР­2 2 Экзамен по МДК 1 – 7, 10 1 – 7, 10 3.1­3.8 3.1­3.8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 Составить схему «Классифика ция зерновой продукции» ИР­2 ИР­2 2 Защита практической работы Экзамен по МДК 37 «Виды   круп. ассортимента».   Формирование 38 Мука. Классификация муки.  Качество муки. Пшеничная мука.  Ржаная мука. Отруби.  Другие виды муки 39 Макаронные  изделия.   Классификация  макаронных   изделий.  Качество  макаронных  изделий. 40 Макаронные изделия.  Формирование ассортимента. Тема   1.12. плодоовощных товаров     Ассортимент 41 Овощи.   Классификация   овощей. химического   Особенности состава.  42 «Изучение ассортимента и оценка качества   свежих   плодов   и овощей». 43 Плоды.   Классификация   плодов, характеристика основных видов и сортов.  Тема   1.13. вкусовых товаров   Ассортимент 44 Ассортимент   вкусовых   товаров. 2 2 2 2 6 2 2 2 8 2 Практиче ская работа №20 Лекция 3.1­3.8 1 – 7, 10 3.1­3.8 Лекция 1 – 7, 10 3.1­3.8 Практич работа  № 21 3.1­3.8 Лекция 1 – 7, 10 3.1­3.8 3.1­3.8 Практиче ская работа №22 Лекция 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 Составить схему «Классификаци я муки» Составить схему «Классификаци я макаронов»  «Экзотические плоды и их использование в диетическом питании» ИР­2 ИР­2 ИР­2 ИР­2 ИР­2 ИР­2 2 2 2 Защита практической работы Экзамен по МДК Экзамен по МДК Защита практической работы Экзамен по МДК Защита практической работы Лекция 1 – 7, 10 3.1­3.8 1,2 ОИ­4  «Пряности и приправы — ИР­2 2 Портфолио, экзамен по Пряности и приправы. Чай, кофе, алкоголь.  45 Пряности. Формирование  ассортимента 46  Изучение ассортимента и  качества чая. 47 Классификация алкогольных  напитков. Ликероналивочные  изделия. Виноградные вина.  Безалкогольные напитки. Тема   1.14. кондитерских товаров   Ассортимент 48 Кондитерские товары. Карамель.  Конфеты и драже 49 Изучение ассортимента и оценка качества кондитерских товаров 50 Мучные кондитерские товары.  Кондитерские изделия  диетические, лечебные. 51 Изучение ассортимента и  качества мучных кондитерских  ДИ­5,6,8 улучшении пищи МДК ИР­2 ИР­2 ИР­2 ИР­2 ИР­2 Подготовка сообщений по теме.  Подготовка презентации Составить  схему «Кондитерск ие изделия» 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 2 2 2 8 2 2 2 2 Практиче ская работа №23 Практиче ская работа №24 Лекция 3.1­3.8 3.1­3.8 1 – 7, 10 3.1­3.8 Лекция 1 – 7, 10 3.1­3.8 3.1­3.8 1 – 7, 10 3.1­3.8 Практиче ская работа №25 Лекция Практиче ская 2 2 Портфолио, экзамен по МДК Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК изделий  Тема   1.15. молочных товаров   Ассортимент 52. Ассортимент   молочных   товаров.   молочные   Сливки, Молоко. консервы, мороженое 53 Изучение   ассортимента   молока, сливок   и   кисломолочных продуктов.  54 Сыры.   Классификация   сыров. Кисломолочные продукты  Тема   1.16. пищевых жиров   Ассортимент 55. Ассортимент   пищевых   жиров.   твердые Растительные   масла, растительные масла. 56. Изучение ассортимента и оценка качества пищевых жиров. Тема 1.17. Ассортимент мясных товаров 57. Свежее   мясо.   Классификация мяса   по   видам   животных   и термическому состоянию. Мясные субпродукты.    6 2 2 2 4 2 2 6 2 работа №26 Лекция 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 Практиче ская работа  №27 Лекция  Лекция Практиче ская работа №28 Лекция 3.1­3.8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 сообщение по теме «Молоко — пища, придуманное самой природой» ИР­2 2 ИР­2 Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Сообщение на тему «Мягкое масло» ИР­2 2 ИР­2 ИР­2 Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы Портфолио, экзамен по МДК 58. Колбасные   изделия и   Мясные   и   мясокопчености. мясорастительные консервы. ассортимента   качества мясных товаров.  59. Изучение   и Тема 1.18. Ассортимент рыбы и рыбных товаров 59. Живая   рыба.   Соленая   рыба. Вяленая   и   сушеная   рыба. Копченая рыба. Рыбные консервы и пресервы. Кулинарные рыбные продукты. Икра. Экзамен  2 2 2 2 Лекция 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 3.1­3.8 Практиче ская работа  № 29 Практиче ская работа  № 30 Сообщение на тему: «Копченые колбасы»  ИР­2 2 ИР­2 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 1,2,4 ОИ­4,  ДИ­5,6,8 Портфолио, экзамен по МДК Защита практической работы 1,2 ОИ­4 ДИ­5,6,8 Классификаци я рыб по семействам ИР­2 2 Защита практической работы Всего по МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров 180 часов, из них на практические занятия – 60 часов.   Самостоятельная работа обучающегося – 60 часов. Преподаватель: Неплюева Светлана Владимировна Всего по модулю ПМ 03. «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров»  270 часа, из них на практические  занятия ­ 90 часов.  Самостоятельная работа обучающегося 90 часов. Преподаватель:  Неплюева Светлана Владимировна Содержание практики по профилю специальности Таблица 3 № п/п Индекс модуля или индекс МДК Виды работ. Темы занятий Кол­во часов Коды формируемых компетенций ОК ПК Материальное и информационное обеспечение занятий  (№ позиций из таблицы 2а,2б,2в) 1 1 1.1. 1.2. 2 3 МДК 03.01 Теоретические основы товароведения Введение.   Самоорганизация   учебного   процесса. Вводный инструктаж. Ознакомление   с   целями   и   задачами   практики, инструктаж   по   технике   безопасности   и противопожарной   безопасности,   организационные вопросы. Изучение   профессиональной   деятельности  товароведа.  регламентирующих Изучить   профессиональную   деятельность товароведа. Ознакомиться   с   этапами   профессиональной деятельности   товароведа,   связь   товароведа   с различными структурными подразделениями.  требования     4 36 2 4 5 6 7 ОК. 1­7 ПК 3.8. ОК 4 ­7 ПК 3.8.  2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Ф.И.О. руководителя практики  9 Неплюева С.В. Формы и методы контроля 8 Отчет по практике, дифференцир ованный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 1.3. 1.4.  1.5. 1.6.    Изучение   материально­   технической   базы предприятия.  Общая   характеристика   предприятия.   Структура аппарата   управления,   его   организационная   схема, структурные   подразделения,   персонал..   Планировка торгового предприятия. Технологическое   оборудование   торгового   зала   и подсобных помещений  Работа с организационно правовыми документами предприятия.  Изучить лицензию на продажу товаров, расчетными счетами   в   банке,  охарактеризовать     материально­ техническую     базу   предприятия,   изучить   СанПиН 2.3.5.021­94,   описать   технические   средства, необходимые  для создания нормальных условий для покупателей и персонала магазина. Анализ   линейно­функциональной   предприятия.    Перечислить   штат   сотрудников,   их   должностные обязанности, определить структуру подчинения   структуры Изучение предприятия.    материально­технической   базы 6 ОК 4 ­7 ПК 3.8.  2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 6 ОК 4, 7, ПК 3.6,  12 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 6 6 ОК 1, 2, 3, 4,  ПК 3.6.,      3.8. ОК 4, 6, 12 ПК 3.6., 3.8.  2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Всего практики по профилю специальности  МДК 03.01.  Теоретические основы товароведения – 36 часов Преподаватель: Неплюева С.В.  2.  МДК 03.02 «Товароведение непродовольственных товаров»   продовольственных   и 2.1. 2.2. 2.3 2.4. Анализ   ассортимента   товаров   и   принципов   его формирования. Определить   вид   ассортимента   магазина,   отдела, секции   по   числу   учитываемых   признаков   (сложный или простой), по степени детализации (укрупнённый или развёрнутый). Изучить структуру ассортимента и рассчитать   широту,   полноту,   степень   новизны   и устойчивости   ассортимента   магазина,   отдела (секции). Анализ   приемки   товаров   по   количеству   и   по качеству.  Изучить   порядок   приемки   и   отпуска     товаров   по количеству   и   качеству,   их   документальное оформление.  Совместно   с   товароведом   или самостоятельно   провести   приемку   товаров   по количеству и качеству. Документальное оформление приемки. 6 ОК 2, 4, ПК 3.1, 7 3.4,  2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 6 ОК 3, 7, 12 ПК 3.4. ПК 3.8. 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет   с Изучение   обеспечения   качества   и   безопасности товаров,   реализуемых   в магазине. Установить   соответствие   фактических   значений показателей   качества   установленными требованиями   (стандартов,   ТУ).   Ознакомиться   со стандартами,   ТУ   и   техническими   документами, регламентирующими качество, имеющихся в магазине товаров. Контроль качества продовольственных товаров. Определить   по   стандартам   качество   единичных экземпляров   и   товарных   партий   отдельно   взятых товарных   групп.   Проконтролировать   качества продовольственных товаров.  6 ОК 12 ПК 3.8. 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 6 ОК 2­7 ПК 3.3. 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 2.5. 2.6. 2.7. 2.8. 2.9 Анализ товароснабжения в магазине.  Организация, порядок и сроки заключения договора поставки.  Принцип   работы   торгового   предприятия   с поставщиками. Предложения   по   работе   с   поставщиками,   с организацией закупок. Порядок   проведения   количественной   и качественной приемки товаров. Самостоятельное   проведение   приемки   товаров   по количеству и качеству. Документальное оформление приемки. Анализ процедуры приемки товара по количеству и качеству   (на   примере   конкретной   группы  товаров). Порядок   приемки,   перечень   сопроводительных документов, участники приемки Размещение   принятых   товаров   на   хранение. Изучить   технологию   хранения   продовольственных товаров   и   контроля   их   качества,   соответствие условий хранения товаров требованиям нормативной документации Размещение принятых товаров на хранение. Совместная   с   вспомогательными   персоналом проведение сортировки, разупаковывания, фасования в   подсобном   помещении   или   на   рабочем   месте продавца. Проведение   мероприятий   по   контролю   за режимом хранения. Размещение товаров в торговых залах, складских и подсобных   помещениях   в   зависимости   от  сроков   и условий хранения. 6 ОК 2, 4,7 ПК 3.5. 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 6 ОК 2, 4, ПК 3.4. 7 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет ОК 3. ПК 3.5. ПК 3.5. 6 6 6 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 2.10 2.11 2.12 Работа в торговом зале.  Выкладка товара в зависимости с ее ассортиментной политикой. Работа с покупателями.  Оценка   качества   услуг   розничной   торговли     Разработать   анкету   спроса   покупателей   для выявления потребительских предпочтений. Провести   опрос   покупателей   о   качестве   торгового обслуживания. Оформление отчёта.     6 6 6 Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет Отчет по практике, дифференциров ан­ный зачет 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 2,3 ОИ­1,2,3 ДИ­ 1­11 Всего практики по профилю специальности  МДК 03.02. Продажа продовольственных и непродовольственных товаров. – 72 часов Преподаватель: Неплюева С.В. Итого производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ 02. «Управление ассортиментом,  оценка качества и обеспечение сохранности товаров» ­ 108 часов Руководитель практики: Неплюева Светлана Владимировна. Материально­техническое обеспечение занятий Таблица 2а № п/п 1 1 2 3 4 5 Материально­техническое обеспечение занятий 2 Рабочее место преподавателя Посадочные места по количеству обучающихся Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (MS  Office), локальная компьютерная сеть, Интернет Лицензионное программное обеспечение: «Консультант Плюс», «Гарант» Учебно­методический комплект: учебные пособия, модули, рабочие тетради студентов, тетради для практических работ, методические указания для студентов, раздаточный материал, портфолио студента 6 Мультимедийный проектор, экран Информационное обеспечение обучения Основные источники (ОИ): Наименование Автор Таблица 2б Издательство, год издания Николаева М.А.  Учеб. для вузов/ ­ М.:    Теоретические товароведения Теоретические основы товароведения продовольственных товаров.  основы Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров Колесник А.Г.,  Елизарова Л.Г. Алексеев Н.С.,  Ганцов Ш.К.,  Кутянин Г.И Товароведение пищевых продуктов  МатюхинаЗ.П.,  Королькова Э.П. Товароведение и организация  торговли продовольственными  товарами  Новиков А.М.  Норма, 2012. М.: Экономика,  2013. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2013. Учебник для  проф.образовани­ 2­е изд.,  ИРПО, «Академия» 2011 Учебник для  проф.образовани­3­е изд.,  «Академия», 2011  Таблица 2в Издательство, год издания от 27.12. 2002 N 184­ ФЗ (действующая  редакция, 2016) 07.02.1992 N 2300­1  (ред. от 03.07.2016) от 23.09.1992 N 3520­1  (ред. от 11.12.2002, с  изм. от 24.12.2002) от 27.07.2006 N 149­ФЗ (действующая  редакция, 2016) № п/п ОИ 1 ОИ 2 ОИ 3 ОИ 4 ОИ 5  № п/п ДИ 1 ДИ 2 ДИ 3 ДИ 4 ДИ 6 ДИ 7 ДИ 8 ДИ 9 Дополнительные источники (ДИ): Наименование Автор Федеральный   закон   «О   техническом регулировании» Федеральный   закон   «О   защите   прав потребителей» Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»    Федеральный закон «Об информации, информатизации защите информации» и       потребительских Товароведение товаров Практические по товароведению   продовольственных товаров Справочник  товароведа работы     Товароведение продовольственных товаров и     экспертиза Николаева, М. А.  Норма, 2013. Отосина, В. М Феникс, 2013 Асутурьян,   А.   В. Викторов, Е. В.  Л. Г. Елисеевой Экономика,  2012 МЦФЭР, 2011 ДИ 10 Идентификация   и   фальсификация Чепурной, И. П «Дашков и К», 2011. продовольственных товаров ДИ 11 Федеральный закон «О рекламе» ДИ 12  КонсультантПлюс 13.03.2006 (действующая редакция, 2016) Интернет­ресурсы:  Ресурс  ЭБС "Университетская библиотека  https://biblioclub.ru/ Ресурс Цифровые учебные материалы http://abc.vvsu.ru/  Ресурс Электронно­библиотечная система Книга Фонд http://www.knigafund.ru  Ресурс Рубрикой: www.rubricon.com  Ресурс Научная электронная библиотека (НЭБ): www.elibrary.ru  Ресурс Информационно­аналитическое агентство «ИНТЕГРУМ»:  aclient.integrum.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Управление ассортиментом,  оценка  качества и обеспечение сохраняемости товаров"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017