КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
01.02.2018
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ
Публикация является частью публикации:
КТП 19 02 10 ТПОП.docx
ГБПОУ  «Государственный агротехнический колледж» с. Московское      УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УР ____________________________Л.С. Набокова «…….…»………………..……........201_____  г.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН На V­IV семестры  2017 – 2018 учебного года  3  курс              Группы:  № 31              Специальность: СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания              Дисциплина:      Иностранный язык              Преподаватель: Самофалова К.С.              Количество часов по учебному плану:  58              Рассмотрен на заседании П(Ц)К общеобразовательных дисциплин               Протокол № ______ от ________________________________________ №  Наименование  разделов и тем Кол­во часов Меж  предметная связь Виды учебных  занятий Средства  обучения Домашнее  задание Примечани я Раздел 2. Развитие  навыков чтения  литературы по  специальности Тема 2.1. В ресторане Рестораны и  закусочные Москвы 58 14 2 1­2 организация обслуживания 3­4 В столовой колледжа 2 организация  обслуживания 5­6 Обед в ресторане 2 организация  обслуживания 7­8 Завтрак в ресторане 2 организация  обслуживания Ознакомление с  новым материалом:  объяснение, работа  с учебным  материалом,  тестирование Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических 9­10 Обед в кафе 11­12 Поздний ужин 13­14 В баре 2 2 2 технология  ПОП организация  обслуживания организация  обслуживания заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом и ТСО Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом,  письменный опрос  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Тема 2.2. Как и что  едят в США и  Великобритании 10 15­16 Как едят американцы 2 технология ПОП,  Урок  формирования  Освоение  новых 17­18 Как едят англичане 19­20 Британская кухня 21­22 Английский чай 2 2 2 технология  ПОП технология  ПОП технология  ПОП новых знаний и  умений;  беседа,  самостоятельная  работа с новым  учебным  материалом,  выполнение заданий Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  устный опрос,  выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом  Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц 23­24 Контрольная работа  2 Тема 2.3.  Национальная кухня Русская кухня 12 2 25­26 технология ПОП 27­28 Особенности русской  кухни 2 29­30 Национальная кухня  московских  ресторанов 2 технология  ПОП Проверка и  коррекция знаний и умений  обучающихся:  тестирование Раздаточный  материал с  контрольным и заданиями Урок  формирования  новых знаний и  умений;  беседа,  самостоятельная  работа с новым  учебным  материалом,  выполнение заданий Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц Освоение  новых  лексических  единиц 31­32 Кавказская кухня 33­34 Украинская кухня 35­36 Американская еда 2 2 2 технология  ПОП технология  ПОП Тема 2.4.  Приготовление пищи  37­38 Приготовления к  вечеринке 12 2 технология ПОП Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Урок  формирования  новых знаний и  умений;  беседа,  самостоятельная  работа с новым  учебным 39­40 Что такое фондю? 41­42 Фондю 2 2 43­44 Методы приготовления 2 45­46 Стили обслуживания 2 организация производства, оборудование ПОП организация производства, оборудование ПОП организация производства, оборудование ПОП технология ПОП, организация обслуживания 47­48 Основные методы  2 организация  материалом,  выполнение заданий Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный с ТСО приготовления обслуживания элементами видео  урока:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий, просмотр  видео,  выполнение  заданий (ноутбук,  Интернет,  LearnEnglishT eensBritish  council  UK  Now Video  UK Food in  Britain),   раздаточный  учебный  материал Тема  2.5.Обслуживание    49­50 Составление меню 10 2 51­52 Сервировка стола 2 технология ПОП, организация обслуживания, оборудование ПОП организация производства, оборудование ПОП Урок  формирования  новых знаний и  умений;  беседа,  самостоятельная  работа с новым  учебным  материалом,  выполнение заданий Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом 53­54 Выбор вина. Подача  вина в ресторане 55­56 Стили обслуживания.  Меню. 57­58 Зачёт 2 2 2 организация производства организация обслуживания Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Комбинированный:  фронтальный  опрос, выполнение  заданий,  самостоятельная   работа с учебным  материалом Проверка и  коррекция знаний и умений  обучающихся:  тестирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2018