Календарно- тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно- тематическое планирование

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
22.11.2017
Календарно- тематическое  планирование
Натуральные числа и нуль 5.1.1.1 -усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 -усвоить понятия четных и нечетных чисел; Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство 5.3.1.1 -знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2-изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 -сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6-записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7-исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел;календарные планы по математике за 5 класс
Математика 5 класс КТП.doc
Календарно­тематическое планирование по предмету «Математика» 5­класс 5 часов в неделю 170 часов в учебном году Разделы долгосрочн ого плана Темы/Содержание раздела долгосрочного плана 5.1А Натуральн ые   числа   и нуль (15 ч) Натуральные   числа   и нуль Координатный   луч. Сравнение натуральных   чисел. Двойное неравенство Свойства арифметических действий. Арифметические действия   натуральными числами Числовые и буквенные выражения  и   их значения.   Упрощение выражений над Уравнение. уравнения. уравнений   Корень   Решение Долгосрочный план Цели обучения Кол­во часов 1 четверть ; 5.1.1.1  усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2  усвоить понятия четных и нечетных чисел; 5.3.1.1 знать   различные   единицы   длины   и   понимать,   что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать   натуральные   числа   на   координатном луче;  5.1.2.1  сравнивать   натуральные   числа,   в   том   числе   с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков  5.5.2.7 исследовать   ситуацию,   требующую   сравнения   и упорядочивания натуральных чисел; 5.1.2.2 устанавливать   порядок   действий   и   находить значения   числовых   выражений   со   скобками   и   без скобок, содержащих более четырёх действий; 5.1.2.3  использовать   свойства   сложения   и   умножения   для нахождения значений числовых выражений; 5.2.1.1  преобразовывать   буквенные   выражения,   используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2  находить   значения   буквенного   выражения   по заданным значениям букв; 5.2.2.1  решать   уравнения   на   основе   правил   нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2  использовать   приёмы   проверки   правильности решения уравнений; 1 3 3 2 3 2   Формулы. Вычисление по формулам. Решение  текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел Делители   и   кратные натуральных чисел 5.1В Делимость натуральны х   чисел   (16 ч) Простые   и   составные числа Основные   свойства делимости Признаки   делимости на 2; 3; 5; 9; 10 Степень Разложение составных чисел   на   простые множители           в в   задачи   с элементы   текстовые недостающие 5.5.1.1 решать   помощью арифметических   действий   над   натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать   формулы   для   решения   текстовых задачи;  5.2.3.1 устанавливать закономерности последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать   закономерности   и   составлять последовательности из натуральных чисел; 5.1.1.5  знать   определения   делителя   и   кратного натурального числа; 5.1.2.8  находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9  находить кратные натуральных чисел; 5.1.1.6  знать определения простого и составного чисел; 5.1.2.10  анализировать   делимость   произведения   на   данное натуральное число; 5.1.2.11  анализировать   делимость   суммы   и   разности   на данное натуральное число; 5.1.2.5  применять  признаки   делимости   натуральных   чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6  применять  признаки   делимости   натуральных   чисел на 3 и 9; 5.1.1.3  знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4  представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.2.4  записывать   произведение   одинаковых   чисел   в   виде степени; 5.1.2.7  раскладывать   составные   числа   на   простые множители; 3 2 2 2 2 2 3 Наибольший   общий делитель.   Взаимно простые числа.   Наименьшее   общее кратное 5.1C Обыкновен ные   дроби (12 ч) Обыкновенная   дробь. Чтение   и   запись обыкновенных дробей Основное   свойство обыкновенной дроби и   Правильные неправильные обыкновенные дроби Смешанные числа Изображение обыкновенных   дробей и смешанных чисел на координатном луче Контрольная работа №1 5.2A Действия над обыкновенн ыми дробями   (33 ч)   Приведение обыкновенных   дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных   дробей и смешанных чисел Сложение и вычитание обыкновенных дробей 3 5.1.1.7  знать   определения   понятий   общий   делитель,   общее кратное,   наибольший   общий   делитель   (НОД)   и наибольшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12  находить НОД и НОК двух и более чисел; 5.1.1.8  знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 использовать  НОД  и НОК при решении  текстовых задач; 5.1.1.9  усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби; 5.1.2.14  применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15  приводить   обыкновенные   дроби   к знаменателю; 5.1.1.10  распознавать правильные и неправильные дроби;  новому 5.1.1.11  знать определение смешанного числа; 5.1.2.13  преобразовывать   неправильную   дробь  в   смешанное число и смешанное число в неправильную дробь; 5.5.2.3 изображать   на   координатном   луче  обыкновенные дроби, смешанные числа; 2 четверть 5.1.2.16  приводить   обыкновенные   дроби   к   общему знаменателю;  сравнивать   обыкновенные   дроби, смешанные числа; 5.1.2.17  выполнять   сложение   и   вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18  выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 3 2 2 2 3 3 2 3 7 Сложение   смешанных чисел.  Вычитание смешанных чисел Умножение обыкновенных   дробей и   смешанных   чисел. Взаимно   обратные числа Деление обыкновенных   дробей и смешанных чисел Контрольная работа №2 5.3A Текстовые задачи (8 ч) Задачи на нахождение дроби   от   числа   и числа по его дроби Задачи на совместную работу 5.3В Десятичные дроби  и действия над   ними (35 ч) Десятичная   дробь. Чтение   и   запись десятичных   дробей. Перевод   десятичной дроби в обыкновенную дробь Изображение десятичных дробей на координатном   луче. Сравнение десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей Умножение десятичной   дроби   на натуральное   число. Умножение десятичных дробей 4 5.1.2.19  выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20  выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 5.1.2.21  выполнять   умножение   обыкновенных   дробей, смешанных чисел;  5.1.1.12  знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22  находить число, обратное заданному числу; 5.1.2.23  выполнять смешанных чисел; обыкновенных   дробей   и  деление  3 четверть 5.1.2.24  находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять   и   решать   задачи   на   нахождение   части числа   или   величины   и   числа   или   величины   по   его части; 5.5.1.3 решать   текстовые   задачи   (например,  задачи   на совместную   работу,  и  так   далее)  с   помощью арифметических   действий   над   обыкновенными дробями; 5.1.1.13  усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14  понимать   равенство   чисел,   записанных   в   виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25  переходить от одной формы записи дробей к другой; 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26  сравнивать десятичные дроби; 5.1.2.27  выполнять   сложение   и   вычитание   десятичных дробей; 5.1.2.28  выполнять   умножение   десятичной   дроби   на натуральное число и на десятичную дробь; 6 8 9 2 3 5 5 4 4 6 Деление   десятичной дроби   на   натуральное число. Деление десятичных дробей Умножение  и  деление десятичных дробей на 10;   100;   1000;...   и   на 0,1; 0,01; 0,001;.... Округление десятичных дробей Решение   текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей 5.3C Множества (5 ч) Множество. Элементы множества. Изображение множеств между Отношения  множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств   Решение задач  текстовых Контрольная работа №3 Процент 5.4А Проценты (12 ч) 5 5.1.2.30  выполнять   деление   десятичной   дроби   на натуральное число и на десятичную дробь;   текстовые   задачи     помощью закономерности   в   числовых закономерности   и   составлять 5.1.2.29  применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31  применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.1.15  усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.2.32  округлять десятичные дроби до заданного разряда; 5.5.1.5 решать с арифметических действий над дробями;  5.2.3.4 устанавливать   последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать   последовательности, состоящие из дробей; 5.4.1.1 усвоить   понятия   множества   и   его   элементов, пустого множества; 5.5.2.8 использовать символы , , , , ,  при работе с множествами; 5.4.1.4 усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества); 5.4.1.2 знать   определения   объединения   и   пересечения множеств; 5.4.1.3 находить  объединение   и   пересечение  заданных множеств,   используя символы , ; 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера­Венна;   записывать   результаты, 4 четверть 5.1.1.16  усвоить понятие процент;  5.1.2.33  переводить дроби в проценты и проценты в дроби; 6 4 2 4 1 1 1 2 2 2 Нахождение   процента от   числа   и   числа   по его проценту  текстовых Решение задач Угол 5.4B   Углы Многоуголь ники (8 ч) Многоугольник Окружность. Круговой сектор   Круг. 5.4C Диаграммы (5 ч) Диаграмма Способы представления статистических данных Прямоугольный параллелепипед  (куб) и его развертка 5.4D Развертки пространст венных фигур (5 ч) 6 5.1.2.34  находить процент данного числа; 5.1.2.35  находить   процентное   отношение   одного   числа   к другому и наоборот; 5.1.2.36  находить число по данному проценту; 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; 5.3.1.4 усвоить   понятия   угла   и   его   градусной   меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать  виды   углов   (острый,   прямой,   тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; 5.3.1.7  усвоить понятие многоугольника. 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора; 5.4.3.1 иметь   представления   о   круговой,   линейной   и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить   круговые, диаграммы; 5.4.3.3 извлекать представленную в виде таблиц или диаграмм;   линейные   и   столбчатые статистическую информацию,       о   представление 5.3.1.8 иметь параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9 строить и   развёртки пространственных   геометрических   фигур  (куба   и прямоугольного параллепипеда);   прямоугольном   фигуры    плоские 5 5 6 2 1 2 2 2 7 Задачи   на   разрезание фигур.   Задачи   на складывание фигур 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; Контрольная работа №4 Повторение курса математики 5 класса Итоговая контрольная работа 3 2 10 2

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое  планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2017