Календарно - тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
Детсад
31.03.2018
Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование (КТП) по английскому языку для учащихся предшколы (КПП) (6-7 лет). Данное календарно - тематическое планирование составлено на основе государственной программы и учебников казахстанского издания. Включает в себя темы, лексические единицы изучаемых тем, грамматические конструкции по данным темам
КПП 2017-2018.docx
Пояснительная записка к календарно­тематическому планированию по английскому языку для  класса предшкольной подготовки по УМК «Изучаем английский язык», 2017 года. Планирование разработано в соответствии с Основными положениями Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и рассчитано на 32 часа. Государственный   общеобязательный   стандарт   дошкольного   воспитания   и   обучения   в   образовательной   области «Коммуникация» определяет следующие цели и задачи. Цель:  воспитание   полиязычной   личности   дошкольника,   освоившего   базовые   ценности   родного   языка,   готового   к социокультурному   взаимодействию   на   государственном   и   других   языках,   способного   общаться   с   окружающим   миром вербальными и невербальными средствами. Задачи: • способствовать включению старшего дошкольника в языковую среду; •   совершенствовать   умения   грамматически   правильно   произносить   слова,   словосочетания   и   предложения   на государственном, английском и русском языках; • развивать связную речь, обогащать словарный запас детей; • внедрять инновационные технологии, использовать современные технические средства обучения; • обеспечить взаимодействие с семьей как необходимого инструмента в организации учебного процесса. Цель   УМК:   научить   детей   правильно   произносить   звуки   английского   языка,   слова   и   фразы,   строить   и   понимать простейшие   тексты   на   английском   языке,  научить   как   себя   вести   и   что   говорить   в   типичных   повседневных   ситуациях общения дома, в детском саду, на природе и т.д. Для достижения этой цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. 2. Широко использовать зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая мобилизирует разные виды памяти и Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и монологической) и аудировании. стимулирует разные анализаторы. 3. Строить обучение английскому языку как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора (английские песни, стихи, сказки, считалки, рифмовки, герои песенок и народных сказок), традиций и обычаев, праздников. 4. 5. Сочетать различные организационные формы работы: индивидуальные, парные, групповые, коллективные. Создавать   необходимые   условия   для   полного   усвоения   материала,   результативности   и   продуктивности   ОУД, используя при этом применение современных технологий, эффективных методических приемов, звуковых пособий. 6. 7. 8. Овладеть особенностями произношения специфических звуков английского языка. Формировать потребность в совершенствовании своих знаний и умений. Воспитывать интерес к изучению английского языка, любовь к Родине, к родным и близким, к природе, красоте окружающего мира, уважение к старшим, чувство интернационализма, справедливости и добра. В процессе обучения дети должны овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной форме, которая включает в себя понимание звучащей речи на слух ­ аудирование, и выражать свои мысли на английском языке ­ говорение. В области аудирования дети должны:   овладеть звуковой стороной изучаемого языка, его фонемным составом и интонацией; понимать   речь   учителя   и   своих   сверстников   в   естественном   темпе,   включающую   распоряжения,   связанные   с ведением ОУД;  уметь воспринимать на слух материал, предоставленный на кассете (песни, стихи, рифмовки; звуки, издаваемые транспортом и животными). В   области   диалогической   речи   дети   должны   уметь   задавать   вопросы   разных   типов   и   отвечать   на   них   с   опорой   на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией в пределах программного языкового материала (не менее 3­4 реплик от каждого собеседника). Набор   коммуникативных   задач   следующий:   поздороваться,   проинформировать,   запросить   информацию,   выразить согласие, несогласие, поблагодарить, отдать распоряжения, попрощаться. Для этого дети должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ; начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор. В методическом пособии материал распределен по темам: «Знакомство», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Моя семья», «Части тела», «Профессии», «Одежда». Тема «Знакомство» включает в себя следующие фразы: Goodmorning. Hello. What is your name? My name is.. Where are you from? I am from ... How old are you? I am ... What is his (her) name? His (her) name is ... How are you? I am fine (OK), thank you. Who are you? I am ... I am glad to see you. Good­bye. Тема«Цифры»:детиусваивают 10 словарныхединиц: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Тема«Цвета» ­ 11 лексическихединиц: red, yellow, blue, green, brown, black, white, grey, pink, orange. Вопрос: What colour is ... ? (It is ...) Тема«Животные» ­ a cat, a dog, a frog, a cow, a fox, a rat, a bird, a horse, a tiger, a zebra, a crocodile, an elephant, a lion, a sheep, a duck, a fish, a camel, a bear, a hare, a giraffe. Глаголы: can, sit, stand, sleep, run, jump, fly, dance, swim, count, see, climb. Прилагательные: big, little. Тема«Моясемья» ­ a family, a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, a son, a daughter. Фразы: I have got, I haven't got. I love ... Тема«Частитела» ­ a head, a hair, a face, eyes, ears, a nose, a mouth, teeth, a tongue, a neck, shoulders, arms, hands, fingers, body, legs, knees, feet, toes, chest. Фразы: Put your finger on your. Wash your hands (face, neck). Тема«Профессии» ­ a worker, a driver, a doctor, a pilot, a cook, a teacher, a cosmonaut, an artist, a militiaman, a barber, a pupil. Вопросы: What is he (she)? He (she) is a ... What do you want to be? I want to be a ... Do you want to be a ... I don t want to be a ... Тема«Одежда» ­ a cap, a hat, a scarf, a jacket, a sweater, a shirt, a T­shirt, a dress, a blouse, a skirt, shorts, jeans, trousers, tights, gloves, mittens, socks, shoes, boots, high boots. Вопросы: What do you wear? I wear... What do you wear, when it's cold (warm) ? What do you wear on your hands (head, feet)? What do boys (girls) wear? Boys (girls) wear.... В области монологической речи дети должны уметь высказываться с опорой на наглядность или составлять рассказ на примере образца, задаваемого куклой или сказочным персонажем, и в связи с задаваемой ситуацией. Достаточный объем монологического высказывания для первого года обучения около 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания ­ рассказ. Авторы: Рахимжанова С.Д., Волкова А.С. Издательство «Алматыкітап» Английский язык КПП. 1 час в неделю, 32 часа в год УМК «Изучаем английский язык», 2016г. Сабақ тақырыбы Тема урока     а к о р у № № қ а б а С All about me 1 All about me 2 3 4 All about me All about me All about me My school 5 6 7 8 My family.  9 10 My school My school My school My school My family My family 11 My friend т а ғ а С ы с а Ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Лексикалық минимум Лексический минимум. Стихи и песни Мерзімі Сроки   Good morning. Good­bye. I am glad to see you. Poem «Good  morning». What is your name? My name is Helen. Now tell me, please. That's my name. Kazakhstan, Great Britain, Russia, America. Where are you from? I am from ... Song «Where are you from?» How old are you? I am four (five). Song «How old are you?» A pen, a pencil, a book, a bag A boy, a girl, a pupil, a teacher, a lesson Lesson starts. lesson finishes. subject A chair, a desk, a table, a blackboard. is it a desk? Hand in hand with one another, a mother, a father, a sister, a brother. I have got...How I lovethem all, I love, Granny, my family. Poem “My  family”. I haven't got ...a grandfather, agrandmother. Poem “My family” 12 This is my friend  The world around me 13 Pets  14 15 16 My pet AttheZoo. Взоопарке A baby ­ bear Where do the roads go? 17 I have a bike  18 19 20 I can … He can… Stop! Look! Listen! 1 1 1 1 1 1 1 1 1 This is mymother (father...)Who is he (she)?a mother, a father, a grandfather, a grandmother, a sister,a brother.Poem «Handin hand»,  poem «Myfamily», song «This ismy mum». acow, ahorse, aduck, acat, adog, agoat, acamel, achicken, afarm.Poem  «Wego to theZoo». Poem«A mouseand a cat» It's a fox, a lion, a tiger, a zebra, a crocodile, a giraffe, a bear, an  elephant, a hare, a monkey. We go to theZoo. It's a fox, a lion, a tiger, a zebra, a crocodile, a giraffe, a bear, an  elephant, a hare, a monkey. We go to theZoo. big, little, a rat, a frog, a tree, the floor, it's nota frog. Poem «One, one, one» I have… Bike, a car,  I can… He can… To drive, to run, to ride . A bus, a plane, a train He can drive Go, stop, wait, look, listen Why you need to know customs and traditions  21 Independence Day 1 22 23 Happy New Year Nauryz Happy birthday 24 Healthy and tasty 25 Can I have some..? 1 1 1 1 I am from…  A flag, an emblem, a country. I wish… A gift, Father Frost, Snow Maiden, toys I like… Spring warm A balloon, a cake, a present, a candle Milk, bread, cheese, chocolate, corn flakes, an egg, butter Fruit I like ice­creame Good or not 26 27 28 How to be healthy  29 Daily routine  1 1 1 1 30 31 32 First, wash your hands 1 Let’s run 1 1 Let’s play An apple, an orange, a banana, a kiwi, a pear Salad, soup, candies, lemonade, cookies, crisps, ice – cream  A tomato, a cucumber, a carrot, an onion, a potato Brush my teeth Have a shower Wash my face Get dressed  A cap, shoes, shorts, a T­ shirt, a dress, a skirt Bend, jump, swim, run Play football, basketball, hockey, tennis

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018