Календарно -тематическое планирование
Оценка 4.8

Календарно -тематическое планирование

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
5 кл
23.12.2018
Календарно -тематическое планирование
Материал составлен по программе Воронковой для 5 класса, * вид для учащихся по обучению на дому. Чтение планировано 2 ч в неделю! Освещены все главные темы и указаны все темы проверочных работ,указаны сколько часов отводиться к каждой теме . Хорощая помощь начинающим учителям.
чтение.docx
Приложение 1 к АОП   ООО                                                                                                                                           МОБУ Байкинская СОШ                                                                                                                                             МР Караидельский район РБ           Рассмотрено ШМО учителей Протокол № __ от «__» ___ 20__г. Руководитель ШМО ___________ ________________________________.                                                          Утверждаю Директор школы ______ Р.М. Александрова Приказ № __ от «__» ___ 20__г.                                                          КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению  Класс  5 Учитель  Киямутдинова Замфария Галинуровна Количество часов: всего 70 часов; в неделю 2 часа Планирование составлено на основе  адаптированной учебной программы учебного предмета «Чтение» основного общего образования 5 – 9  класс (Автор: Киямутдинова Замфария Галинуровна 2018г.) 1 Календарно­тематическое поурочное планирование уроков чтения и развития речи в 5 классе (70 ч) №№ п/п Формирование навыков чтения Развитие связной устной Тема речи Контрольно­ диагностические стр Дата проведения План  факт 1 2 3 4 5 6 Устное народное  творчество. Считалки.  Заклички. Потешки Составление считалки.  Инсценировка потешек.  Дидактическая игра  «Подружись со словом». Чтение по ролям. Выразительное  чтение.   материалы Выразительное  чтение (по выбору  – считалку,  закличку или  потешку). с. 3 3.09 Р.р. Отгадай мою  загадку Пословицы и поговорки  о Родине, матери, труде, учении Составление загадок. Игра между командами  «Знаешь ли загадки». Прямой и переносный смысл пословиц и поговорок.  Дидактическая игра  «Продолжи пословицу»  Сказки. «Никита  Кожемяка» (Борьба  добра и зла) Беседа по вопросам. Составление  характеристики Никиты. «Как наказали медведя»  (тофаларская сказка)  (Правда и вымысел в  сказке). Ответы на вопросы. «Золотые руки»  (башкирская сказка)  Пересказ по плану. Сравнения в сказке. Самостоятельное чтение загадок.  Найти загадки(2­3) на школьную тему. с. 6 5.09 Самостоятельное чтение пословиц  и поговорок. Выписать 3  пословицы об  учебе. с. 5 10.09 Подписать  иллюстрацию  словами из  текста. Чтение  по ролям. Чтение по ролям. Выборочное  чтение. Чтение по  ролям . 2 Пересказ сказки с  использованием  авторской лексики. с. 11 12.09 Пересказ сказки.   Пересказ сказки по  плану. с. 14 с. 15 17.09 19.09 (секреты жанра) «Морозко».  (Русская  сказка). Построение сказки Поучительный смысл  сказок «Два Мороза»,  «Три дочери» А.С. Пушкин «Сказка о  мертвой царевне и о  семи богатырях». Красота и характер  царицы и царевны 7 8 9 10 По Д. Мамину­ Сибиряку. «Серая  Шейка». Птицы  Пословицы и содержание  сказки. Составление плана  пересказа.  Словесное рисование. Беседа по содержанию. Составление сравнительной  характеристики. Роль синонимов в сказке. Озаглавливание частей   Краткий пересказ по  иллюстрациям. Игра: «Восстанови  события». Ответы на вопросы. Игра: «Подружись со  словом». Составить характеристики  сестёр. Беседа по содержанию. Найти слова,  характеризующую царицу и  красоту царевны  (составление  характеристики). Противопоставление  образов Беседа по содержанию.  Составление плана о  поздней осени. Подписать  иллюстрацию  словами текста.   Чтение по ролям. Подписать  иллюстрации  словами из  сказки.  Деление сказки  на части. Чтение по ролям. Подписать  иллюстрации  словами из  сказки. Чтение по ролям. Пересказ с  использованием  лексики народных  сказок. с. 18 24.09 Пересказ сказки  своими словами  близко к тексту с. 24,27 26.09 Самостоятельное чтение.  Выборочное  чтение.  Чтение отрывка,  пересказ. Наизусть отрывок  к обобщающему  уроку.   с. 29 1.10 Самостоятельное чтение, подбор  словаря к  Чтение. Пересказ отрывка  по плану о поздней  с. 41 3.10 3 готовятся в далекий  путь (одиночество серой шейки) Р.р. Рассказ о Серой  Шейке по плану Г. Скребицкий «Июнь» Главные приметы лета Стихи русских поэтов о  природе (И. Суриков  «Ярко солнце светит…», А. Прокофьев  «Берёзка», Ю.  Гордиенко «Вот и  клонится лето к закату») А. Платонов. «Июльская гроза». Чтение и  обсуждение рассказа  Р.р. Рассказ о девочке  Наташе  11 12 13 14 15 Ответы, с использованием  авторской лексики. отрывку о  поздней осени. осени. с.51 № 11 8.10 Составление словесной  картины о лете. Обсуждение вопросов.  Старинный народный  календарь (как называли в  народе июнь). Игра:  «Подружись» со словом. Обсуждаем вопросы.  Определение настроения.  Переносное значение слов.  Озаглавливание  стихотворения. Работа с картинкой. Беседа  по содержанию. Народный  календарь. Работа с картиной К.  Маковского «Дети, бегущие  от грозы». «Подружись» со словом.  (Слова, описывающие  природу как живое  существо). Обсуждение вопросов.  Определяем настроение.  Озаглавливание. Самостоятельное чтение. Чтение. Ответы на  вопросы. с. 53 10.10 Разметка текста. Выразительное  чтение. Наизусть.  Выразительное  чтение. с. 54,61,62 15.10 Деление на  части. Пересказ  содержания  по  плану. с. 55 17.10 с.61 № 6  22.10 4 16 17 18 19 20 21 22 По Г. Скребицкому  «Сентябрь». Народный  календарь По И. Соколову­ Микитову «Золотая  Осень». Картины  золотой осени» К. Бальмонт «Осень»  Природа красива в  любое время года По Г. Скребицкому  «Добро пожаловать».  Лес ранним утром По В. Астафьеву  «Осенние грусти». Осенняя радость и  осенняя грусть И. Бунин «Первый снег» Урок внеклассного  чтения. П.П. Бажов  «Серебряное копытце»  Составление рассказа о  начале осени (по личным  наблюдениям). Обсуждение  вопросов. Составление  плана. Работа с картиной. Работа с  планом. (з.5) Игра:  восстанови определения  (листья… ) «Подружись» со словом.  Определяем настроение.  Ответы на вопросы. Обсуждение вопросов. Составление плана.  Обсуждение вопросов.  Составление плана.  «Подружись» со словом   Словесное рисование  картины. Обсуждение вопросов.  Рисование словесное  картины. Игра «Дополни строчку».  Викторина по прочитанным  произведениям. Словесное  рисование. Ответы на  вопросы. Деление текста  на части. Пересказ по плану. с. 64 24.10 Выборочное  чтение. Чтение. Пересказ по плану. с. 66 5.11 7.11 Разметка текста. Выразительное  чтение. Деление текста  на части.   Выразительное  чтение. с. 68 7.11 Пересказ по плану. с. 69 12.11 12.11 14.11 Деление текста  на части. Чтение, пересказ  по плану. с. 72 14.11 19.11 Разметка текста. Выразительное  чтение. Самостоятельное чтение. 5 Наизусть. с. 73 19.11 доп.лит. 21.11 Нарисовать  рисунки к сказке.  Пересказ  понравившегося  эпизода. Составить один  вопрос по  21.11 26.11 23 Ю. Яковлев. «Колючка». Соотнесение характера  героя и названия  рассказа Обсуждаем вопросы.  Определяем настроение,  характеры героев.  Составление плана. Деление текста  на части. Выборочное  чтение. 24 Ю. Яковлев «Рыцарь  Вася»  Беседа по содержанию. Игра: «Восстанови события» Выборочное  чтение. Н. Носов.  «Витя Малеев в школе и дома»   Беседа по содержанию. Слова, передающие  настроение героев. Ответы на вопросы. Игра «Подружись» со  словом. 25 26 27 28 29 В. Медведев  «Фосфорический  мальчик». Первое  впечатление о героях.  Л. Воронкова. «Дорогой  подарок». Картины  школьной жизни Я. Аким «Твой друг».  Учитель в твоей жизни И.А.Крылов. Басни  «Ворона и Лисица»,  «Щука и Кот»,  Обсуждаем вопросы.  Озаглавливание части.  Чтение по  ролям. Обсуждение вопросов. Игра: Восстанови по памяти  действия учителя. Обсуждение пословиц. Обсуждение вопросов.  Определение характеров  героев. Что смешное в  Разметка текста. Выразительное  чтение. Выразительное  чтение  стихотворения. Выразительное  чтение по ролям. Чтение и  обсуждение  басен.  6 Подписать  иллюстрацию  словами текста. Выборочное  чтение.   Деление текста  на части. содержанию  сказки. Пересказ по плану. с. 75 26.11 28.11  Чтение. Составить два вопроса по  содержанию. Чтение, ответы на  вопросы 1, 2, 3.   Чтение рассказа. Составить два  вопроса по  содержанию. Чтение. Составить три  вопроса к  содержанию. с. 80 28.11 3.12 с. 83 3.12 5.12 с. 88 5.12 10.12 с. 92 10.12 12.12 с. 96 12.12 с. 99­102 17.12 17.12 19.12 «Квартет» Р.р. Чтение басен по  ролям Н. Хмелик.  «Будущий  олимпиец» О. Бондарчук.   «Слепой домик». Вокруг нас  люди, нуждающиеся в  нашей помощи В. Осеева «Бабка». «Старость – не радость» А. Платонов.  «Сухой  хлеб». Детская душа  перед вечными  вопросами В. Распутин.   «Люся».  Способность искусства  приблизить к нам  далекие события 30 31 32 33 34 35 36 В. Брюсов  «Труд» басне. «Подружись» со словом. Беседа по содержанию.  Рисование картины к басне.  «Подружись» со словом.  Крылатые выражения в  басне. Обсуждение вопросов.    «Подружись» со словом. Пересказ своими словами.  Беседа по содержанию  рассказа. «Подружись» со  словом Обсуждение вопросов.  Определение характера  героев. Отношение к бабке – слова, передающие  отношения к старому  человеку. Озаглавливание. Обсуждение вопросов.  Определение настроения  героев с опорой на текст. «Подружись» со словом. Обсуждение вопросов.  Вспомните произведения  искусства, рассказывающие  о жизни в прошлом (рассказ  учащихся). «Подружись» со словом. Беседа по содержанию.  Особенности  жанра Чтение по ролям. Выразительное  чтение по ролям. 19.12 Чтение по ролям. Чтение по ролям. с. 105 24.12 Чтение по ролям. Выборочное  чтение. Чтение. Пересказ  своими словами. с. 108 26.12 Чтение по ролям. Деление на части по данному  плану. Пересказ с опорой  на авторский текст. с. 110 14.01 Выборочное  чтение. Чтение по ролям. Чтение  Пересказ по  вопросам. з.8 Выборочное  чтение.  Подписать  иллюстрацию  словами из  текста. Разметка текста . Выразительное  Чтение, пересказ  содержания  иллюстраций с  опорой на текст.   7 с. 118 16.01 с. 124 21.01 с. 127 23.01 Р. Рождественский  «Огромное небо» Русские поэты о зиме. Ф. Тютчев «Чародейкою  Зимою…», К. Бальмонт  «К зиме», С. Есенин  «Поёт зима…»,  «Береза», А. Пушкин  «Зимняя дорога») Г. Скребицкий  «Декабрь». Чтение и  обсуждение рассказа Г. Скребицкий «Всяк по  ­ своему». Чтение и  обсуждение рассказа.  Смысл названия Р.р. Сочинение «Зима»  по плану  37 38 39 40 41 42 Г. Скребицкий. Чтение и обсуждение рассказов  «Март», «От первых  Беседа по содержанию.  Словесное рисование.  Составление плана. Пословицы и содержание  стихотворения Определение настроения  стихотворения.  Характеристика героев. Выразительное  чтение. Выразительное  чтение. чтение. Выразительное  чтение. Задание 5. с. 129 28.01 Работа по картине. Общее в  стихотворении и картине.  «Подружись» со словом.  Беседа по содержанию. Разметка текста. Выразительное  чтение. Чтение наизусть. с. 131,133,  137­139 30.01 Ответы на вопросы.  Подбор словаря к пунктам  плана. Игра: «Восстанови по  памяти». «Подружись» со словом.  Беседа по содержанию.  Определение настроения  стихотворения. Словесное рисование. Что задумал автор?  Определение настроения Игра: «Восстанови по  памяти». Самостоятельное чтение. Деление на части по данному  плану. Разметка текста. Выразительное  чтение. Самостоятельное чтение и деление  на части. Деление на  части. Выборочное  чтение. 8 Чтение. Пересказ  по плану с опорой  на авторский текст. с. 132 4.02 Наизусть. с. 134 6.02 Чтение, ответы на  вопросы. с. 140 11.02 Нарисовать  картину. Пересказ  по плану. с.  141,143,  145­149 13.02 43 А. Толстой «Весенние  ручьи» Обсуждаем вопросы. Игра:  «Восстанови события».  Подготовка к пересказу. Деление текста  по плану.  Выборочное  чтение.  Пересказ по плану  с опорой на  авторский текст. с. 152 18.02 44 45 46 47 48 Русские поэты о весне.  А. Толстой «Вот уж снег последний в поле  тает…», А. Пушкин  «Гонимы вешними  Обсуждение вопросов.   «Секреты» поэзии. Как  говорим мы. Как сказал  поэт. «Подружись» со словом.   Разметка текста. Выразительное  чтение. Выразительное  чтение. Нарисовать  картинки к  с.  142,154­ 156,158­ 159 20.02 И. Соколов – Микитов  «Весна». Чтение и  обсуждение рассказа Составление устного  рассказа о весне по  плану Обсуждаем вопросы.   «Подружись» со словом  (прилаг. для характеристики  живой и неживой природы). Устное рисование. Сравнение рассказов  «Март» Г.Скребицкого и  «Весна» И.Соколова­ Микитова. Составление плана  пересказа. М. Гарин –  Михайловский «Тёма и  Жучка» Обсуждение вопросов.  Учимся рассказывать.  Составление плана. А. Толстой «Желтухин». Состояние Желтухина Что задумал автор? Беседа  по содержанию. Самостоятельное чтение. Деление на  Чтение.  Пересказ по плану. с.156 25.02 части. Выборочное  чтение. Выборочное  чтение. Деление текста  на части.  Выборочное  чтение. 9 27.02 Пересказ с опорой  на авторский текст. с. 163 4.03 Чтение, пересказ  по плану. с. 169 6.03 Составление плана. К. Паустовский «Кот  Ворюга». Веселая  история, рассказанная   серьёзным тоном К. Паустовский.  Рассказы о животных из  сборника «Заячьи лапы» Б. Житков «Про  обезьянку»  Э. Асадов  «Дачники»  Отношение к природе Ф. Абрамов. Из  рассказов Олены  Даниловны. Урок любви  к живой природе. Обсуждение вопросов.  Игра: «Восстанови по  памяти» (глаголы  движения). Пересказ,  используя иллюстрации к  рассказу. «Секрет» смеха. Беседа по  содержанию. Составление плана для  пересказа. Беседа по вопросам.  Озаглавливание части. «Подскажи словечко». Беседа по содержанию.  Определение настроения.  Описание природы,  сравнение описаний в 1 и во  2 частях. «Подружись» со словом. Игра: «Восстанови по  памяти».  Обсуждение вопросов. 49 50 51 52 53 Деление на  части. Подписать  иллюстрацию  словами из  текста. Деление текста  на части. Выборочное  чтение. Чтение. Рассказать  о своих домашних  животных. с. 176 11.03 Пересказ по плану. Самостоятельное чтение. Выборочное  чтение. Чтение по ролям. Чтение, пересказ  своими словами. рассказы 13.03 с. 180 18.03 Самостоятельное чтение. Разметка текста. Выразительное  чтение. Выборочное  чтение. Чтение по ролям. 10 Выразительное  чтение. с. 187 20.03 Рассказать о своём  отношении к диким животным, о  помощи им. с. 189 1.04 54 55 56 57 58 59 С. Михалков «Будь  человеком». Природа ­ наш дом Обсуждение вопросов. Дать  характеристику поступкам  человека. Игра: «Восстанови действия» (муравьев,  человека). Определить настроение  стихотворения. По О. Тихомирову.  Куликовская битва   Обсуждение вопросов.  Составление плана для  пересказа. Самостоятельное чтение. Выборочное  чтение. Выразительное  чтение. Деление на  части. Выборочное  чтение. Подписать  иллюстрацию  словами текста. Выразительное  чтение.. с. 192 3.04 Рассказ о  Куликовской битве по плану. с. 195 8.04 Рассказы о войне 1812  года. По С. Алексееву  «Бородино». «Ключи».   «Конец похода» Р.р. Краткий пересказ по плану Н. Некрасов  «Мороз,  Красный нос» (отрывок) А. Куприн «Белый  Пудель». Впечатление о  героях Обсуждение вопросов. Игра: «Восстанови по памяти».  Подготовка к краткому  пересказу по плану. Работа с пословицами. Самостоятельное чтение частей  текста. Выборочное  15.04 Краткий пересказ  по данному плану. с. 201 10.04 Беседа по содержанию.  Определение настроения  стихотворения. «Подружись» со словом. Беседа по содержанию.  Определение настроения  героев. Озаглавливание части. Составление плана  пересказа. Разметка текста. Выразительное  чтение. Выразительное  чтение. с. 204 17.04 Пересказ по плану. с. 207­ 217 22.04 Деление текста  на части. Выборочное  чтение. 11 А. Куприн «Белый  Пудель». Смена чувств и настроений героев Беседа по содержанию.  Определение настроения  героев. Озаглавливание части. По Л. Жарикову «Снега, поднимитесь метелью». Беседа по содержанию. «Подружись» со словом. 60 61 62 Ю. Коринец «У могилы  неизвестного солдата» 63 Урок внеклассного  чтения. В. Катаев «Сын  полка» (отдельные  главы) Беседа по содержанию. Определение настроения  стихотворения. «Подружись» со словом. Игра «Восстанови события». Викторина по прочитанным  словам. Пересказ понравившегося  эпизода.   64 В. Гюго «Гаврош».  Знакомство с героем  65 Р.р. Характеристика  литературного героя по  плану Беседа по содержанию. «Подружись» со словом. Составление плана. Беседа по содержанию. «Восстанови» действия  героя. Определение характера  героя.  Подписать  иллюстрацию  словами текста.  Выборочное  чтение. Деление рассказа на части. Чтение по ролям. Выразительное  чтение  стихотворения. Самостоятельное чтение. Выборочное  чтение. Чтение  самостоятельное. Деление текста  на части. Выборочное  чтение. Выборочное  чтение.  Чтение по  ролям. 12  Пересказ  содержания с  опорой на  иллюстрацию. Чтение по ролям. Пересказ отрывка  близко к тексту. « Выразительное  чтение. Подготовить  пересказ  понравившегося  эпизода. Составить вопрос. Нарисовать  иллюстрацию. 24.04 с. 217 29.04 с. 222 1.05 доп.лит. 6.05 Пересказ    (краткий рассказ о событиях в романе) с. 224 8.05 Рассказать о  Гавроше по  данному плану. с. 229 13.05 66 М. Твен «Приключения  Тома Сойера» 67 68 69 70 С. Лагерлеф «Чудесное  путешествие Нильса с  дикими гусями» Г.Х. Андерсен   «Русалочка» В. Гюго «Гаврош». Выборочное чтение.   Картина жизни в рассказе.  Определение настроения  героев. Составление плана. Обсуждение вопросов. «Подружись» со словом.  Озаглавливание части.  Рисование словесной  картины. Беседа по содержанию.  Словесное рисование  картин. Составление плана  пересказа. Беседа по содержанию.  Словесное рисование Деление на части. Выборочное  чтение. Деление текста  на части.   Пересказ по плану. с. 229 15.05 Выборочное  чтение.   Подробный  пересказ отрывка  описания весны. с. 239 20.05 Самостоятельное чтение. Деление на  части. Выборочное  чтение. Пересказ по плану. с. 247 22.05 27.05 29.05 13

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование

Календарно -тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018