Календарно -тематическое планирование
Оценка 4.8

Календарно -тематическое планирование

Оценка 4.8
Документация
docx
дефектология
5 кл
23.12.2018
Календарно -тематическое планирование
Материал составлен по программе Воронковой для 5 класса, * вид для учащихся по обучению на дому. Домоводство планировано )0.5 ч в неделю! Освещены все главные темы и указаны все темы проверочных работ,указаны сколько часов отводиться к каждой теме . Хорошая помощь начинающим учителям.
сбо.docx

 

 

Приложение 1 к АОП   ООО

                                                                                                                                          МОБУ Байкинская СОШ

                                                                                                                                            МР Караидельский район РБ

        

 

Рассмотрено

ШМО учителей

Протокол № __ от «__» ___ 20__г.

Руководитель ШМО ___________

________________________________.

                                                         Утверждаю

Директор школы

______ Р.М. Александрова

Приказ № __ от «__» ___ 20__г.

 

 

 

 

                                                         КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по домоводству

Класс  5

Учитель  Киямутдинова Замфария Галинуровна

Количество часов: всего 17часов; в неделю 0,5 часа

Планирование составлено на основе  адаптированной учебной программы учебного предмета «Домоводство» основного общего образования 5 – 9 класс (Автор: Киямутдинова Замфария Галинуровна

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Байки – 2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое поурочное планирование по домоводству в 5 классе – 18ч

 

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Дата

план

факт

ВВЕДЕНИЕ – 1 ч

 

1           

Введение. Инструктаж по технике безопасности.

1

-предмет

Учащиеся должны иметь представление о предмете

 

 

7.09

 

ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА – 2 ч

 

2         

Правила личной гигиены в течение дня. Предметы и средства личной гигиены

1

- о необходимости соблюдения правил личной гигиены для сохранения и укрепления здоровья человека.

Практические работы:

-выполнение утреннего

 

Учащиеся должны знать:

-последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета,

-периодичность и правила чистки зубов, ушей, мытья головы,

-правила освещения помещения.

-.

Контрольные вопросы: Что такое личная гигиена? Почему необходимо содержать кожу в чистоте? Что такое личные

Словарные слова: алкоголь, гигиена зрения, деградация, личные вещи, личная гигиена, моделирование, парикмахер,

21.09

 

3         

Уход за полостью рта. Уход за ушами. Правила охраны зрения. Уход за волосами

1

5.10

 

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ – 2 ч

4         

Осанка (при ходьбе, стоя, сидя)

1

осанке при ходьбе, в положении сидя и стоя

- ролевые игры:

«Запишите меня в библиотеку», «Здравствуй, театр»;

- правила поведения при  встрече и расставании;

- формы обращения с просьбой, вопросом

Учащиеся должны знать

требования к осанке при ходьбе, в положении сидя и стоя, правила поведения при встрече и расставании, формы обращения с просьбой, вопросом, правила поведения за столом.

Учащиеся должны уметь

следить за своей осанкой, принимать правильную позу в положении сидя и стоя, следить за своей походкой, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми

Контрольные вопросы: Почему надо следить за своей осанкой и походкой; соблюдать культуру поведения?

Словарные слова:

осанка,

приветствие, вежливые слова, этикет

19.10

 

5         

Поведение в музее, библиотеке, кино, театре.  Поведение за столом

1

9.11

 

ЖИЛИЩЕ – 3 ч

 

6         

Виды жилых помещений. Виды помещений в жилых домах (варианты жилых и подсобных помещений)

1

Практическая работа, упражнения, игры:

- заполнение почтового адреса на открытках.

- уборка своей комнаты

Наглядные материалы и оборудование:

Плакаты с видами городских и сельских домов

Учащийся должен знать:

-виды жилых помещений в городе и деревне и их различие;

-почтовый адрес своего дома и школы;

- правила вытирания пыли и подметания пола

Учащийся должен уметь:

-писать адрес на почтовых открытках;

- вытирать пыль и подметать пол

Контрольные вопросы: Какие виды жилых помещений вы знаете? Зачем пишут адрес и индекс на почтовых отправления?

Каковы гигиенические

 

Словарные слова:

жилой дом, интернат, общежитие, коммунальная квартира, смежные комнаты, адрес, индекс, почтовое отделение связи, письмо

23.11

 

7         

Почтовый адрес школы, дома. Написание адреса на почтовой открытке

1

7.12

 

8         

Правила вытирания пыли и подметания пола. Гигиенические требования к жилому помещению. Инвентарь и приспособления для уборки. Последовательность уборки детской комнаты

1

21.12

 

ПИТАНИЕ – 5 ч

 

9         

Значение продуктов питания для здоровья человека. Правила приёма пищи

1

-значение продуктов питания для здоровья человека;

-о витаминах, содержащихся в основных продуктах питания.

Практические работы:

- приготовление бутербродов,

 

Учащиеся должны знать:

- виды бутербродов;

-различные меню завтрака;

- санитарно-гигиенические требования к процессу приготовления пищи;

- правила сервировки стола к завтраку

-правила заваривания чая;

-

Контрольные вопросы: Какое значение для человека имеет питание? Что такое рацион питания? Стоимость основных продуктов питания? Какие

Словарные слова: рациональное питание, режим питания, аппетит, витамины, расфасовка, стоимость, кулинария, бутерброд, комбинированный салат,

18.01

 

10    

Кухонная посуда, приборы, приспособления. Назначение. Правила мытья и чистки посуды

1

1.02

 

11    

Приготовление бутербродов. Приготовление блюд из яиц (вареные, яичница)

1

15.02

 

12    

Приготовление салата или винегрета (вареные овощи)

1

1.03

 

13    

Чайная посуда. Сервировка стола к завтраку. Правила заваривания чая

1

15.03

 

ТРАНСПОРТ – 1 ч

 

14    

Виды городского транспорта. Оплата проезда в автобусе. Правила поведения в транспорте, на улице

1

Практическая работа, упражнения, игры:

- Изготовление знаков дорожного движения, встречающихся  на пути  к дому, школе.

 

Учащийся должен знать:

-наиболее рациональный маршрут проезда до школы;

-варианты проезда до школы различными видами транспорта;

количество

 

Контрольные вопросы: Какой общественный транспорт есть в городе? Для чего нужны дорожные

Словарные слова: городской общественный транспорт, маршрут, правила доро.

5.04

 

ТОРГОВЛЯ – 1 ч

 

15    

Основные виды магазинов. Их назначение. Правила поведения в магазине. Виды отделов в продуктовых магазинах и правила покупки товара

1

Практическая работа, упражнения, игры:

- Экскурсия в продовольственный магазин. Знакомство с отделами, видами продуктов, их стоимостью.

- Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Наглядные

 

Учащийся должен знать:

-основные виды магазинов, их назначение;

-виды отделов в продовольственных магазинах  и правила покупки товаров в них;

-стоимость продуктов, используемых для приготовления завтрака.

Учащийся должен уметь:

-выбирать продукты для

 

 

Словарные слова: Бакалея, кассир, кондитерская, кулинария, продавец, продуктовый магазин, срок годности, срок хранения, фасовка, чек.

19.04

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ – 2 ч

 

16    

Виды одежды и головных уборов, их назначение и уход за ними

1

- сушка и  чистка, школьной формы, домашней и верхней одежды, обуви.

- сюжетно-ролевые игры и упражнения.

Наглядные

 

Учащиеся должны знать:

- виды одежды, обуви и их назначение;

- правила ухода за одеждой и обувью из различных материалов (кожи, резины, текстильных)

Учащиеся должны уметь:

-

 

Практическая работа. Контрольные вопросы: для чего нужна одежда? Как ее можно сохранить? Какая бывает о?

Словарные слова: демисезонная одежда, трикотаж, валяная, замшевая, кожаная, текстильная обувь, полиэтиле

 

новый

3.05

 

17    

Виды обуви, их назначение

 

17.05

 

18    

 

Уход за обувью

1

31.05

 

 

 


 

Приложение 1 к АОП ООО

Приложение 1 к АОП ООО

Байки – 2018

Байки – 2018

Календарно-тематическое поурочное планирование по домоводству в 5 классе – 18ч № п/п

Календарно-тематическое поурочное планирование по домоводству в 5 классе – 18ч № п/п

Учащиеся должны знать: -последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета, -периодичность и правила чистки зубов, ушей, мытья головы, -правила освещения помещения

Учащиеся должны знать: -последовательность выполнения утреннего и вечернего туалета, -периодичность и правила чистки зубов, ушей, мытья головы, -правила освещения помещения

Контрольные вопросы: Почему надо следить за своей осанкой и походкой; соблюдать культуру поведения?

Контрольные вопросы: Почему надо следить за своей осанкой и походкой; соблюдать культуру поведения?

Значение продуктов питания для здоровья человека

Значение продуктов питания для здоровья человека

Учащийся должен знать: -наиболее рациональный маршрут проезда до школы; -варианты проезда до школы различными видами транспорта; количество

Учащийся должен знать: -наиболее рациональный маршрут проезда до школы; -варианты проезда до школы различными видами транспорта; количество

Основные виды магазинов. Их назначение

Основные виды магазинов. Их назначение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018