Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
2 кл
09.01.2019
Календарно-тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Знай-ка» . 1 год обучения . Рассчитано на 99 ч . в год с расчетом 3 часа в неделю по 40 минут . В документе представлено 33 темы . 47 аудиторных и 52 внеаудиторных занятия
ктп.docx
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора _______________________ В М Шинчуковская «___»________________2018г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы ________________ Т С Прохорова приказ №___ «___»_______2018г.  Календарно­тематическое планирование    курса внеурочной деятельности «Знай­ка». Руководитель: Русинова Н.С. 1 год обучения. № п/п Количество часов Дата проведения занятий Факт Наименование разделов и тем Ауд. Внеауд. 1 2 3 4 5 Входной тест. «Самый  внимательный,  прилежный и  старательный» Страна «Почитай ­ ка» Математический КВН Игра – викторина  «Сказки А.С.Пушкина». Игры «Четыре стихии»,  «Срисуй по клеточкам»,  «Лабиринт» и т.д. 1 1 1 2 2 2 2 2 1 1 План 18.09 19.09 20.09 25.09 26.09 27.09 2.10 3.10 4.10 9.10 10.10 11.10 16.10 Занимательная  грамматика: «Лена,  Наташа, Светлана и Алла ­  с буквы заглавной я  написала». Буквенные головоломки. КВН «Времена года». Интеллектуальная   игра «Обо всём на свете» 6 7 8 9 Игра «Цветик –  семицветик» 10 Тест «Сравнение»,  «Алгоритм» 11 Звуковые схемы слова. 12 Причинно­следственные цепочки 13 1 1 2 1 2 1 1 2 2 2 1 2 1 2 2 1 17.10 18.10 23.10 24.10 25.10 30.10 31.10 1.11 6.11 7.11 8.11 13.11 14.11 15.11 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 4.12 5.12 6.12 11.12 12.12 КВН   «Мы   друзья природы» 14 «Найди   отличия»,   «Чем похожи», «Распредели по группам». Промежуточное тестирование. Анаграммы, шарады. «Рисуй, как я». 15 16 17 Игра «что из чего  получается» 18 КВН «Пословицы и  поговорки» 19 Расшифруй сообщение. 20 Симметрия.  Симметричные фигуры. 21 1 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 1 2 1 2 1 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 9.01 10.01 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 5.02 6.02 7.02 12.02 13.02 14.02 19.02 Игра «что из чего  получается?» 22 Тема и главная мысль  текста. 23 24 25 Необычные задачки. Интеллектуальная игра  «Кто хочет стать  миллионером» Викторина «Что? Где?  Когда?» 26 Игра «Незнайкин  бенефис»  27         Игра «Художник» Тест «Отношения». 28 29 2 2 1 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 2 1 1 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 5.03 6.03 7.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 21.03 26.03 27.03 28.03 2.04 3.04 4.04 9.04 10.04 11.04 16.04 Логические упражнения.  Игра «Угадай предмет». 30 Составление загадок,  чайнвордов. 31 Конкурс Эрудитов. 32 33 Необычные задачки. Итоговое тестирование. 1 1 2 1 Итого  47 52 2 2 1 2 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 30.04 7.05 8.05 14.05 15.05 16.05 21.05 № № п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22 23 24. Тема занятия Описание примерного содержания занятий Ко­во часов   Примечания         –   по   игра эстафеты Выполнение   входного   теста, задания   на   развитие   внимания, памяти и мышления. Учащиеся   работают   с   текстом: читают,   отвечают   на   вопросы, выполняют задания к тексту. Конкурсы, математике. Игра   «Узнай   сказку»,   кроссворд, ребусы и т.д. Игры   на   развитие   внимания, памяти, мышления. Игровые   и   развлекательные задания Игры с буквами: «составь слово», «Отгадай»,   «Буква   потерялась»   и т.д. Игры   «Назови   художника»,   «Кто больше», «Бывает – не бывает». Игры   и   задания   на   развитие внимания, памяти, воображения. Интеллектуальная   путешествие. Работа с тестами. Игры   на   развитие   умения   делить слова  на  слоги,  выделять  звуки  в разных   позициях   в   слове,   давать характеристику звукам слова. Учимся   устанавливать   причинно­ следственные через различные игры и задания. Закрепление знаний о природе, её особенностях,   загадки,   конкурсы, викторины. Игры   на   развитие   мышления, внимания, памяти. Отгадывание   анаграмм,   шарад. Прямое   и   переносное   значение слов. Графические самостоятельное   подобных диктантов. Учимся расуждать. Учимся   составлять   пословицы, объяснять их значение, по началу пословицы, её продолжение. Учимся строить текст. Понятие   «Симметрия»,   учимся строить симметричные фигуры. Учимся рассуждать. Чтение   сказок.   Учимся   выделять тему   и   главную   мысль   текста сказок.  диктанты, составление находить   связи   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019