КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
4 кл
31.03.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
• математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.); формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать обоснованные и необоснованные суждения.
КТП математ..docx
КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.                               Основные виды учебной деятельности. Тема урока  №  п/п 1 2 Предметные УУД 3 Дата  проведения Примеча ние План Факт. 4 5 6                                                     1­ЧЕТВЕРТЬ.        Повторение изученного в 3 классе ( 3 часа)   Повторение  изученного  в 3 классе 1 2  3 Уметь: читать и записывать шестизначные числа;  выполнять кратное сравнение между разрядными  единицами; вычислять значение числового  выражения на порядок действий со скобками;  сравнивать значения двух выражений; выполнять  умножение столбиком многозначного числа на  однозначное и на двузначное; вычислять периметр и площадь прямоугольника Уметь: измерять с помощью палетки площадь  прямоугольника; чертить квадрат с данной  стороной; методом подбора определять длину и  ширину прямоугольника по известной площади;  формулировать задачу по краткой записи Уметь: формулировать задачу по данному  решению; формулировать задачу по данной  диаграмме; решать арифметические задачи;  формулировать задачи на разностное сравнение, в  условии которой одно из данных является  1.09 Познавательные: Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование  выбор оснований и критериев для сравнения; Логические: Доказательство, установление  причинно­следственных связей;  построение логической цепи  рассуждений Логические: анализ, синтез Личностные: нравственно­ 2.09 5.09 4 5 Когда известен  результат  разностного  сравнения Когда известен  результат  кратного  сравнения 6­7 Учимся решать  задачи результатом кратного сравнения этическое оценивание Действия над числами(2 часа) Уметь: решать задачи на разностное сравнение;  записывать  с помощью математических выражений действия,  выполненные героями учебника; выбирать верный  вариант решения задачи Уметь: формулировать задачу по краткой записи;  решать задачи на кратное сравнение Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Логические: анализ, синтез Решение задач(2 часа) Уметь: составлять краткую  запись задачи, заполняя таблицу; решать задачи с  опорой на схему; выполнять чертеж к составленной  задаче; вычислять периметр прямоугольника;  формулировать условие задачи по данной  иллюстрации; определять площадь фигуры Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция 6.09 7.06 8.09 9.09                                                                                            Действия над числами(4 часа)  8­9 Алгоритм  умножения  столбиком Знать алгоритм умножения столбиком  многозначного числа на трехзначное число. Уметь: формулировать алгоритм умножения  столбиком; выполнять умножение столбиком  многозначного числа на трехзначное; устанавливать  Познавательные:  Логические:  анализ с целью выделения  признаков; 12.09 13.09 соответствия между записями Уметь: выполнять умножение столбиком  многозначного числа на трехзначное; выполнять  вычисления числового выражения со скобками Логические: анализ, синтез Коммуникативные 14.09 15.09 10­ 11 Поупражняемся  в вычислениях  столбиком Тест за 3 класс.  35мин.                                                                                                   Нумерация и сравнение чисел(5 часов) 12 Тысяча тысяч,  или миллион 13­ 14 Разряд единиц  миллионов и  класс миллионов  15 Когда трех  классов для  записи числа  недостаточно Знать, как называется число, которое получается в результате увеличения числа 1000 в 1000 раз. Уметь: формулировать условие задачи, при  вычислении которой получалось бы число 1000000;  называть и записывать числа­соседи числа 1000000 Знать понятия «разряд миллионов» и «класс  единиц». Уметь: записывать числа в таблицу разрядов;  представлять числа в виде суммы разрядных  слагаемых; записывать в порядке возрастания все  разрядные слагаемые, которые относятся к разряду  единиц миллионов; читать и записывать  девятизначные числа Знать понятие «класс миллиардов». Уметь: записывать и читать самое маленькое  десятизначное число; читать и записывать  десятизначные числа Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 16.09 19.09 20.09 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Личностные: нравственно­ этическое оценивание 21.09 Контрольная работа( 1 час) 16 Входная  контрольная  работа(адми.) Уметь: решать задачи; выполнять умножение в  столбик; вычислять периметр и площадь  прямоугольника; вычислять значение числового  выражения со скобками Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Логические: анализ, синтез                                                                                             Нумерация и сравнение чисел(2 часа) 17 Работа над  ошибками. Повторение  пройденного по  теме «Нумерация многозначных  чисел» Уметь: выполнять работу над ошибками;  записывать данные числа в порядке возрастания  (убывания); вычислять значение числового  выражения; решать задачи на разностное и кратное  сравнение; выполнять умножение в столбик; читать  и записывать девятизначные и десятизначные числа Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез 22.09 23.09  18 Повторение  пройденногопо  теме «Нумерация многозначных  чисел» Знать классы и разряды четырехзначных чисел. Уметь: записывать «круглые» тысячи; выполнять  сложение  и вычитание «круглых» тысяч; дополнять число до  «круглых» тысяч Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 26.09                                                                                               Величины и их измерение(2 часа) 19­ 20 Может ли  величина  изменяться? Знать  понятия «величина», «постоянная  величина», «переменная величина». Уметь: выбирать величины, которые являются  переменными  Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 27.09 28.09 (постоянными); приводить примеры постоянных и  переменных величин из окружающей  действительности; чертить геометрические фигуры                                                                                Величины и их измерение( 11 часов) 21­ 22  23­ 24 25­ 26 Всегда ли  математическое  выражение  является  числовым? Всегда ли  математическое  выражение  является  числовым? Зависимость  между  величинами 27­ 28 Зависимость  между  Знать понятие «буквенное выражение». Уметь: вычислять значение буквенного выражения с переменной; сравнивать числовое и буквенное  выражения; записывать сочетательное свойство  сложения (умножения) в виде буквенного  выражения Уметь: вычислять значение буквенного выражения с переменной; записывать, используя буквенные  выражения, равенства,  в которых выражено правило умножения числа на  сумму и правило умножения числа на разность Знать, что периметр квадрата зависит от длины его стороны. Уметь: указывать пары величин, в которых одна  величина зависит от другой; приводить примеры  двух величин, которые не зависят друг от друга;  доказывать, что площадь квадрата однозначно  зависит от его периметра; чертить прямоугольники  по данным сторонам; вычислять периметр и  площадь прямоугольников Уметь: устанавливать однозначные зависимости  между величинами; чертить окружности; проводить  Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция 29.09 30.09 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 3.10 4.10 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 5.10 6.10 Логические: анализ, синтез Регулятивные ­целеполагание; 7.10 10.10 величинами измерение радиусов  и вычислять диаметр данных окружностей  29­ 30 Поупражняемся  в нахождении  значений  зависимой  величины 31 Стоимость  единицы товара,  или  цена  Уметь: заполнять таблицы; записывать формулы,  которые показывают зависимость между  величинами; вычислять значение величин; решать  задачи; вычислять периметр равностороннего  треугольника Знать понятия «цена», «количество», «стоимость». Уметь: соотносить названные единицы количества  товара   и наименование товара; объяснять смысл  наименований цены; вычислять цену;  формулировать условие задачи по краткой записи ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделировани Личностные: нравственно­ этическое оценивание Логические: анализ, синтез                                                                    Величины и их измерение. Решение задач(4 часа)                        32 Стоимость  единицы товара,  или  цена  33 Когда цена  постоянна Уметь: решать задачи на нахождение цены,  стоимости, количества товара; формулировать  условие задачи по данному решению; чертить схему  к условию задачи Уметь: решать задачи, когда цена постоянна;  решать задачи разными способами; формулировать  задачу по краткой записи Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 34­ 35 Учимся решать  задачи Уметь: формулировать условие задачи по краткой записи, по данной диаграмме, по схеме; решать  задачи разными способами Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации;моделирование 18.10 19.10                                                                                             Действия над числами(26 часов) 36­ 37 Деление на целое и деление с  остатком 38­ 39 40­ 41 Неполное  частное  и остаток Контрольная  работа за 1 чет. Работа над  ошибками. Остаток и  делитель Знать алгоритм деления с остатком. Уметь: выполнять деление  с остатком; записывать решение задачи в виде  одного выражения; сравнивать записи деления;  выбирать из данных чисел те, которые делятся без  остатка Знать: понятия «неполное частное», «остаток»;  что если делитель умножить на неполное частное и  к полученному результату прибавить остаток, то в  итоге получится делимое Личностные: нравственно­ этическое оценивании Знать, что остаток должен быть меньше делителя. Уметь: проверять верность равенства; выбирать  равенства,  которые можно преобразовать  в соответствующие случаи деления с остатком;  составлять равенство, с помощью которого можно  выполнить только один случай деления с остатком;  выписывать все остатки, которые могут получиться  при делении на 2 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 42­ 43 Когда остаток  равен 0 Знать, что, когда остаток равен нулю, то принято  считать, что одно число делится на другое без  остатка, или делится нацело. Уметь: выполнять деление  с остатком; выбирать случаи деления, когда остаток равен нулю; проверять правильность выполнения  деления с остатком; записывать первые пять  натуральных чисел, которые делятся на 2 (на 7) без  остатка; решать задачу на деление с остатком                                                                                                     2­четверть.  44­ 45 Когда делимое  меньше делителя 46­ 47 Когда делимое  меньше делителя 48­ 49 Деление  с остатком  и вычитание Знать, что если при делении  с остатком делимое меньше делителя, то неполное  частное равно 0, а остаток равен делимому. Уметь: проверять правильность выполнения  деления с остатком; выполнять деление с остатком  на 10; составлять и записывать случаи деления с  остатком, когда делимое равно остатку; выполнять  деление с остатком Уметь: проверять правильность выполнения  деления с остатком; составлять и записывать случаи деления с остатком, когда делимое равно остатку;  выполнять деление с остатком Иметь представление, как деление с остатком  можно выполнить с помощью вычитания. Уметь: сравнивать запись на деление с остатком и  запись вычитания одного и того же числа несколько  Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 28.10 7.11 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 8.11 9.11 Личностные: нравственно­ этическое оценивание Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; 10.11 11.11 14.11 15.11 раз; записывать решение задачи с помощью деления  с остатком; выполнять деление  с остатком для данных пар чисел с помощью  вычитания Знать: понятия «четные» и «нечетные» числа; что  число 0 относят к четным числам. Уметь: выбирать четные и нечетные числа;  определять, какие числа (четные или нечетные)  получаются в результате арифметических действий Уметь: определять, какие числа (четные или  нечетные) получаются в результате арифметических действий; выполнять вычисления; подтверждать  свои ответы Уметь: решать задачи; выполнять деление с  остатком; вычислять периметр и площадь  прямоугольника ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Уметь: выполнять работу над ошибками; выбирать четные и нечетные числа; определять, какие числа  (четные или нечетные) получаются в результате  арифметических действий Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция 16.11 17.11 18.11 21.11  50 Какой остаток  может  получиться при  делении на 2? 51 Какой остаток  может  получиться при  делении на 2? 52 Контрольная  работа по теме  «Деление с  остатком.  Зависимость  между  величинами»  53 Работа над  ошибками. Какой остаток  может  получиться при  делении на 2? 54 Повторение  пройденного по  теме «Деление  с остатком» 55­ 56 Запись деления с  остатком  столбиком  57 Способ  поразрядного  нахождения  результата  деления 58­ 59 Поупражняемся  в делении  столбиком 60 Вычисления  с помощью  калькулятора Уметь: вычислять значения выражений с  переменной; решать задачи на нахождение  стоимости; не вычисляя значения выражений,  выписывать выражения, значения которых при  делении на 2 дают в остатке 1; записывать самое  маленькое нечетное шестизначное число Знать алгоритм деления с остатком столбиком. Уметь: записывать деление  с остатком столбиком; по записи деления в столбик  называть делимое, делитель, неполное частное и  остаток; решать задачи на деление с остатком Знать способ поразрядного нахождения результата деления. Уметь: объяснять способ поразрядного  нахождения результата деления; определять цифру  разряда десятков частного в данных частных;  решать задачи Уметь: выполнять деление  в столбик; записывать решение задачи в виде одного выражения; сравнивать запись деления столбиком и  запись умножения столбиком; сравнивать запись  деления с остатком в строчку и запись деления  столбиком Знать клавиши на калькуляторе «М+» и «МR». Уметь: выполнять вычисления на калькуляторе;  вычислять значения выражений, используя  возможность запоминания промежуточного  Личностные: нравственно­ этическое оценивание 22.11 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 23.11 24.11 25.11 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 28.11 29.11 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 30.11 Логические: результата с помощью клавиши «М+» и  воспроизведения этого результата  с помощью клавиши «МR» анализ, синтез                                                                                    Величины и их измерение(4 часа)  61 Час, минута  и секунда 62 Кто или что  движется  быстрее? 63 Длина пути  в единицу  времени, или  скорость 64 Длина пути  в единицу  времени, или  скорость Знать, сколько секунд в одной минуте. Уметь: выражать минуты и часы в секундах;  располагать  в порядке возрастания данные временные  промежутки; решать задачи с определением  времени, продолжительности; вычислять стоимость  телефонного разговора Иметь представление о скорости передвижения  различных тел. Уметь: определять, кто или что движется быстрее; располагать средства передвижения по порядку от  самого быстрого к самому медленному; приводить  примеры и сравнивать скорость передвижения  животных Знать понятие «скорость». Уметь: определять скорость движения; выбирать  верные записи скорости; переводить метры в  секунду в километры в час Уметь: определять скорость движения; выбирать  верные записи скорости; переводить метры в  минуту в метры в секунду; располагать скорости в  порядке возрастания; решать задачи на определение Личностные: нравственно­ этическое оценивание 1.12 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 2.12 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Личностные: нравственно­ этическое оценивание 5.12 6.12 скорости движения Решение задач. Величины и их измерение.( 20часов)  65­ 66 Учимся решать  задачи Уметь: решать задачи на определение скорости  движения; решать задачи разными способами;  записывать решение задачи в виде буквенного  выражения Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 7.12 8.12 67 Какой сосуд  вмещает больше? Знать понятие «вместимость». Уметь: решать задачи на нахождение  вместимости; сравнивать вместимости двух  бассейнов 68 Литр. Сколько  литров? 69 Вместимость и  объем  70­ 71 Кубический  сантиметр  Знать единицы объема – литр. Уметь решать задачи на нахождение объема,  выраженного в литрах Знать понятия «вместимость»  и «объем». Уметь: сравнивать объемы различных тел;  проводить практическую работу; сравнивать  объемы геометрических фигур; называть  геометрические тела и фигуры; выполнять кратное  сравнение объемов двух кубов Знать единицы объема: кубический сантиметр и  измерение объема. Логические: анализ, синтез Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Сложение величин Личностные: нравственно­ этическое оценивание 9.12 12.12 13.12 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  14.12 15.12 и измерение  объема 72­ 73 Кубический  дециметр и  кубический  сантиметр 74­ 75 Комплексная  контроль.  Работа. Кубический  дециметр и литр  76 Литр и  килограмм 77­ 78 Разные задачи:  арифметические  и комбинаторные Уметь: измерять объем в кубических сантиметрах; описывать практическую работу по измерению  объема металлического шарика; определять объем в кубических сантиметрах изображенной на рисунке  фигуры Знать единицы объема: кубический сантиметр и  кубический дециметр. Уметь: выражать в кубических сантиметрах  кубические дециметры; выполнять сложение и  вычитание величин; находить объем тела в  кубических сантиметрах и кубических дециметрах;  располагать величины в порядке возрастания  объемов; выполнять кратное сравнение двух данных объемов Знать единицы объема: кубический дециметр и  литр. Уметь: решать задачи на нахождение объема;  переводить кубические дециметры в литры цели; поиск и выделение  информации; моделирование Личностные: нравственно­ этическое оценивание 16.12 19.12 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Логические: анализ, синтез Знать единицы: литр, килограмм. Уметь: определять объем  1 грамма воды; находить, какую часть литра  составляет 1 грамм воды; определять, что легче:  1 литр воды или 1 литр бензина Уметь: решать задачи на нахождение объема;  решать задачи разными способами; решать  комбинаторные задачи Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 79 Поупражняемся  в измерении  объема 80 Кто выполнил  большую работу Уметь: определять объем фигур, изображенных на рисунке; измерять объем в кубических сантиметрах Иметь представление об объеме работы. Уметь: решать задачи на определение  производительности; решать задачи на разностное  и кратное сравнение  81 Производительно сть – это  скорость  выполнения  работы  82 Производительно сть – это  скорость  выполнения  работы Знать понятие «производительность». Уметь: формулировать условие задачи по краткой записи; составлять краткую запись в виде таблицы;  находить производительность труда Уметь: составлять краткую запись в виде таблицы; находить производительность труда; приводить  примеры зависимости объ­ема работы от  производительности труда 3­четверть. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 27.12 28.12 Логические:анализ, синтез 12.01 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 13.01 83 Контрольная  работа по теме  «Решение задач.  Величины и их  измерение» Уметь: решать задачи; выполнять письменные  вычисления  с многозначными числами; устанавливать  зависимости между величинами  16.01 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез 84 Работа над  ошибками. Учимся решать  задачи Уметь: выполнять работу над ошибками;  формулировать условие задачи на нахождение  скорости, на нахождение производительности, на  нахождение цены по данному решению;  формулировать условие задачи по краткой записи Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 17.01                                                                                  Геометрические фигуры(6 часов) 85 Отрезки,  со­ единяющие  вершины  многоугольника Знать, что отрезки, соединяющие вершины  многоугольника, называются диагоналями. Уметь: определять количество сторон и  количество диагоналей у многоугольников;  выполнять  86 Разбиение  многоугольника  на треугольники 87 Площадь  прямоугольного  треугольника Уметь: выполнять чертеж; делить отрезками  многоугольник на данное количество  треугольников; определять количество сторон и  количество диагоналей  в многоугольнике Иметь представление о вычислении площади  прямоугольного треугольника. Уметь: находить площадь прямоугольного  Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 18.01 Логические:анализ, синтез Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; 19.01 20.01 треугольника; проводить необходимые измерения и  вычислять площадь закрашенного треугольника на  чертеже; формулировать правила нахождения  площади прямоугольного треугольника Иметь представление о вычислении площади  треугольника. Уметь: строить чертеж; формулировать правило  вычисления площади треугольника; проводить  необходимые разбиения и измерения, для того  чтобы вычислить площадь каждого закрашенного  треугольника Иметь представление о вычислении площади  сложных фигур. Уметь: вычислять площадь прямоугольника и  фигур сложной формы  ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 23.01 24.01 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 25.01 88­ 89 Вычисление  площади  треугольника  90 Поупражняемся  в вычислении  площади                                                                                  Величины и их измерение. Решение задач (5 часов) 91 92 Единицы объема. Кубический  сантиметр и  миллилитр Единицы объ­ ема. Кубический  метр и  кубический  дециметр Знать термин «миллилитр». Уметь: выражать кубические сантиметры,  кубические дециметры в миллилитры; находить  объем тела в миллилитрах; решать задачи на  нахождение объ­ема Знать единицу объема «кубический метр». Уметь: выражать в кубических дециметрах  кубические метры; располагать данные объемы  в порядке возрастания; решать задачи на  определение объема Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция 26.01 27.01 93 Единицы объ­ ема. Кубический  метр и  кубический  сантиметр 94 Так учили  и учились  в старину 95 Деление  на однозначное  число столбиком Знать соотношение между кубическим метром и  кубическим сантиметром. Уметь: выражать в кубических метрах кубические сантиметры; выражать в кубических сантиметрах  кубические дециметры и кубические метры;  выполнять сложение и вычитание величин. Уметь: решать старинные арифметические задачи; выполнять рассуждения при решении логических  задач Знать: таблицу умножения  и деления однозначных чисел; прием деления на  однозначное число столбиком. Уметь: выполнять деление двузначного числа на  однозначное столбиком; делить с остатком Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 30.01 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Логические: анализ, синтез. 31.01 1.02                                                                                            Действия над числами(8 часов) 96 Деление  на однозначное  число столбиком Знать понятия «первое промежуточное делимое»,  «второе промежуточное делимое». Уметь: выполнять деление трех­значного числа на  однозначное столбиком; вычислять периметр и  площадь прямоугольника; вычислять площадь  треугольника; решать задачи в косвенной форме Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая  саморегуляция Логические: анализ, синтез. 2.02  97 Число цифр  в записи  неполного  частного Уметь: определять число цифр  в записи неполного частного; определять старший  разряд неполного частного; выполнять деление с  остатком Личностные: нравственно­ этическое оценивание 3.02 98­ 99 Деление  на двузначное  число столбиком 100­ 101 Алгоритм  деления  столбиком   102­ 103 Сокращенная  форма записи  деления  столбиком 104 Контрольная  работа по теме  «Деление  многозначного  числа на  Знать алгоритм деления на дву­значное число  столбиком. Уметь: выполнять деление  с остатком столбиком; заполнять таблицу,  вычислив значения данного выражения при  указанных значениях переменной; проверять,  сколько раз можно вычесть число 16 из числа 79;  решать задачи на деление с остатком Знать алгоритм деления на дву­значное число  столбиком. Уметь: анализировать запись  деления четырехзначного числа на двузначное  столбиком и отвечать по этой записи на вопросы Знать, какую запись называют сокращенной  формой записи деления столбиком. Уметь: выполнять сокращенную форму записи  деления столбиком; сравнивать сокращенную и  полную записи деления столбиком;  преобразовывать сокращенную запись в полную;  выполнять деление на двузначное число столбиком,  выполняя полную и сокращенную записи;  восстанавливать запись деления столбиком  Уметь: выполнять письменные вычисления с  многозначными числами; решать задачи Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 6.02 7.02 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 8.02 9.02 10.02 13.02 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 14.02 двузначное число столбиком.  Единицы  объема» Личностные: нравственно­ этическое оценивание 105 Работа над  ошибками.  Поупражняемся  в делении  столбиком  Уметь: выполнять работу над ошибками;  выполнять деление многозначного числа на  двузначное; решать задачи на деление;  формулировать условие задачи по данному  решению; решать уравнение; формулировать  условие задачи по данному уравнению Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 15.02                                                             Действия над числами. Величины и их измерение(7 часов)  106 Сложение  и вычитание  величин 107 Умножение  величины на  число и числа на  величину Знать: единицы длины, массы, объема, времени,  площади; соотношения между единицами. Уметь: выполнять сложение и вычитание величин;  формулировать условие задачи с величинами по  данному решению; формулировать задачу с  величинами по краткой записи в таблице; выбирать  величину меньшую (большую) данной величины;  решать задачи с величинами Знать, что умножить число на величину означает  умножить данную величину на данное число. Уметь: выполнять умножение величины на число и числа на величину; решать задачи на нахождение  времени; измерять длину данных отрезков и  выполнять кратное сравнение полученных длин;  записывать умножение числа на величину в виде  16.02 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 17.02 Логические: анализ, синтез суммы; выбирать из данных произведений  выражение, которое является решением задачи Уметь: выполнять деление величины на число;  формулировать условие задачи по данной краткой  записи в виде таблицы; решать задачи в косвенной  форме Уметь: находить долю от величины и величину по  ее доле; решать задачи, используя схемы и чертежи Уметь: находить часть от величины; решать  задачи, используя схемы и чертежи 108­ 109 Деление  величины на  число  110 Нахождение  доли от величины и величины по ее  доле 111 Нахождение  части от  величины 112 Деление  величины  на величину Уметь: выполнять деление величины на величину;  решать задачи, используя схемы и чертежи;  вычислять цену товара; приводить примеры единиц  производительности; формулировать условие  задачи по данному ответу Личностные: нравственно­ этическое оценивание Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02                                                 Решение задач.  Величины и их измерение(10 часов) 113 Контрольная  работа по теме  «Действия с  величинами.  Решение задач  Уметь: решать задачи; выполнять вычисления с  величинами; находить значения числовых  выражений Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 1.03 с величинами» 114 Работа над  ошибками.  Поупражняемся  в действиях над  величинами Когда время  движения  одинаковое 115­ 116 117­ 118 Когда длина  пройденного  пути одинаковая  119 Движение  в одном  и том же  направлении  Уметь: выполнять работу над ошибками;  выполнять сложение и вычитание величин;  выполнять умножение величины на число  и числа на величину; выполнять деление величины  на число;  Логические: анализ, синтез Уметь: решать задачи на движение, когда  время движения одинаковое; заполнять  решение задачи в таблице; записывать  формулу, в которой пройденный путь S  выражается через скорость v и время t Уметь: решать задачи, когда длина  пройденного пути одинаковая; заполнять  решение задачи  в таблице; записывать формулу, в которой  скорость v выражается через пройденный  путь S и время t Знать, что при движении  в одном направлении скорость измерения  расстояния между движущимися объектами равна  разности скоростей этих объектов; понятие  «скорость увеличения расстояния между  объектами». Уметь: решать задачи  на движение в  одном и том же направлении; заполнять решение  задачи  2.03 3.03 6.03 7.03 9.03 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 10.03 в таблице; формулировать условие задачи по  чертежу Знать, что при движении в противоположных  направлениях скорость изменения расстояния  между движущимися объектами равна сумме  скоростей этих объектов. Уметь: решать задачи на движение в  противоположных направлениях; формулировать  условие задачи по данному чертежу;  формулировать задачу с данными скоростями  объектов Уметь: соотносить чертеж и условие задачи;  описывать ситуацию движения объектов по данным  чертежам; формулировать задачи на движение в  противоположных направлениях; решать задачи на  движение Личностные: нравственно­ этическое оценивание 13.03 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Личностные: нравственно­ этическое оценивание 14.03 15.03 Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов.  120 Движение  в  противоположны х направлениях 121­ 122 Контрольная  работа. Работа над  ошибками. Учимся решать  задачи на  движение                                                       Действия над числами.    Решение задач (15часов) 123 Поупражняемся  в вычислениях и  повторим  пройденное по  теме «Решение  задач» Уметь: выполнять деление многозначного числа на двузначное число столбиком; формулировать  условие задачи на движение в одном направлении,  используя данную схему; формулировать условие  задачи на движение в противоположных  направлениях Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование. 16.03 124 Когда время  работы  одинаковое 125 Когда объем  выполненной  работы одинаков 126 Контрольная  работа  за третью четверть. 127 Работа над  ошибками.  Учимся решать  задачи 128 Производительно сть при  совместной  работе 129 Время  совместной  работы Знать понятие «производительность труда». Уметь решать задачи на производительность  труда, когда время работы одинаковое Уметь решать задачи на производительность  труда, когда объем выполненной работы одинаков Логические: анализ, синтез. Личностные: нравственно­ этическое оценивание Уметь: решать задачи на нахождение стоимости,  цены товара, количества; выполнять устные  и письменные вычисления  с многозначными числами Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Уметь: выполнять работу над ошибками; решать  задачи на нахождение стоимости, цены товара,  количества Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли;  Уметь: решать задачи на производительность  труда при совместной работе; формулировать  условие задачи по данной краткой записи в виде  таблицы Знать понятие «совместная работа». Уметь: решать задачи на производительность  труда, когда известно время совместной работы;  формулировать условие задачи по данной краткой  записи  в виде таблицы Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 17.03 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 Уметь: решать задачи на движение,  производительность труда; формулировать условие  задачи по данной краткой записи в виде таблицы;  выполнять деление многозначного числа на  двузначное столбиком; вычислять значения  числовых выражений со скобками Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 3.04 130  Учимся решать  задачи  и повторяем  пройденное по  теме  «Письменные  вычисления с  много­значными  числами» 131 Когда  количество  одинаковое Уметь: решать задачи на нахождение стоимости  покупки, когда количество одинаковое; определять  зависимость стоимости от цены товара Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 4.04 132 Когда стоимость  одинаковая Знать, что при одинаковой стоимости увеличение  (уменьшение) количества в несколько раз приводит  к уменьшению (увеличению) цены в это же число  раз. Уметь: решать задачи на нахождение цены товара  и количество, когда стоимость одинаковая;  формулировать условие задачи  по данной краткой записи в виде таблицы Уметь решать задачи на нахождение стоимости,  цены товара, количества Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез товаров  133 Цена набора  Личностные: нравственно­ этическое оценивание Логические: анализ, синтез 134 Поупражняемся  Уметь: выполнять деление многозначного числа на Регулятивные 5.04 6.04 7.04 в вычислениях и  повторим  пройденное по  теме «Решение  задач»  135 Вычисления  с помощью  калькулятора 136 Как в  математике  применяют союз  «и» и союз «или» 137­ 138 Когда  выполнение  одного условия  обеспечивает  выполнение  другого. Не  только одно, но и двузначное столбиком; решать задачи на движение;  решать задачи на нахождение стоимости, цены  товара, количества ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Уметь: выполнять вычисления на калькуляторе;  выполнять деление с остатком; определять  неполное частное и остаток, используя  калькулятор; вычислять значения числовых  выражений со скобками Знать, как в математике применяют союз «и» и  союз «или». Уметь: читать записи вида  х ≥12; составлять и записывать верное двойное  неравенство  со знаком < (>); выписывать  верные утверждения, в которых союз «или» можно  заменить  на союз «и» при условии, что утверждение  останется верным Уметь: переформулировать данные утверждения с помощью логической связки «если… , то …»; завершать построение данных утверждений  так, чтобы они получались верными; записывать  решение задачи не только по действиям, но и с  помощью одного выражения Личностные: нравственно­ этическое оценивание. 10.04 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 11.04 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция. 12.04 13.04 139­ 140 другое Учимся решать  логические  задачи 141 Поупражняемся  в вычислениях  и повторим  пройденное по  теме «Решение  задач» Уметь: решать логические задачи; доказывать  верность данных утверждений; разгадывать  арифметические ребусы Уметь: решать задачи на нахождение площади  прямоугольника; выполнять деление многозначного  числа на двузначное столбиком; вычислять значение числового выражения со скобками Личностные: нравственно­ этическое оценивание Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 14.04 17.04 18.04                                                                               Геометрический материал. Решение задач(5 часов). 142 Квадрат и куб 143 Круг и шар 144 Площадь  и объем Знать понятия «квадрат», «куб». Иметь представление о ребрах, гранях куба. Уметь: изображать квадрат  и куб; находить объем данного куба; решать  логические задачи Знать понятия «круг» и «шар». Уметь: решать логические задачи; чертить круг;  показывать центр круга; приводить примеры  предметов круглой и шарообразной формы Иметь представление: об объемных фигурах; что поверхность объемных фигур состоит  145 Измерение  площади  Знать, как измерять площадь  геометрической фигуры  с помощью палетки. Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 19.04 Личностные: нравственно­ этическое оценивание Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. Логические: анализ, синтез. 20.04 21.04 24.04 с помощью  палетки 146 Поупражняемся  в нахождении  площади  и объема Уметь: определять площадь геометрических  фигур с помощью палетки Уметь: находить площади данных фигур с  помощью палетки; сравнивать результаты  измерения площади прямоугольника по формуле (S  = ab)  и с помощью палетки; вычислять площадь  боковых стенок бака; вычислять площадь одной  клетки тетрадного листа и на нем строить  различные многоугольники с площадью 12 кв. см Коммуникативные : умение  полно и точно выражать свои  мысли; постановка вопросов. 25.04                                                                        Действия над числами.  Решение задач(10 часов)   147 Поупражняемся  в вычислениях и  повторим  пройденное по  теме «Решение  задач» Уметь: проверять выполненное сложение,  вычитание, умножение, деление многозначных чисел в столбик; решать задачу на встречное движение;  чертить квадраты определенной площади;  сравнивать значения числовых выражений и  записывать полученные результаты  Знать понятие «корень уравнения». Уметь: среди данных записей выбирать уравнения; находить корни сложных уравнений; составлять  пары уравнений так, чтобы уравнения в паре имели  один и тот же корень; определять корень уравнения  методом подбора Уметь: решать задачи с помощью уравнения;  формулировать условие задачи по данному  уравнению; формулировать обратные задачи 148 Уравнение.  Корень  уравнения 149 Учимся решать  задачи  с помощью  уравнений Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование. 26.04 27.04 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 28.04 150 Поупражняемся  в вычислениях и  повторим  пройденное по  теме «Решение  задач»  151 Буквенные  выражения  и уравнения 152 Разные  задачи Уметь: находить корни данных уравнений; решать  задачи на движение; составлять уравнение, с  помощью которого можно решить задачу; решать  задачу  на нахождение цены товара Уметь: вычислять значения указанных в таблице  выражений при заданных значениях перемен­ ной а; записывать значения  в таблицу; составлять буквенные выражения для  вычисления периметра данных многоугольников  Уметь: решать логические задачи с помощью  таблицы; решать комбинаторные задачи  153 Разные  задачи Уметь: решать логические задачи с помощью  таблицы; решать комбинаторные задачи 154 Алгоритмы  вычисления  столбиком Знать алгоритмы вычисления столбиком. Уметь: выполнять сложение, вычитание,  умножение, деление многозначных чисел  столбиком; вычислять значение числового  выражения; составлять задание на вычитание  Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Логические: анализ, синтез Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция Личностные: нравственно­ этическое оценивание 2.05 3.05 4.05 5.05 8.05 155 Натуральные  числа  и число 0 столбиком Знать: понятие «натуральное число»; что число 0  не относится к натуральным числам. Уметь: записывать самое большое и самое  маленькое из пяти­значных натуральных чисел;  записывать данные числа в порядке увеличения  Логические: анализ, синтез                                                           Величины и их измерение.   Решение задач. (5 часов)  156 Действия  с величинами 157 Действия  с величинами 158 Как мы на­ учились решать  задачи на  движение Уметь: из данных величин со­ставлять и  записывать всевозможные суммы (разности),  значение которых имеет смысл вычислять;  увеличивать (уменьшать) данные величины в  несколько раз; выполнять разностное сравнение  величин; вычислять часть данной величины;  вычислять величину по данной части; решать  задачи с величинами; выполнять кратное сравнение величин Уметь: решать задачи в виде одного выражения;  строить схему к условию задачи; решать задачи на  движение 159 Как мы на­ учились решать  задачи на  производительно сть труда Уметь: решать задачи на движение в  противоположных направлениях; дополнять  условие задачи недостающими данными из  географического атласа; решать задачи на  производительность труда Личностные: нравственно­ этическое оценивание Познавательные:  Общеучебные формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 Уметь решать задачи на нахождение цены,  количества,  стоимости Личностные: нравственно­ этическое оценивание Логические: анализ, синтез  160 Как мы на­ учились решать  задачи на  нахождение  цены,  количества,  стоимости                                                                                             Геометрические фигуры(5 часов). 161 Геометрические  Личностные: нравственно­ этическое оценивание 17.05 18.05 фигуры и их  свойства 162 Геометрические  фигуры  и их свойства  163 Итоговая  контрольная  работа Уметь: чертить прямоугольник  с данными длинами; измерять площадь  прямоугольника и прямоугольного треугольника;  чертить окружность с данным радиусом; строить  равносторонний треугольник; разбивать  равносторонний треугольник на 4 одинаковых  равносторонних треугольника; с помощью циркуля  и линейки делить отрезок на 4 равные части  Уметь: чертить два отрезка, которые  пересекаются под прямым углом; строить  тупоугольный (остроугольный, прямоугольный)  треугольник; строить тре­угольник по данной  стороне и высоте, проведенной к этой стороне;  определять вид треугольника Уметь: решать задачи; вычислять площадь  прямоугольника Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 19.05 Личностные: нравственно­ этическое оценивание 20.05 164 Работа над  Уметь: выполнять работу  Познавательные:  Общеучебные  22.05 ошибками над ошибками; решать задачи 165 166 Вопросы для  повторения Знать: нумерацию многозначных чисел; названия  геометрических плоских фигур и объемных тел.  Уметь: читать и записывать натуральные числа;  выполнять сложение, вычитание, умножение и  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование 23.05 24.05 Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделирование Логические: анализ, синтез                                                                             Действия над числами.  Решение задач (3 часа) 167 Обыкновенные  дроби 168 Так учили  и учились  в старину Иметь представление об обыкновенных дробях;  понятиях «знаменатель», «числитель», «дробная  черта». Уметь: записывать по рисунку долю, которую  составляет закрашенная часть фигуры от всей  фигуры; читать и записывать обыкновенные дроби;   решать задачи с дробями;  Уметь: решать нестандартные задачи на смекалку; решать старинные геометрические задачи на  перекладывание и разрезание фигур 169 Так учили  и учились  в старину.  Уметь: решать нестандартные задачи на смекалку; решать старинные геометрические задачи на  перекладывание и разрезание фигур Познавательные:  Общеучебные  формулирование познавательной  цели; поиск и выделение  информации; моделировании. 25.05 Регулятивные ­целеполагание; ­планирование; ­коррекция; ­волеввая саморегуляция. Личностные: нравственно­ этическое оценивание. 26.05 27.05 Обман зрения 170 Так учили  и учились  в старину.  Обман зрения Уметь: решать нестандартные задачи на смекалку; решать старинные геометрические задачи на  перекладывание и разрезание фигур Личностные: нравственно­ этическое оценивание. 29.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019