Календарно- тематическое планирование_8 класс_Химия_ФГОС
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование_8 класс_Химия_ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pdf
химия
8 кл
21.02.2019
Календарно- тематическое планирование_8 класс_Химия_ФГОС
Календарно- тематическое планирование по химии для 8 класса составлено из рассчёта 2 часа в неделю, всего 68 часов в год. В календарно- тематическом планировании прописаны УУД предметные, метапредметные и личностные, развиваемые на уроках. Календарно- тематическое планирование составлено к учебнику О.С. Габриелян. Химия. 8 класс.
8_Календарно-тематическое планирование_Химия.pdf

 

 

Календарно- тематическое планирование. Химия. 8 класс.

 

Тема

Дата проведения

урока п/п

 

Тема урока

 

Основные понятия на уроке

Способы организации дея-

тельности учащихся

Планируемые результаты УУД

Примечание 

По пла ну

По фак ту

Личностные 

Предметные 

Метапредметные 

Введение.

Предмет химии

(5 часов).

 

 

1(1)

 

Правила т/б

Предмет химии.

Вещества.

В-ва, простые и сложные, хим. элемент.

 

составление конспекта, работа с учебником

Личностные УУД:

формировать выражен-

ную  устойчивую учебнопознавательную мотивацию и интерес к учению.

 

Объяснять понятия «химия», «вещество», «свойства вещества».

Приводить примеры физических тел, химических

веществ, их физических

свойств. Различать понятия

«простое вещество», «сложное вещество», «химический элемент», «атом».

Регулятивные УУД: обучать  целеполаганию.

Познавательные УУД: давать определения понятиям.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументи-

ровать еѐ

 

 

 

2(2)

 

П/р 1. приемы обращения с лабора-

торным оборудованием

 

Практическая работа 

Изучить правила поведения и техники безопасности при работе в кабинете химии.

Познакомиться с лабораторным оборудованием и с приѐмами работы с ним

 

 

 

3(3)

Превращение в-в.

Роль химии в жизни человека. Краткий очерк химии.

Явления физические и химические. История развития химии

 

Проектная деятельность

 

Находить отличие химических явлений  от физиче-

ских.  Подготовить рассказ о

роли химии в жизни челове-

ка

 

 

 

4(4)

Знаки химических элементов. ПСХЭ Д.И. Менделеева.

Знак химического элемента, строение

ПСХЭ

Д.И.Менделеева.

 

Проектная деятельность

 

 

Познакомиться со знаками химических элементов и

структурой периодической системы. Указывать поло-

жение химических элементов в периодической системе.

 

 

 

5(5)

Химические формулы. Ar и Mr.

Химическая формула (индекс, коэффициент), Ar, Mr.

Работа с ПС, решение задач

 

Читать химические формулы, вычислять молекулярную массу веществ по формулам.

Вычислять массовую долю химического элемента в веществе по его формуле.

 

Тема 1. 

Атомы химических

элементов

(10 часов).

 

 

1(6)

Основные сведения о строении атома.

Состав атома и атомного ядра, взаимосвязь понятий протон,

нейтрон и массовое число.

составление конспекта, работа с ПС

Формирование познавательного интереса к

изучению химии; мотивация учащихся на

получение новых знаний; понимание значимости фундаментальных представлений об атомно-

молекулярном строении

вещества для формирования целостной естественно-научной картины

мира; понимание сложности и бесконечности процесса познания

Объяснять строение атомов, физический смысл атомного

номера

Регулятивные УУД:

1.                 Самостоятельно

формулировать тему, проблему урока.

2.                 В диалоге вырабатывать критерии оценки своей работы.

 

ПознавательныеУУД:

1.                     Самостоятельно вычитывать все виды текстовой

информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную.

2.                     Пользоваться приѐмами изучающего чтения.

3.                     Извлекать информацию, представленную в разных формах(сплошной текст; н е с п л о ш н о й текст: иллюстрация, таблица, схема).

4.                     Пользоваться приѐмами ознакомительного и просмотрового чтения.

 

 

 

2(7)

 

Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы.

«изотопы», современное понятие «химический элемент».

 

составление конспекта, работа с ПС

 

Разъяснять современную формулировку химического

элемента.  Различать изото-

пы  водорода

 

 

 

3(8)

 

Строение электронных оболочек.

Электронные оболочки, энергетические

уровни. Электронное строение атома. 1 – 3

составление конспекта, работа с ПС

 

Объяснять понятия «энергетический уровень», «орбиталь». Электронные и

электронно-графические

формулы элементов главных и побочных подгрупп

 

 

 

 

 

 

 

период. уровне. Ионная связь.

изменение свойств в периоде.

 

 

 

5.              Излагать содержание прочитанного (прослушанного). 

6.              Пользоваться  справочниками. 7. Осуществлять анализ и синтез.

 

Коммуникативные:

1.                     Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ. 

2.                     Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

3.                     Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учѐтом речевой ситуации.    

4.                     Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

5.Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и

строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

 

 

 

 

4(9)

 

Изменение числа электронов на

внешнем энерго-

уровне атомов химических элемен-

тов. Ионная химическая связь

Металлические и неметаллические свойства

элементов на атомном уровне. Ионная связь. изменение свойств в периоде.

 

составление кон-

спекта, работа с ПС

 

Сравнивать строение атомов элементов одного периода, одной подгруппы; сравнивать их металлические и

неметаллические свойства. Объяснять понятия: ион, заряд иона, ионная связь.

Показывать образование ионной связи на типичных ионах.

 

 

 

 

5(10)

 

Ковалентная химическая связь

«ковалентная связь»,схемы образования ковалентной

связи двумя атомами,

кратность ковалентной связи.

составление конспекта, работа с ПС

 

Выучить определение ковалентной связи.. Составлять схемы образования

ковалентной связи, соответствующие структурные

формулы, определять кратность связи

 

 

 

6(11)

 

Ковалентная полярная химическая связь

«ковалентная полярная связь», ЭО

составление конспекта, работа с ПС

 

Изучить понятия: электроотрицательность, степень окисления. Составлять

схемы образования кова-

лентной связи, показывать смещение электронной плотности.

 

 

 

7(12)

 

Металлическая химическая связь

«Металлическая связь»

составление конспекта, работа с ПС

 

Объяснять сущность металлической связи, называть

физические свойства металлов.

 

 

 

8(13)

Повторение материала по теме «Атомы хим. элементов»

 

Решение заданий по теме

Повторить, обобщить и систематизировать знания о строении атома , видах химической связи

 

 

 

9(14)

 

Подготовка к контрольной работе.

 

выполнение заданий по теме

 

 

 

 

10

(15)

К/р 1 по теме «Атомы химических элементов».

 

Контрольная работа

Уметь определять типы химической связи.

Уметь рассчитывать относительную молекулярную

массу по формулам веществ, количество вещества, массу по количеству вещества.

Знать химическую терминологию и символику.

 

 

Тема 2. 

Простые  вещества

 (8 часов)

 

 

1(16)

Простые вещества – Ме и НеМе.

Физические свойства

Ме и НеМе. «Аллотропия».

составление конспекта, работа с ПС

Формирование познавательного интереса к

изучению химии; мотивация учащихся на

получение новых знаний; формирование научного мировоззрения; понимание значимости есте-

ственно-научных знаний

для решения практических задач

Характеризовать химические элементы на основании

положения в Периодической системе и особенности

строения их атомов, объяс-

нять связь между составом, строением и свойствами веществ.

Знать понятие аллотропии.

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить новые цели урока. 2. Самостоятельно

анализировать условия и пути достижения цели.

3. В диалоге вырабатывать критерии оценки и

определять степень успешности своей работы.

 

Познавательные:

1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и

дополнительную информацию текста,

 

 

 

2(17)

Количество вещества

«n(ύ)», единицы измерения (моль), Na.

 

составление конспекта, работа с ПС

 

Решать задачи на количество вещества и массы.

 

 

 

3(18)

Молярный объѐм

газов

Vm, решение задач с использованием Vm, n, Na, M.

составление конспекта, работа с ПС

 

Познакомиться со значением числа Авогадро. Решать задачи на объѐм и число

структурных единиц вещества.

 

 

 

 

 

4(19)

Решение задач вычисление V, m, N

 

Решение задач

 

Решать задачи на связь количества вещества, массы, объѐма, числа структурных единиц вещества.

воспринятого на слух.

2.                     Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: иллюстрация, таблица, схема).

3.                     Пользоваться

различными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим).

4.                     Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему).

5.                     Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста.

6.                     Пользоваться справочниками. 7. Осуществлять анализ и синтез.

 

Коммуникативные:

1 Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ и координировать еѐ. 

2.                     Задавать вопросы.

3.                     Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 

4.                     Оценивать устное и письменное речевое высказывание. 5. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; пользоваться монологической и диалогической формами речи.

6. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

 

 

 

5(20)

Урок - упражнение 

 

Решение задач

 

 

 

6(21)

Повторение материала по теме

 

Решение задач 

 

 

 

7(22)

Подготовка к контрольной работе

 

Выполнение заданий по теме

 

 

 

8(23)

 

К/р 2 по теме

«Простые вещества»

 

Контрольная работа

 

 

Тема 3.  Соединение химических элементов

(13 часов).

 

 

1(24)

Степень окисления

«СО», расчет СО в бинарных соединениях, составление фор-

мул по СО, представ-

ление о номенклатуре веществ.

составление конспекта, работа с ПС

Формирование умения управлять своей познава-

тельной деятельностью, умения грамотного

обращения с веществами в химической лаборато-

рии и в быту; понимание значимости естественнонаучных знаний для

решения практических задач; формирование экологической культуры

Определять степень окисления химического элемента

по периодической системе, по формуле бинарного

соединения, составлять

формулы бинарных по степени окисления

Регулятивные:

1. Самостоятельно ставить новые задачи  урока. 2. Самостоятельно

анализировать условия и пути достижения задач.

3. В диалоге вырабатывать критерии оценки и

определять степень успешности своей работы.

 

Познавательные:

1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой

информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух. 2. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.

3. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; н е с п л о ш н о й

текст: иллюстрация, таблица, схема).

4.Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему).

6.                     Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста .

7.                     Пользоваться справочниками.

8.                     Осуществлять анализ и синтез. 9. Устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

1.                     Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ.

2.                     Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 

 

 

 

2(25)

Оксиды.

 

«Оксиды».

 

составление конспекта

 

Составлять формулы оксидов, давать им названия.

Подготовить рассказ о важнейших бинарных соединениях

 

 

 

3(26)

Важнейшие оксиды в природе и жизни

человека. Водородные соединения элементов.

Важнейшие оксиды в природе и жизни человека. Водородные со-

единения элементов.

 

Проектная деятельность

 

 

 

 

4(27)

Основания.

 

«Основания», квалификация, состав, номенклатура.

составление конспекта

Составлять формулы оснований, давать им названия, классифицировать, проводить опыты и делать выводы

 

 

 

5(28)

Кислоты

«Кислоты», квалификация, состав, номенклатура, важнейшие представители

составление конспекта

 

Составлять и называть кислоты, их классифицировать,

проводить опыты и делать выводы.

 

 

 

6(29)

Соли

«соли», состав, названия, заряды ионов.

Важнейшие представители класса.

составление конспекта

 

Составлять формулы солей и давать им названия.  

Составлять формулы солей и давать им названия.

 

 

 

7(30)

Кристаллические решетки

«кристаллическое» и

«аморфное» состояние, типы кристаллических

Заполнение сравнительной таблицы

 

Знать типы кристаллических решѐток, особенности их

строения и свойств веществ с мини, знать примеры

 

 

 

 

 

 

 

решеток. Закон постоянства состава вещества.

 

 

веществ

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

 

 

 

8(31)

Чистые вещества и смеси

«чистые вещества»,

«смеси», способы разделения смесей.

составление конспекта

 

Находить отличия между «чистым веществом» и «смесью», приводить примеры жидких и газообразных

смесей, заполнить таблицу о способах разделения смесей

 

 

 

9(32)

П/р 2. Очистка поваренной соли

 

Практическая работа  

 

 

 

10

(33)

Массовые и объѐмные доли компонентов смеси.

φ, ω решение задач

Решение задач  

Повторить понятие о доли,  рассчитывать массы и

объѐмы вещества в смеси по его доли.

 

 

 

11

(34)

Решение расчѐтных задач

 

Решение задач

Решать задачи и упражнения на расчѐт доли (массовой

или объѐмной).

 

 

 

12

(35)

П/р №3. Приготовление раствора с

заданной массовой долей

 

Практическая работа

Приготовить раствор сахара с определѐнной массовой долей в растворе».

 

 

 

13

(36)

Повторение материала по теме «Соеди-

нение химических элементов»

 

Решение задач

Уметь решать задачи и задания по теме

 

Тема 4.

 Изменения, происходя-

щие с веществами

 (12 часов)

 

 

1(37)

Физические явления в химии

Физические явления в химии

Проектная деятельность

Формирование познавательного интереса к изучению химии; мотивация учащихся на получение новых знаний; формирование научного мировоззрения; понимание значимости естественно-научных знаний в повседневной жизни, технике, медицине, для решения практических задач; формирование умения грамотного обращения с веществами в хим. лаборатории и в быту

Приводить примеры физических явлений. Составлять рассказ «Очистка питьевой воды».

Находить отличие химических явлений от физиче-

ских. Различать признаки и условия протекания хими-

ческих реакций. Объяснить

значение закона сохранения массы веществ. Раскрыть

роль М.В. Ломоносова и Д.

Дальтона в открытии и утверждении закона сохранения массы веществ.

Регулятивные:

1. Работать по плану,

сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность. 2. Самостоятельно составлять план решения учебной проблемы. 

3. В диалоге вырабатывать критерии оценки и

определять степень

успешности своей

работы в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные:

1.                    Самостоятельно вычитывать все виды текстовой

информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию

текста. 

2.                    Пользоваться разными видами

чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.

3.                    Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; н е с п л о ш н о й

текст – иллюстрация, таблица, схема).

4.                    Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в дру-

гую(составлять план, таблицу, схему). 6. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) .

7.                     Пользоваться справочниками.

8.                     Осуществлять анализ и синтез.

9.                     Устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

 

 

2(38)

Химические реакции

Признаки и условия экзо- , эндотермических реакций

Составление конспекта

 

 

 

 

3(39)

П/р 4. Признаки химических реак-

ций

 

Практическая работа  

 

 

 

4

(40)

Уравнения химических реакций. Типы химических реакций

Химическая реакция, реакция разложения, соединения, замеще-

ния, обмена. Условия протекания до конца.

составление конспекта

 

Раскрыть понятие о химическом уравнении как об

условной записи химической реакции с помощью химических формул. Со-

ставлять уравнения химических реакций.

 

 

 

5(41)

Урок-упражнения по составлению

уравнений химических реакций

 

Выполнение заданий

 

 

 

6(42)

Расчеты по химическим уравнениям

Исходные вещества и продукты реакции

Решение задач

Решать задачи на нахождение количества, массы или

объѐма продукта реакции по количеству, массе или объѐму исходного вещества.

 

 

 

7(43)

Решение задач на расчѐты по хим. уравнениям

 

Решение задач  

 

 

 

8(44)

Повторение        

 

Выполнение за-

Умение применять полу-

 

 

 

 

 

 

материала по теме

 

даний по теме

 

ченные знания для решения

задач и выполнения заданий

Коммуникативные:

1.                  Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

2.                  Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ.

3.                  Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

4.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учѐтом речевой ситуации.

5. Оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание. 6. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; пользоваться монологической и диалогической формами речи.

7. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

 

 

 

9(45)

Подготовка к контрольной работе

 

Выполнение заданий

 

 

 

10

(46)

К/р 3 по теме «Изменения, происхо-

дящие с вещества-

ми»

 

Контрольная работа

Проверка глубины и правильности усвоения полученных знаний

 

 

 

11

(47)

 

П/р 4. Получение водорода и опыты с ним

 

Практическая работа  

Умение применять полученные знания на практике, повторение правил техники

безопасности, уметь оформ-

лять работы

 

 

 

12

(48)

П/р 5. Получение и свойства кислоро-

да

 

Практическая работа

 

Тема 5. 

Растворение. Растворы.

Реакции ионного обмена

 (18 часов).

 

 

1(49)

Растворение. Растворимость веществ

в воде

Растворение как физико-химический процесс.

Зависимость растворимости от tо, классификация растворов

составление конспекта, работа с кривыми растворимости

Формирование познавательного интереса к

изучению химии; мотивация учащихся на

получение новых знаний; формирование научного мировоззрения; понимание значимости есте-

ственно-научных знаний в повседневной жизни,

технике, медицине, для решения практических задач; формирование

умения грамотного

обращения с веществами

в хим. лаборатории и в

быту

Объяснять растворы. Различать гидраты и кристаллогидраты. Вывести зависимость растворимости веществ от температуры.

Характеризовать типы растворов

Регулятивные:

1.                    Работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность.

2.                    Самостоятельно составлять план решения учебной

проблемы.

3.                    В диалоге  вырабатывать критерии оценки и

определять степень

успешности своей

работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 

Познавательные:

1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой

информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух. 2. Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным.

3.                     Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; н е с п л о ш н о й текст:  иллюстрация, таблица, схема).

4.                     Пользоваться различными видами аудирования.

5.                     Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему).

6.                     Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста.

7.                     Пользоваться справочниками.

8.                     Осуществлять анализ и синтез.

9.                     Устанавливать причинно-  следственные связи. Коммуникативные:

1.                  Учитывать разные мнения и стремиться к координации

различных позиций в сотрудничестве.

2.                  Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ и

координировать с позициями партнѐров в совместной деятельности.

3.                  Задавать вопросы.

4.Оформлять свои мысли в устной и пись-

 

 

 

2(50)

Электролитическая диссоциация

Электролиты, неэлектролиты, механизм

диссоциации веществ,

степень диссоциации, слабые и сильные электролиты

составление конспекта, таблицей

растворимости

 

Различать электролиты и неэлектролиты.. Объяснять механизм диссоциации

веществ с разным видом  связи. Характеризовать

сильные и слабые электро-

литы, степень электролитической диссоциации.

 

 

 

3(51)

Основные положения ТЭЛД

Электролитическая диссоциация

Составление конспекта

 

Классифицировать ионы по составу (простые и слож-

ные), по заряду (катионы и анионы), По наличию

водной оболочки (гидратированные и негидратиро-

ванные). Разъяснять основные положения ЭЛД.

 

 

 

4(52)

Ионные уравнения

Ионные уравнения

Составление ионных уравнений

 

Записывать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде с использова-

нием таблицы растворимо-

сти

 

 

 

5(53)

Урок- упражнение на составление ионных уравнений

 

Составление уравнений реакций

 

 

 

6(54)

Кислоты, их классификация, свойства в свете ТЭЛД

Кислоты, их классификация, свойства

Составление конспекта, Составление урав. р-ций

 

Давать формулировку кислот как электролитов.

Классифицировать кислоты по различным признакам.

Характеризовать химические свойства кислот.

Объяснять реакцию нейтрализации.

 

 

 

7(55)

Основания в свете ТЭЛД

Классификация, свойства

Составление конспекта

 

Давать формулировку оснований как электролитов. Классифицировать

основания по различным

признакам.  Давать форму-

лировку кислот как электролитов. оснований.

 

 

 

8(56)

Оксиды в оксиде

Оксиды

Конспект

Классифицировать оксиды: несолеобразующие и соле-

 

 

 

 

 

ТЭЛД

 

 

 

образующие (кислотные и основные).  Характеризо-

вать химические свойства оксидов.

менной форме с учѐтом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра.

5.                 Оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание.

6.                 Высказывать и обосновывать свою точку зрения.

 

 

 

 

9(57)

Соли в свете ТЭЛД

Соли, химические свойства

Конспект

Давать формулировку солей как электролитов.  Характеризовать химические свойства солей.

 

 

 

10

(58)

Генетическая связь между классами веществ

«генетическая связь», «генетический ряд».

 

Решение цепочек превращений

 

Составлять генетические ряды металлов и неметаллов.

 

 

 

11

(59)

Решение цепочек превращения

 

Выполнение заданий по теме

 

 

 

12

(60)

П/р 7. Ионные  реакции

 

Практическая работа

Применять на практике полученные знания, оформление полученных результа-

тов

 

 

 

13

(61)

Окислительновосстановительные реакции.

Ох-red реакции, метод электронного баланса

составление кон-

спекта, решение заданий

Объяснять окислитель и восстановитель, окисление и

восстановление. Отличать окислительно-

восстановительные реакции от реакций ионного обмена.

Составлять уравнения ОВР методом электронного баланса.

 

 

 

14

(62)

Урок-упражнение по составлению электронного баланса

 

Выполнение заданий по теме

 

 

 

15

(63)

Повторение материала по теме

 

Выполнение заданий по теме

Уметь записывать уравнения химических реакций в молекулярном и ионном виде, характеризующие

химические свойства кислот, оснований, солей.

Вычислять массу, объѐм и количество вещества по уравнениям реакций

 

 

 

16

(64)

Подготовка к контрольной работе по

теме

 

выполнение заданий

 

 

 

 

17

(65)

К/р.4 по теме «Растворение.

 Растворы. Реакции ионного обме-

на»

 

Контрольная работа

Контроль глубины и правильности освоения полученных знаний, умение

выполнять задания и решать

задачи по теме

 

 

 

18

(66)

П/р 8. Решение экспериментальных задач.

 

Практическая работа  

Практическая отработка знаний по теме, оформление полученных результатов

 

 

 

 

 

(67)-

(68)

Повторение  курса химии  8 класса.

 

Итоговая работа

 

 

 

 

 

 

Календарно- тематическое планирование_8 класс_Химия_ФГОС

Календарно- тематическое планирование_8 класс_Химия_ФГОС

Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование

Объяснять строение атомов, физический смысл атомного номера

Объяснять строение атомов, физический смысл атомного номера

Объяснять строение атомов, физический смысл атомного номера

Объяснять строение атомов, физический смысл атомного номера

Тема 3. Соединение химических элементов (13 часов)

Тема 3. Соединение химических элементов (13 часов)

Тема 3. Соединение химических элементов (13 часов)

Тема 3. Соединение химических элементов (13 часов)

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ и координировать с позициями партнѐров в совместной деятельности

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать еѐ и координировать с позициями партнѐров в совместной деятельности

Повторение курса химии 8 класса

Повторение курса химии 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2019