Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"
Оценка 5

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
12.05.2017
Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"
Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы.Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (1 класс) УМК " Школа России"
литерат чт 1 кл.docx
Календарно ­ тематическое планирование к учебнику литературное чтение 1 класс под редакцией Климановой Приложение к рабочей программе Л.Ф.., 2012г, ФГОС № Дата Тема Вводный урок  Знакомство с учебником. Система условных  обозначений ВОЗМОЖНЫЕ  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ Ориентироваться в учебнике.  Находить нужную главу в содержании учебника.  Понимать условные обозначения, использовать их при  выполнении заданий.  Предполагать на основе названия содержание главы.  Находить в словаре непонятные слова Жили – были буквы  (7ч) В. Данько «Загадочные буквы». И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» Г.Сапкир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» Прогнозировать  содержание   раздела. Расставлять  книги   на   выставке   в соответствии   с   темой   раздела, сравнивать их, рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом.  Выбирать  книгу по заданному параметру. Воспринимать на слух произведение.  Отвечать  на   вопросы   по   содержанию художественного произведения.  Читать вслух   плавно   по   слогам   и   целыми  интонационно словами; конец предложения.  Объяснять  название   произведения.  передавать 1 2 3 4 5 6 7 8 Обобщение по разделу «Жили­были буквы». Проекты «Создаем город букв», «Буквы ­ герои  сказок»  Составлять Выбирать  из   предложенного   списка слова   для   характеристики   различных  Описывать героев   произведения. внешний   вид   героя,   его   характер, привлекая   текст   произведения   и   свой читательский   и   жизненный   опыт. Передавать  характер героя с помощью жестов,   мимики,   изображать   героев. Определять главную мысль; соотносить главную   мысль   с   содержанием  план произведения. пересказа прочитанного: что произошло в начале, потом, чем закончился рассказ. Находить  в  стихах  слова  с  созвучным окончанием.  Находить  слова,   которые   помогают представить самого героя или его речь. Использовать  приём   звукописи   при изображении различных героев.  Читать стихи наизусть. Участвовать  в   конкурсе   чтецов; декламировать   стихи   на   публику; оценивать себя в роли чтеца.  Проверять  себя   и  оценивать  свои достижения (с помощью учителя) Загадки. Сказки. Небылицы. ( 7 ч) 9 10 11 12 13 14 15 Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка  «Рукавичка» Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. Рифмы Матушки Гусыни. А.С.Пушкин.Сказки. Русская народная сказка «Петух и собака»,  К.Ушинский «Гусь и Журавль» , Обобщение по разделу «Загадки. Сказки.  Небылицы». Викторина по сказкам. Прогнозировать  содержание   раздела. Подбирать  книги   на   выставку   в соответствии   с   темой   раздела; рассказывать  о   ней   в   соответствии   с коллективно   составленным   планом, обсуждатьпрочитанное.  Выбирать нужную книгу по заданным параметрам. Читать  известную   сказку   плавно, целыми   словами,   при   повторении   — читать выразительно,  воспринимать  на слух художественное произведение.  Анализировать  представленный   в учебнике   картинный   план.  Соотносить иллюстрацию с содержанием текста.  Рассказывать  картинного плана.  Отвечать  на   вопросы   по   содержанию произведения.  Называть  героев   сказки   и   причины совершаемых ими поступков, давать их нравственнуюПересказывать  сказку подробно на основе картинного плана и по памяти.  Сравниватьнародную   и   литературную сказку. различные произведения малых и больших жанров: находить    и   отличия. Отгадывать  загадки   на   основе ключевых   (опорных)   слов   загадки, небылицы; сочинять сказку   на   основе  Сравнивать  общее   загадки, 16 17 18 19 20 21 Апрель, апрель! Звенит капель ( 6 ч) А.Майков «Ласточка примчалась…»,»Весна» А.Плещеев «Травка зеленеет..»  ,Т Белозёров «Подснежники» С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Е.Трутнева, «Когда это бывает?» В.Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо» Обобщение по разделу «Апрель! Апрель! Звенит капель». Проект «Составляем сборник загадок» объединять  их   по   темам.  Работать   в паре,   договариваться  друг   с   другом, проявлять внимание.  Проверять чтение друг друга, работая в парах и самостоятельно оценивать свои достижения Прогнозировать  содержание   раздела. Отбирать  книги   на   выставке   в соответствии   с   темой   раздела, рассказывать  о   книге   с   выставки   в соответствии коллективно составленным планом.  Воспринимать  на слух художественное произведение.  с       вслух Читать  лирические стихотворения,   передавая   настроение; отражая   интонацию   начала   и   конца предложения; с опорой на знак препина­ ния в конце предложения. Находить  в   стихотворении   слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать  за   ритмом   стихотворного произведения,  сравнивать  ритмический рисунок разных стихотворений.  Сравнивать  стихотворения   разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы.  Находить  в   загадках   слова,   с помощью   которых   сравнивается   один предмет   с   другим;  придумывать  свои сравнения. загадки   на основе   ключевых   (опорных)   слов загадки.  Сочинять  загадки   на   основе подсказки,   данной   в   учебнике. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Проверять чтение друг друга, оценивать  свои   достижения.  Учиться работать   в   паре,  обсуждать  прочитан­ ное, договариваться друг с другом  Отгадывать  Прогнозировать  содержание   раздела. Подбирать  книги   к   выставке   в соответствии   с   темой   раздела, рассказывать  о   книгах   с   выставки   в   соответствии коллективно  Воспринимать составленным   планом. на   слух   художественное   произведение. Учиться  паре, работать обсуждатьпрочитанное, договариваться друг с другом.  в     с   22 23 24 25 И в шутку и всерьёз (7ч) И.Токмакова «Мы играли в                                хохотушки». Я.Тайц «Волк» Г.Кружков «Ррры». Н.Артюхова «Саша­дразнилка» К.ЧуковскийФедотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»  И.Пивоварова «Кулинаки­пулинаки». 26 27 28 29 30 31 К.Чуковский «Телефон», М.Пляцковский «Помощник». Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз». Я и мои друзья Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет»,В.Берестов «В магазине  игрушек», В. Орлов «Если дружбой…»  Придумывать  настроение   смысл автора. названия свои Читать  стихи   с   разным   подтекстом, выражая   удивление,   радость,   испуг. Отличать  юмористическое  находить  характерные произведение; черты юмористического текста.  Определять    Объяснять  произведения. заголовки.  Находить  слова,   которые   отражают характер героя.  Передавать  при   чтении   настроение стихотворения.  Читать  по   ролям,   отражая   характер героя произведения.  Исправлять  допущенные   ошибки   при повторном чтении. Сравнивать произведения на одну и ту же тему; находить сходства и различия. Оценивать свои достижения   с   Планировать  работу   на   уроке   в содержанием соответствии результатов шмуцтитула. Анализировать  книги   на   выставке   в соответствии с темой раздела.  Представлять  книгу   с   выставки   в соответствии коллективно с 32 33 34 35 И.Пивоварова «Вежливый ослик» ,А.Барто «Вот так защитник!» Я.Аким «Моя родня» С.Маршак «Хороший день» М.Пляцковский «Сердитый дог Буль» Ю.Энтин «Про дружбу» Обобщение по теме «Я и мои друзья». Проект  «Наш класс ­ дружная семья» составленным планом.  Прогнозировать содержание   раздела.  Воспринимать  на слух   художественное   произведение. Обсуждать  с   друзьями,   что   такое   кого   можно «настоящая   дружба»,  Читать назвать   другом,   приятелем. произведение, отражая настроение,  вы­ сказывать  своё мнение о прочитанном. Обсуждать  варианты доброжелательного   и   необидного  Определять  тему способа   общения. произведения   и   главную   мысль. Соотносить содержание произведения с пословицами. план рассказа. рассказы   и стихотворения. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.  Планировать возможный   вариант   исправления допущенных ошибок. Проверять себя и самостоятельно свои достижения.  Учиться  работать   в   паре, обсуждатьпрочитанное, договариваться друг с другом.  Участвовать  в   работе   группы; распределять  работу   в   группе; находить  нужную   информацию   в соответствии с заданием;  представлять найденную информацию группе  Сравнивать   Составлять   оценивать 36 37 38 39 40 О братьях наших меньших ( 5ч) С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Купите собаку» Г.Сапгир «Кошка» М В.Берестов «Лягушата»  Пляцковский «Цап Царыпыч» С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж» Обобщающий урок «О братьях наших меньших».     с     с   Планировать  работу   на   уроке   в соответствии содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать  книги   на   выставке   в соответствии с темой раздела.  Представлять  книгу   с   выставки   в соответствии коллективно составленным планом.  Прогнозировать содержание   раздела.  Воспринимать  на слух   художественное   произведение. Учиться  работать   в   паре,  обсуждать  договариваться  друг   с прочитанное, другом;  использовать  речевой   этикет, проявлять  внимание   друг   к   другу. Читать произведение с выражением.  Сравнивать  художественный и научно­ популярный текст.  Определять  основные   особенности художественного   текста   и   основные особенности научно­популярного текста  Называть (с   помощью   учителя). особенности   сказок   —   несказок;  при­ думывать  свои собственные  сказки — несказки;  находить  сказки — несказки, в книгах.  Характеризовать  героя художественного   текста   на   основе  Рассказывать  содержание поступков. текста   с   опорой   на   иллюстрации. Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.    Контроль Проверка техники чтения в конце года.

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"

Календарно- тематическое планирование 1 класс по литературному чтению УМК " Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017