Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся.Файл в docx
КТ 2 Аф.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»                                                                                                                                           «Согласовано»                                                             «Утверждаю»      Заместитель директора МБОУ                                      Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» «ООШ с. Новоречье»    _______________________                                           ______________________________         Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В.  «____»  ____________ 20__ г.                                     «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 2 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка. 1.   Рабочая   программа,   на   основе   которой   разработан   календарно­ тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 2­4 классов (ФГОС). 2.  Используемый учебно­методический комплект. 1. Рабочая программа.  О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.  Английский  язык. 2—4 классы : учебно­методическое пособие — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English). 2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 2 класс. В 2 ч., 6­е издание, стереотип .­ М.: Дрофа, 2016.­111(1)с.: ил.­ (Rainbow English). 3.  Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.­ 4 изд., стереотип. ­ М: Дрофа, 2015.­108,(4)с: ил.­ Английский язык 2 класс. 4.  Методическое   пособие  к   учебникам   О.   В.   Афанасьевой,   И.   В.   Михеевой «Английский язык». 2—4 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос­ сийских школ).  5. Электронные приложения к учебникам  на www.drofa.ru 3.   Количество   учебных   часов,   на   которое   рассчитан   календарно­ тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык во   2 классе изучается в объеме  2 часа в неделю,  68 часов  в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарно­тематический план. Домашнее задание  Упр. 11 стр. 6 Дата по плану 1.09 Дата по факту Реализа­ ция ЭОР  Упр. 10 стр. 9 6.09 10 1 1 Раздел программы, тема урока Часы учебного времени № п/п 1 Знакомство. 10 часов. Приветствие и знакомство.  Страны изучаемого языка.  Английский язык и его  распространение в мире. 2 Приветствие и знакомство.  Согласные буквы и звуки: b,  d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n].  Гласная Еe. 3 4 5 6 7 8 9  Этикет общения во время  приветствия.  Согласные  буквы и звуки: Tt, Ss, Gg.  Гласные. Выражение  согласия и несогласия.  Приветствие, сообщение  основных сведений о себе.  Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww.  Вопросительная   конструкция: What’s your  name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.  Согласные буквы и звуки:  Hh, Jj, Zz. Гласная Ii. Разучивание  песенки­ приветствия «Hello!».  Микродиалог на тему  «Знакомство» без опоры. Закрепление  и повторение  лексики по теме  «Знакомство».  Согласные буквы Rr, Сс, Хх.  Особенности употребления в речи английских имен и  фамилий. Восприятие текста на слух.  Этикет общения при встрече  и прощании. Описание  картинок.  Гласная буква Оо. 10 Песенка – прощание. Гласная буква Uu . 11 Мир вокруг меня. 10 часов. Страны и города.Cочетание   букв ее. Cовершенствование  лексических навыков.  12 Домашние животные.  1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1  Упр. 10 стр. 12 8.09  Упр. 10 стр. 14 13.09  Упр. 10 стр. 17 15.09  Упр. 10 стр. 20 20.09  Упр. 10 стр. 24 22.09  Упр. 10 стр. 27 27.09  Упр. 10 стр. 31 29.09  Упр. 10 стр. 33 4.10  Упр. 10 стр. 37 6.10  Упр. 10 стр. 40 11.10 Описание картинки.   Неопределенный артикль. 13 Описание  картинки с  изображением животных.  Английский  алфавит.  14 15 16 Закрепление  и повторение  лексики. Наименование  предметов живой и неживой  природы. Этикетные диалоги на основе диалога­образца.  Сочетание букв sh.  Комплексная контроль­ ная работа № 1 за I чет­ верть.  Гласная буква Аа. Значения  новых слов на основе  зрительной наглядности. Сочетание букв ck.  Цветовые характеристики  предметов. Изученные  правила чтения. 17 Контрольное говорение. 18 Аудирование  с пониманием  основного содержания с  опорой на картинку. Размер   предметов. 19 Построение  предложений  с  однородными членами с  помощью союза and.  Закрепление лексики по  теме. 20 Сказки и праздники. 10  часов. Сочетание  букв ch,  особенности его чтения,  транскрипционное   1 1 1 1 1 1 1 10 1  Упр. 10 стр. 43 13.10  Упр. 10 стр. 47 18.10  Упр. 10 стр. 50 20.10  Упр. 10 стр. 53 25.10 Упр. 10 стр. 57    Упр. 10 стр. 65 27.10 8.11  Упр. 10 стр. 70 10.11  Упр. 10 стр. 74 15.11 обозначение. 21 Глагол­связка to be в форме  3­го лица единственного  числа. Оценочные   характеристики людям и  предметам. 22 Личное  местоимении it.  Название  предмета и его  характеристика. 23 Вопросительная   конструкция What is it?  Сочетание  букв or и ar,  особенности их чтения. 24 Краткие  монологические  высказывания описательного характера.  Отрицательная  конструкция it isn’t.  Сочетание букв qu. 25 Выражение   согласия/несогласия   в  элементарном диалоге­ расспросе с использованием  вопросительной структуры:  Is it…? (Yes, it is/ No, it is  not.) 26 Празднование Нового года.  Вопросительная  конструкция: What is it? и  ответы. 27 Повторение и закрепление  пройденного материала.  28 Диалоги по образцу. Семья.  Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и  сокращенная форма. Рассказ  о своей семье. Развитие  говорения. 1 1 1 1 1 1 1 1  Упр. 10 стр. 79 17.11  Упр. 10 стр. 83 22.11  Упр. 10 стр. 88 24.11  Упр. 10 стр. 93 29.11  Упр. 10 стр. 98 1.12  Упр. 10 стр. 103; повторить правила чтения 6.12   Повторить слова в словаре. 8.12 13.12 Упр. 10 с. 107 Подготовиться   к контрольной работе 29 Комплексная контрольная  работа №2 за II четверть.  30  Я и моя семья. 10 часов. Аудирование  с опорой на  картинку. Специальные   вопросы. Чтение  гласных  букв Аа и Ее в открытом  слоге. Альтернативные  вопросы. Сложные слова и  их значения. Диалог­ расспрос. Форма   повелительного наклонения. 31 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 32 Члены семьи, их  характеристики (уч. часть 2). Неопределенный  артикль  an. Чтение буквы О в  открытом слоге. 33 Объединение  слов по  ассоциации. Логические   связи в ряду слов.  Словосочетания по модели  Adj + N. 34 Закрепление пройденного  материала. 35 Использование личных  местоимений he и she;  знакомство с местоимением  you; английские названия  русских городов. 36 Завершение фраз,  воспринимаемых на слух.  Полная и краткая формы  глагола to be. 37 Диалог «Знакомство» с  опорой на схему. Глагол  to  1 10 1 1 1 1 1 1 1 1  Упр. 10 с. 74 15.12 20.12  Упр. 10 с. 111 Подготовиться   к контрольной работе  Упр. 10 с. 7 22.12   27.12  Упр. 10 с. 11 12.01  Упр. 10 с. 15 17.01  Упр. 10 с. 19 19.01  Упр. 11 с. 23 24.01  Упр. 7 с. 27 26.01 be во  множественном числе. 38 Многозначность  местоимения where.  Буквосочетание  th, личное  местоимение they. 39 Отрицательная форма  предложения. Различие  значения слов pupil (ученик  школы)  и student (студент). 1 1  Упр. 7 с. 29 31.01  Упр. 7 с. 32 2.02 40 Мир вокруг нас. 10 часов. 10  Упр. 7 с. 34 7.02 Люди вокруг нас:  местонахождение людей и  предметов. Общие  вопросы  с глаголом to be во  множественном числе. 41 Сказочные персонажи.  Тренировка чтения вслух. 42 Чтение  гласных Ii и Yy в  открытом слоге.  Семантизация  новых слов с  опорой на зрительный ряд. 43 Восприятие на слух  микродиалогов. Предлог in.  Описание сказочных героев. 44 Знакомство  с чтением  буквосочетания th; новые  слова, содержащие звук [ ]θ . 45 Чтение  слов с одинаковыми  гласными буквами в I и II  типах слога. Числительные 1 —12. Структура  How old  are you? 46 Ответы  на вопросы по  зрительной опоре. Изучение   и использование в речи форм 1 1 1 1 1 1 1  Повторить слова 9.02  Упр. 7 с. 37 14.02 Повторить правила чтения. 16.02   21.02  Упр. 7 с. 42 23.02 Учить правило   грам. 28.02 глагола to be и личных  местоимений. 47 Чтение рассказа о животном  и составление собственного  высказывания по образцу. 48 Множественное число имен  существительных; звучание  их окончания. 49 Комплексная контрольная  работа №3 за III четверть. 50 На ферме. 10 часов. Названия  животных во  множественном числе;  разучивание рифмовки. 51 Буквосочетание ir, er, ur,  звук [ә:]. Знакомство  со  структурой I like; чтение и  использование ее в речи. Буквосочетание ir, er, ur,  звук [ә:]. Повторение и  обобщение. 52 Контрольное говорение. 53 Знакомство  с названиями  фруктов. Предлоги on,  under, by. Определенный   артикль the. 54 Подборка  подписи к  рисункам из трех  предложенных. Названия  профессий и занятий людей. 1 1 1 10 1 1 1 1 1  Упр. 7 с. 50 Подготовиться   к контрольной работе 2.03 7.03  Учить правило 9.03  Упр. 7 с. 55 14.03 Упр. 7 с. 58 16.03 Подготовиться к 21.03 к/работе   23.03  Упр. 7 с. 61 4.04  Упр. 7 с. 63 6.04 55 Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по  тексту. 56 Буквосочетания ow и ou.  Варианты произнесения  определенного артикля. 57 Специальные  вопросы со  словом where и ответы на  них; вычленение  специфической информации  из текста. 58 Знакомство  с аналогом  русского вопроса  «Который час?» 59 Буквосочетание  оо, звук   [u:], отработка их чтения.   Завершение  предложений   формами глагола to be. 60  Мир увлечений. Досуг. 8  часов. Знакомство  с новыми  глаголами, употребление их  в речи. 61 Аудирование текста и  соотнесение иллюстрации с  услышанным. Сложные   слова. Любимые занятия на  досуге. Закрепление  пройденного материала 62 Контрольное говорение. 63 Чтение гласных букв в I, II,  III типах слогов.  Закрепление и повторение  грамматического материала:  «Глагол to be. Употребление  в английской речи личных  местоимений», «Мно­ 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1  Упр. 7 с. 65 11.04  Упр. 7 с. 68 13.04  Упр. 7 с. 72 18.04  Упр. 7 с. 74 20.04  Упр. 7 с. 78 25.04  Упр. 7 с. 80 27.04 2.05  Упр. 7 с. 83 Подготовиться   к контрольной работе  Упр. 7 с. 86 4.05 9.05  Упр. 7 с. 88 Упр. 7 с. 92, 94 Подготовиться   к комплексной к/работе   четверть. за жественное число имен  существительных».  Повторение лексического  материала по темам: «На  ферме», «Мир увлечений.  Досуг» 64 Комплексная контрольная  работа №4 за IV четверть. 65 Обобщение по теме. 66 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 2 класса. 67­68 Итоговое занятие.  Обобщение. Систематизация  знаний по темам:  «Знакомство», «Мир вокруг  меня», «Сказки и  праздники», «Я и моя  семья», «Мир вокруг нас»,  «На ферме», «Мир  увлечений. Досуг». 1 1 1 1 1   Повторить   все слова   и   грам. правила за год.   Подготовиться к итоговому контрольному говорению. Диалоги   по   теме на выбор. 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05 2. Календарно­тематический план. № п/п Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР 1 Знакомство. 10 часов. 10 6.09 Приветствие и знакомство.  Страны изучаемого языка.  Английский язык и его  распространение в мире. Приветствие и знакомство.  Согласные буквы и звуки: b,  d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n].  Гласная Еe.   Этикет общения во время  приветствия.  Согласные  буквы и звуки: Tt, Ss, Gg.  Гласные. Выражение  согласия и несогласия.  Приветствие, сообщение  основных сведений о себе.  Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww.  Вопросительная   конструкция: What’s your  name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу.  Согласные буквы и звуки:  Hh, Jj, Zz. Гласная Ii. Разучивание  песенки­ приветствия «Hello!».  Микродиалог на тему  «Знакомство» без опоры. Закрепление  и повторение  лексики по теме  «Знакомство».  2 3 4 5 6 7 1 1 1 1 1 1 1 7.09 13.09 14.09 20.09 21.09 27.09 8 9 Согласные буквы Rr, Сс, Хх.  Особенности употребления в речи английских имен и  фамилий. Восприятие текста на слух.  Этикет общения при встрече  и прощании. Описание  картинок.  Гласная буква Оо. 10 Песенка – прощание. Гласная буква Uu . 1 1 1 28.09 4.10 5.10 11 Мир вокруг меня. 10 часов. 10 11.10 Страны и города.Cочетание   букв ее. Cовершенствование  лексических навыков.  12 Домашние животные.  Описание картинки.   Неопределенный артикль. 13 Описание  картинки с  изображением животных.  Английский  алфавит.  14 Закрепление  и повторение  лексики. Наименование  предметов живой и неживой  природы. Этикетные диалоги на основе диалога­образца.  Сочетание букв sh. 15  Комплексная контроль­ ная работа № 1 за I чет­ верть.  16 Контрольное говорение. 17 Гласная буква Аа. Значения  новых слов на основе  зрительной наглядности. Сочетание букв ck.  Цветовые характеристики  предметов. Изученные  1 1 1 1 1 1 1 12.10 18.10 19.10 25.10 26.10 8.11 правила чтения. 18 Аудирование  с пониманием  основного содержания с  опорой на картинку. Размер   предметов. 19 Построение  предложений  с  однородными членами с  помощью союза and.  Закрепление лексики по  теме. 1 1 9.11 15.11 20 Сказки и праздники. 10  10 16.11 часов. Сочетание  букв ch,  особенности его чтения,  транскрипционное   обозначение. 21 Глагол­связка to be в форме  3­го лица единственного  числа. Оценочные   характеристики людям и  предметам. 22 Личное  местоимении it.  Название  предмета и его  характеристика. 23 Вопросительная   конструкция What is it?  Сочетание  букв or и ar,  особенности их чтения. 24 Краткие  монологические  высказывания описатель­ ного характера.  Отрицатель­ ная конструкция it isn’t.  Сочетание букв qu. 25 Выражение   согласия/несогласия   в  элементарном диалоге­ расспросе с использованием  1 1 1 1 1 1 22.11 23.11 29.11 30.11 6.12 вопросительной структуры:  Is it…? (Yes, it is/ No, it is  not.) 26 Празднование Нового года.  Вопросительная  конструкция: What is it? и  ответы на нее. 27 Повторение и закрепление  пройденного материала.  28 Диалоги по образцу. Семья.  Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и  сокращенная форма. Рассказ  о своей семье. Развитие  говорения. 29 Комплексная контрольная  работа №2 за II четверть.  30  Я и моя семья. 10 часов. Аудирование  с опорой на  картинку. Специальные   вопросы. Чтение  гласных  букв Аа и Ее в открытом  слоге. Альтернативные  вопросы. Сложные слова и  их значения. Диалог­ расспрос. Форма   повелительного наклонения. 31 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 32 Члены семьи, их  характеристики.  Неопределенный  артикль  an. Чтение буквы О в  открытом слоге. 33 Объединение  слов по  ассоциации. Логические   связи в ряду слов. Словосо­ 1 1 1 1 10 1 1 1 1 7.12 13.12 14.12 20.12 21.12 27.12 11.01 17.01 четания по модели Adj + N. 34 Закрепление пройденного  материала. 35 Использование личных  местоимений he и she;  знакомство с местоимением  you; английские названия  русских городов. 36 Завершение фраз,  воспринимаемых на слух.  Полная и краткая формы  глагола to be. 37 Диалог «Знакомство» с  опорой на схему. Глагол  to  be во  множественном числе. 38 Многозначность  местоимения where.  Буквосочетание  th, личное  местоимение they. 39 Отрицательная форма  предложения. Различие  значения слов pupil (ученик  школы)  и student (студент). 1 1 1 1 1 1 18.01 24.01 25.01 31.01 01.02 7.02 40 Мир вокруг нас. 10 часов. 10 8.02 Люди вокруг нас:  местонахождение людей и  предметов. Общие  вопросы  с глаголом to be во  множественном числе. 41 Сказочные персонажи.  Тренировка чтения вслух. 42 Чтение  гласных Ii и Yy в  открытом слоге.  Семантизация  новых слов с  опорой на зрительный ряд. 1 1 1 14.02 15.02 43 Восприятие на слух  микродиалогов. Предлог in.  Описание сказочных героев. 44 Знакомство  с чтением  буквосочетания th; новые  слова, содержащие звук [ ]θ . 45 Чтение  слов с одинаковыми  гласными буквами в I и II  типах слога. Числительные 1 —12. Структура  How old  are you? 46 Ответы  на вопросы по  зрительной опоре. Изучение   и использование в речи форм глагола to be и личных  местоимений. 47 Чтение рассказа о животном  и составление собственного  высказывания по образцу. 48 Множественное число имен  существительных; звучание  их окончания. 49 Комплексная контрольная  работа №3 за III четверть. 50 На ферме. 10 часов. Названия  животных во  множественном числе;  разучивание рифмовки. 51 Буквосочетание ir, er, ur,  звук [ә:]. Знакомство  со  структурой I like; чтение и  использование ее в речи. 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 21.02 22.02 28.02 1.03 7.03 8.03 14.03 15.03 21.03 52 Контрольное говорение. 53 Буквосочетание ir, er, ur,  звук [ә:]. Повторение и  обобщение. 54 Знакомство  с названиями  фруктов. Предлоги on,  under, by. Определенный   артикль the. 55 Подборка  подписи к  рисункам из трех  предложенных. Названия  профессий и занятий людей. 56 Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по  тексту. 57 Буквосочетания ow и ou.  Варианты произнесения  определенного артикля. 58 Специальные  вопросы со  словом where и ответы на  них; вычленение  специфической информации  из текста. 59 Знакомство  с аналогом  русского вопроса  «Который час?» 60 Буквосочетание  оо, звук   [u:], отработка их чтения.   Завершение  предложений   формами глагола to be. 61  Мир увлечений. Досуг. 8  часов. Знакомство  с новыми  глаголами, употребление их  в речи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 22.03 4.04 5.04 11.04 12.04 18.04 19.04 25.04 26.04 2.05 3.05 9.05 10.05 16.05 17.05 23.05 24.05 1 1 1 1 1 1 1 62 Аудирование текста и  соотнесение иллюстрации с  услышанным. Сложные   слова. Любимые занятия на  досуге. Закрепление  пройденного материала 63 Контрольное говорение. 64 Чтение гласных букв в I, II,  III типах слогов.  Закрепление и повторение  грамматического материала:  «Глагол to be. Употребление  в английской речи личных  местоимений», «Мно­ жественное число имен  существительных».  Повторение лексического  материала по темам: «На  ферме», «Мир увлечений.  Досуг» 65 Комплексная контрольная  работа №4 за IV четверть. 66 Обобщение по теме. 67 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 2 класса. 68 Итоговое занятие.  Обобщение. Систематизация  знаний по темам:  «Знакомство», «Мир вокруг  меня», «Сказки и  праздники», «Я и моя  семья», «Мир вокруг нас»,  «На ферме», «Мир  увлечений. Досуг».

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017