Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
2 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся.Файл в docx
КТ 2 Аф.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской
области»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
«ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
2 класс
20162017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка.
1. Рабочая программа, на основе которой разработан календарно
тематический план.
Календарнотематический план составлен на основе Рабочей программы по
предмету «Английский язык» 24 классов (ФГОС).
2. Используемый учебнометодический комплект.
1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. Английский язык. 2—4 классы : учебнометодическое пособие —
М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).
2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 2 класс. В 2 ч., 6е
издание, стереотип . М.: Дрофа, 2016.111(1)с.: ил. (Rainbow English).
3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. 4 изд., стереотип. М:
Дрофа, 2015.108,(4)с: ил. Английский язык 2 класс.
4. Методическое пособие к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Английский язык». 2—4 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова.
— М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос
сийских школ).
5. Электронные приложения к учебникам на www.drofa.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно
тематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык во 2 классе
изучается в объеме 2 часа в неделю, 68 часов в год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарнотематический план.
Домашнее
задание
Упр. 11 стр. 6
Дата по
плану
1.09
Дата по
факту
Реализа
ция ЭОР
Упр. 10 стр. 9
6.09
10
1
1
Раздел программы, тема
урока
Часы учебного
времени
№
п/п
1
Знакомство. 10 часов.
Приветствие и знакомство.
Страны изучаемого языка.
Английский язык и его
распространение в мире.
2
Приветствие и знакомство.
Согласные буквы и звуки: b,
d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n].
Гласная Еe. 3
4
5
6
7
8
9
Этикет общения во время
приветствия. Согласные
буквы и звуки: Tt, Ss, Gg.
Гласные. Выражение
согласия и несогласия.
Приветствие, сообщение
основных сведений о себе.
Согласные буквы и звуки: Ff,
Pp, Vv, Ww.
Вопросительная
конструкция: What’s your
name? Микродиалог на тему
«Знакомство» по образцу.
Согласные буквы и звуки:
Hh, Jj, Zz. Гласная Ii.
Разучивание песенки
приветствия «Hello!».
Микродиалог на тему
«Знакомство» без опоры.
Закрепление и повторение
лексики по теме
«Знакомство».
Согласные буквы Rr, Сс, Хх.
Особенности употребления в
речи английских имен и
фамилий. Восприятие текста
на слух.
Этикет общения при встрече
и прощании. Описание
картинок. Гласная буква Оо.
10 Песенка – прощание. Гласная
буква Uu .
11 Мир вокруг меня. 10 часов.
Страны и города.Cочетание
букв ее. Cовершенствование
лексических навыков.
12 Домашние животные.
1
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
Упр. 10 стр. 12
8.09
Упр. 10 стр. 14
13.09
Упр. 10 стр. 17
15.09
Упр. 10 стр. 20
20.09
Упр. 10 стр. 24
22.09
Упр. 10 стр. 27
27.09
Упр. 10 стр. 31
29.09
Упр. 10 стр. 33
4.10
Упр. 10 стр. 37
6.10
Упр. 10 стр. 40
11.10 Описание картинки.
Неопределенный артикль.
13 Описание картинки с
изображением животных.
Английский алфавит.
14
15
16
Закрепление и повторение
лексики. Наименование
предметов живой и неживой
природы. Этикетные диалоги
на основе диалогаобразца.
Сочетание букв sh.
Комплексная контроль
ная работа № 1 за I чет
верть.
Гласная буква Аа. Значения
новых слов на основе
зрительной наглядности.
Сочетание букв ck.
Цветовые характеристики
предметов. Изученные
правила чтения.
17 Контрольное говорение.
18 Аудирование с пониманием
основного содержания с
опорой на картинку. Размер
предметов.
19 Построение предложений с
однородными членами с
помощью союза and.
Закрепление лексики по
теме.
20 Сказки и праздники. 10
часов.
Сочетание букв ch,
особенности его чтения,
транскрипционное
1
1
1
1
1
1
1
10
1
Упр. 10 стр. 43
13.10
Упр. 10 стр. 47
18.10
Упр. 10 стр. 50
20.10
Упр. 10 стр. 53
25.10
Упр. 10 стр. 57
Упр. 10 стр. 65
27.10
8.11
Упр. 10 стр. 70
10.11
Упр. 10 стр. 74
15.11 обозначение.
21
Глаголсвязка to be в форме
3го лица единственного
числа. Оценочные
характеристики людям и
предметам.
22 Личное местоимении it.
Название предмета и его
характеристика.
23 Вопросительная
конструкция What is it?
Сочетание букв or и ar,
особенности их чтения.
24 Краткие монологические
высказывания описательного
характера. Отрицательная
конструкция it isn’t.
Сочетание букв qu.
25 Выражение
согласия/несогласия в
элементарном диалоге
расспросе с использованием
вопросительной структуры:
Is it…? (Yes, it is/ No, it is
not.)
26 Празднование Нового года.
Вопросительная
конструкция: What is it? и
ответы.
27 Повторение и закрепление
пройденного материала.
28 Диалоги по образцу. Семья.
Личные местоимения. Глагол
to be (1 лицо), полная и
сокращенная форма. Рассказ
о своей семье. Развитие
говорения.
1
1
1
1
1
1
1
1
Упр. 10 стр. 79
17.11
Упр. 10 стр. 83
22.11
Упр. 10 стр. 88
24.11
Упр. 10 стр. 93
29.11
Упр. 10 стр. 98
1.12
Упр. 10 стр. 103;
повторить
правила чтения
6.12
Повторить слова
в словаре.
8.12
13.12
Упр. 10 с. 107
Подготовиться к
контрольной
работе 29 Комплексная контрольная
работа №2 за II четверть.
30
Я и моя семья. 10 часов.
Аудирование с опорой на
картинку. Специальные
вопросы. Чтение гласных
букв Аа и Ее в открытом
слоге. Альтернативные
вопросы. Сложные слова и
их значения. Диалог
расспрос. Форма
повелительного наклонения.
31 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
32 Члены семьи, их
характеристики (уч. часть 2).
Неопределенный артикль
an. Чтение буквы О в
открытом слоге.
33 Объединение слов по
ассоциации. Логические
связи в ряду слов.
Словосочетания по модели
Adj + N.
34
Закрепление пройденного
материала.
35 Использование личных
местоимений he и she;
знакомство с местоимением
you; английские названия
русских городов.
36
Завершение фраз,
воспринимаемых на слух.
Полная и краткая формы
глагола to be.
37 Диалог «Знакомство» с
опорой на схему. Глагол to
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
Упр. 10 с. 74
15.12
20.12
Упр. 10 с. 111
Подготовиться к
контрольной
работе
Упр. 10 с. 7
22.12
27.12
Упр. 10 с. 11
12.01
Упр. 10 с. 15
17.01
Упр. 10 с. 19
19.01
Упр. 11 с. 23
24.01
Упр. 7 с. 27
26.01 be во множественном числе.
38 Многозначность
местоимения where.
Буквосочетание th, личное
местоимение they.
39 Отрицательная форма
предложения. Различие
значения слов pupil (ученик
школы) и student (студент).
1
1
Упр. 7 с. 29
31.01
Упр. 7 с. 32
2.02
40 Мир вокруг нас. 10 часов.
10
Упр. 7 с. 34
7.02
Люди вокруг нас:
местонахождение людей и
предметов. Общие вопросы
с глаголом to be во
множественном числе.
41 Сказочные персонажи.
Тренировка чтения вслух.
42 Чтение гласных Ii и Yy в
открытом слоге.
Семантизация новых слов с
опорой на зрительный ряд.
43 Восприятие на слух
микродиалогов. Предлог in.
Описание сказочных героев.
44
Знакомство с чтением
буквосочетания th; новые
слова, содержащие звук [ ]θ .
45 Чтение слов с одинаковыми
гласными буквами в I и II
типах слога. Числительные 1
—12. Структура How old
are you?
46 Ответы на вопросы по
зрительной опоре. Изучение
и использование в речи форм
1
1
1
1
1
1
1
Повторить слова
9.02
Упр. 7 с. 37
14.02
Повторить
правила чтения.
16.02
21.02
Упр. 7 с. 42
23.02
Учить
правило
грам.
28.02 глагола to be и личных
местоимений.
47 Чтение рассказа о животном
и составление собственного
высказывания по образцу.
48 Множественное число имен
существительных; звучание
их окончания.
49 Комплексная контрольная
работа №3 за III четверть.
50 На ферме. 10 часов.
Названия животных во
множественном числе;
разучивание рифмовки.
51 Буквосочетание ir, er, ur,
звук [ә:]. Знакомство со
структурой I like; чтение и
использование ее в речи.
Буквосочетание ir, er, ur,
звук [ә:]. Повторение и
обобщение.
52 Контрольное говорение.
53
Знакомство с названиями
фруктов. Предлоги on,
under, by. Определенный
артикль the.
54 Подборка подписи к
рисункам из трех
предложенных. Названия
профессий и занятий людей.
1
1
1
10
1
1
1
1
1
Упр. 7 с. 50
Подготовиться к
контрольной
работе
2.03
7.03
Учить правило
9.03
Упр. 7 с. 55
14.03
Упр. 7 с. 58
16.03
Подготовиться к
21.03
к/работе
23.03
Упр. 7 с. 61
4.04
Упр. 7 с. 63
6.04 55 Английский алфавит; ответы
на вопросы по картинке и по
тексту.
56 Буквосочетания ow и ou.
Варианты произнесения
определенного артикля.
57 Специальные вопросы со
словом where и ответы на
них; вычленение
специфической информации
из текста.
58
Знакомство с аналогом
русского вопроса
«Который час?»
59 Буквосочетание оо, звук
[u:], отработка их чтения.
Завершение предложений
формами глагола to be.
60
Мир увлечений. Досуг. 8
часов.
Знакомство с новыми
глаголами, употребление их
в речи.
61 Аудирование текста и
соотнесение иллюстрации с
услышанным. Сложные
слова. Любимые занятия на
досуге. Закрепление
пройденного материала
62 Контрольное говорение.
63 Чтение гласных букв в I, II,
III типах слогов.
Закрепление и повторение
грамматического материала:
«Глагол to be. Употребление
в английской речи личных
местоимений», «Мно
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
Упр. 7 с. 65
11.04
Упр. 7 с. 68
13.04
Упр. 7 с. 72
18.04
Упр. 7 с. 74
20.04
Упр. 7 с. 78
25.04
Упр. 7 с. 80
27.04
2.05
Упр. 7 с. 83
Подготовиться к
контрольной
работе
Упр. 7 с. 86
4.05
9.05
Упр. 7 с. 88 Упр.
7 с. 92, 94
Подготовиться к
комплексной
к/работе
четверть.
за жественное число имен
существительных».
Повторение лексического
материала по темам: «На
ферме», «Мир увлечений.
Досуг»
64 Комплексная контрольная
работа №4 за IV четверть.
65 Обобщение по теме.
66 Итоговый контроль.
Контрольное говорение за
курс 2 класса.
6768 Итоговое занятие.
Обобщение. Систематизация
знаний по темам:
«Знакомство», «Мир вокруг
меня», «Сказки и
праздники», «Я и моя
семья», «Мир вокруг нас»,
«На ферме», «Мир
увлечений. Досуг».
1
1
1
1
1
Повторить все
слова и грам.
правила за год.
Подготовиться к
итоговому
контрольному
говорению.
Диалоги по теме
на выбор.
11.05
16.05
18.05
23.05
25.05
2. Календарнотематический план.
№
п/п
Раздел программы, тема
урока
Часы учебного
времени
Дата по
плану
Дата по
факту
Реализация ЭОР 1
Знакомство. 10 часов.
10
6.09
Приветствие и знакомство.
Страны изучаемого языка.
Английский язык и его
распространение в мире.
Приветствие и знакомство.
Согласные буквы и звуки: b,
d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n].
Гласная Еe.
Этикет общения во время
приветствия. Согласные
буквы и звуки: Tt, Ss, Gg.
Гласные. Выражение
согласия и несогласия.
Приветствие, сообщение
основных сведений о себе.
Согласные буквы и звуки: Ff,
Pp, Vv, Ww.
Вопросительная
конструкция: What’s your
name? Микродиалог на тему
«Знакомство» по образцу.
Согласные буквы и звуки:
Hh, Jj, Zz. Гласная Ii.
Разучивание песенки
приветствия «Hello!».
Микродиалог на тему
«Знакомство» без опоры.
Закрепление и повторение
лексики по теме
«Знакомство».
2
3
4
5
6
7
1
1
1
1
1
1
1
7.09
13.09
14.09
20.09
21.09
27.09 8
9
Согласные буквы Rr, Сс, Хх.
Особенности употребления в
речи английских имен и
фамилий. Восприятие текста
на слух.
Этикет общения при встрече
и прощании. Описание
картинок. Гласная буква Оо.
10 Песенка – прощание. Гласная
буква Uu .
1
1
1
28.09
4.10
5.10
11 Мир вокруг меня. 10 часов.
10
11.10
Страны и города.Cочетание
букв ее. Cовершенствование
лексических навыков.
12 Домашние животные.
Описание картинки.
Неопределенный артикль.
13 Описание картинки с
изображением животных.
Английский алфавит.
14
Закрепление и повторение
лексики. Наименование
предметов живой и неживой
природы. Этикетные диалоги
на основе диалогаобразца.
Сочетание букв sh.
15
Комплексная контроль
ная работа № 1 за I чет
верть.
16 Контрольное говорение.
17
Гласная буква Аа. Значения
новых слов на основе
зрительной наглядности.
Сочетание букв ck.
Цветовые характеристики
предметов. Изученные
1
1
1
1
1
1
1
12.10
18.10
19.10
25.10
26.10
8.11 правила чтения.
18 Аудирование с пониманием
основного содержания с
опорой на картинку. Размер
предметов.
19 Построение предложений с
однородными членами с
помощью союза and.
Закрепление лексики по
теме.
1
1
9.11
15.11
20 Сказки и праздники. 10
10
16.11
часов.
Сочетание букв ch,
особенности его чтения,
транскрипционное
обозначение.
21
Глаголсвязка to be в форме
3го лица единственного
числа. Оценочные
характеристики людям и
предметам.
22 Личное местоимении it.
Название предмета и его
характеристика.
23 Вопросительная
конструкция What is it?
Сочетание букв or и ar,
особенности их чтения.
24 Краткие монологические
высказывания описатель
ного характера. Отрицатель
ная конструкция it isn’t.
Сочетание букв qu.
25 Выражение
согласия/несогласия в
элементарном диалоге
расспросе с использованием
1
1
1
1
1
1
22.11
23.11
29.11
30.11
6.12 вопросительной структуры:
Is it…? (Yes, it is/ No, it is
not.)
26 Празднование Нового года.
Вопросительная
конструкция: What is it? и
ответы на нее.
27 Повторение и закрепление
пройденного материала.
28 Диалоги по образцу. Семья.
Личные местоимения. Глагол
to be (1 лицо), полная и
сокращенная форма. Рассказ
о своей семье. Развитие
говорения.
29 Комплексная контрольная
работа №2 за II четверть.
30
Я и моя семья. 10 часов.
Аудирование с опорой на
картинку. Специальные
вопросы. Чтение гласных
букв Аа и Ее в открытом
слоге. Альтернативные
вопросы. Сложные слова и
их значения. Диалог
расспрос. Форма
повелительного наклонения.
31 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
32 Члены семьи, их
характеристики.
Неопределенный артикль
an. Чтение буквы О в
открытом слоге.
33 Объединение слов по
ассоциации. Логические
связи в ряду слов. Словосо
1
1
1
1
10
1
1
1
1
7.12
13.12
14.12
20.12
21.12
27.12
11.01
17.01 четания по модели Adj + N.
34
Закрепление пройденного
материала.
35 Использование личных
местоимений he и she;
знакомство с местоимением
you; английские названия
русских городов.
36
Завершение фраз,
воспринимаемых на слух.
Полная и краткая формы
глагола to be.
37 Диалог «Знакомство» с
опорой на схему. Глагол to
be во множественном числе.
38 Многозначность
местоимения where.
Буквосочетание th, личное
местоимение they.
39 Отрицательная форма
предложения. Различие
значения слов pupil (ученик
школы) и student (студент).
1
1
1
1
1
1
18.01
24.01
25.01
31.01
01.02
7.02
40 Мир вокруг нас. 10 часов.
10
8.02
Люди вокруг нас:
местонахождение людей и
предметов. Общие вопросы
с глаголом to be во
множественном числе.
41 Сказочные персонажи.
Тренировка чтения вслух.
42 Чтение гласных Ii и Yy в
открытом слоге.
Семантизация новых слов с
опорой на зрительный ряд.
1
1
1
14.02
15.02 43 Восприятие на слух
микродиалогов. Предлог in.
Описание сказочных героев.
44
Знакомство с чтением
буквосочетания th; новые
слова, содержащие звук [ ]θ .
45 Чтение слов с одинаковыми
гласными буквами в I и II
типах слога. Числительные 1
—12. Структура How old
are you?
46 Ответы на вопросы по
зрительной опоре. Изучение
и использование в речи форм
глагола to be и личных
местоимений.
47 Чтение рассказа о животном
и составление собственного
высказывания по образцу.
48 Множественное число имен
существительных; звучание
их окончания.
49 Комплексная контрольная
работа №3 за III четверть.
50 На ферме. 10 часов.
Названия животных во
множественном числе;
разучивание рифмовки.
51 Буквосочетание ir, er, ur,
звук [ә:]. Знакомство со
структурой I like; чтение и
использование ее в речи.
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
21.02
22.02
28.02
1.03
7.03
8.03
14.03
15.03
21.03 52 Контрольное говорение.
53 Буквосочетание ir, er, ur,
звук [ә:]. Повторение и
обобщение.
54
Знакомство с названиями
фруктов. Предлоги on,
under, by. Определенный
артикль the.
55 Подборка подписи к
рисункам из трех
предложенных. Названия
профессий и занятий людей.
56 Английский алфавит; ответы
на вопросы по картинке и по
тексту.
57 Буквосочетания ow и ou.
Варианты произнесения
определенного артикля.
58 Специальные вопросы со
словом where и ответы на
них; вычленение
специфической информации
из текста.
59
Знакомство с аналогом
русского вопроса
«Который час?»
60 Буквосочетание оо, звук
[u:], отработка их чтения.
Завершение предложений
формами глагола to be.
61
Мир увлечений. Досуг. 8
часов.
Знакомство с новыми
глаголами, употребление их
в речи.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8
1
22.03
4.04
5.04
11.04
12.04
18.04
19.04
25.04
26.04
2.05 3.05
9.05
10.05
16.05
17.05
23.05
24.05
1
1
1
1
1
1
1
62 Аудирование текста и
соотнесение иллюстрации с
услышанным. Сложные
слова. Любимые занятия на
досуге. Закрепление
пройденного материала
63 Контрольное говорение.
64 Чтение гласных букв в I, II,
III типах слогов.
Закрепление и повторение
грамматического материала:
«Глагол to be. Употребление
в английской речи личных
местоимений», «Мно
жественное число имен
существительных».
Повторение лексического
материала по темам: «На
ферме», «Мир увлечений.
Досуг»
65 Комплексная контрольная
работа №4 за IV четверть.
66 Обобщение по теме.
67 Итоговый контроль.
Контрольное говорение за
курс 2 класса.
68 Итоговое занятие.
Обобщение. Систематизация
знаний по темам:
«Знакомство», «Мир вокруг
меня», «Сказки и
праздники», «Я и моя
семья», «Мир вокруг нас»,
«На ферме», «Мир
увлечений. Досуг».
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 2 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.