Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
2 кл
09.01.2019
Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"
Календарно - тематическое планирование для 2 класса к учебнику "Forward" автора М.В. Вербицкая. Календарно - тематическое планирование для 2 класса составлено на основе программы и рассчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год. В планирование включены контрольные работы.
ктп 2 а класс.doc
№ п/п Дата проведения Тема урока/ тип урока Факт. По  плану Элементы  содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) Характеристика основных  видов деятельности Предметные  результаты 4.09 Unit 1. Давайте говорить по­английски!  Давайте говорить  1 по­английски!  Введение нового  материала по  страноведению Знакомство  с учебником. Беседа  о мире английского  языка Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы  английского алфавита.  Сравнение звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Знание стран изучаемого  языка УУД: коммуникативные (К.), познавательные (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.) Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации ИКТ компетентность Электронное и дистанционное обучение CD  «FORWARD 2»       (фото­  Вводить   информацию   в компьютер с использованием различных   технических средств   и видеокамеры, микрофона   и т. д.), сохранять   полученную информацию,  набирать небольшие   тексты   на родном языке; набирать короткие   тексты   на иностранном   языке, использовать компьютерный   перевод отдельных слов; 3 2 6.09 Unit 2. Мои увлечения. 3 11.09 Формирование  произносительных  навыков: звуки [ı],  [æ], [e], [ʊ], [ɒ];  [k], [b], [t].  Ознакомление с  буквами Аа, Вb,  Кk, Тt этикетные диалоги:  приветствие,  благодарность.  Диалог­расспрос:  увлечения (hobby).  Звуки: краткие  гласные [ı], [æ], [e],  [ʊ], [ɒ]; согласные  [k], [b], [t]. Буквы:  Аа, Вb, Кk, Тt Воспринимать на слух  речь учителя и отвечать  на вопросы (на русском);  на приветствие (на  английском).  Воспринимать на слух и  произносить звуки и  слоги; различать знаки  транскрипции и буквы.  Графически  воспроизводить буквы по  образцам, называть их.  Работать в группе Мои увлечения  Формирование  произносительных  навыков: звуки [ı],  [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ],  [u:]; согласные [h],  θ [ ], [ð].  Знакомство с  буквами Ee, Oo,  Hh А/Г: этикетный  диалог: приветствие.  Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными  буквами. Звуки:  краткие и долгие  гласные [ı], [i:], [ɒ],  [ :ɔ ], [ʊ], [u:];  согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2» CD  «FORWARD 2» Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка Искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) Искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) 4 4 13.09 Счёт от 6 до 10. Формирование  произносительных  навыков: звуки  дифтонги: [eı],  [əʊ], [ɔı].   А/Г: этикетный  диалог: приветствие.  Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с  изученными буквами. Звуки: дифтонги:  [eı], [əʊ], [ ıɔ ].   Буквы: повторение CD  «FORWARD 2»       (фото­  Вводить   информацию   в компьютер с использованием различных   технических средств   и видеокамеры, микрофона   и т. д.), сохранять   полученную информацию,  набирать небольшие   тексты   на родном языке; набирать короткие   тексты   на иностранном   языке, использовать компьютерный   перевод отдельных слов; 18.09 Unit 3. Давайте познакомимся! Давайте 5 познакомимся! Счёт до 10. Имена  собственные.  Формирование  произносительных  навыков: звуки  [aʊ], [f], [d], [g].  Ознакомление с  буквами Cc, Dd,  Ff, Gg А/Г: неформальное  приветствие. Представление. Счёт  до 10. Имена  собственные. А:  команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ],  согласные [f], [d], [g].  Буквы: Cc, Dd, Ff,  Gg Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  CD  «FORWARD 2» Рисовать  (создавать простые   изображения) на графическом планшете;   5 6 20.09 Указательные  местоимения this,  that.  Формирование  произносительных  навыков: звуки  [ɑ:], [ʌ], [з:], [s],  [z], [ʤ].  Повторение букв. А/Г: этикетный  диалог: прощание.  Диалог­расспрос о  местонахождении  объекта. Вопрос с  where. Указательные  местоимения this,  that. Ч/П: слова с  изученными буквами.  Звуки: гласные [ :ɑ ],  [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc,  Dd, Ff, Gg школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Unit 4. Как зовут твоих друзей? 7 25.09 Как зовут  твоих друзей? Вопрос с what.  Формирование  произносительных  навыков: звуки [aı], [m], [n], [ŋ].  Ознакомление с  буквами Mm, Nn,  Ii, Uu А/Г: диалог­расспрос: представление.  Вопрос с what.  Ч/П/Г: слова с  изученными буквами  (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı],  согласные [m], [n],  [ŋ]. Буквы: Mm, Nn,  Ii, Uu Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. CD  «FORWARD 2» Искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) Рисовать  (создавать простые   изображения) на графическом планшете;   6 8 27.09 Умение читать  транскрипцию Речевой оборот to  have got.  Формирование  произносительных  навыков: звуки:   [p], [w], [ʃ], [ʧ].  Ознакомление с  буквами Pp, Ss,  Ww, Xx А/Г: диалог­расспрос  о членах семьи.  Оборот to have got.  Ч/П: слова с  изученными буквами.  Звуки: согласные [p],  [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы:  Pp, Ss, Ww, Xx CD  «FORWARD 2» Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка       (фото­  Вводить   информацию   в компьютер с использованием различных   технических средств   и видеокамеры, микрофона   и т. д.), сохранять   полученную информацию,  набирать небольшие   тексты   на родном языке; набирать короткие   тексты   на иностранном   языке, использовать компьютерный   перевод отдельных слов; Unit 5. Я могу читать по­английски. 9 2.10 Я могу читать по­английски. Союз and.  Формирование  произносительных  навыков: звуки:   [v], [l], [r].   Ознакомление с  буквами  Ll, Jj, Rr,  Vv CD  «FORWARD 2» А/Г: диалог­расспрос: знакомство,  представление. Ч:  предложения с  изученной лексикой.  Союз and. Номера  машин. Ч/П: слова с  изученными буквами.  Звуки: согласные [v],  [l], [r]. Буквы: Ll, Jj,  Rr, Vv Умение догадываться о  значении слов, опираясь  на знание родного языка.  Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Cравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка. Развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками; развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного  средства  общения между людьми.  Искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) 7 10 4.10 Беседа о пользе  изучения  английского языка. Формирование  произносительных  навыков:  согласный [j].  Ознакомление с  буквами: Qq, Yy,  Zz Unit 6. Я знаю английский алфавит 11 9.10 Я знаю английский  алфавит Повторение  изученного  материала А/Ч/П/Г: словарик с  картинками;  интернациональные  слова. Беседа о  пользе изучения  английского языка.  Звуки: согласный [j].  Буквы: Qq, Yy, Zz А/Ч/Г: английский  алфавит. Диалог­ расспрос: угадывание предмета на рисунке.  Краткий ответ на  общий вопрос. А/Ч:  словарик с  картинками. Звуки: повторение.  Буквы: повторение Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Использовать  программу  распознавания  сканированного текста  на русском языке CD  «FORWARD 2» Рисовать  (создавать простые   изображения) на графическом планшете;   Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям; развитие навыков  сотрудничества со  сверстниками.  8 12 11.10 Неопределённый  артикль. Буквы:  Aa — Gg Unit 7. А что у тебя есть? 13 16.10 А что у тебя есть? Специальный  вопрос с what.  Речевой оборот to  have got. Буквы:  Hh — Pp А/Г: диалог­расспрос: игра “Is it …?”.  Краткий ответ на  общий вопрос. Неопределённый  артикль. Ч/П: слова с  изученными буквами. Звуки: транскрипция  слогов и слов. Буквы: Aa — Gg А/Г: диалог­расспрос: определение  предмета.  Специальный вопрос  с what. Оборот to  have got.  Неопределённый  артикль. Ч/П: слова с изученными буквами.  Звуки: транскрипция  слов.  Буквы: Hh — Pp CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение воспроизводить  наизусть названия букв,  знать их  последовательность в  алфавите Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  9 14 18.10 Названия  англоязычных  стран, их столиц.  Глагол to be.  Речевой оборот to  have got. Буквы: Qq — Zz Unit 8. Я знаю много английских слов 15 23.10 Я знаю много  английских слов.  Полные и краткие  формы глагола to  be  Тест 1.  Контрольная  работа № 1 А/Г: диалог­расспрос  Where are you from?  Названия  англоязычных стран,  их столиц.  Специальный вопрос  с where. Глагол to be.  Оборот to have got. Ч/П: слова с  изученными буквами. Звуки: транскрипция  слов.  Буквы: Qq — Zz Ч: письмо Максима.  Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы  глагола to be (1–3­е  л.), личные  местоимения (1–3­е  л.). А/Г: Where are  you from? Диалог­ расспрос о  стране/городе  проживания. П:  названия стран,  столиц. Дописывание  фраз со знакомой  лексикой и речевыми  образцами. Буквы:  Aa — Zz школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2» Использовать  программу  распознавания  сканированного текста  на русском языке CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы англ.  алфавита. Сравнение  звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Приобретение начальных  навыков общения.  Освоение начальных  лингвистических  представлений. Умение  употреблять изученную  лексику в речи. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  10 формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2» Использовать  программу  распознавания  сканированного текста  на русском языке 16 25.10 Существительные  в формах ед. и мн.  ч.  Повторение букв и звуков А/Г: рассказ о  друзьях по переписке. Диалог­расспрос о  местожительстве.  Счёт до 10.  Существительные в  формах ед. и мн. ч.  Личные местоимения  (1–3­е л.). А/Ч/Г:  подписи к  предметным  картинкам. Звуки:  транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы:  Aa — Zz Unit 9. Hellо! Здравствуй! 11 17 6.11 Hellо! Здравствуй! Английские имена, фамилии. Правила  чтения: ng — [ŋ],  ɔ:], th — [ ], or — [ o в открытом слоге — [əʊ] θ А/Г/Ч: аудиотекст­ история Hellо с  формами  представления,  приветствия.  Аудиотекст Who are  they? с формами  обращения к  взрослым и к  сверстникам.  Английские имена,  фамилии. Глагол  to be. Личное  местоимение I.  П:  повторение алфавита. Правила чтения: ng  — [ŋ], th — [θ], or —  [ :ɔ ], o в открытом  слоге — [əʊ] Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы; сравнение звуков и букв. Произношение и различие на слух звуков Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к английского языка. материальным ценностям. Умение вести элементарный этикетный Осознание языка, как основного средства диалог. Понимать общения между людьми. содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Развитие коммуникативных способностей школьника. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших CD  «FORWARD 2»     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  Компьютерный перевод  отдельных слов 12 18 8.11 Приветствие  и прощание Unit10. Как дела? How are you? 19 13.11 Раздел 10. Как  дела? How are you? Составление  диалогов А/Г: этикетные  диалоги: приветствие  и прощание Hello and goodbye.  А/Г/Ч: песня Hello,  Tom and Jenny.  П: слова из  аудиотекста­истории. Союз and  (однородные члены  предложения). Глагол to be. Личное  местоимение I А/Г/Ч: аудиотекст­ история How are  you? Г/П: этикетный  диалог: приветствие  (днём), диалог­ расспрос (узнай и  назови человека).  Глагол to be. Личные  местоимения.  Числительные от 1 до 10 школьников; формирование мотивации к изучению иностранного языка CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение зв. и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение вести  элементарный этикетный  диалог. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  13 20 15.11 Правила чтения:  Aa, Ee, Ii, Oo, Uu,  Yy в открытых  слогах Раздел 11. Как тебя зовут? What’s your name? 21 20.11 Как тебя зовут?  What’s your name? Простое  предложение со  сказуемым в  форме Present  Simple Tense.  Правила чтения:  ch — [ʧ] А/Г/Ч: песня с  этикетными формами приветствия и  прощания Good  morning! А/П/Г:  этикетные диалоги  приветствия,  прощания (кукольный театр). Правила  чтения: Aa, Ee, Ii,  Oo, Uu, Yy в  открытых слогах А/Г/Ч: аудиотекст­ история What’s your  name? Ч/П:  этикетный диалог:  приветствие  (официальное),  представление.  Побудительные  предложения  (утвердительные).  Простое предложение со сказуемым в  форме Present Simple  Tense; краткие  формы глагола to be. Правила чтения: ch  — [ʧ] способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Использовать  программу  распознавания  сканированного текста  на русском языке CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение вести  элементарный этикетный  диалог. Умение читать  про себя и понимать  фразы с изученными  конструкциями, Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка 14 22 22.11 Рассказ о себе (о  персонаже) по  опорам. Правила  чтения: Aa в  открытом и  закрытом слогах А/Г: этикетные  диалоги приветствия.  Диалоги­побуждения  к действию.  Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по  опорам. Простое  предложение со  сказуемым в форме  Present Simple  (Indefinite) Tense.  Личные,  притяжательные  местоимения. Полная и краткая формы  глагола to be.  Правила чтения: Aa  в открытом и  закрытом слогах.  Обозначение  согласных звуков Unit 12. Семья Бена. Ben’s family. CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 15 23 27.11 Семья Бена. Ben’s family Семья Бена.  Правила чтения: th — [ð], [ ].θ А/Г/Ч: аудиотекст­ история Ben’s family,  этикетные диалоги:  приглашение,  приветствие,  представление  (семьи, друга).  А/Г/П: описание  фотографии с  членами семьи.  Полная и краткая  формы глагола to be.  Притяжательные  местоимения,  указательное  местоимение this. Правила чтения: th  — [ð], [θ]. Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение на элементарном  уровне рассказывать о  своей семье. Умение  читать выразительно  вслух небольшой текст­ описание, составлять  описание по аналогии. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми.  Знакомство с миром  зарубежных  сверстников. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации CD  «FORWARD 2»     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 16 к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты 24 29.11 Моя семья.  Правила чтения:  ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] Ч/Г: подписи к  иллюстрациям,  диалог­расспрос по  иллюстрации,  описание семьи по  рисунку. Общий  вопрос, ответ на него. Притяжательный  падеж. П: запись слов по выбору в Мой  словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:],  ere — [eə], e — [e] 17 25 4.12 Моя семья Unit 13. Это что? What’s this? Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение на элементарном  уровне рассказывать о  своей семье. Умение  читать выразительно  вслух небольшой текст­ описание, составлять  описание по аналогии. Ч/А/Г: рассказ о  семье; диалог­ расспрос о семье  (общий вопрос).  Песня My family.  А/Ч/П: описание  семьи Zap’s family.  Притяжательный  падеж.  Притяжательные  местоимения. Личное местоимение it:  обозначение  животных и  домашних питомцев.  Интонация  (перечислительная),  ритм английского  предложения. Имена  собственные,  апостроф CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 18 26 6.12 Это что?  What’s this? Неопределённый  артикль. Правила  чтения: ch — [ʧ], [k] Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Произношение и различие  на слух звуков  английского языка.  Умение на элементарном  уровне рассказывать о  друге. Умение  дописывать знакомые  конструкции по образцу А/Г/Ч: аудиотексты:  диалог­побуждение к  действию (призыв на  помощь); диалог­ расспрос What’s this?  Специальный вопрос  с полной и краткой  формами глагола to  be (3­е л.), общий  вопрос с to be (3­е л.). Указательное  местоимение this.  Неопределённый  артикль. Ч/П:  подписи к рисункам. Правила чтения: ch  — [ʧ], [k] Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации CD  «FORWARD 2»     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 19 27 11.12 Письмо другу по  переписке.  Правила чтения: Ii  в открытом и  закрытом слогах Unit 14. Это твоя шляпа? Is this your hat? 28 13.12 Это      твоя       шляпа    ?  Is this your hat? Притяжательный  падеж. Правила  чтения: wh + o —  [h], wh + a — [w],  Oo в открытом и  закрытом слогах А/Г/Ч: письмо другу  по переписке, песня  Listen! Общий и  специальный  вопросы.  Указательное и  притяжательные  местоимения. Глагол  to be; оборот to have  got. Интонация  простого  повествовательного  предложения. Ч/П:  подпись  к фотографии  (рисунку), названия  транспорта,  животных. Правила  чтения: Ii в  открытом и закрытом слогах А/Г/Ч: аудиотекст­ история Is this your  hat?: диалог­ расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the  clothes!: диалог­ расспрос по  рисункам. Отрицание. к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Сканировать рисунки и  тексты Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Умение вести  элементарный диалог Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Осознание языка,  как основ. средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 20 способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка Вспомогательный  глагол to do в  отрицательной форме в Present Simple  Tense. Специальный  вопрос с whose.  Указательные  местоимения  this/these.  Притяжательный  падеж  существительных.  Апостроф. Правила  чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] Unit 15. С Днём рождения, Джил! Нарру birthday, Jill!  29 18.12 С Днём  рождения, Джил!   Нарру birthday,  Jill!  Специальный  вопрос с  конструкцией How old… Правила  чтения: Uu в  открытом и  закрытом слогах Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы; умение  произносить и различать  на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию А/Г/Ч: аудиотекст­ история Happy  birthday, Jill!:  этикетный диалог  (поздравление с днём  рождения).  Специальный вопрос  с конструкцией How  old… А/Г/П: диалог­ расспрос (о возрасте  человека). Составное  именное сказуемое с  глаголом to be (1–3­е  л.). Неопределённый  артикль. Правила  Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 21 30 20.12 Повторение  изученного  материала чтения: Uu в  открытом и закрытом слогах. Транскрипция Тест 2. Контрольная работа № 2 А/Г/Ч: аудиотекст­ история New Year in  Russia: поздравление  с Новым годом,  дарение подарка.  Формы  благодарности.  А/П/Г: диалог­ расспрос о возрасте, о местонахождении  предмета, указание на него. Специальный  вопрос с where Подведение итогов  четверти Умение сравнивать звуков и буквы. Умение  произносить и различать  на слух звуки англ.яз.  Умение вести  элементарный диалог.  Воспринимать на слух,  понимать общее  содержание песни, её  мелодию 31 25.12 Контрольная  работа Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректнобуквы; умение  произносить и различать  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  Искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) CD  «FORWARD 2» Использовать  программу  распознавания  сканированного текста  на русском языке 22 32 27.12 Поздравление с  Новым годом Unit 16. Цвета. Colours на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 23 33 10.01 Цвета.  CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете А/Г/Ч: аудиотекст­ история Colours.  А/Г/П: диалог­ побуждение (просьба  показать предмет  определённого цвета). Диалог­расспрос (о  цвете). Составное  именное сказуемое с  глаголом to be  в Present Simple  Tense.  Прилагательные. Правила чтения: y  — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo,  Ee в открытых и  закрытых слогах Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Умение  произносить и различать  на слух звуки англ.яз.  Умение вести  элементарный диалог.  Воспринимать на слух,  понимать общее  содержание песни, её  мелодию 24 34 15.01 Правописание  окончаний  существительных.  Правила чтения: c  + e — [s],  c + u — [k] Unit 17 Наша улица. Our street к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Умение  произносить и различать  на слух звуки англ.яз.     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow?  Выполнение команд.  Диалог­расспрос по  иллюстрации. Текст­ описание человека и  его одежды.  Интонация  вопросительных и  побудительных  предложений.  Правописание  окончаний  существительных.  Правила чтения: c +  e — [s],  c + u — [k] 25 35 17.01 Адрес дома на  конверте. Простое  и составное  глагольные  сказуемые в  Present Simple  Tense CD  «FORWARD 2» Умение сравнивать зв. и  буквы. Умение  произносить и различать  на слух звуки англ.яз.  Умение вести  элементарный диалог.  Воспринимать на слух,  понимать общее  содержание песни, её  мелодию А/Г/Ч: аудиотекст­ история Our street.  А/Г/Ч/П: диалог­ расспрос Where do  they live? (об улице,  адресе); адрес дома  на конверте.  Описание дома  (цвет). Вопрос к  подлежащему (who).  Простое и составное  глагольные сказуемые в Present Simple  Tense.  Интернациональные  слова. Правила  чтения: ­s/­es — [z],  [s], [ız] Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  коммуникативных  способностей шк­ка.  Развитие познават.,  эмоционал. и волевой  сфер млад. школ.;  формирование мотивации к изучению ин.яз.  Расширение общего  – искать в     данных, информацию   соответствующих возрасту цифровых словарях и   справочниках, базах контролируемом Интернете, системе   поиска внутри компьютера; составлять   список используемых информационных источников  (в том числе с использованием ссылок) 26 лингвистического  кругозора CD  «FORWARD 2» 36 22.01 Простое  глагольное  сказуемое  в Present Simple  Tense (1–3­е л. ед.  и мн. ч.). Правила  чтения: ou — [aʊ],  e/ie — [e Ч/П/Г: письмо другу  (о месте жительства),  адрес. Диалог­ расспрос по теме.  А/Ч: стихотворение  Bees live in the  garden. Простое  глагольное сказуемое  в Present Simple  Tense (1–3­е л. ед. и  мн. ч.), подлежащее,  выраженное  существительным и  местоимением.  Личные и  притяжательные  местоимения.  Правила чтения: ou  — [aʊ], e/ie — [e] Unit 18. В ванной паук.A spider in the bathroom     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 27 37 24.01 Описание комнат в доме. Правила  чтения: qu — [kw], ere — [e ]ə CD  «FORWARD 2» А/Г/Ч: аудиотекст­ история A spider in  the bathroom. Формы  выражения просьбы,  своего отношения к  объекту. А/Г/Ч/П: Rooms in a  house. Описание  комнат в доме.  Утвердительные и  отрицательные  предложения.  Конструкция there is  (полная и краткая  формы). Правила  чтения: qu — [kw],  ere — [eə] Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы; умение  произносить и различать  на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка.   цифровых   и   базах искать   информацию   в соответствующих возрасту словарях справочниках, данных, контролируемом Интернете, системе поиска внутри компьютера;   составлять список   используемых информационных источников (в том числе с использованием ссылок);       28 38 29.01 Моя квартира Unit 19. Я люблю улиток. I like snails Г/Ч/П: Ben’s letter.  Описание комнат  в доме. Форма  личного письма.  А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom.  Названия помещений  и животных.  Утвердительная и  отрицательная формы глаголов в Present  Simple Tense,  вспомогательный  глагол to do (1–3­е  л.). Неопределённый,  определённый и  нулевой артикли.  Правила чтения: th  — [ð], [θ],  e, ea —  [e], a — [eı]; a + ll —  [ɔ:] Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 29 39 31.01 Я люблю улиток. I like snails Я люблю… А/Г/Ч: аудиотекст­ история I like snails:  рассказ о своих  привязанностях,  интересах. Диалог­ расспрос по  иллюстрациям.  A/Г/П: описание  рисунка. Союз and  в простом и  сложносочинённом  предложении. Оборот there is/there are.  Отрицательная  частица not. Предлог  in. Правила чтения:  ­s/­es — [z], [s], [ız] Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2»     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 30 40 5.02 Что ты любишь? 41 7.02 Игра­путаница.  Хобби А/Г: What do they  like? Диалог­расспрос о привязанностях,  интересах, хобби.  П/Ч: описание  рисунка. Формы  глагола в Present  Simple Tense (ед. и  мн. ч.). Специальный  вопрос со  вспомогательным  глаголом to do и  вопросительным  местоимением what.  Нулевой артикль с  формами мн. ч.  существительных.  Интернациональные  слова. Правила  чтения: ­s/­es Г: рассказ о своих  привязанностях,  интересах, хобби (по  рисунку). А/Г:  диалог­расспрос о  рисунках. Отрицание  и утверждение. Ч/П:  угадывание рисунка  по описанию.  Простое и  сложносочинённое  предложения.  формирование мотивации к изучению иностранного  языка CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 31 Unit 20. Мне нравится пицца. I like pizza 42 12.02 Мне нравится  пицца 43 14.02 Что любит Софи?  Вспомогательный  глагол to do и  частица not. Правила чтения: ee  — [i:], oo — [u:], or  — [ɔ:], ir — [з:] А/Г/Ч: аудиотекст­ история I like pizza:  диалог­расспрос о  предпочтениях в еде.  А/Г/П: What kind of  food do they like?  Описание рисунков.  Нулевой артикль.  Неисчисляемые  существительные и  формы  множественного  числа исчисляемых  существительных.  Правила чтения: sh  — [ʃ], ch — [ʧ], c + e  — [s] Ч/Г/А/П: Find their  food. Рассказ о  любимой еде, диалог­ расспрос по теме.  Простое предложение с однородными  членами.  Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы; умение  произносить и различать  на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  CD  «FORWARD 2» – искать в   данных, информацию   соответствующих возрасту цифровых словарях и   справочниках, базах контролируемом Интернете, системе   поиска внутри компьютера; составлять   список используемых информационных источников  (в том числе с использованием ссылок);   CD  «FORWARD 2» использовать программу распознавания  сканированного текста  на русском языке 32 Unit 21. Где же это? Where is it? 44 19.02 Предлоги места Вспомогательный  глагол to do и частица not. Правила  чтения: ­s/­es — [z], [s], [ız] А/Г/Ч: аудиотекст­ история Where is it?:  диалог­расспрос о  месте вещей в  комнате. А/Ч/Г/П:  описание рисунков.  Определённый  артикль. Предлоги  места. Местоимение  it (для обозначения  животного). Правила чтения: связующее  “r” Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы; умение  произносить и различать  на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию 45 21.02 Найди одежду! А/Г/Ч: песня My  bright red hat.  А/Г/Ч/П: диалог­ расспрос по  иллюстрациям,  личное письмо с  Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Умение вести  элементарный диалог школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  CD  «FORWARD 2»     Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 33 Unit 22. Сафари­парк. A safari park 46 26.02 Сафари­парк. вопросами о любимой еде. Предлоги места.  Имена собственные.  Правила чтения: i  — [aı], ere/air – [eə],  a — [eı] А/Г/Ч: аудиотекст­ история A safari park: прибытие на место;  этикетный диалог  (при оказании  услуги). Песня Ten  fat monkeys*. А/Г/П:  Are there any seals?  Диалог­расспрос о  зоопарке.  Местоимения any,  some. Нулевой  артикль с  существительными в  форме мн. ч.  Правила чтения: ­s/­ es; краткие формы  глагола to be в  Present Simple Tense  (1–3­е л. мн. ч.) Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Осознание языка, как  основ. средства общения  между людьми. Развитие  мотивов учебной  деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2» Рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 34 47 28.02 Домашний  питомец. CD  «FORWARD 2» Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Умение вести  элементарный диалог Умение рассказывать о  привязанностях, выражая  отношение к предмету  рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию.  Умение произносить и  различать на слух звуки  англ.яз. Умение вести  элементарный диалог.  Умения списывать  предложения.  Ч/Г: описание  домашнего  животного, диалог­ расспрос по теме.  А/Ч/П: диалог­ расспрос для анкеты  What do they like?  Личное письмо о  зоопарке. Личные  местоимения he/she,  притяжательные  her/his для  обозначения pets.  Глаголы в форме  императива. Правила чтения: связующее  “r” – искать в     данных, информацию   соответствующих возрасту цифровых словарях и   справочниках, базах контролируемом Интернете, системе   поиска внутри компьютера; составлять   список используемых информационных источников  (в том числе с использованием ссылок); Unit 23. Я делаю робота. I’m making a robot 48 5.03 Я делаю робота.  Глаголы в Present  Continuous Tense CD  «FORWARD 2» А/Г/Ч: аудиотекст­ история I’m making  a robot: текст­ описание (части тела,  процесс изготовления робота).  Ч/Г/П: тематическая  группа Части тела.  Глаголы в Present  Continuous Tense  (1–2­е л. ед. ч.)*.  Неопределённый,   нулевой и  Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы; умение  произносить и различать  на слух звуки. Умение  писать с опорой на  образец поздравление.  Воспринимать на слух и  понимать общее  содержание текста с  некоторыми новыми  словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших      Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  35 49 7.03 Из каких частей  состоит робот? 50 12.03 Что ты делаешь? Повторение. определённый  артикли.  Указательные  местоимения  this/these. Правила  чтения: артикли the,  a, an A/Г/Ч: песня The  robot’s song. Ч/Г/П:  письмо другу  (рассказ об  увлечениях). Формы  побуждения к  действию; формы  глаголов в Present  Simple Tense. Глаголы в Present Continuous  Tense (3­е л. ед. и мн.  ч.)*.  Интернациональные  слова. Правила  чтения: артикли a,  an A/Г/Ч/П: диалог­ расспрос с опорой на  иллюстрацию.  Стихотворение  Friends at school.  Глаголы в Present  Simple Tense в  вопросительном и  отдельных слов CD  «FORWARD 2» использовать программу распознавания  сканированного текста  на русском языке школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Умение рассказывать о  привязанностях, выражая  отношение к предмету  рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию.  Умение произносить и  различать на слух звуки  англ.яз. Умение вести  элементарный диалог.  Умения списывать  предложения.  Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Умение вести  элементарный диалог Воспроизведение  графически и  каллиграфически  корректно буквы;  сравнение звуков и букв.  Умение вести  элементарный диалог Умение рассказывать о  привязанностях, выражая  отношение к предмету  рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию.  Умение произносить и  различать на слух звуки  англ.яз. Умение вести  элементарный диалог.  Вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  36 утвердительном  предложениях.  Указательные  местоимения  this/these.  Неопределённый и  нулевой артикли.  Интернациональные  слова. Алфавит  (повторение)  Умения списывать  предложения. небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 51 14.03 Контрольная  работа № 3 Тест 3. Контрольная работа № 3 CD  «FORWARD 2» использовать программу распознавания  сканированного текста  на русском языке Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. Развитие  самостоятельности;  развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Осознание языка, как  основного средства  общения между людьми.  Развитие  коммуникативных  способностей школьника.  Развитие познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка 37 Unit 24. Наша деревня. Our village 52 19.03 Наша деревня. А/Г/Ч: аудиотекст­ история Our village:  описание места  (макет деревни).  А/Г/П: диалог­ расспрос по  иллюстрации.  Глаголы в Present  Continuous Tense  (1­е л. мн. ч.)*.  Оборот to have got.  Прилагательные.  Правила чтения:  краткие формы  глагола to have в  Present Simple Tense  (1–3­е л. ед. и мн. ч.) Умение произносить и различать на слух звуки английского языка, слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем; умение распознавать глаголы в Present Continious. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2»     вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 38 53 21.03 Кто они? Г: презентация  макета деревни.  А/Г/Ч: текст­ описание. Диалог­ расспрос с опорой на  иллюстрацию.  Рифмовка I’ve got a  bicycle. Оборот to  have got в  утвердительном,  отрицательном и  вопросительном  предложениях.  Прилагательные в  функции  определения.  Правила чтения:  bicycle, fan, fishing  rod, roller skates Unit 25. Мы собираемся на Луну! We’re going to the Мoon! CD  «FORWARD 2» рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете; 39 CD  «FORWARD 2» Умение рассказывать о  привязанностях, выражая  отношение к предмету  рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию.  Умение произносить и  различать на слух звуки  англ.яз. Умение вести  элементарный диалог.  Умения списывать  предложения. искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) Умение произносить и  различать на слух звуки  английского языка, слова  Умение вести  элементарный диалог.  Умения списывать  предложения. Умение  соблюдать особенности  интонации. Умение  распознавать и  употреблять в речи  изученные  существительные с  неопределенным  /определенным/нулевым  артиклем; умение  распознавать глаголы в   Present Continious. 54 2.04 Мы собираемся  на Луну!  /Г/Ч: аудиотекст­ история We’re going  to the Moon! Ч/П:  What are they doing?  Диалог­расспрос  What’s this? с опорой  на иллюстрацию.  Глаголы в Present  Continuous Tense (1– 3­е л. мн. ч.) в  вопросительных и  утвердительных  предложениях*.  Артикли. Правила  чтения: doing А/Г: диалог­расспрос What are you doing?  Ч/Г/П: описание  персонажа. Глаголы  в Present Continuous  Tense (ед. ч.)  в вопросительных и  утвердительных  предложениях*.  Оборот to have got  (утвердительная и  отрицательная  формы).  Транскрипция 40 55 4.04 Первые полёты в  космос А/Г/Ч: тексты­ повествования  Success in space,  Museum of space  flights. Диалог­ расспрос по текстам  и иллюстрациям.  Стихотворение  Twinkle, twinkle, little  star*. П: описание  персонажа. Глаголы  в Present Simple  Tense.  Интернациональные  слова. Транскрипция Unit 26. Я стою на голове.I’m standing on my head CD  «FORWARD 2» Умение рассказывать о  привязанностях, выражая  отношение к предмету  рассказа с опорой и без  опоры на иллюстрацию.  Умение произносить и  различать на слух звуки  англ.яз. Умение вести  элементарный диалог.  Умения списывать  предложения. искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) 41 56 9.04 Части тела А/Г/Ч: аудиотекст­ история I’m standing  on my head:  проведение зарядки,  команды. Песня  Circle. А/Г/П:  описание процесса с  опорой на  иллюстрации.  Побудительные  предложения.  Глаголы в Present  Continuous Tense,  полная и краткая  формы  в вопросительном и  повествовательном  предложениях*.  Правила чтения: ing — [ıŋ] Умение произносить и различать на слух звуки английского языка, слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем; умение распознавать глаголы в Present Continious. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2»     вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 42 57 11.04 Что делает Салли? (Глаголы в Present  Continuous Tense  (ед. ч.)  в вопросительных  предложениях) Unit 27. Друзья по переписке. Pen friends А/Г: диалог­расспрос по иллюстрациям.  Ч/Г/П: описание  действий на  рисунках. Глаголы в  Present Continuous  Tense (ед. ч.)  в вопросительных  предложениях (общий вопрос)*.  Притяжательные  местоимения.  Повторение  алфавита. Счёт до 20 CD  «FORWARD 2» искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) 43 58 16.04 Друзья по  переписке.  А/Г/Ч: аудиотекст­ история Pen friends:  диалог­расспроc о  друге (по фото­ графии). А/Ч/Г/П:  текст­письмо Kim and Muridi.  Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение).  Названия стран и имена людей.  Правила чтения: sh,  th, ch Умение произносить и различать на слух звуки английского языка, слова Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем; умение распознавать глаголы в Present Continious. Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. CD  «FORWARD 2»     вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 44 59 18.04 Где ты живешь? А/Г: диалог­расспрос о своём окружении.  А/Г/Ч: рифмовка  Bees live in the  garden. Письма  друзей по переписке.  Общие и специальные вопросы  (повторение). Оборот to have got  (повторение).  Интонация и ритм  утвердительного и  вопросительного  предложений Unit 28. Улыбнитесь, пожалуйста! Smile, please! CD  «FORWARD 2» искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок) 45 60 23.04 Улыбнитесь,  пожалуйста! 61 25.04 Чей это альбом? Диалогическая  речь Развитие мотивов учебной деятельности и  формирование  личностного смысла  учения. Формирование  установки к бережному  отношению к  материальным ценностям. Общее представление о  мире как многоязычном и  поликультурном  сообществе. Развитие  познавательной,  эмоциональной и волевой  сфер младших  школьников;  формирование мотивации к изучению иностранного  языка. А/Г/Ч: аудиотекст­ история Smile,  please!: этикетный  диалог (вежливая  оценка); описание  фотографии.  Повторение:  императив, Present  Continuous Tense*,  Present Simple Tense;  местоимения.  Объектный падеж (1­ го л. me).  Транскрипция и  написание  местоимений А/Г: диалог­расспрос о личных  фотографиях.  Описание персонажа  Zap and Willow. П/Г:  текст­диалог к  иллюстрациям.  «Визитная карточка». Правила чтения:  алфавитное чтение  букв Умение произносить и различать на слух предложения английского языка; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Continious. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами CD  «FORWARD 2» рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете; CD  «FORWARD 2» рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете; 46 62 30.04 Друзья в Москве. 63 7.05 Контроль  аудирования Г: диалог­расспрос  (интервью) на основе  визитной карточки.  А/Г/Ч/П: рассказ  English friends in  Moscow с элементами описания. Диалог­ расспрос на основе  прочитанного текста  и иллюстраций.  Описание города по  иллюстрации.  Повторение  изученных  глагольных форм,  лексики.  Транскрипция слов А/Г: диалог­расспрос о месте жительства  (страна,  город/деревня, улица  и т. д.). A/Ч/П:  диалог­расспрос о  друге по переписке.  Письмо другу по  переписке.  Повторение  изученных типов  вопросов, форм  глаголов, слов CD  «FORWARD 2» искать информацию в  соответствующих  возрасту цифровых  словарях и  справочниках, базах  данных,  контролируемом  Интернете, системе  поиска внутри  компьютера; составлять  список используемых  информационных  источников (в том числе с использованием  ссылок)     вводить информацию в  компьютер с  использованием  различных технических  средств (фото­ и  видеокамеры,  микрофона и т. д.),  сохранять полученную  информацию, набирать  небольшие тексты на  родном языке; набирать  короткие тексты на  иностранном языке,  использовать  компьютерный перевод  отдельных слов 47 Умение произносить и различать на слух предложения английского языка; Воспринимать на слух и понимать содержание текста Умение вести элементарный диалог. Умения списывать предложения. Умение соблюдать особенности интонации. Умение распознавать и употреблять в речи 64 14.05 Контроль чтения 65 66 16.05 21.05 67 24.05 Контроль письма Контроль  говорения Повторение  пройденного  материала Макет\рисунок с  планом деревни с  подписями на  английском языке.  Групповой коллаж  деревни\города.  Изготовление макета  ракеты, космической  станции, костюма  космонавта. Письмо  другу по переписке:  выбор страны, города, адресата.  изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем; умение распознавать глаг. в Present Continious. Умение делать подписи к фотографиям. Умение читать про себя. Умение рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами сканировать рисунки и  тексты рисовать (создавать  простые изображения)  на графическом  планшете 48

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 2 класс "Forward"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019