Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы размещены согласно методического письма. А также есть пояснительная записка.Файл в docx
КТ 4 Аф.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»                                                                                                                                           «Согласовано»                                                          «Утверждаю»      Заместитель директора МБОУ                                Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» «ООШ с. Новоречье»    _______________________                                       ______________________________         Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В.  «____»  ____________ 20__ г.                                «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 4 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка. 1.   Рабочая   программа,   на   основе   которой   разработан   календарно­ тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 2­4 классов (ФГОС). 2.  Используемый учебно­методический комплект. 1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 2—4 классы : учебно­методическое пособие — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English). 2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 4 класс. В 2 ч., 6­е издание, стереотип .­ М.: Дрофа, 2016.­111(1)с.: ил.­ (Rainbow English). 3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.­ 4 изд., стереотип. ­ М: Дрофа, 2015.­108,(4)с: ил.­ Английский язык 4 класс. 4.  Методическое пособие  к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык». 2—4 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языко­ ва. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос­ сийских школ).  5. Электронные приложения к учебникам  на www.drofa.ru 3.   Количество   учебных   часов,   на   которое   рассчитан   календарно­ тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  4 классе изучается в объеме  2 часа в неделю,  68 часов  в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. Дата по факту Реализаци я ЭОР Дата по плану 1.09 № п/п 1 2. Календарно­тематический план. Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Домашнее задание 9 1 Встречайте Джона  Баркера и его семью  (уроки 1­9) Джон и его семья (родители,  сестра, кузина). Джон и его  питомцы. Джон и спорт.  Джон и иные виды  деятельности. Преференции Джона.  Выражение категории  обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей 2 Входной контроль. Повторение: настоящее  неопределенное время.  Специальные вопросы. 3 4 5 6 7 8 9 .Значение слова what в  позиции перед существи­ тельным. Семантические  различия между наречиями  неопределенного времени. Притяжательный падеж  существительных в  единственном числе. Притяжательный падеж  существительных во  множественном числе. Практика в устной речи:  сообщение и диалог­ расспрос о семье. Работа над проектным  заданием №1 «Мое  родословное дерево» в  рамках выполнения проекта  «Английский альбом» Совершенствование навыков  чтения Активизация изученного  материала.  10 Мой день (уроки 10­18) Повседневные   задания 1 1 1 1 1 1 1 1 9 6.09 8.09 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 4.10 членов семьи. Занятия   спортом   членов семьи.   Занятия   людей   в момент   речи.   Типичные занятия людей в воскресный день.   утро   Повседневные школьника. занятия   в   различные   дни недели. Жилища британцев.   Типичное 11 Настоящее продолженное  время в утвердительных  предложениях. 12 Различие настоящего  неопределенного и  настоящего продолженного  грамматических времен 13 Отрицательные  предложения, краткие и  полные формы глаголов в  настоящем продолженном  времени 14 Контрольное чтение.  Общие и специальные  вопросы в настоящем  продолженном времени и  ответы на них. 15 Контрольное письмо.  Работа над проектным  заданием №2 «Мой день» 16 Контрольное аудирование.  Озерный край —  излюбленное место отдыха  англичан. Практика чтения. 17 Контрольное говорение 1 1 1 1 1 1 1 1 6.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 18 Развитие говорения 19 Дома  (уроки 19­27) Повседневные домашние  дела. Типичное жилище  англичанина. Квартира и  комнаты. Строения на улице. Мебель. 20 Система личных  местоимений в объектном  падеже. Описание дома. 21 Описание местоположения  предметов и людей в  пространстве 22 Сопоставление личных и  притяжательных  местоимений. Описание  жилых помещений. 23 Запрос информации о  количестве предметов.  Сопоставление употребления many и a lot. 24 Использование английского  предлога in 25 Практика в аудировании 26 27 Работа над проектным  заданием №3 «Моя комната» Защита проекта. Практика в  чтении. 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8.11 10.11 15.11 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 8.12 28 Учеба в школе (уроки 28­ 36) Описание классной комнаты. Школьный   день.   Сборы   в школу. Школьная столовая. 29 Контрольное чтение.  Конструкция there is/are в  утвердительных  предложениях.   Английские  числительные от 20 до 100 30 Контрольное письмо.  Вариативные способы  обозначения времени суток. 31 Контрольное аудирование.  Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.  Развитие говорения. 32 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 33 Общие и специальные  вопросы с конструкцией  there is/are и ответы на них. 34 Описание школы. Начальная  школа в Англии. 35 Работа над проектным  заданием №4 «Классная  комната моей мечты» 36 Антонимические пары в  английском языке. Практика  в аудировании. 37 Я люблю еду (уроки 37­45) Напитки   и   еда.   Трапезы. 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В   школьной   столовой.   На кухне. Что   у   нас   есть   в холодильнике. 38 Словосочетание как один из  способов словообразования. 39 Конверсия как  продуктивный  словообразовательный  процесс 40 Безличные предложения.   Оборот Would you like… и  ответы на него. 41 Степени сравнения  прилагательных с помощью  ­er и –est. 42 Аудирования диалогов,  связанных с едой и  напитками. 43 Заказ еды и напитков в кафе. 44 Работа над проектным  заданием №5 «Наши  любимые блюда» 45 Специфика наименования  трапез в англоязычных  странах. Практика в  аудировании. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 16.02 21.02 28.02 46 Наша погода (уроки 46­54) Погода в разных городах и в разное   время   года.   Занятия людей и погода. 47 Удвоение согласных в  прилагательных при их  изменении по степеням  сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом  времени. 48 Степени сравнения  прилагательных good и bad.  Отрицательные предложения с глаголом to be в  прошедшем времени. 49 Контрольное чтение.  Степени сравнения  многосложных  прилагательных. 50 Контрольное письмо.  Безличные предложения в  прошедшем времени. 51 Контрольное аудирование.  Общие вопросы с глаголом  to be в прошедшем времени и ответы на них. 52 Контрольное говорение. 53 54 Развитие говорения.  Описание погоды в  различных географических  точках Работа над проектным  заданием №6 «Мое любимое  время года» 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2.03 7.03 9.03 14.03 16.03 21.03 23.03 4.04 6.04 55 На выходных  (уроки 55­63)     в Поход магазин. Путешествия   по   городам   и странам.   Погода.   Прошлые выходные.   Выходные   дни   в семье Баркеров. Путешествие в Москву.   56 Правильные глаголы в  прошедшем времени.  Произношение окончания – ed 57 Отрицательные предложения и общие вопросы в  прошедшем времени и  ответы на них. 58 Специальные вопросы в  прошедшем  времени. Инфинитив. 59 Будущее неопределенное  время. Утвердительные и  отрицательные предложения. 60 Оборот to be going to в  разных типах предложений. 61 Развитие умения чтения и  аудирования.  62 Развитие говорения. 63 Контролное чтение. Работа  над проектным заданием №7  «Наши выходные дни» 64 Контрольное письмо.  Презентация проектных  заданий в рамках  выполнения проекта  9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 2.05 4.05 9.05 11.05 «Английский альбом» 65 Контрольное аудирование.  Развитие речевых навыков  (диалог, монолог) 66 Контрольное говорение. 67 Итоговый контроль.  Контрольная работа за  курс 4 класса. 68 Итоговый урок 1 1 1 1 16.05 18.05 23.05 25.05 2. Календарно­тематический план. № п/п 1 Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Встречайте Джона  Баркера и его семью. 9  часов. Формирование лексических  навыков по теме. 9 1 Реализация ЭОР Дата по факту Дата по плану 1.09 2 Входной контроль. 1 6.09 Повторение: настоящее  неопределенное время.  Специальные вопросы. 3 4 5 6 7 8 9 .Значение слова what  перед  существительным. Семанти­ ческие различия между  наречиями неопределенного  времени. Притяжательный падеж  существительных в  единственном числе. Притяжательный падеж  существительных во  множественном числе. Практика в устной речи:  сообщение и диалог­ расспрос о семье. Работа над проектным  заданием №1 «Мое  родословное дерево». Совершенствование навыков  чтения Активизация изученного  материала.  10 Мой день. 9 часов. Формирование   лексических навыков говорения. 1 1 1 1 1 1 1 9 1 8.09 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 4.10 11 Настоящее продолженное  время в утвердительных  предложениях. 12 Различие настоящего  неопределенного и  настоящего продолженного  грамматических времен 13 Отрицательные  предложения, краткие и  полные формы глаголов в  настоящем продолженном  времени 14 Контрольное чтение.  Общие и специальные  вопросы в настоящем  продолженном времени и  ответы на них. 15 Контрольное письмо.  Работа над проектным  заданием №2 «Мой день» 16 Контрольное аудирование.  Озерный край —  излюбленное место отдыха  англичан. Формирование  навыков чтения. 17 Контрольное говорение 18 Развитие говорения 19 Дома. 9 часов. Формирование лексических  навыков говрения. 20 Система личных  местоимений в объектном  1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 6.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 8.11 10.11 15.11 падеже. Описание дома. 21 Описание местоположения  предметов и людей в  пространстве 22 Сопоставление личных и  притяжательных  местоимений. Описание  жилых помещений. 23 Запрос информации о  количестве предметов.  Сопоставление употребления many и a lot. 24 Использование английского  предлога in 25 Практика в аудировании 26 27 Работа над проектным  заданием №3 «Моя  комната» Защита проекта. Развитие  навыков чтения. 28 Учеба в школе. 9 часов. Формирование   лексических навыков говорения. 29 Контрольное чтение.  Конструкция there is/are в  утвердительных  предложениях.     Числительные от 20 до 100. 30 Контрольное письмо.  Вариативные способы  1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 17.11 22.11 24.11 29.11 1.12 6.12 8.12 13.12 15.12 20.12 обозначения времени суток. 31 Контрольное аудирование.  Отрицательные предложения с конструкцией there is/are.  Развитие говорения. 32 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 33 Общие и специальные  вопросы с конструкцией  there is/are и ответы на них. 34 Описание школы. Начальная  школа в Англии. 35 Работа над проектным  заданием №4 «Классная  комната моей мечты». 36 Антонимические пары в  английском языке. Развитие  навыков аудирования. 37 Я люблю еду. 9 часов. Формирование   лексических навыков говорения. 38 Словосочетание как один из  способов словообразования. 39 Конверсия. 40 Безличные предложения.   Оборот Would you like… и  ответы на него. 41 Степени сравнения  прилагательных с помощью  1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 22.12 27.12 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 7.02 9.02 ­er и –est. 42 Аудирования диалогов по  теме "Еда и напитки". 43 44 Заказ еды и напитков в кафе. Развитие диалогической  речи. Работа над проектным  заданием №5 «Наши  любимые блюда» 45 Специфика наименования  трапез в англоязычных  странах. Развитие навыков  аудирования. 46 Наша погода. 9 часов. Погода в разных городах и в разное   время   года.   Занятия людей и погода. 47 Удвоение согласных в  прилагательных при их  изменении по степеням  сравнения. Формы глагола to be в прошедшем простом  времени. 48 Степени сравнения  прилагательных good и bad.  Отрицательные предложения с глаголом to be в  прошедшем времени. 49 Контрольное чтение.  Степени сравнения  многосложных  прилагательных. 1 1 1 1 9 1 1 1 1 14.02 16.02 21.02 28.02 2.03 7.03 9.03 14.03 50 Контрольное письмо.  Безличные предложения в  прошедшем времени. 51 Контрольное аудирование.  Общие вопросы с глаголом  to be в прошедшем времени и ответы на них. 52 Контрольное говорение. 53 Описание погоды в  различных географических  точках. Развитие навыков  говорения. 54 Работа над проектным  заданием №6 «Мое любимое время года» 55 На выходных. 9 часов. Формирование   лексических навыков говорения. 56 Правильные глаголы в  прошедшем времени.  Произношение окончания – ed 57 Отрицательные предложения и общие вопросы в  прошедшем времени и  ответы на них. 58 Специальные вопросы в  прошедшем  времени. Инфинитив. 59 Будущее неопределенное  время. Утвердительные и  отрицательные предложения. 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 16.03 21.03 23.03 4.04 6.04 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 60 Оборот to be going to в  разных типах предложений. 61 Развитие умения чтения и  аудирования.  62 Развитие говорения. 63 Контролное чтение. Работа  над проектным заданием №7  «Наши выходные дни» 64 Контрольное письмо.  Презентация проектных  заданий в рамках  выполнения проекта  «Английский альбом» 65 Контрольное аудирование.  Развитие речевых навыков  (диалог, монолог) 66 Контрольное говорение. 67 Итоговый контроль.  Контрольная работа за  курс 4 класса. 68 Итоговый урок 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 27.04 2.05 4.05 9.05 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017