Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
4 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы размещены согласно методического письма. А также есть пояснительная записка.Файл в docx
КТ 4 Аф.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района
Белгородской области»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
«ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
4 класс
20162017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка.
1. Рабочая программа, на основе которой разработан календарно
тематический план.
Календарнотематический план составлен на основе Рабочей программы
по предмету «Английский язык» 24 классов (ФГОС).
2. Используемый учебнометодический комплект.
1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. Английский язык. 2—4 классы : учебнометодическое пособие
— М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).
2.Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 4 класс. В 2 ч.,
6е издание, стереотип . М.: Дрофа, 2016.111(1)с.: ил. (Rainbow English).
3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. 4 изд., стереотип. М:
Дрофа, 2015.108,(4)с: ил. Английский язык 4 класс.
4. Методическое пособие к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Английский язык». 2—4 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языко
ва. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для рос
сийских школ).
5. Электронные приложения к учебникам на www.drofa.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно
тематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык в 4 классе
изучается в объеме 2 часа в неделю, 68 часов в год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений. Дата по
факту
Реализаци
я ЭОР
Дата по
плану
1.09
№
п/п
1
2. Календарнотематический план.
Раздел программы, тема
урока
Часы учебного
времени
Домашнее
задание
9
1
Встречайте Джона
Баркера и его семью
(уроки 19)
Джон и его семья (родители,
сестра, кузина). Джон и его
питомцы. Джон и спорт.
Джон и иные виды
деятельности.
Преференции Джона.
Выражение категории
обладания и ее отсутствия.
Ежедневные занятия людей 2
Входной контроль.
Повторение: настоящее
неопределенное время.
Специальные вопросы.
3
4
5
6
7
8
9
.Значение слова what в
позиции перед существи
тельным. Семантические
различия между наречиями
неопределенного времени.
Притяжательный падеж
существительных в
единственном числе.
Притяжательный падеж
существительных во
множественном числе.
Практика в устной речи:
сообщение и диалог
расспрос о семье.
Работа над проектным
заданием №1 «Мое
родословное дерево» в
рамках выполнения проекта
«Английский альбом»
Совершенствование навыков
чтения
Активизация изученного
материала.
10 Мой день (уроки 1018)
Повседневные
задания
1
1
1
1
1
1
1
1
9
6.09
8.09
13.09
15.09
20.09
22.09
27.09
29.09
4.10 членов семьи.
Занятия спортом членов
семьи. Занятия людей в
момент речи.
Типичные
занятия людей в воскресный
день.
утро
Повседневные
школьника.
занятия в различные дни
недели. Жилища британцев.
Типичное
11 Настоящее продолженное
время в утвердительных
предложениях.
12
Различие настоящего
неопределенного и
настоящего продолженного
грамматических времен
13 Отрицательные
предложения, краткие и
полные формы глаголов в
настоящем продолженном
времени
14 Контрольное чтение.
Общие и специальные
вопросы в настоящем
продолженном времени и
ответы на них.
15 Контрольное письмо.
Работа над проектным
заданием №2 «Мой день»
16 Контрольное аудирование.
Озерный край —
излюбленное место отдыха
англичан. Практика чтения.
17 Контрольное говорение
1
1
1
1
1
1
1
1
6.10
11.10
13.10
18.10
20.10
25.10
27.10 18
Развитие говорения
19 Дома (уроки 1927)
Повседневные домашние
дела. Типичное жилище
англичанина. Квартира и
комнаты. Строения на улице.
Мебель.
20 Система личных
местоимений в объектном
падеже. Описание дома.
21 Описание местоположения
предметов и людей в
пространстве
22 Сопоставление личных и
притяжательных
местоимений. Описание
жилых помещений.
23
Запрос информации о
количестве предметов.
Сопоставление употребления
many и a lot.
24 Использование английского
предлога in
25 Практика в аудировании
26
27
Работа над проектным
заданием №3 «Моя комната»
Защита проекта. Практика в
чтении.
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
8.11
10.11
15.11
17.11
22.11
24.11
29.11
1.12
6.12
8.12 28 Учеба в школе (уроки 28
36)
Описание классной комнаты.
Школьный день. Сборы в
школу.
Школьная столовая.
29 Контрольное чтение.
Конструкция there is/are в
утвердительных
предложениях. Английские
числительные от 20 до 100
30 Контрольное письмо.
Вариативные способы
обозначения времени суток.
31 Контрольное аудирование.
Отрицательные предложения
с конструкцией there is/are.
Развитие говорения.
32 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
33 Общие и специальные
вопросы с конструкцией
there is/are и ответы на них.
34 Описание школы. Начальная
школа в Англии.
35
Работа над проектным
заданием №4 «Классная
комната моей мечты»
36 Антонимические пары в
английском языке. Практика
в аудировании.
37 Я люблю еду (уроки 3745)
Напитки и еда. Трапезы.
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
13.12
15.12
20.12
22.12
27.12
12.01
17.01
19.01
24.01
26.01 Завтрак дома.
Традиции питания в Англии.
В кафе.
В школьной столовой. На
кухне.
Что у нас есть в
холодильнике.
38 Словосочетание как один из
способов словообразования.
39 Конверсия как
продуктивный
словообразовательный
процесс
40 Безличные предложения.
Оборот Would you like… и
ответы на него.
41 Степени сравнения
прилагательных с помощью
er и –est.
42 Аудирования диалогов,
связанных с едой и
напитками.
43
Заказ еды и напитков в кафе.
44
Работа над проектным
заданием №5 «Наши
любимые блюда»
45 Специфика наименования
трапез в англоязычных
странах. Практика в
аудировании.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31.01
2.02
7.02
9.02
14.02
16.02
21.02
28.02 46 Наша погода (уроки 4654)
Погода в разных городах и в
разное время года. Занятия
людей и погода.
47 Удвоение согласных в
прилагательных при их
изменении по степеням
сравнения. Формы глагола to
be в прошедшем простом
времени.
48 Степени сравнения
прилагательных good и bad.
Отрицательные предложения
с глаголом to be в
прошедшем времени.
49 Контрольное чтение.
Степени сравнения
многосложных
прилагательных.
50 Контрольное письмо.
Безличные предложения в
прошедшем времени.
51 Контрольное аудирование.
Общие вопросы с глаголом
to be в прошедшем времени и
ответы на них.
52 Контрольное говорение.
53
54
Развитие говорения.
Описание погоды в
различных географических
точках
Работа над проектным
заданием №6 «Мое любимое
время года»
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2.03
7.03
9.03
14.03
16.03
21.03
23.03
4.04
6.04 55 На выходных (уроки 5563)
в
Поход
магазин.
Путешествия по городам и
странам. Погода. Прошлые
выходные. Выходные дни в
семье
Баркеров.
Путешествие в Москву.
56 Правильные глаголы в
прошедшем времени.
Произношение окончания –
ed
57 Отрицательные предложения
и общие вопросы в
прошедшем времени и
ответы на них.
58 Специальные вопросы в
прошедшем
времени. Инфинитив.
59 Будущее неопределенное
время. Утвердительные и
отрицательные предложения.
60 Оборот to be going to в
разных типах предложений.
61
Развитие умения чтения и
аудирования.
62
Развитие говорения.
63 Контролное чтение. Работа
над проектным заданием №7
«Наши выходные дни»
64 Контрольное письмо.
Презентация проектных
заданий в рамках
выполнения проекта
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
11.04
13.04
18.04
20.04
25.04
27.04
2.05
4.05
9.05
11.05 «Английский альбом»
65 Контрольное аудирование.
Развитие речевых навыков
(диалог, монолог)
66 Контрольное говорение.
67 Итоговый контроль.
Контрольная работа за
курс 4 класса.
68 Итоговый урок
1
1
1
1
16.05
18.05
23.05
25.05
2. Календарнотематический план.
№
п/п
1
Раздел программы, тема
урока
Часы учебного
времени
Встречайте Джона
Баркера и его семью. 9
часов.
Формирование лексических
навыков по теме.
9
1
Реализация ЭОР
Дата по
факту
Дата по
плану
1.09 2
Входной контроль.
1
6.09
Повторение: настоящее
неопределенное время.
Специальные вопросы.
3
4
5
6
7
8
9
.Значение слова what перед
существительным. Семанти
ческие различия между
наречиями неопределенного
времени.
Притяжательный падеж
существительных в
единственном числе.
Притяжательный падеж
существительных во
множественном числе.
Практика в устной речи:
сообщение и диалог
расспрос о семье.
Работа над проектным
заданием №1 «Мое
родословное дерево».
Совершенствование навыков
чтения
Активизация изученного
материала.
10 Мой день. 9 часов.
Формирование лексических
навыков говорения.
1
1
1
1
1
1
1
9
1
8.09
13.09
15.09
20.09
22.09
27.09
29.09
4.10 11 Настоящее продолженное
время в утвердительных
предложениях.
12
Различие настоящего
неопределенного и
настоящего продолженного
грамматических времен
13 Отрицательные
предложения, краткие и
полные формы глаголов в
настоящем продолженном
времени
14 Контрольное чтение.
Общие и специальные
вопросы в настоящем
продолженном времени и
ответы на них.
15 Контрольное письмо.
Работа над проектным
заданием №2 «Мой день»
16 Контрольное аудирование.
Озерный край —
излюбленное место отдыха
англичан. Формирование
навыков чтения.
17 Контрольное говорение
18
Развитие говорения
19 Дома. 9 часов.
Формирование лексических
навыков говрения.
20 Система личных
местоимений в объектном
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
6.10
11.10
13.10
18.10
20.10
25.10
27.10
8.11
10.11
15.11 падеже. Описание дома.
21 Описание местоположения
предметов и людей в
пространстве
22 Сопоставление личных и
притяжательных
местоимений. Описание
жилых помещений.
23
Запрос информации о
количестве предметов.
Сопоставление употребления
many и a lot.
24 Использование английского
предлога in
25 Практика в аудировании
26
27
Работа над проектным
заданием №3 «Моя
комната»
Защита проекта. Развитие
навыков чтения.
28 Учеба в школе. 9 часов.
Формирование лексических
навыков говорения.
29 Контрольное чтение.
Конструкция there is/are в
утвердительных
предложениях.
Числительные от 20 до 100.
30 Контрольное письмо.
Вариативные способы
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
17.11
22.11
24.11
29.11
1.12
6.12
8.12
13.12
15.12
20.12 обозначения времени суток.
31 Контрольное аудирование.
Отрицательные предложения
с конструкцией there is/are.
Развитие говорения.
32 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
33 Общие и специальные
вопросы с конструкцией
there is/are и ответы на них.
34 Описание школы. Начальная
школа в Англии.
35
Работа над проектным
заданием №4 «Классная
комната моей мечты».
36 Антонимические пары в
английском языке. Развитие
навыков аудирования.
37 Я люблю еду. 9 часов.
Формирование лексических
навыков говорения.
38 Словосочетание как один из
способов словообразования.
39 Конверсия.
40 Безличные предложения.
Оборот Would you like… и
ответы на него.
41 Степени сравнения
прилагательных с помощью
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
22.12
27.12
12.01
17.01
19.01
24.01
26.01
31.01
2.02
7.02
9.02 er и –est.
42 Аудирования диалогов по
теме "Еда и напитки".
43
44
Заказ еды и напитков в кафе.
Развитие диалогической
речи.
Работа над проектным
заданием №5 «Наши
любимые блюда»
45 Специфика наименования
трапез в англоязычных
странах. Развитие навыков
аудирования.
46 Наша погода. 9 часов.
Погода в разных городах и в
разное время года. Занятия
людей и погода.
47 Удвоение согласных в
прилагательных при их
изменении по степеням
сравнения. Формы глагола to
be в прошедшем простом
времени.
48 Степени сравнения
прилагательных good и bad.
Отрицательные предложения
с глаголом to be в
прошедшем времени.
49 Контрольное чтение.
Степени сравнения
многосложных
прилагательных.
1
1
1
1
9
1
1
1
1
14.02
16.02
21.02
28.02
2.03
7.03
9.03
14.03 50 Контрольное письмо.
Безличные предложения в
прошедшем времени.
51 Контрольное аудирование.
Общие вопросы с глаголом
to be в прошедшем времени и
ответы на них.
52 Контрольное говорение.
53 Описание погоды в
различных географических
точках. Развитие навыков
говорения.
54
Работа над проектным
заданием №6 «Мое любимое
время года»
55 На выходных. 9 часов.
Формирование лексических
навыков говорения.
56 Правильные глаголы в
прошедшем времени.
Произношение окончания –
ed
57 Отрицательные предложения
и общие вопросы в
прошедшем времени и
ответы на них.
58 Специальные вопросы в
прошедшем
времени. Инфинитив.
59 Будущее неопределенное
время. Утвердительные и
отрицательные предложения.
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
16.03
21.03
23.03
4.04
6.04
11.04
13.04
18.04
20.04
25.04 60 Оборот to be going to в
разных типах предложений.
61
Развитие умения чтения и
аудирования.
62
Развитие говорения.
63 Контролное чтение. Работа
над проектным заданием №7
«Наши выходные дни»
64 Контрольное письмо.
Презентация проектных
заданий в рамках
выполнения проекта
«Английский альбом»
65 Контрольное аудирование.
Развитие речевых навыков
(диалог, монолог)
66 Контрольное говорение.
67 Итоговый контроль.
Контрольная работа за
курс 4 класса.
68 Итоговый урок
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
27.04
2.05
4.05
9.05
11.05
16.05
18.05
23.05
25.05
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 4 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.