Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
02.04.2018
Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид
календарно-тематическое планирование учебного курса "математика" для 5 класса ( учебник для специальных(коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Авторы: М.Н. Перова, Г.М. Капустина. Москва. Просвещение. 2013 год. 204 часа.( 6 часов в неделю).Программа составлена на основе "программы специальной (коррекционной) школы 8 вида 5-9 класса, под ред. В.В. Ворорнковой.
Рабочая-программа-по-математике-5-кл.-Олейникова-Н.Д.doc
Математика(204 ч) М.Н.Перова Г.М.Капустина   Первая четверть ­  Контрольных работ – 2 часа.   Вторая четверть ­ Контрольных работ­ 2 часа.   Третья четверть ­ Контрольных работ­ 3 часа.   Четвёртая четверть ­ Контрольных работ­ 2 часа. ы ц и н а р т С 3­4 5­6. 7­8 Повторение. 1,10,100­ счётные единицы. Название компонентов при сложении и  вычитании. Название компонентов при умножении и делении. а т а Д в о с а ч   о в т с е ч и л о К 1 1  2  №Ннаиме       Наименование материала Числа 1­100. Математические действия в пределах 100. Решение задач и примеров в пределах 100. 1 2 . 3 ­ 4 4 ­ 5 5 ­ 6 7 Числа, полученные при измерении. 8­9­10. Соотношения   полученными при измерении.   между числами, 2  Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка  сложения вычитанием. 11­12­13. Таблица   сложения   и   вычитания   в пределах 20. 2  Решение задач и уравнений на нахождение  неизвестных слагаемых. 13­14 Присчитывание и отсчитывание по 8 и 9. 1 8 ­ 9 9 ­ . Нахождение неизвестного уменьшаемого.  Проверка вычитания сложением. 15­16­17­18. Счёт равными числовыми группами. Нахождение неизвестного вычитаемого.  Проверка вычитания вычитанием. 18­19­20. Компоненты при сложении и вычитании и их нахождение. Решение задач и уравнений на нахождение  неизвестного вычитаемого. Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Контрольная работа № 1. «Сложение и  вычитание в пределах 100»  Виды линий:прямая кривая  ломанная. Луч .  отрезок  21­22. 22 ­23­24­25 Компоненты   при   вычитании   и   их нахождение.  Все   математические   действия   в пределах 100. 26. 27­28 Угол. Вершины. Стороны угла. Виды углов. 29 Многоугольники. Прямоугольник и его свойства 30­31 Квадрат.Свойства  его углов и сторон 31­32  Устная нумерация в пределах 1 000. Письменная нумерация в пределах 1 000. Округление чисел до десятков и сотен. Римская нумерация Меры стоимости и  длины. 34­35­36­37­ 38­39. 40­41­42. 43­44­45. 45­46. 46­47­48 Умножение чисел на 10 и 100. Деление на 10 и 100. Нумерация в пределах 1 000. Письменная   нумерация   в   пределах   1 000. Устная   и   письменная   нумерация   в пределах 1 000. Меры массы и соотношение между ними. 48­49­50­51 Меры   длины   и   соотношение   между ними. 2  2  1  2  1  1 1 1 1 2  1  1  1  1  2  Вводная контрольная работа Работа над ошибками. Устное сложение и вычитание чисел, полученных   51­52. 1 1 Все   математические   действия   в 1 при измерении мерами длины и стоимости. Решение задач и примеров на сложение и  вычитание мер стоимости и длины. Сложение и вычитание круглых сотен и  десятков. Проверочная работа Числа, полученные при  измерении и их преобразования» Сложение и вычитание трёхзначных и  однозначных чисел. Сложение и вычитание  трёхзначных и  двузначных чисел. Сложение и вычитание полных трёхзначных и  двузначных чисел. Сложение и вычитание неполных трёхзначных  чисел. Сложение и вычитание полных трёхзначных  чисел без перехода через разряд. Сложение и вычитание полных трёхзначных  чисел с получением в результате круглых сотен. Нахождение суммы и разности трёхзначных  чисел. Контрольная работа № 2 «Сложение и  вычитание в пределах 1000» Работа над ошибками. Многоугольники. Виды многоугольников.  Периметр. Треугольники. Углы. Вершины. Стороны.  Треугольники. Виды по длине сторон.  Разносторонний треугольник пределах 100. Соотношения между мерами длины. Устная нумерация в пределах 1 000. 52­53. 54­55­56­57­ 58 Письменное   сложение   и   вычитание   в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 1 000. Нахождение неизвестных компонентов. Нумерация в пределах 1 000. Сложение   и   вычитание   полных двузначных чисел. Нахождение   суммы   и   разности двузначных чисел. Все случаи сложения и вычитания. 58­59 59­61. 62­63. 64 64­65 66 – 67. 67­68. 69­70. 70 71­74 74­78 79­80 Равнобедренный треугольник. Его свойства 80­81 2  2  1  2  2  1  1  1  1  2  1  1  1 1 1 1 Разносторонний треугольник. Его свойства 81­82 Нумерация в пределах 1 000. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Сопоставление разностного и кратного сравнений. Сложение   трёхзначных   чисел   с   однозначными   и двузначными с переходом через разряд. Сложение   трёхзначных   чисел   с   одним   переходом через разряд. Нахождение суммы двух и трёх слагаемых. Вычитание с одним переходом через разряд. Вычитание,   когда   уменьшаемое   заканчивается нулём. Вычитание с двумя переходами через разряд. 83 83­84­85. 86­87. 87­88­89. 90­91. 92­93. 93­94. 95­96 97­98 98­99. 100­101 Нумерация в пределах 1 000. Разностное сравнение чисел. Нумерация в пределах 1 000. Сравнения. Разностное и кратное сравнения. Сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд. Нахождение   незвестных   компонентов при сложении. Вычитание круглых сотен Название компонентов при вычитании и нахождение их. Сопоставление   разностного   и   кратного сравнений. Вычитание из круглых сотен и тысячи. 101­102­103. Все   случаи   сложения   и   вычитания трёхзначных чисел. 103 104­105­106 Частные случаи вычитания. 107­108. Свойства 0 и 1 при умножении. 109. 1 1  1  1  2  1  1  2  2  1  2  2  2  1  2  2  1  2  1  Самостоятельная работа «Все случаи вычитания» Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Нахождение   неизвестных   компонентов   при сложении   и   вычитании   (компоненты   трёхзначные числа.) Контрольная работа №   3.»Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Нахождение   одной,   нескольких   долей   предмета, числа. Образование дробей. Структура обыкновенной дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Работа над ошибками. Нахождение части числа. 109­110­111­ 112. 113­114­115­ 116. 1  116­117. 2  118­120 121­122­123­ Сравнение   дробей   с   одинаковыми 2  Образование дробей. Структура обыкновенных дробей. Контрольная   работа   №   4»Обыкновенные   дроби   и их сравнение» Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Повторение                          Умножение чисел 10 , 100. Деление на 10, 100 124. 124­125 знаменателями и числителями. 125­126 Правильные и неправильные дроби 126­129 Правила умножения на 10, 100. Структура   обыкновенных   дробей, сравнение.   их 1  1  2  1  1  Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена  крупных мер мелкими. Замена мелких мер крупными. Самостоятельная работа. Меры времени . Год. Умножение   круглых   десятков   на   однозначное число. Умножение   и   деление   круглых   десятков   на однозначное число. Умножение   и   деление   круглых   сотен   на однозначное число. Умножение   полного   двузначного   числа   на однозначное без перехода через разряд. Деление полного двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Нахождение   произведения   и   частного   полных двузначных чисел и однозначного числа. Самостоятельная   работа   «Умножение   и   деление двузначных чисел»  Умножение и деление полных двузначных чисел и трёхзначных   чисел,   оканчивающихся   нулём   на однозначное число. Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел,   оканчивающихся   нулём   и   однозначного 130­132 Правила   деления   на   10,   100   чисел, 2  оканчивающихся нулями. Свойства 1 и 0 при умножении и делении. Соотношения между мерами массы, длины и стоимости. Соотношения между мерами времени. Дроби правильные и неправильные. 133­135 136­137 137­138 139­140. Название и место разрядов в двузначном и трёхзначном числах. Свойства 0 и 1 при умножении и делении. 140­141­ 142 142­143. Все   математические   действия   в   пределах 100. 143­144. Умножение   круглых   десятков   и   сотен   на однозначное число. 145­146. Название   компонентов   при   умножении   и делении. 146­147 147­148 Табличное деление на 4 и 5 с остатком. 148­149. Табличное деление на 6, 7 с остатком. 2  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1 числа без перехода через разряд. Решение задач и примеров на умножение и деление трёхзначных и двузначных чисел. Умножение   и   деление   круглых   десятков   и трёхзначных   чисел,   оканчивающихся   нулями   на однозначное число без перехода через разряд. Нахождение произведения и частного трёхзначных чисел,   оканчивающихся   нулём   и   однозначного числа. Контрольная работа № 5. «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное» Умножение и деление полного трёхзначного числа без перехода через разряд. Нахождение произведения и частного трёхзначных и однозначных чисел без перехода через разряд. Проверка умножения и деления.   двузначного   и Контрольная работа № 6. «Все случаи умножения и деления трёхзначных чисел» Умножение   двузначного   числа   на   однозначное   с переходом через разряд. Нахождение   произведения   однозначного чисел. Умножение   трёхзначного   числа   на   однозначное   с одним переходом через разряд. Умножение   трёхзначного   числа   на   однозначное   с двумя переходами через разряд. Нахождение   произведения   трёхзначных   и однозначных чисел. Решение задач и примеров на умножение. Деление   двузначного   числа   на   однозначное   с переходом через разряд. Деление   трёхзначного   числа   на   однозначное   без перехода через разряд. Деление   трёхзначного   числа   на   однозначное   с двумя переходами через разряд. Название компонентов и результатов  150­151­ 152. 153­154. Деление трёхзначного числа на однозначное. 2  1  155­156. Умножение   трёхзначного   числа   на 1  однозначное. 158­159. Сложение   и   вычитание   в   пределах   1   000. (простые случаи) Нумерация в пределах 1 000. 1  2  2  2  1  1  1  1  2  1  1  1  1  2  157 160­161­ 162. 162­163­ 164. 164­165. Порядок действий в примерах со скобками и без них. 165­166. Работа над ошибками. 166­167. Умножение   круглых   сотен   на   однозначное число. 167­168. Числа,   полученные   при   измерении   и соотношения между ними. 168­169. Превращение   более   крупных   мер   длины   и 170­171. массы в более мелкие. Замена   мелких   мер   длины   и   массы   более крупными. 171­172. Превращение мер стоимости. 172­173. Компоненты при делении, деление на 1. 173­174. Свойства нуля при делении. 174­175. Деление   трёхзначных   чисел   без   перехода через разряд. Деление   трёхзначного   числа   на   однозначное   с получением неполного частного. Деление   неполного   трёхзначного   числа   с получением неполного частного. Нахождение частного полного и неполного. Решение задач на уменьшение в несколько раз. Контрольная   работа   №   7.   «Деление   трёхзначного числа на однозначное» Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе Повторение Меры   длины,   массы,   стоимости   и   соотношение между ними. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении. Нахождение   частного   при   делении   трёхзначного числа на однозначное (все случаи) Решение задач и примеров на умножение деление на однозначное число. Контрольная   работа   №   8.   «Все   математические действия в пределах 1 000». Построение разносторонних треугольников Построение равнобедренных треугольников Построение равносторонних треугольников Круг. Окружность Линии в круге Масштаб  176­177. Деление двузначных чисел на однозначное. 176­177. Получение неполного частного. 178­179. Структура задачи на нахождение частного. 180­181. Сопоставление   кратного   и   разностного сравнений. 180­181. 181­182. Решение задач на кратное сравнение 182­183. Соотношение между числами, полученными при измерении. Компоненты при умножении и делении. Порядок действий в примерах со скобками и без них. 184. 184­ 185­186. 186. 187­188 188­189 189­190 191­192 192­193 193­194 Нумерация в пределах 1 000. 196­197 Анализ контрольной работы. 2  2  2  2  1  1  1  1  1  1  2  1  1 1 1 1 1 1 1 Решение задач и примеров в пределах 1000. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении. Увеличение,   уменьшение   числа   в   несколько   раз, нахождение его части. Нахождение суммы и разности чисел, полученных при измерении. Решение задач и примеров с числами, полученными при измерении. Нахождение   неизвестных   компонентов   при сложении и вычитании. Сложение и вычитание в пределах 1 000. Умножение   двузначных   чисел   на  однозначное  без перехода через разряд. Умножение   и   деление   двузначных   чисел   однозначное без перехода через разряд. Решение   задач   и   примеров   на   нахождение   части числа. Нахождение   произведения   и   частного   чисел, полученных при измерении. Умножение   и   деление   в   пределах   1   000   без перехода через разряд. Контрольная работа № 9  «Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд»   на Многоугольники. Вычисление периметра  Прямоугольник. Квадрат  Куб .брус. шар  200­201 201­202­ 2­3. 204. 205. стоимости. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных при измерении. Преобразование   чисел,   полученных   при измерении. Соотношение   мер   длины, стоимости. Название   компонентов   при   сложении   и вычитании. Меры времени и их соотношения   массы   и 197­198 Увеличение и уменьшение в несколько раз. 199­200. Соотношение   мер   массы,   длины   и 206. 207­208. Названия   компонентов   при   умножении, свойства 1 и 0 при умножении. 208­209. Составление задач по краткой записи. 210 211 212­213­ 214 Порядок действий в примерах со скобками и без них. Сопоставление   разностного   и   кратного сравнений. Название   компонентов   и   результатов   при умножении и делении. 215­216 217­220 221 Повторение. Умножение и деление в пределах 1 000 с переходом через разряд. Проверка умножения делением. Проверка деления умножением. Таблица умножения и деления на 7. Таблица умножения и деления на 9. Сложение и вычитание в пределах 1 000. 1  1  1  2  1  1  1  1  2  1  1  2  1  1 2 1 1  1  1 Проверка умножения и деления. Кратное сравнение чисел. Порядок действий в выражениях без скобок. Порядок действий в выражениях со скобками. Свойства 1 и 0 при умножении и делении. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении одной­двумя единицами длины. Сложение   и   вычитание   чисел,   полученных   при измерении одной­двумя единицами массы. Сравнение  обыкновенных дробей. Умножение чисел 10 и 100. Умножение и деление на 10 и 100. Все действия с целыми числами Годовая контрольная работа Работа над ошибками. Систематизация имеющихся знаний Все   случаи   табличного   умножения   и деления. Алгоритм деления в столбик. Метрическая система мер. Табличное деление и умножение. Действия с целыми числами. Структура обыкновенных дробей. Правильная и неправильная дроби. Свойства 1 и 0 при умножении и делении. 1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  1  2

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид

Календарно-тематическое планирование 5 класс 8 вид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018