Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы размещены согласно методического письма. А также есть пояснительная записка.Файл в docx
КТ 5 кл Аф..docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»  «Согласовано»                                                       «Утверждаю»      Заместитель директора МБОУ                                Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье» «ООШ с. Новоречье»    _______________________                                      ______________________________         Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В.  «____»  ____________ 20__ г.                                «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 5 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка 1.Рабочая   программа,   на   основе   которой   разработан   календарно­ тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету английский язык 5­9 классы (ФГОС). 2. Используемый учебно­методический комплект. 1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Английский язык. 5—9 классы : учебно­методическое пособие — 2­е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. — (Rainbow English). 2. Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 5 класс. В 2 ч., 4­е издание, пересмотр .­М.: Дрофа, 2015.­176 с.: ил.­ (Rainbow English). 3.  Рабочая тетрадь:  О.В.  Афанасьева,  И.В.  Михеева.  Английский   язык. 5 класс/ 4­е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.­128 с: ил.­ (Rainbow English). 4.   Методическое пособие к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский   язык».   5—9   кл.   /   О.   В.   Афанасьева,   И.   В.   Михеева,   Н.   В. Языкова. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка для российских школ).  5. Электронные приложения к учебникам  на www.drofa.ru 3.   Количество   учебных   часов,   на   которое   рассчитан   календарно­ тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  5 классе изучается в объеме  3 часа в неделю,  102 часа в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарно­тематический план № п/п Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Летние каникулы. 17 часов. 17 Домашнее задание Дата по плану Дата по факту Реализаци я ЭОР 1 Формирование лексических  навыков говорения. 2 3 4 5 6 Входной контроль.  Употребление настоящего  простого времени в речи. Прошедшее время: формы и  значения. Неправильные глаголы. Неправильные глаголы и их  употребление в прошедшей  форме. Использование конструкции  «собираться что­либо  делать» в монологических  1 1 1 1 1 1 Учебник с. 9­10 упр. 9­10 Учебник с. 9­10 упр. 8 Учебник с.15 упр.8­10 Учебник с. 18­19 упр.8­10 Учебник с. 21 учить, с. 23­24 упр. 8­10 Учебник с. 28­29 упр. 8­10 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 7 8 9 высказываниях. Степени сравнения  прилагательных. Изучающее чтение по теме  «Каникулы в Британии». Составление диалога­ расспроса по теме  «Путешествие в Россию и за  границу». 10 Составление утвердительных и вопросительных  предложений в прошедшем  простом времени. 11 Погода в различные времена  года. 12 Повторение пройденного  материала по теме. 13 Систематизация знаний по  теме.  14 Развитие письменной речи по теме. 15 Развитие  говорения по теме. 16 Развитие чтения по теме. 17 Развитие диалогической речи по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник С. 30 упр.4, с. 6 правила учить; с. 33­34 упр. 8­10 Учебник с.37­38 упр.8­10 Учебник с. 42­43 упр. 8­10 15.09 20.09 21.09 Учебник с.43­45 22.09 27.09 28.09 4.10 5.10 6.10 11.10 12.10 Учебник с. 51­52 Повторить все  слова и грам.  правила. Упражнения в  тетради с. 18­19 упр.  23­25  Упражнения в тетради с. 20­ 21 упр. 26­28 Упражнения в  тетради с. 22 упр. 29­ 30 Упражнения в  тетради с.11­12 упр. 14­17 Упражнения в тетради с. 13­ 15 упр. 18­19 РТ с. 15­18 Семейная история. 17  часов. 17 18 Введение и отработка  лексики по теме.  Достопримечательности  Москвы. 19 Вопрос к подлежащему. 20 Я и моя семья. 21 Контрольное чтение. Мой  адрес. 22 Контрольное письмо.  Количественные  местоимения. 23 Контрольное аудирование.  Порядковые числительные. 24 Контрольное говорение. 25 Работа и карьера.  26 Глагол  «мочь»  в  прошедшем времени. Моя  биография.  27 Семейные отношения. 28 Изучающее чтение по  произведениям ирландского  писателя У. Аллингхэма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 упр. 20­22 Учебник с. 55­56 упр. 8­10 Учебник с. 59 упр. 8­10 13.10 18.10 Учебник с. 63 упр.8­10 19.10 Учебник с. 67 упр. 8­10 20.10 Учебник С. 71 упр. 8­10 25.10 Учебник с. 76 упр.8­10 26.10 подгото­ виться к к/работе 27.10 Учебник 8.11 с. 80­81 упр. 8­ 10  Учебник 9.11 С.85 упр. 8­10   Учебник С. 87­92 Учебник с. 92­93     упр. 7­9  10.11 15.11 29 Систематизация знаний по  теме «Семейная история».  30 Развитие письменной речи по теме. 31 Развитие  говорения по теме. 32 Развитие чтения по теме. 33 Развитие диалогической речи по теме. 34 Совершенствование  диалогической речи по теме. 1 1 1 1 1 1 Здоровый образ жизни. 17  часов. 17 35 Введение и отработка  лексики по теме. 36 Мой образ жизни. 37 Здоровые привычки.  38 Введение и активизация  лексики по теме «Время». 39 40 Различные виды спорта.  Формирование навыков  аудирования, чтения. Различные виды спорта.  Развитие лексических  навыков говорения. 1 1 1 1 1 1 Упражнения в  тетради с. 37­39 упр.  22­25  Упражнения в  тетради с. 39­ 42 упр. 26­30 16.11 17.11 С. 29­31 22.11  упр. 12­15 (РТ) С. 32­33 23.11  упр. 16­18 (РТ) С. 34­37 24.11 упр. 19­21 (РТ) Составить 29.11 диалог на тему «Семья» Учебник с.99 упр. 8­10 30.11 Учебник с.104 упр. 8­10 Учебник с.108 упр. 8­10 1.12 6.12 Учебник с.113 упр. 8­10 7.12  Учебник с.117 упр. 8­10 8.12 Учебник 13.12 с.121 упр. 8­10 41 ­ing  окончание после  глаголов «любить,  ненавидеть, наслаждаться». 42 Конструкция «иметь» во  всех видах предложений.  Формирование  грамматических навыков. 43 Контрольное чтение.  Конструкция «иметь» во  всех видах предложений.  Развитие грамматических  навыков. 44 Контрольное письмо.  Образование новых слов с  помощью суффиксов  er , ful . 45 Контрольное аудирование.  Систематизация знаний по  теме «Здоровый образ  жизни». Развитие  письменной речи. 46 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 47 Повторение материала по  теме «Здоровый образ  жизни». 48  Пересказ сказок С. Я.  Маршака на английском  языке. 49 Систематизация знаний по  теме «Здоровый образ  жизни».  50 Развитие чтения по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник 14.12 с.125 упр. 8­10 Учебник с.129 упр. 8­10 15.12  Учебник с. 131­133 20.12 Учить правило 21.12  РТ с.50­53 упр. 13­17; РТ с.53­55 упр. 18­20 Подгото­ виться к к/работе 22.12 27.12 РТ с.56­58 упр. 21­24,  11.01 Учебник с. 136 упр. 7­9 12.01 РТ с.59­60 упр. 25­27 17.01 РТ с.61­62 упр. 28­29 18.01 51 Развитие диалогической речи по теме. Свободное время. 17 часов. 1 17 РТ с.63 упр. 30 19.01 52 Введение и первичная  53 активизация лексики по теме «Наши домашние животные».  Активизация лексики по  теме «Мой  домашний  питомец». 54 Правила образования общих  вопросов в настоящем и  прошедшем простом   времени. 55 Наши увлечения. Лексика по теме. 56 Посещение цирка, музея,  зоопарка. Чтение с полным  пониманием текста. 57 Посещение цирка, музея,  зоопарка. Развитие  говорения. 58 Альтернативные вопросы в  настоящем и прошедшем   простом времени. 59 Специальные вопросы в  настоящем и прошедшем  простом времени. 60 Правила образования новых  слов с помощью  префикса un. 61 Правила образования новых  слов с помощью  префикса un. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник 24.01 с. 8­9 упр. 8­10 Учебник с.12­13 упр.8­ 25.01 10  Учебник с. 17­18 упр.8­10 Учебник с.21­22 упр.8­ 10 Учебник с. 26 упр.8­10 Учебник с.30­31 упр.8­ 10 Учебник с.34­35 упр.8­10 Учебник с.38­39 упр.8­10 Учебник с.42 упр.5 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 8.02 9.02 Учебник 14.02 с.46 упр.6­8; РТ с.76 упр.21А 62 Изучающее чтение по  произведениям английского  писателя  А.А. Милном. 63 Систематизация знаний по  теме «Свободное время». 64 Развитие письменной речи по теме. 65 Развитие  говорения по теме. 66 Развитие чтения по теме. 67 Развитие диалогической речи по теме. 68 Повторение пройденного  материала по теме  «Свободное время».  1 1 1 1 1 1 1 15.02 Учебник с.45­46 упр.5; РТ с. 78­80 упр. 24­26 РТ с.81­83 упр. 16.02 27 РТ с. 83 упр. 21.02 28 РТ с.84 упр. 29, РТ с. 85 упр.30 22.02 23.02 РТ с.64­69 упр. 28.02 1­7 РТ с. 69­71 упр.8­13 1.03  Путешествия. 17 часов. 17 69 Введение лексики по теме  «Виды путешествий». 70  Активизация лексики по  теме «Виды путешествий». 71 Притяжательные  местоимения.  72 Вопросительные слова  какой, который в речи. 73 Разделительные вопросы. 1 1 1 1 1 Учебник с. 51 упр. 8­10 2.03  7.03  Учебник с.56 упр. 8­10 09.03  Учебник с.61 упр.8­10, с.65­66 упр. 8­ 10 Учебник с.70 упр.8­10 14.03  15.03 74 Вежливые формы. 75 Контрольное чтение.  Образование прилагательных с помощью суффикса ­ly. 76 Контрольное письмо.  Глаголы «сказать, говорить»:  в речи и на письме. 77 Контрольное аудирование.  Глагол «получать» с  различными предлогами в  речи и на письме. Город моей мечты. Повторение  пройденного  материала по теме  «Путешествия» . 78 Контрольное говорение.  79 Достопримечательности  мира. Ознакомительное  чтение с произведениями Л.  Хьюза.  80 Систематизация знаний по  теме «Путешествия».  81 Развитие письменной речи по теме. 82 Развитие  говорения по теме. 83 Развитие чтения по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник с.74 упр.8­10 16.03  Учебник с.78 упр.8­10 21.03  Учебник С.83 упр.8­10 22.03  23.03  Повторить все слова и грам. правила. Подготовка к  к/работе 24.03 4.04  5.04  6.04 11.04 12.04 Учебник с.84­87, с. 90­91 упр. 7­ 9 РТ: с.104­105 упр.27­28 РТ: с. 106 упр.29 РТ: с. 107 упр.30 РТ: с. 86­90 упр. 1­7 РТ: с. 90­93 упр.8­12  Путешествие по России.  17 часов. 17 84 Введение и отработка новых  лексических единиц.  Путешествие по России. 85 Активизация лексических  единиц. Путешествие по  России. 86 Прошедшее продолженное  время. 87 Множественное число имён  существительных.  Формирование  грамматических навыков. 88 Множественное число имён  существительных. Развитие  грамматических навыков. 89 Временные отрезки «час» и  «полчаса». Лексика по теме. 90 Временные отрезки «час» и  «полчаса». Развитие  лексических навыков. 91 Артикли с географическими  названиями. Формирование  грамматических навыков  речи. 92 Артикли с географическими  названиями. Составление  диалогов. 93 Артикли с географическими  названиями. Чтение с  извлечением основной  информации. 94 Знакомство с английской  поэтессой К. Россетти 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учебник 13.04  с. 95­96 упр.8­ 10 Учебник с. 100­101 упр. 8­10 18.04 Учебник 19.04 с. 105­106 упр. 8­10 Учебник с.111 упр.8­10 20.04 Учебник с.115 упр. 8­10 25.04 26.04 Учебник с.118­119 упр.8­10 Учебник с.123 упр.8­10 27.04 Учебник с.127 упр. 8­10 2.05 Учебник 3.05 с.128­130 упр. 1­3 Учебник с.130 упр. 4­6 Повторить все слова и грам. правила. С.133­134 упр.8­10 4.05 9.05 1 1 1 1 1 1 1 1 РТ  с. 124­126 10.05 упр. 26­27 РТ с. 126­127 11.05 упр. 28 РТ с. 126­127 16.05 упр. 29 Готовиться к  к/работе. 17.05 РТ с. 128 упр.  30 18.05 Готовиться к итоговому говорению 23.05 РТ с. 112 упр. 24.05 7 РТ с.113 упр.1 25.05 95 Систематизация знаний по  теме «Путешествие по  России». Развитие  письменной речи. 96  Контрольное чтение.  Повторение пройденного  материала по теме. 97 Контрольное письмо.  Систематизация знаний по  теме «Путешествие по  России». Развитие навыков  чтения. 98 Контрольное аудирование.  Систематизация знаний по  теме «Путешествие по  России». Развитие навыков  говорения. 99 Контрольное говорение. 100 Обобщение по теме.  101 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 5 класса. 102 Итоговое занятие.  Систематизация знаний по  темам: «Летние каникулы»,  «Семейная история»,  «Здоровый образ жизни»,  «Свободное время», «Путе­ шествия». 2. Календарно­тематический план № п/п Раздел программы, тема урока Часы учебного времени Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР Летние каникулы. 17 часов. 17 1 Лексика по теме. 2 3 4 5 6 7 8 9 Входной контроль.  Грамматика "Употребление  настоящего простого  времени в речи". Грамматика "Прошедшее  время: формы и значения". Грамматика "Неправильные  глаголы". Грамматика "Неправильные  глаголы и их употребление в  прошедшей форме". Использование конструкции  «собираться что­либо  делать» в монологических  высказываниях. Грамматика "Степени  сравнения прилагательных". Чтение с пониманием  основного содержания по  теме «Каникулы в  Британии». Диалогическая речь по теме  «Путешествие в Россию и за  границу». 10 Грамматика  "Утвердительные и  вопросительные  предложения в прошедшем  простом времени". 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 22.09 11 Погода в различные времена  года. Лексика по теме. 12 Повторение пройденного  материала по теме. 13 Систематизация знаний по  теме. Чтение с полным  пониманием текстов по теме. 14 Письменная речь по теме. 15 Восприятие речи на слух по  теме. 16 Чтение с выборочным  пониманием нужной  информации по теме. 17 Проектное задание №1.  Монологическая речь по  теме.  Семейная история. 17  часов. 18 Достопримечательности  Москвы. Лексика по теме. 19 Грамматика "Вопрос к  подлежащему". 20 Я и моя семья. Восприятие  речи на слух. 21 Контрольное чтение. Мой  адрес. Диалогическая речь в  группах. 22 Контрольное письмо.  Грамматика  "Количественные  местоимения". 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 27.09 28.09 29.09 4.10 5.10 6.10 11.10 12.10 13.10 18.10 19.10 20.10 23 Контрольное аудирование.  Грамматика "Порядковые  числительные". 24 Работа и карьера.  Восприятие на слух по теме. 25 Контрольное говорение. 26 Моя биография. Грамматика "Глагол  «мочь»  в  прошедшем времени".  27 Семейные отношения.  Чтение с пониманием  основного содержания по  теме. 28 Чтение с выборочным  пониманием интересующей  информации по  произведениям ирландского  писателя У. Аллингхэма. 29 Систематизация знаний по  теме «Семейная история».  30 Письменная речь по теме. 31 Монологическая речь по  теме. 32  Обсуждение услышанного  по теме в группе. 33 Проектное задание №2.  Дискуссия по теме. 34 Чтение с полным  пониманием текстов по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25.10 26.10 27.10 8.11 9.11 10.11 15.11 16.11 17.11 22.11  23.11  24.11 Здоровый образ жизни. 17  часов. 17 35 Лексика по теме. 36 Мой образ жизни.  Восприятие речи на слух. 37 Здоровые привычки.  Диалогическая речь по теме. 38 Лексика по теме «Время». 39 40 41 42 Различные виды спорта.  Чтение с полным  пониманием текста по теме. Различные виды спорта.  Лексика по теме. Грамматика "­ing  окончание после глаголов «любить,  ненавидеть, наслаждаться». Грамматика "Конструкция  «иметь» во всех видах  предложений".  43 Контрольное чтение.  Письменная речь по  грамматической теме.  44 Контрольное письмо.  Грамматика "Образование  новых слов с помощью  суффиксов  er , ful". 45 Контрольное аудирование.  Систематизация знаний по  теме «Здоровый образ  жизни».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 29.11 30.11 1.12 6.12 7.12  8.12 13.12 14.12 15.12  20.12 21.12 46 Рубежный контроль.  Контрольное говорение. 47 Повторение материала по  теме «Здоровый образ  жизни». Чтение с  пониманием основного  содержания текста по теме. 48  Пересказ сказок С. Я.  Маршака на английском  языке. Чтение с выборочным  пониманием интересующей  информации по теме. 49 Проектное задание №3.  Систематизация знаний по  теме «Здоровый образ  жизни».  50 Чтение с пониманием  основного содержания по  теме. 51 Диалогическая речь по теме. 1 1 1 1 1 1 Свободное время. 17 часов. 17 52 Наши домашние животные.  Лексика по теме. 53 Мой  домашний питомец.  Лексика по теме. 54 Грамматика "Правила  образования общих вопросов в настоящем и прошедшем  простом  времени". 1 1 1 22.12 27.12 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.01 25.01 55 Наши увлечения. Лексика по теме. 56 Посещение цирка, музея,  зоопарка. Чтение с полным  пониманием текста. 57 Диалогическая речь по теме. 58 59 Грамматика  "Альтернативные вопросы в  настоящем и прошедшем   простом времени". Грамматика "Специальные  вопросы в настоящем и  прошедшем простом  времени". 60 Правила образования новых  слов с помощью  префикса un.  Словообразование по теме. 61 Правила образования новых  слов с помощью  префикса un. Письменная  речь по теме. 62 Чтение с выборочным  пониманием текстов по  произведениям английского  писателя  А.А. Милном.  63 Систематизация знаний по  теме «Свободное время».  Чтение с пониманием  основного содержания  текста. 64 Письменная речь по теме. 65  Проектное задание №4.  Говорение по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 8.02 9.02 14.02 15.02 16.02 21.02 66 Восприятие речи на слух по  теме. 67  Диалогическая речь по теме. 68 Повторение пройденного  материала по теме  «Свободное время».  1 1 1  Путешествия. 17 часов. 17 69 Виды путешествий. Лексика  по теме. 70 Чтение с полным  пониманием текста. 71 72 73 Грамматика  "Притяжательные  местоимения".  Грамматика  "Вопросительные слова  какой, который в речи". Грамматика "Разделительные вопросы". Чтение с  пониманием основного  содержания текста по теме. 74 Вежливые формы.  Диалогическая речь по теме. 75 Контрольное чтение.  Образование прилагательных с помощью суффикса ­ly.  Словообразование по теме. 76 Контрольное письмо.  Грамматика "Глаголы  «сказать, говорить»:  в речи  1 1 1 1 1 1 1 1 22.02 23.02 28.02 1.03 2.03  7.03  09.03  14.03  15.03 16.03  21.03 и на письме". Повторение  пройденного  материала по теме  «Путешествия» . 77 Контрольное аудирование.  Город моей мечты.  Грамматика "Глагол  «получать» с различными  предлогами в речи и на  письме".  78 Контрольное говорение.  79 Достопримечательности  мира. Чтение с выборочным  пониманием нужной  информации по  произведениям Л. Хьюза.  80 Систематизация знаний по  теме «Путешествия».  81 Письменная речь по теме. 82 Проектное задание №5.  Говорение по теме. 83 Восприятие речи на слух по  теме.  Путешествие по России.  17 часов. 84 Лексика по теме. 85 Чтение с полным  пониманием текста по теме. 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 22.03  23.03  4.04  5.04  6.04 11.04 12.04 13.04 18.04 86 87 Грамматика "Прошедшее  продолженное время". Грамматика "Множественное число имён  существительных".  88 Письменная речь по  грамматической теме. 89 Временные отрезки «час» и  «полчаса». Лексика по теме. 90 Диалогическая речь по  лексической теме. 91 Грамматика "Артикли с  географическими  названиями".  92 Письменная речь по  грамматической теме. 93 Чтение с пониманием  основного содержания  текста по грамматической  теме. 94 Знакомство с английской  поэтессой К. Россетти.  Чтение с выборочным  пониманием нужной  информации из произведений поэтессы. 95 Систематизация знаний по  теме «Путешествие по  России».  96  Контрольное чтение.  Повторение пройденного  материала по теме.  Письменная речь по теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.04 20.04 25.04 26.04 27.04 2.05 3.05 4.05 9.05 10.05 11.05 1 1 1 1 1 1 16.05 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05 97 Контрольное письмо.  Систематизация знаний по  теме «Путешествие по  России». Восприятие речи на слух. 98 Контрольное аудирование.  Диалогическая речь по теме. 99 Контрольное говорение. 100 Проектное задание № №6,7.Обобщение по теме.  101 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за  курс 5 класса. 102 Итоговое занятие.  Проектное задание №8.  Систематизация знаний по  темам: «Летние каникулы»,  «Семейная история»,  «Здоровый образ жизни»,  «Свободное время», «Путе­ шествия». 5 класс Проектное задание № 1 А. Посмотри  на карту и отметь, где в  Великобритании  живут англичане,  ирландцы, шотландцы и валлийцы. Проектное задание № 2 Узнай все, что сможешь, о жизни и правлении трех королев. Работая в группе,  обменяйтесь информацией и заполните несколько страниц своего альбома о  Британии. Queen Bess годы правления 1558—1603 Queen Anne годы правления  1702—1714 Queen Victoria годы правления 1837—1901 Проектное задание № 3 Узнай все, что сможешь, об этих героях популярных английских детских книг. Запиши одну или несколько происшедших с ними историй в ваш альбом о Британии. Tom Thumb (Мальчик­с­пальчик) Peter Pan (Питер Пэн) Peter Rabbit (Кролик  Питер) Robin Hood (Робин Гуд) Jack and the Beanstock (Джек и Бобовый Стебель) Проектное задание № 4 Нарисуй карту острова Великобритания. Обозначь на ней не менее  12  крупных городов  Соединенного  Королевства   и  напиши,  в   какой  части   страны  (England,  Wales, Scotland) они находятся. Пусть эта информация займет еще одну страницу твоего альбома о Британии. Проектное задание № 5 Ты знаешь, что одним из символов Великобритании является  Big  Ben. Узнай как можно больше об этих знаменитых башенных часах. Вместе со своими друзьями оформите еще   одну   страничку   альбома   о   Британии.   Напишите   об   истории   часов  Big  Ben  и   их размере. Вы можете проиллюстрировать эту страничку рисунком или фотографией. Проектное задание № 6 В   Великобритании   нет   общенациональной   футбольной   команды.   Узнай,   как выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса и Шотландии. Используя рисунки и фотографии на эту тему, оформи страничку вашего альбома о Британии. Проектное задание № 7 Узнай, откуда произошли английские названия дней недели. Оформи страничку альбома о Британии, посвященную истории происхождения этих названий. Проектное задание № 8 В   группах   по   3—4   человека   сделайте   для   кабинета   английского   языка иллюстрированный английский алфавит. Решите, чья работа лучше, и повесьте ее на самое видное место.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.

Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017