Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
5 кл
30.01.2017
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой О.В. в двух вариантах: с домашними заданиями и без них. Почему? Как кому нравится. Одним учителям нужны домашние задания заранее запланированные, другим удобнее записывать домашние задания исходя из реального урока и реального уровня знаний учащихся. Кстати, контрольные работы размещены согласно методического письма. А также есть пояснительная записка.Файл в docx
КТ 5 кл Аф..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района
Белгородской области»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
«ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
5 класс
20162017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка
1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарно
тематический план.
Календарнотематический план составлен на основе Рабочей программы
по предмету английский язык 59 классы (ФГОС).
2. Используемый учебнометодический комплект.
1. Рабочая программа. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А.
Колесникова. Английский язык. 5—9 классы : учебнометодическое пособие
— 2е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2015. — 112 с. — (Rainbow English).
2. Учебник: Афанасьева О.В., И.В.Михеева. Английский язык 5 класс. В 2 ч.,
4е издание, пересмотр .М.: Дрофа, 2015.176 с.: ил. (Rainbow English).
3. Рабочая тетрадь: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. 5
класс/ 4е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016.128 с: ил. (Rainbow English).
4. Методическое пособие к учебникам О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой
«Английский язык». 5—9 кл. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В.
Языкова. — М. : Дрофа, 2013. — 128 с. — (Новый курс английского языка
для российских школ).
5. Электронные приложения к учебникам на www.drofa.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно
тематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык в 5 классе
изучается в объеме 3 часа в неделю, 102 часа в год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарнотематический план
№
п/п
Раздел программы, тема
урока
Часы
учебного
времени
Летние каникулы. 17 часов.
17
Домашнее
задание
Дата по
плану
Дата по
факту
Реализаци
я ЭОР
1 Формирование лексических
навыков говорения.
2
3
4
5
6
Входной контроль.
Употребление настоящего
простого времени в речи.
Прошедшее время: формы и
значения.
Неправильные глаголы.
Неправильные глаголы и их
употребление в прошедшей
форме.
Использование конструкции
«собираться чтолибо
делать» в монологических
1
1
1
1
1
1
Учебник
с. 910
упр. 910
Учебник
с. 910
упр. 8
Учебник
с.15 упр.810
Учебник
с. 1819
упр.810
Учебник
с. 21 учить,
с. 2324
упр. 810
Учебник
с. 2829
упр. 810
1.09
6.09
7.09
8.09
13.09
14.09 7
8
9
высказываниях.
Степени сравнения
прилагательных.
Изучающее чтение по теме
«Каникулы в Британии».
Составление диалога
расспроса по теме
«Путешествие в Россию и за
границу».
10 Составление утвердительных
и вопросительных
предложений в прошедшем
простом времени.
11 Погода в различные времена
года.
12 Повторение пройденного
материала по теме.
13 Систематизация знаний по
теме.
14
Развитие письменной речи по
теме.
15
Развитие говорения по теме.
16
Развитие чтения по теме.
17
Развитие диалогической речи
по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Учебник
С. 30 упр.4,
с. 6 правила
учить; с. 3334
упр. 810
Учебник
с.3738
упр.810
Учебник
с. 4243
упр. 810
15.09
20.09
21.09
Учебник
с.4345
22.09
27.09
28.09
4.10
5.10
6.10
11.10
12.10
Учебник
с. 5152
Повторить все
слова и грам.
правила.
Упражнения в
тетради
с. 1819 упр.
2325
Упражнения в
тетради с. 20
21 упр. 2628
Упражнения в
тетради
с. 22 упр. 29
30
Упражнения в
тетради
с.1112 упр.
1417
Упражнения в
тетради с. 13
15 упр. 1819
РТ с. 1518 Семейная история. 17
часов.
17
18 Введение и отработка
лексики по теме.
Достопримечательности
Москвы.
19 Вопрос к подлежащему.
20 Я и моя семья.
21 Контрольное чтение. Мой
адрес.
22 Контрольное письмо.
Количественные
местоимения.
23 Контрольное аудирование.
Порядковые числительные.
24 Контрольное говорение.
25
Работа и карьера.
26
Глагол «мочь» в
прошедшем времени. Моя
биография.
27 Семейные отношения.
28 Изучающее чтение по
произведениям ирландского
писателя У. Аллингхэма.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
упр. 2022
Учебник
с. 5556
упр. 810
Учебник
с. 59
упр. 810
13.10
18.10
Учебник
с. 63 упр.810
19.10
Учебник
с. 67 упр. 810
20.10
Учебник
С. 71 упр. 810
25.10
Учебник
с. 76 упр.810
26.10
подгото
виться к
к/работе
27.10
Учебник
8.11
с. 8081 упр. 8
10
Учебник
9.11
С.85 упр. 810
Учебник
С. 8792
Учебник
с. 9293
упр. 79
10.11
15.11 29 Систематизация знаний по
теме «Семейная история».
30
Развитие письменной речи по
теме.
31
Развитие говорения по теме.
32
Развитие чтения по теме.
33
Развитие диалогической речи
по теме.
34 Совершенствование
диалогической речи по теме.
1
1
1
1
1
1
Здоровый образ жизни. 17
часов.
17
35 Введение и отработка
лексики по теме.
36 Мой образ жизни.
37
Здоровые привычки.
38 Введение и активизация
лексики по теме «Время».
39
40
Различные виды спорта.
Формирование навыков
аудирования, чтения.
Различные виды спорта.
Развитие лексических
навыков говорения.
1
1
1
1
1
1
Упражнения в
тетради
с. 3739 упр.
2225
Упражнения в
тетради с. 39
42 упр. 2630
16.11
17.11
С. 2931
22.11
упр. 1215 (РТ)
С. 3233
23.11
упр. 1618 (РТ)
С. 3437
24.11
упр. 1921 (РТ)
Составить
29.11
диалог на тему
«Семья»
Учебник
с.99 упр. 810
30.11
Учебник
с.104 упр. 810
Учебник
с.108 упр. 810
1.12
6.12
Учебник
с.113 упр. 810
7.12
Учебник
с.117 упр. 810
8.12
Учебник
13.12
с.121 упр. 810 41
ing окончание после
глаголов «любить,
ненавидеть, наслаждаться».
42 Конструкция «иметь» во
всех видах предложений.
Формирование
грамматических навыков.
43 Контрольное чтение.
Конструкция «иметь» во
всех видах предложений.
Развитие грамматических
навыков.
44 Контрольное письмо.
Образование новых слов с
помощью суффиксов er , ful
.
45 Контрольное аудирование.
Систематизация знаний по
теме «Здоровый образ
жизни». Развитие
письменной речи.
46 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
47 Повторение материала по
теме «Здоровый образ
жизни».
48
Пересказ сказок С. Я.
Маршака на английском
языке.
49 Систематизация знаний по
теме «Здоровый образ
жизни».
50
Развитие чтения по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Учебник
14.12
с.125 упр. 810
Учебник
с.129 упр. 810
15.12
Учебник
с. 131133
20.12
Учить правило
21.12
РТ с.5053
упр. 1317; РТ
с.5355
упр. 1820
Подгото
виться к
к/работе
22.12
27.12
РТ с.5658
упр. 2124,
11.01
Учебник
с. 136 упр. 79
12.01
РТ с.5960
упр. 2527
17.01
РТ с.6162
упр. 2829
18.01 51
Развитие диалогической речи
по теме.
Свободное время. 17 часов.
1
17
РТ с.63
упр. 30
19.01
52 Введение и первичная
53
активизация лексики по теме
«Наши домашние животные».
Активизация лексики по
теме «Мой домашний
питомец».
54 Правила образования общих
вопросов в настоящем и
прошедшем простом
времени.
55 Наши увлечения. Лексика по
теме.
56 Посещение цирка, музея,
зоопарка. Чтение с полным
пониманием текста.
57 Посещение цирка, музея,
зоопарка. Развитие
говорения.
58 Альтернативные вопросы в
настоящем и прошедшем
простом времени.
59 Специальные вопросы в
настоящем и прошедшем
простом времени.
60 Правила образования новых
слов с помощью
префикса un.
61 Правила образования новых
слов с помощью
префикса un.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Учебник
24.01
с. 89 упр. 810
Учебник
с.1213 упр.8
25.01
10
Учебник
с. 1718
упр.810
Учебник
с.2122 упр.8
10
Учебник
с. 26 упр.810
Учебник
с.3031 упр.8
10
Учебник
с.3435
упр.810
Учебник
с.3839
упр.810
Учебник
с.42 упр.5
26.01
31.01
1.02
2.02
7.02
8.02
9.02
Учебник
14.02
с.46 упр.68;
РТ с.76
упр.21А 62 Изучающее чтение по
произведениям английского
писателя А.А. Милном.
63 Систематизация знаний по
теме «Свободное время».
64
Развитие письменной речи по
теме.
65
Развитие говорения по теме.
66
Развитие чтения по теме.
67
Развитие диалогической речи
по теме.
68 Повторение пройденного
материала по теме
«Свободное время».
1
1
1
1
1
1
1
15.02
Учебник
с.4546 упр.5;
РТ с. 7880
упр. 2426
РТ с.8183 упр.
16.02
27
РТ с. 83 упр.
21.02
28
РТ с.84 упр.
29, РТ с. 85
упр.30
22.02
23.02
РТ с.6469 упр.
28.02
17
РТ с. 6971
упр.813
1.03
Путешествия. 17 часов.
17
69 Введение лексики по теме
«Виды путешествий».
70
Активизация лексики по
теме «Виды путешествий».
71 Притяжательные
местоимения.
72 Вопросительные слова
какой, который в речи.
73
Разделительные вопросы.
1
1
1
1
1
Учебник
с. 51 упр. 810
2.03
7.03
Учебник
с.56 упр. 810
09.03
Учебник
с.61 упр.810,
с.6566 упр. 8
10
Учебник
с.70 упр.810
14.03
15.03 74 Вежливые формы.
75 Контрольное чтение.
Образование прилагательных
с помощью суффикса ly.
76 Контрольное письмо.
Глаголы «сказать, говорить»:
в речи и на письме.
77 Контрольное аудирование.
Глагол «получать» с
различными предлогами в
речи и на письме. Город моей
мечты. Повторение
пройденного
материала по теме
«Путешествия» .
78 Контрольное говорение.
79 Достопримечательности
мира. Ознакомительное
чтение с произведениями Л.
Хьюза.
80 Систематизация знаний по
теме «Путешествия».
81
Развитие письменной речи по
теме.
82
Развитие говорения по теме.
83
Развитие чтения по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Учебник
с.74 упр.810
16.03
Учебник
с.78 упр.810
21.03
Учебник
С.83 упр.810
22.03
23.03
Повторить все
слова и грам.
правила.
Подготовка к
к/работе
24.03
4.04
5.04
6.04
11.04
12.04
Учебник
с.8487,
с. 9091 упр. 7
9
РТ:
с.104105
упр.2728
РТ: с. 106
упр.29
РТ: с. 107
упр.30
РТ: с. 8690
упр. 17
РТ: с. 9093
упр.812
Путешествие по России.
17 часов.
17 84 Введение и отработка новых
лексических единиц.
Путешествие по России.
85 Активизация лексических
единиц. Путешествие по
России.
86 Прошедшее продолженное
время.
87 Множественное число имён
существительных.
Формирование
грамматических навыков.
88 Множественное число имён
существительных. Развитие
грамматических навыков.
89 Временные отрезки «час» и
«полчаса». Лексика по теме.
90 Временные отрезки «час» и
«полчаса». Развитие
лексических навыков.
91 Артикли с географическими
названиями. Формирование
грамматических навыков
речи.
92 Артикли с географическими
названиями. Составление
диалогов.
93 Артикли с географическими
названиями. Чтение с
извлечением основной
информации.
94
Знакомство с английской
поэтессой К. Россетти
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Учебник
13.04
с. 9596 упр.8
10
Учебник
с. 100101 упр.
810
18.04
Учебник
19.04
с. 105106 упр.
810
Учебник
с.111 упр.810
20.04
Учебник
с.115 упр. 810
25.04
26.04
Учебник
с.118119
упр.810
Учебник
с.123 упр.810
27.04
Учебник
с.127 упр. 810
2.05
Учебник
3.05
с.128130 упр.
13
Учебник
с.130 упр. 46
Повторить все
слова и грам.
правила.
С.133134
упр.810
4.05
9.05 1
1
1
1
1
1
1
1
РТ с. 124126
10.05
упр. 2627
РТ с. 126127
11.05
упр. 28
РТ с. 126127
16.05
упр. 29
Готовиться к
к/работе.
17.05
РТ с. 128 упр.
30
18.05
Готовиться к
итоговому
говорению
23.05
РТ с. 112 упр.
24.05
7
РТ с.113 упр.1
25.05
95 Систематизация знаний по
теме «Путешествие по
России». Развитие
письменной речи.
96
Контрольное чтение.
Повторение пройденного
материала по теме.
97 Контрольное письмо.
Систематизация знаний по
теме «Путешествие по
России». Развитие навыков
чтения.
98 Контрольное аудирование.
Систематизация знаний по
теме «Путешествие по
России». Развитие навыков
говорения.
99 Контрольное говорение.
100 Обобщение по теме.
101 Итоговый контроль.
Контрольное говорение за
курс 5 класса.
102 Итоговое занятие.
Систематизация знаний по
темам: «Летние каникулы»,
«Семейная история»,
«Здоровый образ жизни»,
«Свободное время», «Путе
шествия». 2. Календарнотематический план
№
п/п
Раздел программы, тема
урока
Часы
учебного
времени
Дата по
плану
Дата по
факту
Реализация ЭОР
Летние каникулы. 17 часов.
17 1
Лексика по теме.
2
3
4
5
6
7
8
9
Входной контроль.
Грамматика "Употребление
настоящего простого
времени в речи".
Грамматика "Прошедшее
время: формы и значения".
Грамматика "Неправильные
глаголы".
Грамматика "Неправильные
глаголы и их употребление в
прошедшей форме".
Использование конструкции
«собираться чтолибо
делать» в монологических
высказываниях.
Грамматика "Степени
сравнения прилагательных".
Чтение с пониманием
основного содержания по
теме «Каникулы в
Британии».
Диалогическая речь по теме
«Путешествие в Россию и за
границу».
10
Грамматика
"Утвердительные и
вопросительные
предложения в прошедшем
простом времени".
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1.09
6.09
7.09
8.09
13.09
14.09
15.09
20.09
21.09
22.09 11 Погода в различные времена
года. Лексика по теме.
12 Повторение пройденного
материала по теме.
13 Систематизация знаний по
теме. Чтение с полным
пониманием текстов по теме.
14 Письменная речь по теме.
15 Восприятие речи на слух по
теме.
16 Чтение с выборочным
пониманием нужной
информации по теме.
17 Проектное задание №1.
Монологическая речь по
теме.
Семейная история. 17
часов.
18 Достопримечательности
Москвы. Лексика по теме.
19
Грамматика "Вопрос к
подлежащему".
20 Я и моя семья. Восприятие
речи на слух.
21 Контрольное чтение. Мой
адрес. Диалогическая речь в
группах.
22 Контрольное письмо.
Грамматика
"Количественные
местоимения".
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
27.09
28.09
29.09
4.10
5.10
6.10
11.10
12.10
13.10
18.10
19.10
20.10 23 Контрольное аудирование.
Грамматика "Порядковые
числительные".
24
Работа и карьера.
Восприятие на слух по теме.
25 Контрольное говорение.
26 Моя биография. Грамматика
"Глагол «мочь» в
прошедшем времени".
27 Семейные отношения.
Чтение с пониманием
основного содержания по
теме.
28 Чтение с выборочным
пониманием интересующей
информации по
произведениям ирландского
писателя У. Аллингхэма.
29 Систематизация знаний по
теме «Семейная история».
30 Письменная речь по теме.
31 Монологическая речь по
теме.
32
Обсуждение услышанного
по теме в группе.
33 Проектное задание №2.
Дискуссия по теме.
34 Чтение с полным
пониманием текстов по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
25.10
26.10
27.10
8.11
9.11
10.11
15.11
16.11
17.11
22.11
23.11
24.11 Здоровый образ жизни. 17
часов.
17
35 Лексика по теме.
36 Мой образ жизни.
Восприятие речи на слух.
37
Здоровые привычки.
Диалогическая речь по теме.
38 Лексика по теме «Время».
39
40
41
42
Различные виды спорта.
Чтение с полным
пониманием текста по теме.
Различные виды спорта.
Лексика по теме.
Грамматика "ing окончание
после глаголов «любить,
ненавидеть, наслаждаться».
Грамматика "Конструкция
«иметь» во всех видах
предложений".
43 Контрольное чтение.
Письменная речь по
грамматической теме.
44 Контрольное письмо.
Грамматика "Образование
новых слов с помощью
суффиксов er , ful".
45 Контрольное аудирование.
Систематизация знаний по
теме «Здоровый образ
жизни».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29.11
30.11
1.12
6.12
7.12
8.12
13.12
14.12
15.12
20.12
21.12 46 Рубежный контроль.
Контрольное говорение.
47 Повторение материала по
теме «Здоровый образ
жизни». Чтение с
пониманием основного
содержания текста по теме.
48
Пересказ сказок С. Я.
Маршака на английском
языке. Чтение с выборочным
пониманием интересующей
информации по теме.
49 Проектное задание №3.
Систематизация знаний по
теме «Здоровый образ
жизни».
50 Чтение с пониманием
основного содержания по
теме.
51 Диалогическая речь по теме.
1
1
1
1
1
1
Свободное время. 17 часов.
17
52 Наши домашние животные.
Лексика по теме.
53 Мой домашний питомец.
Лексика по теме.
54
Грамматика "Правила
образования общих вопросов
в настоящем и прошедшем
простом времени".
1
1
1
22.12
27.12
11.01
12.01
17.01
18.01
19.01
24.01
25.01 55 Наши увлечения. Лексика по
теме.
56 Посещение цирка, музея,
зоопарка. Чтение с полным
пониманием текста.
57 Диалогическая речь по теме.
58
59
Грамматика
"Альтернативные вопросы в
настоящем и прошедшем
простом времени".
Грамматика "Специальные
вопросы в настоящем и
прошедшем простом
времени".
60 Правила образования новых
слов с помощью
префикса un.
Словообразование по теме.
61 Правила образования новых
слов с помощью
префикса un. Письменная
речь по теме.
62 Чтение с выборочным
пониманием текстов по
произведениям английского
писателя А.А. Милном.
63 Систематизация знаний по
теме «Свободное время».
Чтение с пониманием
основного содержания
текста.
64 Письменная речь по теме.
65
Проектное задание №4.
Говорение по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
26.01
31.01
1.02
2.02
7.02
8.02
9.02
14.02
15.02
16.02
21.02 66 Восприятие речи на слух по
теме.
67
Диалогическая речь по теме.
68 Повторение пройденного
материала по теме
«Свободное время».
1
1
1
Путешествия. 17 часов.
17
69 Виды путешествий. Лексика
по теме.
70 Чтение с полным
пониманием текста.
71
72
73
Грамматика
"Притяжательные
местоимения".
Грамматика
"Вопросительные слова
какой, который в речи".
Грамматика "Разделительные
вопросы". Чтение с
пониманием основного
содержания текста по теме.
74 Вежливые формы.
Диалогическая речь по теме.
75 Контрольное чтение.
Образование прилагательных
с помощью суффикса ly.
Словообразование по теме.
76 Контрольное письмо.
Грамматика "Глаголы
«сказать, говорить»: в речи
1
1
1
1
1
1
1
1
22.02
23.02
28.02
1.03
2.03
7.03
09.03
14.03
15.03
16.03
21.03 и на письме". Повторение
пройденного
материала по теме
«Путешествия» .
77 Контрольное аудирование.
Город моей мечты.
Грамматика "Глагол
«получать» с различными
предлогами в речи и на
письме".
78 Контрольное говорение.
79 Достопримечательности
мира. Чтение с выборочным
пониманием нужной
информации по
произведениям Л. Хьюза.
80 Систематизация знаний по
теме «Путешествия».
81 Письменная речь по теме.
82 Проектное задание №5.
Говорение по теме.
83 Восприятие речи на слух по
теме.
Путешествие по России.
17 часов.
84 Лексика по теме.
85 Чтение с полным
пониманием текста по теме.
1
1
1
1
1
1
1
17
1
1
22.03
23.03
4.04
5.04
6.04
11.04
12.04
13.04
18.04 86
87
Грамматика "Прошедшее
продолженное время".
Грамматика "Множественное
число имён
существительных".
88 Письменная речь по
грамматической теме.
89 Временные отрезки «час» и
«полчаса». Лексика по теме.
90 Диалогическая речь по
лексической теме.
91
Грамматика "Артикли с
географическими
названиями".
92 Письменная речь по
грамматической теме.
93 Чтение с пониманием
основного содержания
текста по грамматической
теме.
94
Знакомство с английской
поэтессой К. Россетти.
Чтение с выборочным
пониманием нужной
информации из произведений
поэтессы.
95 Систематизация знаний по
теме «Путешествие по
России».
96
Контрольное чтение.
Повторение пройденного
материала по теме.
Письменная речь по теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19.04
20.04
25.04
26.04
27.04
2.05
3.05
4.05
9.05
10.05
11.05 1
1
1
1
1
1
16.05
17.05
18.05
23.05
24.05
25.05
97 Контрольное письмо.
Систематизация знаний по
теме «Путешествие по
России». Восприятие речи на
слух.
98 Контрольное аудирование.
Диалогическая речь по теме.
99 Контрольное говорение.
100 Проектное задание №
№6,7.Обобщение по теме.
101 Итоговый контроль.
Контрольное говорение за
курс 5 класса.
102 Итоговое занятие.
Проектное задание №8.
Систематизация знаний по
темам: «Летние каникулы»,
«Семейная история»,
«Здоровый образ жизни»,
«Свободное время», «Путе
шествия». 5 класс
Проектное задание № 1
А. Посмотри на карту и отметь, где в Великобритании живут англичане, ирландцы,
шотландцы и валлийцы.
Проектное задание № 2
Узнай все, что сможешь, о жизни и правлении трех королев. Работая в группе,
обменяйтесь информацией и заполните несколько страниц своего альбома о
Британии. Queen Bess годы правления 1558—1603 Queen Anne годы правления
1702—1714 Queen Victoria годы правления 1837—1901
Проектное задание № 3
Узнай все, что сможешь, об этих героях популярных английских детских книг.
Запиши одну или несколько происшедших с ними историй в ваш альбом о Британии.
Tom Thumb (Мальчикспальчик) Peter Pan (Питер Пэн) Peter Rabbit (Кролик
Питер) Robin Hood (Робин Гуд)
Jack and the Beanstock (Джек и Бобовый Стебель)
Проектное задание № 4
Нарисуй карту острова Великобритания. Обозначь на ней не менее 12 крупных
городов Соединенного Королевства и напиши, в какой части страны (England, Wales,
Scotland) они находятся. Пусть эта информация займет еще одну страницу твоего альбома
о Британии.
Проектное задание № 5
Ты знаешь, что одним из символов Великобритании является Big Ben. Узнай как
можно больше об этих знаменитых башенных часах. Вместе со своими друзьями оформите
еще одну страничку альбома о Британии. Напишите об истории часов Big Ben и их
размере. Вы можете проиллюстрировать эту страничку рисунком или фотографией.
Проектное задание № 6
В Великобритании нет общенациональной футбольной команды. Узнай, как
выглядит футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса и Шотландии. Используя
рисунки и фотографии на эту тему, оформи страничку вашего альбома о Британии.
Проектное задание № 7
Узнай, откуда произошли английские названия дней недели. Оформи страничку
альбома о Британии, посвященную истории происхождения этих названий. Проектное задание № 8
В группах по 3—4 человека сделайте для кабинета английского языка
иллюстрированный английский алфавит. Решите, чья работа лучше, и повесьте ее на самое
видное место.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Календарно-тематическое планирование 5 класс Афанасьева О.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.