СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
БОУ ООШ №7 МО Динской район
___________________ И. А. Прядко
«_1_» сентября 2016 года
Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская
Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район
«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 6 «А»
Учитель Якименко Алена Евгеньевна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.
Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А.
Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.
В соответствии с ФГОС основного общего образования.
Учебник: Математика. 6 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015.
Номер урока |
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||
|
факт
|
|||||||
|
Глава 1. Обыкновенные дроби |
93 ч |
|
|
|
|
||
|
§ 1. Делимость чисел |
20 ч |
|
|
|
|
||
1. |
Делители чисел |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 4-29; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 12 (с.р. № 1 – 5); стр. 46 (к.р.№ 1); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 5 – 27; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Упражнение по теме |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, |
||
2. |
Кратные чисел |
1 |
|
|
||||
3. |
Делители и кратные |
1 |
|
|
|
|
||
4. |
Признаки делимости на 10, на 5 |
1 |
|
|
|
|
||
5. |
Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа |
1 |
|
|
||||
6. |
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 |
1 |
|
|
||||
7. |
Признак делимости на 9 |
1 |
|
|
|
|
||
8. |
Признак делимости на 3 |
1 |
|
|
||||
9. |
Простые и составные числа |
1 |
|
|
|
|
||
10. |
Таблица простых чисел |
1 |
|
|
||||
11. |
Разложение на простые множители |
1 |
|
|
||||
12. |
Признаки делимости чисел. Разложение числа на множители |
1 |
|
|
||||
13. |
Наибольший общий делитель. |
1 |
|
|
||||
14. |
Нахождение наибольшего общего делителя |
1 |
|
|
||||
15. |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа |
1 |
|
|
||||
16 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
|
|
|
|
||
17 |
Правило нахождения |
1 |
|
|
|
наименьшего общего кратного |
|
|
|
«Признаки делимости на 2,5, 10» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/289 110f1-6c78-4758-be2e- 075e2674a9e4/%5BM56_602%5D_%5BQS_08-CR03%5D.html |
реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
18 |
Наименьшее общее кратное |
1 |
|
|
||
19 |
Наименьшее общее кратное. Решение задач |
1 |
|
|
||
20 |
Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел» |
1 |
|
|
||
|
||||||
|
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
22 ч |
|
|
|
|
21 |
Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 34 -59; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 классе (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 13 – 19 (с.р. № 6 – 11); стр. 50 (к.р.№ 2); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную |
22 |
Применение основного свойства дроби. |
1 |
|
|
||
23 |
Сокращение дробей |
1 |
|
|
||
24 |
Несократимые дроби |
1 |
|
|
||
25 |
Сокращение дробей |
1 |
|
|
||
26 |
Приведение дроби к новому знаменателю |
1 |
|
|
27 |
Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю |
1 |
|
|
«Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 33 – 54; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Упражнение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/09ff 78e8-8c37-486f-98f9- 4afcd08d682b/%5BM56_608%5D_%5BQS_08-CR03%5D.html |
информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
28 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
1 |
|
|
||
29 |
Правило сравнения дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
30 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
31 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
32 |
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
33 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
34 |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
35 |
Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» |
1 |
|
|
||
36 |
Анализ контрольной работы №2. Правило сложения смешанных чисел |
1 |
|
|
||
37 |
Сложение смешанных чисел |
1 |
|
|
||
38 |
Правила вычитания смешанных чисел |
1 |
|
|
||
39 |
Вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
||
40 |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
||
41 |
Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел |
1 |
|
|
||
42 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание |
1 |
|
|
|
смешанных чисел» |
|
|
|
|
|
|
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей
|
32 ч |
|
|
|
|
43 |
Анализ контрольной работы №3. Умножение дроби на натуральное число |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 68 -110; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 20 – 27 (с.р. № 12 – 18); стр. 54 -58 (к.р.№ 3,4); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.60 – 99; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Диктант по теме «Умножение дроби на дробь» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/7ca6 cc7e-04d2-4cda-9597a72b159f0cfb/%5BM56_609%5D_%5BQS_01%5D.htm l |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку |
44 |
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
45 |
Умножение смешанных чисел |
1 |
|
|
||
46 |
Свойства умножения обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
47 |
Умножение обыкновенных дробей. |
1 |
|
|
||
48 |
Правило нахождения дроби от числа |
1 |
|
|
||
49 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
|
|
||
50 |
Решение задач на нахождение дроби от числа |
1 |
|
|
||
51 |
Нахождение дроби от числа |
1 |
|
|
||
52 |
Распределительное свойство умножения |
1 |
|
|
||
53 |
Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений |
1 |
|
|
||
|
Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений |
|
|
|
||
54 |
1 |
|
|
|||
55 |
Применение распределительного свойства умножения |
1 |
|
|
||
56 |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» |
1 |
|
|
||
57 |
Анализ контрольной работы №4. Решение задач на применение |
1 |
|
|
|
распределительного свойства умножения |
|
|
|
|
зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
58 |
Взаимно обратные числа |
1 |
|
|
|
|
|
59 |
Правило нахождения взаимно обратных чисел |
1 |
|
|
|
||
60 |
Деление дроби на дробь |
1 |
|
|
|
||
61 |
Правило деления смешанных чисел |
1 |
|
|
|||
62 |
Частные случаи деления дробей |
1 |
|
|
|
|
|
63 |
Деление обыкновенных дробей. |
1 |
|
|
|
||
64 |
Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач |
1 |
|
|
|
||
65 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных дробей» |
1 |
|
|
|
||
66 |
Правило нахождения числа по его дроби |
1 |
|
|
|
||
67 |
Анализ контрольной работы №5. Нахождение числа по его дроби |
1 |
|
|
|
||
68 |
Нахождение числа по его дроби. Решение задач на части |
1 |
|
|
|||
69 |
Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби |
1 |
|
|
|||
70 |
Решение задач на нахождение числа по его дроби |
1 |
|
|
|||
71 |
Числитель и знаменатель дробного выражения |
1 |
|
|
|
||
72 |
Дробные выражения |
1 |
|
|
|
|
|
73 |
Нахождение значения дробного выражения |
1 |
|
|
|
||
74 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» |
1 |
|
|
|
|
§ 4. Отношения и пропорции |
19 ч |
|
|
|
|
75 |
Анализ контрольной работы №6. Отношения |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 117-142; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 28 – 31 (с.р. № 19 – 22); стр. 62 (к.р.№ 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.105 – 130; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Самостоятельная работа по теме «Пропорции» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/2a39 b4fb-b873-469b-9c7a- 284f27e17ebc/%5BM56_611%5D_%5BQS_1001%5D.html |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение |
76 |
Отношение двух чисел |
1 |
|
|
||
77 |
Отношение двух величин |
1 |
|
|
||
78 |
Нахождение отношения двух чисел, двух величин |
1 |
|
|
||
79 |
Решение задач на нахождение отношений величин |
1 |
|
|
||
80 |
Пропорция. Крайние, средние члены пропорции |
1 |
|
|
||
81 |
Основное свойство пропорции |
1 |
|
|
||
82 |
Пропорции |
1 |
|
|
||
83 |
Прямо пропорциональные величины |
1 |
|
|
||
84 |
Обратно пропорциональные величины |
1 |
|
|
||
85 |
Прямая и обратная пропорциональные зависимости |
1 |
|
|
||
86 |
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» |
1 |
|
|
||
|
||||||
87 |
Масштаб |
1 |
|
|
||
88 |
Анализ контрольной работы №7. Масштаб. Решение задач |
1 |
|
|
||
89 |
Длина окружности |
1 |
|
|
||
90 |
Площадь круга |
1 |
|
|
||
91 |
Шар. Радиус шара. Диаметр шара |
1 |
|
|
||
92 |
Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб» |
1 |
|
|
||
|
Анализ контрольной работы №8. Шар. Сфера |
|
|
|
||
93 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
|
Глава 2. Рациональные числа |
77 ч |
|
|
|
|
|
|
§ 5. Положительные и отрицательные числа |
13 ч |
|
|
|
|
|
94 |
Координатная прямая |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 147 -167; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр.32 – 34 (с.р. № 23 – 25); стр. 64 (к.р.№ 6); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр.131 – 148; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; |
|
95 |
Координата точки |
1 |
|
|
|||
96 |
Координаты на прямой |
1 |
|
|
|||
97 |
Противоположные числа |
1 |
|
|
|
||
98 |
Противоположные числа. Целые числа |
1 |
|
|
|||
99 |
Модуль числа |
1 |
|
|
|||
100 |
Геометрический смысл модуля |
1 |
|
|
|||
101 |
Правило сравнения чисел |
1 |
|
|
|||
102 |
Запись чисел в порядке возрастания и убывания |
1 |
|
|
|||
103 |
Сравнение чисел |
1 |
|
|
|
||
104 |
Изменение величин |
1 |
|
|
|||
105 |
Решение задач на изменение величин |
1 |
|
|
|||
106 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Интернет; Доска магнитная; Задание для проверки по теме «Модуль числа» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/2a39 b4fb-b873-469b-9c7a- 284f27e17ebc/%5BM56_611%5D_%5BQS_1001%5D.html |
вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
||
|
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
11 ч |
|
|
|
|
||
107 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 171 -184; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 35 – 37 (с.р. № 26 – 28); стр. 70 (к.р.№ 7); |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять |
||
108 |
Анализ контрольной работы №9. Перемещение по координатной прямой |
1 |
|
|
||||
109 |
Правило сложения отрицательных чисел |
1 |
|
|
||||
110 |
Сложение отрицательных чисел |
1 |
|
|
|
|
||
111 |
Правило сложения чисел с разными знаками |
1 |
|
|
Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 151 – 165; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/e590 b238-765f-47ba-8543- 0033327caf5b/%5BM56_6- 16%5D_%5BQS_01%5D.htm l |
сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; |
112 |
Сложение чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
113 |
Нахождение суммы чисел с разными знаками, отрицательных чисел |
1 |
|
|
||
114 |
Вычитание отрицательных чисел |
1 |
|
|
||
115 |
Вычитание чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
116 |
Вычитание положительных и отрицательных чисел |
1 |
|
|
||
117 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
||
|
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел |
12 ч |
|
|
|
|
||
118 |
Анализ контрольной работы №10. Умножение отрицательных чисел |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 190 -207; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 38 – 40 (с.р. № 29 – 31); стр. 70 (к.р.№ 8); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 170 – 179; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Слайд-резюме по теме «Умножение и деление положительных и отрцательных чисел» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/129a c85e-60cd-4b66-9b3ccaf8135917fe/%5BM56_6- |
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать |
||
119 |
Умножение чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||||
120 |
Умножение положительных и отрицательных чисел |
1 |
|
|
||||
121 |
Деление отрицательных чисел |
1 |
|
|
||||
122 |
Деление чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||||
123 |
Деление положительных и отрицательных чисел |
1 |
|
|
||||
124 |
Понятие о рациональном числе |
1 |
|
|
||||
125 |
Рациональные числа |
1 |
|
|
|
|||
126 |
Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» |
1 |
|
|
||||
127 |
Запись рациональных чисел в виде десятичной дроби |
1 |
|
|
||||
128 |
Анализ контрольной работы №11. Запись рациональных чисел в виде периодической дроби |
1 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Свойства действий с рациональными числами |
||||||||
129 |
1 |
|
|
|||||
|
139 |
Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами» |
1 |
|
|
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Математический диктант по теме «Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/b51e 5076-ffc3-4251-9523- 705b9aa089d4/%5BM56_618%5D_%5BQS_01%5D.htm l |
|
зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
|
140 |
Линейные уравнения |
1 |
|
|
||||
141 |
Анализ контрольной работы №12. Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую |
1 |
|
|
||||
142 |
Решение уравнений |
1 |
|
|
||||
143 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» |
||||||||
144 |
1 |
|
||||||
|
§9. Координаты на плоскости |
13 ч |
|
|
|
|
|
|
145 |
Перпендикулярные прямые |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 |
|
Познавательные: умение |
|
класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 236 -252; Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 44 – 45 (с.р. |
сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному |
|||||||
146 |
Анализ контрольной работы №13. Построение перпендикулярных прямых |
1 |
|
|
||||
147 |
Параллельные прямые |
1 |
|
|
||||
148 |
Построение параллельных прямых |
1 |
|
|
149 |
Прямоугольная система координат на плоскости |
1 |
|
|
№ 35 – 36); стр. 78 (к.р.№ 10); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс», стр. 195 – 204; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная; Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат» http://files.school- collection.edu.ru/dlrstore/b79f 0074-2350-414f-9e02d5a5b2a11682/%5BM56_626%5D_%5BQS_01%5D.htm l |
или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; |
||
150 |
Абсцисса и ордината точки |
1 |
|
|
|
|
||
151 |
Координатная плоскость |
1 |
|
|
||||
152 |
Столбчатые диаграммы |
1 |
|
|
|
|
||
153 |
Круговые диаграммы |
1 |
|
|
||||
154 |
Понятие графика |
|
|
|
|
|
||
155 |
Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости» |
1 |
|
|
||||
156 |
Анализ контрольной работы №14. Графики |
1 |
|
|
||||
157 |
Чтение графиков |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
|
Повторение |
13 ч |
|
|
|
|
158 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 263 -279; Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.; Мультимедийный компьютер; Мультимедиапроектор; Экран; Интерактивная доска; Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир; Интернет; Доска магнитная
|
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы. Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Регулятивные: умение определять |
159 |
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|
||
160 |
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
161 |
Деление обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
162 |
Отношения и пропорции. |
1 |
|
|
||
163 |
Задачи на проценты |
1 |
|
|
||
164 |
Сложение чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
165 |
Итоговая контрольная работа №15 |
1 |
|
|
||
166 |
Анализ итоговой контрольной работы №15. Вычитание чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
167 |
Умножение и деление чисел с разными знаками |
1 |
|
|
||
168 |
Решение уравнений |
1 |
|
|
||
169 |
Решение текстовых задач с помощью уравнений |
1 |
|
|
||
170 |
Обобщающий урок за курс 6 класса |
1 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества |
|
ИТОГО: часов |
170 |
|
|
|
|
|
контрольных работ |
15 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.