Календарно-тематическое планирование 6 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Оценка 5
Документация
pdf
математика
6 кл
30.04.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014. В соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник: Математика. 6 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015.
КТП 6А класс ФГОС.pdf

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                     

Заместитель директора по УВР

БОУ ООШ №7 МО Динской район

___________________ И. А. Прядко

«_1сентября 2016 года

 

 

 

 

 

Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по математике

 

Класс         6 «А» 

 

Учитель     Якименко Алена Евгеньевна

 

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов.

 

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы 

учителя А.Е., Якименко, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 28.08.2015 года.

Планирование составлено на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика. Сборник рабочих программ. 5 – 6 классы : пособие для учителей общеобразовательных организаций / [составитель Т. А.

Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования.

Учебник: Математика. 6 кл. : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 33-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2015.

 

 

 


 

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

факт

 

 

Глава 1. Обыкновенные дроби

93 ч

 

 

 

 

 

§ 1. Делимость чисел

20 ч

 

 

 

 

1.

Делители чисел

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 4-29;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 8 – 12

(с.р. № 1 – 5); стр. 46 (к.р.№ 1);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр. 5 – 27;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона,

2.

Кратные чисел

1

 

 

3.

Делители и кратные

1

 

 

 

 

4.

Признаки делимости на 10, на 5

1

 

 

 

 

5.

Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа

1

 

 

6.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

 

 

7.

Признак делимости на 9

1

 

 

 

 

8.

Признак делимости на 3

1

 

 

9.

Простые и составные числа

1

 

 

 

 

10.

Таблица простых чисел

1

 

 

11.

Разложение на простые множители

1

 

 

12.

Признаки делимости чисел.

Разложение числа на множители

1

 

 

13.

Наибольший общий делитель. 

1

 

 

14.

Нахождение наибольшего общего делителя

1

 

 

15.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

 

 

16

Наименьшее общее кратное 

1

 

 

 

 

17

Правило нахождения

1

 

 

 

 

наименьшего общего кратного

 

 

 

«Признаки делимости на

2,5, 10» http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/289 110f1-6c78-4758-be2e-

075e2674a9e4/%5BM56_602%5D_%5BQS_08-CR03%5D.html

реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

18

Наименьшее общее кратное

1

 

 

19

Наименьшее общее кратное. Решение задач

1

 

 

20

Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел»

1

 

 

 

 

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч

 

 

 

 

21

Анализ контрольной работы №1. Основное свойство дроби

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 34 -59;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 классе (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 13 –

19 (с.р. № 6 – 11); стр. 50 (к.р.№ 2);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную

22

Применение основного свойства дроби. 

1

 

 

23

Сокращение дробей

1

 

 

24

Несократимые дроби

1

 

 

25

Сокращение дробей

1

 

 

26

Приведение дроби к новому знаменателю

1

 

 

 

27

Алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю

1

 

 

«Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр. 33 – 54;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Упражнение по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/09ff 78e8-8c37-486f-98f9-

4afcd08d682b/%5BM56_608%5D_%5BQS_08-CR03%5D.html

информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

28

Приведение дробей к общему знаменателю

1

 

 

29

Правило сравнения дробей с разными знаменателями

1

 

 

30

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

 

 

31

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

 

32

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

35

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

 

 

36

Анализ контрольной работы №2. Правило сложения смешанных чисел  

1

 

 

37

Сложение смешанных чисел

1

 

 

38

Правила вычитания смешанных чисел

1

 

 

39

Вычитание смешанных чисел

1

 

 

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

 

 

41

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

 

 

42

Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание

1

 

 

 

 

смешанных чисел»

 

 

 

 

 

 

§ 3. Умножение и деление

обыкновенных дробей

 

32 ч

 

 

 

 

43

Анализ контрольной работы №3.  Умножение дроби на натуральное число

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 68 -110;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы  по математике (к учебнику Н.Я.

Виленкина и др.), стр. 20 – 27 (с.р. № 12 – 18); стр. 54 -58 (к.р.№ 3,4); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр.60 – 99;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Умножение дроби на дробь» http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/7ca6 cc7e-04d2-4cda-9597a72b159f0cfb/%5BM56_609%5D_%5BQS_01%5D.htm l

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку

44

Умножение обыкновенных дробей

1

 

 

45

Умножение смешанных чисел

1

 

 

46

Свойства умножения обыкновенных дробей

1

 

 

47

Умножение обыкновенных дробей. 

1

 

 

48

Правило нахождения дроби от числа

1

 

 

49

Нахождение дроби от числа

1

 

 

50

Решение задач на нахождение дроби от числа

1

 

 

51

Нахождение дроби от числа

1

 

 

52

Распределительное свойство умножения

1

 

 

53

Применение распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений

1

 

 

 

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

 

 

 

54

1

 

 

55

Применение распределительного свойства умножения

1

 

 

56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

1

 

 

57

Анализ контрольной работы №4. Решение задач на применение

1

 

 

 

 

распределительного свойства умножения

 

 

 

 

зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

58

Взаимно обратные числа

1

 

 

 

 

59

Правило нахождения взаимно обратных чисел

1

 

 

 

60

Деление дроби на дробь

1

 

 

 

61

Правило деления смешанных чисел

1

 

 

62

Частные случаи деления дробей

1

 

 

 

 

63

Деление обыкновенных дробей.

1

 

 

 

64

Деление обыкновенных дробей. Решение текстовых задач

1

 

 

 

65

Контрольная работа № 5 по теме: «Деление обыкновенных

дробей»

1

 

 

 

66

Правило нахождения числа по его дроби

1

 

 

 

67

Анализ контрольной работы №5.  Нахождение числа по его дроби

1

 

 

 

68

Нахождение числа по его дроби. Решение задач на части

1

 

 

69

Выполнение упражнений на нахождение числа по его дроби

1

 

 

70

Решение задач на нахождение числа по его дроби

1

 

 

71

Числитель и знаменатель дробного выражения

1

 

 

 

72

Дробные выражения

1

 

 

 

 

73

Нахождение значения дробного выражения

1

 

 

 

74

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения»

1

 

 

 

 

 

§ 4. Отношения и пропорции

19 ч

 

 

 

 

75

Анализ контрольной работы №6. Отношения

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 117-142;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 28 – 31 (с.р.

№ 19 – 22); стр. 62 (к.р.№ 5); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр.105 – 130;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Самостоятельная работа по теме «Пропорции»

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/2a39 b4fb-b873-469b-9c7a-

284f27e17ebc/%5BM56_611%5D_%5BQS_1001%5D.html

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение

76

Отношение двух чисел

1

 

 

77

Отношение двух величин

1

 

 

78

Нахождение отношения двух чисел, двух величин

1

 

 

79

Решение задач на нахождение отношений величин

1

 

 

80

Пропорция. Крайние, средние члены пропорции

1

 

 

81

Основное свойство пропорции

1

 

 

82

Пропорции

1

 

 

83

Прямо пропорциональные величины

1

 

 

84

Обратно пропорциональные величины

1

 

 

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

 

 

86

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

 

1

 

 

 

87

Масштаб

1

 

 

88

Анализ контрольной работы №7. Масштаб. Решение задач

1

 

 

89

Длина окружности

1

 

 

90

Площадь круга

1

 

 

91

Шар. Радиус шара. Диаметр шара

1

 

 

92

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб»

1

 

 

 

Анализ контрольной работы №8.  Шар. Сфера

 

 

 

93

1

 

 

 

 

 

 

 

 

обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

Глава 2. Рациональные числа

77 ч

 

 

 

 

 

§ 5. Положительные и отрицательные числа

13 ч

 

 

 

 

94

Координатная прямая

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 147 -167;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я.

Виленкина и др.), стр.32 – 34 (с.р. № 23 – 25); стр. 64 (к.р.№ 6);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр.131 – 148;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор; Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему;

95

Координата точки 

1

 

 

96

Координаты на прямой

1

 

 

97

Противоположные числа

1

 

 

 

98

Противоположные числа. Целые числа

1

 

 

99

Модуль числа

1

 

 

100

Геометрический смысл модуля

1

 

 

101

Правило сравнения чисел

1

 

 

102

Запись чисел в порядке возрастания и убывания

1

 

 

103

Сравнение чисел

1

 

 

 

104

Изменение величин

1

 

 

105

Решение задач на изменение величин

1

 

 

106

Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Интернет;

Доска магнитная;

Задание для проверки по

теме «Модуль числа» 

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/2a39 b4fb-b873-469b-9c7a-

284f27e17ebc/%5BM56_611%5D_%5BQS_1001%5D.html

вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч

 

 

 

 

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 171 -184;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по  работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 35 – 37 (с.р. № 26 – 28); стр. 70 (к.р.№ 7);

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять

108

Анализ контрольной работы №9. Перемещение по координатной прямой

1

 

 

109

Правило сложения отрицательных чисел

1

 

 

110

Сложение отрицательных чисел

1

 

 

 

 

 

111

Правило сложения чисел с разными знаками

1

 

 

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр. 151 – 165;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Диктант по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/e590 b238-765f-47ba-8543-

0033327caf5b/%5BM56_6-

16%5D_%5BQS_01%5D.htm l

сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний;

112

Сложение чисел с разными знаками

1

 

 

113

Нахождение суммы  чисел с разными знаками, отрицательных чисел

1

 

 

114

Вычитание отрицательных чисел

1

 

 

115

Вычитание чисел с разными знаками

1

 

 

116

Вычитание положительных и отрицательных чисел

1

 

 

117

Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

 

 

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12 ч

 

 

 

 

118

Анализ контрольной работы №10.  Умножение отрицательных чисел

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 190 -207;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я. Виленкина и др.), стр. 38 – 40 (с.р.

№ 29 – 31); стр. 70 (к.р.№ 8);

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику

Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр. 170 – 179;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Слайд-резюме по теме «Умножение и деление положительных и отрцательных чисел»

http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/129a c85e-60cd-4b66-9b3ccaf8135917fe/%5BM56_6-

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать

119

Умножение чисел с разными знаками

1

 

 

120

Умножение положительных и отрицательных чисел

1

 

 

121

Деление отрицательных чисел

1

 

 

122

Деление чисел с разными знаками

1

 

 

123

Деление положительных и отрицательных чисел

1

 

 

124

Понятие о рациональном числе

1

 

 

125

Рациональные числа

1

 

 

 

126

Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

 

 

127

Запись рациональных чисел в виде десятичной дроби

1

 

 

128

Анализ контрольной работы №11.  Запись рациональных чисел в виде периодической дроби

1

 

 

 

 

 

 

 

Свойства действий с рациональными числами

129

1

 

 

 

 

139

Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами»

1

 

 

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме

«Приведение подобных слагаемых. Решение уравнений» http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/b51e 5076-ffc3-4251-9523-

705b9aa089d4/%5BM56_618%5D_%5BQS_01%5D.htm l

 

зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества

140

Линейные уравнения

1

 

 

141

Анализ контрольной работы №12.   Правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую

1

 

 

142

Решение уравнений

1

 

 

143

Решение задач с помощью уравнений

1

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений»

144

1

 

 

§9. Координаты на плоскости

13 ч

 

 

 

 

 

145

Перпендикулярные прямые

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6

 

Познавательные:                  умение

класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 236 -252;

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике (к учебнику Н.Я.

Виленкина и др.), стр. 44 – 45 (с.р.

сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному

146

Анализ контрольной работы

№13. Построение перпендикулярных прямых

1

 

 

147

Параллельные прямые

1

 

 

148

Построение параллельных прямых

1

 

 

 

149

Прямоугольная система координат на плоскости

1

 

 

№ 35 – 36); стр. 78 (к.р.№ 10); Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др. «Математика. 6 класс» Рабочая тетрадь к учебнику Н.Я.Виленкина и др.

«Математика. 6 класс», стр. 195 – 204;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат» http://files.school-

collection.edu.ru/dlrstore/b79f 0074-2350-414f-9e02d5a5b2a11682/%5BM56_626%5D_%5BQS_01%5D.htm l

или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

150

Абсцисса и ордината точки

1

 

 

 

 

151

Координатная плоскость

1

 

 

152

Столбчатые диаграммы

1

 

 

 

 

153

Круговые диаграммы

1

 

 

154

Понятие графика

 

 

 

 

 

155

Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости»

1

 

 

156

Анализ контрольной работы

№14. Графики

1

 

 

157

Чтение графиков

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества

 

Повторение

13 ч

 

 

 

 

158

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

 

Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват. учреждений, стр. 263 -279;

Учебное интерактивное пособие к учебнику Н.Я.Виленкина и др.;

Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интерактивная доска;

Документ-камера; Комплект чертёжных

инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет; Доска магнитная

 

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Регулятивные: умение определять

159

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

 

160

Умножение обыкновенных дробей

1

 

 

161

Деление обыкновенных дробей

1

 

 

162

Отношения и пропорции.

1

 

 

163

Задачи на проценты

1

 

 

164

Сложение чисел с разными знаками

1

 

 

165

Итоговая контрольная работа №15

1

 

 

166

Анализ итоговой контрольной работы №15. Вычитание чисел с разными знаками

1

 

 

167

Умножение и деление чисел с разными знаками

1

 

 

168

Решение уравнений

1

 

 

169

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

 

 

170

Обобщающий урок за курс 6 класса

1

 

 

 

 

 

 

 

 

последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества

 

ИТОГО: часов

170

 

 

 

 

 

контрольных работ

15

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. :

Бурмистрова]. – 3-е изд. – М. :

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Номер урока Содержание (разделы, темы)

Доска магнитная; Упражнение по теме

Доска магнитная; Упражнение по теме

Наименьшее общее кратное 1 19

Наименьшее общее кратное 1 19

Интернет; Доска магнитная;

Интернет; Доска магнитная;

Приведение дробей к общему знаменателю 1 29

Приведение дробей к общему знаменателю 1 29

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку 44

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку 44

Взаимно обратные числа 1 59

Взаимно обратные числа 1 59

Учебное интерактивное пособие к учебнику

Учебное интерактивное пособие к учебнику

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Коммуникативные : формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;…

Координатная прямая 1

Координатная прямая 1

Интернет; Доска магнитная;

Интернет; Доска магнитная;

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 ч 107

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11 ч 107

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные по работы по математике (к учебнику

Интернет; Доска магнитная;

Интернет; Доска магнитная;

Анализ контрольной работы №10.

Анализ контрольной работы №10.

BM56_6- Познавательные : умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким…

BM56_6- Познавательные : умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким…

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами» 1

Контрольная работа № 12 по теме: «Свойства действий с рациональными числами» 1

Линейные уравнения 1 141

Линейные уравнения 1 141

Доска магнитная; Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат» http://files

Доска магнитная; Математический диктант по теме «Прямоугольная система координат» http://files

Абсцисса и ордината точки 1 151

Абсцисса и ордината точки 1 151

Учебное интерактивное пособие к учебнику

Учебное интерактивное пособие к учебнику

ИТОГО: часов 170 контрольных работ 15

ИТОГО: часов 170 контрольных работ 15
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017