Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Оценка 4.7
Документация
docx
история
6 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "История России". Автор учебника под редакцией Торкуновой. Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "История России". Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.
история россии 6класс.docx
Дата п ф Тема урока Тип урока Характеристика основных видов деятельности учащихся  ЭОР 2 1 . 5 1 2 1 . 9 1 2 1 . 2 2 2 1 . 6 2 1 0 . 9 № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 Введение.   Наша   Родина   ­ Россия Древние   люди   и   их стоянки   на   территории современной России Неолитическая революция. Первые   скотоводы, земледельцы, ремесленники Образование государств   первых 1 Восточные   славяне   и   их соседи . 1 Повторение,   обобщение   и 0 систематизация   знаний   по 2 теме: и 1 государства на территории нашей страны в древности» «Народы     1 0 . 6 1 1 0 . 9 1 Первые известия о Руси Становление Древнерусского государства Кол­ во часо в 1 1 1 1 1 1 1 Открытия нового знания Использовать текст исторического источника при ответе; применять понятийный аппарат  исторического знания; соотносить историческое  время и историческое пространство,  действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история  России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Глава  1. Народы и государства на территории нашей страны в древности – 5 часов Общеметодол огической направленнос ти Открытия нового знания Общеметодол огической направленнос ти  Открытия нового знания Развивающего контроля Общеметодол огической  направленнос ти Открытия нового знания Применять понятийный аппарат исторического знания для раскрытия причин появления первых стоянок на территории современной России; определять исторические процессы, события   во   времени;   устанавливать   синхронические   связи   древнейшей   России   и   Азии; осознавать   закономерность   развития   человеческого   общества   с   древности;   описывать условия   существования,   основные   занятия,   образ   жизни   людей   в   древности;   понимать взаимосвязь  между   природными  и     социальными   явлениями,   осознавать   их  влияние  на Применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   для   раскрытия   причин   распада первобытного   строя;   определять   исторические   процессы,   события   во   времени; устанавливать   синхронические   связи   древнейшей   России   и   Азии;   использовать картографические сведения; понимать взаимосвязь  между природными  и   социальными явлениями, осознавать их влияние на жизнь человека; описывать условия существования, основные   занятия,   образ   жизни   людей   в   древности;   доказывать,   что   история   России Применять понятийный аппарат исторического знания для раскрытия причин появления первых   государств;   определять   исторические   процессы,   события   во   времени; устанавливать   синхронические   связи   древнейшей   России   и   Азии;   использовать картографические сведения; описывать условия существования, основные занятия, образ жизни   людей   в   древности;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и Характеризовать   природные   условия,   в   которых   жили   восточные   славяне;   описывать территории   расселения   восточных   славян,   их   жизнь,   основные   занятия   и   верования; сопоставлять  систему управления восточных славян с системой  управления греческого полиса;   анализировать   информацию,   содержащуюся   в   различных   источниках, руководствуясь принципом историзма Актуализировать   и   обобщать   знания   по   истории   Древней   Руси;   соотносить   события истории   Древней   Руси   по   хронологическому   признаку;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия   и   поступки   личностей   во   времени   и   пространстве;   доказывать,   что   история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Глава  2.Русь в IX­ первой половине XIIв. – 11 часов Применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого; овладевать целостными представлениями   об   историческом   пути   наших   предков   на   основании   исследования летописных   сведений   и   археологических   данных;   выявлять   закономерность   процесса превращения поселков восточных славян в города; характеризовать особенности развития Новгорода   и   Киева   как   двух   центров   формирования   Древнерусского   государства; овладевать   целостными   представлениями   об   историческом   пути   наших   предков   на основании исследования летописных  сведений  и  археологических  данных; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат исторического   знания   и   приемы   исторического   анализа   для   раскрытия   сущности   и значения событий и явлений прошлого; установить причины активной внешней политики первых русских князей Домашнее задание  Написать эссе :  «Мое  знакомство с  историей  России» П.1,   стр.10­14 читать,   задание в тетради Прочитать   п2, стр.15­ 19,читать, слова, задание в тетради Задание на выбор: выполнить задание   рубрики «Работаем с картой»   на   с.25 учебника или Прочитать П3,с.26­33.найти с Интернет­ ресурсов и справочной   лит­ ры   несколько Читать п4, с.  36­39 помощью         Презентация «Первые государства» Презентация «Древнерусск ое государство» Написать эссе о происхождении слова   «русь». Выполнить задания 9 1 0 . 3 2 Становление Древнерусского государства 0 1 1 0 . 6 2 Правление Владимира. Руси   князя   Крещение 1 1 1 0 . 0 3 Русское   государство   при Ярославе Мудром 2 1 2 0 . 2 3 1 2 0 . 6 Русь   при   наследниках Ярослава   Мудрого. Владимир Мономах Общественный   строй   и церковная   организация   на Руси 4 1 2 0 . 9 Культурное   пространство Европы и культура Руси 1 1 1 1 1 1 Открытия нового знания Рефлексия  Открытия нового знания Открытия нового знания Рефлексии  5 1 2 0 . 3 1 Повседневная населения   жизнь 1 Открытия нового знания 6 1 2 0 . 6 1 Место   и   роль   Руси   в Европе 7 1 2 0 . 7 2 Повторение,   обобщение   и систематизация   знаний по теме:   «Русь   в  IX­   первой половине XIIв.» 1 1 Общеметодол огической направленнос ти Развивающего контроля овладевать целостными представлениями об историческом пути наших предков на  основании исследования летописных сведений и археологических данных; использовать  текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат  исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и  значения событий и явлений прошлого; установить причины активной внешней политики  первых русских князей Объяснить причины принятия христианства; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять понятийный аппарат исторического знания; оценивать действия и поступки личностей на примере деятельности князя Владимира Святославича; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Определять   исторические   процессы   и   события   во   времени,   применять   основные хронологические   понятия   и   термины;   выявлять   предпосылки   расцвета   Древнерусского государства;   овладевать   целостными   представлениями   о   политическом   строе   Древней Руси, внутренней и внешней политике князей в конце Х­первой половине XIIв.; объяснять социальную сущность «Русской правды»; прослеживать причинно­следственные связи при решении проблемных вопросов отечественной истории; устанавливать  синхронистические Объяснить   причины   княжеских   междоусобиц;   применять   понятийный   аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли личности в истории; определять исторические процессы и события во времени, применять основные хронологические понятия и термины; устанавливать   синхронистические связи истории Руси и стран Европы и Азии; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Оценивать   значение   исторического   и   культурного   наследия   наших   предков;   применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия роли   личности   в   истории;   определять   исторические   процессы   и   события   во   времени, применять   основные   хронологические   понятия   и   термины;   использовать   текст исторического источника при ответе на вопросы; доказывать, что история России является частью   мировой   истории;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных Соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   источников; выделять   особенности   древнерусской   культуры;   описывать   памятники   древнерусского зодчества   и   древнерусской   живописи,   характерные   предметы   декоративно­прикладного искусства; применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны; высказывать суждения о значении исторического наследия   славян;   систематизировать   информацию   в   ходе   проектной   деятельности; Использовать   текст   исторического   источника   при   ответе   на   вопросы;   исследовать культурный путь русского народа; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы  исторического анализа для описания жизни и быта различных слоев населения древней Руси; исследовать особенности древнерусской одежды; сопоставлять жизнь и быт горожан   и   жителей   сел;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников Применять   понятийный   аппарат   исторического   знания;   доказывать,   что  IX­XIIвв.   Русь была   частью   единого   европейского   политического   и   экономического   пространства; определять   исторические   процессы,   устанавливать синхронистические   связи   истории   Руси   и   стран   Европы   и   Азии;   использовать картографические   сведения;   понимать   связь   между   природными   и   социальными явлениями,   осознавать   их  влияние  на   жизнь  человека;   соотносить  и   систематизировать Актуализировать   и   обобщать   знания   по   истории   Древней   Руси;   соотносить   события истории   Древней   Руси   по   хронологическому   признаку;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; характеризовать существенные признаки   культуры   Древней   Руси;   доказывать,   что   история   России   является   частью мировой   истории;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных   события   во   времени; Глава  3. Русь в середине XII– начале XIIIв.­ 5 часов Презентация «Повседневна я жизнь» Прочитать   п5, с.40­44,   отв   на вопросы   после п.   Выполнить одно из заданий рубрики «Думаем, сравниваем, Прочитать п.6,с.49­ 54.Выполнить одно из заданий рубрики Прочитать   п7, с.56­ 61.Составить сравнительную таблицу Прочитать п.8,с.64­ 68.Выполнить одно из заданий рубрики Прочитать п.9,с.69­ 75.Выполнить одно из заданий рубрики Прочитать   п10, с.84­91. Составить экскурсию   в один из   Прочитать  п.11,с.93­ 96.Выполнить   задания 3 и 4  Повторить   п4­ 11 8 1 3 0 . 2 Политическая раздробленность на Руси 9 1 3 0 . 6 Владимиро­Суздальское княжество 1 1 Общеметодол огической направленнос ти  Открытия нового знания 0 2 3 0 . 9 Новгородская республика 1 Открытия нового знания 1 2 3 0 . 3 1 Южные   и   юго­западные русские княжества 2 2 3 0 . 6 1 3 2 3 0 . 0 2 4 2 3 0 . 3 2 5 2 4 0 . 3 6 2 4 0 . 6 Повторение,   обобщение   и систематизация   знаний по теме:   «Русь   в   середине XII– начале XIIIв.» Монгольская   империя     и изменение   политической карты мира. Батыево нашествие на Русь 1 Русь Северо­западная между   Востоком   и Западом     Золотая орда: государственный   строй, население, экономика, культура   1 1 Овладевать целостным представлением об историческом пути Руси в середине XII– начале XIIIв;   объяснять   причины   княжеских   междоусобиц;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия   и   поступки   личностей   во   времени   и   пространстве;   доказывать,   что   история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников  Объяснять   социально­экономические   причины   раздробленности   Руси;   называть хронологические рамки периода раздробленности Руси; применять понятийный аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия   и   поступки   личностей   во   времени   и   пространстве;   выделять   последствия раздробленности;   описывать   особенности     географического   положения,   экономики, политического строя, культурного развития Владимиро­Суздальского княжества   социально­экономическое   положение   Новгородской   республики; Характеризовать   применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; выделять   последствия   раздробленности;   описывать   особенности     географического положения, экономики, политического строя, культурного развития Новгородской земли; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Применять понятийный аппарат исторического знания для раскрытия причин появления первых   государств;   определять   исторические   процессы,   события   во   времени; устанавливать   синхронические   связи   древнейшей   России   и   Азии;   использовать картографические сведения; описывать условия существования, основные занятия, образ жизни   людей   в   древности;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и Актуализировать   и   обобщать   знания   по   истории   Древней   Руси  середине  XII–   начале XIIIвв;  соотносить   события   истории   Древней   Руси   по   хронологическому   признаку; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; характеризовать существенные признаки культуры Древней Руси; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из Овладевать целостным представлением об историческом пути Руси в середине XIII­  начале XIVв; объяснять причины возникновения Монгольской империи; оценивать  последствия монгольских завоеваний и историческое наследие  Монгольской империи;  применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и  историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве;  доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и  Овладевать   целостным   представлением   об   историческом   пути   Руси   в  середине  XIII­ начале  XIVв;   описать   особенности   развития   Монгольской   империи;   определять   черты сходства   и   различия   русских   воинов   и   кочевников;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия   и   поступки   личностей   во   времени   и   пространстве;   доказывать,   что   история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из Овладевать   целостным   представлением   об   историческом   пути   Руси   в  середине  XIII­ начале  XIVв; объяснить историческое значение побед русского народа над немецкими и шведскими   рыцарями;   описать   основные   этапы   Невской   битвы   и   Ледового   побоища; выявить закономерности в развитии Руси; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве Использовать   текст   исторического   источника   при   ответе   на   вопросы;   объяснять особенности   ордынского   владычества   на   Руси,   оценивать   его   последствия;   применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Глава  4.Русские земли в середине XIII­ начале XIVв ­ 9часов 1 1 1 Общеметодол огической направленнос ти  Развивающего контроля Открытия нового знания Открытия  нового знания Общеметодоло гической направленност и  Общеметодоло гической направленност и Подготовить творческий проект по   изученной теме Прочитать п.12,с.100­ 107.Выполнить одно из заданий рубрики Прочитать п.13,с.108­ 115.Выполнить одно из заданий рубрики Прочитать п.14,с.117­ 121.Выполнить задания рубрики Повторить   п12­ 14 2­4   Презентация «Нашествие татаро­монгол» Подготовит ь творческий проект   по изученной Прочитать п.15,с.4­10 ч.2  .Выполнить задание   3 Прочить п16, с.12­17. Пересказ Прочитать п.17,с.19­26 ч.2  .Выполнить задания Общеметодоло гической направленност и Характеризовать     политическое   устройство   Литовского   государства;   применять понятийный   аппарат   исторического   знания;   доказывать,   что   история   России   является частью   мировой   истории;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников Фрагмент   фильма «Александр Невский» 7 2 4 0 . 0 1 Литовское   государство   и Русь 8 2 4 0 . 3 1 Усиление   Московского княжества 9 2 4 0 . 7 1 0 3 4 0 . 0 2   Объединение русских земель   вокруг   Москвы. Куликовская битва.  Развитие   культуры   в русских  землях во второй половине XIII­  XIVв 1 3 4 0 . 4 2 Родной   край   в   истории   и культуре Руси 2 3 4 0 . 7 2 3 3 5 0 . 4 Повторение,   обобщение   и систематизация   знаний по теме:   «Русские   земли   в середине  XIII­   начале XIVв.»   земли   Русские   на политической карте Европы   и   мира   в   начале XVв. 4 3 5 0 . 8 Московское   княжество   в первой половине XVв. 5 3 5 0 . 1 1 Распад   Золотой     Орды   и его последствия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Открытия нового знания Открытия нового знания Открытия нового знания Рефлексия  Развивающего контроля Общеметодол огической направленнос ти Открытия нового знания Общеметодол огической  направленнос ти Глава 5.Формирование единого Русского государства – 8часов Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; объяснять причины объединения   русских   земель   вокруг   Москвы;   оценивать   деятельность   Ивана   Калиты; применять  понятийный   аппарат  исторического   знания;  соотносить  и   систематизировать информацию из различных исторических источников Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; овладеть целостным представлением об историческом пути Руси в середине  XIII­  XIVв; объяснять причины объединения   русских   земель   вокруг   Москвы;   применять   понятийный   аппарат исторического знания; работать с картами и схемами и ориентироваться в них; составлять рассказ о Куликовской битве на основе материалов учебника и исторических источников; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников Овладевать целостными представлениями о культурном пути Руси; описывать и оценивать памятники   материальной   и   художественной   культуры,   объяснять   их   значение; характеризовать   основные   жанры   религиозной   и   светской   литературы  XIII­  XIVв; расширять   опыт   оценочной   деятельности   на   основе   осмысления   жизни   и   деятельности личностей и народов своей страны Овладевать целостным представлением об историческом пути Руси в середине XIII­ XIVв, о   закономерностях   развития   общества;   использовать   знания   о   территории   и   границах родного края в изучаемый период; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство,   действия   и   поступки личностей во времени и пространстве; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников; высказывать суждения о значении исторического и Актуализировать и обобщать знания по истории Руси  середине  XIII­  XIVв; соотносить события   истории   Руси   по   хронологическому   признаку;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; характеризовать существенные признаки   культуры   Руси;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников Применять понятийный аппарат исторического знания для раскрытия причин появления первых государств; определять исторические процессы, события во времени; описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников; доказывать, что история России является частью мировой истории; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и обобщение фактов; использовать текст исторического источника Овладевать   целостным   представлением   об   историческом   пути   Руси   в  конце  XIVв­ середине XVв; выявлять и  описать слои населения,  были заинтересованы в централизации русских   земель;   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приемы исторического анализа для раскрытия сущности политики ВасилияI; объяснять причины междоусобной войны второй четверти XVв. и ее влияние на процесс объединения русских земель;   характеризовать   изменения   в   отношениях   Московского   княжества   с   Литвой   и Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; выявить причины  распада Золотой Орды; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы  исторического анализа для определения создания единого русского государства;  соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников;  доказывать, что история России является частью мировой истории; использовать приемы  исторического анализа: сопоставление иобобщение фактов Презентация «Куликовская битва» Презентация  «Распад Золотой  Орды» Составить словарь   из изученных терминов   в п18 Прочитать п19,переска з Прочитать п.20,с.41­46 ч.2  Выполнить задания   1   и Прочитать п.21,с.48­55 ч.2  Выполнить одно Прочитать п.22,с.57­61 ч.2  Выполнить задания   1   и Написать эссе тему: «История моей   малой на из     Подготовит ь творческий проект   по изученной Прочитать п.23,с66­70 ч.2  Выполнить одно Прочитать п.24,с.71­75 ч.2  Выполнить задания   2   и 3   рубрики из 6 3 5 0 . 5 1 Московское государство и его   соседи   во   второй половине XVв. 7 3 5 0 . 8 1 православная Русская церковь в XV­начале XVIв.   8 3 5 0 . 2 2 9 3 5 0 . 5 2 0 4 5 0 . 9 2 Человек   в   Российском государстве второй половины XVв.   Формирования культурного   пространства единого   Российского государства Повторение,   обобщение   и систематизация   знаний по «Формирование теме: единого   Русского государства»   1 1 1 1 1 Открытия нового знания Общеметодол огической направленнос ти Рефлексии  Открытия нового знания Развивающего контроля Определять   причины,   которые   предопределили   неизбежность   падения   ордынского владычества;   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приемы исторического   анализа   для   определения   создания   единого   русского   государства; соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   источников; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и обобщение фактов Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; применять  понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для  объяснения изменения в положении Русской православной церкви и появления ересей;  соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки  личностей во времени и пространстве; оценивать роль Русской православной церкви в  становлении и развитии российской государственности; соотносить и систематизировать  Овладевать   целостным   представлением   о   закономерностях   развития   российского общества;   описывать   образ   жизни,   основные   занятия   различных   слоев   населения; применять  понятийный   аппарат  исторического   знания;  соотносить  и   систематизировать информацию из различных исторических источников; оценивать изменения, произошедшие в составе российского общества во второй половине XVв.; Овладевать   целостным   представлением   об   историческом   пути   единого   Российского государства;   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приемы исторического анализа для раскрытия особенностей русской культуры  XV­начале  XVIв.; соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   источников; доказывать, что история России является частью мировой истории; использовать приемы исторического анализа: сопоставление и обобщение фактов Актуализировать   и   обобщать   знания   по   истории   Руси  XV­начале  XVIв.;   соотносить события   истории   Руси   по   хронологическому   признаку;   применять   понятийный   аппарат исторического   знания;   соотносить   историческое   время   и   историческое   пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; характеризовать существенные признаки   культуры   Руси;   соотносить   и   систематизировать   информацию   из   различных исторических источников Прочитать п.25,с.78­82 ч.2 ,пересказ Прочитать  п26, с. 84­ 93.  Написать  эссе на  Выполнить задания   3   и 4   рубрики «Думаем, сравниваем, Выполнить задания рубрики «Думаем, сравниваем, Повторить п23­27 Презентация   «культура Российского государства»

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017