Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Оценка 4.9
Документация
docx
история
6 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "История Средних веков". Автор учебника Донской. Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "История Средних веков". Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.
история средние века 6кл план.docx
Дата ф п № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема урока 9 Введение.   Что   такое     Средние 0 . 1 века Кол. Час. 1 Тип урока Открытия нового знания Характеристика основных видов деятельности учащихся  ЭОР научатся   Получат возможность научиться: работать с учебником  определять термины: архивы,     хроники,   фрески. . 5 9 Образование 0   варварских королевств. Государство франков в 6­9вв.. Христианская церковь в раннее Средневековье. 9 Возникновение и распад империи 0 . 8 Карла Великого. 9 Феодальная   раздробленность   в 0 Западной  Европе в IX – XI вв.  . 2 1 9 Англия в раннее Средневековье 0 . 5 1 9 Византия при Юстиниане. 0 . 9 1 9 Культура Византии. Образование 0 . 2 2 славянских государств. 1 1 1 1 1 1 9 Административное 0   входное 1 . 6 2 тестирование . 0 9 Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад.  Культура стран халифата 9 2 1 Тема 1. Становление средневековой Европы (6­11 века) ­4 часа Открытия нового знания комбинир ованный Открытия нового знания комбиниро ванный научатся определять термины: племенные союзы, свободные общинники, ярлы, герцоги,   народное   ополчение,   дружинники,   Великое   переселение   народов. Получат возможность научиться: называть германские племена, определять роль и значение переселения народов в формировании современной Европы  Видео­урок Научатся определять термины: король, коронование, королевский двор, рыцарь, междоусобные войны, феодальная лестница, сеньор, вассал. Получат возможность научиться:  давать личностную характеристику Карлу Великому,  анализировать причины распада империи Карла Великого  Научатся  определять   термины:   домен,   империя,   миссионеры,   датские   деньги. Получат возможность научиться: анализировать причины слабости королевской власти во Франции, сопоставлять правду и вымысел в легендах о короле Артуре Научатся определять термины: король, коронование, королевский двор, рыцарь, междоусобные   войны,   феодальная   лестница,   сеньор,   вассал.  Получат возможность научиться:  давать личностную характеристику Карлу Великому, анализировать причины распада империи Карла Великого  Презентация «Федальная раздробленно сть» Тема 2.Византийская империя и славяне в 6­11 веках. ­2 часа Открытия  нового  знания Научатся определять термины: евразийское государство, скипетр, крестово­ купольный храм, мозаика, смальта, фрески, канон. Получат возможность научиться: определять специфику государственного  устройства Византии и анализировать причины ослабления Византийской империи Видео­урок комбинир ованный Развиваю щего контроля Открытия нового знания Научатся  определять   термины:   вече  Получат   возможность   научиться: называть важнейшие достижения византийской культуры и ее вклад в мировую культуру, определять влияние христианства на развитие византийской культуры Презентация «Культура Византии» Тема 3. Арабы в 6­11 веках­ 1 час Научатся  определять   термины:   бедуины,   ярмарка,   шариат,   халифат,   эмират. Получат   возможность   научиться:  определять   влияние   природно­ климатических   условий   на   жизнь   и   занятия   арабов,   объяснять   причины   их военных успехов Тема 4.Феодалы и крестьяне­2 часа Дом. Зад. Стр.7­ 11 читать П1пере сказ П3 переск аз П4 переск аз П5  переск аз П6 переск аз П7­ 8,кросс ворд 15 слов Пов.п 7­8 10 11 12 13 14 15 16 17 18 0 Средневековая   деревня   и   ее 1 . 3 обитатели 0 В рыцарском замке.  1 . 6 0 Формирование   средневековых 1 . 0 1 городов. Городское ремесло. 0 Торговля   в   Средние   века. 1 . 3 1 Горожане и их образ жизни 1 1 Открыти я   нового знания Открыти я   нового знания Научатся определять термины: замок, донжон, палица, кольчуга, забрало,  оруженосец, турнир, герольд, герб, девиз. Получат возможность научиться: описывать снаряжение рыцаря и рыцарский  замок, объяснять смысл рыцарских девизов Научатся  определять   термины:   феодальная   вотчина,   барщина,   оброк, натуральное   хозяйство.  Получат   возможность   научиться:   анализировать фрагмент исторического источника и выявлять характерные черты образа жизни земледельцев и ремесленников Презентация «В рыцарском замке» Тема 5.Средневековый город в Западной и Центральной  Европе – 2 часа 1  1 Открыти я   нового знания комбини рованны й Научатся  определять   термины:   коммуны,   шедевр,   цехи,   гильдии,   товарное хозяйство, ярмарки, ростовщики, банки, самоуправление, подмастерье. Получат возможность   научиться:  составлять   план   рассказа   «Путешествие   по средневековому городу», называть функции и правила цехов, сравнивать понятия «натуральное» и «товарное» хозяйство С   помощью   карты   определять   центры   ремесла   и   торговли.   Выполнять самостоятельную работу, опираясь на содержание изученной главы учебника Видео­урок Тема 6.Католическая церковь в 11 ­13 веках. Крестовые походы – 2 часа 1 0 Могущество   папской   власти. Католическая церковь и еретики. . 7 1 0 Крестовые походы.  1 . 0 2 1 комбини рованны й   Научатся  определять   термины:   сословия,   десятина,   реликвии,   мощи, индульгенция,   фанатизм,   церковный   собор,   еретики,   инквизиция,   монашеские ордена  Получат   возможность   научиться:  излагать   подготовленную информацию, называть основные различия между православной и католической церковью Научатся  определять   термины:   крестоносцы,   крестовые   походы,   тамплиеры, госпитальеры, магистры. Получат возможность научиться: называть причины и последствия крестовых походов, давать им собственную оценку Тема 7.Образование централизованных государств в Западной Европе(11­15 века) – 6 часов Открыти я   нового знания 1 0 Как   происходило   объединение 1 . 4 2 Франции. . Что   англичане   считают   началом р т 1 ( 0 1 своих свобод . 7 2 . 1 7 1 Столетняя   война.     Усиление королевской   власти   в   конце   15 века во Франции и Англии 1 1 Открыти я   нового знания Открыти я   нового знания 1 комбини рованны й   парламент, Научатся  определять   термины:   денежный   оброк,   средние   слои,   Генеральные штаты,   сословно­представительная   монархия.  Получат возможность   научиться:  называть   группы   населения,   которые   выступали   за усиление   королевской   власти;   объяснять   причины,   по   которым   крестьяне   не приглашались к участию в работе Генеральных штатов Научатся  определять   термины:   суд   присяжных,   хартия,   реформы,   верхняя   и нижняя палата парламента.  Получат   возможность   научиться:  извлекать   полезную   информацию   из фрагмента   исторического   источника,   аргументировано   объяснять,   почему англичане считают Великую хартию вольностей началом своих свобод Научатся определять термины: партизанская война Получат возможность научиться: назвать причины, важнейшие битвы и итоги Столетней войны; давать личностную характеристику Жанны д’Арк Презентация «Крестовые походы» Презентация «Столетняя война» П9­10 переск аз П11 переск аз П12 переск аз П13 переск аз П14­15 переск аз П16 переск аз П17  переск аз П18 переск аз П19 переск аз 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1 Образование, 1   философия, 1 . 4 2 литература  в  XI­XV вв.  1 1 Научные   изобретения.  . 8 2 открытия   и 1 . 1 1 2 Средневековое искусство. Культура раннего Возрождения в Италии.   2 Средневековая   Азия: 1   Индия, . 5 Китай, Япония. 2 Государства и народы Африки и 1 . 8 доколумбовой Америки 1 1 1 П20­21 переск аз П22 переск аз П23  переск аз П24 переск аз П25  переск аз П26­27 переск аз П30 переск аз Видео­урок . 1 1 Реконкиста   и   образование централизованных   государств   на Пиренейском полуострове 0 1 . 1 1 Государства, оставшиеся раздробленными:   Германия   и Италия в 12 – 15 веках 4 1   1 Гуситское движение в Чехии. 1 . 7 1 1 Завоевание   турками­османами 1 . 1 2 Балканского полуострова 1 1 1 1 Открыти я   нового знания комбини рованны й Научатся определять термины: Реконкиста, аутодафе  называть   слои   населения   Испании, Получат   возможность   научиться: участвовавшие   в   Реконкисте,   христианские   государства,   возникшие   на Пиренейском полуострове; давать оценку политике испанских королей Научатся определять термины: булла Получат   возможность   научиться:  объяснять   причины   раздробленности Германии   и   анализировать   обстоятельства,   ставшие   причиной   упадка   власти императоров Тема 9. Славянские государства и Византия в 14 ­15 веках­2 часа Открыти я   нового знания Научатся  определять   термины:   гуситы,  умеренные,   табориты,  сейм  Получат возможность   научиться:  называть   причины,  по   которым   Ян   Гус   критиковал католическую   церковь;   анализировать   причины   побед   гуситов   и   определять причины их поражения и итоги гуситского сражения. комбини рованны й Научатся  определять   термины:   турки­османы  Получат   возможность научиться:  называть   причины   падения   Византийской   империи   и   последствия османского завоевания Тема 10.Культура Западной Европы в 11 – 15 веках – 3 часа Работа над проекта ми Работа над проекта ми Работа над проекта ми Научатся  определять   термины:   корпорации,   университет,   декан,   ректоры, магистры,   диспуты,   схоластика,   трубодуры,   труверы,   минизингеры,   ваганты, готика  Получат   возможность   научиться:  называть   выдающихся   деятелей культуры XI­XV вв, основные жанры литературы, особенности изобразительного искусства и архитектуры Научатся возможность   научиться: гуманистический) к понятию «благородство», основные идеи гуманистов   гуманисты.  Получат  называть   различные   подходы   (феодальный   и  определять   термины:   Возрождение,  определять   термины: Научатся возможность   научиться: гуманистический) к понятию «благородство», основные идеи гуманистов   гуманисты.  Получат  называть   различные   подходы   (феодальный   и   Возрождение, Тема 11.Еароды Азии, Африки и Америки в средние века ­2 часа Открыти я нового знания Научатся определять термины: Великий шелковый путь, раджа, Варны Получат возможность научиться: называть народы Азии, Африки и Америки,  особенности их цивилизаций Презентация  «Древний  Китай» П28­29 переск аз Открыти я нового знания Научатся определять термины: Великий шелковый путь, раджа, Варны Получат возможность научиться: называть народы Азии, Африки и Америки,  особенности их цивилизаций П31  переск аз 28 1 . 2 1 2 Контрольная   работа   за   курс «история   Средних   веков» Наследие   средних   веков   в истории человечества.  . 1 Развива ющего контрол я Научатся  определять  термины,  изученные  в курсе «Средние  века».  Получат возможность научиться: называть главные события древней истории, основные достижения культуры и значение средневековых цивилизаций в мировой истории тетрад ь

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "История Средних веков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017