Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Оценка 4.7
Документация
docx
обществознание
6 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 6 класса по предмету "Обществознание". Автор учебника Боголюбов. Рассчитано календарно-тематическое планирование на один час в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка. Название презентаций.
6кл общ.docx
Календарно­тематическое планирование  по обществознанию 6класс № п/п Дата  п ф Тема Кол­ во часов Тип урока Характеристика   основных   видов деятельности ЭОР Дом.задание Введение (1ч) Тема 1 Человек в социальном измерении (12ч) Вводное занятие. «Как  работать с учебником?»             Человек ­ личность   Человек Закрепление –   личность. Человек познаёт мир Учимся   узнавать   и   оценивать себя. Учимся   узнавать   и   оценивать себя. Тестирование Человек и его деятельность. Учимся   организовывать деятельность. правильно свою   Потребности человека. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок   открытых мыслей Урок   открытых мыслей Урок творчества. Урок творчества. Лекция­ провокация Урок­ исследование Школьная лекция Потребности Ролевая игра.   человека. 1 Ролевая игра На пути к жизненному успеху. Практикум  1 1   с Урок­диалог элементами дискуссии. практикум 1 2 3 7 4 5 6 8 9 10 11 12 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10(1тр ) 9.11 16.11 23.11 30.11         деятельность, деятельность,   Объяснять   понятия: Раскрывать   значение   терминов:   личность, сознание, общение, индивидуальность, карьера.  Раскрывать   значение   терминов:   личность, сознание, общение, индивидуальность, карьера.  Раскрывать   значение   понятий:   потребности, способности, самооценка. Оценивать с позиций норм морали собственные поступки.  Оценивать с позиций норм морали собственные поступки.    примеры   основных   видов Приводить деятельности.   труд, деятельность,   привычка,   цель,   игра,   учение, общение. Применение   учащимися   личного   социального опыта,   наблюдений   и   уже   сложившихся представлений   об   организации   учебной деятельности.  Конкретизировать   примерами   биологические   и социальные потребности в человеке. Объяснять понятия:   потребности,   виды   потребностей, духовный   мир   человека,   мышление,   суждение, умозаключение, эмоции, чувства, группы чувств. Конкретизировать   примерами   биологические   и социальные потребности в человеке. Объяснять понятия:   потребности,   виды   потребностей, духовный   мир   человека,   мышление,   суждение, умозаключение, эмоции, чувства, группы чувств.   Уметь   раскрывать   значение   понятий   и правильно   их   применять   (способности, деятельность, труд и др.). Привлечение   материалов   СМИ,   электронных материалов Презентация «Личность» Стр.4­6читать & 1.читать & 1.пересказ & 2.пересказ Стр.24­26. читать Презентация «Человек   и   его деятельность» Стр.24­26. тетрадь. &3.   «Проверим себя» ? 6 «Советы самому себе». Презентация «Потребности человека Стр. 31­33. тетрадь. &4читать  &4пересказ & 5. «В классе и дома» ? 4, 6 13 7.12 14 14.12 15 21.12 16 17 18 19 20 21 22 23 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 1.03 Обобщение по теме: «Человек в социальном измерении». Межличностные отношения. 1 1 Межличностные   отношения. Тестирование. 1 Человек в группе.  Человек в группе.   «Круглый стол» Человек в группе. Практикум. Общение. Общение.  Ролевая игра Конфликты   в   межличностных отношениях. Конфликты   в   межличностных отношениях.  Урок открытых мыслей, Обобщение по теме: «Человек среди людей». 1 1 1 1 1 1 1 1 практикум . . Тема 2 Человек  среди людей (10ч) школьная лекция   Презентация «Межличностные отношения» Стр. 48 учебника.   & 6.читать & 6.Стр.58. тетрадь & 7читать & 7пересказ & 7 Творческие задания на стр. 66 учебника. & 8. читать &   8.   «Учимся общаться»   стр. 75, 84 (практикум, ?4) & 9. Стр. 84, ? 5   & 9. Стр. 84, ? 5 школьная лекция   взаимопонимание,   взаимопонимание, Раскрывать   значение   понятий:   межличностные отношения,   симпатия, стереотип,   антипатия,   официальные   и   личные отношения. Описывать   поведение   человека   в   различных малых группах.  Приводить примеры межличностных отношений. Раскрывать   значение   понятий:   межличностные отношения,   симпатия, стереотип,   антипатия,   официальные   и   личные отношения. Описывать   поведение   человека   в   различных малых группах.  Приводить примеры межличностных отношений. Школьная лекция,  Описывать   поведение   человека   в   различных малых   группах.   Характеризовать   свои   роли   в семье. Описывать   поведение   человека   в   различных малых   группах.   Характеризовать   свои   роли   в семье. Описывать   поведение   человека   в   различных малых   группах.   Характеризовать   свои   роли   в семье. Усвоить   правила   общения   с   людьми   в   самых обычных   ситуациях.   Учиться   выражать   свои чувства и быть внимательным к чувствам других людей.  «круглый стол» практикум. Школьная лекция. ролевая игра. Школьная лекция. урок   открытых мыслей Практикум Усвоить   правила   общения   с   людьми   в   самых обычных   ситуациях.   Учиться   выражать   свои чувства и быть внимательным к чувствам других людей.   конфликт, Раскрывать   значение   понятий: межличностный   конфликт,   сотрудничество, компромисс,   приспособление,   избегание.   Знать стадии конфликтной ситуации.   конфликт, Раскрывать   значение   понятий: межличностный   конфликт,   сотрудничество, компромисс,   приспособление,   избегание.   Знать стадии конфликтной ситуации. Тема 3 нравственные основы жизни (9ч) Презентация «Что конфликты»   такое 24 15.03 Человек   славен   добрыми делами. Учимся делать добро. 25 22.03 Человек   славен   добрыми делами. Учимся делать добро. Урок открытых мыслей. 26 5.04 Учимся делать добро. 27 12.04 Будь смелым. 28 19.04   Будь творческого конкурса. смелым.   Урок 29 26.04 Учимся побеждать страх. 30 3.05 Человек и человечность. 31 10.05 32 17.05 33 24.05 Человек   и   человечность. Практикум (ролевая игра). Обобщение   «Нравственные жизни». по     теме: основы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Школьная лекция урок   открытых мыслей. Урок­тренинг Школьная лекция   урок   творческого конкурса. Практикум Школьная лекция практикум (ролевая игра). практикум   Давать   Давать Раскрывать   и   пользоваться   понятиями   этики: добро,   зло,   мораль,   золотое   правило   морали. Приводить   примеры   ситуаций   морального выбора.   нравственные   оценки собственным   поступкам,   поведению   других людей. Раскрывать   и   пользоваться   понятиями   этики: добро,   зло,   мораль,   золотое   правило   морали. Приводить   примеры   ситуаций   морального выбора.   нравственные   оценки собственным   поступкам,   поведению   других людей. Приводить   примеры   ситуаций   морального выбора.   нравственные   оценки собственным   поступкам,   поведению   других людей. Раскрывать   и   пользоваться   понятиями:   страх, инстинкт самосохранения, смелость, мужество, совесть,  служба спасения.   Приводить  примеры ситуаций морального выбора. Раскрывать   и   пользоваться   понятиями:   страх, инстинкт самосохранения, смелость, мужество, совесть,  служба спасения.   Приводить  примеры ситуаций морального выбора. Умение   проигрывать   ситуации,   предложенные психологами.   Давать Презентация «Толерантность» Давать   нравственные   оценки   собственным поступкам,   поведению   других   людей.   Учиться выражать свои чувства и быть внимательным к чувствам других людей. Давать   нравственные   оценки   собственным поступкам,   поведению   других   людей.   Учиться выражать свои чувства и быть внимательным к чувствам других людей. Давать   нравственные   оценки   собственным поступкам,   поведению   других   людей.   Учиться выражать свои чувства и быть внимательным к чувствам других людей. Стр.84 (практикум, 1,3,4).   ? & 10. «В классе и дома» ? 1,3,6. & 10. «В классе и дома» ? 1,3,6. Стр. 92. 104­105, Стр.   «Практикум» ? 1, 2. & 11,читать & 11. Стр. 98, ? 2,3 (по вариантам),   6­ таблица Стр. 98,? 7* и стр. 99. & 12,читать Стр. 105,? 4­8. & 12. Стр. 105,? 4­8. Стр. 107 вопросы к главе 3 Обобщение обществознание. 6 класс. по     курсу 1 Повторение (2ч) Уметь   исследовать   несложные   практические ситуации   при   характеристике   социальных «параметров   личности».   Приводить   примеры гендерных ролей, а также различий в поведении мальчиков   и   девочек.   Уметь   описывать 34 31.05   Обобщение обществознание. Тестирование   по курсу   6   класс. 1 Тестирование поведение человека в различных малых группах. Приводить   примеры   ситуаций   морального выбора. Уметь   исследовать   несложные   практические ситуации   при   характеристике   социальных «параметров   личности».   Приводить   примеры гендерных ролей, а также различий в поведении мальчиков   и   девочек.   Уметь   описывать поведение человека в различных малых группах. Приводить   примеры   ситуаций   морального выбора. Стр.107

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"

Календарно-тематическое планирование 6 класс "Обществознание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017