Календарно - тематическое планирование 7 класс
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
02.12.2017
Календарно - тематическое планирование 7 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014). Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов. Срок реализации программы – 1 год.
Календарно - тематическое планирование 7 класс.doc
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема №1«Школа. Образование». Вопросно­ответная работа о школе. Чтение текста «Первый  день в школе» с выполнением после текстовых  заданий. Аудирование текста «Дети телевидения».  Чтение текста «Вечер встречи выпускников».  Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ознакомление с частью целого неисчисляемых существительных. Драматизация диалога.  Составление своего диалога. Введение новой лексики. Чтение текста «Школы в Англии и в Уэльсе». Аудирование текста «Шерон» с выбором правильного ответа. Введение новой лексики. Нулевой артикль в словосочетаниях Разучивание песни «До ре ми». Описание школы.  Введение фраз школьного обихода. Контроль  лексики. . Ознакомление с глаголами  говорения, и особенности их употребления в речи –to say,  to tell, to speak, to talk Входная диагностическая работа Введение новой лексики. Предлоги to, of. Драматизация диалога. Составление своего диалога. Словообразование.  Чтение текста «Единственные дети». Словообразование. Фразовый глагол  talk. 10 11 Аудирование текста «Энн».  №17  Чтение текста и  выполнение задания в формате ОГЭ. Аудирование текста .  №18 Развитие навыков диалогической речи Поурочно­тематическое планирование 7 класс Наименование раздела программы Тема урока Школа и обучение в школе.№1 Дата  По плану 17 Факт  Д\З Упр.8­10, стр.8 Проектная работа №1,стр.43 Упр.8,10, стр.11­12 (наизусть)Упр.4 стр.10 (лексика) Упр.8­10 стр. 14; Упр.8­9, стр.18; стр. 16 (лексика)у3 Упр.8­9, стр22, у4с21л.е Упр.8­10, стр.27 NB с26, с28 NB стр 30,Упр.8,10,стр31 Упр.8­11, стр.35 Упр.8­10, стр.40 Проектная  работа №1 12 13 14 15 16 17 18 Повторение лексического  материала блока №1  Повторение  неправильных и фразовых глаголов блока №1  Совершенствование навыков чтения по теме Развитие навыков устной речи.  Выполнение контрольной работы в формате ОГЭ (аудирование, чтение, грамматика,  лексика, говорение, диктант)  Анализ теста. Защита проектной работы. Обобщающеее повторение темы                        Язык мира.№2 Аудирование текста с извлечением информации. Образование настоящего совершенного  времени. с правильными глаголами           18 19/2 Образование настоящего совершенного времени. с глаголами  be  see  образование  20/3 21 22 отрицательных предложений Ознакомление с интернациональными словами Разучивание песни «Билли». Образование вопросительной формы настоящего совершенного  времени. Неправильные гл.to do,to begin,to  to run, to swim, to come, to ring ,to become Наречие и их место в предложении с глаголами в настоящ.совершенном  времени(already,ever,never,just,yet, tthis week  и т.д Введение новой лексики Отработка разделительных вопросов в наст соверш времени. Чтение  текста «Как развивался английский язык». 23/5 Чтение текста «Разные виды английского языка». Расширение знаний об американском варианте английского языка. 24/6 Введение новой лексики. Чтение текста «Семья  Робинсонов».Способы выражения симпатии и  антипатии  25 Чтение текста «Как использовать словари». Различие между лексическими  единицами. 26/8 Драматизация диалога. Словообразование при помощи суффиксов –less, ­ing Повторить л 45  ,     Повторить формы гл Стр 41 у2 Сообщение первый день в школе Проектная работа №1 повторение Упр.8­9стр.47 NB стр 45 Упр.8­10, стр.51 Упр.8­9, стр.56 NB стр55 NB стр57 Упр3 с58 Упр.8­10, стр.60 Упр.8,10, стр.65 NB стр 65 Упр.8­9, стр.70упр5 лексика Упр.8­9, стр.74 Упр.8­9, стр.77 NB стр 75 27/8 28 . Введение фразового глагола  hand. Аудирование текста. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Описание урока английского языка на основе ключевых слов. Повторение лексического  материала блока №2  Совершенствование навыков чтения по теме Развитие навыков устной речи.  Выполнение контрольной работы в формате ОГЭ (аудирование, чтение, грамматика,  лексика, говорение, диктант)  Анализ теста. Защита проектной работы.  Обобщающее повторение темы.                     №3 «Основные факты об англо­говорящем мире».    Разучивание песни «Один человек пошел на пустошь». Чтение текста с выполнением задания в  формате ОГЭ.    Аудирование диалогов. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в  формате ОГЭ.Рк Достопримечательности России Аудирование диалога. Введение новой лексики. Поисковое чтение текста с выполнением  задания в формате ОГЭ. Правила оформления личного письма. Введение новой лексики, тренировка  лексики. Чтение текста об Австралии и подбор к нему  заголовка. Совершенствование навыка выбора верной грамматической конструкции: настоящее  совершенное и прошедшее простое.  Овладение языковыми средствами выражения удивления в  английском языке. Введение новой лексики. Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. 15 42/7 Введение новой лексики. Обсуждение аргументов в пользу поездки в США или Австралию с  использованием опор. NB стр 77упр10 с78 Упр.5­7, стр.79 Упр.8­9, стр.80  Повторить л е Упр10 Упр2стр82 Сообщение Почему  важно учить англ яз Проектная работа №2 Повт формы гл  темы №2 Упр.8­10, стр.87 Упр.8,10, стр.92 упр3 с  88 л е Упр.9­10, стр.96  NB стр96 Упр.8­9стр.101упр4стр98 Упр.8­9стр.105 NB  стр103 Упр.8­9,стр.111, у4с108 ле Упр.3­4, стр.114 43/7 Тренировка названий европейских стран, столиц, национальностей с использованием их в речи.  Использование определённого артикля с названиями национальностей. 44/8 Ознакомление с фразовым глаголом give. Чтение текста «Странные и чудесные» с выполнением  45 46 47 48 59 50 51 52 53 54 55 56 задания в формате ОГЭ. Словообразование при помощи суффикса –ly для образования  прилагательных. Составление монологического высказывания на основе ключевых слов. Выполнение лексико­ грамматических заданий в формате ОГЭ. Повторение лексического  материала блока №3 Повторение грамматического материала темы Выполнение контрольной работы в формате ОГЭ (аудирование, чтение, грамматика,  лексика, говорение, диктант)  Анализ теста. Защита проектной работы. Обобщающее повторение по теме.                            Тема №4 «Живой мир вокруг нас Введение новых лексических единиц развитие навыков устной речи Знакомство с третей  формой некоторых глаголов . Аудирование текста с  выбором правильного ответа. Составление монолога. 18 Чтение текста «Они так похожи на нас». Ознакомление с особенностями использования слов  other, others, another. Аудирование .Ознакомление с использованием определённого артикля. Описание животных.  Введение новой лексики. Ознакомление с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных  earth, land, soil. Чтение текста «Язык птиц». Ознакомление с настоящим совершенным  продолженным временем. Поисковое чтение текста «Наши близкие родственники». Введение новой лексики. Разучивание  песни «Я работаю на железной дороге». Упр.8­10, стр.117 Упр.8­11, стр.120 Р.Т.  Упр.8­10, стр.124 ле  Повторить  грамматический Проектная работа №3 Проектная работа №4 Часть 2. Упр.8­10, стр.8 Часть 2. Упр.8­10, стр.12 Часть 2. Упр.8­10, стр.16 Часть 2. Упр.8­10, стр.20 Часть 2. Упр.8­11, стр.24 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Аудирование текста с  выбором правильного ответа. Обучение поздравлению людей с  различными событиями. Чтение текста с соотнесением его параграфов с заголовками. Введение  н л е Тренировка настоящего совершенного продолженного времени в лексико­грамматических  упражнениях. Чтение текста «Флора и фауна Британских островов». Чтение текста «Чарльз Дарвин» с выполнением задания в формате ОГЭ. Ознакомление с  фразовым глаголом make.  Словообразование при помощи суффикса –able. Использование определенного артикля для обозначения как представителя класса Аудирование текста.  Чтение текста с выполнением задания в формате ОГЭ. РК Описание фауны   Ставропольского края. Пословицы. Повторение лексического  материала блока №4 Повторение грамматического материала темы Выполнение контрольной работы в формате ЕГЭ (аудирование, чтение, грамматика, лексика,  говорение, диктант)  Анализ теста. Защита проектной работы. Обобщающее повторение по теме.                        Тема №5 «Основы экологии». Ознакомление с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах и  употребление их в речи. Вопросно­ответная работа по тексту «Сохраним красоту России». 17 Беседа о Международном Женском  Дне. Монолог по теме «Сохраним красоту России».  Введение новой лексики. Чтение текста «Что такое экология» и нахождение  интернациональных слов. Введение новых способов обозначения количества на английском языке с  использованием их в  Часть 2. Упр.8­10, стр.30 Часть 2. Упр.8­10, стр.33 Часть 2. Упр.8­10, стр.38 Упр6 Часть 2. Упр.4­6, стр.41 Рабочая тетрадь. Упр.8­10, стр.42 Повт л е Повт грамматического  мат­ла Проектная работа №4 Проектная работа №5 Часть 2. Упр.8­10, стр.50 Составить презентацию  по теме «Сохраним  красоту России» Часть 2. Упр.8­10, стр.54 Часть 2. 72 73 74 75 76 77 речи. Использование в речи возвратных местоимений. Введение новой лексики.  Выполнение задания с использованием метода догадки о значениях  новых слов на основе контекста. Чтение текста с подбором к нему заголовков. Совершенствование навыков дифференцирования  грамматических форм настоящего завершённого и настоящего совершенно­длительного  времени. Введение новой лексики.  Чтение текста с подбором чисел из таблицы. Обучение фразам для  объяснения выполнения определённых действий. Аудирование текста «Мёртвый как птица дронт» с выполнением устного задания. Соотнесение  названий и картинок. Драматизация диалогов. Введение словообразования от глаголов при помощи суффикса –ment. Выполнение лексико­ грамматических заданий в формате ОГЭ. Ознакомление с фразовым глаголом take. Аудирование текста и соотнесение высказываний об экологии с имеющимися утверждениями.  Чтение текста с выбором заголовка к нему. 78 Дискуссия об экологических проблемах. Выполнение лексико­грамматических заданий. 79 80 81 82 83 84 Повторение лексического  материала блока №4 Повторение грамматического материала темы Совершенствование навыков чтения по теме. РК Работа   с текстом Lake Baikal Выполнение контрольной работы в формате ОГЭ (аудирование, чтение, грамматика, лексика,  говорение, диктант)  Анализ теста. Защита проектной работы. Упр.8­10, стр.57 Часть 2. Упр.8­10, стр.61 Часть 2. Упр.8­10, стр.65 Часть 2. Упр.8­10, стр.70 Часть 2. Упр.8­10, стр.74 Часть 2. Упр.8­10, стр.78 Упр.3­4, стр.80 . Часть 2. Упр.8­10, стр.82 Повт л е Повт грамматического  мат­ла Рабочая тетрадь у6с113­ 114 Рабочая тетрадь c 115­ 116 Проектная работа №5 Проектная работа №6 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 19 Обобщающее повторение по теме.                              Тема №6 «Здоровый образ жизни». Аудирование текстов с подбором к ним заголовков. Введение новой лексики, тренировка в  чтении. Высказывание о здоровом образе жизни на основе ключевых слов. Дифференциация омонимов too(тоже) и too(слишком). Драматизация диалогов. Выполнение лексико­грамматических упражнений. Способы построения восклицательных  предложений. Введение новой лексики. Ознакомление с признаками синонимов pain и ache. Чтение диалога с  выполнением задания после него. Аудирование текстов с соотнесением их содержания с изображениями на картинках. Введение  слов, которые следует различать. Составление диалогов на основе образцов. Аудирование текстов с выполнением заданий в формате ОГЭ. Введение новой лексики.  Ознакомление с британской системой измерения веса и расстояния. Ознакомление с особенностями значений лексических единиц   so,such hard и hardly и  использование их в своих высказываниях. Изучение здорового питания и высказывание о своём  образе жизни. Восприятие на слух стихотворения с письменной фиксацией недостающей информации.  Особенности употребления лексических единиц still и yet. Словообразование при помощи  суффиксов –ness и –th. Ознакомление с фразовым глаголом stay. Аудирование текстов c выбором правильного ответа. Вопросно­ответная работа о здоровом  образе жизни. Чтение текста с описанием картинки. Обсуждение правил вождения велосипеда. Повторение лексического  материала блока №6  Повторение  неправильных и фразовых глаголов блока №1  Совершенствование навыков чтения по теме Развитие навыков устной речи.  Упр.8­11, стр.90 Упр.8­10, стр.793 Упр.8­10, стр.97 Упр.8­11, стр.101 Упр.8­11, стр.104 Упр.8­11, стр.110 Упр.8­11, стр.113 Упр.8­11, стр.118 Упр.5­6, стр.120 Упр.8­10,  стр. 121 Рабочая тетрадь  Повторить л е Повторить,  Рабочая тетрадь  упр 6  cnh 138­139 Сообщение Рассказ о  лете 100 Выполнение контрольной работы в формате ОГЭ (аудирование, чтение, грамматика, лексика,  говорение, диктант)                                          Обобщение изученного материала. Повторение времени «Настоящее Длительное». Повторение времени «Настоящее Завершенное». Повторение времени «Прошедшее Простое». 101 102 103    104 Повторение возвратных местоимений.  105 Артикль после». слова «такой, фразовые глаголы Проектная работа №6

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс

Календарно - тематическое планирование 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017