Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Оценка 4.9
Документация
doc
история
7 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 7 класса по предмету "История России.всеобщая история". Авторы учебника Данилов, Юдовская. Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 7 класса по предмету "История Россия.Всеобщая история". Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.
7кл история.doc
Календарно­тематическое планирование. Тема урока № п/п Кол­ во часов Тип урока Характеристика основных видов деятельности ЭОР Домашнее задание Дата фак т план 2.09 1 2 3 4 5 6 1 1 1 1 1 1 Технические  открытия и выход к  Мировому океану. Встреча миров.  Великие  географические  открытия и их  последствия.   Усиление   королевской  власти в XVI­XVII вв.   Дух  предпринимательств а преобразует  экономику. Новые ценности  преобразуют  общество.  Повседневная  жизнь. Высокое  Возрождение. Идеи  гуманизма в  литературе и  музыке. Изучение  нового  материала Уметь составлять таблицу: достижения; автор и  значение. Понимать причинно­следственные  связи:    новые изобретения и усовершенствования. Осознание  цели своей работы, определение длительности,  последовательности и синхронности исторических  событий. Уметь составлять электронную презентацию. Презентация «Технические открытия и  выход к Мировому океану». Режим  доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/Kravcova71/ file/2820728/ Комбинир ованный Знать основные открытия. Уметь составлять  хронологическую таблицу. Уметь доказывать и  опровергать,  читать исторические  карты. Презентация «Встреча миров. Великие  географические открытия и их  последствия». Режим доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/semkowa50/ file/3145449/ Презентация «Усиление  королевской   власти в XVI­XVII вв». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 49307 §1.  пересказ 7.09 §2.  пересказ 9.09 Уметь анализировать исторические явления, выявлять  причинно­ следственные связи и давать свою оценку  явлениям. Знать основные положения и понятия урока.  Выяснять и понимать разницу между различными  формами правления. Изучение  нового  материала Комбинир ованный Знать основные положения урока. Делать сравнение  между эпохами  (современная и Нового времени).  Выписка нужных материалов из текста.  Уметь  составлять электронную презентацию. Презентация «Дух предпринимательства преобразует экономику». Режим  доступа: http://www.uchportal.ru/load/54­ 1­0­14895 §3. пересказ   14.09 Комбинир ованный Знать основные понятия урока: капиталист, батрак,  новое дворянство. Уметь составлять тезисы по тексту  учебника. Составление плана по тексту и его запись. Презентация «Новые ценности  преобразуют общество». Режим  доступа: http://www.uchportal.ru/load/54­ 1­0­14929 §4 пересказ 16.09 Комбинир ованный Уметь составлять и представлять сообщения, доклады,  рефераты.  Уметь составлять электронную  презентацию.  Начать составлять сравнительную  таблицу достижений культуры.   Презентация «Высокое Возрождение».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 30944 §5­6.   пересказ 21.09 7 8 8 9 10 11 12 13 Административное  входное  тестирование Гуманистические  традиции в  изобразительном  искусстве. Рождения новой  европейской науки. Начало Реформации в Европе. Борьба  католической  церкви против  Реформации. Распространение  Реформации  в  Европе.    Королевская власть  и Реформация в  Англии. Религиозные войны  и укрепление  абсолютной  монархии во  Франции. Революция в  Нидерландах и  рождение  1 1 1 1 1 1 1 1 §7­8   Эссе  «Что нового  внесло в  искусство  Возрождение ?». §9Презентаци я по теме  урока.    23.09 27.09 §10 пересказ 30.09 §11.  пересказ 5.10 Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков. Комбинир ованный Составление сравнительной таблицы. Уметь составлять электронную презентацию. Определение причинно  ­следственных,  межпредметных связей. Изучение  нового  материала Составление сравнительной таблицы. Уметь составлять электронную презентацию. Установать межпредметные связи,  выслушивать и объективно оценивать другого. Изучение  нового  материала Выявлять различие и сходство в формах народных  движений. Уметь составлять электронную  презентацию. Комбинир ованный Давать оценку историческим личностям.  Выписка  нужных материалов из текста. Уметь составлять  электронную презентацию. Изучение  нового  материала Знать основные положения урока. Составление  хронологических таблиц, соотнесение  года, века,  тысячелетия и эры. Изучение  нового  материала Знать основные положения урока. Уметь анализировать документы и делать выводы Составление плана по  тексту и его запись.  Уметь составлять электронную  презентацию. Презентация «Гуманистические  традиции в изобразительном искусстве». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 19288 Презентация «Рождения новой  европейской науки». Режим доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/egorca/file/3 707522/ Презентация «Начало Реформации  в  Европе». Режим доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/Khamitova7 7/file/565549/ Презентация «Распространение  Реформации  в Европе». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 15024 Презентация «Королевская власть и  Реформация в Англии». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 19285 Презентация «Религиозные войны и  укрепление абсолютной монархии во  Франции». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 26584 §12.  Задания  в. тетр  §13.  Задания  в. тетр.  §14.  Задания  в. тетр.  7.10 12.10 14.10 19.10 Изучение  нового  Выявлять причинно­следственные связи  между  различными сферами общественной жизни накануне  Презентация «Революция в Нидерландах и рождение республики  Голландии».  Режим доступа:  §15.  Задания  в. тетр. 14 15 республики   Голландии. Парламент против  короля. Начало  революции в  Англии. Революция в  Англии. Путь  к  парламентской  республике. 16 Международные  отношения в XVI­ XVII вв. 17 Век Просвещения.  Стремления к  царству разума.  Художественная  культура Европы  эпохи Просвещения. 18 Промышленный  переворот в Англии. 19 20 Английские колонии в Северной  Америке. Война за  независимость.  Создание США. 1 1 1 1 1 1 1 материала революционных событий. Изучение  нового  материала Нидерландская и Английская революции, выявлять  общее и различное. Уметь проводить исторические  параллели.  Составление плана­схемы изученной темы . Уметь составлять электронную презентацию. http://www.zavuch.info/methodlib/334/49 003/ Презентация «Парламент против  короля. Начало революции в Англии».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 27348 §16.  Задания  в. тетр.   21.10 Давать характеристику и оценку  исторической  личности. Определение длительности,  последовательности и синхронности исторических  событий. Презентация «Путь  к парламентской  республике». Режим доступа:  http://prezentacii.com/istorii/3150­put­k­ parlamentskoy­respublike.html §17.  пересказ 26.10 Комбинир ованный Изучение  нового  материала Знать и уметь применять алгоритм в изучении войн.  Составлять сложный план параграфа. Комбинир ованный Уметь составлять электронную презентацию.  Определение длительности последовательности и  синхронности исторических событий. Презентация «Международные  отношения в XVI­XVII вв.». Режим  доступа:  http://ppt4web.ru/istorija/mezhdunarodnye ­otnoshenija­v­vi­vii­vv.html Презентация «Век Просвещения».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 15850 §18.   Презентации  по теме  урока.     §19­20.  Эссе  «Личность в  истории»  28.10 (1тр.) 9.11 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Знать основные понятия урока: фабрика,  промышленный переворот, аграрная революция. Знать  исторические формы  производства и их признаки.   Организовывать деятельность в  парах,  уметь вести  диалог. Уметь сравнивать исторические явления (революции в  Нидерландах, Англии и Америке). Комбинир ованный Выявлять главные отличия между демократическими и  авторитарными началами общественного устройства.    Презентация «Промышленный  переворот в Англии». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 16052 Презентация «Английские колонии  в  Северной Америке». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 28003 Презентация «Война за независимость.  Создание США». Режим доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/oxsibi/file/2 399982/ §21     пересказ          11.11 §22. пересказ  16.11 §23.  пересказ 18.11 21 22 23 24 25 26 Причины и начало  Великой  французской  революции. От монархии к  республике. От якобинской  диктатуры к 18  брюмеру Наполеона  Бонапарта. Колониальный  период в Латинской  Америке.  Складывание  Латиноамериканско го общества. Государства  Востока в раннее  Новое время. Государства  Востока. Начало  европейской  колонизации.  Итоговое  повторение. 27 Вводный урок 1 1 1 1 1 1 1 Изучение  нового  материала Выявлять причинно – следственные связи  общественной жизни накануне революционных  событий. Презентация «Причины и начало  Великой французской революции».  Режим доступа:  http://www.chportal.ru/load/53­1­0­19149 §24.   Презентации  по теме  урока.              23.11 Изучение  нового  материала Продолжить составление таблицы. Уметь по карте  определять ход событий. Уметь составлять  электронную презентацию. Комбинир ованный Уметь проводить исторические параллели (якобинцы и  жирондисты).  Давать характеристику и оценку  личности Наполеона; высказывать свое мнение на  проблему роли личности в истории.   Комбинир ованный Знать основные понятия урока: креол, метис, мулат.  Уметь работать с различными источниками  исторической информации. Правильное применение  счета лет, соотнесение  года, века, тысячелетия и эры.   Презентация «От монархии к  республике». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 28234 Презентация «От якобинской диктатуры к 18 брюмеру Наполеона  Бонапарта».  Режим доступа:  http://prezentacii.com/istorii/10702­ot­ yakobinskoy­diktatury­k­18­bryumera­ napoleona­bonaparta.html Презентация «Колониальный период в  Латинской Америке». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­3437 §25. пересказ  25.11 §26.  пересказ 29.11 §27.  пересказ 2.12 Изучение  нового  материала Комбинир ованный Комбинир ованный Уметь работать с различными источниками  исторической информации. Чтение исторической  карты, соотнесение  года, века, тысячелетия и эры. Презентация «Государства Востока в  раннее Новое время». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­3437 §28.   Знать основные понятия урока: конфуцианство,  буддизм, индуизм, синтоизм, сегун, могол, сипай.  Уметь сравнивать исторические явления. Уметь  работать с различными источниками исторической  информации. Уметь составлять электронную  презентацию. Уметь вести дискуссию, диалог,  участие  в дискуссии. Уметь составлять таблицу: достижения; автор и  значение. Понимать причинно­следственные  связи.    Осознавать цель своей работы, определение  длительности, последовательности и синхронности  исторических событий. Уметь составлять презентацию. Презентация «Государства Востока».  Режим доступа:  http://ppt4web.ru/istorija/drevnie­ gosudarstva­vostoka.html §29­30.   пересказ «История России в таблицах и схемах» Составление  словаря  терминов. 7.12 9.12 14.12 28 Внутренняя  и  внешняя  политика    Бориса Годунова. 29 Смута. 30 Окончание  Смутного времени. 31 Повторительно –  обобщающий урок   по разделу I. 32 Новые явления в  экономике. 33 Основные сословия   российского  общества. 34 Политическое  развитие страны. 1 1 1 1 1 1 1 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Комбинир ованный Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков. Изучение  нового  материала Комбинир ованный Обобщать знания по истории царствования Б.  Годунова, отмечать основные тенденции развития  государства.  Уметь составлять хронологическую  таблицу. Уметь доказывать и опровергать. Чтение  исторических карт. Уметь определять причины Смутного времени,  показывать  на  карте  города,  охваченные гражданской войной, знать основных действующих лиц этого  периода истории. Уметь анализировать исторические  явления, выявлять причинно­ следственные связи и  давать свою оценку. Выяснять и понимать разницу  между различными формами правления. Делать выводы о том, почему в России не  реализовалась западная модель государственного  устройства, а выбор был сделан в пользу  самодержавной власти. Выделять главное из текста,  формулировать и доказывать свое мнение. Презентация «Внутренняя  и внешняя   политика   Бориса Годунова». Режим  доступа: http://www.uchportal.ru/load/53­ 1­0­42248 §1.  пересказ  16.12 Презентация «Смута». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 24155 §2.  Пересказ, 21.12 Презентация «Окончание Смутного  времени». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 42296 §3.  Пересказ 23.12 Определять общие и особенные  черты истории России  и зарубежных стран.  Выяснять и понимать разницу  между различными формами правления, давать на это  свою оценку. Тесты Устанавливать межкурсовые связи с историей Нового  времени, сравнивать экономическое  положение России с периодом Смуты и странами Европы. Объяснять  объективные причины отставания экономика России от европейских стран. Знать этапы  закрепощения крестьян, находить отличие между наемным и крепостным  трудом, составлять   сравнительную таблицу. Учиться работать с  документом, анализировать источники, критически  относиться к ним.       Презентация «Новые явления в  экономике». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 33529 Презентация «Основные сословия   российского общества». Режим доступа: http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 42502 Презентации  «Смутное  время» 27.12 §4.  Пересказ 11.01 §5.  Пересказ 13.01 Изучение  нового  материала Иметь представления о структуре управления  государством  сравнивать ее со структурой стран  Европы. Выявлять различие и сходство в формах  Презентация «Политическое развитие  страны». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ §6.  Пересказ 18.01 правления. 42608 35 Власть и церковь.  Церковный раскол. 36 Народные  движения. 1 1 Изучение  нового  материала Комбинир ованный Приводить примеры, подтверждающие, что раскол  православной церкви есть  продолжение  общеевропейской Реформации. Объяснять  причины  конфликта власти и церкви. Готовить сравнительные  характеристики  Никона и Аввакума.  Уметь выделять причины выступлений, обосновывать  понятие «Бунташный век». Знать основные персоналии, показывать на карте основные территории, охваченные  движениями. Выявлять различие и сходство в формах  народных движений. 37 Внешняя политика. 1 Изучение  нового  материала Знать основные направления внешней политики.   Определять причины войн, показывать на карте театр  военных действий. Составлять устный рассказ о  вхождении Украины в состав России.    Презентация «Власть и церковь.  Церковный раскол». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 42656 Презентация «Народные движения».  Режим доступа:  http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/8­ narodnye­dvizheniya Презентация «Внешняя политика».  Режим доступа:  http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/pr ezentatsiya­vneshnyaya­politika­rossii­v­ xvii­veke §7.  Пересказ 20.01 §8.  Пересказ 25.01 §9.  Пересказ 27.01 Комбинир ованный Выделять особенности развития отечественной  культуры, составлять сообщения. Уметь составлять  электронную презентацию.  Начать составлять  сравнительную таблицу достижений культуры.   Презентация «Образование культура в  XVII в.». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 43417 §10.   Пересказ Изучение  нового  материала Составление сравнительной таблицы. Уметь составлять электронную презентацию. Определение причинно –  следственных,  межпредметных связей. Презентация «Сословный быт Обычаи и  нравы». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 31608 38 39 40 41 Образование  культура в XVII в. Сословный быт  Обычаи и нравы. Повторительно –  обобщающий урок  по разделу II Предпосылки   петровских  преобразований. 1 1 1 1 Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков. Изучение  нового  материала §11.   Презентации  по теме  урока. .   Зад.1­3 Доработать  словарь  терминов. 1.02 3.02 8.02 10.02 Определять общие и особенные  черты истории России  и зарубежных стран.  Выяснять и понимать разницу  между различными формами правления, давать на это  свою оценку. Тесты. Давать характеристику состояния России  накануне  решающих перемен. Выделять главное в тексте  учебника. Выявлять причинно­следственные связи   между различными сферами общественной жизни  накануне  реформ. Презентация «Предпосылки  петровских преобразований». Режим доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/miharina/file /4151058/ §12.  .   Пересказ 42 Россия на рубеже  веков. 1 43 Петр I. 44 Северная война. 1 45 Реформы Петра I. 1 Изучение  нового  материала Комбинир ованный Изучение  нового  материала Объяснять причины войны и ее необходимость.  Рассказывать об архитектуре Петербурга, становлении  русского флота. Использовать литературные  произведения для рассказа об исторических событиях.  Уметь проводить исторические параллели.   Составление плана­схемы изученной темы.  Давать характеристику и оценку  исторической  личности.  Определение длительности,  последовательности и синхронности исторических  событий. Знать хронологию Северной войны. Уметь показывать  на карте основной театр военных действий. Объяснять  причины войны и ее необходимость. Знать и уметь  применять алгоритм изучении войн. Составлять  сложный план. Изучение  нового  материала Давать объяснение перестройке экономической  структуры  страны, сравнивать положение сословий в  петровскую эпоху с прежним положением. Уметь  составлять электронную презентацию. Презентация «Россия на рубеже веков».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 44634 §13.   Пересказ Презентация «Петр I». Режим доступа:  http://pedsovet.su/load/130­1­0­8415 §13.  пересказ Презентация «Северная война». Режим  доступа: http://www.uchportal.ru/load/54­ 1­0­6747 §14.   Пересказ Презентация «Реформы Петра I». Режим доступа:  http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya­ pedagogika/library/prezentatsiya­reformy­ petra­i 46 47 48 1 1 1 Экономика России в первой четверти  XVIII в. Народные движения первой четверти  XVIII в. Изменения в  культуре и быте  первой четверти  XVIII в. Комбинир ованный Объяснять смысл понятий: протекционизм,  меркантилизм, приписные и посессионные крестьяне.  Выписка нужных материалов из текста. Уметь  составлять электронную презентацию. Составлять  сложный план. Презентация «Экономика России в  первой четверти XVIII в.». Режим  доступа:  http://www.proshkolu.ru/user/Olena43/file /954485/ Изучение  нового  материала Знать причины восстаний,  участников,  их требования.  Уметь показывать районы восстаний, рассуждать о  трудностях положения зависимых людей. Составление  хронологических таблиц. Презентация «Народные движения  первой четверти XVIII в.». Режим  доступа:  http://festival.1september.ru/articles/64080 1/ Изучение  нового  материала Готовить сообщения на заданную тему, выступать с  докладом,  отвечать на вопросы аудитории. Уметь  составлять и представлять сообщения, доклады,  рефераты.  Уметь составлять электронную  презентацию.  Начать составлять сравнительную  Презентация «Изменения в культуре и  быте первой четверти XVIII в.». Режим  доступа:  http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/iz meneniya­v­kulture­i­byte­v­pervoy­ 15.02 17.02 (2тр.) 1.03 3.03 10.03 15.03 §15.   Пересказ §16.   Пересказ §17.   Пересказ §18 Пересказ 17.03 таблицу достижений культуры разных веков. chetverti­xviii­veka Готовить сообщения на заданную тему, выступать с  докладом,  отвечать на вопросы аудитории. Уметь  составлять и представлять сообщения, доклады,  рефераты.  Уметь составлять электронную  презентацию.  Начать составлять сравнительную  таблицу достижений культуры разных веков. Определять общие и особенные  черты истории России  и зарубежных стран.  Выяснять и понимать разницу  между различными формами правления, давать на это  свою оценку. Тесты. Знать причины дворцовых переворотов, хронику  событий и действующих лиц. Учиться обобщать знания, делать выводы. Доказывать свои суждения. Работать с  дополнительной литературой. Уметь проводить  исторические параллели. Составление плана­схемы  изученной темы. Знать причины дворцовых переворотов, хронику  событий и действующих лиц. Учиться обобщать знания, делать выводы. Доказывать свои суждения. Работать с  дополнительной литературой. Уметь проводить  исторические параллели. Составление плана­схемы  изученной темы. Знать особенности внутренней политики российских  императоров  после Петра.  Давать характеристику и  оценку  исторической личности. Определение  длительности, последовательности и синхронности  исторических событий. Презентация «Дворцовые перевороты».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 38649 §20­21.   Задания в  тетр.  §20­21.   Пересказ Презентация «Внутренняя политика в  1725­1762 гг.». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 46378 §22.   Пересказ Комбинир ованный Знать главные направления внешней политики,  особенности внешней политики. Знать и уметь  применять алгоритм изучения войн. Составлять  Презентация «Внешняя политика России в середине XVIII в.». Режим доступа:  §23.   . Комбинир ованный Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков. Изучение  нового  материала . Комбинир ованный Комбинир ованный 49 50 Изменения в  культуре и быте  первой четверти  XVIII в. Повторительно ­  обобщающий урок  по разделу III 51 Дворцовые  перевороты. 52 Дворцовые  перевороты. Итоги 53 54 Внутренняя  политика в 1725­ 1762 гг.   Внешняя политика  России в середине  XVIII в. 1 1 1 1 1 1 §19 Пересказ 22.03 Эссе  «Личность в  истории»  24.03 5.04 7.04 12.04 14.04 55 56 57 58 59 1 1 1 1 1 Повторительно ­  обобщающий  урок   по разделу IV. Внутренняя  политика Екатерины II Внутренняя  политика Екатерины II. Итоги Крестьянская война  под  предводительством  Е. Пугачева. Экономическое  развитие России во  второй половине  XVIII в. 60 Внешняя политика   Екатерины II 1 Урок  контроля  знаний,  умений,  навыков. Изучение  нового  материала . Комбинир ованный Комбинир ованный Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала сложный план. Развивать умение работать с картой.   Составлять хронологические таблицы.    http://www.myshared.ru/slide/349554/ Определять общие и особенные  черты истории России  и зарубежных стран.  Выяснять и понимать разницу  между различными формами правления, давать на это  свою оценку. Тесты. 19.04 Эссе «Роль  гвардии в  дворцовых  переворотах» . Анализировать политику Екатерины (выделение целей,  подведения итогов). Работа с документами, развитие  умений работать с текстом.  Уметь проводить  исторические параллели.  Давать характеристику и  оценку личности ; высказывать свое мнение на  проблему роли личности в истории.   Давать характеристику и оценку личности ;  высказывать свое мнение на проблему роли личности в  истории.   Объяснять причины, итоги, различные оценки  восстания. Давать собственные аргументированные   суждения. Уметь показывать на карте район восстания. Определять основные черты экономического развития  (тенденции и противоречия). Делать вывод о влиянии  крепостного права на развитие отраслей экономики.  Знать исторические формы  производства и их  признаки.  Организовывать деятельность в  парах,   уметь вести диалог. Совершенствовать умение читать  карту.   Определять направления внешней политики.  Показывать на карте территориальные приращения.  Рассказывать о военных действиях с опорой  на  термины и даты. Уметь по карте определять ход  событий. Уметь работать с различными источниками  исторической информации. Презентация «Внутренняя политика  Екатерины II». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­3343 §24.   21.04 §24.  пересказ 26.04 §25.  пересказ 28.04 §26.  пересказ 3.05 Презентация «Крестьянская война под  предводительством Е. Пугачева». Режим доступа:  http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/kr estyanskaya­voina­pod­predvoditelstvom­ ei­pugacheva Презентация «Экономическое развитие  России во второй половине XVIII в.».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/53­1­0­ 27017 Презентация «Внешняя политика   Екатерины II».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 25929 §27 пересказ 5.05 61 Внешняя политика   Екатерины II Итоги. 1 Комбинир ованный Определять направления внешней политики.  Показывать на карте территориальные приращения.  Рассказывать о военных действиях с опорой  на  термины и даты. Уметь по карте определять ход  событий. Уметь работать с различными источниками  исторической информации. 62 Россия при Павле  I 1 Изучение  нового  материала . Показывать противоречивый  характер политики   Павла I. Объяснять причины последнего дворцового  переворота. Уметь работать с различными источниками исторической информации.  Презентация «Внешняя политика   Екатерины II».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 25929 Презентация «Внешняя политика   Екатерины II».  Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­ 25929 Презентация «Россия при Павле  I».  Режим доступа:  http://pedsovet.su/load/130­1­0­10319 §28.  пересказ 10.05 §29.  пересказ 12.05 63 Наука и  образование. 64 66 Русская культура  второй половины  XVIII в.  Русская культура  второй половины  XVIII в.Итоги 67 Быт и обычаи 68 Повторительно ­  обобщающий  урок  1 1 1 1 1 Комбинир ованный Изучение  нового  материала . Комбинир ованный Устанавливать  связь между развитием экономики,  политики и культуры, работать с дополнительной   литературой, делать доклад на заданную тему.  Составлять сравнительную таблицу достижений  культуры. Определять особенности развития культуры,  прослеживать ее связь с западной культурой, знать  выдающиеся достижения и имена деятелей культуры.  Работать с иллюстрацией, описывать памятники  культуры. Составлять сравнительную таблицу  достижений культуры.  Определять особенности развития культуры,  прослеживать ее связь с западной культурой, знать  выдающиеся достижения и имена деятелей культуры.  Работать с иллюстрацией, описывать памятники  культуры. Составлять сравнительную таблицу  достижений культуры. Презентация «Наука и образование».  Режим доступа:  http://prezentacii.com/istorii/10253­ obrazovanie­i­kultura­v­17­veke.html §30.  пересказ 17.05 Презентация «Русская культура второй  половине XVIII в.». Режим доступа:  http://www.uchportal.ru/load/54­1­0­8029 §31.  пересказ 19.05 §32.  пересказ 24.05 Комбинир ованный Описывать образ жизни различных слоев общества.  Развивать  умение слушать и делать записи в ходе  лекции. Организовывать деятельность в  парах,  уметь  вести диалог. Совершенствовать умение читать карту.   Презентация «Быт и обычаи». Режим  доступа: http://www.uchportal.ru/load/53­ 1­0­47998 §33.  пересказ 26.05 Урок  контроля  Уметь: определять основные понятия, решать  проблемные задания, выполнять тестовые задания. Тесты. Эссе «Роль  личности в  31.05 по разделу V и по  курсу истории  России знаний,  умений,  навыков. истории»

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 7 класс "История России.Всеобщая история"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017