Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
8 кл
30.01.2017
Откорректировано согласно методического письма, рабочей программы, авторской программы. Сразу 2 планирования: с домашними заданиями и без них. Кому как нравится. Пояснительная записка. Скачивайте и вставляйте свои даты и данные. Все остальное сделано за вас, о таком только мечтать учителям в школах.Файл в docx
КТ 8 кл Биб.docx
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора МБОУ Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»
«ООШ с. Новоречье»
_______________________ ______________________________
Зуева С.А. Холодова С.В.
«____» ____________ 20__ г. «_____»________________20__ г.
Календарнотематическое планирование
по предмету «Иностранный язык (английский)»
8 класс
20162017 учебный год
Учитель: Онипченко И.А. 1. Пояснительная записка.
1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарнотематический план.
Календарнотематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 59
классы.
2.Используемый учебнометодический комплект.
1.Авторская программа по английскому языку Биболетова М. З., Обнинск: « Титул» 59 класс, 2013г.
2. Учебник Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Английский с удовольствием»/Enjoy English: Учебник для 8 кл.
общеобраз. учрежд. – 2е изд., исправ. и перераб. – Обнинск: «Титул», 2014. – 168 с.: ил.
3.Рабочая тетрадь Биболетова М. З. к учебнику «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 8 кл. общеобраз.
учрежд.: учебное пособие/ М. З. Биболетова, Е.Е. Бабущис, О.И. Кларк. – 3е издание. – Обнинск: «Титул», 2015. – 64
с.: ил.
4. Электронные приложения к учебникам на www.
titul
.ru
3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарнотематический план.
В соответствии с учебным планом школы, английский язык в 7 классе изучается в объеме 3 часа в неделю, 102
часа в год (34 учебные недели).
4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.
Рабочая программа реализуется без изменений. 2. Календарнотематический план №
уро
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел программы, тема урока
Родная страна и страны изучаемого языка.
Климат и погода.
Входной контроль. Введение и активизация
ЛЕ по теме "Климат и погода в России и
Великобритании".
Прогноз погоды.
Климат и погода в Белгороде.
Вселенная: информация о планете Земля.
Вселенная: ближайшие соседи.
Вселенная: планеты.
«Вселенная» (говорениемонолог)
Солнечная система.
.
10
Космос и человек.
11
Известные ученые.
12
Известные изобретатели и космонавты.
.
Часы
учебного
времени
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Дата по плану Дата по
факту
Реализация
ЭОР
8.09
1.09
6.09
7.09
8.09
13.09
14.09
15.09
20.09
Домашнее
задание
У2 с.34
У12 с.4 РТ
У4 с.34
У2,3 с.5 РТ
У6,7 с.34
У4 с.56 РТ
Прогноз
погоды
У9 c.34
У13 с.8 РТ
У45 с.9 РТ
У6 с.10 РТ
Подготовить
лексику,
мини
диалоги
Подготовить
21.09
информа
цию о
Солнечной
системе
Подготовить
10 вопросов
другу о
космосе
У 24 с.16
22.09
27.09
У5 с.17
28.09 2. Календарнотематический план
№
урока
Раздел программы, тема урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Родная страна и страны изучаемого языка.
Климат и погода. Лексика по теме.
Входной контроль. Климат и погода в России и Великобритании.
Восприятие и понимание речи на слух.
Прогноз погоды. Сообщения по теме с опорой на ключевые слова.
Климат и погода в Белгороде. Монологическая речь по теме.
Вселенная: информация о планете Земля. Чтение с полным
пониманием текста.
Вселенная: ближайшие соседи. Чтение с пониманием основного
содержания текстов по теме.
Вселенная: планеты. Совершенствование навыков письма по теме.
Вселенная. Монологическая речь по теме.
Солнечная система. Восприятие речи на слух.
Космос и человек. Дискуссия по теме.
Известные ученые. Развитие умений письма по теме.
Известные изобретатели и космонавты. Сообщения с опорой на
статистические данные.
Мечта человечества о космических путешествиях. Чтение с
выборочным пониманием нужной информации.
Часы
учебного
времени
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Дата по плану Дата по
факту
Реализация
ЭОР
8.09
1.09
6.09
7.09
8.09
13.09
14.09
15.09
20.09
21.09
22.09
27.09
28.09
29.09 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Природные стихийные бедствия.
Лексика по теме.
Землетрясения. Чтение с пониманием основного содержания
текста по теме.
Торнадо. Чтение с полным пониманием текста.
Наводнение и засуха. Чтение с выборочным пониманием нужной
информации.
Последствия стихийных бедствий. Восприятие на слух.
Поведение человека в экстремальных ситуациях. Монологические
высказывания с опорой на речевые клише.
Контроль чтения. Дискуссия по теме.
Контроль письма. Письменное сообщение по теме.
Контроль аудирования. Природа англоговорящих стран. Описание
с опорой на ключевые слова.
Грамматика "Сравнение видовременных форм прошедшего
времени".
Контроль говорения.
Природные стихийные бедствия. Чтение с полным пониманием
текста по теме.
Проблема экологии в России. Лексика по теме.
27
Природа и проблемы экологии. Диалогическая речь по теме.
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
4.10
5.10
6.10
11.10
12.10
13.10
18.10
19.10
20.10
25.10
26.10
27.10
8.11
9.11 28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
Естественная и созданная человеком среда обитания. Чтение с
пониманием основного содержания текста по теме.
Человек и природа. Монологическая речь по теме.
Проблемы загрязнения окружающей среды. Развитие навыков
письма по теме.
Экологические проблемы. Лексика по теме.
Грамматика "Условные предложения нереального характера".
Экология Земли и экология человека. Лексика по теме.
Взаимоотношения между людьми в обществе. Монологическая речь
по теме.
Как можно защитить нашу планету. Лексика по теме.
Защита окружающей среды. Аудирование с пониманием основного
содержания текста по теме.
Переработка промышленных и бытовых отходов. Лексика по теме.
Грамматика "Комбинированные предложения с нереальным
условием".
Соблюдение чистоты в доме и на улице. Чтение с пониманием
основного содержания текста по теме.
1
1
1
2
1
1
2
1
1
13
1
1
1
1
1
10.11
15.11
16.11
17.11
22.11
23.11
24.11
29.11
30.11
1.12
6.12
7.12 40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
Соблюдение чистоты в городе. Чтение с полным пониманием
текста.
Грамматика "Типы условных предложений".
Совершенствование навыков письма по грамматической теме.
Контроль чтения. Как можно защитить нашу планету.
Монологическая речь по теме.
Контроль письма. Проблемы экологии. Восприятие на слух.
Контроль аудирования. Проблемы экологии в России. Дискуссия
по теме.
Рубежный контроль. Контроль говорения.
Соблюдение чистоты за городом. Диалогическая речь по теме.
Разнообразие СМИ. Лексика по теме.
Преимущества и недостатки СМИ. Чтение с полным пониманием
текста.
Радио: преимущества и недостатки. Чтение с пониманием
основного содержания текста по теме.
Популярные радиостанции России и Великобритании. Чтение с
выборочным пониманием нужной информации.
Различные виды СМИ. Диалогическая речь по теме.
Телевидение как средство массовой информации. Лексика по
теме.
1
1
1
1
1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
4
1
8.12
13.12
14.12
15.12
20.12
21.12
22.12
27.12
11.01
12.01
17.01
18.01
19.01
24.01 54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
Телевидениеспособ увидеть весь мир. Чтение с пониманием
основного содержания текста по теме.
Телепередачи. Телевизионные каналы. Восприятие на слух.
Любимые телепередачи. Монологическая речь по теме.
Пресса как источник информации. Лексика по теме.
Роль прессы в моей жизни. Монологическая речь по теме.
Местные и центральные газеты. Монологическое высказывание с
опорой на ключевые слова.
Любимые издания моей семьи. Чтение с пониманием основного
содержания текста по теме.
Пресса и телевидение как источник информации. Чтение с полным
пониманием текста.
Известный журналист. Чтение с выборочным пониманием нужной
информации.
Профессиярепортер. Монологическая речь по теме с опорой на
план.
Создание собственного репортажа. Совершенствование навыков
письма по теме.
Мой репортаж. Развитие умений письма по теме.
Чтение в жизни современного подростка. Лексика по теме.
Печатные книги и книги на дисках. Чтение с пониманием основного
содержания текста по теме.
Домашняя школьная библиотека. Чтение с полным пониманием
текста.
Грамматика "Прямая и косвенная речь". Чтение с выборочным
пониманием нужной информации.
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
25.01
26.01
31.01
1.02
2.02
7.02
8.02
9.02
14.02
15.02
16.02
21.02
22.02
23.02
28.02
1.03 70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
Факты из истории книгопечатания. Восприятие на слух.
Мой круг чтения. Совершенствование навыков письма по теме.
Круг чтения моих зарубежных сверстников. Лексика по теме.
Круг чтения в жизни современного подростка. Диалогическая речь
по теме.
Жанры книг. Дискуссия по теме.
Контроль чтения. Любимые писатели. Лексика по теме.
Контроль письма. Знаменитые писатели. Чтение с выборочным
пониманием нужной информации.
Контроль аудирования. Мои любимые писатели. Развитие умений
письма по теме.
Контроль говорения.
Любимые писатели сверстников. Совершенствование навыков
письма по теме.
Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Аудирование с
выборочным пониманием нужной информации по теме.
Известные люди: факты, биографические данные. Лексика по
теме.
Известные люди из мира кино и телевидения. Чтение с
пониманием основного содержания текста по теме.
«Известный человек, которым я восхищаюсь». Совершенствование
навыков письма по теме.
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
7
1
1
1
2.03
7.03
09.03
14.03
15.03
16.03
21.03
22.03
23.03
4.04
5.04
6.04
11.04
12.04 84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
Что делает человека успешным. Монологическая речь по теме.
Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Восприятие на
слух.
Успешные люди в твоем окружении. Дискуссия по теме.
Успешные люди. Проект.
Взаимоотношения в семье. Лексика по теме.
Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Чтение с
пониманием основного содержания текста по теме.
Домашние обязанности. Чтение с полным пониманием текста.
Проблемы подростков и способы их решения. Диалогическая речь
по теме.
Письмо в молодежный журнал. Чтение с выборочным пониманием
нужной информации.
Межличностные конфликты. Восприятие на слух.
Межличностные конфликты и их решения. Совершенствование
навыков письма по теме.
Контроль чтения. Праздники и традиции англоговорящих
стран. Лексика по теме.
Контроль письма. День благодарения в США. Чтение с полным
пониманием текста.
Контроль аудирования. Семейные праздники и традиции. Чтение
с пониманием основного содержания текста по теме.
1
1
1
1
7
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
6
1
13.04
18.04
19.04
20.04
25.04
26.04
27.04
2.05
3.05
4.05
9.05
10.05
11.05
16.05 98
99
Контроль говорения.
Независимость в принятии решений. Легко ли быть
независимым? Диалогическая речь по теме.
100 Итоговый контроль. Контрольное говорение за курс 8 класса.
101
102
Независимость в принятии решений. Монологическая речь по теме.
Урокобобщение по темам: "Родная страна и страны изучаемого
языка", "Природные стихийные бедствия", "Экологические
проблемы", "Как можно защитить нашу планету", "Разнообразие
СМИ", "Чтение в жизни современного подростка", "Известные
люди", "Взаимоотношения в семье".
1
1
1
1
1
17.05
18.05
23.05
24.05
25.05
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.