Календарно-тематическое планирование 8 класс Биболетова М.З.

  • Документация
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Откорректировано согласно методического письма, рабочей программы, авторской программы. Сразу 2 планирования: с домашними заданиями и без них. Кому как нравится. Пояснительная записка. Скачивайте и вставляйте свои даты и данные. Все остальное сделано за вас, о таком только мечтать учителям в школах.Файл в docx
Иконка файла материала КТ 8 кл Биб.docx
«Основная общеобразовательная школа с. Новоречье Чернянского района Белгородской области» Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Согласовано»                                                                                   «Утверждаю» Заместитель директора МБОУ                                Директор МБОУ «ООШ с. Новоречье»                                                   «ООШ с. Новоречье» _______________________                               ______________________________ Зуева С.А.                                                                  Холодова С.В. «____»  ____________ 20__ г.                                «_____»________________20__ г. Календарно­тематическое планирование по  предмету «Иностранный язык (английский)» 8 класс 2016­2017 учебный год Учитель: Онипченко И.А.1. Пояснительная записка. 1.Рабочая программа, на основе которой разработан календарно­тематический план. Календарно­тематический план составлен на основе Рабочей программы по предмету «Английский язык» 5­9 классы.  2.Используемый учебно­методический комплект. 1.Авторская программа по английскому языку Биболетова М. З., Обнинск: « Титул» 5­9 класс, 2013г. 2.  Учебник   Биболетова   М.  З.,  Трубанева   Н.  Н. «Английский   с  удовольствием»/Enjoy English:   Учебник   для  8  кл. общеобраз. учрежд. – 2­е изд., исправ. и перераб. – Обнинск: «Титул», 2014. – 168 с.: ил. 3.Рабочая тетрадь  Биболетова М. З.  к учебнику  «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 8 кл. общеобраз. учрежд.: учебное пособие/ М. З. Биболетова, Е.Е. Бабущис, О.И. Кларк. – 3­е издание. – Обнинск: «Титул», 2015. – 64 с.: ил. 4. Электронные приложения к учебникам  на www.  titul    .ru   3. Количество учебных часов, на которое рассчитан календарно­тематический план. В соответствии с учебным планом школы, английский язык в  7 классе изучается в объеме  3 часа в неделю,  102 часа в год (34 учебные недели).  4. Изменения, вносимые в Рабочую программу по предмету.        Рабочая программа реализуется без изменений.2. Календарно­тематический план№ уро­ ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Раздел программы, тема урока Родная страна и страны изучаемого языка.  Климат и погода. Входной контроль. Введение и активизация  ЛЕ по теме "Климат и погода в России и  Великобритании". Прогноз погоды. Климат и погода в Белгороде. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты.  «Вселенная» (говорение­монолог) Солнечная система. . 10 Космос и человек. 11 Известные ученые. 12 Известные  изобретатели и космонавты. . Часы учебного времени 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР 8.09 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 Домашнее задание У2 с.34 У1­2 с.4 РТ У4 с.34 У2,3 с.5 РТ У6,7 с.34 У4 с.5­6 РТ Прогноз погоды У9 c.34 У1­3 с.8 РТ У4­5 с.9 РТ У6 с.10 РТ Подготовить лексику, мини­ диалоги Подготовить 21.09 информа­ цию о Солнечной системе Подготовить 10 вопросов другу о космосе У 2­4 с.16 22.09 27.09 У5 с.17 28.092. Календарно­тематический план № урока Раздел программы, тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Родная страна и страны изучаемого языка.  Климат и погода. Лексика по теме. Входной контроль. Климат и погода в России и Великобритании.  Восприятие и понимание речи на слух. Прогноз погоды. Сообщения по теме с опорой на ключевые слова. Климат и погода в Белгороде. Монологическая речь по теме. Вселенная: информация о планете Земля.  Чтение с полным  пониманием текста. Вселенная: ближайшие соседи. Чтение с пониманием основного  содержания текстов по теме. Вселенная: планеты. Совершенствование навыков письма по теме. Вселенная. Монологическая речь по теме. Солнечная система. Восприятие речи на слух. Космос и человек. Дискуссия по теме. Известные ученые. Развитие умений письма по теме. Известные  изобретатели и космонавты. Сообщения с опорой на  статистические данные. Мечта человечества о космических путешествиях.  Чтение с  выборочным пониманием нужной информации. Часы учебного времени 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата по плану Дата по факту Реализация ЭОР 8.09 1.09 6.09 7.09 8.09 13.09 14.09 15.09 20.09 21.09 22.09 27.09 28.09 29.0914 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Природные стихийные бедствия.  Лексика по теме. Землетрясения.  Чтение с пониманием основного содержания  текста по теме.  Торнадо. Чтение с полным пониманием текста. Наводнение и засуха. Чтение с выборочным пониманием нужной  информации. Последствия стихийных бедствий. Восприятие на слух. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Монологические  высказывания с опорой на речевые клише. Контроль чтения. Дискуссия по теме. Контроль письма. Письменное сообщение по теме. Контроль аудирования. Природа англоговорящих стран. Описание с опорой на ключевые слова. Грамматика "Сравнение видовременных форм прошедшего  времени". Контроль говорения. Природные стихийные бедствия.  Чтение с полным пониманием  текста по теме. Проблема экологии в России. Лексика по теме.  27 Природа и проблемы экологии. Диалогическая речь по теме. 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 4.10 5.10 6.10 11.10 12.10 13.10 18.10 19.10 20.10 25.10 26.10 27.10 8.11 9.1128 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Естественная и созданная человеком среда обитания.  Чтение с  пониманием основного содержания текста по теме. Человек и природа. Монологическая речь по теме. Проблемы загрязнения окружающей среды. Развитие навыков  письма по теме. Экологические проблемы. Лексика по теме. Грамматика "Условные предложения нереального характера".  Экология Земли и экология человека. Лексика по теме. Взаимоотношения между людьми в обществе. Монологическая речь  по теме. Как можно защитить нашу планету. Лексика по теме.  Защита окружающей среды. Аудирование с пониманием основного  содержания текста по теме. Переработка промышленных и бытовых отходов. Лексика по теме. Грамматика "Комбинированные предложения с нереальным  условием". Соблюдение чистоты в доме и на улице.  Чтение с пониманием  основного содержания текста по теме. 1 1 1 2 1 1 2 1 1 13 1 1 1 1 1 10.11 15.11 16.11 17.11 22.11  23.11  24.11 29.11 30.11 1.12 6.12 7.1240 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 Соблюдение чистоты в городе. Чтение с полным пониманием  текста. Грамматика "Типы условных предложений".  Совершенствование навыков письма по грамматической теме. Контроль чтения. Как можно защитить нашу планету.  Монологическая речь по теме. Контроль письма. Проблемы экологии. Восприятие на слух. Контроль аудирования. Проблемы экологии в России. Дискуссия  по теме. Рубежный контроль. Контроль говорения.  Соблюдение чистоты за городом. Диалогическая речь по теме. Разнообразие СМИ. Лексика по теме. Преимущества и недостатки СМИ.  Чтение с полным пониманием  текста. Радио: преимущества и недостатки. Чтение с пониманием  основного содержания текста по теме. Популярные радиостанции России и Великобритании. Чтение с  выборочным пониманием нужной информации. Различные виды СМИ. Диалогическая речь по теме. Телевидение как средство массовой информации. Лексика по  теме. 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 4 1 8.12 13.12 14.12 15.12  20.12 21.12  22.12 27.12 11.01 12.01 17.01 18.01 19.01 24.0154 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Телевидение­способ увидеть весь мир.  Чтение с пониманием  основного содержания текста по теме. Телепередачи. Телевизионные каналы. Восприятие на слух. Любимые телепередачи. Монологическая речь по теме. Пресса как источник информации. Лексика по теме. Роль прессы в моей жизни. Монологическая речь по теме. Местные и центральные газеты. Монологическое высказывание с  опорой на ключевые слова. Любимые издания моей семьи.  Чтение с пониманием основного  содержания текста по теме. Пресса и телевидение как источник информации. Чтение с полным  пониманием текста. Известный журналист. Чтение с выборочным пониманием нужной  информации. Профессия­репортер. Монологическая речь по теме с опорой на  план. Создание собственного репортажа. Совершенствование навыков  письма по теме.  Мой репортаж. Развитие умений письма по теме. Чтение в жизни современного подростка. Лексика по теме. Печатные книги и книги на дисках. Чтение с пониманием основного содержания текста по теме. Домашняя школьная библиотека. Чтение с полным пониманием  текста. Грамматика "Прямая и косвенная речь". Чтение с выборочным  пониманием нужной информации. 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 25.01 26.01 31.01 1.02 2.02 7.02 8.02 9.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 23.02 28.02 1.0370 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 Факты из истории книгопечатания. Восприятие на слух. Мой круг чтения. Совершенствование навыков письма по теме. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Лексика по теме. Круг чтения в жизни современного подростка. Диалогическая речь  по теме. Жанры книг. Дискуссия по теме. Контроль чтения. Любимые писатели. Лексика по теме. Контроль письма. Знаменитые писатели.  Чтение с выборочным  пониманием нужной информации. Контроль аудирования. Мои любимые писатели. Развитие умений  письма по теме. Контроль говорения. Любимые писатели сверстников. Совершенствование навыков  письма по теме. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Аудирование с  выборочным пониманием нужной информации по теме. Известные люди: факты, биографические данные. Лексика по  теме.  Известные люди из мира кино и телевидения.  Чтение с  пониманием основного содержания текста по теме.  «Известный человек, которым я восхищаюсь». Совершенст­вование навыков письма по теме. 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 2.03  7.03  09.03  14.03  15.03  16.03  21.03  22.03  23.03  4.04  5.04  6.04 11.04 12.0484 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Что делает человека успешным. Монологическая речь по теме. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Восприятие на  слух. Успешные люди в твоем окружении. Дискуссия по теме. Успешные люди. Проект. Взаимоотношения в семье. Лексика по теме. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Чтение с  пониманием основного содержания текста по теме. Домашние обязанности. Чтение с полным пониманием текста. Проблемы подростков и способы их решения. Диалогическая речь  по теме. Письмо в молодежный журнал.  Чтение с выборочным пониманием  нужной информации. Межличностные конфликты. Восприятие на слух.  Межличностные конфликты и их решения. Совершенствование  навыков письма по теме. Контроль чтения. Праздники и традиции англоговорящих  стран. Лексика по теме.  Контроль письма. День благодарения в США.  Чтение с полным  пониманием текста. Контроль аудирования. Семейные праздники и традиции. Чтение  с пониманием основного содержания текста по теме. 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 6 1 13.04  18.04 19.04 20.04 25.04 26.04 27.04 2.05 3.05 4.05 9.05 10.05 11.05 16.0598 99 Контроль говорения.  Независимость в принятии решений. Легко ли быть  независимым? Диалогическая речь по теме. 100 Итоговый контроль.  Контрольное говорение за курс 8 класса. 101 102 Независимость в принятии решений.  Монологическая речь по теме. Урок­обобщение по темам:    "Родная страна и страны изучаемого языка",   "Природные   стихийные   бедствия",   "Экологические проблемы",   "Как можно защитить нашу планету",   "Разнообразие СМИ",   "Чтение   в   жизни   современного   подростка",   "Известные люди", "Взаимоотношения в семье". 1 1 1 1 1 17.05 18.05 23.05 24.05 25.05