Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
физическая культура
8 кл
18.02.2018
Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)
Календарно-тематическое планирование для 8 класса ФГОС по физической культуре разработанное на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов под руководством автора, доктора педагогических наук В.И. Ляха, а так же кандидата педагогических наук А.А. Зданевич. Программа составлена на основании документов: Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации.
ктп 8.doc
Календарно – тематическое планирование Физическая культура 8 класс 102 часа № урока 1 2 3 Дата Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемые результаты Раздел 1. Лёгкая атлетика ­ 13 часов. Инструктаж по ТБ на  уроках по легкой  атлетике. Вводный Изучают историю легкой атлетики,  запоминают имена выдающихся  отечественных спортсменов. Низкий старт и стартовый разгон.   Бег   30   м. Подтягивание. Изучение нового  материала Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Старт и стартовый разгон. Прыжок в длину. Комплексный Демонстрируют вариативное выполнение  беговых упражнений. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 60 м с высокого  старта Знать: требования по технике  безопасности на уроках  легкой атлетики. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 60 м с высокого  старта Знать: требования по технике  безопасности на уроках  легкой атлетики. Уметь: пробегать с максимальной 4 5 6 7 8 9 Низкий старт и стартовый разгон. Прыжок в длину. Комплексный Бег 60 м. Прыжок в длину. Учетный Эстафета   и   эстафетный бег. Комплексный Эстафетный   бег.   Правила соревнований. Комплексный Эстафеты. Учетный Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирают  индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют ее по частоте  сердечных сокращений (ЧСС). Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. Применяют беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирают  индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют ее по частоте  сердечных сокращений (ЧСС).  Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. скоростью 60 м с высокого  старта передавать  эстафетную палочку. Уметь : пробегать с максимальной  скоростью 60 м с опорой на  одну руку. Уметь : прыгать в длину с  места,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого  старта, передавать  эстафетную палочку. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого  старта, передавать  эстафетную палочку. Уметь : прыгать в длину с 4–5  беговых шагов, выполнять  эстафетный бег, метать мяч  с разбега. Метания теннисного мяча. Бросок набивного мяча. Учетный Применяют метательные упражнения для  развития соответствующих физических  способностей. Взаимодействуют со  Уметь : метать мяч с места и с 10 11 12 13 14 сверстниками в процессе совместного  освоения метательных упражнений,  соблюдают правила безопасности. разбега, знать основы  метания, пробегать 6минут  по нормативам.   Бег на дистанции.   короткие Комплексный Бег на средние дистанции. Учетный Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирают  индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют ее по частоте  сердечных сокращений (ЧСС).  Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. Применяют разученные упражнения для  развития выносливости. Бег на длинные дистанции. Комплексный Применяют разученные упражнения для  развития выносливости. Бег 1500 и 2000 м. Учетный Применяют разученные упражнения для  развития скоростных способностей. Уметь : пробегать с максимальной  скоростью 60 м с опорой на  одну руку. Уметь : пробегать 1500 м на  результат. Уметь : пробегать 2000 м на  результат. Уметь : пробегать 1500 м на  результат. Раздел 2. Спортивные игры. Баскетбол ­14 часов. Инструктаж   по   ТБ   на уроках спортивных играх. Вводный Изучают правила баскетбола и запоминают имена выдающихся отечественных  спортсменов – олимпийских чемпионов. Овладевают основными приемами игры в  баскетбол. Уметь :  применять в игре  тактические действия 15 16 17 18 19 Броски по кольцу. Изучение нового  материала Применяют разученные упражнения для  развития координации. Штрафной бросок.  Эстафета. Комплексный Применяют разученные упражнения для  развития координации. Бросок по кольцу. Передача  мяча. Комплексный Эстафета с элементами  баскетбола. Учетный Комбинация из освоенных  элементов техники  передвижения. Комплексный Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  Уметь : играть в баскетбол по  упрощённым правилам,  выполнять правильно  технические действия.  Уметь : играть в баскетбол по  упрощённым правилам,  выполнять правильно  технические действия.  Уметь :  применять в игре  тактические действия Уметь : применять в игре  тактические действия Уметь : применять в игре  тактические действия 20 21 22 23 24 Ловля и передача мяча с  сопротивлением защитника. Комплексный Личная защита. Учетный Нападение и защита «заслон». Учетный Мини игра 4х4 Комплексный Мини игра 3х3 Учетный правила безопасности Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых  действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять  броски мяча  после ведения. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять броски мяча со  средней дистанции. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять штрафной  бросок. Уметь : применять в игре  тактические действия,  передавать мяч в парах и  тройках. Моделируют технику освоенных игровых  действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  Уметь : применять в игре  тактические действия 25 26 27 28 Игры. Комплексный Игры. Комплексный  Мини игры. Учетный деятельности. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых  действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Организуют совместные занятия  баскетболом со сверстниками,  осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно  относятся к сопернику и управляют  своими эмоциями. Применяют правила  подбора одежды для занятий на открытом  воздухе, используют игру в баскетбол как  средство активного отдыха. Организуют совместные занятия  баскетболом со сверстниками,  осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно  относятся к сопернику и управляют  своими эмоциями. Применяют правила  подбора одежды для занятий на открытом  воздухе, используют игру в баскетбол как  средство активного отдыха. Уметь : применять личную защиту в  учебной игре Уметь :  применять личную защиту в  учебной игре  Уметь : применять в игре  тактические действия Инструктаж по ТБ на  уроках гимнастики.  Кувырок вперед и назад. Раздел 3. Гимнастика­ 14 часов. Вводный Изучают историю гимнастики, запоминают  имена выдающихся отечественных  спортсменов. Различают предназначение  каждого из видов гимнастики.  Овладевают правилами техники  Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения, базовые 29 30 31 32 33 безопасности и страховки во время  занятий физическими упражнениями. элементы ритмической  гимнастики. Равновесие. Акробатические  соединения. Изучение нового  материала Описывают технику ОРУ. Составляют  комбинации из числа разученных  упражнений. Наклоны вперед сидя.  Акробатика. Комплексный Описывают технику ОРУ. Составляют  комбинации из числа разученных  упражнений. Акробатика. Равновесие. Комплексный Описывают технику ОРУ. Составляют  комбинации из числа разученных  упражнений. Акробатика. Учетный Описывают технику ОРУ с предметами. Составляют комбинации из числа  разученных упражнений. Прыжки со скакалкой.  Акробатика. Комплексный Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации  из числа разученных упражнений. Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения, базовые  элементы ритмической  гимнастики. Уметь ; выполнять комбинацию из  нескольких разученных  акробатических элементов,  строевые упражнения,  базовые элементы  ритмической гимнастики. Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  акробатических  упражнений. Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  акробатических  упражнений. Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  акробатических 34 35 36 37 38 39 Акробатические соединения. Комплексный Игры. Учетный Описывают технику акробатических  упражнений. Составляют акробатические  комбинации из числа разученных  упражнений. Описывают технику данных упражнений. Составляют гимнастические комбинации  из числа разученных упражнений. Акробатические соединения.  Подтягивания. Учетный Описывают технику акробатических  упражнений. Составляют акробатические  комбинации из числа разученных  упражнений. Опорный прыжок. Комплексный Описывают технику опорного прыжка. Опорный прыжок.  Подтягивание. Учетный Используют данные упражнения для  развития силовых способностей и силовой  выносливости. упражнений. Уметь : выполнять  акробатические  зачетные композиции и  композиции на перекладине, ритмические упражнения. Уметь : выполнять  акробатические  зачетные композиции и  композиции на перекладине, ритмические упражнения. Уметь : выполнять комбинацию из  нескольких разученных  элементов, строевые  упражнения, базовые  элементы ритмической  гимнастики Уметь : выполнять опорный прыжок через коня в длину(ю),  углом с разбега под углом к  снаряду (д).  Уметь : выполнять опорный прыжок через коня, выполнять  комбинацию из разученных  упражнений, выполнять  подтягивание. Опорный прыжок. Поднимание Комплексный Используют данные упражнения для   Уметь : 40 41 42 43 44 туловища. развития силовых способностей и силовой  выносливости. Полоса препятствий. Комплексный  Используют данные упражнения для  развития гибкости. Строевые команды.  Гимнастика. Учетный Различают строевые команды, четко  выполняют строевые приемы. Инструктаж по технике  безопасности на уроках  лыжной подготовки.  Одновременный ход. Раздел 4. Лыжная подготовка­10 часов. Вводный Краткие   исторические   сведения   о возникновении   лыж   и   лыжного спорта. Лыжный спорт в России. Попеременный двухшажный  ход. Дистанция 1 км. Изучение нового  материала Поведение, техника безопасности,  оказание первой помощи при травмах,  потертостях и обморожениях. выполнять опорный прыжок через коня. Уметь : выполнять опорный прыжок через коня, лазать по канату на скорость. Уметь ; выполнять строевые  упражнения, базовые  элементы ритмической  гимнастики. Знать : правила ТБ на уроках  лыжной подготовки. Уметь : выполнять лыжные ходы. Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом  коньковым ходом Одновременный одношажный  ход. Дистанция 1 км. Комплексный Передвижение на лыжах по равнинной и  пересеченной местности, имитационные  упражнения, кроссовая подготовка,  ходьба, преимущественно направленные на увеличение аэробной производительности  организма и развитие волевых качеств,  специфических для лыжника­гонщика.  Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом,  преодолевать бугров и  впадин при спуске с горы.  Коньковый ход. 45 46 47 48 Попеременный двухшажный  ход. Комплексный Комплексы специальных упражнений на  лыжах и лыжероллерах для развития  силовой выносливости мышц ног и  плечевого пояса. Правила поведения на старте. Правила  прохождения дистанции лыжных гонок.  Финиш. Определение времени и  результатов индивидуальных гонок. Спуски и подъемы.  Торможение. Учетный Поведение, техника безопасности,  оказание первой помощи при травмах,  потертостях и обморожениях. Спуски и подъемы.  Торможение. Повороты. Комплексный Спуски и подъемы.  Торможение. Повороты.  Дистанция 2 км. Комплексный Классификация классических лыжных  ходов. Фазовый состав и структура  движений попеременного двухшажного и  одновременных лыжных ходов. Типичные  ошибки при передвижении классическими  лыжными ходами. Классификация  коньковых лыжных ходов. Фазовый состав  и структура движений. Поведение, техника безопасности,  оказание первой помощи при травмах,  потертостях и обморожениях. Уметь : выполнять коньковый ход. Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом,  преодолевать бугров и  впадин при спуске с горы.  Коньковый ход. Уметь : выполнять коньковый ход. Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом,  преодолевать бугры и  впадины. Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом,  преодолевать бугры и  впадины. Уметь : выполнять подъем в гору  скользящим шагом,  преодолевать бугры и  впадины при спуске с горы. 49 Дистанция 2 км. Учетный Дистанция 3 км. Учетный Повторение изученных ходов.  Гонки 1 км. Комплексный 50 51 52 53 Передвижение на лыжах по равнинной и  пересеченной местности, имитационные  упражнения, кроссовая подготовка,  ходьба, преимущественно направленные на увеличение аэробной производительности  организма и развитие волевых качеств,  специфических для лыжника­гонщика.  Комплексы специальных упражнений на  лыжах и лыжероллерах для развития  силовой выносливости мышц ног и  плечевого пояса. Правила поведения на старте. Правила  прохождения дистанции лыжных гонок.  Финиш. Определение времени и  результатов индивидуальных гонок. Классификация классических лыжных  ходов. Фазовый состав и структура  движений попеременного двухшажного и  одновременных лыжных ходов. Типичные  ошибки при передвижении классическими  лыжными ходами. Классификация  коньковых лыжных ходов. Фазовый состав  и структура движений. Уметь : выполнять технику  поворота на месте махом. Уметь : выполнять технику  поворота на месте махом. Уметь : передвигаться на лыжах на  спусках, осуществлять  подъем «елочкой» Раздел 5. Спортивные игры. Баскетбол­ 14 часов. Инструктаж по ТБ на уроках  баскетбола. Штрафной бросок. Вводный Штрафной бросок. Зонная  защита. Изучение нового  материала Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять  броски мяча  после ведения. Уметь : 54 55 56 57 Броски по кольцу. Зонная  защита. Комплексный Броски по кольцу. Зонная  защита. Комплексный Игра 3х3, 4х4. Учетный Штрафной бросок. Комплексный самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  применять в игре  тактические действия,  выполнять броски мяча со  средней дистанции. Уметь : выполнять  броски мяча  после ведения. Уметь : выполнять  броски мяча  после ведения. Уметь : применять в игре  тактические действия. Уметь : выполнять  броски мяча  после ведения. 58 59 60 61 62 Штрафной бросок. Нападение. Комплексный Нападение. Личная защита. Учетный Нападение и личная защита. Учетный Взаимодействие 2 игроков в  нападении и защите через  «заслон». Комплексный Нападение. Защита через  «заслон». Комплексный процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иных действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности Моделируют технику освоенных игровых  действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов иные действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять штрафной  бросок. Уметь : Выполнять ведение мяча,  броски. Уметь : Выполнять ведение мяча,  броски. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять штрафной  бросок. Уметь : применять в игре 63 64 65 66 Игра. Учетный Мини игра 3х3. Учетный Мини игра. Учетный самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Описывают технику изучаемых игровых  приемов и действий, осваивают их  самостоятельно, выявляя и устраняя  типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения техники  игровых приемов и действий, соблюдают  правила безопасности. Моделируют технику освоенных игровых  действий и приемов, варьируют ее в  зависимости от ситуаций и условий,  возникающих в процессе игровой  деятельности. Изучают правила баскетбола. Овладевают основными приемами игры в  баскетбол. тактические действия. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять штрафной  бросок. Уметь : применять в игре  тактические действия. Уметь : применять в игре  тактические действия. Раздел 6. Легкая атлетика­ 22 часа. Инструктаж по ТБ на уроках  легкой атлетики. Челночный  бег 3х15. Вводный Уметь : бежать в медленном темпе  до 30мин Описывают технику выполнения  прыжковых упражнений, осваивают ее  самостоятельно, выявляют и устраняют  характерные ошибки в процессе освоения. Применяют прыжковые упражнения для  развития соответствующих физических  качеств, выбирают индивидуальный режим  физической нагрузки, контролируют ее по  частоте сердечных сокращений (ЧСС).  Взаимодействуют со сверстниками в 67 68 69 70 71 72 Прыжки со скакалкой.  Поднимание туловища. Изучение нового  материала Прыжки в высоту. Метание  малого мяча. Комплексный Прыжок в высоту. Метание  малого мяча. Комплексный Развитие скоростных  способностей. Стартовый  разгон. Учетный процессе совместного освоения  прыжковых упражнений, соблюдают  правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. Применяют метательные упражнения для  развития соответствующих физических  способностей. Взаимодействуют со  сверстниками в процессе совместного  освоения метательных упражнений,  соблюдают правила безопасности. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Низкий старт. Комплексный Описывают технику пробегания с  максимальной скорость 60м с низкого  старта.  Уметь : прыгать на скакалке,  выполнять правильную  технику поднимания  туловища. Уметь : прыгать в длину с  места,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Уметь : прыгать в длину с  места,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого  старта, передавать  эстафетную палочку. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 60 м с низкого  старта.  Финальное усилие.  Эстафетный бег.  Комплексный Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  Уметь: пробегать с максимальной 73 74 75 76 77 78 79 80 безопасности. скоростью 60 м. Развитие скоростных  способностей.  Комплексный ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Развитие скоростной  выносливости.  Комплексный ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Развитие скоростно­силовых  способностей.  Комплексный Метание мяча на дальность.  Учетный Развитие силовых и  координационных  способностей.  Комплексный Прыжок в длину с разбега.  Учетный Развитие выносливости. Комплексный Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивные игры. Правила  соревнований. Развитие выносливости.  Применяют метательные упражнения для  развития соответствующих физических  способностей. Взаимодействуют со  сверстниками в процессе совместного  освоения метательных упражнений,  соблюдают правила безопасности. Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Описывают технику выполнения прыжка в  длину с разбега, осваивают ее  самостоятельно, выявляют и устраняют  характерные ошибки в процессе освоения. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 60 м. Уметь: пробегать с максимальной  скоростью 60 м. Уметь: бегать в равномерном темпе до 20 минут.  Уметь : метать мяч с места и с  разбега, знать основы  метания, пробегать 6минут  по нормативам. Уметь : пробегать в равномерном  темпе 20 минут. Уметь : прыгать в длину с разбега,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Уметь: бегать в равномерном темпе до 20 минут  Высокий старт. Прыжок в  Учетный Описывают технику выполнения беговых  Уметь : 81 82 83 84 85 86 87 длину. Высокий старт. Прыжок в  длину. Бег 30 м. Учетный Бег 60 м. Медленный бег до 6  мин. Комплексный Бег 60 м. Медленный бег до 8  мин. Комплексный Стайерский бег. Изучение нового  материала Спринтерсткий бег. Изучение нового  материала Кросс. Круговая тренировка. Комплексный упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. прыгать в длину с места,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Уметь : прыгать в длину с места,  выполнять челночный бег,  метать мяч с места. Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение  беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирают  индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют ее по частоте  сердечных сокращений (ЧСС). Взаимодействуют со сверстниками в  процессе совместного освоения беговых  упражнений, соблюдают правила техники  безопасности. Описывают технику выполнения беговых  упражнений, осваивают ее самостоятельно, выявляют и устраняют характерные  ошибки в процессе освоения. Уметь : пробегать в равномерном  темпе 20 минут. Уметь : пробегать в равномерном  темпе 20 минут. Уметь : пробегать в равномерном  темпе 20 минут. Уметь : пробегать с максимальной  скоростью 30,60 и 100 м. Уметь : пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого  старта. Контрольные нормативы. Учетный Применяют беговые упражнения для  развития физических качеств, выбирают  Уметь : индивидуальный режим физической  нагрузки, контролируют ее по частоте  сердечных сокращений (ЧСС). пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого  старта. Передавать  эстафетные палки. Техника безопасности при  проведении занятий по  спортивным играм (волейбол).  Стойка волейболиста. Спортивные игры. Волейбол ­ 15 ч. Вводный Изучают историю волейбола, запоминают  имена выдающихся отечественных  спортсменов.  Стойки и передвижения,  повороты, остановки. Изучение нового  материала Научиться технике набрасывание мяча над  собой и технике приема и передачи мяча  сверху. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять технические  приемы. Уметь : применять в игре  тактические действия,  выполнять технические  приемы. Прием и передача мяча сверху  двумя руками. Комплексный Научиться выполнять эстафету по этапам. Уметь : Прием и передача мяча сверху  двумя руками. Комплексный Прием и передача мяча сверху  двумя руками. Учетный Прием мяча снизу над собой. Комплексный Научиться технике набрасывание мяча над  собой и технике приема и передачи мяча  сверху. Научиться правильно, выполнять  сгибание разгибание рук в упоре лежа. Научиться качественно, выполнять  технику набрасывания мяча над собой.  Научиться правильно, выполнять  технические действия волейбола. Научится технике приема и передачи мяча, и  технике прямой нижней подачи.    принимать мяч сверху  двумя руками. Уметь : принимать мяч сверху  двумя руками, выполнять  прямой нападающий. Уметь : принимать мяч с подачи,  выполнять верхнюю. Уметь : принимать мяч снизу двумя руками,   выполнять   прямой 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Передача мяча с низу. Комплексный Нижняя прямая подача мяча. Изучение нового  материала Нижняя прямая подача мяча Комплексный Нижняя прямая подача мяча Учетный Прямой нападающий удар. Изучение нового  материала Прямой нападающий удар. Комплексный Прямой нападающий удар. Учетный Научиться качественно выполнять –  техника приема и передачи мяча в парах.  Научиться нижней прямой подаче. Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи.  Научиться   качественному  выполнению подъема  корпуса из положения лежа. Научиться  качественному  выполнению  подъема корпуса из положения лежа.  Научиться техническим действиям  волейбола и игре в волейбол. нападающий. Уметь : принимать мяч снизу двумя руками. Уметь : принимать мяч снизу двумя руками,   выполнять   прямой нападающий. Уметь : принимать мяч снизу двумя  руками, выполнять прямой  нападающий. Научиться развить  двигательные качества  по средствам СПУ волейбола и  самой  игре. Уметь : принимать мяч с подачи,  выполнять верхнюю. Научиться правильно вести себя на уроке  по  разделу волейбол и  развивать  двигательные качества по средствам ОРУ.  Научиться правильно выполнять стойку  волейболиста. Научится правильно выполнять стойку  волейболиста.  Научиться технике  набрасывание мяча над собой и  технике  приема и передачи мяча сверху. Научиться технике набрасывание мяча над  собой и технике приема и передачи мяча  сверху. Уметь : выполнять прямой  нападающий. Уметь : выполнять прямой  нападающий. Уметь : выполнять прямой  нападающий. Тактика игры. Комплексный Научиться технике набрасывание мяча над  Уметь : 102 Тактика игры. Учетный собой и технике приема и передачи мяча  сверху. Научиться правильно, выполнять  сгибание разгибание рук в упоре лежа. Научиться качественно, выполнять  технику набрасывания мяча над собой.  Научиться правильно, выполнять  технические действия волейбола. применять в игре  тактические действия. Уметь : применять в игре  тактические действия. Список литературы. 1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. 2. А.П. Матвеев. Физическая культура. Рабочие программы предметная линия учебников А.П. Матвеева 5­9 классы. М.: «Просвещение», 2012. 3. А.П. Матвеев. Примерные программы среднего (полного) общего образования Физическая культура. М.: «Просвещение», 2008. 4. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5­9 классы. М.: «Просвещение», 2010. 5. А.П. Матвеев. «Физическая культура. 8­9 классы»: учебник для общеобразовательных организаций. М.: «Просвещение», 2014. 6. А.Г. Асмолов. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. М.: «Просвещение», 2011. 7. А.Ю. Патрикеев. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1­11 классы. Волгоград, «Учитель», 2014. 8. Н.В. Лободина. Здоровьесберегающая деятельность. Волгоград. «Учитель», 2011. 9. В.И. Виненко. «Физкультура 1­11 классы» Календарно­тематическое планирование по 3­х часовой программе. В., «Учитель», 2010.

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)

Календарно-тематическое планирование (8 класс ФГОС, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018