Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Оценка 4.9
Документация
docx
история
8 кл
28.05.2017
Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 8 класса по предмету "История России.Всеобщая История". Авторы учебника Данилов,Юдовская. Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.Тематическое планирование с определением основных видов деятельности для 8 класса по предмету "История России.Всеобщая история". Рассчитано календарно-тематическое планирование на два часа в неделю. Спланирована в соответствии с требования ФГОС. Дано домашнее задание, использование средств ЭОР. Дана расчасовка.
история 8кл.docx
№ п/ п 1 2 3 4 5 6 Вводный урок. От  традиционного общества к  обществу индустриальному Индустриальная революция:  достижения и проблемы Индустриальное общество:  новые проблемы и новые  ценности. Человек в изменившемся мире:  материальная культура и  повседневность Наука:  создание научной картины мира XIX в. XIX в. в зеркале  художественных исканий.  Литература. Искусство в  поисках картины мира. Урок  освоения  новых  знаний Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Либералы, консерваторы и  социалисты: какими должны  быть общество и государство. Комбиниро ванный  урок 7 Повторение по теме Применени е знаний и  умений, урок­ турнир Тема урока Тип  урока Дата ф п Кол . час. Планируемые результаты на уровне УУД ЭОР 1 1 1 1 1 1 1 9 0 . 5 9 0 . 7 9 0 . 2 1 9 0 . 4 1 9 0 . 9 1 9 0 . 1 2 9 0 . 6 2 Введение(1ч) Предметные: Научатся определять термины: Традиционное общество;   индустриальное общество, модернизация, эшелоны капитал. развития;  индустриализация; индустриал. революция; демократизация; обмирщение сознания; правовое государство; гражданское общество. Становление индустриального общества(6ч) Предметные: Научатся определять термины: индустриальная революция, свободный  фабрично­заводской капитализм (общество свободной конкуренции),  монополия, монополистический капитализм, империализм, конкуренция,  экономический кризис, синдикат картель, трест, концерн Предметные: Научатся определять термины: социальная структура общества,  аристократия, буржуазия, средний класс, наемные рабочие, эмиграция,  эмансипация. Предметные: Научатся определять термины: научная картина мира, связь науки и  производства, романтизм, реализм, натурализм, критический реализм,  импрессионизм, постимпрессионизм  Предметные: Научатся определять термины: научная картина мира, связь науки и  производства, романтизм, реализм, натурализм, критический реализм,  импрессионизм, постимпрессионизм  Предметные: Научатся определять термины: либерализм, неолиберализм,  консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический  социализм,  марксизм, социал­реформизм, анархизм  Предметные: Научатся определять термины, изученные в данной теме Учебн ик,  карта Учебн ик,   карта Учебн ик,   карта Учебн ик,  карта Учебн ик,  карта Учебн ик,   презен тация Учебн ик,  карта Строительство новой Европы(7ч) 1 Дом. задание Стр.5­ 9,читать П1­2 зад.стр.23­24 П3,зад стр.33 П4­5 зад. 2стр53 П6­8, ответить на  вопросы в  тетради П9­10, таб. в  тетради 8 9 Консульство и образование  наполеоновской империи. Разгром империи Наполеона.  Венский конгресс.   10 Великобритания: сложный путь  к величию и процветанию 11 Франция Бурбонов и Орлеанов:  от революции 1830г. к новому  политическому кризису. 12 Франция: революция 1848г. и  Вторая империя. 13 14 15 16 Германия: на пути к единству.  «Нужна ли нам единая и  неделимая Италия?» Война, изменившая карту  Европы. Парижская коммуна.  Практикум Германская империя: борьба за  «место под солнцем». Великобритания: конец  Викторианской эпохи. 17 Франция: Третья республика. 1 1 1 1 1 1 1 Комбиниро ванный  урок Урок  освоения  новых  знаний Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный   урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок 9 0 . 8 2 0 1 . 3 0 1 . 5 0 1 . 0 1 0 1 . 2 1 0 1 . 7 1 0 1 . 9 1 1 1 1 Комбиниро ванный  урок комбиниро ванный Комбиниро ванный  урок 0 1 . 4 2 0 1 . 6 2 1 1 . 7 Страны Западной Европы в конце XIXв. Успехи и проблемы индустриального общества(5ч) Предметные: Научатся определять термины: империя, коалиция,  консульство,  буржуазная монархия, Кодекс Наполеона, континентальная  блокада  Предметные: Научатся определять термины: «100 дней» Наполеона, Венский  конгресс,  Священный союз, система европейского равновесия  Предметные: Научатся определять термины: Викторианская эпоха,  имущественный ценз, чартизм, хартия, тред­юнионы,   парламентская монархия  Предметные: Научатся определять термины: Конституционно­монархический  режим, Июльская монархия, бланкизм  Предметные: Научатся определять термины: Вторая республика, Вторая  империя, авторитарный режим  Предметные: Научатся определять термины: юнкер, радикал, ландтаг,  карбонарий Предметные: Научатся определять термины: мобилизация, оппозиция,   Парижская коммуна, реванш, реваншизм    Предметные: Научатся определять термины: Милитаризация, пангерманизм,  шовинизм, антисемитизм,  Тройственный союз  Предметные: Научатся определять термины: колониальный капитализм,  Антанта, гомруль, доминион  Предметные: Научатся определять термины: государственные займы,  ростовщический капитализм, Третья республика, радикал, атташе,  коррупция  2 Пов п1­10 Учебник,  карта Учебник,  карта П11,зад. стр.  99 Учебник,   карта П12,зад.  стр.109 Учебник,  презентация П13  зад.стр120 Учебник,   презентация,  иллюстрации П14, зад.стр.129 Учебник,  карта П15, зад.стр.139 Учебник,  П16­17,  зад.стр.155 Учебник,  презентация П18, зад.стр.165,  стр.167­168 Учебник,  карта П19, зад.стр.176 Учебник,  карта П20, зад.стр.184 18 Италия: время реформ и  колониальных захватов. 19 От Австрийской империи к  Австро­Венгрии: поиски  выхода из кризиса. 20 США в XIX веке:  модернизация, отмена рабства и сохранение республики. 21 США: империализм и  вступление в мировую  политику 22 Латинская Америка в   XIX в.:  время перемен. 23 Япония на пути к  модернизации: «восточная  мораль – западная техника».  Китай: традиции против  модернизации. Индия:  перемен.   24 Африка: континент в эпоху  25 Международные отношения:  дипломатия или войны? 26 Повторительно­обобщающий  урок по разделу «Новая  история» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбиниро ванный  урок Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Урок  комплексн ого  применени я знаний и  1 1 . 9 1 1 . 4 1 1 1 . 6 1 1 1 . 1 2 1 1 . 3 2 Предметные: Научатся определять термины: Государственный сектор в  экономике, «эра Джолитти» Предметные: Научатся определять термины: Национально­ освободительное  движение, двуединая монархия  Две Америки(3ч) Предметные: Научатся определять термины абсолютизм, гомстед, расизм,  иммигрант, конфедерация, гражданская война олигархия,  резервация  Предметные: Научатся определять термины абсолютизм, гомстед, расизм,  иммигрант, конфедерация, гражданская война, олигархия,  резервация  3 Учебник,  презентация П21, зад.стр.195 Учебник,   карта,  презентация П22, зад.стр.200 Учебник,   карта Учебник,   карта П23, зад.стр.208,пр актикум  стр.211­212 П24, зад.стр.221­ 222 Предметные: Научатся определять термины: каудильизм, авторитарный режим  Учебник,  карта П25, зад.стр.230 Традиционные общества в   XIX в.: новый этап колониализма(2ч) 1 1 . 8 2 1 1 . 0 3 Предметные: Научатся определять термины: сегунат, самурай,  контрибуция,  колония, мэйдзи ,сипаи, «свадеши», индийский Национальный  Конгресс Предметные: Научатся определять термины: раздел Африки Учебник,  карта Учебник,  карта Международные отношения: обострение противоречий(1ч) 2 1 . 5 2 1 . 7 Предметные: Получат возможность научиться: характеризовать  международные отношения на рубеже веков Учебник,   карта Итоговое повторение(1ч) Предметные: Научатся определять термины, изученные в курсе истории Нового времени тесты П26, задстр.238,пр актикум  стр.240­241 П27­29,  сравнительна я таб. в  тетради учить П30, зад.стр.274,  стр.277 П31, зад.стр285 27 Российское государство на  рубеже веков. 28 29 30 Внутренняя политика  Александра I. Внешняя политика в 1801— 1812 гг. Реформаторская деятельность  М. М. Сперанского. 31 Отечественная война 1812 г. 32 33 Заграничные походы русской  армии. Внешняя политика Рос­ сии в 1813 —1825 гг. Внутренняя политика  правительства АлександраI 34 Социально­экономическое  развитие после Отечественной  войны 1812 г. 35 Общественное движение при  Александре I. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок Урок  изучения  нового  материала Применени е знаний и  умений, урок­ турнир Изучение  нового  материала комбиниро ванный Комбиниро ванный  урок Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок 2 1 . 2 1 2 1 . 4 1 2 1 . 9 1 2 1 . 1 2 2 1 . 6 2 2 1 . 8 2 1 0 . 9 1 0 . 1 1 1 0 . 6 1 Введение (1ч) Предметные: Научатся определять термины: мещане, многоконфессионный,  отходничество, Тема 1. Россия в первой половине XIX в.(19ч) 4 Предметные: Научатся определять термины: Мещане, многоконфессионный,  отходничество, самодержавная монархия, капиталистые  крестьяне ,«Негласный комитет», вольные хлебопашцы. Предметные: Научатся определять термины: коалиция, континентальная  блокада, восточный вопрос, Предметные: Научатся определять термины реформа, законопроект, статс­ секретарь, разделение властей, законодательная власть,  исполнительная, судебная власть, политические права,  избирательное право Предметные: Научатся определять термины партизаны, народное ополчение,  флеши, редут, батарея, фураж, Отечественная война, генеральное  сражение Предметные: Научатся определять термины: «Битва народов», конгресс,  Венский конгресс, Священный союз, Восточный вопрос  Учебник,  видеосюжет Записи в  тетради Учебник,  карта Тесты,  индивид.  задания Учебник П1,пресказ П2, пересказ П3, пересказ Учебник,   карта П4,сообщени я по теме Предметные: Научатся определять термины: Конституция, неприкосновенность личности, гражданские свободы, независимость,  самостоятельность, автономия, мистицизм, иезуиты  Учебник,  рабочие  тетради,  карта Предметные: Научатся определять термины: Экономический кризис, тарифный  устав, военные поселения, легкая промышленность, промышленные центры, паровые машины, полуфабрикаты  Учебник,  рабочие  тетради,  карта, схема Предметные: Научатся определять термины: Общественное движение,  либерализм, масонство, тайное общество, разделение властей,  конституция  Учебник,  рабочие  тетради,  карта П5, пересказ П6, пересказ П7, пресказ 36 Династический кризис 1825 г.  Выступление декабристов. 37 Внутренняя политика Николая  I. 38 Социально­экономическое  развитие в 1820­1850­е гг. 39 Внешняя политика Николая I в  1826—1849 гг. 40 Общественное движение  в годы правления Николая I. Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный Урок  изучения  нового  материала  41 Крымская война 1853—1856 гг. Урок  42 Образование и наука. 43 Русские первооткрыватели и  путешественники. 44 Художественная культура 45 Быт и обычаи. изучения  нового  материала  Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок комбиниро ванный Комбиниро ванный  урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 . 8 1 1 0 . 3 2 1 0 . 5 2 1 0 . 0 3 2 0 . 1 2 0 . 6 2 0 . 8 2 0 . 3 1 2 0 . 5 1 2 0 . 0 2 Предметные: Научатся определять термины: Декабристы, сенатская площадь  Учебник,  рабочие  тетради,  карта Предметные: Научатся определять термины: Цензура, апогей самодержавия  Учебник,  презентация Предметные: Научатся определять термины: Промышленный переворот.  мануфактура, экономический уклад, буржуазия  Предметные: Научатся определять термины Автономия, парламент,  «международный жандарм», уния, горцы, мюридизм, имамат,  газават  Предметные: Научатся определять термины: Западники, славянофилы,  либерализм, социализм  5 П8, пересказ П9 пересказ,  сообщения по теме П10, пересказ П11, пересказ Учебник,   карта Тесты,  Учебник,   карта П12, пересказ Предметные: Научатся определять термины: Причины войны, повод к войне,  кремневые винтовки  Учебник,   карта П13, пересказ Предметные: Научатся определять понятия Гимназия, приходское училище,  сословность  Учебник,  карта П14, пересказ, сообщения по теме Предметные: Научатся определять термины: Землепроходец,   первооткрыватель путешественник кругосветные экспедиции  Учебник,  карта П15, пересказ Предметные: Научатся определять термины: Романтизм, ампир, реализм,  художественный стиль,  Классицизм, Предметные: Научатся определять термины: Подклеть, горница, светлица,  барельеф, анфилада, коридорная система, сюртук, косоворотка. Учебник,  карта Учебник,  карта П16, пересказ П17, пересказ 46 Контрольная работа. «Россия в первой половине  XIXв» 47 Накануне отмены крепостного  права 48 Крестьянская реформа 1861 г. 49 Либеральные реформы 1860— 1870­х гг. 50 Претворение реформ в жизнь 51 Социально­экономическое  развитие после отмены  крепостного права. 52 Общественное движение:  либералы и консерваторы. 53 Зарождение революционного  народничества  54 Народничество второй  половины 1860­х – начала 1880­ х гг. 55 Внешняя политика Александра  II. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комплексн ого  применени я знаний и  умений Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный Комбиниро ванный Комбиниро ванный Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок 2 0 . 7 2 3 0 . 1 3 0 . 6 3 0 . 3 1 3 0 . 5 1 3 0 . 0 2 3 0 . 2 2 4 0 . 3 4 0 . 5 4 0 . 0 1 тесты 6 П18, пересказ Тема 2. Россия во второй половине XIX в.(21ч) Предметные: Получат возможность научиться выявлять Объективные и субъективные пред посылки отмены КП реформа Предметные: Научатся определять термины: Манифест, отрезки, наделы. уставная грамота, временнобязанные крестьяне. Учебник, карта Пов п1­18 Учебник,  видеосюжет П19, пересказ Предметные: Научатся определять термины, Земства, курия, городская  реформа, имущественный ценз,  Предметные: Научатся определять термины, Земства, курия, городская  реформа, имущественный ценз, Учебник, ,  видеосюжет Учебник,  карта П20, пересказ П21­22, пересказ Предметные: Научатся определять термины, отработочная система,  товарное производство, концессия,  пром.переворот  Предметные: Научатся определять термины либералы и консерваторы,  земский конституционализм  Предметные: Научатся определять термины: Революционер,  народничество, «общинный» социализм, разночинцы,  анархизм. Предметные: Научатся определять термины: Нечаевщина, «хождение в  народ», агитация, пропаганда, революционный террор  Предметные: Научатся определять термины: «Союз трех императоров»,  «священная война» Учебник,  видеосюжет П23, пересказ Учебник,  карта Учебник, карта Учебник, карта П24, пересказ П25, пересказ П26, пересказ Учебник,  карта П26,зад. в  тетради 56 57 Русско­турецкая война 1877— 1878 гг. Внутренняя политика  Александра II 58 Социальная и национальная  политика Александра II 59 Экономическое развитие при   Александра II 60 Положение основных слоев  общества 61 Общественное движение в 80— 90­х гг. XIX в. 62 Внешняя политика Александра  III. 63 Просвещение и наука 64 Литература и искусство. 65 Архитектура, музыка, театр Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок  Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный  урок Комбиниро ванный Комбиниро ванный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 0 . 2 1 4 0 . 7 1 4 0 . 9 1 4 0 . 4 2 4 0 . 6 2 5 0 . 3 5 0 . 8 5 0 . 0 1 5 0 . 5 1 5 0 . 7 1 Предметные: Научатся определять термины: Балканский кризис,  национально­освободительная борьба,  Предметные: Научатся определять термины: Рабочее законодательство,  полицейское гос­во, реакционная политика, антисемитизм,  «черта оседлости»  Предметные: Научатся определять термины: ясак, Ливонский орден  Протекционизм,  таможенный тариф, Косвенные налоги.  Дефицит бюджета. Акцизные сборы монополия  Предметные: Научатся определять термины: ясак, Ливонский орден  Протекционизм,  таможенный тариф, Косвенные налоги.  Дефицит бюджета. Акцизные сборы монополия  Предметные: Научатся определять термины: Меценатство, стачка,  интеллигенция  Предметные: Научатся определять термины: Теория «малых дел»,  марксизм, «Священная дружина» Предметные:  Научатся определять термины: Мобилизация.  Сепаративный мир. Военная конвенция Предметные: Научатся определять термины: гуманитарные науки,  естественные науки. Предметные: Научатся: называть самые значительные памятники  литературы и искусства указанного периода, извлекать  полезную информацию из литературных источников. Учебник,  презентация Учебник, карта,  опорный конспект Учебник,  карта Учебник,  карта Учебник, карта Учебник,  Учебник, карта Учебник,  презентации Учебник,   презентации Предметные: Получат возможность научиться: давать  общую характеристику русской архитектуры XIX в Учебник,   презентации 7 П27, пересказ П28, сообщения по теме П29­30, пересказ П31, пересказ П31, задание в  тетради П32­33, пересказ  П34, пересказ П35, пересказ П36, пересказ П37, пересказ 66 Быт: новые черты в жизни  города и деревни 67 Контрольная работа. «Россия во второй половине  XIXв» 68 Итоговое повторение курса  «История XIX в» 5 0 . 2 2 5 0 . 4 2 5 0 . 9 2 1 1 1 Комбиниро ванный  Комплексн ого  применени я знаний и  умений Урок  комплексн ого  применени я знаний  Предметные : научатся определять Урбанизация,  коммунальное хозяйство, сословный быт, качество жизни    Учебник,  презентации тесты Итоговое повторение(1ч) Предметные: научатся проводить исследования, создавать  иллюстративный текст или электронную презентацию на  заданную тему, получат возможность научиться выступать с  подготовленными сообщениями, обсуждать выступления  учащихся, оценивать свои достижения. 8 П38, пересказ П39, пересказ Пов п1­39

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"

Календарно-тематическое планирование 8 класс "История России.Всеобщая история"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017