Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"
Оценка 4.7

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Оценка 4.7
Документация
doc
английский язык
9 кл
09.01.2019
Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"
Календарно - тематическое планирование составлено на основе программы и УМК "Forward" для 9 класса автора М. В. вербицкая. Планирование рассчитано на 3 часа в неделю и на 102 часа в год. В планирование включены самостоятельные, проверочные и контрольные работы. В помощь учителю.
ктп 9 б класс.doc
Дата проведения Тема урока/ тип урока № п/ п Факт . По  план у Элементы  содержания: лексика (Л.) грамматика (Г.) Характеристика основных  видов деятельности Предметные  результаты Unit 1. Entertain us! 1 3.09 Прямая и  косвенная речь.  Формирование  грамматических  навыков Косвенная речь в  утвердительных  и вопросительных  предложениях в  настоящем и  прошедшем  времени. Начинать, поддерживать и  заканчивать разговор.  Начинать, вести и  заканчивать разговор по  телефону 2 6.09 Прямая и  косвенная речь.  Формирование  грамматических  навыков Употребление  глаголов say и tell  в предложениях с  косвенной речью. Начинать, поддерживать и  заканчивать разговор.  Начинать, вести и  заканчивать разговор по  телефону Электронное и дистанционно е обучение CD  «FORWARD  9» УУД: коммуникативные (К.), познавательные  (П.), регулятивные (Р.), личностные (Л.) П ­ поиск и  выделение  необходимой  информации при  аудировании,  установление  причинно­  следственных  связей, анализ и  обобщение  полученной  информации ­  самостоятельное  осознанное  построение устного и письменного  речевого  высказывания с  ИКТ  компетентность Подготовк а к ОГЭ SB  «FORWAR D 9», стр.  108 Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком осуществлять  редактирование и  структурирование  текста в  соответствии с его  смыслом  средствами  текстового  редактора 3 3 7.09 Граффити – это  искусство ? Развитие навыков чтения Конструкции,  используемые для  вежливого  отклонения или  принятия  предложений Поздравлять, выражать  пожелания и реагировать на них. Выражать  благодарность. опорой на учебный  текст. К ­ умение  слушать  собеседника,  умение задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания,  проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач. Р ­  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено и того, что  предстоит усвоить.  Л ­мотивация  учебной  деятельности  (социальная,  учебно­  познавательная и  внешняя) ­навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  ­внутренняя  позиция школьника на основе  положительного  отношения к  школе, ­ принятие  образа «хорошего  ученика» SB  «FORWAR D 9», стр.  108 Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком 4 4 10.09 Антонимы.  Введение  лексического  материала.  Входной контроль Антонимы.  Словообразование  с помощью  префиксов  (attractive —  unattractive). Вежливо переспрашивать.  Выражать согласие/отказ.  Диалог­расспрос.  Сообщать информацию,  отвечая на вопросы разных  видов. 5 13.09 Пишем  неформальное  письмо. Развитие  навыков письма 6 14.09 Проект «Мой  любимый фильм».  Развитие навыков  письма, творческих навыков Краткое  письменное  сообщение  (объявление,  записка).  Выражения,  используемые при  составлении  кратких  сообщений Краткое  письменное  сообщение  (объявление,  записка).  Выражения,  используемые при  составлении  кратких  сообщений Самостоятельно  запрашивать информацию.  Выражать своё  мнение/отношение.  Переходить с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  Брать/давать интервью. Самостоятельно  запрашивать информацию.  Выражать своё  мнение/отношение.  Переходить с позиции  спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.  Брать/давать интервью. CD  «FORWARD  9» П ­ способность  ориентироваться и  воспринимать  тексты  художественного,  научного,  публицистического  и официально­ делового стилей ­  составление на  основании текста  небольшого  монологического  высказывания,  отвечая на  поставленный  вопрос. ­ умение  делать выписки из  прочитанного  текста с учётом  цели их  дальнейшего  использования; К ­  использование  адекватных  языковых средств  для отображения  своих чувств,  мыслей и  побуждений Р ­  оценивание  входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком Выбирать  технические  средства ИКТ для  фиксации  изображений и  звуков в  соответствии с  поставленной  целью SB  «FORWAR D 9», стр.  110 5 7 17.09 Повторение  изученного  материала Умение выражать свою  точку зрения умение вести  дискуссию (с опорой на  лексику урока) Unit 2. Health matters. 8 20.09 Занятие спортом.  Формирование  грамматических  навыков Глаголы в формах  действительного  и страдательного  залога в Past  Perfect Tense. Соглашаться/не  соглашаться выполнить  просьбу. Давать советы.  Принимать/не принимать  советы партнёра.  Приглашать к  действию/взаимодействию. 9 21.09 Ирина Скворцова.  Развитие навыков  устной Артикли (a/the/no  article). Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения достигнутого  результата. Л ­  устойчивый  познавательный  интерес и  становление  смыслообразующей функции  познавательного  мотива; ­  самооценка на  основе критериев  успешности  учебной  деятельности П ­  самостоятельное  выделение правил  построения  иноязычной речи  при работе с  грамматическим  материалом ­ выбор языковых средств в зависимости от  конкретной  ситуации речевого  иноязычного  общения ­ запись,  фиксация  информации об  окружающем мире,  в том числе с  помощью ИКТ,  заполнение  CD  «FORWARD  9» осуществлять  редактирование и  структурирование  текста в  соответствии с его  смыслом  средствами  текстового  редактора входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты Выбирать  технические  средства ИКТ для  фиксации  изображений и  звуков в  соответствии с  поставленной  целью SB  «FORWAR D 9», стр.  112­113 6 10 24.09 Медицина.  Совершенствовани е грамматических  навыков Словообразование  существительных  (суффиксация,  конверсия). Выражать  согласие/несогласие с  мнением партнёра.  Выражать свою точку  зрения и обосновывать её.  Выражать сомнение. предложенных схем с опорой на  прочитанный текст; К ­ владение  вербальными и  невербальными  средствами  общения,  осуществлять  редактирование и  структурирование  текста в  соответствии с его  смыслом  средствами  текстового  редактора 7 11 27.09 Поход к доктору.  Развитие навыков  устной речи Выражения,  используемые для  выражения  эмоциональной  оценки и реакции  на происходящее Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения позитивное  отношение к  процессу общения  и взаимодействия с  партнерами ­  готовность к  обсуждению и  сравнению разных  точек зрения и  выработке общей  (групповой)  позиции Р ­  принятие  познавательной  цели, сохранение ее при выполнении  учебных действий,  четкое выполнение  требования  познавательной  задачи. Л ­  уважение личности  и ее достоинства; ­  уважение  ценностей семьи; ­  доброжелательное  отношение к  окружающим; ­  навыки социальной  адаптации в  динамично  изменяющемся  мире ­ умение  вести диалог на  основе  равноправных  отношений и  взаимного  уважения и  сканировать текст  и осуществлять  распознавание  сканированного  текста SB  «FORWAR D 9», стр.  114 8 12 28.09 Проект «ЗОЖ в  моей школе».  Развитие  творческих  навыков Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения 13 1.10 Проект «ЗОЖ в  моей школе» Развитие  творческих  навыков Выражать  согласие/несогласие с  мнением партнёра.  Выражать свою точку  зрения и обосновывать её.  Выражать сомнение. П ­ поиск и  выделение  необходимой  информации при  аудировании,  установление  причинно­  следственных  связей, анализ и  обобщение  полученной  информации ­  самостоятельное  осознанное  построение устного и письменного  речевого  высказывания ­  самостоятельный  выбор основания и  входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты Выбирать  технические  средства ИКТ для  фиксации  изображений и  звуков в  соответствии с  поставленной  целью SB  «FORWAR D 9», стр.  115 9 14 4.10 Повторение  изученного  материала Умение выражать свою  точку зрения умение вести  дискуссию (с опорой на  лексику урока) критериев для  сравнения и  классификации  объектов, в  соответствии с  представленными  образцами К ­  проявление  активности во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач; ­ ведение  устного и  письменного  диалога в  соответствии с  грамматическими и синтаксическими  нормами родного и  иностранного  языка; Р ­ умение  составлять план  действий и вносить  дополнения и  коррективы в план  и способ действия в случае  необходимости. Л ­ формирование  системы знаний и  представлений о  мире как о  поликультурном и  многоязычном  сообществе ­  социальная  компетентность  создавать текст на  иностранном языке с использованием  слепого  десятипальцевого  клавиатурного  письма 10 Unit 3. Europe, Europe 15 5.10 ЕС – что это такое? Разделительные  вопросы Tags ­ questions 16 8.10 Основатели ЕС.  Развитие навыков  чтения Сопоставление  Conditional I  и Conditional II. 17 11.10 Конкурс  «Евровидение».  Формирование  навыков  аудирования Модальные  глаголы и их  эквиваленты  should/shouldn’t,  must/mustn’t,  have to/don’t  have to в  утвердительных, вопросительных, отрицательных  предложениях. Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения. Выражать  эмоциональную оценку  обсуждаемых событий  (восхищение, удивление,  радость, огорчение и др.).  Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения. Выражать  эмоциональную оценку  обсуждаемых событий  (восхищение, удивление,  радость, огорчение и др.). Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения. Выражать  эмоциональную оценку  обсуждаемых событий  (восхищение, удивление,  радость, огорчение и др.). CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» П ­ выбор вида  чтения в  зависимости от  цели, умение  структурировать  информацию,  переводить  сплошной текст в  таблицу или  диаграмму ,  презентовать  полученную  информацию, в том числе с помощью  ИКТ; ­ выражение  смысла ситуации  различными  средствами  (рисунки, символы,  схемы, знаки,  таблицы) К ­  умение  представлять  конкретное  содержание  материала и  сообщать его в  письменной и  устной форме ­  умение слушать  собеседника,  умение задавать  вопросы, строить  входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты сканировать текст  и осуществлять  распознавание  сканированного  текста входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты SB  «FORWAR D 9», стр.  116 11 18 12.10 Структура  формального  письма. Развитие  письменных  навыков 19 15.10 Проект «БРИКС и  СНГ в России».  Развитие  поисковых навыков 20 18.10 Контроль  аудирования Модальные  глаголы и их  эквиваленты  should/shouldn’t,  must/mustn’t, have  to/don’t have to в  утвердительных,  вопросительных,  отрицательных  предложениях. Выражения и  конструкции,  используемые,  когда необходимо  попросить о чём­ либо или дать  совет Соглашаться/не  соглашаться на  предложение партнёра,  объяснять причину своего  решения. Выражать  эмоциональную оценку  обсуждаемых событий  (восхищение, удивление,  радость, огорчение и др.). Сообщать информацию и  выражать своё мнение.  Расспрашивать и давать  оценку. Просить о чём­либо и аргументировать свою  просьбу. Использовать  заданный алгоритм  ведения дискуссии. Умение выражать свою  точку зрения умение вести  дискуссию (с опорой на  лексику урока) CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» понятные для  партнера  высказывания,  проявлять  активность во  взаимодействии  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач. ­ умение  представлять  конкретное  содержание  материала и  сообщать его в  письменной и  устной форме. Р ­  принятие  познавательной  цели, сохранение ее при выполнении  учебных действий,  четкое выполнение  требования  познавательной  задачи. Л ­  уважение истории,  культурных и  исторических  Выбирать  технические  средства ИКТ для  фиксации  изображений и  звуков в  соответствии с  поставленной  целью сканировать текст  и осуществлять  распознавание  сканированного  текста входить в  информационную  среду  образовательного  учреждения, в том  числе через  Интернет,  размещать в  информационной  среде различные  информационные  объекты SB  «FORWAR D 9», стр.  116 (Раздел  5) 12 21 19.10 Контроль письма Фразовые глаголы Высказываться о фактах и  событиях, используя  основные  коммуникативные типы  речи (описание,  повествование, сообщение  и т. д.), с опорой на  ключевые слова, вопросы,  план и без опоры. 22 22.10 Контроль чтения Стратегии чтения  и аудирования:  понимание  основного  Контроль лексико­  грамматических навыков и  речевых умений. Строить  логичное и  последовательное  памятников России и других стран  мира; ­  межэтническая  толерантность ­  основы  гражданской  идентичности,  своей этнической  принадлежности в  форме осознания  «Я» как члена  семьи,  представителя  народа, гражданина России, чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину, народ и  историю, осознание ответственности  человека за общее  благополучие П – умение  ориентироваться и  воспринимать  тексты  CD  «FORWARD  9» Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком CD  «FORWARD  9» анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов 13 23 25.10 Контроль  говорения анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов письменное высказывание,  обобщая информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­ грамматические  упражнения, используя  грамматические правила  содержания. Грамматика:  личные формы  глагола в  коммуникативно­ значимом  контексте (с  особым вниманием к формам  Conditional I,  Conditional II;  формам группы  Continuous;  модальным  глаголам и их  эквивалентам). Словообразовани е: аффиксы  глаголов;  отрицательные  префиксы   художественного,  научного и др.  стилей; ­  осознанное и  произвольное  построение  письменного  монологического  высказывания; К –  описание  содержания  совершаемых  действий с целью  ориентировки  предметно –  практической  деятельности; Р –  устанавливать  соответствие  полученного  поставленной цели; 14 24 26.10 Повторение  изученного  материала Unit 4 Join the club! 25 8.11 Интервью. Развитие навыков чтения,  говорения Сопоставление  глаголов в  Present Simple  Tense и Present  Continuous  Tense. Кратко высказываться без  предварительной  подготовки на заданную  тему в связи с ситуацией  общения, используя  аргументацию и выражая  своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на  заданную тему на основе  прочитанного. Передавать  содержание, основную  мысль прочитанного  с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и  аргументировать своё  отношение к услышан­ ному/прочитанному.  Комментировать факты  из  прослушанного/прочитанн ого текста. Поиск необходимой  информации при  прослушивании интервью;  построение предложений с  использованием Present  Simple Tense и Present  Continuous Tense. Л – формирование  образа мира как  единого целостного при разнообразии  культур,  национальностей,  религий, развитие  толерантности,  доброжелательност и, доверия и  внимания к людям,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается П ­ умение  выбирать  смысловые  единицы текста и  устанавливать  отношения между  ними ­ выделение  объектов и  процессов с точки  зрения целого и  частей, умение  работать с  иллюстрациями ­  обработка  анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов CD  «FORWARD  9» осуществлять  образовательное  взаимодействие в  информационном  пространстве  образовательного  учреждения  (получение и  выполнение  заданий, получение комментариев,  совершенствование своей работы,  формирование  портфолио) 15 26 9.11 Интервью. Развитие умения устной речи 27 12.11 28 15.11 29 16.11 Сопоставление  глаголов в  Present Simple  Tense и Present  Continuous  Tense. Наречия  частотности в  настоящем  времени  (порядок слов в  предложении). Наречия  частотности в  настоящем  времени  (порядок слов в  предложении). Неформальные  объединения.  Формирование  навыков устной  речи Неформальные  объединения.  Формирование  навыков устной  речи Фразовые глаголы. Рок – движение.  Развитие навыков  чтения,  формирование  навыков устной  речи Соотносить графический  образ слова с его звуковым  образом. Соблюдать  правильное ударение в  словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух  небольшие тексты,  содержащие только  изученный материал. Зрительно воспринимать  текст, узнавать знакомые  слова и грамматические  явления и понимать  основное содержание  аутентичных текстов  разных жанров и стилей.  Прогнозировать  содержание текста на  основе заголовка или  начала текста. Определять  тему/основную мысль. Выразительно читать вслух  небольшие тексты,  содержащие только  изученный материал. информации с  опорой на  прочитанный текст  и иллюстрации,  представление  полученной  информации в виде  таблицы ­ выбор  вида чтения в  зависимости от  цели, умение  структурировать  информацию,  переводить  сплошной текст в  таблицу или  диаграмму ,  презентовать  полученную  информацию, в том числе с помощью  ИКТ; К ­  определение общей цели и путей ее  достижения;  осуществление  взаимного  контроля; оказание  в сотрудничестве  взаимопомощи ­  ведение диалога в  соответствии с  правилами и  нормами речевого  CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена использовать  различные приёмы  поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена SB  «FORWAR D 9», стр.  117 CD  «FORWARD  9» SB  «FORWAR D 9», стр.  118 использовать  различные приёмы  поиска  информации в  Интернете в ходе  учебной  деятельности 16 30 19.11 Возвратные и  неопределённые  местоимения. Движение Хиппи.  Развитие навыков  чтения,  формирование  навыков устной  речи Выборочно понимать  необходимую информацию  в сообщениях  прагматического характера с опорой на языковую  догадку/контекст.  Игнорировать неизвестный  языковой материал,  несущественный для  понимания основного  содержания. 31 22.11 Молодежь.  Возвратные  местоимения Порядок  следования  определений  в предложении. Формы выражения  и подтверждения  своего мнения умение изучающего чтения  прагматического текста  (чтение инструкции)  составление собственной  инструкции с опорой на  прочитанный текст CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» общения Р ­  адекватная оценка  своей учебной  деятельности,  установка  соответствия  полученного  результата  поставленной цели; Л ­ формирование  образа мира как  единого и  целостного при  разнообразии  культур,  национальностей,  религий, отказ от  деления на «своих» и «чужих»,  уважение истории и культуры всех  осуществлять  образовательное  взаимодействие в  информационном  пространстве  образовательного  учреждения  (получение и  выполнение  заданий, получение комментариев,  совершенствование своей работы,  формирование  портфолио) использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена SB  «FORWAR D 9», стр.  119 17 32 23.11 Повторение  изученного  материала по теме.  Формирование  навыков устной  речи Обобщение лексики и  грамматического материала по изученной  теме Unit 5 Keeping­up­to­date использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена народов, развитие  толерантности ­  развитие  доброжелательност и доверия и  внимательности к  людям, готовности  к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается; ­  основы  гражданской  идентичности,  своей этнической  принадлежности в  форме осознания  «Я» как члена  семьи,  представителя  народа, гражданина России, чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину, народ и  историю, осознание ответственности  человека за общее  благополучие 18 33 26.11 Личный сайт рок­ группы.  Совершенствовани е грамматических  навыков Сопоставление  глаголов в Present  Perfect Simple  Tense и Present  Perfect Continuous  Tense. Чтение текста с полным  пониманием прочитанного  Построение  монологического  высказывания с опорой на  прочитанный текст 34 29.11 35 30.11 36 3.12 Личный сайт рок­ группы. Введение  ЛЕ по теме Первый  портативный  телефон. Развитие  навыков чтения,  формирование  навыков устной  речи Пишем личное  письмо. Развитие  навыков  письменной речи Сопоставление  глаголов в Present  Perfect Simple  Tense и Present  Perfect Continuous  Tense. Конструкции,  вводные слова и  выражения,  используемые при  изложении  инструкций с  глаголами в  повелительном  наклонении. Конструкция the  more … the less … . Фразовые глаголы. умение изучающего чтения  прагматического текста  (чтение инструкции)  составление собственной  инструкции с опорой на  прочитанный текст Чтение текста с полным  пониманием прочитанного  Построение  монологического  высказывания с опорой на  прочитанный текст умение изучающего чтения  прагматического текста  (чтение инструкции)  составление собственной  инструкции с опорой на  прочитанный текст П ­ умение  выбирать  смысловые  единицы текста и  устанавливать  отношения между  ними ­ выделение  объектов и  процессов с точки  зрения целого и  частей, умение  работать с  иллюстрациями ­  обработка  информации с  опорой на  прочитанный текст  и иллюстрации,  представление  полученной  информации в виде  таблицы ­ выбор  вида чтения в  зависимости от  цели, умение  структурировать  информацию,  переводить  сплошной текст в  таблицу или  диаграмму ,  презентовать  полученную  информацию, в том числе с помощью  CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» осуществлять  образовательное  взаимодействие в  информационном  пространстве  образовательного  учреждения  (получение и  выполнение  заданий, получение комментариев,  совершенствование своей работы,  формирование  портфолио) участвовать в  форумах в  социальных  образовательных  сетях использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена 19 37 6.12 38 7.12 39 10.12 Проект «Общение  реальное или  виртуальное. За  или против».  Развитие  творческих  способностей  учащихся Проект «Общение  реальное или  виртуальное. За  или против».  Развитие  творческих  способностей  учащихся Повторение.  Обобщение  изученного  материала  Выражения,  используемые для  написания личного письма В рамках проектной работы обосновать свой выбор Выражения,  используемые для  написания личного письма В рамках проектной работы обосновать свой выбор Стратегии чтения  и аудирования:  понимание  запрашиваемой  информации в  Обобщение лексики и  грамматического материала по изученной  теме ИКТ; К ­  определение общей цели и путей ее  достижения;  осуществление  взаимного  контроля; оказание  в сотрудничестве  взаимопомощи ­  ведение диалога в  соответствии с  правилами и  нормами речевого  общения Р ­  адекватная оценка  своей учебной  деятельности,  установка  соответствия  полученного  результата  использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена использовать  возможности  электронной почты для  информационного  обмена 20 40 13.12 Повторение.  Обобщение  изученного  материала Обобщение лексики и  грамматического материала по изученной  теме звучащем и  письменном  тексте. Стратегии  говорения:  диалог. Грамматика:  личные формы  глагола в  коммуникативно­ значимом  контексте (с  особым вниманием к формам группы  Perfect;  пассивному  залогу; неличным  формам глагола). Словообразовани е: аффиксы  существительных поставленной цели; Л ­ формирование  образа мира как  единого и  целостного при  разнообразии  культур,  национальностей,  религий, отказ от  деления на «своих» и «чужих»,  уважение истории и культуры всех  народов, развитие  толерантности ­  развитие  доброжелательност и доверия и  внимательности к  людям, готовности  к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается; ­  основы  гражданской  идентичности,  своей этнической  принадлежности в  форме осознания  «Я» как члена  семьи,  представителя  народа, гражданина России, чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину, народ и  историю, осознание проектировать и  организовывать  свою  индивидуальную и  групповую  деятельность,  организовывать  своё время с  использованием  ИКТ 21 41 14.12 Контроль  аудирования 42 17.12 Контроль чтения 43 20.12 Контроль письма  Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. П – умение  ориентироваться и  воспринимать  тексты  художественного,  научного и др.  стилей; ­  осознанное и  произвольное  построение  письменного  монологического  высказывания; ­  поиски выделение  необходимой  информации из  различных  источников в  разных формах  (текст, рисунок,  таблица); К –  описание  содержания  совершаемых  действий с целью  ориентировки  предметно –  практической  деятельности; ­  достаточно полное  и точное  выражение своих  анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов 22 анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов 44 21.12 Контроль  говорения 45 24.12 Повторение  изученного  материала по теме.  Формирование  навыков устной  речи 46 27.12 Dialogue of cultures  2. Диалог культур  3.  Unit 7. An eye for an eye? Око за око. Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Проанализировать ошибки.  Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Обобщение лексики и  грамматического материала по изученной  теме мыслей в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации; Р –  устанавливать  соответствие  полученного  поставленной цели; ­ соотносить  правильность  выбора,  планирования,  выполнения  результата  действия с  требованиями  конкретной задачи;  Л – формирование  образа мира как  единого целостного при разнообразии  культур,  национальностей,  религий, развитие  толерантности,  доброжелательност и, доверия и  внимания к людям,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается 23 47 10.01 Необычное  наказание. Чтение. 48 11.01 Сравнение времен  группы Past. 49 14.01 Пропажа. Введение ЛЕ по теме CD  «FORWARD  9» Сопоставление  глаголов в формах Past Simple, Past  Continuous, Past  Perfect Tenses.  Конструкции с  used to/would для  выражения  привычных,  повторяющихся  действий и  состояний в  прошлом. Сложносочинённы е предложения  now I … but I used  to … Согласование времён в плане  прошлого. Вводные слова и  формы выражения  своего мнения  (согласие и  несогласие) в  утвердительных и  отрицательных  предложениях Письменная речь. Владеть основными правилами  орфографии, написанием  наиболее употребительных  слов. Делать краткие  выписки из текста с целью  их использования в  собственных  высказываниях. Заполнять  формуляр, анкету,  сообщать о себе основные  сведения (имя, фамилию,  пол, возраст, гражданство,  адрес). Писать короткие  поздравления с днём  рождения, Новым годом,  Рождеством и другими  праздниками. Выражать  пожелания. Писать с  опорой на образец личное  письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать  аналогичную информацию о нём; выражать  благодарность, извинения,  просьбу, давать совет,  рассказывать о различных  событиях, делиться  впечатлениями, высказывая своё мнение П ­ умение  выбирать  смысловые  единицы текста и  устанавливать  отношения между  ними ­ выделение  объектов и  процессов с точки  зрения целого и  частей, умение  работать с  иллюстрациями ­  обработка  информации с  опорой на  прочитанный текст  и иллюстрации,  представление  полученной  информации в виде  таблицы ­ выбор  вида чтения в  зависимости от  цели, умение  структурировать  информацию,  переводить  сплошной текст в  таблицу или  диаграмму ,  презентовать  полученную  информацию, в том числе с помощью  ИКТ; К ­  Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком Использовать хронологическую информацию   данные политической географии   составления специализированны х   карт   с   помощью компьютерных средств, оформлять географическую   и хронологическую информацию   с помощью диаграмм для и ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 24 50 17.01 51 18.01 52 21.01 Пропажа.  Аудирование,  письмо. Рассказ о  преступлении. Совершенствовани е грамматических  навыков Совершенствовани е лексических  навыков 53 24.01 История Фары  Китин.  Аудирование 54 25.01 История Фары  Китин. Выражение  согласия/несогласи я CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» определение общей цели и путей ее  достижения;  осуществление  взаимного  контроля; оказание  в сотрудничестве  взаимопомощи ­  ведение диалога в  соответствии с  правилами и  нормами речевого  общения Р ­  адекватная оценка  своей учебной  деятельности,  установка  соответствия  полученного  результата  поставленной цели; Л ­ формирование  образа мира как  единого и  целостного при  разнообразии  культур,  национальностей,  религий, отказ от  деления на «своих» и «чужих»,  уважение истории и культуры всех  народов, развитие  Критически  относится к  информации Использовать  тематические  поисковые сайты  по предмету для  получения  дополнительной  информации Использовать  тематические  поисковые сайты  по предмету для  получения  дополнительной  информации Критически  относится к  информации Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 25 55 28.01 Обобщение  материала.  Контроль Unit 8. She/he. Она /он Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила толерантности ­  развитие  доброжелательност и доверия и  внимательности к  людям, готовности  к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается; ­  основы  гражданской  идентичности,  своей этнической  принадлежности в  форме осознания  «Я» как члена  семьи,  представителя  народа, гражданина России, чувства  сопричастности и  гордости за свою  Родину, народ и  историю, осознание ответственности  человека за общее  благополучие анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 26 Писать небольшое  сочинение на известную  тему с опорой/без опоры на образец. Графика и  орфография. Соотносить  графический образ слова с  его звуковым образом.  Сравнивать и  анализировать  буквосочетания и их  транскрипцию. Вставлять  пропущенные слова.  Применять основные  правила чтения и  орфографии.  Фонетическая сторона  речи.  Воспроизводить  слова по транскрипции. Побудительные  предложения в  утвердительной и  отрицательной  форме. Модальные  глаголы и их  эквиваленты в  утвердительных и  отрицательных  предложениях  (must, have to и  др.). Выражения для  получения  разрешения на что­ либо (согласие,  отказ). Прилагательные с  префиксами un­,  im­/in­. Синонимы 56 31.01 Почему мужчины  равнодушны?  Модальные  глаголы 57 1.02 Грамматика:  приставки  отрицания. 58 4.02 Похожи ли мы.  Чтение. Введение  ЛЕ по теме. 59 7.02 Учимся быть  вежливыми. Фразы  разрешения. Умение делать  нравственный  выбор и давать  нравственную  оценку своим  действиям;  потребность в  участии в  общественной  жизни ближайшего  социального  окружения,  общественно­ полезной  деятельности;  формирование  системы знаний и  представлений о  мире как о  поликультурном и  многоязычном  сообществе  толерантное  отношение к чужой  стране.  Определение  последовательност CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком Использовать  тематические  поисковые сайты  по предмету для  получения  дополнительной  информации Использовать  тематические  поисковые сайты  по предмету для  получения  дополнительной  информации Критически  относится к  информации ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 27 60 8.02 Гендерная  принадлежность.  Типы школ. Чтение и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата, поиск и выделение  необходимой  информации при  чтении,  установление  причинно­ следственных  связей, анализ и  обобщение  полученной  информации 61 11.02 Написание эссе по  теме «Школы с  раздельным  обучением» Употребление изученных  лексических единиц и  грамматических  конструкций 62 14.02 Контроль  лексических и  грамматических  навыков Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила П – умение  ориентироваться и  воспринимать  тексты  художественного,  научного и др.  стилей; ­  осознанное и  произвольное  построение  письменного  монологического  и для Использовать хронологическую информацию   данные политической географии   составления специализированны х   карт   с   помощью компьютерных средств, оформлять географическую   и хронологическую информацию   с помощью диаграмм Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 28 высказывания; ­  поиски выделение  необходимой  информации из  различных  источников в  разных формах  (текст, рисунок,  таблица); К –  описание  содержания  совершаемых  действий с целью  ориентировки  предметно –  практической  деятельности; ­  достаточно полное  и точное  выражение своих  мыслей в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации; Р –  устанавливать  соответствие  полученного  поставленной цели; ­ соотносить  правильность  выбора,  планирования,  выполнения  результата  действия с  требованиями  конкретной задачи;  29 Unit 9. The world ahead. Мир будущего 63 15.02 Мир будущего.  Аудирование Л – формирование  образа мира как  единого целостного при разнообразии  культур,  национальностей,  религий, развитие  толерантности,  доброжелательност и, доверия и  внимания к людям,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается Развитие  самостоятельности, самореализация  средствами  иностранного  языка, развитие  целеустремлённост и, опыт  взаимодействия со  сверстниками  Метапредметные:  Извлекать  информацию,  представленную в  иллюстрациях.  Самостоятельно  организовывать  свое рабочее место  в соответствии с  целью выполнения  заданий;  Простые и  сложные  предложения c  глаголами в  формах Future  Simple Tense,  Future Continuous  Tense, Future  Simple Passive  Tense, Future­in­ the­Past Tense. Наречия,  выражающие  возможность  и невозможность  действия. Вводные слова,  выражения и  Использовать в речи  простые предложения с  простым глагольным,  составным именным и  составным глагольным  сказуемыми; предложения  с начальным «It»;  конструкции there is/there  are. Употреблять в устных  высказываниях и  письменных произведениях  сложноподчинённые  предложения следующих  типов: определительные  (who, what, which, that);  времени (when, for, since,  during); места (where);  причины (why, because,  that’s why); цели (so that);  условия (if, unless); CD  «FORWARD  9» Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком 30 64 18.02 Мир будущего.  Введение ЛЕ по  теме. Формы  будущего времени. конструкции,  используемые в  устной  презентации Простые и  сложные  предложения c  глаголами в  формах Future  Simple Tense,  Future Continuous  Tense, Future  Simple Passive  Tense, Future­in­ the­Past Tense. Наречия,  выражающие  возможность  и невозможность  действия. Употреблять в устных  высказываниях и  письменных произведениях  различные формы  выражения будущего  времени определять  важность или  необходимость  выполнения  различных задания  в учебном процессе и жизненных  ситуациях.  Участвовать в  работе группы  (пары),  распределять роли,  договариваться  друг с другом;  Выполняя  различные роли,  сотрудничать в  совместном  решении задачи. Развитие  самостоятельности, целеустремлённост и, опыт  взаимодействия со  сверстниками.  Освоение  личностного  смысла учения.  Определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата.  Способность  составлять целое из частей,  самостоятельно  ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева Осознавать и  использовать в  практической  деятельности  основные  психологические  особенности  восприятия  информации  человеком 31 65 20.02 Что может быть с  нашей планетой?  Чтение Вводные слова,  выражения и  конструкции,  используемые в  устной  презентации Простые и  сложные  предложения c  глаголами в  формах Future  Simple Tense,  Future Continuous  Tense, Future  Simple Passive  Tense, Future­in­ the­Past Tense. Наречия,  выражающие  возможность  и невозможность  действия. Вводные слова,  выражения и  конструкции,  используемые в  устной  презентации достраивая,  восполняя  недостающие  компоненты Развитие  самостоятельности, целеустремлённост и, опыт  взаимодействия со  сверстниками.  Освоение  личностного  смысла учения.  Определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата.  способность  составлять целое из частей,  самостоятельно  достраивая,  восполняя  недостающие  компоненты Использовать  средства  озвучивания в  системе слайдов,  осуществлять  монтаж  видеофрагментов 32 66 21.02 Планы на будущее.  Конструкция to be  going to do smth. Конструкция to be  going to do smth 67 25.02 Презентация.  Развитие навыков  говорения Вводные слова,  выражения и  конструкции,  используемые в  устной  презентации 68 28.02 69 1.03 Закрепление  изученного  материала Контроль  аудирования Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  Развитие,  доброжелательност и, эмоционально­  нравственной  отзывчивости,  Выражают свои  эмоции (чувства).  Соблюдение норм  речевого и  неречевого этикета. Определять  важность или  необходимость  выполнения  различных задания  в учебном процессе и жизненных  ситуациях.  Участвовать в  работе группы  (пары),  распределять роли,  договариваться  друг с другом. П – умение  ориентироваться и  воспринимать  тексты  художественного,  научного и др.  стилей; ­  CD  «FORWARD  9» Критически  относится к  информации ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева CD  «FORWARD  9» и для Использовать хронологическую информацию   данные политической географии   составления специализированны х   карт   с   помощью компьютерных средств, оформлять географическую   и хронологическую информацию   с помощью диаграмм CD  «FORWARD  9» Критически  относится к  информации анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов 33 70 4.03 Контроль письма 71 7.03 Контроль чтения 72 11.03 Контроль  говорения 73 14.03 Диалог культур 3 74 15.03 Повторение  изученного  материала. Работа  над проектом. Употребление в  речи изученных  лексических  единиц и  грамматических  конструкций фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Контроль знаний по темам  и грамматическим навыкам. Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. осознанное и  произвольное  построение  письменного  монологического  высказывания; ­  поиски выделение  необходимой  информации из  различных  источников в  разных формах  (текст, рисунок,  таблица); К –  описание  содержания  совершаемых  действий с целью  ориентировки  предметно –  практической  деятельности; ­  достаточно полное  и точное  выражение своих  мыслей в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации; Р –  анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов Критически  относится к  информации анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 34 75 18.03 Защита проекта Строить логичное и   последовательное  письменное и устное  высказывание, обобщая  информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­грамматические  упражнения, используя  грамматические правила. Использовать  средства  озвучивания в  системе слайдов,  осуществлять  монтаж  видеофрагментов устанавливать  соответствие  полученного  поставленной цели; ­ соотносить  правильность  выбора,  планирования,  выполнения  результата  действия с  требованиями  конкретной задачи;  Л – формирование  образа мира как  единого целостного при разнообразии  культур,  национальностей,  религий, развитие  толерантности,  доброжелательност и, доверия и  внимания к людям,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается 21.03 22.03 76 77 Unit 10. Amazing animals. Удивительные животные 78 1.04 Мир людей глазами животных. Чтение Those crazy  humans! Сопоставление условных  предложений (Conditionals  Умение делать  нравственный  выбор и давать  Критически  относится к  информации 35 79 4.04 Удивительные  животные.  Введение ЛГ  материала  Be good company,  intriguing, arrogant, cruel, lazy,  obedient,  independent,  playful, loyal Conditionals I, II,  III. I, II, III). Придаточные условные с  союзами if и when.  Согласование времён. Выражение разной степени  возможности будущего  события. Вводные слова и  выражения, используемые  при написании сочинения  (opinion essay). Синонимы. Символы и  аббревиатуры 80 5.04 81 8.04 Интеллигентный  осьминог. Чтение. Конструкция as… as Изучаем  статистику.  Аудирование Numbers нравственную  оценку своим  действиям;  потребность в  участии в  общественной  жизни ближайшего  социального  окружения,  общественно­ полезной  деятельности;  формирование  системы знаний и  представлений о  мире как о  поликультурном и  многоязычном  сообществе  толерантное  отношение к чужой  стране.  Определение  последовательност и промежуточных  целей с учетом  конечного  результата, поиск и выделение  необходимой  информации при  чтении,  установление  причинно­ следственных  CD  «FORWARD  9» CD  «FORWARD  9» и для Использовать хронологическую информацию   данные политической географии   составления специализированны х   карт   с   помощью компьютерных средств, оформлять географическую   и хронологическую информацию   с помощью диаграмм Критически  относится к  информации Использовать хронологическую информацию   данные политической географии   составления специализированны х   карт   с   помощью компьютерных средств, оформлять географическую   и хронологическую информацию   с помощью диаграмм и для ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 36 82 11.04 На выставке.  Аудирование,  говорение связей, анализ и  обобщение  полученной  информации CD  «FORWARD  9» 83 12.04 Экскурсия в  зоопарк.  Чтение,  письмо 84 15.04 Написание эссе.  Проект Вводные слова и  выражения,  используемые при  написании  сочинения  (opinion essay). Вводные слова и  выражения,  используемые при  написании  сочинения  (opinion essay). Самореализация  средствами  иностранного  языка, развитие  самостоятельности, целеустремлённост и выделение и  осознание того, что уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению,  Печатать   текст   с помощью десятипальцевого метода   печати   с использованием слепого   метода   на всех   раскладках клавиатуры, повышение скорости   работы   с текстом  Критически  относится к  информации Печатать   текст   с помощью десятипальцевого метода   печати   с использованием слепого   метода   на всех   раскладках клавиатуры, повышение скорости   работы   с текстом  ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 37 85 18.04 Контроль  лексических и  грамматических  навыков Unit 10. Leaders and followers. Лидеры и последователи. 86 19.04 Лидеры и  последователи.  Введение ЛЕ по  теме Leaders, followers,  leadership,  presuppose,  authority, goal,  development 87 22.04 Способы  выражения личного мнения. Развитие  навыка говорения I believe…, I  guess…, He/she  undoubtedly had a  talent to…, his/her  followers admired  him/her for…   Контроль лексико­  грамматических навыков и  речевых умений. Строить  логичное и  последовательное  письменное высказывание,  обобщая информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­ грамматические  упражнения, используя  грамматические правила Понимать при чтении и на  слух конструкции с  инфинитивом, герундием,  причастием настоящего  времени, отглагольного  существительного) без  различения их функций.  Различать причастия  настоящего (Participle I) и  прошедшего (Participle II)  времени. Образовывать  причастия настоящего и  прошедшего времени с  помощью  соответствующих правил и употреблять их в  осознание качества  и уровня усвоения.  Извлекать  информацию,  представленную в  иллюстрациях.  Самостоятельно  организовывать  свое рабочее место  в соответствии с  целью выполнения  заданий;  Определять  важность или  необходимость  выполнения  различных задания  в учебном процессе и жизненных  ситуациях П ­ поиск и  выделение  необходимой  информации при  аудировании,  установление  причинно­  следственных  связей, анализ и  обобщение  полученной  информации ­  самостоятельное  осознанное  построение устного и письменного  анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов CD  «FORWARD  9» Печатать текст с  помощью   десятипальцевого  метода печати с   использованием  слепого метода на  всех раскладках  клавиатуры,  повышение  скорости работы с  текстом Критически  относится к  информации 38 88 25.04 89 26.04 Лидеры и  последователи.  Чтение,  аудирование Цвет твоего  характера.  Совершенствовани е лексического  навыка Качественные  прилагательные рецептивной и  продуктивной речи.  Узнавать при чтении и на  слух наиболее  употребительные  фразовые глаголы,  обслуживающие ситуации  общения, отобранные для  основной школы.  Употреблять в устных  высказываниях и  письменных  произведениях фразовые  глаголы, обслуживающие  речевого  высказывания с  опорой на учебный  текст. К ­ умение  слушать  собеседника,  умение задавать  вопросы, строить  понятные для  партнера  высказывания,  проявлять  активность во  взаимодействии  CD  «FORWARD  9» Критически  относится к  информации ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева Печатать текст с  помощью   десятипальцевого  метода печати с   использованием  слепого метода на  всех раскладках  клавиатуры,  повышение  скорости работы с  текстом 39 90 29.04 Глаголы с  окончанием –ing.  Совершенствовани е ЛГ навыков. Герундий и  инфинитив 91 6.05 92 10.05 Благотворительнос ть начинается с  семьи.  Аудирование Молодые  активисты. Чтение ситуации общения,  отобранные для основной  школы. Различать  существительные с  определённым/неопределё нным/нулевым артиклем и  правильно их употреблять  в устных и письменных  высказываниях. Различать  неисчисляемые и  исчисляемые  существительные и  правильно употреблять их  в речи. Употреблять в  рецептивной и  продуктивной речи  словосочетания  «причастие настоящего  времени +  существительное»,  «причастие прошедшего  времени +  существительное».  Использовать в устных  высказываниях и  письменных  произведениях  существительные в  функции прилагательного. Различать степени  сравнения прилагательных и наречий, в том числе  образованные не по  для решения  коммуникативных  и познавательных  задач. Р ­  постановка учебной задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено и того, что  предстоит усвоить.  Л ­мотивация  учебной  деятельности  (социальная,  учебно­  познавательная и  внешняя) ­навыки  сотрудничества в  разных ситуациях,  ­внутренняя  позиция школьника на основе  положительного  отношения к  школе, ­ принятие  образа «хорошего  ученика» П – умение  ориентироваться и  воспринимать  тексты  художественного,  научного и др.  анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева CD  «FORWARD  9» Критически  относится к  информации Критически  относится к  информации 40 93 13.05 Совершенствовани е ЛГ навыков правилам. Образовывать  степени сравнения  прилагательных и наречий  и употреблять их в  рецептивной и  продуктивной речи.  Узнавать на слух/при  чтении и употреблять в  устных высказываниях и  письменных  произведениях личные  местоимения в  именительном (mу) и  объектном (mе) падеже, а  также в абсолютной  форме (mine);  неопределённые  местоимения (some, any) и их производные  (somebody, anything,  nobody, everything и т. д.);  возвратные местоимения  (myself).  Узнавать в  рецептивной и  употреблять в  продуктивной речи  некоторые наречия  времени и образа  действия. Понимать при  чтении и на слух  устойчивые словоформы   в функции наречия типа  sometimes, at last, at least  и употреблять их в устных и письменных  высказываниях. Различать  при чтении и на слух  стилей; ­  осознанное и  произвольное  построение  письменного  монологического  высказывания; ­  поиски выделение  необходимой  информации из  различных  источников в  разных формах  (текст, рисунок,  таблица); К –  описание  содержания  совершаемых  действий с целью  ориентировки  предметно –  практической  деятельности; ­  достаточно полное  и точное  выражение своих  мыслей в  соответствии с  задачами и  условиями  коммуникации; Р –  устанавливать  соответствие  полученного  поставленной цели; ­ соотносить  правильность  выбора,  планирования,  CD  «FORWARD  9» анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов ОГЭ­2019  Английский язык Л. М.  Гудкова,  О.В.  Терентьева 41 94 16.05 Контроль  аудирования 95 17.05 Контроль чтения 96 20.05 Контроль письма 97 23.05 Контроль  говорения 98 24.05 Dialogue of cultures  4. Диалог культур  4.  CD  «FORWARD  9» Контроль лексико­  грамматических навыков и  речевых умений. Строить  логичное и  последовательное  письменное высказывание,  обобщая информацию и  фиксировать её. Выполнить лексико­ грамматические  упражнения, используя  грамматические правила образа мира как  единого целостного при разнообразии  культур,  национальностей,  религий, развитие  толерантности,  доброжелательност и, доверия и  внимания к людям,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи тем, кто в  ней нуждается анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов анализировать  результаты своей  деятельности и  затрачиваемых  ресурсов Критически  относится к  информации 42

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"

Календарно - тематическое планирование 9 класс "Forward"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019