Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
2 кл
03.02.2017
Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.
№ п/п Тема урока Тип урока кол- во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата 1. Привет Хелен! Привет Майк! Вводный -1ч. Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; писать буквы английского алфавита; Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Поиск и выделение необходимой информации Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке Индивидуальный опрос
tematicheskoe_planirovanie.doc
Календарно ­ тематическое планирование Английский язык 2 класс. Личностные  УУД Познавательные  УУД Коммуникативны е УУД Регулятивные УУД Вид  контроля Дата Поиск и  выделение  необходимой  информации Развитие  познавательн ых  интересов,  учебных  мотивов.  Потребность в  общении со  взрослыми и  сверстниками,  умение слушать  собеседника №  п/п 1. Тема урока Привет Хелен! Привет Майк! Планируемые  результаты Тип урока  кол­ во  часов Вводный ­1ч. Поздороваться и  ответить на  приветствие; представиться и узнать  имя партнера;  различать на слух и  адекватно произносить все звуки английского  языка; писать буквы  английского алфавита; 2. Мне   нравится Мини. Комбиниров анный 1ч. Начинать,  поддерживать и  завершать разговор; читать по  транскрипции; писать  буквы английского  алфавита. Развитие  познавательн ых  интересов,  учебных  мотивов.    Принятие   учебной задачи   урока   и осуществление   её решение под руководством учителя   процессе выполнения учебных действий. в Соблюдение речевой этикет в ситуации учебного общения. Внимательно слушать   то,   что говорят   другие. Отвечать на вопросы учителя. Включаться   в групповую работу,   Индивидуа льный  опрос Фронтальн ый Умение учиться   и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке Умение учиться   и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке связанную   общением;  с Соблюдение речевого   этикета в ситуации учеб­ ного общения. Развитие  познавательн ых  интересов,  учебных  мотивов. Осуществление решения   учебной задачи под руководством учителя.   на Умение отвечать  итоговые вопросы урока оценивание своей   работы на уроке и   Формировани е учебных  мотивов.   Принятие   учебной задачи урока. Осуществление решения   учебной задачи под руководством учителя.   Работать по образцу.   Соблюдение речевого   этикета при диалогическом общении. на Умение отвечать  итоговые вопросы урока оценивание своей   работы на уроке. и   Фронталь­ ный и  индиви­ дуальный  опрос. Фронтальн ый опрос,  групповой  (парная  форма); 3. Я бесподобный. Комбиниров анный – 2ч. 4. Хенни, Пенни, ты сообразительн ая! Комбиниров анный ­1ч. понимать на слух речь  учителя по ведению  урока; расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы; правильно  списывать, отличать буквы от  транскрипционных  знаков; соблюдать  правила речевого  этикета; понимать на слух  связные высказывания  учителя, построенные  на знакомом  материале и\или  содержащие  некоторые незнакомые слова; понимать на  слух разные типы  текста: краткие  сообщения, читать по  транскрипции; писать  по образцу; 5. Ангелина­ талантливая балерина. урок первич ного  ознакомле­ ния с мате­ риалом­2ч. Различать на слух и  адекватно произносить все звуки английского  языка; сравнивать и  анализировать  буквы/буквосочетания и соответствующие  транскрипционные  знаки; читать по  транскрипции;  понимать небольшие  тексты; 6. Ангелина любит танцевать усвоения  новых  знаний­2ч. 7. Игра   «Страна букв» применения  полученных  знаний на  практике –  Понимать на слух речь учителя по ведению  урока; читать  предложения с  правильным фразовым  и логическим  ударением; характеризовать (предмет, персонаж); буквы   алфавита. писать буквы англий­ ского алфавита;  читать по  транскрипции;    картинку, писать английского   Формировани е учебных  мотивов Формировани е учебных  мотивов задачи Приниятие учебной   урока. Осуществление решения   учебной задачи под руководством учителя.   задачи Приниятие учебной   урока. Осуществление решения   учебной задачи под руководством учителя.   Внимательно,   не перебивая, слушать   ответы товарищей, высказывать своё мнение;   слышать учителя; Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. на Контролиров ание   своих действий Умение отвечать  итоговые вопросы урока. Оценивание своей   работы на уроке. Во время игры не шуметь,   учиться работать в группе.   Оценивание своей   работы на уроке. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Формировани е  положительн ого  Формирование умения   принимать учебную   задачу урока., Соблюдение речевого   этикета при   работе   в группе и паре. Контролиров ание   своих действий Умение Индивидуа льный   опрос. 1ч. соотносить буквы,  слова и картинки;  8. Орд   любит рисовать. Комбиниров анный ­1ч. 9. Кесси   ­   не монстр. Комбиниров анный ­1ч. читать разные типы  текстов:  ­ подписи под  картинками; ­ поэтические тексты  (стихи, тексты песен) ­короткие фабульные  рассказы; писать бук­  вы английского алфа­  вита; высказываться  логично и связно; Понимать небольшие  тексты; читать разного типа короткие тексты ­   с   целью   понимания основного содержания; ­ с целью извлечения  конкретной  информации; характеризовать  (предмет, картинку,  персонаж);   отношения к  школе и  чувства  необходимос ти учения осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя.   Формировани е  положительн ого  отношения к Героям  телепередачи «Улица  Сезам» Формирование умения   принимать учебную   задачу урока., осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя.   Соблюдение речевого   этикета при   работе   в группе и паре на отвечать  итоговые вопросы урока, оценивать свою   работу на уроке. Контролиров ание   своих действий Умение отвечать  итоговые вопросы урока, оценивать свою   работу на уроке на Формировани е  положительн ого  отношения к героям  английских  телепередач  и книг. Формирование умения   принимать учебную   задачу урока, осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя.   Высказывать своё мнение, учитывать разные мнения и учиться обосновывать собственное. Контроль своих действий. Умение отвечать    на итоговые вопросы урока, оценивать свою   работу на уроке Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Фронтальн ый опрос. люблю 10. Я   стихи матушки гусыни. Комбиниров анный ­2ч. 11. Мы ­ друзья урок первич­ ного  ознакомле­ ния с мате­ риалом­1ч. Формировани е  положительн ого  отношеняе к  школе и  чувства  необходимос ти учения,  готовности к сотрудничест ву  и дружбе Формировани е установки  на здоровый  и безопасный образ жизни Формировани е готовности  к  сотрудничест ву  и дружбе. Понимать содержание  текста на уровне  значения (уметь  отвечать на вопросы:  кто? что? где? и т. д.) Читать ­ многосложные слова  с правильным  словесным ударением; читать разного типа  короткие тексты ­ с целью извлечения  конкретной  информации; писать  буквы английского  алфавита;  высказываться логично и связно; Понимать и  использовать в речи  существительные  единственного и  множественного числа, глагол­связку to be,  читать разного типа  короткие тексты ­   с   целью   извлечения конкретной информации;   писать Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Умение   работать в   паре:   задавать друг другу воп­ росы, отвечать на вопросы   това­ рища, выслушивать   и оценивать   ответ товарища. Формирование умения   принимать учебную   задачу урока., осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя. Моделирование предложения   при помощи схем.    Умение контроли­ ровать   свои действия   при решении познаватель­ ной задачи,отве­ чать на итого­ вые   вопросы урока, оценивать свою   работу на уроке   Осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя. Умение анализировать задание   определять цель. и   его Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Работа   в   паре при   выполнении задания,   Умение выслушивать ответ   товарища, и оценка правильности выполнения задания в добро­ желательной форме.   Контроль   за своими действиями при   решении познавательн ой задачи. Умение отвечать  итоговые вопросы урока,оцени­ на 12. Чарли ­ заме чательный усвоения  новых  знаний­1ч.   вать свою работу   на уроке. Вырабатывать умение с доста­ точно полнотой и точностью выражать   свои мысли   в   соот­ ветствии   с   зада­ чами   Осуществлять решение   учебной задачи под руководством учителя.Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы. буквы   алфавита; английского Соотносить буквы со  звуками, читать  транскрипцию;  Понимать и  использовать в речи  личные местоимения в  функции  подлежащего;  использовать глагол­ связку to be,  использовать в речи  лексические единицы,  обслуживающие  ситуацию;  характеризовать  (предмет, картинку,  персонаж);  высказываться логично и связно; Формировани е готовности  к  сотрудничест ву  и дружбе Формирова­ ние элементар­ ного представле­ ния   о   куль­ турном достоянии англоязыч­ ных стран; 13. Его   зовут   – Тедди. применения  полученных  знаний на  практике –  1ч. Читать разного типа  короткие тексты ­ с целью извлечения  конкретной  информации читать разные типы  текстов: ­ подписи под  Освоение  личностного  смысла  учения;  выбор  дальнейшего  образователь ного    Определять   цель выполнения заданий   на   уроке, внеурочной во деятельности,   в жизненных ситуациях   под руководством .Соблюдать простейшие нормы   речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.   Слушать   и Умение ориентиро­ ваться в учеб­ нике: определять умения, которые   бу­ дут   сформи­ Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. 14. Я   люблю английский  урок  повторения  – 1ч. картинками;  распознавать по  определенным  признакам части речи; Понимать   и   исполь­ зовать  в   речи   личные местоимения   в   функ­ ции   подлежащего   и дополнения, указательные, притяжательные, глагол­связку  to be;порядок   букв   в английском алфавите;  Соблюдать  порядок слов   в   предложении. Понимать   и   исполь­ зовать   в   речи  вопро­ сительные слова. маршрута. учителя. понимать   речь других. Оценивать  жизненные  ситуаций и  поступки  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм.   в Отвечать на простые   вопросы учителя,   находить нужную информацию   учебнике. Ориентироваться в учебнике:   опре­ делять   умения, которые   будут сформированы   на основе   изучения данного раздела; Соблюдать простейшие нормы   речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и   понимать   речь других. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. рованы на ос­ нове изучения данного раздела Следовать режиму организации учебной   и внеучебной деятельности. Определять цель   учебной деятельности с   помощью учителя   и самостоятель но. 15. Это английский алфавит. Комбиниров анный ­1ч. Понимать значение  лексических единиц в  письменном и устном  тексте; читать алфавит по порядку;  догадываться о  значении незнакомых  слов; писать все  буквы английского   Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Наблюдать   и   де­ лать самостоятельные простые выводы. индивидуа льный   опрос. Соблюдать простейшие нормы   речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях 16. Я   люблю животных. Комбиниров анный ­1ч. 17. Давайте поиграем. Комбиниров анный ­1ч. алфавита; отличать  буквы от  транскрипционных  знаков; Читать разного типа  короткие тексты ­ с целью извлечения  конкретной  информации; читать и  уметь догадываться о  значении незнакомых  слов по картинкам;  Понимать и  использовать в речи  существительные  единственного и  множественного числа. уметь использовать  основные  коммуникативные  типы речи:  описывать (предмет,  картинку, персонаж); Уметь использовать  основные  коммуникативные  типы речи: сообщать о  взаимоотношениях с  друзьями, совместных  увлечениях; писать  записки друзьям;  понимать и  Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Оценивать  жизненные  ситуаций и  поступки  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч     на Отвечать простые и сложные   вопросы учителя,   самим задавать   вопросы, находить   нужную информацию   в учебнике. под руководством учителя. Определять цель   учебной деятельности с   помощью учителя   и самостоятель но.   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Оценка своего задания   по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций. еских норм. при выполнении. использовать в речи  количественные  числительные; читать  разного типа короткие  тексты; ­ с целью  полного понимания  содержания на уровне  значения (уметь  ответить на вопросы  по содержанию текста  на основе понимания  взаимоотношений  между членами  предложений);     Определять, в каких   источниках можно найти необходимую информацию   для выполнения задания – Комбиниров анный ­1ч.   Находить   на страны карте изучаемого   языка   и континенты; характеризовать (предмет,   картинку, персонаж);   понимать значение   лексических единиц в письменном и тексте; устном Понимать   и использовать   в   речи отрицательные предложения.  узнавать   Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»,  «природа»,  «семья»,  «мир»,  «настоящий  друг». Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Корректиров ать выполнение задания в   соответствии с   планом, условиями выполнения, результатом действий   на определенном этапе. 18. Иззи   животное ? 19. Ты   хорошо в   играешь футбол. Комбиниров анный ­1ч. достопримечательност и   стран   изучаемого языка/родной страны; Говорить в нормаль­ ном темпе; делать  подписи к рисункам,  использовать в речи  лексические единицы  обозначающие виды  спорта; смогут  разделить их на зимние и летние; Научатся  задавать общие  вопросы в Present  Simple; Использовать  слово mascot; Работать с грамматическим  справочником;  Рассказывать о своих  любимых видах  спорта; Обеспечивать  бесконфликтную  совместную  работу в группе;  Освоение  личностного  смысла  учения;  выбор  дальнейшего  образователь ного  маршрута. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. на Отвечать простые и сложные   вопросы учителя,   самим задавать   вопросы, находить   нужную информацию   в учебнике.     20. Это маленькая индейская девочка. Комбиниров анный ­1ч. Понимать на слух  связные высказывания  учителя, построенные  на знакомом  материале  содержащемся на  картинках  учебника;  читать новую лексику  с использованием  Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация   буде нужна для изучения незнакомого материала;   Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     .   Соотносить выполненное задание образцом, предложенны м   учителем. с   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Самостоятель но определять важность   или необходимост ь   выполнения различных задания   учебном в 21. В моей дере­ вне есть река Комбиниров анный ­1ч. отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Извлекать информацию, представленную   в разных   формах (текст, таблица). Отстаивать   свою точку   зрения, соблюдая правила речевого этикета.   процессе   и жизненных ситуациях. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Определять правильность выполненного задания   на основе сравнения   с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.   народов. Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм,  нравственных и этических  ценностей. транскрипции; будут  распознавать цвета;  понимать и  использовать в речи  оборот there is/there  are, высказываться  логично и связно; Понимать и  использовать в речи  оборот there is/there  are, высказываться  логично и связно;  читать и уметь  догадываться о  значении незнакомых  слов по знакомым  словообразовательным элементам (приставки, суффиксы,  составляющие  элементы сложных  слов), аналогии с  родным языком;  узнавать  достопримечательност и стран изучаемого  языка; 22. Кто ты?   урок  Понимать особенности Уважение к  Ориентироваться в .   Участвовать   в Определять Фронталь­ повторения  1ч. 23. Я –рождест­ венский эльф. Комбиниров анный ­2ч. своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов. учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на основе   изучения данного   раздела; определять   круг своего   незнания; планировать   свою работу по изучению незнакомого материала.   британских и амери­ канских националь­ ных и семейных  праздников и традиций Рождество;  Понимать и исполь­ зовать в речи видо­ временные формы  Present Simple; пони­ мать содержание  текста на уровне  значения и уметь  отвечать на вопросы:  кто? что? где?  работать с подстано­ вочными  упражнениями;  выполнять лексико­ грамматические  упражнения; и   Наблюдать делать самостоятельные простые выводы Понимать особенности британских и амери­ канских националь­ ных и семейных  праздников и традиций Рождество;  Писать письмо Санта  Клаусу; рассказывать  рождественские  истории по образцу; Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов.     диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою зрения события, поступки. точку на   Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     цель   учебной деятельности с   помощью самостоятель но.   ный и  индивидуа льный   опрос. Определять цель   учебной деятельности с   помощью самостоятель но.   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. 24. Веселое рождество   и Новый год. Комбиниров анный ­2ч. 25. Новогоднее мероприятие. Комбиниров анный ­1ч. 26. Я   –   Питер Пен. Комбиниров анный ­2ч.   Понимать особенности британских   и   амери­ канских   националь­ ных   и   семейных праздников и традиций Рождество; Понимать   и   исполь­ зовать   в   речи   видо­ временные   формы Present  Simple;  пони­ мать содержание текста   на   уровне значения   и   уметь отвечать на вопросы; Понимать особенности британских   и   амери­ канских   националь­ ных   и   семейных праздников и традиций Рождество; Понимать   и   исполь­ зовать   в   речи   видо­ временные   формы Present  Simple;  пони­ мать содержание текста   на   уровне значения   и   уметь отвечать на вопросы; ­ Читать предложения с правильным   фразовым логическим и       Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на основе   изучения данного раздела Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов. Уважение к  своему  народу, к  своей родине. и   Наблюдать делать самостоятельные простые выводы;   Участвовать   в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою зрения события, поступки. точку на     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Самостоятель но определять важность   или необходимост ь   выполнения различных задания   учебном процессе   и жизненных ситуациях в Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Ценить и  принимать  следующие  базовые  Сопоставлять   и отбирать информацию, полученную   из Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в Определять самостоятель но   критерии оценивания, Фронталь­ ный и  индивидуа льный 27. Венди   и   ее семья. Комбиниров анный ­1ч. ценности:  «добро»,  «терпение»; совместном решении проблемы (задачи). различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,   Интернет). сеть давать самооценку. опрос. Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»,  «семья»; Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация   буде нужна для изучения незнакомого материала;     Участвовать   в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения   на   собы­   поступки. тия,   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и   приборы.       и Simple  ударением;   с   целью полного   понимания содержания   на   уровне значения (уметь ответить   на   вопросы по содержанию текста на   основе   понимания взаимоотношений между   членами   пред­ ложений); видо­     форма временная Present  в утвердительных, отрицательных вопросительных предложениях   (общий вопрос); Читать текст с полным пониманием,  соотносить его с  картинками и уметь  отвечать на вопросы  по тексту;  использовать новую  лексику по теме  «Семья»; понимать на  слух разные типы  текста, соотносить  услышанное с  картинкой учебника;  правильно списывать,  фиксировать устные Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов. Извлекать информацию, представленную   в разных   формах   таблица, (текст, схема,   экспонат, модель,     иллюстрация   и др.) Выполнять различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Оценка своего задания   по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. 28. У меня чудес­ ная семья Комбиниров анный ­1ч. высказывания в  письменной форме, Понимать на слух  связные высказывания  учителя, построенные  на знакомом  материале и\или  содержащие  некоторые незнакомые слова; читать с целью  понимания основного  содержания (не  обращать внимания не  незнакомые слова, не  мешающие пониманию  основного содержания  текста); распознавать  имена собственные и  нарицательные;  Понимать и  использовать в речи  глагол have got;  узнавать наиболее  известных персонажей  англоязычной детской  литературы и  популярные  литературные  произведения для  детей; 29 У Питера нет мамы. Комбиниров анный ­1ч. 30. У   тебя   есть сестра? Комбиниров анный ­1ч. Понимать на слух  текст  соответствующие  возрасту и интересам  учащихся (время  звучания текста ­ до 1  минуты.) извлекать  конкретную  информацию; уметь  отвечать на вопросы:  кто? что? где? и т. д.;  Понимать и  использовать в речи  глагол have/has got;  использовать письмо  как средство  овладения другими  видами речевой  деятельности; Понимать   и   исполь­ зовать в речи вопросы с     глаголами  have/has got;  Понимать на слух текст соответству­ ющие   возрасту   и интересам   учащихся; извлекать   конкретную информацию;   уметь отвечать   на   вопросы:   Отвечать  на  прос­ тые   и   сложные вопросы   учителя, самим   задавать вопросы, находить нужную информацию   учебнике. в Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Корректиров ать выполнение задания   дальнейшем. в Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Уважение к  своей семье,  к своим род­ ственникам,  любовь к  родителям.  Подробно пересказывать прочитанное   или прослушанное; определять тему.   Отвечать на вопросы   учи­ теля,   товарищей по   классу.   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Определять цель   учебной деятельности с   помощью учителя   и самостоятель но. 31. Какие они? Комбиниров анный ­2ч. 32. Сегодня   – пятница. Комбиниров анный ­1ч.     кто? что? где? и т. д.; использовать   в   речи лексику   по   теме «Семья»   рассказывать о себе, своей семье; Узнавать   наиболее известных   персонажей англоязычной   детской литературы   и   попу­ лярные   литературные произведения для детей; составлять предложения по схеме; говорить по образцу с использо­ванием новой лексики   по   теме семья;   выражать   свое мнение   и   отвечать   на вопросы  who?  Why?; характеризовать членов своей семьи; Использовать в речи  новую лексику по  теме»Дни недели»;  Понимать на слух  текст соответст­ вующие возрасту и  интересам учащихся  (время звучания  текста ­ до 1 минуты.)  извлекать конкретную  информацию; уметь  Уважение к  своему  народу, к  своей родине, к другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов.    Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»; Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на основе   изучения данного   раздела; определять   круг своего   незнания; планировать   свою работу по изучению незнакомого материала.   Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация   буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые   Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством отвечать на вопросы:  кто? что? где? и т. д.;  составлять  предложение по схеме; читать по правилам;  читать с  соответствующим  ритмико­  интонационным  оформлением  основные  коммуникативные  типы предложений  (повествовательные,  вопросительные,  побудительные) и  простые  распространенные  предложения с  однородными членами; Понимать на слух речь учителя по введению  лексики по теме  «Транспорт» на уроке; Понимать на слух  текст соответст­ вующий возрасту и  интересам учащихся;  извлекать конкретную  информацию; читать  текст с целью извле­ 33. Давайте поплывем   на корабле. Комбиниров анный ­1ч. учителя. источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Извлекать информацию, представленную   в разных   формах   таблица, (текст, схема,   экспонат, модель,   иллюст­ рация и др.) Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Самостоятель но определять важность   или необходимост ь   выполнения различных задания   учебном процессе   и жизненных в ситуациях. Корректиров ать выполнение задания   дальнейшем. в Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     34. Я умею ле­ тать. Комбиниров анный ­1ч. чения конкретной  информации;  высказывать свое  мнение с  использованием вновь  введенной лексикой;  фиксировать устные  высказывания в  письменной форме,  понимать и  использовать в речи  Let’s  go by; Понимать на слух речь учителя по введению  лексики по теме  «Транспорт» на уроке; Понимать на слух  текст соответст­ вующий возрасту и  интересам  учащихся;понимать и  использовать в речи  модальный глагол  can/cannot; делать  подписи к рисункам,  читать и уметь  догадываться о  значении незнакомых  контексту,  иллюстративной  наглядности;  выполнять лексико­ Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм.     и по Сравнивать группировать предметы, объекты нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать   их   по установленном правилу. 35. Ты   умеешь плавать. Комбиниров анный ­1ч. Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. грамматические  упражнения с  использованием  модального глагола  can; Грамматические  упражнения с  использованием  модального глагола  can; работать с  карточками; начинать,  поддерживать и  завершать разговор;  выражать основные  речевые функции: Greeting; Introducing;  Praising; Suggesting /  Responding to a  suggestion; Thanking;  Asking about ability;  читать текст с целью  извлечения конк­ ретной информации;  высказывать свое  мнение с  использованием вновь  введенной лексикой; Отвечать  на  прос­ тые   и   сложные вопросы   учителя, самим   задавать вопросы, находить нужную информацию   учебнике. Сравнивать группировать предметы,   объек­ ты   по   нескольким основаниям;   нахо­ дить закономерности; и в   Соотносить выполненное задание образцом, предложенны м   учителем. с   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос. Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать     36 Мы   умеем кататься   на скейтборде Комбиниров анный ­1ч. Понимать на слух речь учителя по введению  лексики по теме  Оценка  жизненных  ситуаций и  Отвечать на простые и сложные   вопросы     Выполняя различные роли в группе, Оценка своего задания   по Фронталь­ ный и  индивидуа учителя,   самим задавать   вопросы, находить   нужную информацию   в учебнике. сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. льный   опрос. следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. очень хорошо. «Спорт» на уроке;  Понимать на слух  текст соответст­ вующий возрасту и  интересам учащихся;  хвастаться; составлять предложения и воп­ росы используя новую  лексику;читать пред­ ложения с пра­ вильным фразовым и  логическим ударе­ нием; фиксировать  устные высказывания в письменной форме; 37. На   острове есть пещера? Комбиниров анный ­1ч.   Понимать на слух речь учителя   по   введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать   на   слух текст соответст­ вующий   возрасту   и интересам   учащихся; говорить по образцу с использо­ванием новой лексики   по   теме семья;   выражать   свое мнение   и   отвечать   на вопросы  who?  Why?; читать   с   целью   пони­ основного мания   . Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. Подробно пересказывать прочитанное   или прослушанное; составлять план. простой   Определять,   в каких   источниках можно найти необходимую информацию   для выполнения задания.     Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.   Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников,   дру­ гих   художест­ венных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос.   Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Оценка жизненных ситуаций   и поступков героев художественн ых   текстов   с точки   зрения общечеловече ских норм. содержания,   отвечать на вопросы;  Понимать и использовать в речи безличные предложения;   оборот there  is/there  are, побудительные предложения утвердительной форме. в   38. Они – хоро­ шие друзья! Повторение­ 1ч. Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»,  «природа»,  «семья»,  «мир»,  «настоящий  друг». 1.Ориентиро­ ваться в учебнике: определять умения,   которые будут   сформиро­ ваны   на   основе изучения   данного раздела; определять   круг своего   незнания.   2.   Отвечать   на простые и сложные   вопросы учителя,   самим задавать   вопросы, находить   нужную информацию   в учебнике.   Воспринимать и  понимать на слух  информацию с раз­ ными стратегиями,  обеспечивающими  понимание основного  содержания текстов,  выбор необходимой  информации, полное  понимание прослу­ шанных текстов;  работать с таблицами  и схемами; Понимать и использовать в речи  безличные  предложения; оборот  there is/there are,  побудительные пред­ ложения в утверди­ тельной и вопроси­ тельной  формах.      точку на 1.   Участвовать   в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою зрения события, поступки. 2.Оформлять свои   мысли   в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.         Соотносить выполненное задание образцом, предложенны м   учителем. с   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; 39. Сделай   свою книгу. Комбиниров анный ­2ч. расспрашивать  собеседника и  отвечать на его  вопросы; Подписывать картинки,   рисовать карты   разных   стран; делать   книжку   с картинками; 40. Кто они?  урок  повторения  ­2ч.     Воспринимать и понимать   на   слух информацию и составлять   связный рассказ   из   разро­ зненных   предложений на   основе   услышан­ ного; соотносить фразы   с   героями услышанного рассказа; различать использование  have got,  can,  there  is/there are; распределять слова   по   группам; писать   письмо   на     Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. Освоение  личностного  смысла  учения,  желания  учиться     Определять, в каких   источниках можно найти необходимую информацию   для выполнения задания. Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать         и по Сравнивать группировать предметы, объекты нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать   их   по установленном правилу. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Соотносить выполненное задание образцом, предложен­ ным учителем. с 41. Резервный урок Комбиниров анный ­2ч. 42. Ты   живешь   в доме? Комбиниров анный ­1ч. знакомом   языковом материале; Различать использование  have got,  can,  there  is/there are; распределять слова   по   группам; писать   письмо   на знакомом   языковом материале;     Понимать на слух речь учителя   по   введению лексики по теме «Мир вокруг меня» на уроке; Понимать   на   слух текст соответст­ вующий   возрасту   и интересам   учащихся; Понимать   и   исполь­ зовать в речи предлоги места,   направления, времени.   Понимать   и использовать   в   речи видовременные формы Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»,  «природа»,  «семья»,  «мир»,  «настоящий  друг». Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов.   Ориентироваться в учебнике: определять   уме­ ния, которые будут   сформиро­ ваны   на   основе изучения   данного раздела;   Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация   буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать   Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное.   понимать     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос; Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма;   Освоение личностного смысла учения, желания учиться. Оценка жизненных ситуаций   и поступков героев художественн ых   текстов   с точки   зрения общечеловече ских норм Определять правильность выполненного задания   на основе сравнения   с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Present;  соствалять рассказ   из   набора предложений; расспрашивать собеседника   и   отве­ чать   на   его   вопросы используя   карточки; использовать   лексику по теме «Мой дом»; Понимать на слух речь учителя по введению  лексики по теме «Мир  вокруг меня» на  уроке;Понимать и  использовать в речи  существительные  единственного и  множественного числа; называть цвета  предметов; понимать и использовать в речи  видовременные формы Present; отвечать  письменно на вопросы; Понимать на слух речь учителя по введению  лексики по теме «Мир  вокруг меня» на уроке; Понимать на слух  текст соответст­ 43. Ты   любишь яблоки? Комбиниров анный ­1ч. 44. Венди   любит красный цвет. Комбиниров анный ­1ч. учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Освоение  личностного  смысла  учения,  желания  учиться.     и по Сравнивать группировать предметы, объекты нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать   их   по установленном правилу. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос; Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Оценка своего задания   по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на   Участвовать   в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку   Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос; «терпение»,  «родина»,  «природа»,  «семья»,  «мир»,  «настоящий  друг». основе   изучения данного   раздела; определять   круг своего   незнания.   на   зрения события, поступки. деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. вующий возрасту и  интересам учащихся;  понимать и  использовать в речи  вопросы и ответы в  Present Simple;   работать по карточкам в паре , используя  новую лексику по теме «Мир вокруг меня»;  «Фрукты»;  фиксировать устные  высказывания в  письменной форме, 45. Венди   любит плавать? Комбиниров анный ­1ч.     Читать   текст   с   целью извлечения конк­ ретной   информации; высказывать свое мнение   с   использова­ нием   вновь   введенной лексикой;   восприни­ мать   и   понимать   на слух   информацию   и находить вопросы; отвечать   на   вопросы используя   модальный глагол  can;   работать по   карточкам   в   паре, используя новую лексику по теме «Мир меня»; вокруг           Отвечать на простые и сложные   вопросы учителя,   самим задавать   вопросы, находить   нужную информацию   в учебнике. Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм. Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Корректиров ать выполнение задания   дальнейшем. в Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; 46. Хелен   любит читать? Комбиниров анный ­1ч. 47. Пираты преследуют индейцев. Комбиниров анный ­1ч.   соотносить   имя   и действие   после   про­ слушивания текста; Понимать на слух речь учителя   по   введению лексики   по   теме «Спорт»   на   уроке; Понимать   на   слух текст соответст­ вующий   возрасту   и интересам   учащихся; читать текст с полным пониманием читаемого,   исправляя неверные утверж­ дения;   расспрашивать собеседника   и   отве­ чать   на   его   вопросы используя   карточки; использовать   лексику по   теме   «Увлечения»; отвечать письменно на вопросы;     Читать   текст   с   целью извлечения конк­ ретной   информации; понимать значение лексических   единиц   в письменном   и   устном тексте;  узнавать   Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  Самостоятельно предполагать, какая   дополни­ тельная информация   буде нужна   для   изуче­ ния   незнакомого материала; отбирать   необхо­ димые   источники информации среди предложенных учителем   слова­ рей,   энциклопе­ дий,   справочни­ ков. Извлекать формацию, представленную   в разных   формах (текст,   таблица, схема); Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на основе   изучения ин­     Участвовать   в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою зрения события, поступки. точку на     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Самостоятель но определять важность   или необходимост ь   выполнения различных задания   учебном процессе   и жизненных ситуациях. в Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных   Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; книг, прочитанное.   понимать   жизненных ситуациях под руководством учителя данного   раздела; определять   круг своего   незнания; планировать   свою работу по изучению незнакомого материала.     традициям  других  народов.     достопримечательност и   стран   изучаемого языка/родной   страны; узнавать наиболее известных   персонажей англоязычной   детской литературы и популярные   литера­ турные   произведения для   детей   ­Питер Пэн;соотносить картинки   и   новую лексику   по   теме «Хобби»;   задавать   и отвечать   на   общие вопросы; 48. Питер   Пен любит   играть на дудочках. Комбиниров анный ­1ч. Читать предложения с целью   извлечения конкретной информации; понимать значение   лексических единиц в письменном и тексте; устном понимать и использовать   в   речи вопросы   и   ответы   в Present  Simple; соотносить предложения   с   кар­   использо­ тинками;     Сравнивать, группировать различные объекты,   явления, факты. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  Определять правильность выполненного задания   на основе сравнения   с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.   Оценка  жизненных  ситуаций и  поступков  героев  художествен ных текстов с точки зрения  общечеловеч еских норм,  нравственных и этических  ценностей. 49. Венди хорошо готовит? Комбиниров анный ­1ч. 50. Твоя   мама рассказывает тебе сказки? Комбиниров анный ­1ч.     вать модальный глагол can; Понимать на слух речь учителя   по   введению лексики   по   теме «Обязанности» на уро­ ке;   Понимать   на   слух текст соответст­ вующий   возрасту   и интересам   учащихся; понимать и использовать   в   речи вопросы   и   ответы   в Present  Simple; Понимать   и   исполь­ зовать   в   речи   личные местоимения в функции  подлежащего и   дополнения;   выра­ жать предположение о том, что делают дети в других странах; Читать   текст   с   целью извлечения   конкрет­ информации; ной понимать значение лексических   единиц   в письменном   и   устном тексте; заполнять таблицу;   Составлять вопросы   к   тексту; отгадывать   загадки;         Извлекать   инфор­ мацию, представленную   в разных   формах (текст,   таблица,   экспонат, схема, модель,   а,   иллюстрация   и др.) Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Определять план выполнения заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов.  Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Извлекать   инфор­ мацию,   представ­ ленную   в   разных (текст, формах   таблица,   схема, экспонат, модель,     иллюстрация   и др.) Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Отстаивать   свою зрения, точку   Определять цель   учебной деятельности с   помощью самостоятель но.   Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; 51. Что ты лю­ бишь?  урок  повторения  ­2ч. 52. Давайте поиграем   в школу! Контроль­ ный ­2ч.   рассказывать сказку по имеющемуся   началу; отвечать письменно на вопросы; Рассказывать   о   себе, используя   имеющиеся начала   предложений; понимать   и   исполь­ зовать в речи вопросы и   ответы   в  Present Simple;     рассказать   о своем любимом герое, используя прилагательные и картинки   учебника; читать текст с полным пониманием читаемого;   составить связный   рассказ   из предложений;   описать сказочного  персонажа; написать письмо другу; Понимать   на   слух текст   соответствую­ щий   возрасту   и интересам   учащихся; соотносить   русские   и английские   предло­ жения; расставить предложения в нужном   разыграть порядке;     Ориентироваться в учебнике: определять умения,   которые будут сформированы   на основе   изучения данного   раздела; определять   круг своего   незнания; планировать   свою работу по изучению незнакомого материала.   Сравнивать, группировать различные объекты,   явления, факты. Уважение к  своему  народу, к  другим  народам,  терпимость к обычаям и  традициям  других  народов. Освоение  личностного  смысла  учения;  желания  продолжать  свою учебу. Отвечать на  простые  вопросы  учителя,  находить  нужную  информацию  в учебнике. соблюдая правила речевого этикета.       понимать   Читать   вслух   и про   себя   тексты учебников, других художественных и научно­ популярных книг, прочитанное. Выполняя различные роли в сот­ группе,   рудничать   в совместном   ре­ шении   проблемы (задачи).  Отстаивать свою точку зрения; Оформлять   свои мысли в устной и письменной   речи с   учетом   своих учебных и жизненных речевых ситуаций.     Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Оценка своего задания   по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Фронталь­ ный и  индивидуа льный   опрос;  парная  форма; Самостоятель но определять важность   или необходимост ь   выполнения различных задания   учебном в 53. Давайте сделаем проект. Комбиниров анный ­2ч. диалог;   соотносить текст   с   обложкой; составлять предложения; Выражать   свои   идеи по картинке учебника; описывать свои   обсуждать острова; других работы   учеников; задавать вопросы;     Сравнивать предметы, объекты: находить общее   и   различие. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать   в совместном решении проблемы (задачи). Ценить и  принимать  следующие  базовые  ценности:  «добро»,  «терпение»,  «родина»,  «природа»,  «семья». Групповой  контроль; процессе   и жизненных ситуациях. Определять план   выпол­ нения   зада­ ний   на   уро­ ках,   внеуроч­ ной   деятель­ ности,   жиз­ ненных   си­ туациях   под руководством учителя.                                                                                                    Итого – 68 часов.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.

Календарно - тематическое планирование Английский язык 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017