Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
02.12.2017
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Преподавание данного предмета (одиннадцатый год обучения) проводится по УМК «Английский язык» VIII, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Являясь продолжением серии УМК вышеупомянутых авторов, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие. Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК VIII соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности. Продолжается работа над обучением аудированию – в учебники заложены упражнения над техникой чтения художественных текстов. В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (особенности функционирования модальных глаголов и их эквивалентов, субстантивированные прилагательные, противопоставление прилагательных и наречий, синонимы и антонимы). В каждом уроке авторами заложены проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке. Весь курс рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
т планVIII 10 кла.doc
Да ­та Кол­ во  часов Подтема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 РК Что бы я хотел делать в  будущем РК Рейтинг профессий в  нашем регионе Условные предложения 2  типа  Обучение ознакомительному  чтению Входной контроль Условные предложения 3  типа Сопоставление нереальных  условий в настоящем /  будущем и прошедшем  временах Сопоставление нереальных  условий в настоящем /  будущем и прошедшем  временах Правила этикета.  Вносим предложения Тема № 1.  Выбор карьеры: мир профессий (15 часов)  I полугодие. 48 часа Чтение Лексика Аудирован Грамматика Письмо АВ упр. 3 стр. 4 Упр. 21­ 23 стр.  11­13 текст  «Домик на  столе» ие Упр.2 стр.3 АВ упр. 1,2 стр. 3 Упр.32­33  стр. 19,  упр. 34 стр. 20 АВ упр.6А стр.5,  упр. 7 стр. 7 Ав упр. 6В стр. 6,  упр. 8,9 стр. 8 Сослагательное наклонение.  Нереальное условие в настоящем  времени. Упр. 11­12 стр. 7­8, упр.  15 стр. 9                                  ЦОР ЦОР Сослагательное наклонение.  Нереальное условие в прошедшем времени. Стр. 13  Упр. 24­25 стр. 14 Сопоставление нереальных  условий в настоящем / будущем и  прошедшем временах стр. 14 Упр. 26 стр. 14, 27 стр. 15 Упр. 28 стр. 16 Сопоставление нереальных  условий в настоящем / будущем и  прошедшем временах стр. 17упр.  29 стр. 17,упр. 30­31 стр. 18        ЦОР Да ­та Кол­ во  часов 9 10 11 12 13 14 15 Подтема урока Фразовый глагол to hand  Семантизация ЛЕ Разграничение синонимичес­ ких единиц stupid / dumb /  silly / foolish. Сопоставление  конструкций to do smth / to  have smth done Обучение аудированию Обучение изучающему  чтению Обсуждение текста «Рассказ  Малкольма» Обсуждение темы «Выбор  профессии» РК Проблема лидерства в  классе. Презентация  проектов «Карьера  известного мне человека» Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Фразовый глагол  to hand стр. 20 У. 35­36 с.20­2 Упр. 37­38 стр.  21Упр. 39­42  стр. 24 Разгран. синон.  единиц stupid /  dumb / silly /  foolish стр. 44 Каузатив. Сопоставление  конструкций to do smth / to have smth done упр. 44­45  стр.26­27 У. 46, с.27 «Но  ты же обещал,  что не скажешь» Упр. 52 стр. 32 У. 47 с.28 текст  «Рас.Малкольма» У. 48­49 с. 31 Упр. 50­51 стр. 32 Упр. 53­54 стр.  32упр. 55­57 стр.  33 Стр. 33­35 a job /aprofess­ sion / anoccupa­ tion / a career  у. 59­61 с. 36 у.62­63 с. 37 АВ упр. 15­17 стр. 11 АВ упр. 20  стр. 12 АВ упр. 18­19  стр.12 Упр. 21 стр. 13  АВ упр. 22­23 стр. 13­14 АВ упр 24­25 стр.  14 АВ упр. 28 стр. 15 АВ упр. 29 стр. 16 Да ­та Кол­ во  часов Подтема урока Тема № 2.   Образование: мир обучения (15 час) Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо 16 17 18 19 РК Школы России  и  Британии   РК Дискуссия: Какой  должна быть русская школа?  Преимущества и недостатки Система образования в  Британии Упр. 3­5 стр. 44 Упр. 6 стр. 45 Текст «Оптимист» Сослагательное наклонение.  Смешанный тип. 20 Образование наречий 21 22 Правила этикета. Общение с  учителем, классом  Фразовый глагол to break Контроль навыков  письменной речи Упр 2 стр. 43 Информация по  проведению  GCSE экзаменов  (кн. для учителя  стр. 34) АВ упр. 1 стр. 19 Сослагательное  наклонение. Смешанный  тип. Упр. 22­23 стр. 57                                             ЦОР АВ упр. 2 стр. 19 Образование нареч.  Степени сравнения. у. 34­ 36 с. 64                        ЦОР Фразовый глагол to break  стр. 67 Упр. 40­42 стр. 68                                        ЦОР Правила этике­ та.Общение с  учит., классом  у.38­39 с. 60 Упр. 7 стр. 46 Упр. 8 стр. 46 АВ упр. 18 стр. 27 Упр. 24­29 стр. 59 АВ упр. 3 стр. 20  упр. 19 стр. 28 АВ упр. 6­7 стр.  22, упр. 9­10 стр.  23­24  АВ упр. 14 стр. 25 23 24 Семантизация ЛЕ Сопостав­ ление синонимических  единиц to disappear / to vanish Сопоставление синоними­ ческих единиц to learn / to  study Упр. 45,46 стр.  71 Сопоставл. синонимичес­ ких единиц to disappear / to vanish с.72,у.47­49 с. 72 Сопоставление синони­ мических единиц  to learn / to study с. 74,упр.52 с. 74 АВ упр.15­16 стр.  27 упр. 50­51 стр. 73 АВ упр. 17 стр. 27 Да ­та Кол­ во  часо 25 Подтема урока Обучение аудированию.  Текст «Пусть будет мир» 26 Обучение изучающему  чтению 27 28 29 30 Обсуждение текста Обучение монологической речи Обучение диалогической  речи Обсуждение темы «Система  образования в России» Обсуждение темы «Система  образования в  англоговорящих странах» РК Образование. Планы на  будущее. Проект «Идеальная Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Упр. 53 стр. 75   текст «Пусть  будет мир» Обучение изуча­ ющему чтению. упр. 54 стр. 76   текст «Хогвардс», упр. 55 стр. 78,  упр. 56 стр. 79,  упр. 57 стр. 80 Упр. 62­64 стр. 82 Упр. 65­66 стр. 82 Глаголы,  имитирующие  звуки упр. 60­ 61 стр. 81 Стр. 83­84  Стр. 84Упр. 67­ 68 стр. 85 у. 73 с. 86,у.74  стр. 87, Упр.  АВ упр. 20­21 стр. 28 АВ упр. 22 стр. 28 АВ упр. 23­25 стр. 29 АВ упр. 26­27  стр. 30  АВ упр.28 стр. 30 АВ упр. 29 стр.31 АВ упр. 30 стр. 32                                      ЦОР АВ упр. 31 стр. 33 Ав упр. 32 стр. 33 школа»  «Школа будущего» 75­76 стр. 88 Дат а Кол ­во  часо 31 32 33 Подтема урока Делаем покупки  Если бы я был  волшебником… Совершенствование ЛГ  навыков  Сеть ведущих магазинов  Англии Различия в употреблении  однокорневых наречий 34 Модальные глаголы can –  could, will be able to 35 Модальные глаголы may /  might, maybe / may be Тема № 3.   Покупки: мир денег (15 часа) Чтение Аудирование Лексика Упр. 1­2 стр.  91­92, упр. 3­4  стр. 93­94 АВ упр. 1 стр. 34 АВ упр. 2 стр. 34 № 15 стр. 99 Упр. 15 стр. 99,  упр. 16­17 стр.  101,  упр. 18­19 стр. 102 Грамматика Письмо Повторение ГМ: слова,  близкие по значению Упр.  8­9 стр. 96­97 Сравнение прилагательных и наречий упр. 12­14 стр.  98      ЦОР Исключения при образов.  Степ. срав­я нареч. стр.  105 упр. 25 стр. 105  Различ. в употребл.одно­ корневых наречий с.107 у.  26, 27 с. 107 Нареч. badly  стр. 107 упр. 28 стр. 108 Модальные глаголы can –  could, will be able to упр.  29­31 стр. 109­110      ЦОР Мод. Глаг. may / might,  maybe / may be у. 32­33 с.  АВ упр. 3­5 стр.  34­35  АВ упр. 6 стр. 36 АВ упр. 7 стр. 36  АВ упр. 8 стр. 37 Ав упр. 25 стр.43 АВ упр. 9 стр. 37 АВ упр. 10 стр. 37 36 Разговорный этикет: общение в магазине Введение НЛЕ  Фразовый глагол to come 37 Контроль навыков  письменной речи Дат а Кол ­во  часо 38 Подтема урока Конструкции с  прилагательным worth 39 Употребление  существительных,  сочетающихся с глаголом в  ед. числе / мн. числе 40 Сопоставление  прилагательных близких по  значению 41 Аудирование текста  «Помощник викария» Сопост. прилаг. близких по  значению с. 121 у. 51 с. 121 у.  52­53 с. 122 Аудирование  текста  с. 113 Введение НЛЕ упр.44,45, стр. 117­119, у.  46­47 с. 119 Упр. 39 стр. 114, упр. 40­41 стр.  115 110­111, у. 37­37 с. 112                                          ЦОР Фразовый глагол to come  стр. 116 упр. 42­43 стр.  116 АВ упр. 13 стр. 38 АВ упр. 14 стр. 39 Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Конструкции с  прилагательным worth стр. 119 упр. 48­49 стр. 120 Употребление  существительных,  сочетающихся с глаголом  в ед. числе / мн. числе  (funeral, clock, watch,  money, pajamas, clothes,  traffic lights, stairs упр. 50  стр. 120 Ав упр. 16 стр. 40 АВ упр. 17 стр. 40 АВ упр. 18­19 стр. 41 АВ упр. 20 стр. 41 42 Обучение изучающему  чтению: отрывок из книги  Р.Дала «Мальчик» Обучение  изучающему  чтению: отрывок  их книги Р.Дала  «Мальчик» упр.  56­57 стр. 124­126 «Помощник  викария» № 54  упр. 55 стр. 123 АВ упр. 21 стр. 42 Дат а урока Подтема Кол ­во  часо 43 Обучение выразительному  чтению 44 РК Дискуссия «Школьная  форма: за и против». 45 Обсуждение темы  «Банковское обслуживание.  Покупки» стр. 130­132  Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Обучение  выразительному  чтению упр. 61­63  стр. 128 Обсуждение  текста упр. 64­66  стр. 129, упр. 67  стр. 130 упр. 68­69 стр.  133, упр. 70­73  стр. 134, упр. 74­ 78 стр. 135­136 АВ упр. 22, 29  стр. 42, 45 Сопоставление слов,  близких по значению  what / which стр. 127 упр.  58 стр.126  Словообразование:  приставка un­ с глаголами  упр. 60 стр. 128 АВ упр. 23, 27  стр. 43,44 АВ упр. 24, 26­27  стр. 43­44 Да ­та Кол­ во  часов Подтема урока 46 47 48 Проблемы мира науки и  техники. Открытия. Ученые. Совершенствование ЛГ  навыков Обучение чтению: текст  «Человек и его работа» 49 Место наречий в  предложениях. 50 Сопоставление модальных  глаголов must, have to  2 полугодие (72 часа) Тема № 4.   Мир науки / технологии (18 час) Чтение Аудирование Лексика Грамматика Письмо Упр. 13­16 стр.  146 Упр. 1­3 стр.  139 Упр. 4 стр. 141 АВ упр. 1 стр. 46 У. 5­6 с. 141,У. 7­9 с. 142, Упр. 1 стр. 139 АВ упр. 3­6 стр.  47­48 АВ упр. 7 стр. 48 Упр. 10­11 стр. 143 Упр. 12 стр. 144  текст «Человек  и его работа» АВ упр. 2 стр. 47 Место наречий в  предложениях. Стр. 149  упр. 20 стр. 150 , упр. 21­23 стр. 151     ЦОР Сопоставление  модальных глаголов must, have to   АВ упр. 9 стр. 49 АВ упр. 10 стр. 50 АВ упр. 11­12 стр. 50­51 51 52 53 Сопоставление группы  модальных глаголов  should,  ought to Субстантивация  прилагательных Разговорный этикет:  предупредительные и  запретительные знаки Да ­та Кол­ во часов 54 Подтема урока Фразовый глагол to see  Семантизация ЛЕ 55 Сопоставление часто  смешиваемых слов different /  various, beside / besides упр. 24 стр. 152 У. 25­26 с. 153,У.27­28  с.154, У. 29 с. 155     ЦОР Сопоставление модальных  глаголов should, ought to у. 30­31 с. 155У. 32 с.156  упр. 33 стр. 157       ЦОР Субстантивация прилаг­х стр. 157 ,Упр. 34 стр. 158 АВ упр. 13­14 стр. 51 АВ упр. 15­ 16А  стр. 51­52 АВ упр. 16В­ 17  стр. 52 Разгов. этикет:  предупредит. И запретительн. знаки у. 6 с.158 Упр. 36­37 стр.  159 Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Семантизация  ЛЕ упр. 41­42  стр. 161­163  Упр. 43 стр.163 Упр.44­47  стр.164 Упр.48 стр.165 Фразовый глагол to see  стр. 160 упр. 38­39 стр.  160 Упр. 40 стр. 161 АВ упр. 18­19 стр. 53  АВ упр. 20­21А  стр.53 Сопоставление часто  смешиваемых слов стр.  165 different / various упр.  49 стр. 165, beside / besides упр. 52 стр. 166 АВ упр. 21В­22  стр. 54 56 57 58 Обучение чтению с полным  извлечением информации:  текст «Хирург» Упр. 54 стр. 167 Упр. 55 стр. 169 Упр. 56 стр. 170 Употребление глагола do в  качестве интенсификатора.  Использование  слов either,  neither, any в значении we,  you, one Обсуждение текста «Хирург» Обсуждение  текста «Хирург»  упр. 63­ 66 с. 174 Употребление глагола do в качестве интенсификатора стр. 171.  Упр. 57 стр. 171  Использование  слов either, neither стр. 173. упр. 60­61 стр. 173 Аny в значении  we, you, one упр. 58 стр.  171 Упр. 59 стр. 172       ЦОР АВ упр. 23­24 стр. 55 АВ упр. 25 стр. 55 АВ упр. 26, 28  стр. 56­57 Да ­та Кол­ во часов Подтема урока Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо 59 60 61 Дискуссия. «Роботы: зло или  благо?» РК Обсуждение темы  «Космос. Наука в России»  Активизация тематического  словаря Сопоставление семантики  глаголов to invent / to  discover стр. 178, technology  стр. 179, craft стр. 180 упр.  74­75 стр. 180  стр. 175­177 стр. 178, упр. 72­ 73 стр. 179 Сопоставление  семантики  глаголов to  invent / to  discover стр.  АВ упр. 27 стр. 56                                      ЦОР АВ упр. 31­32 стр. 58  АВ упр. 29, 30  стр. 58 62 63 Введение  компьютерных  терминов РК Опрос одноклассников об уровне компьтерных знаний Обсуждение тем: «Космос.  Ядерная энергия.  Клонирование. Проклятие  или благо?» 178 technology  стр. 179  упр.  70­71 Упр 76 стр. 180 упр. 77­78 стр.  182 упр. 79­80  стр. 183 Упр. 81 стр.  183 АВ упр. 33 стр. 59 Да ­та Кол­ во часов 64 Подтема урока Этапы путешествия 65 66 Совершенствование ГН:  вариативность места наречий с глаголом to come Сопоставление прилагатель­ ных с субстантивированных  Тема № 5.   Путешествие (19часов) Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Упр. 2 стр. 189 Упр. 3­4 стр.  186 Упр. 1 стр. 189 АВ упр. 1 стр. 60 Вариативность места  наречий с глаголом to  come упр. 5­7 стр. 187 Упр. 8­10 стр. 188 Упр. 11­12 стр. 189 67 68 69 70 прилагательными Введение ГМ: модальные  глаголы to be (to), need Введение ГМ: модальные  глаголы с перфектным  инфинитивом Сопоставление наречий и  прилагательных Субстантивированные  прилагательные для  обозначения наций и  представителей наций  Да ­та Кол­ во часов 71 72 Подтема урока Контроль навыков  письменной речи Разговорный этикет: запрос  информации о движении к  объекту.  Фразовый глагол to drop 73 Семантизация НЛЕ  Введение ГМ: модальные  глаголы to be (to), need  стр. 198 упр. 26­27 стр.  199, Упр. 28­30 стр. 200  ЦОР Введение ГМ: мод. Глаг. с  перфектным инфинитивом с. 201 у. 31­32 с. 202 у. 33  с. 203 у. 34­35 с. 204  Сопостав. нареч и прилаг.  с. 204. у. 36­38 с. 205  Омонимичные формы  прилагательного well ЦОР Употребление  неодушевленных  существительных в  притяжательном падеже.  Упр. 44 стр. 209 АВ упр. 3­5 стр.  62­64 АВ упр. 6 стр. 64 АВ упр. 7­8 стр.  65­66 АВ упр. 9 стр. 66  АВ упр. 10 стр. 66 Субстантив  прил. для  обознач.наций и представит.  наций р. 206­ 207 у. 39­42 с.  208 у. 43 с. 209 Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо упр. 44­47 стр. 211 Разговорный  этикет: запрос  информации о  движении к  объекту стр.  210 Семантизация  Фразовый глагол to drop  стр. 215 упр. 51 стр. 215  упр. 52 стр. 217 АВ упр. 11­12 стр. 67  АВ упр. 13 стр. 67 Упр. 60 стр. 221  АВ упр. 14 стр. 68 Сопоставление  существительных couple, pair НЛЕ стр. 217  упр. 55 стр. 219 упр. 56­59 стр.  210 Сопост.  сущ couple, pair с. 220 у. 58­59  с. 221 Упр. 61 стр. 222  упр. 62 стр. 224  Текст  «Отправляясь в  Норвегию»  74 75 76 Обучение  чтению с полным  извлечением информации.  Текст «Отправляясь в  Норвегию»  Сопоставление слов besides,  except,  wait for smb / await  smb Сопоставление ГС had better,  would rather  текст «Поездка в автомобиле» АВ упр. 15­16 стр. 68 АВ упр. 17 стр. 69 АВ упр. 18 стр. 69 АВ упр. 19 стр. 69 Упр. 63 стр. 225  Сопоставление слов  besides, except,  wait for  smb / await smb Сопоставление ГС had  better, would rather стр.  226 упр. 65 стр. 226 Да ­та Кол­ во часов 77 Подтема урока Сопоставление слов quiet,  quite. Существительные с  предлогом by. 78 Обучение художественному  чтению текста «Отправляясь  в Норвегию»  Упр.  61 стр. 222  Упр. 68­69 стр.  228 Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Сопоставление слов quiet,  quite стр. 227.  существительные с  предлогом by стр. 227 АВ упр. 20 стр. 70 АВ упр. 21,30 стр. 70, 74  АВ упр. 22, 31 Обсуждение текста  «Отправляясь в Норвегию» Обсуждение темы «Методы и способы путешествий» 79 Стр. 229­231 80 РК Путешествие по России 81 82 РК Гостиницы, правила  проживания в них Комментирование пословиц  РК Путешествие по Кавказу Упр. 80­84 стр.  236 Упр. 85 стр.  237 стр. 71, 75 АВ упр. 23 –24  стр. 71 Сопоставление  существительных travel,  journey, voyage, trip стр.  232 упр. 71­72 стр. 232  упр. 73 стр. 233 Упр. 74­75 стр. 234 упр.  76­79 стр. 235           ЦОР АВ упр. 25 стр. 72 АВ упр. 26,29   стр. 73, 74 АВ упр. 27­28 стр. 73­74 Да ­та Кол­ во часов Подтема урока 83 Мир прессы и телевидения Тема № 6.   Средства массовой информации (19 часа) Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо У. 2­3 с.241,У. 4­5 с. 242­243,упр. 6­7 стр. 244,АВ упр.  Упр. 1 стр. 241 АВ упр. 4 стр. 80 84 85 86 Совершенствование ЛГ  навыков  Обучение чтению с полным  извлечением информации.  Текст «Интервью с принцем  Вильямом»» Совершенствование ГМ:  неличные формы глаголов  (герундий)  Управление глаголов  предлогами 87 Структуры с инфинитивом 88 89 Дифференциация глаголов to offer, to suggest  Сопоставление ГС used to do  smth, to be / get used to doing  smth 3, 5 стр. 79, 80 Упр. 16 стр. 250,  упр. 18­19 стр. 252 АВ упр. 1 стр. 78 Упр. 8 стр. 244, упр. 9­11  АВ упр. 8 стр. 83 тр. 245 АВ упр. 6–7  стр. 80­83 Совершенствование ГМ:  неличные формы глаголов  (герундий) стр. 252 упр. 20 стр. 253 Управление глаголов  предлогами  Упр. 21­22 стр. 254 упр.  23­24 стр. 255 Структуры с инфинитивом упр. 25 стр. 256, упр. 26­ 27 стр. 257 Дифференциация глаголов to offer, to suggest стр. 258  упр. 28 стр. 258 упр. 29­30 стр. 259 Сопоставление ГС used to  do smth, to be / get used to  doing smthстр. 259 упр. 31­ 32 стр. 260                                     ЦОР Да ­та Кол­ во часов 90 Подтема урока Сопоставление моделей  употребления инфинитива и  Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо Модели употребления  инфинитива и герундия / 91 92 93 94 95 96 97 герундия / причастия Разговорный этикет:  телефонный разговор Фразовый глагол to hold Упр. 38­40 стр.  264 Семантизация НЛЕ  Отрицательные префиксы Итоговая контрольная  работа Сопоставление ГС to allow to  do smth / to let smb do smth Сопоставление глаголов to lie / to lay  Аудирование текста  «Упрямая Надия» Обучение чтению с полным  извлечением информации.  Текст «Как я стал  писателем»  Упр. 45­46 стр.  267­269 упр. 47  стр. 269, упр.48­50 стр. 270 Упр. 55­56 стр.  274­277 упр. 57­61 стр. 277­279 причастия стр. 260, 261,  262 упр. 33­34 стр. 261,  упр. 35­36 стр.262­263  Упр. 39 стр. 263 АВ упр. 15 стр. 87 Фразовый глагол to hold  стр. 265 упр. 43, 44 стр.  266 Отрицательные префиксы  стр. 271 упр. 51 стр. 271 Сопоставление ГС to allow to do smth / to let smb do  smth стр. 271 упр. 52 стр.  272 Сопоставление глаголов to lie / to lay стр. 272 упр. 53  стр. 272                     ЦОР АВ упр. 17­18 стр. 88 АВ упр. 20 стр. 89 АВ упр. 19 стр. 88 АВ упр. 21 стр. 89 АВ упр. 23 стр.  89­90 АВ упр. 22 стр. 89 Упр. 54 стр. 273 Да ­та Кол­ во часов Подтема урока Чтение Лексика Аудирование Грамматика Письмо 98 99 100 101 102 Сочетаемость  прилагательных an  Arab /Arabic / Arabian и  возможности их перевода Обсуждение текста «Как я  стал писателем»  РК «Писатели Кавказа» Обсуждение темы «Мир  прессы и телевидения»  Сравнение русских и  английских газет Развитие навыков устной  речи по теме «Средства  массовой информации» Итоговое повторение Стр. 279 упр. 62 Упр. 64­69 стр.  280­281 стр. 281­284 упр.  70­74 стр.284­286  Упр. 75­77 стр.  286­288 АВ упр. 24 стр. 90 АВ упр. 28­29 стр. 91­92  АВ упр. 30­31 стр. 92 АВ упр. 25­26  стр. 90

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса

Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017