Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл
02.12.2017
Преподавание данного предмета (одиннадцатый год обучения) проводится по УМК «Английский язык» VIII, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Являясь продолжением серии УМК вышеупомянутых авторов, новый УМК способствует достижению основной цели обучения английскому языку как первому иностранному. В нем нашли свое отражение как новые тенденции в преподавании языка, так и традиционная, «классическая» школа, в которой язык изучается глубоко и основательно, а все навыки владения им получают свое постепенное развитие.
Поскольку объем знаний, умений и навыков в области английского языка, заложенный в УМК VIII соотнесен с действующими программами и сориентирован на общеевропейский стандарт, в данном учебнике значительно расширен и усложнен материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности.
Продолжается работа над обучением аудированию – в учебники заложены упражнения над техникой чтения художественных текстов.
В соответствии с программными установками в УМК уделяется внимание грамматическим явлениям повышенной сложности (особенности функционирования модальных глаголов и их эквивалентов, субстантивированные прилагательные, противопоставление прилагательных и наречий, синонимы и антонимы).
В каждом уроке авторами заложены проектные задания, которые предназначены для развития у школьников способности не только самостоятельно разыскивать и организовывать информацию, но и излагать результаты своих исследований на английском языке.
Весь курс рассчитан на 102 учебных часа (3 часа в неделю).
т планVIII 10 кла.doc
Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
РК Что бы я хотел делать в
будущем
РК Рейтинг профессий в
нашем регионе
Условные предложения 2
типа
Обучение ознакомительному
чтению
Входной контроль
Условные предложения 3
типа
Сопоставление нереальных
условий в настоящем /
будущем и прошедшем
временах
Сопоставление нереальных
условий в настоящем /
будущем и прошедшем
временах
Правила этикета.
Вносим предложения
Тема № 1. Выбор карьеры: мир профессий (15 часов)
I полугодие. 48 часа
Чтение
Лексика
Аудирован
Грамматика
Письмо
АВ упр. 3 стр. 4
Упр. 21 23 стр.
1113 текст
«Домик на
столе»
ие
Упр.2 стр.3
АВ упр. 1,2
стр. 3
Упр.3233
стр. 19,
упр. 34 стр.
20
АВ упр.6А стр.5,
упр. 7 стр. 7
Ав упр. 6В стр. 6,
упр. 8,9 стр. 8
Сослагательное наклонение.
Нереальное условие в настоящем
времени. Упр. 1112 стр. 78, упр.
15 стр. 9 ЦОР
ЦОР
Сослагательное наклонение.
Нереальное условие в прошедшем
времени. Стр. 13
Упр. 2425 стр. 14
Сопоставление нереальных
условий в настоящем / будущем и
прошедшем временах стр. 14
Упр. 26 стр. 14, 27 стр. 15
Упр. 28 стр. 16
Сопоставление нереальных
условий в настоящем / будущем и
прошедшем временах стр. 17упр.
29 стр. 17,упр. 3031 стр. 18
ЦОР Да
та
Кол
во
часов
9
10
11
12
13
14
15
Подтема
урока
Фразовый глагол to hand
Семантизация ЛЕ
Разграничение синонимичес
ких единиц stupid / dumb /
silly / foolish. Сопоставление
конструкций to do smth / to
have smth done
Обучение аудированию
Обучение изучающему
чтению
Обсуждение текста «Рассказ
Малкольма»
Обсуждение темы «Выбор
профессии»
РК Проблема лидерства в
классе. Презентация
проектов «Карьера
известного мне человека»
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Фразовый глагол
to hand стр. 20
У. 3536 с.202
Упр. 3738 стр.
21Упр. 3942
стр. 24
Разгран. синон.
единиц stupid /
dumb / silly /
foolish стр. 44
Каузатив. Сопоставление
конструкций to do smth / to
have smth done упр. 4445
стр.2627
У. 46, с.27 «Но
ты же обещал,
что не скажешь»
Упр. 52 стр. 32
У. 47 с.28 текст
«Рас.Малкольма»
У. 4849 с. 31
Упр. 5051 стр. 32
Упр. 5354 стр.
32упр. 5557 стр.
33
Стр. 3335
a job /aprofess
sion / anoccupa
tion / a career
у. 5961 с. 36
у.6263 с. 37
АВ упр. 1517 стр.
11 АВ упр. 20
стр. 12
АВ упр. 1819
стр.12
Упр. 21 стр. 13
АВ упр. 2223 стр.
1314
АВ упр 2425 стр.
14
АВ упр. 28 стр. 15
АВ упр. 29 стр. 16 Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
Тема № 2. Образование: мир обучения (15 час)
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
16
17
18
19
РК Школы России и
Британии
РК Дискуссия: Какой
должна быть русская школа?
Преимущества и недостатки
Система образования в
Британии
Упр. 35 стр. 44
Упр. 6 стр. 45
Текст «Оптимист»
Сослагательное наклонение.
Смешанный тип.
20
Образование наречий
21
22
Правила этикета. Общение с
учителем, классом
Фразовый глагол to break
Контроль навыков
письменной речи
Упр 2 стр. 43
Информация по
проведению
GCSE экзаменов
(кн. для учителя
стр. 34)
АВ упр. 1 стр. 19 Сослагательное
наклонение. Смешанный
тип. Упр. 2223 стр. 57
ЦОР
АВ упр. 2 стр. 19 Образование нареч.
Степени сравнения. у. 34
36 с. 64 ЦОР
Фразовый глагол to break
стр. 67 Упр. 4042 стр. 68
ЦОР
Правила этике
та.Общение с
учит., классом
у.3839 с. 60
Упр. 7 стр. 46
Упр. 8 стр. 46
АВ упр. 18 стр. 27
Упр. 2429 стр. 59
АВ упр. 3 стр. 20
упр. 19 стр. 28
АВ упр. 67 стр.
22, упр. 910 стр.
2324
АВ упр. 14 стр. 25 23
24
Семантизация ЛЕ Сопостав
ление синонимических
единиц to disappear / to vanish
Сопоставление синоними
ческих единиц to learn / to
study
Упр. 45,46 стр.
71
Сопоставл. синонимичес
ких единиц to disappear / to
vanish с.72,у.4749 с. 72
Сопоставление синони
мических единиц to learn /
to study с. 74,упр.52 с. 74
АВ упр.1516 стр.
27
упр. 5051 стр. 73
АВ упр. 17 стр. 27
Да
та
Кол
во
часо
25
Подтема
урока
Обучение аудированию.
Текст «Пусть будет мир»
26
Обучение изучающему
чтению
27
28
29
30
Обсуждение текста Обучение
монологической речи
Обучение диалогической
речи
Обсуждение темы «Система
образования в России»
Обсуждение темы «Система
образования в
англоговорящих странах»
РК Образование. Планы на
будущее. Проект «Идеальная
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Упр. 53 стр. 75
текст «Пусть
будет мир»
Обучение изуча
ющему чтению.
упр. 54 стр. 76
текст «Хогвардс»,
упр. 55 стр. 78,
упр. 56 стр. 79,
упр. 57 стр. 80
Упр. 6264 стр. 82
Упр. 6566 стр. 82
Глаголы,
имитирующие
звуки упр. 60
61 стр. 81
Стр. 8384
Стр. 84Упр. 67
68 стр. 85
у. 73 с. 86,у.74
стр. 87, Упр.
АВ упр. 2021 стр.
28
АВ упр. 22 стр. 28
АВ упр. 2325 стр.
29
АВ упр. 2627
стр. 30
АВ упр.28 стр. 30
АВ упр. 29 стр.31
АВ упр. 30 стр. 32
ЦОР АВ упр. 31 стр. 33
Ав упр. 32 стр. 33 школа» «Школа будущего»
7576 стр. 88
Дат
а
Кол
во
часо
31
32
33
Подтема
урока
Делаем покупки
Если бы я был
волшебником…
Совершенствование ЛГ
навыков
Сеть ведущих магазинов
Англии
Различия в употреблении
однокорневых наречий
34 Модальные глаголы can –
could, will be able to
35 Модальные глаголы may /
might, maybe / may be
Тема № 3. Покупки: мир денег (15 часа)
Чтение
Аудирование
Лексика
Упр. 12 стр.
9192, упр. 34
стр. 9394
АВ упр. 1 стр. 34
АВ упр. 2 стр. 34
№ 15 стр. 99
Упр. 15 стр. 99,
упр. 1617 стр.
101,
упр. 1819 стр. 102
Грамматика
Письмо
Повторение ГМ: слова,
близкие по значению Упр.
89 стр. 9697
Сравнение прилагательных
и наречий упр. 1214 стр.
98 ЦОР
Исключения при образов.
Степ. сравя нареч. стр.
105 упр. 25 стр. 105
Различ. в употребл.одно
корневых наречий с.107 у.
26, 27 с. 107 Нареч. badly
стр. 107 упр. 28 стр. 108
Модальные глаголы can –
could, will be able to упр.
2931 стр. 109110 ЦОР
Мод. Глаг. may / might,
maybe / may be у. 3233 с.
АВ упр. 35 стр.
3435
АВ упр. 6 стр. 36
АВ упр. 7 стр. 36
АВ упр. 8 стр. 37
Ав упр. 25 стр.43
АВ упр. 9 стр. 37
АВ упр. 10 стр. 37 36
Разговорный этикет: общение
в магазине Введение НЛЕ
Фразовый глагол to come
37 Контроль навыков
письменной речи
Дат
а
Кол
во
часо
38
Подтема
урока
Конструкции с
прилагательным worth
39 Употребление
существительных,
сочетающихся с глаголом в
ед. числе / мн. числе
40
Сопоставление
прилагательных близких по
значению
41 Аудирование текста
«Помощник викария»
Сопост. прилаг.
близких по
значению с. 121
у. 51 с. 121 у.
5253 с. 122
Аудирование
текста
с. 113 Введение
НЛЕ упр.44,45,
стр. 117119, у.
4647 с. 119
Упр. 39 стр. 114,
упр. 4041 стр.
115
110111, у. 3737 с. 112
ЦОР
Фразовый глагол to come
стр. 116 упр. 4243 стр.
116
АВ упр. 13 стр. 38
АВ упр. 14 стр. 39
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Конструкции с
прилагательным worth стр.
119 упр. 4849 стр. 120
Употребление
существительных,
сочетающихся с глаголом
в ед. числе / мн. числе
(funeral, clock, watch,
money, pajamas, clothes,
traffic lights, stairs упр. 50
стр. 120
Ав упр. 16 стр. 40
АВ упр. 17 стр. 40
АВ упр. 1819 стр.
41
АВ упр. 20 стр. 41 42 Обучение изучающему
чтению: отрывок из книги
Р.Дала «Мальчик»
Обучение
изучающему
чтению: отрывок
их книги Р.Дала
«Мальчик» упр.
5657 стр. 124126
«Помощник
викария» № 54
упр. 55 стр. 123
АВ упр. 21 стр. 42
Дат
а
урока
Подтема
Кол
во
часо
43 Обучение выразительному
чтению
44
РК Дискуссия «Школьная
форма: за и против».
45 Обсуждение темы
«Банковское обслуживание.
Покупки» стр. 130132
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Обучение
выразительному
чтению упр. 6163
стр. 128
Обсуждение
текста упр. 6466
стр. 129, упр. 67
стр. 130
упр. 6869 стр.
133, упр. 7073
стр. 134, упр. 74
78 стр. 135136
АВ упр. 22, 29
стр. 42, 45
Сопоставление слов,
близких по значению
what / which стр. 127 упр.
58 стр.126
Словообразование:
приставка un с глаголами
упр. 60 стр. 128
АВ упр. 23, 27
стр. 43,44
АВ упр. 24, 2627
стр. 4344 Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
46
47
48
Проблемы мира науки и
техники. Открытия. Ученые.
Совершенствование ЛГ
навыков
Обучение чтению: текст
«Человек и его работа»
49 Место наречий в
предложениях.
50
Сопоставление модальных
глаголов must, have to
2 полугодие (72 часа)
Тема № 4. Мир науки / технологии (18 час)
Чтение
Аудирование
Лексика
Грамматика
Письмо
Упр. 1316 стр.
146
Упр. 13 стр.
139
Упр. 4 стр. 141 АВ упр. 1 стр. 46 У. 56 с. 141,У. 79 с. 142,
Упр. 1 стр. 139
АВ упр. 36 стр.
4748
АВ упр. 7 стр. 48
Упр. 1011 стр. 143
Упр. 12 стр. 144
текст «Человек
и его работа»
АВ упр. 2 стр. 47 Место наречий в
предложениях. Стр. 149
упр. 20 стр. 150 ,
упр. 2123 стр. 151 ЦОР
Сопоставление модальных
глаголов must, have to
АВ упр. 9 стр. 49
АВ упр. 10 стр. 50
АВ упр. 1112 стр.
5051 51
52
53
Сопоставление группы
модальных глаголов should,
ought to
Субстантивация
прилагательных
Разговорный этикет:
предупредительные и
запретительные знаки
Да
та
Кол
во
часов
54
Подтема
урока
Фразовый глагол to see
Семантизация ЛЕ
55
Сопоставление часто
смешиваемых слов different /
various, beside / besides
упр. 24 стр. 152
У. 2526 с. 153,У.2728
с.154, У. 29 с. 155 ЦОР
Сопоставление модальных
глаголов should, ought to у.
3031 с. 155У. 32 с.156
упр. 33 стр. 157 ЦОР
Субстантивация прилагх
стр. 157 ,Упр. 34 стр. 158
АВ упр. 1314 стр.
51
АВ упр. 15 16А
стр. 5152
АВ упр. 16В 17
стр. 52
Разгов. этикет:
предупредит. И
запретительн.
знаки у. 6 с.158
Упр. 3637 стр.
159
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Семантизация
ЛЕ упр. 4142
стр. 161163
Упр. 43 стр.163
Упр.4447
стр.164
Упр.48 стр.165
Фразовый глагол to see
стр. 160 упр. 3839 стр.
160
Упр. 40 стр. 161
АВ упр. 1819 стр.
53
АВ упр. 2021А
стр.53
Сопоставление часто
смешиваемых слов стр.
165 different / various упр.
49 стр. 165, beside / besides
упр. 52 стр. 166
АВ упр. 21В22
стр. 54 56
57
58
Обучение чтению с полным
извлечением информации:
текст «Хирург»
Упр. 54 стр. 167
Упр. 55 стр. 169
Упр. 56 стр. 170
Употребление глагола do в
качестве интенсификатора.
Использование слов either,
neither, any в значении we,
you, one
Обсуждение текста «Хирург» Обсуждение
текста «Хирург»
упр. 63 66 с. 174
Употребление глагола do в
качестве интенсификатора
стр. 171. Упр. 57 стр. 171
Использование слов either,
neither стр. 173. упр. 6061
стр. 173 Аny в значении
we, you, one упр. 58 стр.
171
Упр. 59 стр. 172 ЦОР
АВ упр. 2324 стр.
55
АВ упр. 25 стр. 55
АВ упр. 26, 28
стр. 5657
Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
59
60
61
Дискуссия. «Роботы: зло или
благо?»
РК Обсуждение темы
«Космос. Наука в России»
Активизация тематического
словаря
Сопоставление семантики
глаголов to invent / to
discover стр. 178, technology
стр. 179, craft стр. 180 упр.
7475 стр. 180
стр. 175177
стр. 178, упр. 72
73 стр. 179
Сопоставление
семантики
глаголов to
invent / to
discover стр.
АВ упр. 27 стр. 56
ЦОР АВ упр. 3132 стр.
58
АВ упр. 29, 30
стр. 58 62
63
Введение компьютерных
терминов
РК Опрос одноклассников об
уровне компьтерных знаний
Обсуждение тем: «Космос.
Ядерная энергия.
Клонирование. Проклятие
или благо?»
178 technology
стр. 179 упр.
7071
Упр 76 стр. 180
упр. 7778 стр.
182 упр. 7980
стр. 183
Упр. 81 стр.
183
АВ упр. 33 стр. 59
Да
та
Кол
во
часов
64
Подтема
урока
Этапы путешествия
65
66
Совершенствование ГН:
вариативность места наречий
с глаголом to come
Сопоставление прилагатель
ных с субстантивированных
Тема № 5. Путешествие (19часов)
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Упр. 2 стр. 189
Упр. 34 стр.
186
Упр. 1 стр. 189
АВ упр. 1 стр. 60 Вариативность места
наречий с глаголом to
come упр. 57 стр. 187
Упр. 810 стр. 188
Упр. 1112 стр. 189 67
68
69
70
прилагательными
Введение ГМ: модальные
глаголы to be (to), need
Введение ГМ: модальные
глаголы с перфектным
инфинитивом
Сопоставление наречий и
прилагательных
Субстантивированные
прилагательные для
обозначения наций и
представителей наций
Да
та
Кол
во
часов
71
72
Подтема
урока
Контроль навыков
письменной речи
Разговорный этикет: запрос
информации о движении к
объекту.
Фразовый глагол to drop
73
Семантизация НЛЕ
Введение ГМ: модальные
глаголы to be (to), need
стр. 198 упр. 2627 стр.
199, Упр. 2830 стр. 200
ЦОР
Введение ГМ: мод. Глаг. с
перфектным инфинитивом
с. 201 у. 3132 с. 202 у. 33
с. 203 у. 3435 с. 204
Сопостав. нареч и прилаг.
с. 204. у. 3638 с. 205
Омонимичные формы
прилагательного well ЦОР
Употребление
неодушевленных
существительных в
притяжательном падеже.
Упр. 44 стр. 209
АВ упр. 35 стр.
6264
АВ упр. 6 стр. 64
АВ упр. 78 стр.
6566
АВ упр. 9 стр. 66
АВ упр. 10 стр. 66
Субстантив
прил. для
обознач.наций и
представит.
наций р. 206
207 у. 3942 с.
208 у. 43 с. 209
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
упр. 4447 стр. 211 Разговорный
этикет: запрос
информации о
движении к
объекту стр.
210
Семантизация
Фразовый глагол to drop
стр. 215 упр. 51 стр. 215
упр. 52 стр. 217
АВ упр. 1112 стр.
67
АВ упр. 13 стр. 67
Упр. 60 стр. 221
АВ упр. 14 стр. 68 Сопоставление
существительных couple, pair
НЛЕ стр. 217
упр. 55 стр. 219
упр. 5659 стр.
210 Сопост.
сущ couple, pair
с. 220 у. 5859
с. 221
Упр. 61 стр. 222
упр. 62 стр. 224
Текст
«Отправляясь в
Норвегию»
74
75
76
Обучение чтению с полным
извлечением информации.
Текст «Отправляясь в
Норвегию»
Сопоставление слов besides,
except, wait for smb / await
smb
Сопоставление ГС had better,
would rather
текст «Поездка в
автомобиле»
АВ упр. 1516 стр.
68
АВ упр. 17 стр. 69
АВ упр. 18 стр. 69
АВ упр. 19 стр. 69
Упр. 63 стр. 225
Сопоставление слов
besides, except, wait for
smb / await smb
Сопоставление ГС had
better, would rather стр.
226 упр. 65 стр. 226
Да
та
Кол
во
часов
77
Подтема
урока
Сопоставление слов quiet,
quite. Существительные с
предлогом by.
78
Обучение художественному
чтению текста «Отправляясь
в Норвегию»
Упр. 61 стр. 222
Упр. 6869 стр.
228
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Сопоставление слов quiet,
quite стр. 227.
существительные с
предлогом by стр. 227
АВ упр. 20 стр. 70
АВ упр. 21,30 стр.
70, 74
АВ упр. 22, 31 Обсуждение текста
«Отправляясь в Норвегию»
Обсуждение темы «Методы и
способы путешествий»
79
Стр. 229231
80
РК Путешествие по России
81
82
РК Гостиницы, правила
проживания в них
Комментирование пословиц
РК Путешествие по Кавказу
Упр. 8084 стр.
236
Упр. 85 стр.
237
стр. 71, 75
АВ упр. 23 –24
стр. 71
Сопоставление
существительных travel,
journey, voyage, trip стр.
232 упр. 7172 стр. 232
упр. 73 стр. 233
Упр. 7475 стр. 234 упр.
7679 стр. 235 ЦОР
АВ упр. 25 стр. 72
АВ упр. 26,29
стр. 73, 74
АВ упр. 2728 стр.
7374
Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
83 Мир прессы и телевидения
Тема № 6. Средства массовой информации (19 часа)
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
У. 23 с.241,У. 45
с. 242243,упр. 67
стр. 244,АВ упр.
Упр. 1 стр. 241
АВ упр. 4 стр. 80 84
85
86
Совершенствование ЛГ
навыков
Обучение чтению с полным
извлечением информации.
Текст «Интервью с принцем
Вильямом»»
Совершенствование ГМ:
неличные формы глаголов
(герундий)
Управление глаголов
предлогами
87
Структуры с инфинитивом
88
89
Дифференциация глаголов to
offer, to suggest
Сопоставление ГС used to do
smth, to be / get used to doing
smth
3, 5 стр. 79, 80
Упр. 16 стр. 250,
упр. 1819 стр. 252
АВ упр. 1 стр. 78 Упр. 8 стр. 244, упр. 911
АВ упр. 8 стр. 83
тр. 245
АВ упр. 6–7
стр. 8083
Совершенствование ГМ:
неличные формы глаголов
(герундий) стр. 252 упр. 20
стр. 253
Управление глаголов
предлогами
Упр. 2122 стр. 254 упр.
2324 стр. 255
Структуры с инфинитивом
упр. 25 стр. 256, упр. 26
27 стр. 257
Дифференциация глаголов
to offer, to suggest стр. 258
упр. 28 стр. 258 упр. 2930
стр. 259
Сопоставление ГС used to
do smth, to be / get used to
doing smthстр. 259 упр. 31
32 стр. 260
ЦОР
Да
та
Кол
во
часов
90
Подтема
урока
Сопоставление моделей
употребления инфинитива и
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо
Модели употребления
инфинитива и герундия / 91
92
93
94
95
96
97
герундия / причастия
Разговорный этикет:
телефонный разговор
Фразовый глагол to hold
Упр. 3840 стр.
264
Семантизация НЛЕ
Отрицательные префиксы
Итоговая контрольная
работа
Сопоставление ГС to allow to
do smth / to let smb do smth
Сопоставление глаголов to lie
/ to lay
Аудирование текста
«Упрямая Надия»
Обучение чтению с полным
извлечением информации.
Текст «Как я стал
писателем»
Упр. 4546 стр.
267269 упр. 47
стр. 269, упр.4850
стр. 270
Упр. 5556 стр.
274277 упр. 5761
стр. 277279
причастия стр. 260, 261,
262 упр. 3334 стр. 261,
упр. 3536 стр.262263
Упр. 39 стр. 263
АВ упр. 15 стр. 87
Фразовый глагол to hold
стр. 265 упр. 43, 44 стр.
266
Отрицательные префиксы
стр. 271 упр. 51 стр. 271
Сопоставление ГС to allow
to do smth / to let smb do
smth стр. 271 упр. 52 стр.
272
Сопоставление глаголов to
lie / to lay стр. 272 упр. 53
стр. 272 ЦОР
АВ упр. 1718 стр.
88
АВ упр. 20 стр. 89
АВ упр. 19 стр. 88
АВ упр. 21 стр. 89
АВ упр. 23 стр.
8990
АВ упр. 22 стр. 89
Упр. 54 стр. 273
Да
та
Кол
во
часов
Подтема
урока
Чтение
Лексика
Аудирование
Грамматика
Письмо 98
99
100
101
102
Сочетаемость
прилагательных an
Arab /Arabic / Arabian и
возможности их перевода
Обсуждение текста «Как я
стал писателем»
РК «Писатели Кавказа»
Обсуждение темы «Мир
прессы и телевидения»
Сравнение русских и
английских газет
Развитие навыков устной
речи по теме «Средства
массовой информации»
Итоговое повторение
Стр. 279 упр. 62
Упр. 6469 стр.
280281
стр. 281284 упр.
7074 стр.284286
Упр. 7577 стр.
286288
АВ упр. 24 стр. 90
АВ упр. 2829 стр.
9192
АВ упр. 3031 стр.
92 АВ упр. 2526
стр. 90
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.