Календарно-тематическое планирование для 3 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
02.12.2017
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются: 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
календарно - тематическое планирование. 3 кл..docx
Тематическое планирование 3 класс Элементы содержания Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные I четверть Мир вокруг нас (7 часов) Элементарное  представление об  иностранном языке как  средстве познания мира и  других культур. элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран;  определяют свои  мотивы изучения  английского языка. Дом.задани е Дата прове ­ дения РТ № 1­4 (Step 1) №  п/ п 1 Тема урока Алфавит.  Указательные  местоимения. 2 Указательные  местоимения.  Структура  Это… Кол­ во часо в 1 1 3 1 Английские имена. Притяжательные  местоимения.  Структура  Как  знакомятся с  указательными  местоимениями;  учатся произносить  названия предметов  с указательными  местоимениями;  знакомятся с  интернациональными словами. Продолжают  знакомиться с  английскими  местоимениями, их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти местоимения;  воспринимают на  слух диалоги с  опорой на  зрительную  наглядность. 1. Указательны е местоимения единственно го числа. 2. Повторение букв английского алфавита 1. Указательны е местоимения множественн ого числа. 2. Утвердитель ные предложения с глаголами в present simple (повторение) Притяжатель ные местоимения единственно Слуховая дифференциация, зрительная  дифференциация,   выявление языковых  закономерностей. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. РТ № 1­4  (Step 2) знакомятся с  притяжательными  местоимениями;  учатся вести  сопоставление языковых  единиц, их форм и  значений; трансформация  языковых единиц на уровне  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  РТ № 1­4  (Step 3) тебя зовут. Меня  зовут. го числа разговор на  английском языке. словосочетания, фразы. 4 5 Лексика.  Структура У меня  есть. 1 Глагол to have и его формы в настоящем неопределен ном времени Домашние  животные Время  суток  Чтение 1 Предлог at для обозначения времени 6 Мой день. 1 Система притяжатель ных местоимений в единственно м числе знакомятся с новыми словами по теме, их  транскрипционными  обозначениями,  учатся произносить  эти слова и читать;  совершенствуют  фонетические и  грамматические  навыки. знакомятся с  названиями времени  суток, домашних  питомцев, их  транскрипционными  обозначениями,  учатся их  произносить; ведут  диалоги на основе  структурно­ функциональной  опоры. читая краткий текст, устанавливают  соответствия между  содержанием текста  и картинкой,  иллюстрирующей  его; соблюдают  нормы  Слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух);  зрительная  дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; трансформация  (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; выявление  главного (основной идеи) на основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; ценностное  отношение к природе. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; ценностное  отношение к природе. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. РТ № 1­4  (Step 4) РТ № 1­4  (Step 5) РТ № 1­4  (Step 6) 7 Обобщающий урок. 1 8 9 1 1 Работа с лексикой  Личные и  притяжательные  местоимения  Структура  Кто  ты? Личные  местоимения  Структура Мне  нравится 1. Система притяжатель ных местоимений во множественн ом числе. 2. Сравнение личных и притяжатель ных местоимений Формы глаголов в третьем лице единственно го числа в настоящем произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи; различают на слух  схожие звуки  английского языка;  учатся находить  слова, в которых   встречается  определенный звук;  ведут  диалоги на  основе структурно­ функциональной  опоры. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. Что мы любим (8 часов) зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. учатся  структурировать  имеющийся  лексический запас  по тематическому  признаку; описывают картинки с  использованием  личных и  притяжательных  местоимений РТ № 1­4  (Step 7) РТ № 1­4  (Step 8) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм. ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника;  построение  рассуждений, работа с  информацией  (текстом) описывают картинку с изображением  животных; учатся  подбирать русский  эквивалент к  догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с  коммуникативными  задачами;  РТ № 1­4  (Step 9) неопределен ном времени английскому слову 10 Говорим о  времени. 1 осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились 11 Лексика Чтение 1 Спряжение модального глагола can Знакомятся с новой  лексикой, используя  ее в работе с  текстом высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами; трансформация  (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами. 12 Английские имена  Структура Я могу 1 Различие конструкций can do и to like to do знакомятся с  английскими  именами,  особенностями их  чтения,  догадываются о  значениях новых  слов на основе  зрительной  наглядности; учатся  распознавать схожие звуки английского  языка на слух осознанно строить речевое  высказывание в  соответствии с  коммуникативными  задачами; осуществлять  логические действия  (сравнение, построение  рассуждений); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор);  догадка (на основе  словообразования);  РТ № 1­4  (Step 10) РТ № 1­4  (Step 11) РТ № 1­4  (Step 12) осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. ведение диалога,  учитывая позицию  собеседника;  построение  рассуждений, работа с  информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор;  Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм. 13 Чтение  Структура 1 Я могу  Мне  нравится 14 Джек и Стив  Формат  диалогической  речи 15 Проверочная  работа 16 Лексика  Формы  глагола «быть» 1 1 1 имитация (речевой единицы на уровне слова);  зрительная  дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний) зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы. зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор); знакомятся с  поисковым чтением,  учатся употреблять  в монологических  высказываниях стр.  Я могу. Мне  нравится. соглашаются и не  соглашаются,  используя слова yes,  no; ведут диалог­ расспрос с  использованием  вопросительной  конструкции c  опорой на образец Выполнение заданий проверочной работы Выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Какой цвет? (3 часа) Прогнозируют  содержание и  структуру фразы;  учатся строить  предложения с  Построение высказываний в соответствии с  коммуникативными  задачами мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор; ведение  диалога, учитывая  позицию собеседника;  построение  рассуждений, работа с  информацией  (текстом) Дисциплинированность , последовательность,  настойчивость и  самостоятельность РТ № 1­4  (Step 13) РТ № 1­4  (Step 14) РТ № 1­4  (Step 15) Элементарные  представления о цвете РТ № 1­4  (Step 16) 17 Цвета Структура   У меня есть  Это… 1 1 1 18 Цвета Структура Я вижу Какого  цвета? 19 Цвета предметов и  животных  Структура Какого  цвета  Диалогическая  речь использованием  форм глагола  «быть» Прогнозируют  содержание и  структуру фразы;  учатся строить  предложения с  использованием  форм глагола  «быть» Учатся использовать в речи структуру Я  вижу. Какого цвета.  Строят краткие  монологические  высказывания Построение высказываний в соответствии с  коммуникативными  задачами Элементарные  представления о цвете РТ № 1­4  (Step 17) Построение высказываний в соответствии с  коммуникативными  задачами Элементарные  представления о цвете РТ № 1­4 с. (Step 18) II четверть Какой цвет? (6 часов) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с  использованием опоры);  сотрудничество со  сверстниками (работа в  паре) выполняют задание  на аудирование с  пониманием  основного  содержания с  опорой на картинку; учатся выражать  коммуникативные  намерения; учатся обозначать  цвет предметов с  использованием  лексических единиц РТ № 1­4  (Step 19) первоначальный опыт  постижения ценностей  национальной  культуры; первоначальный опыт  участия в  межкультурной  коммуникации ; элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; между носителями  разных культур; элементарные  представления о 20 Вещи для дома  1 Чтение 21 Боб и Лизи   Структура Я  могу/я не могу 1 22 Лексика  Описание людей и предметов 1 прогнозируют  содержание и  структуру фразы; учатся соотносить  звук и его  транскрипционное  обозначение; строят предложения  с однородными  членами с помощью  союза and осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они уже научились моральных нормах и  правилах  нравственного  поведения ценностное отношение  к своим вещам РТ № 1­4  (Step 20) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (без  использования опоры);  ведение диалога, учитывая  позицию собеседника. построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием и без  использования опоры); построение  рассуждений, работа с  информацией  (текстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  РТ № 1­4  (Step 21) учатся строить  предложения с  использованием  глагола­связки to be  в форме третьего  лица единственного  числа зрительная  дифференциация (букв,  буквосочетаний, отдельных  слов, грамматических  конструкций); имитация  речевой единицы на уровне  слова, фразы; мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности;  любознательность и  стремление расширять  кругозор; РТ № 1­4  (Step 22) 1. Отрицательн ые формы глагола can — can’t, cannot 2. Отрицательн ые предложения с глаголом can 1. Ограничение сочетаемост и прилагатель ных fat, thick 2. Асимметрия в антонимичес ких парах new, old, young, thin, fat, thick 23 Чтение Структура  1 Я могу/ я не могу 24 Обобщающий урок. 1 учатся давать  оценочные  характеристики  людям и предметам; учатся использовать  в речи личные  местоимения  учатся называть  предмет и давать его характеристику; учатся использовать  в речи  вопросительную  конструкцию What is it? догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); догадка (на основе  словообразования, аналогии с родным языком,  иллюстративной  наглядности); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); 25 Лексика Чтение 1 Различие в употреблени и прилагатель ных tall и high Сколько? (10 часов) строят краткие  монологические  высказывания  описательного  характера в объеме  трех простых  предложений; построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы; РТ № 1­4  (Step 23) РТ № 1­4  (Step 24) РТ № 1­4  (Step 25) Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. Доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; 26 Фред и Тед   1 учатся  построение высказывания в  Доброжелательное  РТ № 1­4 Чтение 27 Характеристика  людей, животных и предметов 1 Количествен ные числительны е от 13 до 20 прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания; учатся выражать  согласие/несогласие, участвуя в  элементарном  диалоге­расспросе; используют  английский язык в  игровой  деятельности; ведут диалоги с  опорой на образец читают небольшой  текст, построенный  на изученной  лексике; выполняют задание  на аудирование  текста с пониманием основного  содержания  услышанного с  опорой на картинку; учатся  прогнозировать  содержание и  структуру  высказывания 28 Время Структура  1 Который час 1. Глагол can в Учатся понимать  время на английском выявление главного  (основной идеи, главного  (Step 26) соответствии с  коммуникативными  задачами (с использованием опоры); имитация речевой  единицы на уровне слова,  фразы;  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм; уважение к  иному мнению и  культуре других  народов; выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов  (из прочитанного) первоначальный опыт  эмоционального  постижения народного  творчества, детского  фольклора; первоначальный опыт  самореализации в  различных видах  творческой  деятельности,  формирования  потребности и умения  выражать себя в  доступных видах  творчества; ценностное отношение  к труду, учёбе и  творчеству,  трудолюбие; Осознанное построение речевого высказывания РТ № 1­4  (Step 27) РТ № 1­4  (Step 28) вопроситель ных предложения х 2. Краткие ответы на общие вопросы типа can you ...? Yes, I can. No, I can’t Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? языке  с  использованием  структуры предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов  (из прочитанного) ведут диалоги с  опорой на образец; учатся оперировать  в речи английскими  местоимениями (I,  he, she, it); знакомятся с  лексическими  единицами по теме  «числительные» выстраивание  логической/хронологическо й последовательности  (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм  и значений); учатся воспринимать на слух краткие  сообщения о членах  семьи; учатся давать  оценочные  характеристики  членам своей семьи; строят краткие  монологические  выявление главного  (основной идеи, главного  предложения в абзаце, в  тексте); формулирование выводов  (из услышанного);  выстраивание  логической/хронологическо й последовательности  (порядка, очерёдности); в соответствии с  коммуникативными  задачами;  осуществление  логических действий:  сравнение, построение  рассуждений. ценностное отношение  к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в  семье, почтительное  отношение к  родителям,  уважительное  отношение к старшим,  заботливое отношение  к младшим; ценностное отношение  к семейным традициям; элементарные  представления об этических нормах  взаимоотношений в  семье, почтительное  отношение к  РТ № 1­4  (Step 29) РТ № 1­4  (Step 30) 29 Числительные   1 Структура  Сколько? 30 Числительные  Структура  Ты  можешь 1 31 Контрольная  работа 32 Телефонный номер Структура Ты  можешь? 1 1 33 Том и Мег  Чтение 1 высказывания,  характеризуя людей  и животных; самооценка (высказываний,  действий); сопоставление  (языковых единиц, их форм  и значений); Выполнение заданий  контрольной работы выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) III четверть Рассказать о своих  родных Употреблять личные местоимения Сколько? (2 часа) Построить высказывание в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор); родителям,  уважительное  отношение к старшим,  заботливое отношение  к младшим; Дисциплинированность , последовательность,  настойчивость и  самостоятельность мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности РТ № 1­4  (Step 31) РТ № 1­4  (Step 32) ценностное отношение  к себе РТ № 1­4  (Step 33) 34 Обобщающий урок 1 типы чтения гласных слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух); ценностное отношение  к окружающему РТ № 1­4 (Step 34) 35 С днем рождения  Развитие навыков  ДР Структура  Сколько тебе лет 1 1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes Омонимичны е формы its и it’s и их различия С днем рождения! (8 часов) Учащиеся пишут новые  слова, словосочетания и  новую форму  неопределенного артикля ценностное отношение  к природе РТ № 1­4  (Step 35) Учащиеся  воспринимают на  слух звучащие  предложения; выполняют команды  диктора,  воспринимаемые на  слух. Чтение  буквосочетания th использовании  предлогов места в  речи Учащиеся: объединяют  слова по ассоциации; учатся завершать  высказывания с опорой на  зрительную наглядность; устанавливают логические  связи в ряду слов, исключая ненужные; имитация (речевой  единицы на уровне слова,  фразы) Поисковое чтение с  извлечением  информации выявление языковых  закономерностей  (выведение правил); доброжелательное  отношение к другим  участникам учебной и  игровой деятельности  на основе этических  норм. первоначальный опыт  эстетического,  эмоционально­ нравственного  отношения к природе Элементарные  представления о  культурном достоянии  малой Родины  диалог­расспрос (по схеме  и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с  каждой стороны); элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран РТ № 1­4  (Step 36) РТ № 1­4  (Step 37) РТ № 1­4  (Step 38) РТ № 1­4  (Step 39) 36 День рождения  Правила чтения 37 День рождения  Предлоги места  Обращения 38 Билли Харрисон и  его день рождение  Чтение 39 Рой и его игрушки  Структура Не  имею… 1 1 1 1 40 Распорядок дня ДР 1 Формы глагола say в настоящем неопределен ном времени Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun) Предлоги с днями недели 1. Фамилии семейств: the Browns the Foxes Омонимичны е формы its и it’s и их различия общие вопросы с  глаголом to be во  множественном  числе,   писать слова,  короткие вопросы с  глаголом to be Учатся строить  монологические  высказывания с  использованием  грамматических  структур первоначальный опыт  межкультурной  коммуникации; РТ № 1­4  (Step 40) зрительная  дифференциация  (транскрипционных знаков,  букв, буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций) 41 Проверочная  1 работа. Выполнение заданий  проверочной работы построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  начальные  представления о  правах и обязанностях  РТ № 1­4  (Step 41) 42 Названия  профессий 43 Профессии  Расширение  грамматических  знаний  1 1 44 Профессии  1 Совершенствовани е фонетических  навыков   Структура  Какая  твоя работа? 1. Образование имен существител ьных при помощи суффикса -er: reader, speaker, jumper, helper, player 2. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer Понятие об омонимах: jumper — jumper reader — reader speaker — speaker counter — counter Произношени е буквы g перед гласными e, i, yи другими буквами задачами (с опорами и без  использования опор) человека и гражданина Какая твоя работа? (9 часов) нормы произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной  речи;  этикетный диалог  знакомства; любознательность и  стремление расширять  кругозор РТ № 1­4  (Step 42) осознание и объяснение  правил уважение к иному  мнению и культуре  других народов. РТ № 1­4  (Step 43) осознание и объяснение  правил уважение к иному  мнению и культуре  других народов. РТ № 1­4  (Step 44) читать слова с  одинаковыми  гласными буквами в  I и II типах слога, с  опорой на  графическое  изображение  транскрипционного  знака;  написание  буквосочетаний,  слов, фраз; Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились к  данному моменту Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились к  данному моменту осознание и объяснение  правил уважение к иному  мнению и культуре  других народов. РТ № 1­4  (Step 45) осознание и объяснение  правил уважение к иному  мнению и культуре  других народов. РТ № 1­4  (Step 46) 45 Человек и его  1 состояние  Структура Что  случилось? 46 Внешний вид  1 человека Правила  чтения Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились к  данному моменту Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, чему они  уже научились к  данному моменту;  нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи 1. Do/does как вспомогател ьные глаголы для образования общих вопросов в present simple 2. Общие вопросы в настоящем неопределен ном времени 1. Ответы на общие вопросы в настоящем неопределен ном времени: Yes, I do. No, I don’t. Yes, he does. No, he doesn’t. 2. Сопоставлен ие общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них 47 Продукты Общие  1 Учатся вести диалог  семантизация новых слов с  любознательность и  РТ № 1­4 вопросы 48 Общие вопросы  Спорт в нашей  жизни 49 Джек Липтон   Чтение 50 Проверочная  работа. 51 Животные   Правила чтения 1 1 1 1 52 Описание человека Настоящее время 1 с опорой на  наглядность Учатся вести диалог  с опорой на  наглядность прогнозируют  содержание и  структуру фразы; учатся соотносить  звук и его  транскрипционное  обозначение; строят предложения  с однородными  членами с помощью  союза and Выполнение заданий  проверочной работы опорой на зрительный ряд семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд стремление расширять  кругозор любознательность и  стремление расширять  кругозор любознательность и  стремление расширять  кругозор (Step 47) РТ № 1­4  (Step 48) РТ № 1­4  (Step 49) построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) начальные  представления о  правах и обязанностях  человека и гражданина РТ № 1­4  (Step 50) Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др) 1. Альтернатив ные вопросы с do/does 2. Животные (2 часов) чтение гласных в  открытом слоге; семантизация новых слов с  опорой на зрительный ряд нормы  произношения  английского языка  при чтении вслух и в устной речи,   Ритмико­интонационные  особенности;  трансформация (языковых  единиц на уровне  словосочетания, фразы) элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и культуры  англоязычных стран любознательность и  стремление расширять  кругозор РТ № 1­4  (Step 51) РТ № 1­4  (Step 52) Oтрицательн ые предложения с don’t/doesn’t диалоги о  местонахождении  объектов;  варианты ответов на общие вопросы,  содержащие глагол  to be в настоящем  времени 53 Повелительное  наклонение  Вежливые слова 1 Отрицательн ая форма императива 54 Животные Лексика 1 55 Страны и  1 континенты   Структура  Я  люблю/ненавижу 1. Отсутствие неопределен ного артикля с названиями континентов 2. Дифференци ация единиц to love — to like; not to like — to hate 1. Выражение множественн ости при помощи a lot(of)/lots (of) 2. Нерегулярны IV четверть Животные (5 часов) чтение  буквосочетания th; чтение  словосочетания и  предложения с  новыми словами Использование  лексики в речи работа в парах, в рамках  ролевой игры любознательность и  стремление расширять  кругозор РТ № 1­4  (Step 53) любознательность и  стремление расширять  кругозор РТ № 1­4  (Step 54) Нормы произношения  английского языка при  чтении вслух и в устной  речи; слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух) микродиалоги; вопросы по  картинке; составление  вопросов по образцу; работа в парах построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами  элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; РТ № 1­4  (Step 55) е формы образования множественн ого числа deer, sheep, fish, goose — geese, man — men, woman — women, clild — children восприятие на слух  микроситуации; ответы на вопросы,  используя  зрительную опору; использование в  речи формы глагола  tobe и формы  личных местоимений в общем падеже; ученики читают  рассказ о животном.  Выполнение заданий  контрольной работы 56 Страны и  1 континенты  Аудирование 57 Проверочная  работа 1 58 Названия времен  1 года  Чтение Составить  собственное  высказывание по  образцу элементарные  представления о  культурном достоянии  англоязычных стран; РТ № 1­4  (Step 56) выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Времена года и месяцы (8 часов) Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) Повторение форм глаголов в настоящем неопределен ном времени, структур с глаголами Дисциплинированность , последовательность,  настойчивость и  самостоятельность мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности РТ № 1­4 (Step 57) РТ № 1­4  (Step 58) 59 Времена года  Говорение 60 Названия месяцев  Структура  Его/ ее  день рождения 61 Название месяцев  Чтение 62 Грамматика  Множественное  число –  исключения 63 Повторение  изученного за год 64 Подготовка к  контрольной  работе 1 1 1 1 1 1 can, to be Общее повторение Общее повторение Общее повторение Общее повторение структурой Его/ее  день рождения; чтение вслед за  диктором фразы с  данной структурой; использование её в  речи; структурой Ilike; чтение вслед за  диктором фразы с  данной структурой; использование её в  речи; слова во  множественном  числе; зависимость  звучания окончания  множественного  числа  существительных от  предшествующих  звуков; осознание и объяснение  (правил, памяток); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) осознание и объяснение  (правил, памяток); построение высказывания в  соответствии с  коммуникативными  задачами (с опорами и без  использования опор) выявление языковых  закономерностей; слуховая дифференциация  (фонематический и  интонационный слух) нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами нравственно­этический опыт взаимодействия  со сверстниками,  старшими и младшими  детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими нормами ценностное отношение  к труду, учёбе и  творчеству РТ № 1­4  (Step 59) РТ № 1­4  (Step 60) РТ № 1­4  (Step 61) РТ № 1­4  (Step 62) Повторение  изученного  материала на основе  различных  выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) Дисциплинированность , последовательность,  настойчивость и  самостоятельность 65 Итоговая  контрольная  работа 66 Анализ  контрольных работ и работа над  ошибками 1 1 67 Мои планы на лето 1 Проект 68 Защита проекта 1 69 ­ 70 Развитие навыков  устной речи Итоговое  повторение Резервные уроки упражнений Выполнение заданий  контрольной работы Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. Учащиеся  осуществляют  рефлексию,  определяя, где они  допустили ошибки. выявление языковых  закономерностей  (выведение правил) мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) мышление (развитие  мыслительной операции  анализ) Дисциплинированность , последовательность,  настойчивость и  самостоятельность мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной деятельности

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

Календарно-тематическое планирование для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017