Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 6
4 кл
02.09.2017
Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Публикация является частью публикации:
КТП технология 4 класс.docx
Календарно­тематическое планирование по технологии 4 класс № п/ п Тема учебного занятия Основные виды учебной деятельности обучающихся Планируемые результаты метапредметные                                                                                                                    Как работать с учебником (1 час) 1 предметные Повторение изученного в  предыдущих классах. Особенности содержания учебника 4 класса.  Создавать пиктограммы и  наносить их на контурную карту  России в рабочей тетради.  Как работать с учебником.  Объяснение  новых  понятий.  Обобщение  знаний о  материалах и  их свойствах.  Вводный  инструктаж  по ТБ. Использовать знаково­ символические  средства.  Планировать изготовле ния изделия на основе  «Вопросов юного  технолога» и  технологической карты. Объяснять новые  понятия: материалы,  технология,  инструменты,  технологический  процесс, приёмы  работы. Обобщать  знания о материалах  и их свойствах,  инструментах и  правилах работы с  ними. Сроки Ресур сное обесп ечени е Папка «Мои  дости жения » Корре кцион ная работа Учить  ориент ироват ься в  учебни ке личностные Отвечать на  вопросы по  материалу,  изученному в  предыдущих  классах. Презента ция по  теме Создание  модели из  бумаги  собственнору чно Учить  различ ать  архите ктурны е  постро йки                                                                                                                          Человек и земля (21 час) Осуществлять  2 информационный,  практический  поиск и  открытие нового  материала. Знакомство  с историей развития  железных дорог в  России, с конструкцией Находить и отбирать информацию, об истории развития  железнодорожного транспорта в  России, о видах и особенностях  конструкции вагонов и  последовательность их сборки из  текстов учебника и других  источников. Объяснять новые  понятия: машиностроение.  локомотив,  конструкция вагона,  цистерна, ходовая  часть. Работать с  Вагоностроит ельный завод.  Ходовая  часть  тележки.  Создание  модели из  бумаги. 1 В связи с тем, что в классе обучается ученик по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР, в планировании предусмотрена коррекционная работа Овладеть основами черчения,  анализировать конструкцию  изделия, выполнять разметку  деталей при помощи циркуля Овладеть основами черчения,  анализировать конструкцию  изделия, выполнять разметку  деталей при помощи циркуля.  Создавать разные виды вагонов,  используя объёмные  геометрические тела. информацией об  истории развития  железнодорожного  транспорта в России. Объяснять новые  понятия. Применять на  практике алгоритм  построения  деятельности.  Выполнять  построение чертежа  развёртки и сборку. вагонов разного  назначения Знакомство с историей  развития железных  дорог в России, с  конструкцией вагонов  разного назначения.  Создание модели из  бумаги.  3 Вагоностроит ельный завод.  Кузов вагона.  Цистерна.  Выполнение   построения  чертежа  развёртки и  сборка  изделия. 4 Полезные  ископаемые.  Буровая  вышка.  Построение  чертежа  развёртки и  сборка. Находить и отбирать информацию  о полезных ископаемых, способах  их добычи и транспортировки,  профессиях людей, занимающихся  добычей полезных  ископаемых. Находить и  обозначать на карте России   крупнейшие месторождения нефти и  газа. Анализировать конструкцию  Выбирать  информацию,  необходимую для  изготовления  изделия. Создавать  модель буровой  вышки из  металлического  конструктора.  Знакомство с  полезными  ископаемыми,  способами их добычи и  расположения  месторождений на  территории России. Находить и  отбирать  информацию,  об истории  развития  железнодорож ного  транспорта в  России, о  видах и  особенностях  конструкции  вагонов и  последователь ность их  сборки из  текстов  учебника и  других  источников. Проводить  презентацию  работы. Презента ция по  теме Развив ать  аккура тность, память ,  мышле ние Презента ция по  теме,  конструк торы Развива ть  умение  выполн ять  работу  правил ьно и  аккура тно. 5 Полезные  ископаемые.  Малахитовая  шкатулка.  Определение  технологии  лепки слоями  для создания  имитации  рисунки  малахита. 6 Автомобильн ый завод.  КамАЗ. Кузов грузовика.  Изготовление  модели  автомобиля  из  конструктора. реального объекта (буровая  вышка) и определять основные  элементы конструкции. Знакомство с полезными  ископаемыми, используемые для  изготовления предметов  искусства, с новой техникой  работы с пластилином (технология лепки слоями). Находить и обозначать на карте  России крупнейшие заводы,  выпускающие  автомобили. Выделять информаци ю о конвейерном  производстве, выделять этапы и  операции, объяснять новые  понятия. Соблюдать правила  безопасного использования  инструментов (отвертка, гаечный  ключ). Выбирать  информацию,  необходимую для  изготовления  изделия. создания Определять способ  создания при  помощи техники «  русская мозаика».  Называть профессию «мастер по камню». Анализировать  структуру  технологической  карты.  Изготавливать  модель автомобиля.   Применять при  работе правила  безопасного  использования  отвёртки и гаечного  ключа. Находить и отбирать   информацию о создании изделия из поделочных  камней и технологии  выполнения «русской  мозаики» из текстов  учебника и других  источников.  Определять технологию лепки слоями для  создания имитации  рисунки малахита.   Знакомство с  производственным  циклом создания  автомобиля «КамАЗ».  Слайды  с  изображе нием  малахита и  малахит овых  шкатуло к Презента ция по  теме,  констру кторы Смешивать пл астилин  близких  оттенков для  создания  нового  оттеночного  цвета. Совершенство вать навыки  работы с  различными  видами  конструкторо в. 7 Автомобильн ый завод.  КамАЗ. Кузов грузовика.  Работа с  Знакомство с производственным  циклом создания автомобиля  «КамАЗ». Совершенствовать  навыки работы с различными  видами конструкторов. Работать с  конструктором.  Сопоставлять  технологическую  карту с алгоритмом  Находить и  обозначать на карте  России крупнейшие  заводы, выпускающие  автомобили. Соблюдать пр авила  безопасного  использовани я  Констру кторы Учить  осущес твлять  совмес тную  деятель ность  при  работе  в  группа х Развива ть  умение оценив ать  свою  работу  и  работу  своих  однокл ассник ов Развива ть  умение работа ть конструкторо м. 8 Монетный  вор. Стороны  медали.  Медаль.  Работа с  металлизиров анной  бумагой. 9 Монетный  вор. Стороны  медали.  Медаль.  Освоение  правил  тиснения  фольги. Знакомство с основами чеканки  медалей, особенностями формы  медали. Овладеть новым приемом  – тиснение по фольге. Знакомство с основами чеканки  медалей, особенностями формы  медали. Овладеть новым приемом  – тиснение по фольге. построения  деятельности в  проекте. Объяснять новые   понятия: знак  отличия,  рельефный  рисунок, аверс,  реверс, штамповка,  литьё, теснение.  Осваивать правила  тиснения фольги.  Сопоставлять  технологическую  карту с алгоритмом  построения  деятельности в  проекте. 10 Фаянсовый  завод. Основа  для вазы.  Ваза.  Ознакомление с  Знакомство с особенностями  изготовления фаянсовой посуды.  Изготовление изделия с  соблюдением отдельных этапов  технологии создания изделий из  фаянса. Объяснять новые  понятия, называть  профессии.  Выполнять эскиз  декора вазы,  используя приёмы   Выделять информацию  о конвейерном  производстве,  выделять этапы и  операции,  объяснять новые  понятия.  Находить и отбирать  информацию об  истории возникновения  олимпийских медалей,  способе их  изготовления и  конструкции из  материалов учебника и  других источников.  Находить и отбирать  информацию об  истории возникновения  олимпийских медалей,  способе их  изготовления и  конструкции из  материалов учебника и  других  источников. Освоить пр авила теснения фольги. Находить и отбирать  информацию и  технологии создания  изделий из фаянса, их  назначении и  использовании из  инструментов  (отвертка,  гаечный  ключ). Работать с  металлизиров анной  бумагой.  Освоить прав ила теснения  фольги. Соединять  детали  изделия при  помощи  пластилина. Монеты, фольга,  тесьма,  ножниц ы,  пластил ин Монеты, презента ция по  теме иглой с тканью Развива ть  умение  работат ь в  коллек тиве Развити е  вниман ия при  выполн ении  работы. Использовать  элементы,  нанесенные на посуду, для  определения  фабрики  Презент ация по  теме,  слайды  с  изображ Учить  организ овывать своё   рабочее место особенностям и  изготовления  фаянсовой  посуды. работы с  пластичными  материалами. 11 Фаянсовый  завод. Основа  для вазы.  Ваза. Работа с пластилином. Знакомство с особенностями  изготовления фаянсовой посуды.  Изготовление изделия с  соблюдением отдельных этапов  технологии создания изделий из  фаянса. Сопоставлять  технологическую  карту с алгоритмом  построения  деятельности в  проекте.  12 Швейная  фабрика.  Прихватка.  Создание  лекало и  выполнение  при помощи  Знакомство с технологией  производственного процесса на  швейной фабрике и  профессиональной деятельности  людей. Определять размеры  одежды при помощи сантиметра.  Применять умения  работать с  ножницами, иглой,  циркулем.  Использовать для  соединения строчку  прямых, косых и  материалов учебника и  других  источников.  Находить  и отмечать на карте  России города, где  находятся заводы по  производству  фаянсовых изделий. Находить и отбирать  информацию и  технологии создания  изделий из фаянса, их  назначении и  использовании из  материалов учебника и  других  источников. Использова ть элементы,  нанесенные на посуду,  для определения  фабрики  изготовителя. Находить и отмечать на карте  России города, где  находятся заводы по  производству  фаянсовых изделий. Находить и отбирать   информацию о  технологии  производства одежды и  профессиональной  деятельности людей,  работающих на  изготовителя. ением  ваз. Работы  обучаю щихся,  тест по  теме. Изготавливать изделие с  соблюдением   этапов  технологии  создания  изделий из  фаянса. при  работе  с  материа лами. Привив ать  интерес к  традиц иям и  обычая м  народа. Развива ть  аккурат ность,  самост оятельн ость. Объяснять  новые  понятия,  называть  профессии. Презент ация,  образец  прихват ки,  материа л для  Развива ть  мелкую мотори ку  пальцев рук него разметки деталей. петельных стежков. 13 Мягкая  игрушка.  Новогодняя  игрушка.  Птичка.  Соединение  деталей  изделия при  помощи  стежков. 14 Обувное  производство. Модель  детской  летней обуви.  Создание  модели обуви  из бумаги. Освоение технологии создания  мягкой игрушки. Использование  умения самостоятельно  определять размер деталей по  слайдовому плану, создавать  лекало и выполнять при помощи  него разметку деталей. Применять умения  работать с  ножницами, иглой,  циркулем.  Использовать для  соединения строчку  прямых, косых и  петельных стежков. Знакомство с историей создания  обуви. Виды материалов,  используемых для производства  обуви. Объяснять новые  понятия, называть  профессии.  Сопоставлять  технологическую  карту с алгоритмом  построения  деятельности в  проекте. Создавать  модель обуви из  бумаги. швейном производстве,  из материалов учебника и других источников.  Находить и  отмечать на карте  города, в которых  находятся крупнейшие  швейные производства Находить и отбирать  информацию о видах  изделий, производимых  на швейном  производстве, из  материалов учебника и  других источников.  Использовать материал ы учебника для  знакомства с  технологическим  процессом  изготовления мягкой  игрушки.  Находить и отбирать  информацию  технологии  производства обуви и  профессиональной  деятельности людей,  работающих на обувном производстве, из  материалов учебника.  работы. Выполнять са мостоятельно  разметку  деталей  изделия и  раскрой  изделия. Ткань,  паралон , нитки,  игла,  ножниц ы,  материа л для  украше ния. Развива ть  аккура тность  при  выполн ении  издели я Снимать  мерки  и определять,  используя  таблицу  размеров,  свой размер  обуви. Цветна я  бумага,  линейка ,  каранда ш, клей. Слайды обуви. Научит ь  правила м  гигиен ы при  работе  с  продук тами.  Учить  работат 15 Обувное  производство. Модель  детской  летней обуви.  Презентация  работы. Знакомство с историей создания  обуви. Виды материалов,  используемых для производства  обуви. Проводить оценку  этапов работы и  контролировать  качество  изготовления  изделия.  Знакомство с новым материалом –  древесиной, правила работы  столярным ножом и  последовательностью изготовления изделий из древесины. Называть правила  безопасности работы столярным ножом.  Изготавливать  изделие из реек.  16 Деревообраба тывающее  производство. Лесенка­ опора для  растений.  Изготовление  изделия из  реек. ь с  чеком,  приобр етённо м в  магазин е. Развива ть  эстетич еский  вкус. Проводить  презентацию  работы. Презент ация по теме. Декорировать изделие. Учить  самосто ятельно сти и  аккурат ности. Презен тация  по  теме,  деревян ные  палочк и,  нитки,  украше ние Находить и отбирать  информацию  технологии  производства обуви и  профессиональной  деятельности людей,  работающих на обувном производстве, из  материалов  учебника. Снимать  мерки и определять,  используя таблицу  размеров, свой размер  обуви. Находить и отбирать  информацию о  древесине, ее  свойствах, технологии  производства  пиломатериалов.  Объяснять назначение  инструментов для  обработки древесины с  опорой на материалы  учебника.  Обрабатывать рейки  при помощи 17 Деревообраба тывающее  производство. Лесенка­ опора для  растений.  Презентация  работы. Знакомство с новым материалом –  древесиной, правила работы  столярным ножом и  последовательностью изготовления изделий из древесины. Проводить оценку  этапов работы и  контролировать  качество  изготовления  изделия.  Знакомство с историей и  технологией производства  кондитерских изделий,  технологией производства  шоколада из какао­бобов. Рассказывать о  технологии  производства  шоколада из какао­ бобов. 18 Кондитерская фабрика.  «Пирожное  «Картошка»», «Шоколадное печенье»  Знакомство с  технологией  производства  шоколада шлифовальной шкурки  и соединять детали  изделия столярным  клеем. Находить и отбирать  информацию о  древесине, ее  свойствах, технологии  производства  пиломатериалов.  Объяснять назначение  инструментов для  обработки древесины с  опорой на материалы  учебника.  Обрабатывать рейки  при помощи  шлифовальной шкурки  и соединять детали  изделия столярным  клеем. Находить и отбирать  информацию о  технологии  производства  кондитерских изделий  (шоколада) и  профессиональной  деятельности людей,  работающих на  кондитерском  производстве.  Отмечать на карте  города, где находятся  Проводить  презентацию  работы. Слайды по  теме. Учить  элемент арным  правила м  этикета . Объяснять  новые  понятия,  называть  профессии. Развива ть  мелкую мотори ку  пальцев рук Презен тация о соблюд ении  гигиени ческих  требова ний при пригот овлени и пищи. 19 Кондитерская фабрика.  Практическая работа. Тест  «Кондитерско е изделие». Знакомство с историей и  технологией производства  кондитерских изделий,  технологией производства  шоколада из какао­бобов. Приготовлять  пирожное  «Картошка».  20 Бытовая  техника.  Настольная  лампа.  Знакомство с  правилами  эксплуатации  бытовой  техники. Знакомство с понятием «бытовая  техника» и ее значение в жизни  человека. Правила эксплуатации  бытовой техники, работы с  электричеством, знакомство с  действием простой электрической  цепи, работа с батарейкой. Объяснять новые  понятия, называть  профессии. Называть правила  эксплуатации  бытовой техники,  правила работы с  электричеством.  Объяснять действие  простой  электрической цепи. крупнейшие  кондитерские фабрики. Находить и отбирать  информацию о  технологии  производства  кондитерских изделий  (шоколада) и  профессиональной  деятельности людей,  работающих на  кондитерском  производстве.  Отмечать на карте  города, где находятся  крупнейшие  кондитерские фабрики. Находить и отмечать на карте России города,  где находятся  крупнейшие  производства бытовой  техники.  Анализировать правила  пользования  электрическим  чайником, осмысливани е их значение для  соблюдения мер  безопасности  и составлять на их  основе общие правила  пользования бытовыми  приборами. Применять  правила  поведения  при  приготовлени и пищи,  правила  пользования  газовой  плитой. Презен тация  обучаю щихся,  тест по теме. Учить  составл ять  композ ицию  правиль но и  аккурат но. Находить и  отбирать  информацию  о бытовой  технике, ее  видах и  назначении.  Презен тация  по  теме,  бутыло чка,  батаре йки,  лампоч ка,  фольга. Соблюд ать  правила безопас ной  работы  с  инстру ментам и и  приспо соблен иями  при  выполн ении  изделия 21 Бытовая  техника.  Практическая работа «Тест:  Правила  эксплуатации  электронагрев ательных  приборов». Проводить оценку этапов работы и на её основе контролировать  последовательность и качество  изготовления изделия. Осваивать приёмы  работы в технике  «винтаж». Собирать  модель лампы.  Называть правила  работы ножницами,  ножом и клеем. Осуществлять  самоконтроль и  корректировку хода  работы и конечного  результата.  Оценивать  свою работу  по данным  критериям.  Презентовать  изделие. Знакомство с видами и  конструкциями теплиц. Выбор  семян для выращивания рассады,  использование информации на  пакетике для определения условий выращивания растений. 22 Тепличное  хозяйство.  Цветы для  школьной  клумбы.  Знакомство  с технологией  выращивания  растений в  теплицах. Выращивать  рассаду в  домашних  условиях. Объяснять новые  понятия, называть  профессии. Рассказывать о  технологии  выращивания  растений в теплицах  и профессиональной  деятельности  человека по уходу за  растениями в  теплице.  Находить и отбирать  информацию о видах и  конструкциях теплиц,  их значение для  обеспечения  жизнедеятельности  человека.  Анализировать информ ацию на пакетике с  семенами,  характеризовать семена (вид, сорт, высота  растения, однолетник  или многолетник) и  Готова я  лампа,  цветна я и  гофрир ованна я  бумага. Слайд ы по  теме. Горшо чки,  земля,  семна,  презен тация  слайдо в. Учить  провод ить  анализ  под  руково дством  учител я  просте йших  предме тов  быта  по  исполь зуемом у  матери алу Учить  объясн ять  значени е  поняти я  «техно логия»  (процес с  изготов ления  издели 23 Человек и  вода ( 3 часа) Водоканал.  Фильтр для  воды.  Определение  количества  расходуемой  воды с  помощью  струемера. Знакомство с системой  водоснабжения города. Значение  виды в жизни человека и растений.  Осмысление важности экономного  использования воды. Знакомиться со  способами  фильтрации воды и  способами  экономного  расходования воды,  определять  количество  расходуемой воды с  помощью струемера. 24 Порт.  Канатная  лестница.  Изготовление  лестницы с  использование м способов  крепления  морскими  Знакомство с работой порта и  профессиями людей, работающих  в порту. Освоение способов  крепления предметов при помощи  морских узлов: простого, прямого, якорного узлов. Понимать важность  узлов для крепления  грузов.  Изготавливать  лестницу с  использованием  способов крепления  морскими узлами. технологию их  выращивания. Находить и отбирать  информацию об  устройстве системы  водоснабжения города  и о фильтрации воды.  Использовать  иллюстрации для  составления рассказа о  системе водоснабжения города и значения  очистки воды для  человека.  Проводить эксперимент по очистки воды,  составлять отчет на  основе наблюдений.  Изготовить  струе мер и исследовать  количество воды,  которое расходуется  человеком  за 1 минуту  при разном напоре  водяной струи. Находить и отбирать  информацию о работе  и устройстве порта, о  профессии людей,  работающих в  порту. Находить и  отмечать на карте  крупнейшие порты  России. Анализировать  Объяснять  новые  понятия.  Рассказывать  о значении  воды в жизни  человека и  растений. Салфе тки,  стакан  с  землёй, стакан  с  вводов. я Учить  отбира ть  матери алы и  инстру менты  в  зависи мости  от вида работы Объяснять  новые  понятия.  Называть  профессии. Учить  различ ать  виды  трансп орта Презен тация  по  теме,  толсты е  верёвк и. узлами. 25 Узелковое  плетение.  Браслет.  Освоение  приемов  выполнения  одинарного и  двойного   плоских  узлов. 26 Человек и  воздух (3  часа) Самолетостро ение.  Самолет.  Изготовление  модели  самолета из  конструктора. 27 Ракетостроен ие. Ракета­ носитель.  Выполнение  модели  Знакомство с правилами работы и  последовательностью создания  изделия в стиле «макраме». Первичные сведения о  самолетостроении, о функции  самолетов. Изготовление модели  самолета. Объяснять понятие  «макраме».  Осваивать приемы  выполнения  одинарного и  двойного  плоских  узлов, приемы  крепления нити в  начале выполнения  работы. Объяснять новые  понятия. Называть  профессии. Называть профессии.  Объяснять  конструктивные  особенности  самолётов.  способы вязания  морских узлов, освоить  способы вязания  простого и  прямого  узла. Осознать, где  можно на практике или  в быту применять свои  знания. Освоить приемы  выполнения одинарного и двойного  плоских  узлов, приемы  крепления нити в  начале выполнения  работы.  Находить и отбирать  информацию об  истории  самолетостроения, о  видах и назначении  самолетов. Находить и  отмечать на карте  России города, в  котором находятся  крупнейшие заводы. Сравнивать сп особы вязания морских узлов в стиле  «макраме». Нитки  –  шнуры  разных  цветов. Использовать  приёмы и  правила  работы  отвёрткой и  гаечным  ключом. Презен тация  по  теме,  констр укторы Первичные сведения о  космических ракетах.  Изготовление модели из бумаги и  картона. Использовать знания  о бумаге: её  свойствах, видах.  Осмыслить конструкци ю ракеты, строить  модель ракеты.  Анализировать слайдов ый план и на его основе  Выполнять  модель  ракеты из  картона,  бумаги на  Презен тация  по  теме,  бумага Учить  словам ­ поняти ям о  подвод ном  мире Развив ать  вниман ие и  мелку ю  мотори ку  пальце в рук. Учить  выполн ять  издели е ракеты из  картона,  бумаги. 28 Летательный  аппарат.  Воздушный  змей.  Освоение   правил  разметки  деталей из  бумаги и  картона  сгибанием. 29 Человек и  информация  (6 часов) Создание  титульного  листа.  Применение   правил  работы на  компьютере. Знакомство с историей  возникновения воздушного змея.  Конструкция воздушного змея. Осмысление места и значения  информации в жизни человека.  Виды и способы передачи  информации. Знакомство с  работой издательства. 30 Работа  с  Повторение правил работы на  самостоятельно  заполнить  технологическую карту. Трансформировать лист бумаги в объемное  геометрическое тело –  конус, цилиндр. Находить и отбирать  информацию об  истории возникновения  и конструктивных  особенностях  воздушных змеев.  Находить и отбирать  информацию о  технологическом  процессе издания  книги, о профессии  людей, участвующих в  ее создании.  основе  самостоятель ного чертежа. Освоить  правила  разметки  деталей  изделия из  бумаги и  картона  сгибанием. Выделять эта пы издания  книги, соотно сить их с  профессионал ьной  деятельность ю людей,  участвующих  в ее создании. ,  клеек,  каранд аш,  линейк а. Презен тация  по  теме,  цветна я  бумага ,  клеек,  ножни цы,  нити. Подбо рка  книг,  компь ютер,  планш еты  обуча ющихс я. аккура тно и  проявл ять  больше самост оятель ности Учить  выполя нять  издели е по  плану  чётко и аккура тно Учить  работа ть с  мелким и  матери алами. Закрепить знание и  Применять   Компь Развив Объяснять новые  понятия. Объяснять  конструктивные  особенности  воздушных змеев.  Осваивать правила  разметки деталей из  бумаги и картона  сгибанием. Объяснять новые  понятия. Называть  профессии. Называть виды и способы  передачи  информации.  Применять    правила работы на  компьютере.  Создавать титульный лист для книги  «Дневник  путешественника». Объяснять новые компьютере. Создание таблицы в  программе Microsoft  Word. понятия.  таблицами.  Создание  таблицы в  программе  Microsoft   Word. умение работы на  компьютере. освоить  набор текста,  последовательность и  особенности работы в  текстовом редакторе  Microsoft Word. правила  работы на  компьютере. ютер,  планше ты  обучаю щихся. 31 Годовая  контрольная  работа. Выполнять задания итоговой  комплексной работы. Находить  правильный вариант  ответа.  32 Анализ  ошибок,  допущенных в работе. Проверять свои знания, уметь  исправлять ошибки. Адекватно  оценивать и  анализировать свои  знания/незнания  Поиск и выделение  необходимой  информации,  структурирование  знаний; представление  полученной  информации; оценка  результатов работы.  Сотрудничество с  учителем. Оценка — выделение и  осознание  обучающимся того, что  уже усвоено и что ещё  нужно усвоить,  осознание качества и  уровня усвоения.  Проверка   результатов   своей работы  Альбо мные  листы,  краски . Оценка  результатов  работы Работы обучаю щихся. . ать  умени е  работа ть в  группе и  описы вать  своё  издели е  полны ми  предло жения ми. Уметь  выпол нять  работу по  заданн ой  теме.. Учить  находи ть и  исправ лять  свои  ошибк 33 Переплетные  работы. Книга «Дневник  путешественн ика».  Знакомство с  переплетными работами. Знакомство с переплетными  работами. Способ соединения  листов, шитье блоков нитками,  втачку (в пять проколов).  Закрепить умение работать шилом  и иглой. Называть правила  работы шилом и  иглой. Использовать  правила работы  шилом, ножницами и  клеем. Находить и отбирать  информацию о видах  выполнения  переплетных  работ. Объяснить значе ние различных  элементов (форзац,  переплетная крышка)  книги.  Создать эскиз  обложки  книги в  соответствии  с выбранной  тематики. 34 Итоговый  урок.  Презентация  изделий. Организация выставки изделий.  Презентация изделий. Выбор  лучших работ.  Контролировать и  оценивать свою  работу, её результат, делать выводы на  будущее. Организовать и  оформлять выставку  изделий.  Презентовать  работы. Цветн ая  бумага ,  альбом ные  листы, клей,  ножни цы,  линейк а,  каранд аш Папка  «Мои  дости жения ».  Презен тация  работ  обуча ющихс я. и. Развив ать  умение выпол нить  работу правил ьно и  точно Уметь  расска зывать  о  своих  впечат лениях от  работ  своих  и  своих  однокл ассник ов

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

Календарно-тематическое планирование для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017