В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса.doc
Календарно тематический план
по английскому языку
на 2015– 2016 учебный год.
Номера
уроков
по
порядку
№ урока
в разделе,
теме
Тема урока
Плановые сроки
Основные виды деятельности учащихся
изучения учебного
материала
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12
13
14
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Раздел 1. «Каникулы закончились» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».
Употребление настоящего простого времени в речи.
Прошедшее время: формы и значения.
Неправильные глаголы. Правила употребления.
Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»
Использование конструкции «собираться чтолибо делать» в
монологических высказываниях.
Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».
Составление диалогарасспроса по теме «Путешествие в Россию и за
границу».
Входная диагностическая работа
Составление утвердительных и вопросительных предложений в
прошедшем простом времени.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о
европейских странах и России».
Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в
речи.
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена
года»
Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».
Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных
прилагательных (исключения).
Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности
России».
Обучающее аудирование по теме
«Путешествие в Россию».
составляют монологические
высказывания по теме на основе
перечня вопросов;
описывают тематические картинки;
извлекают запрашиваемую информацию
из текстов для чтения и аудирования;
устанавливают логикосмысловые связи
в тексте для чтения;
работают в парах
рассказывают о событиях,
произошедших в настоящем и прошлом,
используя Present Simple и Past Simple;
описывают времена года;
сравнивать картинки;
употребляют степени сравнения
прилагательных (односложные и
многосложные прилагательные);
употребляют конструкции as...as, not
so...as в речи;
пишут своим друзьям открытки, в
которых описывают то, как проводят
каникулы 15
16
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
15
16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».
Контроль навыков устной речи по теме «Семейные отношения».
Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.
Раздел 2. «Семейная история» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Достопримечательности
Москвы»
Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.
Введение и отработка ЛЕ по теме «Работа и карьера»
Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.
Количественные числительные: правила употребления.
Контроль навыков письменной речи
Составление диалогарасспроса по теме «Мой адрес».
Монологические высказывания по теме «Я и моя семья» с опорой на
план
Глагол «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.
Монологические высказывания по теме «Моя биография» с опорой на
ключевые слова».
Правила употребления общих вопросов в речи.
Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».
28.
12
29.
30.
31.
Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.
Составление диалога обменамнениями по теме «Биография
выдающихся людей».
Краткие высказывания по теме «Се
мейные отношения».
Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».
13
14
15
извлекают запрашиваемую информацию
из текста для аудирования;
подбирают заголовки к текстам для
чтения;
дополняют тексты верными
глагольными формами;
знакомятся с орфографическими
особенностями написания форм past
simple правильных глаголов;
знакомятся с правилами построения
вопросов к подлежащему, отвечают на
вопросы подобного типа;
знакомятся с конструкцией to be born,
учатся использовать ее в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и
употребляют их в речи;
познакомятся с правилами построения
вопросов к подлежащему с глаголом to
be и отвечают на подобные вопросы;
повторяют числительные;
знакомятся с правилами обозначения
дат третьего тысячелетия
расширяют социокультурные знания,
знакомятся с гербом города Глазго
знакомятся с особенностями
построения отрицательных
конструкций с модальным глаголом
could, учатся употреблять его в речи; 32.
16
Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя
У.Аллингхэма.
33
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».
Правила употребления окончания
Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».
Введение и активизация ЛЕ по
теме «Время».
Правила говорения английского времени в речи.
Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки» с опорой
на ключевые слова.
Формирование навыков диалогической речи по теме «Различные виды
спорта».
Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни».
Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в
еде».
Аудирование по теме «Здоровые привычки» с извлечением необходимой
информации.
Контроль навыков чтения по теме « Моё свободное время»
Правила образования новых слов с помощью суффиксов er , ful .
Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.
Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни» с
опорой на текст
Контроль навыков устной речи по теме « Здоровые привычки в еде».
Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта»
Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».
знакомятся с новыми неправильными
глаголами и учатся употреблять их в
речи;
знакомятся с порядковыми
числительными АЯ и учатся
использовать их в речи;
учатся правильно употреблять
модальный глагол could в речи;
отвечают на вопросы к подлежащему.
учатся выразительно читать
стихотворения и рифмовки; описывают
события, произошедшие в прошлом;
знакомятся с новыми неправильными
глаголами и учатся употреблять их в
речи; знакомятся с глаголами, после
которых в АЯ используется глагольная
форма с окончанием –ing;
учатся правильно обозначать время,
говорят о событиях, произошедших в
определенный момент времени
воспринимают на слух обозначения
времени и письменно фиксируют их;
знакомятся с особенностями
употребления существительных watch и
clock знакомятся с новыми ЛЕ по теме
и употребляют их в речи;
знакомятся со способами выражения
вежливой просьбы в АЯ;
расширяют социокультурные знания,
знакомятся с достопримечательностью
Лондона – Гайдпарком;
употребляют структуру have got /has
got в речи
извлекают запрашиваемую информацию
из текстов для чтения и аудирования; 47.
48.
49
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
15
16
Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».
Контроль навыков письменной речи по теме «Здоровые привычки».
Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 4. «Свободное время» (18 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние
животные».
Общие вопросы в настоящем просто и прошедшем простом времени:
употребление в речи.
Активизация ЛЕ по теме «Мой домашний питомец».
Правила образования альтернативных вопросов.
Составление диалогарасспроса по теме «Посещение зоомагазина»
Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.
Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».
Правила образования новых слов с помощью префикса un.
Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра
картинной галереи».
Монологическая речь по теме «Я иду в музей» с опорой на ключевые
слова.
Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами:
правила образования.
выполняют задания на множественный
выбор к тексту для чтения; дополняют
тексты верными глагольными формами;
составляют диалоги на основе диалога
образца дополняют тексты верными
глагольными формами; составляют
развернутое монологическое
высказывание об образе жизни
различных людей на основе ключевых
слов;
отвечают на вопросы о своем
свободном времени; совершенствуют
навыки построения общих вопросов в
различных временных формах;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и
употребляют их в речи;
совершенствуют навыки построения
альтернативных вопросов в различных
временных формах; знакомятся с
конструкциями с инфинитивом типа
easy to do smth. и учатся использовать
их в речи; знакомятся с этимологией
слова hobby используют префикс un
для образования производных слов;
используют префикс un для
образования производных слов;
знакомятся с правилами построения
разделительных вопросов в различных
временных формах, совершенствуют
навыки построения разделительных
вопросов на основе комплекса
разнообразных упражнений;
образовывают слова при помощи
приставок или суффиксов; 61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».
Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».
Контроль навыков чтения по теме « Моё любимое домашнее
животное».
Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».
Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное
время».
Контроль навыков письменной речи по теме «Свободное время».
Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.
Раздел 5. «Путешествия» (18 часов)
Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».
Правила употребление притяжательных местоимений в речи.
Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют».
Контроль навыков аудирования по теме «Виды путешествий».
Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.
Диалог расспрос по теме «Моё путешествие».
Систематизация лексических единиц по теме
Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни»
с опорой на план.
Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.
Контроль навыков устной речи по теме «Виды путешествий».
Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые места в Англии и
Шотландии».
Обучающее аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности
мира».
Вежливые формы в английском языке.
извлекают запрашиваемую информацию
из текста для аудирования;
воспринимают на слух тексты и
соотносят их содержание с
изображениями на картинках;
описывают картинки на основе перечня
вопросов; воспринимают текст на слух
и письменно фиксируют существенную
информацию; воспринимают на слух
текст и выполняют задания на
множественный выбор;
работают в парах
совершенствуют навыки построения
вопросов, начинающихся со слова
whose;
знакомятся с абсолютными формами
притяжательных местоимений и учатся
употреблять их в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и
употребляют их в речи;
совершенствуют навыки построения
вопросов, начинающихся с what и
which;
учатся отвечать на разделительные
вопросы, совершенствуют этот
грамматический навык на основе
различных упражнений;
знакомятся с особенностями значений
глаголов движения to come, to go и
учатся употреблять их в речи;
учатся вежливо извиняться по
английски и привлекать внимание
собеседника при ведении диалога; 78.
79
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
12
13
14
15
16
17
18
1
2
3
4
5
6
7
Глаголы «сказать, говорить»: употребление в речи и на письме.
Правила образование прилагательных с помощью суффикса ly.
Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».
Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в
речи и на письме.
Обучение монологической речи по теме «Мой любимый город» с опорой
на план.
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия».
Изучающее чтение по произведениям американского писателя Л.Хьюза.
Раздел 6. «Путешествие по России» (18часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по
России».
Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.
Обучение монологической речи по теме «Географическое положение
России» с опорой на ключевые слова.
Правила использования артикля с географическими названиями.
Краткое сообщение о России с опорой на план.
Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на
письме.
Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени:
правила использования в речи и на письме.
Контроль навыков чтения по теме «Город моей мечты».
знакомятся с особенностями значений
глаголов to say, to tell и учатся
употреблять их в речи;
используют в речи характерные для
диалогической речи штампы и клише;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и
употребляют их в речи;
используют суффикс –ly для
образования производных слов:
расширяют представления об
английских предлогах, совершенствуют
навыки использования предлогов в
речи.
отвечают на вопросы о путешествиях;
знакомятся с конструкцией it takes...to
get... и употребляют ее в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и
употребляют их в речи; употребляют в
речи конструкцию it takes...to get...;
знакомятся особенностями
использования артикля с
географическими названиями и
тренируются в его использовании;
совершенствуют навыки построения
сложноподчиненных предложений;
знакомиться с прошедшим
продолженным временем и используют
его в речи; знакомятся с правилами
образования форм множественного
числа существительных, являющихся
исключениями из общего правила; 92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Растительный и
животный мир России».
Правила образования множественного числа имён существительных.
Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».
Контроль навыков аудирования по теме «Что я знаю о России».
Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.
Диалогобмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».
Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов.
Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России».
Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и
на письме.
Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в
прошедшем продолженном времени.
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».
Контроль письменной речи по теме «Путешествие по России».
Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.
Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5
класса.
103105
Резервные уроки
знакомятся с особенностями
использования в речи слова people;
знакомятся с правилами написания
глаголов в форме прошедшего
продолженного времени;
знакомятся с глаголами, которые не
используются в прошедшем
продолженном времени;
употреблять в речи фразу it takes...to
get...; анализируют правила написания
личного письма; отвечают на вопросы о
России; воспринимают на слух текст и
соотносят следующие после него
утверждения с содержащейся в нем
информацией; извлекают
запрашиваемую информацию из текста
для аудирования; читают текст,
соотносят содержание его параграфов с
заголовками; расширяют знания о
географии России на основе текста для
чтения; извлекают запрашиваемую
информацию из текста для
аудирования; строят развернутые
монологические высказывания о России
на основе плана и ключевых слов;
составляют предложения на основе
картинок; сравнивают образ жизни
русских и британцев; составляют
монологическое высказывание о
России, о русском писателе И. С.
Тургеневе на основе плана; работают в
парах.
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.