Календарно-тематическое планирование для 9 класса
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
02.12.2017
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
В 9 классе согласно базисного плана предусмотрено 102 часа (3 часа в неделю).Обучение ведётся по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой. Основной целью при работе с УМК я вижу в коммуникативно¬речевом и социокультурном развитии. УМК VII построен на тех же принципах, что и предыдущие. Отличительной чертой этого учебника является развитие языковой догадки, умение наблюдать факты языка, делать обобщения. Каждая учебная ситуация начинается повторением пройденного. Расширение кругозора учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации - основная их задача. На этом этапе предлагается учащимся 2 вида чтения, которые разрабатываются в 2-х специальных разделах. Тексты представляют собой практически не адаптированные, аутентичные произведения британских и американских авторов.
тематич планирование VII - 9класс.doc
Тематическое планирование по английскому языку учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева VII (9 класс). Те ма Цели и задачи урока Знакомство с УМК О.В.Афанасьевой. Выраб. навыки устной речи по теме Россия, моя Родина.Р/К «Как я провёл(ла) мои летние каникулы» U ni t1 D N A L E M O H     Y M Сравнение географического положения России и Великобритании. Выработать навыки аналитического чтения «Лебединое озеро».      , A I S S U R Москва­столица нашей Родины. Заочное путешествие по Москве Р/К«Город, в котором я живу». Обобщающее повторение по теме Россия. № Д а т а 1 2 3 4 5 6 7  8 9 10 11 Оформление почтовых открыток, написание адреса на конверте. Проектная работа – сделать дневник группы с информацией о каждом из  учащихся, фотографиями и рисунками, оформив его своими руками. Входное тестирование ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ №1 U ni t2 Систематизировать знания учащихся в употреблении The Simple Tenses. Познакомить с некоторыми фактами из истории английского языка.     E H T F O E G A U G N A L         A – H S I L G N E D L R O W Систематиз. знания учащихся в употреблении Continuous Tenses. Употребление фразеологических глаголов to look, to make, to give, to take.  Развитие навыков устной речи по теме: «Англоязычный мир» Сложное дополнение. Систематизировать знания по теме: «Существительные» Введение НЛЕ и закрепление их в речи. Систематизировать знания по теме «Артикль» Множественное число имён существительных. Введение НЛЕ. Учить учащихся беседовать по прочитанному  тексту. Употребление фразеологического глагола (to get), закрепление ЛЕ. D L R O W E H T F O E G A U G N A L           A – H S I L G N E Активиз. новые слова в употреблении. Соверш. нав. фонет.речи Обсуждение темы:"Почему люди учат английский язык"  Р/К«Для чего я учу английский язык», развитие навыков устной речи. Употребление глаголов физического восприятия (feel, hear, etc.) Закрепление всех грамматических структур пройденных по теме. Развитие навыков техники чтения. Употребление глаголов физического восприятия(feel, hear, etc.) Совершенствование навыков письма (диктант для самопроверки). Развитие навыков аудирования ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ№2№3 Un it 3 Систематизировать знания учащихся в употреблении Present Perfect Развитие навыков монологической речи  Р/К «Моя семья» d   l r o w y m d n a   e   Великобритания – страна традиций, обычаи, фестивали. Систематизировать знания учащихся в употреблении Indirect Speech Развитие навыков чтения «История Денни». Введение НЛЕ M Систематизировать знания по грамматике (косвенная речь). Развитие навыков монологической речи Р/К«Мой друг 12 13  14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 II  че т. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Употребление определённого артикля. Введение НЛЕ по теме Образование и употребление будущего совершенного времени. Разв. нав. устной речи по теме: «Хобби» Развит. навыков монол.речи: «Как проводит свободное время молодёжь нашего города» Р/К Употребление фразеологического глагола to run Развитие навыков устной речи Р\К «Мой любимый праздник» Умение составить рассказ по картинке. Развитие нав. устной речи: Р\К «Моя визитная карточка» Образование прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Введение НЛЕ Описание персонажа популярных детских книг. Образование 3­х сложных  прилагательных с приставкой ­un­     Супплетивные формы степеней сравнения некоторых прилагательных Обсуждение прочитанного (А.А.Милн). Образование Present Perfect Continuous Tense Образование Past Perfect Continuous Tense. Употребление фразеологического глагола to rush Образование наречий от прилагательных (ly). Научить использовать косвенную речь при пересказе Развитие навыков монологической речи: «Что делает людей разными?» Обсуждение темы: «Хорошие и плохие качества» Развитие навыков устной речи по теме: Р/К «Что мне нравится во мне и что не нравится». Познакомить учащихся с различными возможностями говорящего при оформлении в речи вопросов и ответов d   l r o w y m d n a   e   M Unit 4 e h t   e k a m o t   s d n   i   k y n a M d   l r o w e k a m o t   s d n i k y n a M Развитие навыков устной речи:»Человек, которым я восхищаюсь». Р/К «Человек, который мне дорог». Известные люди Что делает людей различными или похожим? Развитие навыков монологической речи.  Р/К «Моя любимая игрушка» Введение НЛЕ. «Рождество» Развитие навыков чтения по тексту «Перед Рождеством»  Введение НЛЕ. Умение пересказать текст. Оформление рождественских открыток Развитие навыков устной речи Р/К «Как я провёл(ла) мои зимние каникулы». Описание картинки ­ составить рождественскую историю. Развитие навыков чтения по тексту «Перед Рождеством» Рубежная контрольная работа Развитие навыков монологической речи Р/К «Как я праздную Рождество» Проектная работа ­ Сделать презентацию по теме «Рождество» Урок­ повторение по теме «Рождество» Введение НЛЕ по теме. Активизировать употребление в речи ЛЕ.Повторить грамматический материал (артикль) d l r o w   e h t U ni t5 S A M T S I R H C S A M T S I R H C Uni t 6 38 39 40 41 42 43  44 45 46 47 48 Ш чет . 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60     й е ш а н в и г и н К и н з и ж   и н з и ж й е ш а н в и г и н К       Отработать в речи употребление ЛЕ по теме. Систем активизировать употребление артиклей Обобщение и  систематизация данных о возможностях выразить действие и состояние в будущем.  Соверш. навыки чтения и перевода по теме. Тренир. употреб. в речи структур в буд. врем. Ознаком. с грамм. материалом (собират.    сущ..)             Знакомство со структурами Future Perfect Continuous. Употребление фразеологического глагола ­to run   Придаточные дополнительные (изъяснительные) Р.К. Писатели Ставрополья   Введение НЛЕ по теме. Развитие навыков устной речи по теме. Систематизация вида временной формы глаголов Разв. нав. диалог.  речи.  Я посещаю школьную и городскую библиотеки. Заочное путешествие по библиотекам города.    Внеклассное чтение   Какие бывают книги? Описание картинок. «Известные писатели и их книги». Развитие навыков  чтения и перевода с английского  языка. Развитие навыков  диалог. речи по теме: «Известные писатели».  Теле­ шоу с известными писателями Великобритании, Америки, России   в и г и н К й е ш а и61 н н з и ж 62 Unit 7 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ы р н а ж   е ы н р я л у п о П а в т с с у к с и   а в т с с у к с и ы р н а ж   е ы н р я л у п о П р я л у п о П Р.К.«Мои любимые книги и их авторы». Тема: «Популярные жанры искусства» Введение НЛЕ по теме Страдательный залог. Обобщить и закрепить значение и навыки по этой теме Введение НЛЕ. Совершенствование навыков чтения по теме «Виды искусств» Р.К. «Театры Ставрополья.  Их история» ­ развитие навыков монологической речи Совершенствование навыков  монологической речи (история джаза)  Внеклассное чтение Введение НЛЕ по теме: Развитие навыков устной речи «Люди искусства» Р.К. «Роль искусства в моей жизни» ­ развитие навыков устной речи Развитие  навыков устной речи (монологической и диалогической) по теме: «Кино. Театр.» Развивать навыки чтения по теме: «Кино. Театр». Употребление глагола – to get Дифференциация прилагательных и глаголов Совершенствовать навыки монол. речи по теме: «Музыка» Введение НЛЕ Контроль навыков письменной речи нВыдающиеся  люди  искусства Развитие навыков аудирование «A family of Musicians» Р.К.«Мое посещение регионального театра» Заочное путешествие 77 78  IV чет .    79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 а в т с с у к с и ы р н Unit а ж VIII   е ы   й е ш а н в     т р о п С и н з и ж   и н з и ж й е ш а н в     т р о п С Р.К.«Музыка в моей жизни» ­ развитие навыков устной речи Р.К.Урок­конференция  «Мы встречаемся с   местными писателями, поэтами, артистами»       Тема «  Спорт в нашей жизни » Введение НЛЕ по теме Ознакомить с употреблением предлогов (unless, if) Активизировать НЛЕ в речи и на письме Развивать навыки чтения по теме: «Спорт в Британии» Р.К.«Какими видами спорта увлекается, подростки нашей страны (края) и в Великобритании  В чём различие Развитие навыков чтения текста «Из история Олимпийских игр» Закрепление сослагательн. наклонения. Тренировать употребление конструкции с сослагательным наклонением. Активизировать навык устной речи по теме «Спорт» Неопределённые местоимения some, any и их производные Активизация грамматических умений (any, either) Совершенствовать навыки чтения Р.К. «Спорт в нашей школе»  Развитие навыков диалогической речи Р.К.«Известные спортсмены России и Ставропольского края» Р.К. Развитие туризма и спорта на курортах Ставропольского края Совершенствовать навыки монологической речи по теме: «Известные спортсмены России всех времён» 91 92 93   и н з и ж й е ш а н в     т р о п С 94 95 96 Unit  IX м 97 е у д е л с с и ы М р и м 98   99 10 0 10 1 10 2   р и м м е у д е л с с и ы М   Развитие навыков письменной речи Совершенствование навыков  познавательного чтения Итоговая контрольная работа Управление глаголов Фразеологические глаголы­ to do. Развивать навыки употребление в речи и на письме Тема: «Мы исследуем мир». Введение НЛЕ по теме Развитие навыков диалогической речи. Р.К.«Новое о себе и  окружающих людях» Урок­игра «Я самая (ый) привлекательная». Разв. навыки монолог. и диалог. речи. Развивать навыки монологической речи по теме: «Famous People.» «Выдающиеся люди прошлого и настоящего нашего края».  Развивать навыки монологической речи по теме «Самые важные вещи, которые я знаю о своей стране». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Россия». «День края и города». Развитие навыков устной речи по теме  Неопределенные местоимения any, either Развивать навыки монологической речи по теме «Самые важные вещи, которые я знаю о своей стране». Итоговый урок

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Календарно-тематическое планирование для 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017