Календарно-тематическое планирование географи 5 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
география
5 кл
24.01.2018
Календарно-тематическое планирование географи 5 класс
Метапредметным результатом изучения курса «География» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: • самостоятельно приобретать новые знания и практические умения; • управлять своей познавательной деятельностью; • организовывать свою деятельность; • определять цели и задачи учебной деятельности; • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; • выдвигать версии решения проблемы; • составлять индивидуально или в группе план решения проблемы (выполнения проекта);
ктп Трещёва А.А. география 5 класс.docx
Календарно­тематическое планирование  «География», 5 класс  (34 часа в год, 1 час в неделю)  Тема урока Практическая часть Универсальные учебные действия Раздел 1. Источники географической информации (17 часов) Развитие географических знаний о Земле (3 часа) Дата проведения с е ч и т к а Ф я а к и ц к е р р о К я а к о р у №     е м е т   в а к о р у №   Что изучает география.   1. 1. 2. 2. Развитие   географических   знаний   о   Земле. Практическая работа  №1: нанесение на   контурную карту  маршрутов путешествий. Коммуникативные: продолжить обучение в эвристической беседе. Регулятивные: уметь самостоятельно  выделять познавательную цель. Познавательные: уметь объяснять  особенности явлений, классифицировать  факты и явления Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: уметь самостоятельно  выделять познавательную цель. Познавательные: уметь самостоятельно  искать и выделять необходимую  информацию, уметь отображать Великие географические открытия.   3. 3. информацию в графической форме. Практическая работа  №2: нанесение на   контурную карту  маршрутов путешествий. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности  Познавательные: уметь выявлять различие и сходство признаков, составлять схемы,  уметь выделять главную мысль в тексте  параграфа. Земля – планета Солнечной системы (4 часа) 4.  Земля — одна из планет Солнечной системы. 1. 5. 2. Как устроена наша планета: материки и  океаны, земные оболочки. Практическая работа  №3: Обозначение на  контурной карте  материков и океанов  Земли. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности. Познавательные: обобщать,  преобразовывать информацию,  уметь  добывать недостающую информацию с  помощью карт атласа Коммуникативные: устанавливать  рабочие отношения и эффективно  сотрудничать. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь преобразовывать  текст в схему и анализировать ее, уметь 6. 7. 3. 4. Неравномерное распределение тепла и света на  Земле. Практическая работа  №4: Составление схемы  «Тепловые пояса Земли». Обобщение   по   теме   «Земля   –   планета Солнечной системы» Обобщение и  практическая отработка  знаний и умений:  выполнение тестовых  заданий 8. Ориентирование на местности. План и карта (9 часов) 1. работать с различными источниками  информации.  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе как субъекту  деятельности Познавательные: уметь производить поиск и обработку информации Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь производить поиск и обработку информации Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь анализировать,  сравнивать, классифицировать факты,  делать выводы и строить умозаключения;   формулировать алгоритм работы с  компасом; формулировать алгоритм работы  с планом и картой, сравнивать план и карту,  делать описание местности 9. Особенности изображения Земли на плане.  Условные знаки. Масштаб. 2. Решение  практических задач по переводу масштаба из  численного в  именованный и  наоборот. 10. План   местности.     Географическая   карта   — особый источник информации.   Практическая работа  №5. «Построение  плана местности». 3. 11. 4. Свойства географической карты. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  организовывать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования плана местности и  географической карты;  формировать  интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний.  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  организовывать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний.  Коммуникативные: определять общие  цели, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы. 12. Градусная сетка и её предназначение. 5. 13. Градусная сетка. 6. Практическая работа № 6. «Определение по карте расстояний и направлений»     Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью. Познавательные: формулировать  алгоритм работы с оборудованием,  овладевать основами картографической  грамотности и использования  географической карты;  формировать  интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний.  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью. Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  сравнивать и анализировать. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками, определять  общие цели, способы взаимодействия.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя и свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. 14. Географические координаты. Географическая широта и долгота. Определение географической   широты, долготы по параллелям и меридианам   на   карте   и глобусе. 7. 8. 15. Практическая работа № 7. «Определение по  карте и глобусу географических координат  объектов» 16. 9. Обобщение по теме «План и карта» Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию Познавательные: овладевать основами 17. Как люди заселяли Землю. 1. 18. Расы и народы. 2. картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Раздел 2. Природа земли и человек (13 часов) Человек на Земле (3 часа) Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать 19. Крупные государства и города мира.  3. Практическая работа № 7. «Сравнение стран мира по политической карте». Определение страны мира по описанию. Создание   проектного продукта   в   форме открытки другу   Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать; формировать интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний. Литосфера – твердая оболочка Земли (10 часов) 20. Литосфера — каменная оболочка Земли. 1. 21. 2. Горные породы и минералы. Виды полезных  ископаемых, их значение для человека. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: научиться выделять  главные слова в тексте,  сравнивать и  определять различия, преобразовывать текст в схему Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.   Познавательные: находить причинно­ Анализ текста и  иллюстраций учебника,  определение по алгоритму горных пород и минералов Описание по плану    минералов и горных пород школьной коллекции 22. Литосферные плиты, их движение и  взаимодействие. 3. Работа   с   текстом   и иллюстрациями   учебника. Установление   с   помощью географических карт сейсмических   районов   и поясов Земли.  Нанесение на контурную  карту районов  землетрясений   23. Землетрясения и вулканизм. 4.   Установление   с   помощью географических карт районов вулканизма. Нанесение  на   контурную карту крупнейших вулканов.     24. 5. Рельеф Земли. Равнины. Составление описания  равнины по плану.  Нанесение на контурную  карту крупнейших равнин следственные связи, определять ключевые  слова в тексте, формулировать алгоритм  определения горных пород по свойствам Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя  и свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;    находить недостающую информацию с  помощью карт атласа и преобразовывать ее  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   находить недостающую информацию с  помощью карт атласа и преобразовывать ее Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. 25. Рельеф Земли. Горы.  6. 7. 26. Практическая  работа № 8.  «Описание гор и  равнин по плану».  Сравнение по плану  горных систем.   Нанесение на  контурную карту  крупнейших горных  систем мира и  России. Практическая работа № 6. «Обозначение  на контурной карте гор и равнин, районов  землетрясений и вулканов».   Самостоятельная работа с  картами атласа и  контурными картами.  Решение практических  задач по карте 27. 8. Практическая работа № 7.  «Скульптурный портрет Земли» Выполнение проектного  задания в сотрудничестве.  Разработка на основе   проектного задания   Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   находить и преобразовывать информацию Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;    находить и преобразовывать информацию Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию, оценивать себя. Познавательные: овладеть основными  навыками нахождения, использования и  презентации географической информации;  выделять признаки понятий, делать выводы  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное взаимодействие в  группе. Регулятивные: управлять своей 28. Литосфера и человек 9. 29. Обобщение знаний по теме «Литосфера». туристического  маршрута  «Скульптурный портрет Земли» Работа с текстом  учебника и электронными  ресурсами. Выявление  способов воздействия  человека на литосферу и  характера изменения  литосферы в результате  его хозяйственной  деятельности. Индивидуальные виды  деятельности познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию, оценивать себя и свою деятельность, научиться  самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: выделять признаки  понятий, делать выводы, сравнивать,  анализировать  Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, выражать свои мысли в  соответствии с условиями коммуникации Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе, научиться  самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­ следственные связи, делать выводы,  сравнивать, обобщать Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, выражать свои мысли в  соответствии с условиями коммуникации Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе, научиться  самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­ следственные связи, делать выводы,  сравнивать, обобщать 10. 30­ 34. ИТОГО Резервный час/повторение обобщение. П/Р­7;  Резервное время­5;

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс

Календарно-тематическое планирование географи 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018