Календарно-тематическое планирование география 7 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Оценка 5
Документация
docx
география
7 кл
24.01.2018
Календарно-тематическое планирование география 7 класс
алендарно – тематическое планирование – документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету. 1. Общие положения. 1.1. Календарно – тематическое планирование (КТП) является обязательным документом учителя – предметника, руководителя кружка, спортивной секции, факультатива. 1.2. Календарно – тематическое планирование составляется на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом школы, федеральным компонентом государственного стандарта образования, рабочей программой.
ктп Трещёва А.А. география 5 класс даты.docx
а к о р у №     е м е т   в а к о р у №   Календарно­тематическое планирование  «География», 5 класс  (34 часа в год, 1 час в неделю)  Тема урока Практическая часть Универсальные учебные действия Раздел 1. Источники географической информации (17 часов) Развитие географических знаний о Земле (3 часа) Что изучает география.   1. 1. 2. 2. Развитие   географических   знаний   о   Земле. Практическая работа  №1: нанесение на   контурную карту  маршрутов путешествий. Коммуникативные: продолжить обучение в эвристической беседе. Регулятивные: уметь самостоятельно  выделять познавательную цель. Познавательные: уметь объяснять  особенности явлений, классифицировать  факты и явления Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: уметь самостоятельно  выделять познавательную цель. Познавательные: уметь самостоятельно  искать и выделять необходимую  информацию, уметь отображать  информацию в графической форме. Дата проведения и ц к е р р о К я с е ч и т к а Ф я а к 05.09 12.09 3. 3. Великие географические открытия.   Практическая работа  №2: нанесение на   контурную карту  маршрутов путешествий. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут  19.09 преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности  Познавательные: уметь выявлять различие и сходство признаков, составлять схемы,  уметь выделять главную мысль в тексте  параграфа. Земля – планета Солнечной системы (4 часа) 4.  Земля — одна из планет Солнечной системы. 1. 2. Как устроена наша планета: материки и  океаны, земные оболочки. Практическая работа  №3: Обозначение на  контурной карте  материков и океанов  Земли. 3. Неравномерное распределение тепла и света на  Земле. Практическая работа  №4: Составление схемы  «Тепловые пояса Земли». 5. 6. 26.09 03.10 10.10 Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности. Познавательные: обобщать,  преобразовывать информацию,  уметь  добывать недостающую информацию с  помощью карт атласа Коммуникативные: устанавливать  рабочие отношения и эффективно  сотрудничать. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь преобразовывать  текст в схему и анализировать ее, уметь  работать с различными источниками  информации.  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе как субъекту  деятельности Познавательные: уметь производить поиск 7. Обобщение   по   теме   «Земля   –   планета Солнечной системы» 4. Обобщение и  практическая отработка  знаний и умений:  выполнение тестовых  заданий 8. Ориентирование на местности. План и карта (9 часов) 1. 9. 2. Особенности изображения Земли на плане.  Условные знаки. Масштаб. Решение  практических задач по переводу масштаба из  численного в  именованный и  наоборот. 17.10 24.10 07.11 и обработку информации Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь производить поиск и обработку информации Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  планировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: уметь анализировать,  сравнивать, классифицировать факты,  делать выводы и строить умозаключения;   формулировать алгоритм работы с  компасом; формулировать алгоритм работы  с планом и картой, сравнивать план и карту,  делать описание местности Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  организовывать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования плана местности и  географической карты;  формировать  интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний. 10. План   местности.     Географическая   карта   — особый источник информации.   Практическая работа  №5. «Построение  плана местности». 3. 11. Свойства географической карты. 4. 12. 5. Градусная сетка и её предназначение. 14.11 21.11 Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками. Регулятивные: самостоятельно  организовывать и оценивать свою  деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний.  Коммуникативные: определять общие  цели, способы взаимодействия, планировать  общие способы работы.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью. Познавательные: формулировать  алгоритм работы с оборудованием,  овладевать основами картографической  грамотности и использования  географической карты;  формировать  интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний.  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью. 28.11 13. Градусная сетка. 6. Практическая работа № 6. «Определение по карте расстояний и направлений»     14. Географические координаты. Географическая широта и долгота. Определение географической   широты, долготы по параллелям и меридианам   на   карте   и глобусе. 7. 15. 8. Практическая работа № 7. «Определение по  карте и глобусу географических координат  объектов» Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  сравнивать и анализировать. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками, определять  общие цели, способы взаимодействия.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя и свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. 05.12 19.12 26.12 16. Обобщение по теме «План и карта» 9. 17. Как люди заселяли Землю. 1. 18. 2. Расы и народы. Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   формировать интерес к дальнейшему  расширению и углублению географических  знаний. 09.01 Раздел 2. Природа земли и человек (13 часов) Человек на Земле (3 часа) Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. 16.01 23.01 19. Крупные государства и города мира.  3. Практическая работа № 7. «Сравнение стран мира по политической карте». Определение страны мира по описанию. Создание   проектного продукта   в   форме открытки другу   Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать Коммуникативные: организовывать и планировать учебное  взаимодействие в группе. Регулятивные: проектировать маршрут  преодоления затруднений через включение в  новые виды деятельности.  Познавательные: извлекать информацию  из карт атласа, выделять признаки понятий,  делать выводы, сравнивать; формировать интерес к дальнейшему расширению и  углублению географических знаний. 30.01 Литосфера – твердая оболочка Земли (10 часов) 20. Литосфера — каменная оболочка Земли. 1. 21. 2. Горные породы и минералы. Виды полезных  ископаемых, их значение для человека. Анализ текста и  иллюстраций учебника,  определение по алгоритму горных пород и минералов Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: научиться выделять  главные слова в тексте,  сравнивать и  определять различия, преобразовывать текст в схему Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  06.02 13.02 22. Литосферные плиты, их движение и  взаимодействие. 3. 23. Землетрясения и вулканизм. 4. Описание по плану    минералов и горных пород школьной коллекции Работа   с   текстом   и иллюстрациями   учебника. Установление   с   помощью географических карт сейсмических   районов   и поясов Земли.  Нанесение на контурную  карту районов  землетрясений     Установление   с   помощью географических карт районов вулканизма. Нанесение  на   контурную карту крупнейших вулканов.     24. 5. Рельеф Земли. Равнины. Составление описания  равнины по плану.  Нанесение на контурную  карту крупнейших равнин познавательной деятельностью, оценивать  себя.   Познавательные: находить причинно­ следственные связи, определять ключевые  слова в тексте, формулировать алгоритм  определения горных пород по свойствам Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя  и свою деятельность.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;    находить недостающую информацию с  помощью карт атласа и преобразовывать ее  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   находить недостающую информацию с  помощью карт атласа и преобразовывать ее Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя. 20.02 27.02 06.03 25. Рельеф Земли. Горы.  6. 7. 26. Практическая  работа № 8.  «Описание гор и  равнин по плану».  Сравнение по плану  горных систем.   Нанесение на  контурную карту  крупнейших горных  систем мира и  России. Практическая работа № 6. «Обозначение  на контурной карте гор и равнин, районов  землетрясений и вулканов».   Самостоятельная работа с  картами атласа и  контурными картами.  Решение практических  задач по карте 27. 8. Практическая работа № 7.  «Скульптурный портрет Земли» Выполнение проектного  задания в сотрудничестве.  Разработка на основе   проектного задания  туристического  маршрута  «Скульптурный портрет  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;   находить и преобразовывать информацию Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, оценивать  себя.  Познавательные: овладевать основами  картографической грамотности и  использования географической карты;    находить и преобразовывать информацию Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками.   Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию, оценивать себя. Познавательные: овладеть основными  навыками нахождения, использования и  презентации географической информации;  выделять признаки понятий, делать выводы  Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное взаимодействие в  группе. Регулятивные: управлять своей  познавательной деятельностью, выделять  необходимую информацию, оценивать себя и свою деятельность, научиться  13.03 20.03 27.03 28. Литосфера и человек 9. 29. Обобщение знаний по теме «Литосфера». 10. 30­ 34. ИТОГО Резервный час/повторение обобщение. П/Р­7;  Резервное время­5; Земли» Работа с текстом  учебника и электронными  ресурсами. Выявление  способов воздействия  человека на литосферу и  характера изменения  литосферы в результате  его хозяйственной  деятельности. Индивидуальные виды  деятельности самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: выделять признаки  понятий, делать выводы, сравнивать,  анализировать  Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, выражать свои мысли в  соответствии с условиями коммуникации Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе, научиться  самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­ следственные связи, делать выводы,  сравнивать, обобщать Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, выражать свои мысли в  соответствии с условиями коммуникации Регулятивные: определять новый уровень  отношения к себе, научиться  самодиагностике и самокоррекции. Познавательные: находить причинно­ следственные связи, делать выводы,  сравнивать, обобщать 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс

Календарно-тематическое планирование география 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018