Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Оценка 4.9
Документация
doc
английский язык
10 кл—11 кл
03.07.2017
Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах
Календарно-тематическое планирование представляет собой методическую разработку к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах, составлен в соответствии с программой учебной дисциплины Иностранный язык. Рассчитан на 117 практических занятий, состоит из введения и раздела 1 (основное содержание).
ктп шк.doc
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»  Календарно­тематический план  учебной дисциплины КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Преподаватель Прилепина Е.В. Учебная дисциплина    ОУДб.01 Иностранный язык (индекс, наименование) Специальность             44.02.02 Преподавание в начальных классах                                                       (код, наименование) Министерство образования, науки и молодежной политики  Краснодарского края  ГБПОУ КК ЕПК          УТВЕРЖДАЮ                                                                     Заместитель директора                      по учебной работе                                                    _______/___________/                                                       «___»________20___г. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Преподаватель   Прилепина Е.В. Учебная дисциплина ОУДб.01 Иностранный язык                       (наименование учебной дисциплины) Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах                     (код и наименование профессии)  Составлен в соответствии с  программой дисциплины, рассмотренной ПЦК гуманитарных  дисциплин  Группа Ш­11 Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии гуманитарных дисциплин  Протокол №____ от «__»___________20___г. Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1 Учебная нагрузка обучающихся (час.) Обязательная аудиторная нагрузка в т.ч. я с о г е щ ю а ч у б о   а т о б а р   я а н ь л е т я о т 3 с о 21 м а С 38 59 я и т я н а з   е и к с е ч и т е р о е Т 5 ­ ­ ­ в о с а ч   о г е с В 4 48 69 117 ы т о б а р   е ы н р о т а р о б а Л 6 ­ ­ ­ я и т я н а з   е и к с е ч и т к а р П 7 48 69 117 ) т к е о р п (   а т о б а р   я а в о с р у К 8 ­ ­ я а н ь л а м и с к а М а к з у р г а н   я а н б е ч у 2 69 107 176 Курс, семестр 1 1 курс 1 семестр 1 курс 2 семестр Всего Содержание обучения по учебной дисциплине Материальн Внеаудиторная самостоятельная работа Таблица 2 Обязательная учебная нагрузка Кол­ во часо Вид занятия ое и информацио нное обеспечение занятий (№ позиций из таблицы 2а, 2б, 2в) обучающихся информацио нное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в) Вид задания Формы и методы контроля Количест во час. Пр им еча ние 10 № заня тия 1 1 Наименование разделов, тем, занятий 2 1 курс 1 семестр   как     язык Введение.  Цели   и   задачи   изучения   учебной дисциплины   «Иностранный   язык». Английский язык международного   общения   и   средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и   различие.   Роль   английского   языка   при освоении и специальностей   СПО.   (Пр.1).   (Краткая запись:   Введение.   Фонетический   курс (Пр.1).   СПО     профессий Раздел 1. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Тема 1.1. Приветствие, прощание,  представление себя и других людей в  официальной и неофициальной  обстановке. в 3 1 2 4 5 6 7 практиче ское занятие 3 ОИ1 ОИ2 Подготовка презентации с использованием английского алфавита, правил чтения, типов слогов и особенностей английского произношения. ОИ1 ОИ2 9 Устный опрос 8 1 1 практиче ское занятие 3 ДИ 1 практиче ское занятие 3 ДИ 1 Составление   диалогов   с   использованием основных   форм   обращения,   приветствия, прощания,   представление   себя   и   других людей   в   официальной   и   неофициальной обстановке   (Пр.2).   (Краткая   запись: Приветствие,   прощание,   представление себя   и   других   людей.   Составление диалогов   с   использованием   основных форм обращения (Пр.2)  / Анализ построения предложения. Простое предложение:     понятие   глагола­связки; простые   предложения,   распространенные за   счет   однородных   членов   предложения и     или   второстепенных   членов предложения. Глаголы to be, to have, to do, их   значения   как   смысловых   глаголов   и функции   как   вспомогательных.  (Пр.3).  Анализ   построения (Краткая  предложения. (Пр.3)). запись: Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Изучение и прилагательных   по   теме   «Внешность   и существительных     2 3 4 1 1 2 1 практиче ское  36 ОИ 1 Подготовка презентации ОИ 1 ДИ 1 Устный опрос Подготовка презентации с указанием основных клише обращения, приветствия, прощания, представление себя и других ДИ 1 людей в официальной и неофициальной обстановке. 1 1 1 Устный опрос тест Устный опрос человека». характер   Составление монологического высказывания по  списку слов.   (Пр.4).   (Краткая   запись:   Описание человека.   Составление   монологического высказывания по списку слов(Пр.4)).     существительных Изучение и прилагательных   по   теме   «Личностные качества   и   профессии».   Составление диалога   «Личностные   качества   и профессии».     Личные,   притяжательные, вопросительные и объектные местоимения. Выполнение   грамматических   упражнений по теме «Местоимение».  (Пр.5). (Краткая запись: Составление диалога «Личностные качества и  профессии».  (Пр.5)).     существительных Тема 1.3. Семья и семейные отношения,  домашние обязанности.  Изучение и прилагательных, описывающих отношения между полами. Работа с текстом  по теме «Семья   и   семейные   отношения», выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.6). (Краткая запись: Семья и семейные отношения.   Работа   с   текстом     по   теме «Семья   и   семейные   отношения», выполнение   послетекстовых   упражнений (Пр.6). Составление монологического высказывания «Моя семья» по ключевым   5 6 7 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие «Описание человека (лучшего друга, члена своей семьи)». тест Устный опрос тест Устный опрос 3 1 29, ОИ2 Заучивание слов и  выражений С. 68­69 ОИ2 практиче ское  29, ОИ2 ОИ 2 Устный опрос 1 7 1 1 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 1 1 1 ДИ 2 Написание мини­ сочинения «Мой лучший друг». ДИ 2 1 29, ДИ 2 ДИ 2 Устный опрос Устный опрос Устный опрос 6 ДИ1 Подготовка  презентации «Моя семья». ДИ1 1 8 9 10 словам (Пр.7).   Составление   диалогического высказывания   «Мой   друг»   по   ключевым словам (Пр.8).    Работа   с   аудированием   по   теме   «Моя   выполнение   упражнений   на семья», понимание   услышанного.   Просмотр видеоролика по теме «Семья и семейные отношения»   (Пр.9).   (Краткая   запись: Работа   с   аудированием   по   теме   «Моя семья»,   выполнение   упражнений   на понимание услышанного» (Пр.9)). Имя   существительное:   его   основные функции   в   предложении;   имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и   исключения. Образование   множественного   числа   с помощью внешней и внутренней флексии; множественное   число   существительных, заимствованных   из   греческого   и   существительные, латинского   языков; имеющие одну форму для единственного и   чтение   и множественного   числа; правописание   окончаний.   Выполнение грамматических упражнений по теме «Имя существительное».   (Краткая   Выполнение   грамматических запись: упражнений «Имя существительное» (Пр.10)).   (Пр.10). по     теме практиче ское  занятие Устный опрос тест 5, ДИ1 ДИ1 11 12 13 14 1 1 7 1       артикля. случаи употребления Основные   неопределенного   и определенного,   Употребление нулевого существительных без артикля. Выполнение грамматических   упражнений   по   теме «Артикль».   (Пр.11).   (Краткая   запись: Выполнение   грамматических   упражнений по теме «Артикль».  (Пр.11)). Контрольная   работа   по   теме  «Семья   и семейные отношения».  (Пр.12).  Тема 1.4. Описание жилища и учебного  заведения (здание, обстановка, условия  жизни, техника, оборудование).  Использование   лексики   по   теме   для описания своего дома, квартиры. Работа с текстом   по   теме   «Мой   дом»,   анализ текста.   Выполнение   послетекстовых упражнений. Составление монологического   высказывания   по   теме «Мой   дом»   (Пр.13)   (Краткая   запись: Описание   жилища.   Работа   с   текстом   по теме «Мой дом», анализ текста (Пр.13)).   1   Использование   лексики   по   теме   для описания своей комнаты. Работа с текстом по   теме   «Моя   комната»,   анализ   текста. Выполнение   послетекстовых   упражнений (Пр.14). (Краткая запись: Работа с текстом по   теме   «Моя   комната»,   анализ   текста. практиче ское  занятие 6, 29 практиче ское  занятие практиче ское  занятие Письменный опрос Устный опрос 4 1 55, ДИ3  Заучивание слов и выражений ДИ3 55, ДИ3 ДИ3 Устный опрос 15 16 17 18 (Пр.14).   монологического Составление высказывания   по   теме   «Моя   комната». (Пр.15).    Использование   лексики   по   теме   для описания   здания   учебного   заведения,   в котором обучаешься. Работа с текстом по теме   «Мой   колледж»,   анализ   текста. Выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.16).   (Краткая   запись:   .   Работа   с текстом  по теме «Мой колледж», анализ текста. (Пр.16). диалогического высказывания   по   теме   «Мой   колледж». Модальные   глаголы.   (Пр.17).   (Краткая запись:   Работа   с   текстом   по   теме   «Мой колледж», анализ текста. (Пр.17)). Составление         Образование количество, выполняющие   Образование степеней сравнения. Наречия,   место, обозначающие направление, роль   модальных. степеней сравнения   и   их   правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as,   not   so   .   .   .   as.  Выполнение грамматических упражнений.   (Пр.18).   (Краткая   запись:   Выполнение грамматических упражнений. (Пр.18)). 1 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 55, ДИ3 3, РИ1 ДИ3 РИ1 27 Подготовка презентации «Мой дом» 23, ДИ1 Написание эссе  «My dream house». ДИ1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос тест 1 1 Контрольная    работа  по теме  «Описание жилища». (Пр.19).  Тема 1.5 Хобби, досуг     существительных Изучение и прилагательных   по   теме   «Виды   хобби, неординарные   увлечения».   Описание личных интересов, того, что нравится или не   нравится.   (Пр.20).   (Краткая   запись: Хобби, досуг. Описание личных интересов, того,   что   нравится   или   не   нравится. (Пр.20)). Работа с текстом по теме «Хобби, досуг», анализ,   выполнение   послетекстовых упражнений (Пр.21) Употребление   глаголов   в   Present,   Рast,   Tense   для   выражения Future   Simple   действий   в   будущем,   прошлом   и настоящем.   Работа   с   аудированием   по теме   «Хобби,   Выполнение упражнений развития     фонематического слуха (Пр.22). (Краткая запись:   Выполнение   упражнений   для развития фонематического слуха (Пр.22)). Составление   монолога   по   теме   «Моё хобби». (Пр.23)   досуг». для 1 практиче ское занятие 23 ДИ1 Подготовка презентации «Мой дом» ДИ1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 3,34, 30 С. 99­100 ДИ4 С.84 ОИ3 3,34 С. 99­100 ДИ4 С.84 ОИ3 13,14 С.106­107 ДИ1 Заучивание слов  и выражений  С. 99­100 ДИ4 С.84 ОИ3 С. 99­100 ДИ4 С.84 ОИ3 С.106­107 ДИ1 Письменный опрос 1 4 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос практиче ское  30 С.106­107 Подготовка презентации по С.106­107 ДИ1 1 Устный опрос 7 1 1 1 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Употребление   глаголов   в     Present,   Рast, Future Simple   Tense. Глаголы правильные и   неправильные.   Видовременные   формы глагола,   их   образование   и   функции   в действительном   и   страдательном   залоге. Чтение   и   правописание   окончаний   в настоящем и прошедшем времени. Слова – маркеры Выполнение грамматических   упражнений.   (Пр.24)   . (Краткая Выполнение грамматических упражнений (Пр.24)). времени. запись:         Просмотр видео по теме «Хобби, досуг», обсуждение   и   анализ   просмотренного   . (Пр.25) Контрольная   работа   по   теме   «Хобби, досуг». (Пр.26) Тема 1.6 Описание местоположения  объекта (адрес, как найти).       существительных и Изучение прилагательных, описывающих инфраструктуру города / деревни. Работа с   текстом   по   теме   «Инфраструктура города»,   выполнение   послетекстовых упражнений.   (Пр.27)   (Краткая   запись: Описание   местоположения   объекта. Работа теме текстом   по   с     ДИ1 теме  «Необычные увлечения». Устный опрос С. 99­100 ДИ2 С.84 ДИ3 Подготовка презентации по теме  «Необычные увлечения». С. 99­100 ДИ2 С.84 ДИ3 Перевод статьи «Art for the people». ОИ2 3, 30 ОИ2 3, 30, 34 ДИ2, РИ2  Заучивание слов ДИ2, РИ2 и выражений 1 1 4 1 Устный опрос тест Письменный опрос Устный опрос 1 1 1 7 1 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие «Инфраструктура   города»,   выполнение послетекстовых упражнений (Пр.27)).   Составление монологического высказывания   на   базе   текста   по   теме «Инфраструктура города». (Пр.28).  Предложения   с   оборотом   there   is   /   are. Выполнение  грамматических  упражнений. (Пр.29).  Составление   диалога   «Как   найти местоположение   объекта   в   городе»   из микродиалогов с добавлением связующих диалогических единств (Пр.30) Предлоги   места   и   направления. Выполнение   грамматических   упражнений по теме «Предлоги места и направления». (Пр.31).   (Краткая   запись:   Выполнение грамматических   упражнений   по   теме «Предлоги места и направления» (Пр.31)). Употребление наречий в сравнительной и   Выполнение превосходной   степенях. грамматических   упражнений.    (Пр.32). (Краткая  Выполнение грамматических упражнений. (Пр.32)). запись:   28 29 30 31 32 1 1 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ДИ2, РИ2 Написание сообщения по теме «Достопримечател ьности города» (город по выбору). ДИ2, РИ2 1 9, ДИ1 ДИ1 ДИ2, РИ2 Подготовка презентации по теме  «Мой родной город». ДИ2, РИ2 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос 7 ДИ1 7, ДИ1 ДИ1 Разработка маршрута экскурсии по родному городу (достопримечател ДИ1 1 Устный опрос тест 1 7 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ьности, разработка маршрута). 7 ДИ1 ДИ1 3, 61, ДИ7  Заучивание слов и выражений ДИ7 3, 61 ДИ7 ДИ7 Оценка качества  выполнения  практической  работы тест Устный опрос Устный опрос 4 1 Ролевая   игра   по   теме   «Описание местоположения   объекта   (адрес,   как найти)». (Пр.33).  33 Тема 1.7 Магазины, товары, совершение покупок. Изучение существительных по теме «Типы магазинов   и   отделов   в   них».   Работа   с текстом по теме «Shopping», выполнение упражнений(Пр.34). послетекстовых (Краткая   запись:   Магазины,   товары. Составление   диалога   «В   супермаркете» Работа   с   текстом   по   теме   «Shopping», выполнение   послетекстовых   упражнений (Пр.34)).           существительных и Изучение прилагательных, описывающих повседневное   поведение:   покупки   в магазине.   Составление   монологического высказывания   «Покупки   в   магазине»   на базе   текста.   (Пр.35).   (Краткая   запись: Составление монологического высказывания   «Покупки   в   магазине»   на базе текста. (Пр.35). 34 35 36 37 38 39 40 41 Составление   письменного   пересказа основного содержания текста (Пр.36). Составление диалога «В магазине одежды. В супермаркете». (Пр.37).  Составление   монолога   «Му   Shopping». (Пр.38).  Работа   с   аудированием   по   теме «Магазины».   Просмотр   видео   по   теме   обсуждение   и   анализ «Shopping», просмотренного.   (Краткая запись:   Работа   с   аудированием   по   теме «Магазины». (Пр.39).   (Пр.39).       количественные Числительные и порядковые.   Дроби.   Обозначение   годов, дат, времени, периодов.  Арифметические действия   и   вычисления.   Выполнение грамматических упражнений.   (Пр.40)   (Краткая   запись: грамматических упражнений. (Пр.40)).  Выполнение Тема 1.8 Еда, способы приготовления пищи, традиции питания Изучение существительных по теме «Еда, продукты, способы обработки продуктов». Составление   диалога   «В   супермаркете» (Пр.41).    Еда. (Краткая   запись: 1 1 1 1 1 7 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие Подготовка  презентации  «Shopping». Подготовка  презентации  «Shopping». Подготовка  презентации  «Shopping». ДИ7 3, 61 ДИ7 ДИ7 3, 67 ДИ7 ДИ7 ДИ7 ДИ7 ДИ7 3, 71 ДИ9 ДИ9 практиче ское  занятие 3,60, ДИ4  Заучивание слов и выражений ДИ4 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос тест Устный опрос 1 1 1 4 1 Составление   диалога   «В   супермаркете». (Пр.41)). Традиции питания в России, на Кубани и в стране изучаемого языка. (Пр.42) Работа   с   текстом   «Традиции   питания   в России»,   выполнение   послетекстовых упражнений. (Пр.43) Работа   с   текстом   «Традиции   питания   в странах   изучаемого   языка»,   выполнение послетекстовых упражнений». (Пр.44) Работа   с   аудированием   по   теме   «Еда» (Пр.45). Просмотр   видео   по   теме   «Традиции питания в Великобритании», обсуждение и анализ просмотренного(Пр.46).     исчисляемые Существительные и неисчисляемые. Употребление  слов  many, much, a lot of, little, a little, few, a few  с  Выполнение существительными. грамматических   упражнений.  (Краткая  Выполнение   грамматических запись: упражнений. (Пр.47)). 42 43 44 45 46 47 1 1 1 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 3,60 3,60 3,60 ИР2 3 3, 68 ДИ1 Подготовка презентации «Традиции питания на Кубани». Подготовка  презентации  «Традиции  питания на  Кубани». Разработка и перевод рецепта приготовления любимого блюда. 1 1 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос тест ИР1 ДИ8 ДИ1 существительных Тема 1.9 Физкультура и спорт,  здоровый образ жизни. и Изучение прилагательных,   описывающих   различные виды   спорта.   Работа   с   текстом   по   теме «Физкультура спорт»,анализ прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений  (Пр.48)   (Краткая   запись: Физкультура и спорт. Работа с текстом по теме   «Физкультура   и   спорт»,анализ прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений (Пр.48)). и Составление высказывания «Виды спорта» (Пр.49). монологического   Работа с текстом по теме «Здоровый образ жизни», анализ прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений. Составление диалогического   высказывания   «Мой любимый   вид   спорта»  (Пр.50).   (Краткая  Работа   с   текстом   по   теме запись: «Здоровый   образ   анализ прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений. (Пр.50)).   жизни», Работа с аудированием по теме «Здоровый образ   жизни».   Просмотр   видео   по   теме «Спорт в Великобритании», обсуждение и анализ просмотренного. (Пр.51). (Краткая запись:   Работа   с   аудированием   по   теме «Здоровый образ жизни» (Пр.51)).   Повторение     модальных   глаголов   и     их эквивалентов. в   Модальные  глаголы  7 1 1 1 1 1 48 49 50 51 52 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  27, ДИ1 3, 59, ДИ1 Заучивание слов  и выражений  С.50 ДИ1 3, 59, ДИ1 3, 59 ДИ1 3, 59 ДИ1 Написание сообщения по теме «Знаменитые спортсмены России». Перевод статьи «История  Олимпийских игр» («History of Olympic games») С.50 ДИ1 ДИ1 ДИ1 ДИ1 4 1 1 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос этикетных  формулах  и  официальной  речи (Can/may I help you?, Should you have any questions . . . , Should you need any further information   .   .   .  Выполнение грамматических   упражнений   по   теме «Модальные   глаголы».  (Пр.52).  (Краткая запись:  Выполнение   грамматических упражнений   по   теме   «Модальные глаголы». (Пр.52)).  и  др.). Описание   любимого   вида   спорта   и   его воздействия   на   состояние   здоровья человека. (Пр.53).  1 1 7 1 Контрольная работа по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни». (Пр.54).  Тема   1.10   Экскурсии   и путешествия.      существительных и Изучение прилагательных   по   теме   «Экскурсии   и путешествия».   Работа   с   текстом   «Виды транспорта»,   анализ   текста,   выполнение послетекстовых   упражнений.   (Пр.55) (Краткая     Экскурсии   и путешествия.     Работа   с   текстом   «Виды транспорта»,   анализ   текста,   выполнение послетекстовых упражнений (Пр.55)). запись: 53 54 55 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие Написание аннотации специального текста «Экстремальные виды спорта» («Extreme sports»). ДИ1 3, 59 3, 59 3, 81 ДИ7  Заучивание слов и выражений ДИ7 Устный опрос тест письменный опрос Устный опрос 1 4 1 56 57 58 59 60 61   Составление монологического высказывания «Экскурсия по Лондону» с опорой на текст. (Пр.56).     Составление   монологического высказывания   «Экскурсия   по   Санкт­ Петебургу»» с опорой на текст (Пр.57).  Составление диалогического высказывания «Экскурсия по Краснодару» с опорой на текст. (Пр.58).    Работа с аудирование по теме «Экскурсии и путешествия». (Пр.59). Просмотр   видео   по   теме   «Экскурсии   и путешествия»,   обсуждение   и   анализ просмотренного. (Пр.60).    его   формы. Инфинитив,   Сочетания некоторых   глаголов   с   инфинитивом   и герундием   (like,   love,   hate,   enjoy   и   др.) (Пр.61).  Тема   1.11   Россия, национальные государственное   ее символы, и     практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 3, 38 ДИ4 ДИ2 3, 38 3, 38 3, 58 8, ДИ1 1 1 1 1 1 1 7 ДИ4 ДИ2 ДИ1 Разработка путеводителя по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка, фольклор. Подготовка виртуальной экскурсии по родному краю, городу. Подготовка виртуальной экскурсии по родному краю, городу. Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос тест 1 1 1 4 политическое устройство.        существительных и Изучение прилагательных, описывающих национальные символы, государственное и политическое   России.   Работа   с   текстом «Россия»,   анализ   текста,   выполнение послетекстовых   упражнений.   (Пр.62). (Краткая запись: Россия. Работа с текстом «Россия»,   анализ   текста,   выполнение послетекстовых упражнений. (Пр.62)).   Составление монологического высказывания   «Политическая   система России»   по   подстановочной   таблице (Пр.63).  Работа с текстом «Москва», анализ текста, выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.64).   Составление монологического высказывания   «Достопримечательности Москвы» с опорой на текст (Пр.65) Виртуальная   экскурсия   по   Москве. Просмотр видео по теме «Города России», обсуждение   и   анализ   просмотренного (Пр.66). (Краткая запись: Просмотр видео по   теме   «Города   России»,   обсуждение   и анализ просмотренного (Пр.66)). Причастия   грамматических упражнений. (Пр.67)    и     Выполнение II. I 62 63 64 65 66 67 1 1 1 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  3,56 ДИ4 Заучивание слов  и выражений  3,56, ОИ2 ДИ4 ДИ4 3, 66 ДИ1 ДИ4 ДИ4 Подготовка презентации по теме «Россия». Подготовка презентации по теме «Россия». Написание эссе «Моя родина­ Россия». 1 1 1 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Контрольная  работа   по  теме  «Россия,   ее национальные символы, государственное и политическое устройство». (Пр.68) 68 Тема1.12   географическое положение,   Англоговорящие   страны,   государственное климат, флора и фауна, национальные символы, и   наиболее политическое   устройство, развитые отрасли экономики, достопримечательности.                 существительных и Изучение прилагательных, описывающих географическое положение, климат, флору   национальные   символы, и   фауну, государственное политическое устройство,   наиболее   развитые   отрасли экономики, достопримечательности     Великобритании. с (Краткая Великобританией.   запись: страны. Знакомство с Великобританией.(Пр.69)). (Пр.69).   Англоговорящие Знакомство и         существительных Изучение и прилагательных,   описывающих   крупные города   Великобритании,   образовательные   69 1к 2 сем 70 1 7 1 1 занятие практиче ское  занятие 3, 66 практиче ское  занятие 3, 77 Подготовка проекта «Виртуальная экскурсия по англоговорящим тест Письменный опрос 4 Устный опрос ДИ1 1 странам». 3, 77,  ДИ4 практиче ское  занятие Подготовка проекта «Виртуальная экскурсия по ДИ1 1 Устный опрос учреждения   и   известные   природные достопримечательности: London, Liverpool, Lake District.   Работа с текстом «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland», анализ текста,   выполнение   послетекстовых упражнений.     (Пр.70)   Краткая   запись: Работа с текстом «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland», анализ текста,   выполнение   послетекстовых упражнений..(Пр.70)).   Составление монологического высказывания на базе текста «The United Kingdom   of   Great   Britain   and   Northern Ireland» (Пр.71)   Особенности   английского   характера. Традиционные праздники Великобритании. Изучение и прилагательных, описывающих традиционные праздники Великобритании. Составление   диалога «Традиции и обычаи в   Великобритании».   (Пр.72).     (Краткая запись: Составление   диалога «Традиции и обычаи  в Великобритании». (Пр.72)). существительных           Изучение существительных   и   прилагательных, описывающих географическое положение, климат, флору и   фауну,   национальные   символы, государственное политическое устройство,   наиболее   развитые   отрасли и     71 72 73 англоговорящим странам». ДИ4 ОИ2 Устный опрос Устный опрос ДИ4 ОИ2 3, 77,  ДИ4 Подготовка презентации по 1 Устный опрос теме «Политическое устройство в Великобритании или других 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие экономики, достопримечательности США. Работа   с   текстом   «The   USA»,   анализ текста,   выполнение   послетекстовых упражнений. Составление монологического   высказывания   на   базе текста   «The   USA».   (Пр.73)   (Краткая запись:   Работа   с   текстом   «The   USA», анализ текста, выполнение послетекстовых упражнений. (Пр.73)).   Просмотр   видео   по     теме «Англоговорящие   страны»,  обсуждение   и анализ   просмотренного.  Сослагательное наклонение.   Выполнение   грамматических упражнений.   (Пр.74).   (Краткая   запись: Выполнение   грамматических   упражнений (Пр.74)).   работа     по Контрольная теме «Англоговорящие страны, географическое положение,   климат,   флора   и   фауна, национальные символы, государственное и   наиболее политическое   устройство, развитые экономики, достопримечательности». (Пр.75). (Краткая   запись:   Контрольная   работа   по теме «Англоговорящие страны» (Пр.75)). отрасли       74 75 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие 3, 74, ДИ1 3, 77 англоговорящих странах». Подготовка презентации по теме «Политическое устройство в Великобритании или других англоговорящих странах». Тема1.13 Обычаи, традиции, поверья  народов России и англоговорящих стран 7 76 Культурные   и   национальные   традиции, 1 практиче 3, 70  Заучивание слов  и ОИ2 Устный опрос тест Письменный опрос 1 3 0.5 Устный опрос краеведение, обычаи и праздники в России и англоговорящих странах.  Использование лексики по теме для описания обычаев и праздников   в   России   и   англоговорящих странах.   Работа   с   текстом   по   теме «Праздники в Великобритании», перевод и анализ текста, выполнение послетекстовых упражнений.   (Пр.76)   (Краткая   запись: Обычаи,   традиции.   Работа   с   текстом   по теме   «Праздники   в   Великобритании», перевод   и   анализ   текста,   выполнение послетекстовых упражнений (Пр.76)) Работа   с   текстом   по   теме   «Праздники   в России»,   перевод   и   анализ   текста, выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.77) Составление «Праздники в Великобритании». (Пр.78).   монолога   по   теме Составление и инсценирование диалога по теме   «Праздники   в   Великобритании». Составление   монолога   по   теме «Праздники в России». (Пр.79). (Краткая запись:   Составление   монолога   по   теме «Праздники в России».) Составление и инсценирование диалога по теме   «Праздники   в   Великобритании». Просмотр   видео   по   теме   «Обычаи, традиции   стран», обсуждение   и   анализ   просмотренного англоговорящих   1 1 1 1 77 78 79 80 ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ОИ2 выражений  3, 70  ОИ2 3, 70  ОИ2 3, 70   ОИ2 3 ИР2 Подготовка презентации «Праздники России». Составление монолога и диалога по теме: «Праздники России». Написание письма другу  «Традиции моей семьи». Устный опрос Устный опрос Устный опрос ОИ2 1 ОИ2 ОИ2 0.5 ИР2 1 Устный опрос тест Устный опрос 20 ДИ1 ДИ1 тест Письменный опрос ОИ2 Заучивание слов  и ОИ2 выражений  3 1 Устный опрос 1 1 7 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие 81 82 83 (Пр.80).   (Краткая   запись:   Составление   и инсценирование   диалога   по   теме «Праздники в Великобритании».)) Использование   глаголов   в   страдательном залоге   преимущественно   в   Indefinite Passive   в   устной   и   письменной   речи. Образование   и   употребление   глаголов   в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Выполнение грамматических   упражнений.   (Пр.81)   ). (Краткая Выполнение грамматических упражнений (Пр.81) ). Passive. запись:         Контрольная   работа   по   теме   «Обычаи, традиции,   поверья   народов   России   и англоговорящих стран». (Пр.82).  Тема1.14 Искусство и культура     существительных Изучение и прилагательных,   использующихся   в   речи по   теме.   Признаки   и   значения   слов   и словосочетаний   с   формами   на   ­ing   без обязательного   различения   их   функций. Работа текстом   «Посещение художественной   чтение, перевод,  анализ   текста.   (Пр.83)   (Краткая запись:   Искусство   и   культура.   Работа   с текстом   «Посещение   художественной галереи»,   чтение,   перевод,   анализ   текста галереи», с 69 ОИ2 ИР2 ОИ2 ИР3 ОИ2 (Пр.83)) Составление   монолога   по   теме   «Мой любимый писатель, композитор». (Пр.84) художник,     Работа   с   текстом   «Посещение   музея», чтение, перевод, анализ текста..(Пр.85).      Составление   монолога   по   теме   «Мой любимый  писатель»(Пр.86)).        с текстом   «Посещение Работа библиотеки»,   чтение,   перевод,   анализ текста (Пр.87)   Составление   монолога   по   теме   «Мой композитор».   Просмотр   видео   по   теме «Искусство   и   культура»,обсуждение просмотренного. (Пр.88). (Краткая запись: Составление   монолога   по   теме   «Мой композитор». (Пр.88)). 84 85 86 87 88 1 1 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие искусства: биографические факты, вопросы для интервью и др ДИ2 ДИ2 Подготовка презентации «Искусство», «Музыкальные стили», «Зарубежные писатели». Подготовка сценария телевизионной программы о жизни публичной персоны из мира ОИ2 ОИ2 1 ИР3 ОИ2 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос 89 90 91 92 Герундий. Сочетания некоторых глаголов с   инфинитивом   и   герундием   (like,   love, hate,   enjoy   и   др.).   Причастия   I   и   II. Выполнение  грамматических  упражнений. (Краткая Выполнение грамматических упражнений (Пр.89).  запись:     Раздел 2.    Профессионально  ориентированное содержание Тема 2.1 Новости и средства массовой  информации  Телевидение, виды телепередач. Изучение существительных   и   прилагательных, описывающих   виды   телепередач   на телевидении.   Работа   с   тексом   «СМИ», выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.90)   (Краткая   запись:   СМИ.   Работа   с тексом выполнение послетекстовых упражнений (Пр.90)). «СМИ»,       Составление монологического высказывания   «Виды   телепередач»   по подстановочной таблице. (Пр.91) Средства массовой информации, газетные и   журнальные   новости.   Изучение существительных   и   прилагательных, использующихся   в   средствах   массовой информации,   газетных   и   журнальных   (Краткая   запись: новостях. Изучение и существительных   (Пр.92).     1 7 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ДИ1 ДИ1 ОИ2  Заучивание слов и выражений ОИ2 Устный опрос тест Устный опрос 3 1 80 ДИ9 80 ОИ2 Написание сообщения по теме «СМИ». ДИ9 ОИ2 Устный опрос 1 Устный опрос прилагательных,   использующихся   в   СМИ (Пр.92).   Анализ   текста   «The   UK   press». Заполнение денотатной карты. (Пр.93).    Работа   с   текстом   «Телевидение   в Великобритании», выполнение послетекстовых упражнений. (Пр.94).   Работа   с   телевизионной   программой, анализ, составление программы. (Пр.95)  Специальные   вопросы.   Вопросительные предложения   —   формулы   вежливости (Could   you,   please   .   .   .   ?,   Would   you like . . . ?, Shall I . . . ? и др.). Выполнение грамматических упражнений. (Пр.96).   Тема 2.2 Виды рекламы. Этические  аспекты рекламы  Виды рекламы. Изучение существительных и прилагательных по теме «Реклама, виды рекламы». (Пр.97)  Анализ   видов   рекламы   на   ТВ,   этические аспекты рекламы. (Пр.98).  Работа   с   текстом   «Реклама»,   пересказ текста с опорой на текст. (Пр.99) 1 1 1 1 7 1 1 1 93 94 95 96 97 98 99 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  Подготовка презентации по теме «Мир, в котором мы живем». ДИ4 ИР1 1 ДИ1 ДИ4 ИР1 ИР1 ДИ1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос Письменный опрос тест ДИ13  Заучивание слов и выражений ДИ13 ИР1 ИР1 ИР1 ИР1 3 1 Устный опрос Устный опрос Устный опрос 100 101 Составление монолога по теме «Реклама». (Пр.100).       «Подготовка Работа  с  аудированием  по  теме.  Ролевая игра телевизионной программы     (выпуска   новостей,   ток­шоу, спортивного   репортажа») ((Пр.101). (краткая запись: Работа с аудированием по теме.   Ролевая   игра   «Подготовка телевизионной программы») ((Пр.101).     102 Работа с текстом «Реклама на ТВ», анализ и   пересказ   текста   с   опорой   на   текст. (Пр.102) Условные  предложения  в  официальной речи  (It would be highly appreciated if you could/can   .   .   .  Выполнение грамматических   упражнений.   (Пр.103). (Краткая Выполнение грамматических упражнений (Пр.103)).  и  др.). запись:     Тема 2.3 Виды искусства. Декоративно­ прикладное искусство и народные  промыслы   искусства. Виды Изучение существительных   и   прилагательных   по теме   «Искусство.   Виды   искусства».   103 104 1 1 1 1 7 1 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ИР4 ДИ7 ИР1 ДИ1 Подготовка презентации по теме «А можно ли обойтись без рекламы на ТВ?» ИР4 1 Устный опрос Устный опрос ДИ7 Подготовка проекта «Мой рекламный ролик». ИР1 1 Устный опрос Устный опрос ДИ1 тест практиче ское  ДИ6  Заучивание слов и выражений ДИ6 3 1 Устный опрос (Пр.104).  105 Работа   с   текстом   «Виды   декоративно­ прикладного   искусства   в   России». (Пр.105).  Составление монолога по теме «Народные промыслы   в   России»   с   опорой   на   текст. (Пр.106).  106 107 Составление   диалога   по  теме  «Народные промыслы в России» с опорой на таблицу. (Пр.107).   Работа   с   аудированием   по   теме «Декоративно­прикладное   искусство   и народные промыслы в России». (Пр.108).  108 109 Ролевая выставки/ярмарки прикладного искусства». (Пр.109).   «Посещение декоративно­     игра   1 1 1 1 1 занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ДИ6 ДИ6 ДИ6 3 ДИ1 Подготовка  презентации по  теме  «Декоративно­ прикладное  искусство в нашем колледже». Подготовка  презентации по  теме  «Декоративно­ прикладное  искусство в нашем колледже».   Устный опрос Устный опрос Устный опрос Устный опрос 1 Устный опрос ДИ6 ДИ6 1 ДИ6 ДИ1 Выполнение Согласование времен. Прямая и косвенная речь. грамматических упражнений. (Краткая запись: Выполнение грамматических упражнений (Пр.110).    Тема 2.4 Языки и литература     существительных Изучение и прилагательных   по   теме   «Роль   изучения иностранного языка в обществе». Работа с текстом   по   теме   «Изучение   английского языка»,   выполнение   послетекстовых упражнений.   (Пр.111).   (Краткая   запись: Языки и литература. Работа с текстом по теме   «Изучение   английского   языка», выполнение   послетекстовых   упражнений. (Пр.111)). Составление   письменного   высказывания «На уроке английского языка» с опорой на текст. (Пр.112).  Ролевая   игра   «Посещение   библиотеки, издательства, типографии». (Пр.113) 110 111 112 113 1 5 1 1 1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие ИР2  Заучивание слов и выражений ИР2 Устный опрос тест Устный опрос 2 1 ИР3 ИР1 Устный опрос 1 Устный опрос практиче ское  занятие практиче ское  занятие ИР3 ИР1 Подготовка  презентации по  выбору по теме  «Моя любимая  книга», «Мой  любимый  писатель», « Мой  родной язык –  русский».  «Трудности изучения  английского  языка».   ИР1 ДИ1 практиче ское  занятие практиче ское  занятие практиче ское  занятие ИР1 ДИ1 Устный опрос Устный опрос тест оценка качества  выполнения  практической  работы 114 115 116­ 117 Составление и инсценирование диалога по теме   «Покупка   электронного   устройства для чтения книг». (Пр.114).    Выполнение Согласование времен. Прямая и косвенная речь. грамматических упражнений.   (Пр.115).   (Краткая   запись: Выполнение   грамматических   упражнений (Пр.115)).   Дифференцированный   зачет   «Языки и литература» (Пр.116).    по   теме 2 Итого: 117 Материально­техническое обеспечение занятий Таблица 2а № п/п 1 2 3 4  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 Материально­техническое обеспечение занятий магнитофон DVD плеер, телевизор компьютер Карточки «Местоимения» карточки  «Артикль» карточки  «Множественное число существительных» карточки  «Предлоги», «Наречия» карточки  «Глагол  to be», «Инфинитив» карточки  «Оборот  there is / are» карточки  «Present Simple Tense » карточки  «Present Simple and Present Continuous Tenses» карточки  «Present Simple and Present Perfect Tenses» карточки  «Времена группы Present» карточки  «Past Simple Tense» карточки  «Past Simple and Past Continuous Tenses» карточки  «Past Simple and Past Perfect Tenses» карточки  «Времена группы Past» карточки  «Past Simple and Past Perfect Tenses» карточки  «Времена группы Future» карточки  «Страдательный залог группы Simple» карточки  «Страдательный залог группы Continuous and Perfect» карточки  «Страдательный и действительный залоги» карточки  «Степени сравнения прилагательных» карточки  «Условные предложения» карточки  «Согласование времен» карточки  «Прямая и косвенная речь» Карточки «Модальные глаголы» презентация «Мой друг» презентация «Моя семья» презентация «Хобби» презентация «Здоровый образ жизни» презентация «Средства массовой информации: за и против» презентация «Человек и природа: сотрудничество или противостояние?» презентация «Досуг: хобби, путешествия, театр, кино, музеи, музыка, искусство,  развлечения, кафе» презентация «Современные достижения в науке и образовании» презентация «Внешность человека.  Личностные качества» презентация «Традиции и обычаи англоговорящих стран» презентация «Станы и континенты» диск «Total English, Elementary» диск «Total English, Pre­Intermidiate» диск «Total English, Intermidiate» 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52  53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72  73 74 75 76 77 78 79 80 81 диск «Real Listening and Speaking 2» таблица «Модальные глаголы» Таблица «Времена группы Indefinite» таблица «Времена группы Continuous» таблица «Времена группы Perfect» таблица «Прямая и косвенная речь. Согласование времен» таблица «Страдательный залог группы Indefinite» таблица «Страдательный залог группы Continuous» таблица «Страдательный  залог группы Perfect» таблица «Степени сравнения прилагательных» таблица «Условные предложения» таблица «Глагол to be» Презентация «Дом» презентация «Политическая система англоязычных стран и РФ» Презентация «Экономика» видео «Экскурсии и путешествия», Презентация «Спорт. Здоровый образ жизни» Презентация «Продукты» Презентация «Шопинг» Карточки и схема «Сложносочиненные предложения» Карточки и схема «Сложноподчиненные предложения» карточки «Союзы neither … nor, either … or» Карточки и таблица «Сложное дополнение» видео «Города России» Видео «Шопинг» Видео «Традиции питания в Великобритании», текст «Julian Beever and his 3D drawings» Ппезентация «Традиции и обычаи России и Англоговорящих стран» Презентация «Числительные» Карточки  Существительные исчисляемые и неисчисляемые Презентация «деньги и банки» видео «Англоговорящие страны», текст «Weekends» текст «Человек года» Презентация «Англоговорящие страны» Презентация «жизнь в городе и деревне» Презентация «общественная жизнь» статья «Radio and television» Презентация « транспорт» Основные источники (ОИ): Информационное обеспечение обучения Наименование Автор Таблица 2б Издательство, год издания Английский язык. 10, 11 кл.: учеб. для  общеобразовательных учреждений.  (Английский в фокусе). Английский язык для средних  специальных учебных заведений /  Восковская А.С.,. Карпова Т.А М.: «Просвещение»,  2012. Афанасьева  О.В., Дули Дж.,  Михеева И.В. и  др. Восковская А.С. Изд. 2­е, перераб. и  доп. – Ростов н/Д:  Феникс, 2012. № п/п ОИ 1 ОИ 2 ОИ 3 Учебник английского языка для 10, 11  классов (базовый уровень) / под ред.  В.Г. Тимофеева. ОИ 4 Рабочая тетрадь к учебнику  английского языка для 10, 11 классов  (базовый уровень) / под ред. М.: Издательский центр «Академия», 2012. М.: Издательский центр «Академия», 2012. Тимофеев В.Г.,  Вильнер А.Б.,  Колесникова  И.Л. и др. Тимофеев В.Г.,  Вильнер А.Б.,  Колесникова  И.Л. и др. Дополнительные источники (ДИ): № п/п ДИ 1 ДИ 2 ДИ 3 Наименование Автор Английский язык для физкультурных  специальностей: English for Students of  Phisical Education: учебник для  студентов высш. учеб. заведений Planet of English: учебник английского  языка для учреждений СПО  Planet of English:электронный учебно­ методический комплекс английского  языка для учреждений СПО. Баженова Е.А,  Гренлунд А.Ю.,  Яковлева Л.Я.,.  Соколова А.В. Безкоровайная Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Н. И., Лаврик Г.  В. Безкоровайная Г. Т., Койранская  Е. А., Соколова  Таблица 2в Издательство, год издания М.:Издательский   центр «Академия», 2006. М.: 2014 М.,2015. ДИ 4 Английский язык: учебник для студ.  учреждений сред. проф. образования. ДИ 5 ДИ 6 ДИ 7 Английский язык для специальности  «Туризм» = English for Students in  Tourism Management: учебник для  студ. учреждений сред.проф.  образования. Английский язык для технических  специальностей = English for Technical  Colleges: учебник для студ.  учреждений сред. проф. образования. Planet of English. Social & Financial  Services Practice Book = Английский  язык.Практикум для профессий и  специальностей социально­ экономического профиля СПО ДИ 8 Деловой английский для начинающих:  Учебник 2­е изд., перераб. и доп. ДИ 9 Planet of English: Humanities Practice  Book = Английский язык. Практикум  для специальностей гуманитарного  профиля СПО.  ДИ 10 Книга для учителя к учебнику  английского языка для 10, 11 классов  (базовый уровень) (с вложением)  ДИ 11 Сборник дидактических материалов и  тестов к учебнику английского языка  для 10, 11 классов (базовый уровень).  ДИ 12 Oxford Practice Grammar (Basic) with  answers.  Н. И., Лаврик Г.  В. Голубев А. П.,  Балюк Н. В.,  Смирнова И. Б. Голубев А. П.,  Бессонова Е. И.,  Смирнова И. Б. М., 2014. М., 2015. М., 2014.  Голубев А. П.,  Коржавый А. П.,  Смирнова И. Б. Лаврик Г. В. М.,2014. М.: «ГИС» ­  «Высш.шк.», 2011. Любимцева С.Н., Тарковская  Б.М., Памухина  Л.Г Соколова Н. И. М., 2014. Тимофеев В.Г.,  Вильнер А.Б.,  Колесникова  И.Л. и др. Тимофеев В.Г. М.: Издательский центр «Академия», 2012. М.: Издательский центр «Академия», 2012. Norman Coe,  Mark Harrison,  Ken Paterson. Oxford University press,  2012. ДИ 13 Exam Activator. Pearson Education  Limited, 2012. Bob Hastings,  Marta Uminska,  Dominica  Chandler, Kristof  Hegedus  ДИ 14 Oxford English Grammar Course (Basic). Michael Swan,  Catherine Walter.  Oxford University press,  2013 Интернет­ресурсы (И­Р) И­Р   1  www.  lingvo­online.  ru  (более   30   англо­русских,   русско­английских   и толковых словарей общей и отраслевой лексики). И­Р   2  www. Dictionary с возможностью прослушать произношение слов). И­Р 3 www. britannica. com (энциклопедия «Британника»). И­Р 4 www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).__  com/dictionary/british/enjoy   macmillandictionary. (Macmillan

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах

Календарно-тематическое планирование к программе ОУДб.01 Иностранный язык для специальности СПО Преподавание в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017