Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
английский язык
10 кл—11 кл
07.11.2017
Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)
Программа эл.курса М.Л.Белоножкиной.doc
Тема Кол­во часов Методы обучения  организационные формы ЗУН Гимнази­ ческий компонент Индивиду­ альный компонент Форма контроля Средства обучения  Первый год обучения   10  класс (34 часа) 1. Введение. 2. Проис­ хождение  английского  языка. 3. Чтение и  анализ текста  «Меч в камне». 4. Составляющие  компоненты  литературы 5. Анализ  отрывков из  произведений 6. Понятие о  замысле  произведения,  теме,  кульминации. 7. Чтение  произведения  «Старик и море»  2 2 2 2 2 2 2 Интерактивное  обсуждение. Анализ умений  и навыков. Знать  основы литературоведения. Знать корни английского языка,  термины: англы, саксы, юты.  Уметь  определять заимствованные  слова. Поисково­ исследовательская. Уметь работать с текстом для  изучающего чтения с полным  пониманием прочитанного. Индивидуальная работа в  малых группах (2­3 чел.). Индивидуальная работа, поисково­ исследовательский. Уметь рассказывать как  характер героя зависит от окружающей обстановки.  Работа в малых группах. Уметь анализировать: основные  действующие лица, время и место  происходящего события, основная  мысль (идея) произведения. Уметь описывать окружающую  обстановку. Знать слова, специфически  отражающие время. Уметь анализировать сюжеты  произведений.  Уметь описывать тему, сюжет,  кульминацию. Составле­ ние таб­ лицы. Языковая и  контекс­ туальная  догадка. Методы  изучения  героев. Языковая  догадка,  составление  таблицы. Работа со  справочной  литературой Термины,  внутренний  мир героя,  физические  черты. Трудные  для понима­ ния слова. Диагости­ ческие  задания. Диагости­ ческие  задания,  дискуссия. Написание  сочинения,  исследова­ тельская  работа. Вопросно­ ответная  работа.  Сочинение  описатель­ ного  характера. Учебное  пособие,  дополни­ тельная  литература. Учебное  пособие,  словари. Учебное  пособие. Учебное  пособие. Работа индивидуальная и  в малых группах (3­4  чел.). Уметь читать с целого извлечения  необходимой информации   (просмотровое чтение). Нахождение связи между рыбаком и  Ответить на  вопросы в  письменном  Учебное  пособие,  портрет Э. Хэмингуэй.  8. Язык и юмор. 9. Анализ  отрывка  произведения  Джером К.  Ждером «Трое в  лодке». 10. Викто­ рианский период. Поэзия, проза,  драма и др. 11. Писатели и их книги. 12. Льюис  Кэрролл.  Творчество.  Отрывок из  произведения  «Алиса в стране  чудес». Уметь понимать смысл и  проблематику  текста, используя  элементы анализа текста,  прогнозировать  развитие и результат  излагаемых  фактов, событий.  Уметь отделять основную  информацию от второстепенной,  отбирать значимую информацию. Знать классификацию юмора. его  добычей. Трудные  для понима­ ния слова. Написание  эссе. Написание сочинения Поисково­ исследовательский. 2 2 писателя. Учебное  пособие. виде.  Задания на  проверку  понимания  прочитан­ ного.  Вопросно­ ответная  работа. Короткий  рассказ по  картинке  для всего  класса. Работа со  словарем. 4 Работа в малых группах. Знать признаки и классификацию  жанров. 2 Работа в малых группах. Уметь обсудить с партнером идеи  отрывка. Составить литературный перевод  текста. Выразить  мнения по  поводу  утвержде­ ний,  начертить  таблицу. Провести  соответ­ ствие между авторами  и  знаниями  книг. Обсуждение в парах.  Песня  Алисы в  русском  переводе.  Особенно­ Работа со  словарем. Вопросы на  понимание  текста. Работа в парах. Работа в парах. Уметь сказать, глядя на портрет, об  одежде, стиле, окружающей  обстановке писателя. Уметь прочитать отрывок и найти  окончание рассказа, сделать вывод. сти  перевода  стихотво­ рения. Анализ  портрета  писателя. Уметь читать с извлечением  специфической информации,  рассказать классу о впечатлениях от  чтения. Выделить главное в стихотворении,  особые грамматические конструкции. Составить  таблицу  историчес­ кого  содержания. Поисково­исследова­ тельский. Уметь выделять главное в тексте. Уметь ответить на вопросы, вести  диалог с партнером по прочитанному. 13. Оскар Уальд. 14. Анализ  произведений  «Как важно быть  честным». 15.  Р. Киплинг и  Э.Форстер. 16. Д. Лондон.  Отрывки из  произведений. 17. Творческая  работа «Проект». 2 4 2 2 2                                                      Второй год обучения 11 класс (34 ч) Рассказать о ценностях  творчества  О. Уальда. Портрет,  произведе­ ния. Уметь  выбирать  необходи­ мые важные  слова для … Догадка по  контексту. Трудные  слова.  Работа со  словарем. Ответы на  вопросы,  рассказ. Учебное  пособие,  портреты  писателей. Викторина,  дискуссия. Карта. Проект. Собствен­ ный  материал  учащихся   для проекта. Тема Кол­во часов Методы обучения  организационные формы ЗУН Гимнази­ ческий компонент Индивиду­ альный компонент Форма контроля Средства обучения  Второй   год  обучения  11 класс (34 ч.) Составить  таблицу. Сравнение с творчеством В. Вульф. Диагности­ ческие  задания. Учебное  пособие. Дискуссия. Учебное  пособие. Посиково­исследова­ тельская, работа в малых  группах (2­3 чел.). Работа в парах поисково­ исследовательская. Поисково­исследова­ тельская. Знать биографию и окружение семьи  писательницы. Уметь обсудить в группах: атмосферу в доме, условия, при которых она  писала свои произведения. Уметь распределять выражения на  категории по заголовкам, уметь  обсудить  результаты с другими  парами, принять решение по  проблеме. Уметь сказать о чувствах героев,  обсудить проблемы в произведении,  характерные приемы писателя при  изображении героев, читать  выразительно по ролям. Уметь рассказать о женщинах­ писателях британской литературы до  20 в. Уметь анализировать  стихотворение. Глава 3. 18. Д. Остин. 19. Понятия  сюжета, замысла, героев, темы. 20. Анализ  произведения. 21. В. Вульф. 22. Д. Лоренс.  Глава 4. 23. Т. Гарди. 24. Чтение и  2 2 2 2 2 2 2 Вопросно­ ответная  работа. Составить  список  прилагатель ных, изобра­ жающих  героев. Сообщение  «Что такое  современ­ ный англий­ ский язык». Описание  творчества. Сведения о  писателе. Диагности­ ческие  задания. Работа в  парах. Дополни­ тельная  литература  о писателях. Портрет  писателя. Поисково­исследова­ тельская, догадка  языковая.  Описание места деталей местности  Англии. Составить  список мест. Умение работать в группах, выражать Написание  Сочинение,  Учебное собственное мнение,  прислушиваться к мнению другого.  Видеть в тексте роль описания  местности в сюжете произведения,  деталей описания героини,   собственными словами описывать  события. Применить знания из истории и  составить хронологию. Уметь сказать, почему автор выбрал  животных в качестве героев.  Найти в тексте прилагательные,  характеризующие место, где живет  главный герой, определить, как автор  изображает своего героя. Характеризовать главных героев как  они выглядят, визуализация чтения  текста по ролям Поисково­исследова­ тельская. Поисково­исследова­ тельская. Поисково­исследова­ тельская. Чтение по ролям, выразительно. Уметь сравнивать периоды, по  портретам, картинам предугадывать  эпоху, время. Составле­ ние  таблицы. сочинения. вопросы. пособие. Таблица  хронологи­ ческих  событий. Характери­ стика  Снежка,   Наполеона и др. героев.  Понятие о  диалектах. Предугадать дальнейшее  развитие  событий. Диагности­ ческие  задания. Учебное  пособие. Учебное  пособие. Учебное  пособие. Дополни­ тельная  литература  об авторе.  Дополни­ тельный  материал об авторе. Визуали­ зация  главных  героев. Различие в  акцентах,  культуре,  людях. анализ отрывка  из произведения.  25. Д. Орвэл. 26. Чтение и  анализ отрывка  «Ферма  животных». 27. Анализ  отрывка произ­ ведения  «Большой брат» 28. Театр,  скульптура в  Британии. 29. Б. Шоу  «Пигмалион».  30. С. Беккет. 31. Период 1950­ 1960 гг. 32. Технология  написания   сочинения,  повторение.  33. Зачетная  2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 работа. 34. Заключи­ тельное занятие.  Итоговая работа. Анализ работы  достижений  учащихся.

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)

Программа элективного курса "Юный филолог" (10-11 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017